Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 14.04.2016 № 141
ПРАВИТЕЛЬСТВО
БУРЯАДУЛАСАЙ РЕСПУБЛИКИ
БУРЯТИЯ
ЗАСАГАЙГАЗАР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ТОГТООЛ от 14 апреля 2016 г. № 141 г. Улан-Удэ Об оказании
высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую
программу обязательного медицинского страхования, жителям Республики Бурятия за
счет средств республиканского бюджета (В
редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от
02.09.2016 № 415) В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Республики
Бурятия в соответствие с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах
охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и повышения доступности для
жителей Республики Бурятия высокотехнологичной медицинской помощи Правительство
Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: - Правила формирования государственного задания на оказание за счет
средств республиканского бюджета высокотехнологичной медицинской помощи, не
включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, жителям
Республики Бурятия (приложение № 1); - Правила финансирования государственного задания на оказание жителям
Республики Бурятия высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в
базовую программу обязательного медицинского страхования, выполняемого
медицинскими организациями и учреждениями социальной защиты населения в
Республике Бурятия (приложение № 2); - Правила формирования перечня медицинских организаций и учреждений
социальной защиты населения, оказывающих высокотехнологичную медицинскую
помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского
страхования, за счет средств республиканского бюджета (приложение № 3); - Порядок определения объемов бюджетных ассигнований на исполнение
расходного обязательства Республики Бурятия, возникающего при оказании высокотехнологичной
медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного
медицинского страхования, в медицинских организациях и учреждениях социальной
защиты населения Республики Бурятия (приложение № 4). 2. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства
Республики Бурятия: - от 30.12.2009
№ 517 «Об оказании высокотехнологичной медицинской помощи жителям
Республики Бурятия за счет средств республиканского бюджета»; - от 08.04.2010
№ 138 «О внесении изменения в постановление Правительства Республики
Бурятия от 30.12.2009 № 517 «Об оказании высокотехнологичной медицинской помощи
жителям Республики Бурятия за счет средств республиканского бюджета»; - от 21.02.2011
№ 60 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия
от 30.12.2009 № 517 «Об оказании высокотехнологичной медицинской помощи жителям
Республики Бурятия за счет средств республиканского бюджета»; - от 12.07.2011
№ 356 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики
Бурятия от 30.12.2009 № 517 «Об оказании высокотехнологичной медицинской помощи
жителям Республики Бурятия за счет средств республиканского бюджета»; - от 10.02.2012
№ 49 «О внесении изменения в постановление Правительства Республики Бурятия
от 30.12.2009 № 517 «Об оказании высокотехнологичной медицинской помощи жителям
Республики Бурятия за счет средств республиканского бюджета»; - от 17.09.2014
№ 453 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики
Бурятия от 30.12.2009 № 517 «Об оказании высокотехнологичной медицинской помощи
жителям Республики Бурятия за счет средств республиканского бюджета». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.
ПРИЛОЖЕНИЕ
№ 1 УТВЕРЖДЕНЫ постановлением
Правительства Республики
Бурятия от
14.04.2016 № 141 ПРАВИЛА формирования
государственного задания на оказание за счет средств
республиканского бюджета высокотехнологичной медицинской
помощи, не включенной в базовую программу обязательного
медицинского страхования, жителям
Республики Бурятия (В редакции Постановления
Правительства Республики Бурятия от
02.09.2016 № 415) 1. Настоящие Правила устанавливают порядок
формирования государственного задания на оказание за счет средств
республиканского бюджета высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной
в базовую программу обязательного медицинского страхования, жителям Республики
Бурятия (далее - государственное задание). 2. Государственное задание для
медицинских организаций разрабатывается и утверждается Министерством
здравоохранения Республики Бурятия, для учреждений социальной защиты населения
- Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия в соответствии с
пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком
формирования государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и
финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденным
постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.03.2016 N 82 (далее -
Порядок). (В редакции Постановления
Правительства Республики Бурятия от
02.09.2016 № 415) 3. Медицинская помощь в рамках
государственного задания предоставляется медицинскими организациями,
находящимися в ведении Министерства здравоохранения Республики Бурятия, и
учреждениями социальной защиты населения, находящимися в ведении Министерства
социальной защиты населения Республики Бурятия, в соответствии с действующим
законодательством и утвержденными стандартами высокотехнологичной медицинской
помощи. 4. Министерство здравоохранения Республики
Бурятия и Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия вправе
вносить изменения в государственное задание в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных в республиканском бюджете на очередной финансовый год на
финансирование высокотехнологичных видов медицинской помощи, не включенной в
базовую программу обязательного медицинского страхования. 5. Оценка выполнения государственного задания
осуществляется в соответствии с Положением. ПРИЛОЖЕНИЕ
№ 2 УТВЕРЖДЕНЫ постановлением
Правительства Республики
Бурятия от
14.04.2016 № 141 ПРАВИЛА финансирования государственного задания на оказание жителям Республики Бурятия высокотехнологичной
медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, выполняемого медицинскими организациями и учреждениями социальной защиты населения в Республике Бурятия 1.
Настоящие Правила устанавливают порядок финансового обеспечения осуществляемых
за счет средств республиканского бюджета расходов на выполнение государственного
задания. 2.
Финансовое обеспечение осуществляется путем предоставления из республиканского
бюджета медицинским организациям, находящимся в ведении Министерства
здравоохранения Республики Бурятия, и учреждениям социальной защиты населения,
находящимся в ведении Министерства социальной защиты населения Республики
Бурятия (далее – медицинские организации), субсидий на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) (далее - субсидия) в пределах, доведенных Министерству
здравоохранения Республики Бурятия и Министерству социальной защиты населения
Республики Бурятия, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на
указанные цели на соответствующий финансовый год в соответствии со статьей 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3.
Размер субсидии медицинской организации определяется исходя из плановых
объемов высокотехнологичной медицинской помощи по профилю высокотехнологичной
медицинской помощи и нормативов финансовых затрат на единицу объема
предоставления медицинской помощи. 4.
Финансовое обеспечение оказания высокотехнологичной медицинской помощи
предоставляется медицинским организациям, включенным в перечень медицинских
организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь за счет средств
республиканского бюджета. 5.
Финансирование медицинских организаций на выполнение государственного задания
осуществляется в соответствии с заключенными с главным распорядителем бюджетных
средств соглашениями. 6.
Учет кассовых операций по использованию целевых средств в медицинских
организациях осуществляется на лицевых счетах, открытых в органах Федерального
казначейства. 7.
Медицинские организации ведут отдельный учет полученных целевых средств, а
также пациентов, которым в рамках государственного задания оказана
высокотехнологичная медицинская помощь, и не позднее 5-го числа месяца,
следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство здравоохранения
Республики Бурятия и Министерство социальной защиты населения Республики
Бурятия соответственно отчет о выполнении государственного задания и
использовании целевых средств. 8.
Контроль за целевым использованием средств, направленных медицинским
организациям на выполнение государственного задания, осуществляется
Министерством здравоохранения Республики Бурятия и Министерством социальной
защиты населения Республики Бурятия в соответствии с законодательством
Российской Федерации. ______________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 УТВЕРЖДЕНЫ постановлением
Правительства Республики
Бурятия от
14.04.2016 № 141 ПРАВИЛА формирования перечня медицинских организаций и учреждений социальной защиты населения, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не
включенную в базовую программу обязательного медицинского
страхования, за счет средств республиканского бюджета 1.
Настоящие Правила определяют порядок формирования перечня медицинских
организаций, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Республики
Бурятия, и учреждений социальной защиты населения, находящихся в ведении
Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия (далее –
медицинские организации), оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь за
счет средств республиканского бюджета (далее - перечень). 2.
Перечень ежегодно формируется на основании заключения комиссии Министерства
здравоохранения Республики Бурятия по отбору медицинских организаций,
оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь за счет республиканского
бюджета (далее - комиссия), состав и положение которых утверждаются приказом
Министерства здравоохранения Республики Бурятия. 3.
Медицинская организация, претендующая на включение в перечень, представляет в
комиссию не позднее 1 июня года, предшествующего году, на который он
формируется, следующие документы: а)
заявка медицинской организации на включение в перечень, подписанная
руководителем и скрепленная печатью медицинской организации; б)
копия лицензии на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей
выполнение работ (услуг) по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи; в)
сведения о планируемых объемах высокотехнологичной медицинской помощи, по видам
такой помощи в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской
помощи, утверждаемым в установленном порядке, с учетом технологических
возможностей медицинской организации; г)
сведения о структуре медицинской организации и показателях ее деятельности по
оказанию высокотехнологичных видов медицинской помощи, показателях
обеспеченности медицинской организации медицинскими работниками, а также об
обеспеченности медицинской организации медицинским оборудованием, необходимым
для оказания отдельных видов высокотехнологичной медицинской помощи. 4.
Критерии отбора медицинских организаций для включения в перечень: а)
наличие врачей-специалистов по заявленному виду высокотехнологичной медицинской
помощи; б)
наличие медицинского оборудования, необходимого для оказания отдельных видов
высокотехнологичной медицинской помощи в соответствии с порядками оказания
медицинской помощи, утвержденными Министерством здравоохранения Российской
Федерации для данного вида помощи; в)
наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей
выполнение работ (услуг) по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи. 5.
Основаниями для отказа во включении в перечень является: а)
несоответствие медицинской организации критериям отбора, установленным пунктом
4 настоящих Правил; б)
представление документов в комиссию с нарушением срока и (или) не в полном
объеме в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил. 6.
Комиссия в течение 30 календарных дней со дня получения документов, указанных в
пункте 3 настоящих Правил, рассматривает их, анализирует содержащиеся в них
сведения, оценивает соответствие медицинской организации критериям отбора и
выносит одно из следующих заключений: а)
о соответствии медицинской организации критериям отбора с рекомендацией о ее
включении в перечень; б)
о несоответствии медицинской организации критериям отбора с рекомендацией о
невключении ее в перечень. 7.
Принятое комиссией решение может быть обжаловано медицинской организацией в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 8.
Перечень формируется на основании заключений и утверждается правовыми актами не
позднее 31 декабря года, предшествующего году, на который он формируется: -
Министерства здравоохранения Республики Бурятия - в отношении медицинских
организаций, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Республики
Бурятия; -
Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия - в отношении
медицинских организаций, находящихся в ведении Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия. ________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ
№ 4 УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Республики
Бурятия от
14.04.2016 № 141 ПОРЯДОК определения объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Республики
Бурятия, возникающего при оказании высокотехнологичной
медицинской помощи, не включенной в базовую программу
обязательного медицинского страхования, в медицинских организациях
и учреждениях социальной защиты населения Республики Бурятия 1.
Министерство здравоохранения Республики Бурятия и Министерство социальной защиты
населения Республики Бурятия ежегодно определяют необходимые объемы бюджетных
ассигнований на исполнение расходного обязательства Республики Бурятия,
возникающего при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной
в базовую программу обязательного медицинского страхования, в медицинских
организациях, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Республики
Бурятия, и учреждениях социальной защиты населения, находящихся в ведении
Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия (далее –
медицинские организации), с учетом: -
гарантированного объема высокотехнологичной медицинской помощи, установленного
Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на
территории Республики Бурятия бесплатной медицинской помощи; -
нормативов финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской
помощи, установленных Программой государственных гарантий оказания гражданам
Российской Федерации. 2.
Объемы на оказание высокотехнологичной медицинской помощи формируются исходя
из: -
потребности населения в оказании высокотехнологичной медицинской помощи; -
профиля и мощности медицинских организаций; -
наличия лицензии на осуществление высокотехнологичной медицинской помощи у
медицинских организаций. 3. Нормативы
финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи по соответствующим видам
(методам) высокотехнологичной медицинской помощи включают в себя расходы на
заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты, приобретение
лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого
инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих
материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и
инструментальных исследований, проводимых в других организациях (при отсутствии
в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования),
организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской
организации), расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных
услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за
пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг,
социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное
законодательством Российской Федерации, расходы на приобретение основных
средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) стоимостью
до ста тысяч рублей за единицу, прочие расходы. 4.
Медицинская организация, включенная в перечень медицинских организаций,
оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь за счет средств
республиканского бюджета, представляет в комиссию не позднее 1 июня года,
предшествующего году, на который он формируется, сведения о планируемых объемах
высокотехнологичной медицинской помощи, по видам такой помощи в соответствии с
перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, утверждаемым в
установленном порядке, и финансовом обеспечении этих объемов. 5.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства
Республики Бурятия, возникающего при оказании высокотехнологичной медицинской
помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского
страхования, утверждается законом Республики Бурятия о республиканском бюджете
Республики Бурятия.
_____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|