Расширенный поиск
Закон Республики Бурятия от 22.11.1993 № 383-XIIРЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ ЗАКОН Утратил силу - Закон Республики Бурятия от 11.07.2011 г. N 2189-IV О внесении изменений и дополнений в Закон Бурятской ССР "О лесе" Внести в Закон Бурятской ССР "О лесе" следующие изменения и дополнения: Статью 1 изложить в следующей редакции: "Статья 1. Лесное законодательство Республики Бурятия Лесные отношения в Республике Бурятия регулируются Основами лесного законодательства Российской Федерации, настоящим Законом, другими актами лесного законодательства, издаваемыми в соответствии с этим Законом. В статье 2 слова "Бурятской ССР" заменить словами "Республике Бурятия". Статью 3 изложить в следующей редакции: "Статья 3. Лесной фонд Все леса и предоставленные для ведения лесного хозяйства земли на территории Республики Бурятия образуют лесной фонд Республики Бурятия. Лесной фонд включает в себя: - лесные земли (покрытые лесом, а также не покрытые лесом - вырубки, гари, редины, прогалины и др.); - нелесные земли (болота, дороги, квартальные просеки и др.). В лесной фонд не входят: - деревья, группы деревьев и кустарники площадью менее 1 га на землях сельскохозяйственного назначения; - защитные лесные насаждения на полях севооборотов, полосах отвода железных, автомобильных дорог и каналов; - деревья и группы деревьев, а также озеленительные насаждения в городах, других населенных пунктах и курортных зонах, не отнесенные к городским лесам; - деревья, группы деревьев и кустарники на приусадебных, дачных и садовых участках". Статью 4 изложить в следующей редакции: "Статья 4. Ведение и владение лесным фондом Лесной фонд Республики Бурятия подразделяется на: - государственный лесной фонд; - муниципальные леса; - колхозные, совхозные леса; - частные леса. Государственный лесной фонд находится в совместном ведении Республики Бурятия и Российской Федерации. Муниципальные, колхозные и совхозные леса находятся в ведении районных (городских) органов самоуправления и их администраций. Предоставление лесов во владение осуществляется по поручению законодательного органа Республики Бурятия Советом Министров Республики Бурятия по согласованию с соответствующими районными органами самоуправления. Государственный лесной фонд во владение предоставляется только государственным лесхозам, национальным природным паркам и заповедникам. Муниципальные леса предоставляются во владение специализированным лесохозяйственным предприятиям при администрации районов (городов). Колхозные и совхозные леса во владение предоставляются колхозам и совхозам. При ликвидации колхозов и совхозов леса передаются в Гослесфонд или в муниципальное владение. Все вопросы, касающиеся частных лесов, регулируются специальным законодательством". Статью 5 изложить в следующей редакции: "Статья 5. Пользование лесным фондом Лесной фонд может предоставляться для осуществления лесных пользований гражданам Российской Федерации и юридическим лицам, в том числе иностранным фирмам. Долгосрочное пользование государственным лесным фондом и муниципальными лесами осуществляется преимущественно на основе договорных отношений. Порядок заключения договоров на долгосрочное пользование лесным фондом определяется Положением о договорном пользовании лесным фондом Республики Бурятия. Виды лесных пользований и порядок их осуществления определяются настоящим Законом и нормативными документами, детализирующими его отдельные положения. Условия договорных отношений определяются по согласованию владельцев лесного фонда и пользователей лесным фондом. Пользователь, надлежащим образом выполняющий обязанности, возложенные на него договором, имеет преимущественное право на продление договора по истечению срока его действия. В краткосрочное пользование лесной фонд предоставляется пользователю владельцем лесного фонда на основании лесорубочного билета, ордера, лесного билета. Колхозные и совхозные леса предназначены преимущественно для удовлетворения потребностей в древесине колхозов и совхозов - владельцев лесного фонда". В статье 7: а) в названии статьи и в первой части заменить слова "лесные ресурсы" на слова "лесным фондом"; б) дополнить часть первую пунктами: "- систематического (более двух раз) невнесения платежей за пользование лесным фондом; - возникновения непосредственной угрозы жизни или здоровью людей, проживающих в зоне ведения работ, связанных с пользованием лесным фондом; - возникновения чрезвычайных ситуаций (стихийных бедствий, военных действий и т. п.); - если пользователь в течение установленного в разрешительном документе срока не приступил к пользованию участками лесного фонда в предусмотренных объемах;" в) дополнить статью частью второй в редакции: "Право пользования лесным фондом может быть досрочно прекращено органом государственной власти, утверждающим договор на долгосрочное пользование лесным фондом или владельцем лесного фонда, выдавшим документ, разрешающий лесное пользование". В статье 8: а) заменить в названии статьи, первом и четвертом абзацах, слова "Бурятской ССР" на "Республики Бурятия"; б) исключить из первого абзаца - "СССР". Статью 9 исключить. В статье 10: а) наименование статьи изложить в следующей редакции: "Компетенция Российской Федерации в области регулирования и осуществления лесных отношений"; б) часть первую изложить в следующей редакции: "Ведению Российской Федерации в области регулирования и осуществления лесных отношений на территории Республики Бурятия подлежат: - разработка и совершенствование с участием Республики Бурятия лесного законодательства Российской Федерации; - распоряжение совместно с Республикой Бурятия лесным фондом Республики Бурятия; - определение основных направлений государственной политики в области лесного хозяйства; - определение порядка организации и деятельности государственных органов управления лесным хозяйством; - установление принципов и порядка отнесения лесов к группе лесов и категориям защитности; - установление размеров отчислений в государственный внебюджетный фонд на восстановление, охрану и защиту лесов, порядка их взимания и использования; - согласование норм лесопользования (расчетных лесосек); - определение совместно с Республикой Бурятия объемов заготовки и поставки древесины для государственных нужд Российской Федерации; - учреждение по согласованию с Республикой Бурятия национальных природных парков и заповедников, установление их границ; - совместная разработка и утверждение, по согласованию с Республикой Бурятия, общероссийских программ по рациональному использованию лесов, сохранению и усилению их средообразующей роли, повышению продуктивности, воспроизводству, охране и защите лесов; - координация работ научно-исследовательских организаций, направленных на научно обоснованное ведение лесного хозяйства региона, контроль за внедрением в практику лесного хозяйства научных разработок, разработка и внедрение региональной системы мониторинга; - осуществление совместно с Республикой Бурятия государственного контроля за состоянием, использованием, воспроизводством, охраной и защитой лесов; - осуществление совместно с Республикой Бурятия государственного учета лесов, государственного лесного кадастра, проведение лесоустройства; - установление государственной статистической отчетности в области ведения лесного хозяйства". В статье 11: а) в названии статьи заменить слова "Бурятской ССР" на слова "Республики Бурятия"; б) часть первую изложить в следующей редакции: "Ведению законодательных органов Республики Бурятия в области регулирования лесных отношений подлежат: - разработка и совершенствование лесного законодательства Республики Бурятия; - отнесение лесов к группам и категориям защитности, перевод лесов из одной группы в другую"; в) часть вторую изложить в следующей редакции: "Ведению Совета Министров Республики Бурятия подлежат: - установление нормативов лесных пользований, правил отпуска и рубки леса, воспроизводство, охрана и защита лесов; - утверждение расчетной лесосеки по согласованию с государственным органом управления лесным хозяйством Российской Федерации; - установление размера лесосечного фонда; - установление размера платы за лесные пользования, такс на древесину, отпускаемую на корню, установление льгот по оплате лесных пользований; - предоставление по согласованию с районными органами самоуправления лесного фонда во владение лесхозам, национальным природным паркам, заповедникам; - решение вопросов использования лесного фонда республики для нужд Российской Федерации". В статье 12: а) Наименование статьи изложить в следующей редакции: "Компетенция районных (городских) органов самоуправления в области регулирования и осуществления лесных отношений, предоставление в аренду охотничьих угодий"; б) статью изложить в следующей редакции: "Ведению районных (городских) органов самоуправления подлежат: - распоряжение муниципальными, колхозными и совхозными лесами; - утверждение договоров на долгосрочное пользование муниципальными лесами; - распределение лесных ресурсов в краткосрочное пользование субъектам, перечисленным в статье 5 настоящего Закона; - распределение утвержденного лимита лесофонда; - регистрация права владения лесным фондом и права долгосрочного пользования лесным фондом; - определение формы выбора лесопользователя (прямые переговоры, торги, конкурсы); - организация и проведение с участием владельцев лесного фонда лесных торгов и конкурсов по представлению лесного фонда в пользование; - контроль за выполнением лесного законодательства владельцами лесного фонда и пользователями лесным фондом; - приостановка, ограничение или прекращение деятельности владельцев лесного фонда, пользователей лесным фондом, а также предприятий, оказывающих своей деятельностью отрицательное воздействие на леса". В статье 14: в части первой слова "Бурятской ССР" заменить словами "Республики Бурятия", слова "пользования лесными ресурсами" словами "пользования лесным фондом". В статье 16: а) название статьи изложить в следующей редакции: "Права и обязанности пользователей лесным фондом"; б) во второй части (в первом и последнем предложениях) слова "лесные ресурсы" заменить словами "лесной фонд" и "лесным фондом". В статье 17: а) в названии, в частях первой, второй, третьей заменить слова "лесными ресурсами" на слова "лесным фондом"; б) в части второй и третьей заменить слова "Бурятской ССР" словами "Республика Бурятия", "РСФСР" на "Российской Федерации"; в) исключить из части второй слова "и СССР". В статье 18: а) в части первой слова "Бурятской ССР" заменить на слова "Республики Бурятия"; б) в части второй слово "общегосударственного" заменить на слово "федеративного"; в) в части третьей заменить слова "национальных парков" на слова "национальных природных парков"; г) в части четвертой слова "строгий режим" заменить на слова "ограниченный режим"; д) в пятой части заменить слова "потребностей народного хозяйства" на слово "потребителей". В статье 19: Последнее предложение изложить в следующей редакции: "Утверждение возрастов и оборотов рубок производится Советом Министров Республики Бурятия по согласованию с государственным органом управления лесным хозяйством Российской Федерации". В статье 20: а) в части первой и второй слова "Бурятской ССР" заменить на слова "Республики Бурятия"; б) после первой части добавить часть вторую в следующей редакции: "При переводе лесных земель в нелесные лесопользователем вносится плата, устанавливаемая на основании кадастровой оценки (технологической карты) изымаемого участка и направляется на специальные счета владельцев лесного фонда". В статье 21: в части второй заменить слова "РСФСР" и "Бурятской ССР" на слова "Российской Федерации" и "Республики Бурятия", а также исключить слово "СССР". В статье 22: часть первую изложить в следующей редакции: "Строительные и взрывные работы, добыча полезных ископаемых, прокладка кабеля, трубопроводов и иных коммуникаций, буровые и другие работы в лесном фонде, не связанные с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесных пользований, производятся по согласованию с местными органами самоуправления и владельцами лесного фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия". В статье 23: последнюю часть исключить. Статью 24 изложить в следующей редакции: "Статья 24. Виды и сроки пользований В лесном фонде могут осуществляться следующие виды лесных пользований: - заготовка древесины; - заготовка живицы; - заготовка второстепенных лесных материалов (пней, луба, коры, бересты, пихтовой, сосновой, еловой лапки и другие виды); - побочные лесные пользования (сенокошение, пастьба, размещение ульев и пасек, заготовка древесных соков, заготовка и сбор дикорастущих плодов, грибов, ягод, лекарственных растений и технического сырья, сбор мха, подстилки и опавшего листа, камыша, куги и рогоза и другие виды побочных пользований); - пользование лесным фондом для нужд промыслового охотничьего хозяйства и спортивной охоты; - пользование лесным фондом в научно-исследовательских целях; - пользование лесным фондом в культурно-оздоровительных и спортивных целях; - пользование в оборонных целях. Сроки начала и окончания осуществления лесных пользований, если они не определены соответствующими нормативно-техническими документами, устанавливаются районными органами самоуправления по представлению владельцев лесным фондом". В статье 25: а) часть первую изложить в следующей редакции: "Право на осуществление долгосрочных лесных пользований предоставляется преимущественно на основании договора"; б) часть вторую изложить в следующей редакции: "Лесорубочный билет, ордер и лесной билет являются документами, удостоверяющими право их владельцев на краткосрочное пользование лесным фондом. Лесорубочный билет, ордер и лесной билет удостоверяют право их владельцев осуществлять только установленный в них вид пользования лесным фондом. При долгосрочном пользовании лесорубочный билет, ордер и лесной билет выдаются ежегодно на осуществление разрешенного вида пользования в конкретных объемах и с указанием места работ". В статье 26: а) часть третью изложить в следующей редакции: "В лесах всех групп древесина заготавливается также при проведении рубок промежуточного пользования (рубки ухода за лесом, санитарные рубки и рубки реконструкции, связанные с уборкой малоценных лесных насаждений, а также теряющих водоохранно-защитные и другие природоохранные функции) и прочих рубок"; б) статью дополнить частью пятой в следующей редакции: "В лесах национальных природных парков, лесах, имеющих научное, историческое значение, включая генетические резерваты и природные памятники, лесах орехово-промысловых зон, лесоплодовых насаждений, городских лесах, лесопарковых частях зеленых зон, лесах первого и второго поясов зон санитарной охраны источников водоснабжения, лесах первой и второй зон округов санитарной охраны курортов, противоэрозионных, притундровых лесах, особо ценных лесных массивах, запретных полосах лесов, защищающих нерестилища ценных промысловых рыб, запрещается проведение рубок главного пользования лесом"; в) часть шестую изложить в следующей редакции: "Порядок заготовки древесины, способы рубок и технология лесосечных работ определяются: - правилами отпуска древесины на корню в лесах Республики Бурятия; - правилами рубок главного пользования и лесовосстановительных рубок в лесах бассейна оз. Байкал; - правилами рубок главного пользования в лесах Республики Бурятия вне бассейна озера Байкал; - правилами рубок промежуточного пользования и прочих рубок в лесах Республики Бурятия"; г) статью дополнить седьмой, восьмой и девятой частями в следующей редакции: "Режим лесопользования на особо защитных участках лесов устанавливается Советом Министров Республики Бурятия. В защитных насаждениях и другой древесно-кустарниковой растительности, не входящих в лесной фонд, могут проводиться рубки ухода, санитарные и прочие рубки. Проведение всех видов рубок независимо от форм собственности в защитных лесных насаждениях и в местах произрастания другой древесно-кустарниковой растительности, не входящей в лесной фонд, должно осуществляться по разрешению органов местного самоуправления в соответствии с действующими нормативными документами. Контроль за проведением рубок возлагается на государственные органы управления лесным хозяйством". В статье 27: а) в части первой и четвертой заменить слова "Бурятской ССР" на слова "Республики Бурятия"; б) в последней части заменить слова "лесными ресурсами" на слова "лесным фондом". Предложение завершить в следующей редакции: "...владельцами и пользователями лесным фондом". В статье 28: а) исключить предпоследний абзац; б) последний абзац завершить словами: "...в лесах Республики Бурятия", исключив словосочетание "в СССР". Статью 29 изложить в следующей редакции: "Статья 29. Порядок заготовки второстепенных материалов. Порядок заготовки второстепенных материалов определяется соответствующими Правилами, утвержденными Советом Министров Республики Бурятия". В статье 30: а) наименование статьи и часть первую изложить в следующей редакции: "Порядок осуществления побочных лесных пользований Осуществление побочных лесных пользований на участках, где это может причинить вред лесу, запрещается." б) в предпоследней части слова "Бурятской ССР" заменить на слова "Республики Бурятия"; в) последнюю часть изложить в следующей редакции: "Порядок и условия осуществления побочных лесных пользований устанавливается соответствующими Правилами, утвержденными Советом Министров Республики Бурятия". Статью 31 изложить в следующей редакции: "Статья 31. Пользование лесом в культурно-оздоровительных и спортивных целях. В целях организации отдыха населения в лесах зеленых зон и других местах, используемых для отдыха населения, местные органы самоуправления, а также по согласованию с ними, предприятия, организации и учреждения проводят мероприятия по благоустройству лесных участков и культурно-бытовому обслуживанию населения. Порядок пользования лесом в культурно-оздоровительных целях устанавливается правительством Республики Бурятия". Статью 32 изложить в следующей редакции: "Для проведения научно-исследовательских работ соответствующим предприятиям, организациям и учреждениям выделяются леса и специальные участки, в которых могут быть ограничены или полностью запрещены лесные пользования, если это несовместимо с целями проведения научно-изыскательских работ. Порядок пользования лесом в научно-исследовательских целях устанавливается правительством Республики Бурятия". В статье 33: а) часть первую изложить в следующей редакции: "Лесной фонд предоставляется в пользование для нужд промыслового охотничьего хозяйства и спортивной охоты"; б) часть третью изложить в следующей редакции: "Численность животных в лесах регулируется в пределах допускаемой для лесных угодий плотности"; в) в части четвертой слова "Бурятской ССР" заменить на слова "Республики Бурятия". В статье 34: в последней части заменить слова "Исполнительными органами" на слова "Советом Министров Республики Бурятия". В статье 35: последнюю часть изложить в следующей редакции: "Порядок пользования в лесах заповедников и национальных природных парков определяется правительством Российской Федерации по согласованию с правительством Республики Бурятия. Порядок пользования в лесах заказников и памятников природы определяется соответствующим законодательством Республики Бурятия". В статье 36: последнюю часть изложить в следующей редакции: "Порядок и условия лесных пользований в районах проживания малочисленных народов и этнических групп определяются законодательством Республики Бурятия". В статье 37: заменить слова "Бурятской ССР" на слова "Республики Бурятия". Статью 38 изложить в следующей редакции: "Статья 38. Особенности пользования лесом в пограничной зоне и в оборонных целях. Пользование лесами в пограничной зоне, а также пользование лесами в оборонных целях осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации по согласованию с Республикой Бурятия". Наименование раздела V изложить в следующей редакции: "Финансовая сторона лесных отношений". Статью 39 изложить в следующей редакции: "Виды платежей за пользование лесным фондом. Пользование лесным фондом является платным. Система платежей за пользование лесным фондом включает: - плату за древесину, отпускаемую на корню под рубки главного пользования лесом; - плату за древесину, отпускаемую на корню, под промежуточное пользование и прочие рубки; - плату за заготовку второстепенных лесных материалов, осуществление побочных лесных пользований, пользование лесным фондом для нужд охотничьего хозяйства, рекреационных, культурно - оздоровительных, туристических и спортивных целях; - плату за заготовку живицы. От платы за пользование лесным фондом освобождаются: - владельцы лесного фонда; - научные, учебные и проектно-изыскательские организации при осуществлении в лесном фонде научно-исследовательских и проектно - изыскательских работ; - граждане, предприятия и организации Республики Бурятия, пострадавшие от стихийных бедствий, от платы за древесину, отпускаемую на корню, в размерах, необходимых для восстановления объектов, уничтоженных или поверженных в результате стихийных бедствий". Статью 40 изложить в следующей редакции: "Статья 40. Распределение платежей за пользование лесным фондом. В государственный бюджет Республики Бурятия поступают платежи: - плата за древесину, отпускаемую на корню, под рубки главного пользования лесом; - плата за заготовку живицы. На воспроизводство, охрану и защиту лесов на специальные счета владельцев лесного фонда поступают платежи: - плата за древесину, отпускаемую на корню, под промежуточное пользование и прочие рубки; - плата за заготовку второстепенных лесных материалов, осуществление побочных пользований, пользование лесным фондом для нужд охотничьего хозяйства, рекреационных, культурно - оздоровительных, туристических и спортивных целях. Порядок, условия взимания и распределение платежей, их размеры устанавливаются Советом Министров Республики Бурятия. На специальные счета владельцев лесного фонда также поступают платежи и средства, направляемые на воспроизводство, охрану и защиту лесов: - 50 процентов отчислений от штрафных санкций за нарушение лесного законодательства; - компенсационные выплаты за ущерб, связанный с отчуждением и порчей земель лесного фонда; - выручка от реализации семян, посадочного материала, древесины, заготавливаемой при проведении лесохозяйственных мероприятий; - 30 процентов разницы между окончательной стоимостью древесины на корню, проданной на торгах, и ее стоимостью по прейскуранту (размер попенной платы); - средства за проведение работ по полезащитному лесоразведению, отвод лесосечного фонда, оформление землеотводных дел; - добровольные средства местных бюджетов, благотворительных фондов спонсоров. Допускаются поступления владельцам лесного фонда средств за услуги, оказываемые ими согласно договоров на долгосрочное пользование в форме: - денежных платежей; - в натуральной форме с предоставлением части заготовленной или иной произведенной продукции; - выполнения работ. Часть средств со специальных счетов владельцев государственного лесного фонда отчисляется в стабилизационные фонды государственного органа управления лесным хозяйством Республики Бурятия и Российской Федерации. Порядок формирования, использования средств на специальных счетах владельцев лесного фонда устанавливается и контроль за их расходованием осуществляется: - в государственном лесном фонде - Министерством лесного хозяйства Республики Бурятия; - в колхозных, совхозных и муниципальных лесах - администрациями районов (городов)". Статья 41. Централизованное бюджетное финансирование Реализация целевых государственных программ по воспроизводству, охране и защите лесов, содержание государственной лесной охраны Российской Федерации, проведение лесоустройства и научно-исследовательских работ осуществляется за счет централизованного бюджетного финансирования Российской Федерации, размер которого согласовывается государственными органами управления лесным хозяйством Российской Федерации и Республики Бурятия. Финансирование лесного хозяйства в колхозно-совхозных лесах осуществляется в соответствии с Положением о ведении хозяйства в колхозно-совхозных лесах, утверждаемым Советом Министров Республики Бурятия. В разделе VI изменить слова "Бурятской ССР" на слова "Республики Бурятия". В статье 43: а) первое предложение первой части изложить в следующей редакции: "В соответствии с целями и задачами лесного хозяйства, изложенными в статье 8 настоящего Закона, государственные органы управления лесным хозяйством Республики Бурятия выполняют:" б) после пункта, заканчивающегося словами: "...в надлежащее состояние границ и граничных знаков", добавить два пункта в следующей редакции: "- государственный контроль за использованием, воспроизводством, охраной и защитой лесного фонда; - ведение государственного учета лесов и государственного лесного кадастра"; в) завершающую часть статьи изложить в следующей редакции: "Порядок проведения перечисленных и других лесохозяйственных мероприятий определяется Положением о ведении лесного хозяйства на территории Республики Бурятия, утвержденным Советом Министров Республики Бурятия по согласованию с государственным органом управления лесным хозяйством Российской Федерации. Предупреждение, обнаружение, тушение лесных и других растительных пожаров на территории лесного фонда Республики Бурятия осуществляется также службой авиационной охраны и защиты лесов на основе договорных отношений с владельцами лесного фонда". Статью 44 изложить в следующей редакции: "Государственное управление в сфере использования, воспроизводства, охраны и защиты лесов на территории Республики Бурятия осуществляется Министерством лесного хозяйства Республики Бурятия, входящим в состав государственных органов управления лесным хозяйством Российской Федерации. Непосредственное осуществление охраны и защиты лесов, проведение лесохозяйственных мероприятий возлагается на лесхозы, национальные природные парки и заповедники. Заповедники могут иметь иную, кроме Министерства лесного хозяйства Республики Бурятия, подчиненность. В лесхозах, национальных природных парках и заповедниках мероприятия по охране и защите лесов осуществляются государственной лесной охраной. Государственная лесная охрана является основным звеном системы Государственного контроля состояния и использования лесного фонда республики. Государственная лесная охрана наделяется правами по предупреждению и пресечению нарушений данного Закона, нормативных документов, определяющих порядок ведения хозяйства в лесном фонде. Статус и регламентация деятельности государственной лесной охраны устанавливается соответствующим законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия. В колхозных и совхозных лесах ведение лесного хозяйства осуществляется межколхозными лесхозами, муниципальными предприятиями, а также гослесхозами на договорной основе. Деятельность межколхозных лесхозов определяется Положением, утвержденным Советом Министров Республики Бурятия". Статью 45 изложить в следующей редакции: "Статья 45. Нарушение лесного законодательства. Нарушителями лесного законодательства признаются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, различные предприятия, учреждения, организации и органы государственной власти, осуществившие действия, несовместимые с лесным законодательством Республики Бурятия и Российской Федерации. Нарушителями могут быть признаны и владельцы лесного фонда как за совершенное нарушение лесного законодательства, так и за невыполнение возложенных на них обязанностей, повлекшие за собой лесонарушения со стороны других лиц, предприятий, организаций". Статью 46 изложить в следующей редакции: "Статья 46. Ответственность за лесонарушения Нарушение лесного законодательства влечет за собой уголовную, административную и материальную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия". Председатель Верховного Совета Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ г. Улан-Удэ "22" ноября 1993 г. N 383-XII Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|