Расширенный поиск
Закон Республики Бурятия от 24.08.1999 № 238-IIРЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ ЗАКОН О бюджетном процессе в Республике Бурятия Раздел I. ВНЕСЕНИЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД В НАРОДНЫЙ ХУРАЛ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ Статья 1. Показатели, представляемые в проекте закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год Правительство Республики Бурятия вносит в Народный Хурал Республики Бурятия проект закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (в дальнейшем именуется - проект закона о республиканском бюджете) до 25 октября года, предшествующего планируемому, со следующими документами и материалами: 1) предварительными итогами социально - экономического развития Республики Бурятия за текущий год; 2) основными направлениями концепции бюджетной политики на новый финансовый год; 3) прогнозом социально - экономического развития Республики Бурятия на новый финансовый год; 4) прогнозом сводного финансового баланса по территории Республики Бурятия на новый финансовый год; 5) методикой с основными принципами и характеристиками распределения финансовой поддержки районов и городов республики (дотации, субвенции); 6) прогнозом консолидированного бюджета Республики Бурятия на новый финансовый год; 7) республиканскими целевыми программами и федеральными программами по развитию регионов, предлагаемыми к финансированию за счет средств республиканского и федерального бюджетов в новом году с указанием источников финансирования; 8) итогами исполнения республиканского и консолидированного бюджетов за первое полугодие текущего года, оценкой ожидаемого исполнения указанных бюджетов за текущий год; 9) расчетами по статьям классификации доходов республиканского бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов республиканского бюджета на текущий год; 10) по распределению доходов от федеральных налогов и сборов между федеральным бюджетом и бюджетом Республики Бурятия - отчетом о предоставлении и погашении бюджетных ссуд за прошлый год и истекший период текущего года; 11) программой предоставления средств федерального бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов и отчетом о предоставлении средств на возвратной основе за прошлый год и истекший период текущего года; 12) протоколами согласования вопросов межбюджетных отношений на новый год между Министерством финансов Республики Бурятия и органами местного самоуправления Республики Бурятия; 13) квартальным распределением доходов и расходов республиканского бюджета на новый год. Статья 2. Порядок внесения изменений и дополнений в законы Республики Бурятия о налогах При необходимости внесения изменений и дополнений в законы Республики Бурятия о налогах Правительство Республики Бурятия и другие субъекты права законодательной инициативы представляют в Народный Хурал Республики Бурятия проекты соответствующих республиканских законов. Статья 3. Бюджеты республиканских государственных внебюджетных фондов Республики Бурятия Одновременно с проектом закона о республиканском бюджете Правительство Республики Бурятия представляет в Народный Хурал Республики Бурятия проекты бюджетов республиканских государственных внебюджетных фондов, неконсолидированных в республиканском бюджете. Раздел II. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ Статья 4. Количество чтений при рассмотрении проекта закона о республиканском бюджете Народный Хурал Республики Бурятия рассматривает проект закона о республиканском бюджете в двух чтениях. При этом рассмотрение указанного законопроекта в первом чтении проводится не позднее 25 ноября текущего года. Статья 5. Рассмотрение проекта закона о республиканском бюджете в первом чтении Проект закона о республиканском бюджете с приложениями, внесенными Правительством Республики Бурятия в Народный Хурал Республики Бурятия, направляется Председателем Народного Хурала Республики Бурятия в течение трех дней с даты его внесения в Народный Хурал Республики Бурятия, в комитеты Народного Хурала Республики Бурятия для подготовки замечаний, предложений и поправок, а также в Счетную палату Республики Бурятия для дачи заключения. Комитеты Народного Хурала Республики Бурятия представляют в Комитет Народного Хурала Республики Бурятия по бюджету, налогам, финансам и банкам заключения по данному законопроекту. Счетная палата Республики Бурятия проводит независимую экспертизу по обоснованности доходной и расходной части республиканского бюджета, по результатам которой председатель Счетной палаты Республики Бурятия вносит предложения в Комитет Народного Хурала Республики Бурятия по бюджету, налогам, финансам и банкам и при необходимости выступает с содокладом на сессии Народного Хурала Республики Бурятия. На основании замечаний и предложений комитетов Народного Хурала Республики Бурятия, заключения Счетной палаты Республики Бурятия Комитет Народного Хурала Республики Бурятия по бюджету, налогам, финансам и банкам готовит сводное заключение и вправе внести альтернативный проект постановления Народного Хурала Республики Бурятия по проекту закона о республиканском бюджете и представляет его на рассмотрение Народного Хурала Республики Бурятия. В первом чтении Народный Хурал Республики Бурятия рассматривает: 1) основные характеристики прогноза социально - экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год; 2) основные принципы взаимоотношений республиканского бюджета с местными бюджетами; 3) доходы республиканского бюджета в разрезе групп подгрупп и статей классификации доходов; 4) нормативы распределения доходов от федеральных и республиканских налогов и сборов для республиканского и местных бюджетов; 5) законопроекты о внесении изменений и дополнений в законы; 6) размер дефицита республиканского бюджета в абсолютной сумме и в процентах к расходам республиканского бюджета, а также в процентах к региональному валовому продукту на новый финансовый год; 7) общий объем расходов республиканского бюджета в целом. При этом заслушиваются доклады Правительства Республики Бурятия о прогнозе социально - экономического развития Республики Бурятия и проекте закона о республиканском бюджете. Статья 6. Отклонение Народным Хуралом Республики Бурятия проекта закона о республиканском бюджете в первом чтении В случае отклонения проекта закона о республиканском бюджете в первом чтении Народный Хурал Республики Бурятия вправе: а) вернуть указанный законопроект в Правительство Республики Бурятия для доработки и повторного внесения в Народный Хурал Республики Бурятия; б) передать указанный законопроект в согласительную комиссию для уточнения основных показателей проекта республиканского бюджета. Статья 7. Порядок работы согласительной комиссии Согласительная комиссия образуется на паритетных началах от Народного Хурала Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия и органов местного самоуправления, общий состав которой не должен превышать 12 человек (по 4 человека от каждой стороны). Кандидатуры членов и сопредседателя согласительной комиссии от Правительства Республики Бурятия вносятся официально Правительством Республики Бурятия. Кандидатуры членов и сопредседателя от Народного Хурала Республики Бурятия, а также кандидатуры членов от органов местного самоуправления избираются депутатами Народного Хурала Республики Бурятия. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение Народного Хурала Республики Бурятия согласованные характеристики основных показателей республиканского бюджета. Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, вносятся на рассмотрение Народного Хурала Республики Бурятия. Регламент работы согласительной комиссии определяется на первом ее заседании. Статья 8. Рассмотрение проекта закона о республиканском бюджете во втором чтении При рассмотрении проекта закона о республиканском бюджете во втором чтении Народный Хурал Республики Бурятия заслушивает заключение согласительной комиссии, распределение финансовой помощи (субвенций, дотаций) органам местного самоуправления из республиканского бюджета, утверждает ассигнования по статьям и разделам республиканского бюджета, по республиканским программам в адресном разрезе, финансируемым за счет средств республиканского бюджета, определяет перечень защищенных статей республиканского бюджета и верхний предел ассигнований по защищенным статьям в процентах к расходам республиканского бюджета на новый финансовый год. После рассмотрения положений, указанных в части первой настоящей статьи, проект закона о республиканском бюджете вносится на голосование для принятия в целом. Статья 9. Последствия непринятия проекта закона о республиканском бюджете во втором чтении В случае непринятия до 15 января очередного финансового года закона о республиканском бюджете, Народным Хуралом Республики Бурятия по представлению Правительства Республики Бурятия принимается закон о финансировании республиканских расходов в первом квартале очередного финансового года. Статья 10. Поквартальная разбивка республиканского бюджета В течение месяца после вступления в силу закона о республиканском бюджете Правительство Республики Бурятия представляет на рассмотрение Народного Хурала Республики Бурятия проект закона Республики Бурятия о поквартальном распределении доходов (в разрезе классификации доходов по видам налогов и расходов, в разрезе функциональной и ведомственной классификации и ассигнований по республиканским программам) республиканского бюджета. Статья 11. Порядок внесения изменений и дополнений в закон о республиканском бюджете Субъекты права законодательной инициативы по внесению изменений и дополнений в закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год устанавливаются Конституцией Республики Бурятия. При внесении проектов законов Республики Бурятия, связанных с изменением основных показателей республиканского бюджета, дополнительно представляются: а) сравнительный анализ предлагаемых и утвержденных законом о республиканском бюджете показателей республиканского бюджета; б) расчеты и обоснования изменений предлагаемых показателей по статьям законопроекта; в случае, если эти изменения связаны с дополнительными расходами, указывается источник их финансирования; в) пояснительная записка о необходимости принятия законопроекта. Статья 12. Утверждение бюджетов республиканских государственных внебюджетных фондов Республики Бурятия Бюджеты республиканских государственных внебюджетных фондов Республики Бурятия утверждаются одновременно с принятием закона о республиканском бюджете. Раздел III. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА Статья 13. Органы, осуществляющие контроль за исполнением закона о республиканском бюджете Контроль за исполнением закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год осуществляется Народным Хуралом Республики Бурятия и Счетной палатой Республики Бурятия. Статья 14. Отчет Правительства Республики Бурятия об исполнении закона о республиканском бюджете Правительство Республики Бурятия представляет Народному Хуралу Республики Бурятия и Счетной палате Республики Бурятия: 1) ежеквартальную информацию о ходе исполнения республиканского и консолидированного бюджетов Республики Бурятия текущего года не позднее 30 числа месяца следующего за отчетным кварталом; 2) отчет об исполнении закона о республиканском бюджете за первое полугодие не позднее 20 августа текущего года; 3) отчет об исполнении закона о республиканском бюджете представляется Правительством Республики Бурятия в недельный срок после получения подтверждения Министерства финансов Российской Федерации о принятии отчета об исполнении консолидированного бюджета Республики Бурятия за прошедший финансовый год. Статья 15. Проведение проверки отчета Правительства Республики Бурятия об исполнении закона о республиканском бюджете Счетной палатой Республики Бурятия Счетная палата Республики Бурятия проводит проверку отчета Правительства Республики Бурятия об исполнении республиканского бюджета за отчетный финансовый период в течение одного месяца после представления указанного отчета в Народный Хурал Республики Бурятия, используя материалы и результаты проведенных проверок и ревизий. Статья 16. Опубликование в средствах массовой информации закона о республиканском бюджете Рассмотрение и утверждение республиканского бюджета и отчетов Правительства Республики Бурятия об их исполнении производится гласно и публично. Закон о республиканском бюджете публикуется в газетах "Бурятия", "Буряад Унэн" и в "Собрании законодательства Республики Бурятия" в течение 14 дней после его подписания Президентом Республики Бурятия. Раздел IV. О ПОРЯДКЕ ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА Статья 17. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Признать утратившим силу Закон Бурятской ССР "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Бурятской ССР" N 164-XII от 23 декабря 1991 года и Постановление Верховного Совета Бурятской ССР "О порядке введения в действие Закона Бурятской ССР "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Бурятской ССР" N 165-XII от 23 декабря 1991 г. (Ведомости Верховного Совета Республики Бурятия N 4, 1992 г.). Президент Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ г.Улан-Удэ "24" августа 1999 года N 238-II Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|