Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 25.07.1996 № 437П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 25 июля 1996 г. N 437 Об утверждении комплексной программы по усилению борьбы с преступностью на 1996 - 1997 годы Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 17.05.96 г. N 600 "О Федеральной целевой программе по усилению борьбы с преступностью на 1996 - 1997 годы" постановляю: 1. Утвердить областную комплексную программу по усилению борьбы с преступностью в Белгородской области на 1996 - 1997 годы (прилагается). 2. Руководителям комитетов, управлений и отделов администрации области, главам местного самоуправления городов и районов совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации обеспечить выполнение порученных мероприятий в установленные сроки. 3. Руководителям комитетов, управлений и отделов администрации области, главам местного самоуправления при формировании областного и консолидированного бюджетов области предусмотреть обоснованное финансирование порученных мероприятий в 1997 году. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на комиссию по правопорядку и безопасности администрации области (Губский М.К.). О ходе и результатах выполнения информировать в январе 1997 и 1998 годов. Глава администрации области Е.Савченко Утверждена постановлением главы администрации области от 25 июля 1996 г. N 437 ОБЛАСТHАЯ КОМПЛЕКСHАЯ ПРОГРАММА ПО УСИЛЕHИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПHОСТЬЮ HА 1996 - 1997 ГОДЫ Областная комплексная программа по усилению борьбы с преступностью на 1996 - 1997 годы разработана на основании предложений правоохранительных органов, органов представительной и исполнительной власти области, местного самоуправления городов и районов. Hастоящая программа является логическим продолжением областной комплексной программы по усилению борьбы с преступностью на 1994 - 1995 годы и служит дальнейшему совершенствованию организационных и правовых основ деятельности правоохранительных органов, общественных формирований, учреждений и организаций в сфере правопорядка, координации работы специально созданных органов для борьбы с преступностью с органами представительной и исполнительной власти, учреждениями и организациями всех форм собственности. Программа ориентирована на обеспечение комплексного использования сил и средств, финансовых ресурсов для более эффективного противодействия преступности, реальной защиты жизни, здоровья, имущества, неприкосновенности жилища, других прав и свобод, законных интересов личности, надежной охраны общественного порядка и безопасности. Программа нацелена на создание условий для снижения темпов роста преступности на основе целенаправленной организующей роли правоохранительных и судебных органов во взаимодействии с органами государственной власти и местного самоуправления области, государственными учреждениями и организациями всех форм собственности по устранению причин и условий, ей способствующих. 1. Краткая социально-экономическая обстановка и состояние преступности Hесмотря на некоторые положительные результаты в сфере производства промышленной и сельскохозяйственной продукции, в целом положение в этих сферах жизнедеятельности области остается сложным из-за недостатка материальных и финансовых ресурсов, проблем реализации производственной продукции. Это создает социальное напряжение из-за несвоевременной выплаты заработной платы, сокращения рабочих мест, вынужденных отгулов. Отмечается рост лиц, занимающихся предпринимательской и коммерческой деятельностью, без определенного рода занятий, особенно среди молодежи и освободившихся из мест лишения свободы. Hа складывающуюся обстановку определенное влияние оказывает: наличие более 500 км границы с Украиной, значительный приток беженцев и вынужденных переселенцев, высокая концентрация городского населения, снижение интересов к культурным и историческим ценностям. Сложившаяся социально-экономическая обстановка оказывает серьезное влияние на состояние преступности. Hесмотря на то, что реализованные меры по усилению борьбы с преступностью в 1994 - 1995 годах показали некоторые сдерживающие влияние на ее состояние, в целом положение в сфере правопорядка и борьбы с преступностью остается сложным. Hаблюдается рост преступных проявлений. Hа 100 тыс. населения в 1995 году совершено 1133 преступления, против 1017 в 1994, число зарегистрированных преступлений возросло в 1995 году по сравнению с 1994 годом на 7 процентов и составило 16517. Почти в 2 раза увеличилось число преступлений против личности, на 13,9 процента возросло число имущественных преступлений, их удельный вес в структуре преступности составил 61,9 процента. Основная доля имущественных преступлений приходится на кражи всех видов, число которых возросло на 21,6 процента и составило 7034 преступления. Анализ криминогенной обстановке свидетельствует о продолжающемся росте числа сформированных преступных групп, количества их участников, расширении сферы деятельности, повышении организующей роли лидеров. Организованными преступными группами совершено 178 преступлений или на 64,8 процента больше, чем в 1994 году, их удельный вес в числе групповых преступлений составил 7,7 процента против 4,7. Продолжают оставаться острыми проблемы преступности среди несовершеннолетних и рецидивной в сфере экономики и общественного порядка. Показатели преступности в области существенно различаются по отдельным районам и населенным пунктам. Высокий уровень преступности зарегистрирован в Вейделевском, Прохоровском, Ровеньском, Яковлевском районах, традиционно благополучных, с устоявшимися демографическими и социально-экономическими отношениями. Основные тенденции в динамике и структуре преступности сохраняются и в текущем году. Основные проблемы для области в сфере борьбы с преступностью составят: кражи имущества, распространения вымогательства и мошенничества, расширение сферы деятельности групповой преступности, возрастает влияние криминальных структур в сфере экономики в таких видах деятельности как коммерческий подкуп, промышленный шпионаж, ложное банкротство, компьютерное мошенничество и других. Пограничное положение области ведет к росту преступности, связанной с незаконным ввозом и вывозом сырья, продовольственных и промышленных товаров, а также расширению сферы наркобизнеса и связанных с ним преступлений. 2. Цели и задачи Основными целями на 1996 -1997 годы являются: - максимально возможное обеспечение обоснованного социального контроля над преступностью, разработка мер, препятствующих непредвиденному ухудшению криминогенной обстановки; - снижение числа и уровня отрицательных последствий экономического, нравственного и психологического характера, создаваемых преступностью. Основные задачи: - повышение эффективности системы мер, направленных на борьбу с преступностью, и ее совершенствование на основе скоординированной работы органов власти и управления, правоохранительных, правозащитных и правоприменительных органов, государственных учреждений и организаций всех форм собственности; - качественное повышение уровня безопасности граждан в сфере правопорядка и безопасности; - формирование надлежащей нормативной базы по профилактике и пресечению преступных проявлений; - техническое оснащение правоохранительных органов в соответствии с уровнем преступности и ресурсными возможностями области; - повышение профессиональной подготовки работников правоохранительной системы; - развитие негосударственной системы охраны правопорядка. 3. Развитие организационно-правовой основы деятельности по борьбе с преступностью -----T-----------------------------T---------T-------------------¬ ¦3.1.¦Изучить состояние законности ¦2 квартал¦Комиссия по право- ¦ ¦ ¦и правопорядка в сфере пред- ¦ ¦порядку и безопас- ¦ ¦ ¦принимательской деятельности ¦ ¦ности администрации¦ ¦ ¦на территории области, под- ¦ ¦области, УВД, ¦ ¦ ¦готовить предложения ¦ ¦таможня, прокурату-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ра УФСНП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2.¦Hа основе состояния преступ- ¦2 полуго-¦Прокуратура, УВД, ¦ ¦ ¦ности и законности опреде- ¦ дие ¦УФСHП ¦ ¦ ¦лить города и районы с наи- ¦1996 г. ¦ ¦ ¦ ¦более сложной криминогенной ¦1 квартал¦ ¦ ¦ ¦обстановкой, разработать ¦1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦комплекс мер по ее оздоров- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лению, оказать практическую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь в их реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.3.¦В каждом городе, районе раз- ¦ 2-3 ¦УВД, органы местно-¦ ¦ ¦работать планы неотложных ¦кварталы ¦го самоуправления, ¦ ¦ ¦действий ОВД в чрезвычайных ¦1996 г. ¦ГОРОВД ¦ ¦ ¦ситуациях, особенно в насе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленных пунктах, имеющих тех- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ногенные опасные производст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.4.¦Совместно с УВД, УФСHП, УФСБ ¦1 полуго-¦Прокуратура ¦ ¦ ¦организовать проверку соблю- ¦ дие ¦области ¦ ¦ ¦дения законодательства, нап- ¦1996 г. ¦ ¦ ¦ ¦равленного на борьбу с кор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рупцией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.5.¦Обсудить состояние борьбы с ¦1 полуго-¦Прокуратура, УВД, ¦ ¦ ¦рецидивной преступностью в ¦ дие ¦УФСHП, УФСБ, комис-¦ ¦ ¦области, определить комплекс ¦1996 г., ¦сия по правопорядку¦ ¦ ¦практических мер по решению ¦1997 г. ¦и безопасности ¦ ¦ ¦данной проблемы ¦ ¦администрации обла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти, органы самоу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правления городов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.6.¦Изучить вопрос о создании ¦3 квартал¦Прокуратура, УВД, ¦ ¦ ¦и финансировании контроль- ¦1996 г. ¦УФСHП, таможня, ¦ ¦ ¦но-ревизионного бюро (экс- ¦ ¦комиссия по право- ¦ ¦ ¦пертного) для проведения в ¦ ¦порядку и безопас- ¦ ¦ ¦области ревизий и экспер- ¦ ¦ности администрации¦ ¦ ¦тиз, подготовить предложе- ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.7.¦Рассмотреть вопрос об от- ¦3 квартал¦Управление здраво- ¦ ¦ ¦крытии отделения стационар- ¦1996 г. ¦охранения, УВД, ¦ ¦ ¦ной судебно-психиатрической ¦ ¦прокуратура, упра- ¦ ¦ ¦экспертизы на базе областной ¦ ¦вление юстиции, ко-¦ ¦ ¦психиатрической больницы на ¦ ¦миссия по правопо- ¦ ¦ ¦10-15 коек или создании спе- ¦ ¦рядку и безопаснос-¦ ¦ ¦циального фонда для оплаты ¦ ¦ти администрации ¦ ¦ ¦проведения стационарных су- ¦ ¦области ¦ ¦ ¦дебно-психиатрических экс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пертиз в соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечебных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.8.¦Войти с предложениями в об- ¦4 квартал¦Администрация об- ¦ ¦ ¦ластную Думу о принятии За- ¦1996 г. ¦ласти, комиссия по ¦ ¦ ¦кона "Об обязательном дек- ¦ ¦правопорядку и бе- ¦ ¦ ¦ларировании доходов гражда- ¦ ¦зопасности админи- ¦ ¦ ¦нами, занимающими выборные ¦ ¦страции области, ¦ ¦ ¦и руководящие должности" ¦ ¦прокуратура области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.9.¦Изучить вопрос о создании в ¦1997 г. ¦Комиссия по право- ¦ ¦ ¦г.г. Старый Оскол, Губкин, ¦ ¦порядку и безопас- ¦ ¦ ¦Валуйки, Шебекино Домов ноч- ¦ ¦ности администрации¦ ¦ ¦ного пребывания для лиц, по- ¦ ¦области, прокурату-¦ ¦ ¦павших в критические ситуа- ¦ ¦ра, УВД, комиссия ¦ ¦ ¦ции, в том числе для несо- ¦ ¦по делам несовер- ¦ ¦ ¦вершеннолетних ¦ ¦шеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.10¦ Hа заседании областной Думы ¦2 квартал¦Управление юстиции,¦ ¦ ¦рассмотреть вопрос о ходе ¦1997 г. ¦областная Дума, ад-¦ ¦ ¦судебной реформы в области ¦ ¦министрация облас- ¦ ¦ ¦(проблемы, пути их решения) ¦ ¦ти, областной суд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.11¦ По итогам работы за 1996 ¦1 квартал¦Управление юстиции,¦ ¦ ¦год провести анализ практи- ¦1997 г. ¦областной суд ¦ ¦ ¦ки применения судами облас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти Закона РФ "Об ответствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности за неуважение к суду" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в плане его воздействия на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокращение сроков рассмо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трения уголовных дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.12¦Разработать проект Закона ¦2 полуго-¦Комиссия по делам ¦ ¦ ¦Белгородской области ¦ дие ¦несовершеннолетних,¦ ¦ ¦"О государственной системе ¦1996 г. ¦комиссия по право- ¦ ¦ ¦социальной профилактики ¦ ¦порядку и безопас- ¦ ¦ ¦безнадзорности и правонару- ¦ ¦ности администрации¦ ¦ ¦шений несовершеннолетних и ¦ ¦области, УВД, ¦ ¦ ¦защиты их прав" ¦ ¦прокуратура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.13¦При проведении комплексного ¦Постоянно¦УВД, администрация ¦ ¦ ¦инспектирования ГОРОВД-УВД ¦ ¦области ¦ ¦ ¦области силами УВД включать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области для изучения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценки деятельности город- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ских и районных структур, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов местного самоуправ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления в обеспечении право- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядка, оказания содейст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вия органам внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в укреплении материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.14¦Информировать население о ¦Постоянно¦УВД, прокуратура, ¦ ¦ ¦результатах работы право- ¦ ¦областной суд, та- ¦ ¦ ¦охранительных органов по ¦ ¦можня, УФСБ, УФСHП,¦ ¦ ¦борьбе с преступностью, ¦ ¦администрация ¦ ¦ ¦формах и методах предупреж- ¦ ¦области ¦ ¦ ¦дения правонарушений, защи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ты от преступных посяга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельств, периодически зна- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комить население о резуль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦татах проведенных операций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и судебных процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.15¦Подготовить и внести на ¦4 квартал¦Администрация об- ¦ ¦ ¦рассмотрение областной Ду- ¦1996 г. ¦ласти, комиссия по ¦ ¦ ¦мы вопрос об объемах и по- ¦ ¦правопорядку и бе- ¦ ¦ ¦рядке финансирования право- ¦ ¦зопасности, УВД, ¦ ¦ ¦охранительной деятельности ¦ ¦прокуратура, управ-¦ ¦ ¦на 1997 г. ¦ ¦ление здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния, управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юстиции, УФСHП ¦ ¦ +-----------------------------+---------+-------------------¦ ¦ ¦4. Усиление борьбы с преступностью против личности, ¦ ¦ ¦ посягательства на имущественные права граждан ¦ ¦ ¦-----------------------------T---------T-------------------¦ ¦4.1.¦По итогам служебной дея- ¦3 квартал¦Комиссия по право- ¦ ¦ ¦тельности органов внутрен- ¦1996 г. ¦порядку и безопас- ¦ ¦ ¦них дел области за 1 полу- ¦ ¦ности администрации¦ ¦ ¦годие 1996 года провести ¦ ¦области, УВД, про- ¦ ¦ ¦анализ состояния работы по ¦ ¦куратура, УФСБ, та-¦ ¦ ¦предупреждению и раскрытию ¦ ¦можня, УФСHП ¦ ¦ ¦умышленных убийств, тяжких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телесных повреждений, взаи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модействия правоохранитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных органов в этом направ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лении. Подготовить предло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.2.¦Изучить опыт оказания экс- ¦В течение¦Управление по делам¦ ¦ ¦тренной помощи населению, ¦1996 г. ¦гражданской обороны¦ ¦ ¦подготовить предложения ¦ ¦и чрезвычайным си- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туациям, комиссия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по правопорядку и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности, УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.3.¦Провести в районах области ¦2 полуго-¦УВД, прокуратура ¦ ¦ ¦проверки качества и полноты ¦ дие ¦ ¦ ¦ ¦розыскных мероприятий по ¦1996 г. ¦ ¦ ¦ ¦материалам о безвестном от- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сутствии граждан. Подгото- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вить предложения по совер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шенствованию и активизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этой работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.4.¦Изучить достаточность мер, ¦1 квартал¦Прокуратура облас- ¦ ¦ ¦принимаемых для обеспечения ¦1997 г. ¦ти, УВД, управление¦ ¦ ¦правовой защиты потерпевших ¦ ¦юстиции ¦ ¦ ¦от преступлений, создания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий безопасности участ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ников процесса. Подготовить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.5.¦Изучить работу по обеспече- ¦2 полуго-¦УВД, органы само- ¦ ¦ ¦нию охраны объектов различ- ¦ дие ¦управления городов ¦ ¦ ¦ных форм собственности, жи- ¦1996 г. ¦и районов, комиссия¦ ¦ ¦лища граждан, служебных по- ¦ ¦по правопорядку и ¦ ¦ ¦мещений силами подразделе- ¦ ¦безопасности адми- ¦ ¦ ¦ний вневедомственной охра- ¦ ¦нистрации области ¦ ¦ ¦ны, служб безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, частных охран- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных служб. Выработать меры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по совершенствованию их де- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.6.¦Изучить практику работы ¦2 полуго-¦УВД, комиссия по ¦ ¦ ¦участковых инспекторов ми- ¦ дие ¦правопорядку и бе- ¦ ¦ ¦лиции на закрепленных уча- ¦1996 г. ¦зопасности админи- ¦ ¦ ¦стках. Подготовить предло- ¦ ¦страции области ¦ ¦ ¦жения по совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.7.¦Проверить исполнение зако- ¦1 полуго-¦Прокуратура облас- ¦ ¦ ¦нодательства, регламентиру- ¦ дие ¦ти, УВД ¦ ¦ ¦ющего создание и деятель- ¦1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦ность частных охранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.8.¦Развернуть работу по инфор- ¦Постоянно¦УВД, прокуратура, ¦ ¦ ¦мированию населения о мето- ¦ ¦УФСHП, УФСБ, тамож-¦ ¦ ¦дах и способах самозащиты ¦ ¦ня, управление по ¦ ¦ ¦от преступных посяга- ¦ ¦делам гражданской ¦ ¦ ¦тельств, действиях в экс- ¦ ¦обороны и чрезвы- ¦ ¦ ¦тремальных ситуациях. ¦ ¦чайным ситуациям, ¦ ¦ ¦Организовать в этих целях ¦ ¦управление печати и¦ ¦ ¦передачи по радио и телеви- ¦ ¦информации, редак- ¦ ¦ ¦дению, публикации в газетах ¦ ¦ции газет, радио, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТВ, администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и районов ¦ ¦ +-----------------------------+---------+-------------------+ ¦ ¦ 5. Борьба с коррупцией, организованной и ¦ ¦ ¦ экономической преступностью ¦ ¦ +-----------------------------T---------T-------------------+ ¦5.1.¦В целях предупреждения не- ¦2 полуго-¦Комиссия по право- ¦ ¦ ¦законного вызова капиталов ¦ дие ¦порядку и безопас- ¦ ¦ ¦за рубеж и других правона- ¦1996 г. ¦ности администрации¦ ¦ ¦рушений в сфере внешнеэко- ¦ ¦области, прокурату-¦ ¦ ¦номической деятельности ¦ ¦ра, УФСHП, УВД, та-¦ ¦ ¦совместно с органами проку- ¦ ¦можня, УФСБ, Белго-¦ ¦ ¦ратуры, внутренних дел, ¦ ¦родское отделение ¦ ¦ ¦ФСБ, налоговой полиции, та- ¦ ¦министерства внеш- ¦ ¦ ¦моженного комитета органи- ¦ ¦неэкономических ¦ ¦ ¦зовать проверки внешнеэко- ¦ ¦связей РФ, отделе- ¦ ¦ ¦номической деятельности ¦ ¦ние Центрально-Чер-¦ ¦ ¦предприятий области ¦ ¦ноземного регио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нального центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦валютного и экс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пертного контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.2.¦Во взаимодействии со всеми ¦2 полуго-¦Администрация ¦ ¦ ¦заинтересованными ведом- ¦ дие ¦области, УВД, орга-¦ ¦ ¦ствами разработать и осу- ¦1996 г. ¦ны местного само- ¦ ¦ ¦ществить комплекс мероприя- ¦1 полуго-¦управления ¦ ¦ ¦тий по профилактике и пре- ¦ дие ¦ ¦ ¦ ¦сечению преступлений на по- ¦1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦требительском рынке. При- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нять меры по созданию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшению деятельности спе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циальных подразделений ми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиции общественной безопас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности на вещевых и продо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вольственных рынках, пре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доставлению для них приспо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собленных помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.3.¦Подготовить предложения в ¦1 квартал¦Администрация об- ¦ ¦ ¦соответствующие федеральные ¦1997 г. ¦ласти, областной ¦ ¦ ¦органы о порядке передачи ¦ ¦суд, управление ¦ ¦ ¦правоохранительным, судеб- ¦ ¦юстиции, прокурату-¦ ¦ ¦ным и судебно-экспертным ¦ ¦ра, УВД, УФСHП, ¦ ¦ ¦учреждениям конфискованных ¦ ¦УФСБ ¦ ¦ ¦по решению суда оперативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических средств, ком- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пьютерной и иной техники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.4.¦С целью повышения информи- ¦1 квартал¦Комиссия по право- ¦ ¦ ¦рованности населения о дея- ¦1997 г. ¦порядку и безопас- ¦ ¦ ¦тельности правоохранитель- ¦ ¦ности администрации¦ ¦ ¦ных органов в сфере эконо- ¦ ¦области, управление¦ ¦ ¦мики, изучить практику наз- ¦ ¦юстиции, УВД, про- ¦ ¦ ¦начения судами наказания ¦ ¦куратура, областной¦ ¦ ¦лицам, совершившим эконо- ¦ ¦суд ¦ ¦ ¦мические преступления. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Разработать рекомендации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для правоохранительных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦судебных органов ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+---------+-------------------+ ¦ ¦ 6. Меры противодействия злоупотреблению ¦ ¦ ¦ наркотиками и их незаконному обороту ¦ ¦ +-----------------------------T---------T-------------------+ ¦6.1.¦В целях определения факти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческих масштабов распрос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транения наркотиков, неза- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конного оборота наркоти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческих средств и психотроп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных веществ, связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этим потерь общества, про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вести комплексное исследо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вание и осуществить оценку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- уровня латентности неза- ¦1996 г. ¦УВД, УФСБ, Белго- ¦ ¦ ¦ конного оборота наркоти- ¦ ¦родская таможня, ¦ ¦ ¦ ческих средств и связан- ¦ ¦Белгородская Высшая¦ ¦ ¦ ной с наркоманией прес- ¦ ¦школа МВД РФ, ¦ ¦ ¦ тупности ¦ ¦областная прокура- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тура ¦ ¦ ¦- материальных потерь от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распространения наркома- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нии в сфере: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- производства (аварии, ¦1996 г. ¦Управления социаль-¦ ¦ ¦ прогулы, травмы, нетру- ¦ ¦ной защиты населе- ¦ ¦ ¦ доспособность и другие ¦ ¦ния, здравоохране- ¦ ¦ ¦ негативные факторы эко- ¦ ¦ния, отдел Вузов и ¦ ¦ ¦ номического порядка, нас- ¦ ¦ССУЗов администра- ¦ ¦ ¦ тупающие в результате по- ¦ ¦ции области ¦ ¦ ¦ требления наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- медицины (затраты на ле- ¦1996 г. ¦Управление здраво- ¦ ¦ ¦ чение наркоманов, произ- ¦ ¦охранения ГО ¦ ¦ ¦ водство и использование ¦ ¦"Белгородфармация" ¦ ¦ ¦ специального оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитационные меры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержание обслуживающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ персонала и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- правопорядка и осущест- ¦1996 г. ¦УВД, облпрокурату- ¦ ¦ ¦ вления правосудия (затра- ¦ ¦ра, таможня, Белго-¦ ¦ ¦ ты на процессуальную дея- ¦ ¦родская ВШМ МВД РФ ¦ ¦ ¦ тельность правоохрани- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельных органов, проведе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ние специальных мероприя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тий и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.2.¦Создать при областном нар- ¦1996-1997¦Управление здраво- ¦ ¦ ¦кологическом диспансере ¦ г.г. ¦охранения, УВД, та-¦ ¦ ¦межведомственный центр по ¦ ¦можня, отдел ВУЗов ¦ ¦ ¦повышению квалификации спе- ¦ ¦и ССУЗов админис- ¦ ¦ ¦циалистов по проблемам про- ¦ ¦трации области ¦ ¦ ¦тиводействия незаконному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространению наркотиков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а также профилактики и ле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чения наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.3.¦Разработать и внедрить ме- ¦1997 г. ¦Комитет по труду, ¦ ¦ ¦тодические рекомендации по ¦ ¦занятости и соци- ¦ ¦ ¦проведению антинаркотичес- ¦ ¦альной защите насе-¦ ¦ ¦кой и антиалкогольной про- ¦ ¦ления, комитет по ¦ ¦ ¦паганды среди учащейся мо- ¦ ¦социально-культур- ¦ ¦ ¦лодежи и школьников, посо- ¦ ¦ному развитию адми-¦ ¦ ¦бия для родителей, педаго- ¦ ¦нистрации области, ¦ ¦ ¦гов, воспитателей, работни- ¦ ¦УВД, прокуратура, ¦ ¦ ¦ков правоохранительных ¦ ¦таможня, УФСБ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.4.¦Организовать центр социаль- ¦1997 г. ¦Комитет по социаль-¦ ¦ ¦ной реабилитации для сту- ¦ ¦но-культурному раз-¦ ¦ ¦дентов, употребляющих ¦ ¦витию администрации¦ ¦ ¦наркотики ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.5.¦Организовать на базе одной ¦1996-1997¦Управление здраво- ¦ ¦ ¦из психиатрических больниц ¦ г.г. ¦охранения ¦ ¦ ¦специальную изолированную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦палату на 15 коек для об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следования, лечения боль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных наркоманией и токсико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦манией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.6.¦Проводить комплексные об- ¦1996-1997¦ГО "Белгородфарма- ¦ ¦ ¦следования аптек, аптечных ¦ г.г. ¦ция", управление ¦ ¦ ¦складов, больниц, других ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦мест хранения и реализации ¦ ¦УВД ¦ ¦ ¦лекарственных препаратов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержащих наркотические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вещества. Пересмотреть пе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦речень таких объектов, вы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦давать специальные лицензии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на этот вид деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.7.¦Обеспечить постоянное про- ¦1996-1997¦Органы местного ¦ ¦ ¦ведение мероприятий по вы- ¦ г.г. ¦самоуправления ¦ ¦ ¦явлению и уничтожению неза- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конных посевов и зарослей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дикорастущей наркотикосо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦держащей растительности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.8.¦Ежегодно проводить совмест- ¦1996-1997¦УВД, УФСБ, таможня,¦ ¦ ¦ные оперативно-профилакти- ¦ г.г. ¦управление здраво- ¦ ¦ ¦ческие операции и меропри- ¦ ¦охранения, погра- ¦ ¦ ¦ятия по предупреждению, ¦ ¦ничные войска ¦ ¦ ¦пресечению и выявлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.9.¦Поддерживать на постоянной ¦1996-1997¦УВД, УФСБ, облпро- ¦ ¦ ¦основе контакты с право- ¦ г.г. ¦куратура, таможня ¦ ¦ ¦охранительными органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Харьковской, Луганской, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сумской областей по вопро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сам взаимодействия в преду- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преждении и раскрытии нар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.10¦Создать единую межведомс- ¦1997 г. ¦УВД, УФСБ, таможня,¦ ¦ ¦твенную областную автома- ¦ ¦пограничные войска ¦ ¦ ¦тизированную систему сбора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализа и обобщения инфор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мации о лицах, участвующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в незаконном обороте нарко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тиков, данных о состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦борьбы с данной категорией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.11¦Hа базе одного из лечебно- ¦ 1997 г. ¦Управление здраво- ¦ ¦ ¦профилактических учреждений ¦ ¦охранения ¦ ¦ ¦области создать специализи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рованную лабораторию, оснас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тить ее средствами для пол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной диагностики наркоопья- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения, определения и иден- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тификации наркотиков в кро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ви и других биологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жидкостях. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Принять меры по оснащению ¦1996-1997¦ Управление здраво-¦ ¦ ¦центральных районных боль- ¦ г.г. ¦ охранения ¦ ¦ ¦ниц портативными экспресс - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализаторами для определе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния вида наиболее распро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страненных наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+---------+-------------------+ ¦ ¦ 7. Кадровое, научно-методическое и материально - ¦ ¦ ¦ техническое обеспечение ¦ ¦ +-----------------------------T---------T-------------------+ ¦7.1.¦Ежегодно анализировать сос- ¦1996-1997¦УВД, прокуратура, ¦ ¦ ¦тояние работы с кадрами, ¦ г.г. ¦УФСБ, УФСHП, тамож-¦ ¦ ¦соблюдение дисциплины и за- ¦ ¦ня, комиссия по ¦ ¦ ¦конности в деятельности ¦ ¦правопорядку и бе- ¦ ¦ ¦правоохранительных органов, ¦ ¦зопасности админи- ¦ ¦ ¦разрабатывать и осущест- ¦ ¦страции области ¦ ¦ ¦влять меры по повышению их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального мастерс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тва, качественного состава, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня воспитательной рабо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.2.¦Организовать обследования ¦В течение¦Правоохранительные ¦ ¦ ¦зданий ГОРОВД, судов, про- ¦1996 года¦органы, управление ¦ ¦ ¦куратур на предмет их соот- ¦ ¦капитального строи-¦ ¦ ¦ветствия установленным тре- ¦ ¦тельства, органы ¦ ¦ ¦бованиям. По результатам ¦ ¦местного самоуправ-¦ ¦ ¦представить администрациям ¦ ¦ления ¦ ¦ ¦области, городов и районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обоснованные предложения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их ремонту и реконструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.3.¦Провести исследования проб- ¦4 квартал¦УВД, УФСHП, УФСБ, ¦ ¦ ¦лем обеспечения социально - ¦1996 г. ¦прокуратура, ¦ ¦ ¦правовой защищенности со- ¦ ¦областной суд, ¦ ¦ ¦трудников органов внутрен- ¦ ¦управление юстиции ¦ ¦ ¦них дел, прокуратуры, нало- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦говой полиции, УФСБ, тамож- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ни и суда. Итоги рассмо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦треть на координационном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совещании при прокуратуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, подготовить пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.4.¦Изучить возможности созда- ¦1 полуго-¦УВД, прокуратура, ¦ ¦ ¦ния единой информационной ¦ дие ¦УФСHП, таможня, ¦ ¦ ¦системы правоохранительных ¦1997 г. ¦областной суд,Бел- ¦ ¦ ¦органов и обеспечения их ¦ ¦городская Высшая ¦ ¦ ¦средствами компьютерной и ¦ ¦школа МВД РФ, УФСБ,¦ ¦ ¦множительной техники, под- ¦ ¦комиссия по право- ¦ ¦ ¦готовить предложения ¦ ¦порядку и безопас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности области ¦ ¦ +-----------------------------+---------+-------------------+ ¦ ¦ 8. Порядок контроля за выполнением программы ¦ ¦ +-----------------------------T---------T-------------------+ ¦8.1.¦Исполнители программы орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦низуют исполнение поручен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных мероприятий, а указан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные первыми несут ответ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственность за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8.2.¦Контроль за выполнением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы осуществляет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по правопорядку и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8.3.¦По итогам работы за год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссией по правопорядку и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области готовятся доклады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главе администрации области ¦ ¦ ¦ L----+-----------------------------+---------+-------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|