Расширенный поиск
Закон Республики Бурятия от 28.09.1999 № 275-IIРЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ ЗАКОН Утратил силу - Закон Республики Бурятия от 16.10.2002 г. N 89-III О приватизации государственного и муниципального имущества в Республике Бурятия Настоящий Закон устанавливает организационные и правовые основы преобразования отношений собственности в Республике Бурятия посредством приватизации находящегося в республиканской собственности имущества (государственного имущества) и муниципального имущества для повышения эффективности экономики, а также в целях ее социальной ориентации, улучшения платежного баланса Республики Бурятия. Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Понятие приватизации государственного и муниципального имущества Настоящий Закон под приватизацией государственного и муниципальное имущества понимает возмездное отчуждение находящегося в собственности Республики Бурятия и муниципальных образований имущества (объектов приватизации) в собственность физических и юридических лиц. Статья 2. Законодательство о приватизации государственного и муниципального имущества Законодательство о приватизации государственного и муниципального имущества состоит из федеральных и республиканских законов и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Республики Бурятия. Статья 3. Ограничение сферы действия настоящего Закона 1. Действие настоящего Закона не распространяется на приватизацию: а) земли; б) природных ресурсов; в) государственного и муниципального жилищного фонда; г) иного предусмотренного Федеральным законом "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации". 2. Отчуждение указанного в настоящей статье государственного и муниципального имущества, в том числе земельных участков, составляющих единый имущественный комплекс с объектами приватизации, регулируется другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия. Статья 4. Государственная программа приватизации государственного имущества Республики Бурятия 1. Приоритеты в осуществлении приватизации государственного имущества Республики Бурятия, ограничения при ее проведении, порядок отчуждения государственного имущества в собственность физических и юридических лиц в Республике Бурятия устанавливаются государственной программой приватизации государственного имущества Республики Бурятия (далее - Программа приватизации), утверждаемой постановлением Народного Хурала Республики Бурятия. Проект Программы приватизации вносится Правительством Республики Бурятия в Народный Хурал не позднее двухмесячного срока с момента вступления в силу федерального закона о государственной программе приватизации государственного имущества в Российской Федерации. Правительство Республики Бурятия ежегодно до 1 апреля текущего года представляет Народному Хуралу Республики Бурятия отчет о реализации Программы приватизации за прошедший год. 2. Содержание Программы приватизации устанавливается в соответствии с федеральными законами о приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации и о государственной программе приватизации государственного имущества в Российской Федерации, кроме этого в Программу приватизации включаются положения о постприватизационном контроле за деятельностью приватизированных предприятий и критериями оценки их деятельности. 3. Государственное имущество классифицируется в Программе приватизации следующим образом: а) имущество, приватизация которого запрещена; б) имущество, которое приватизируется на основании решения Правительства Республики Бурятия; в) имущество, которое приватизируется на основании решения органа исполнительной власти, в компетенции которого находятся полномочия на управление и распоряжение государственным имуществом Республики Бурятия, по согласованию с органами исполнительной власти, в компетенции которых находятся полномочия на координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях экономики. 4. Ограничения, установленные законодательством Российской Федерации о приватизации, на оборот отдельных видов государственного имущества сохраняют свою силу при всех последующих сделках с указанным имуществом. 5. Законы и принятые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Республики Бурятия, акты органов местного самоуправления не могут противоречить настоящему Закону и Программе приватизации. 6. Органы местного самоуправления вправе принимать программы приватизации муниципального имущества в соответствии с законодательством. Статья 5. Полномочия Республики Бурятия и муниципальных образований в отношении отдельных открытых акционерных обществ 1. В случаях, установленных Федеральным законом "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации", Правительство Республики Бурятия, органы местного самоуправления при преобразовании государственных и муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества либо принятии решения о продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ могут принять решение об использовании в отношении указанных акционерных обществ специального права на участие соответственно Республики Бурятия и муниципальных образований в управлении указанными открытыми акционерными обществами (далее - специальное право "золотая акция"). 2. Правительство Республики Бурятия либо по его поручению орган по управлению государственным имуществом, органы местного самоуправления, принявшие решение об использовании специального права ("золотой акции"), назначают соответственно представителей Республики Бурятия, муниципальных образований в совет директоров (наблюдательный совет) открытого акционерного общества. Назначение представителей Республики Бурятия и муниципальных образований в ревизионную комиссию открытого акционерного общества осуществляют соответственно орган по управлению государственным имуществом, органы местного самоуправления. Статья 6. Представление интересов Республики Бурятия и муниципальных образований в открытых акционерных обществах, акции которых закреплены в государственной или муниципальной собственности 1. Правительство Республики Бурятия, органы местного самоуправления при преобразовании государственных и муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества либо принятии решений о продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ могут принимать в установленном порядке решения о закреплении акций указанных открытых акционерных обществ в государственной или муниципальной собственности. При закреплении в государственной или муниципальной собственности 100 процентов акций открытого акционерного общества формирование позиции Республики Бурятия как акционера осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Республики Бурятия. 2. Орган по управлению государственным имуществом, органы местного самоуправления вносят в установленном порядке предложения в повестку дня общего собрания акционеров, выдвигают кандидатов в совет директоров (наблюдательный совет) с последующим утверждением избранных членов Правительством Республики Бурятия, в ревизионную комиссию, а также в исполнительные органы открытого акционерного общества, если его уставом решение этого вопроса отнесено к компетенции общего собрания акционеров, и назначают представителей для голосования на общих собраниях акционеров акциями, находящимися в собственности соответственно Республики Бурятия и муниципальных образований. 3. Представители интересов Республики Бурятия, муниципальных образований в совете директоров (наблюдательном совете) открытого акционерного общества согласовывают в письменной форме в порядке, устанавливаемом Правительством Республики Бурятия, муниципальным образованием, свое голосование по вопросам, рассматриваемым на совете директоров (наблюдательном совете). Орган по управлению государственным имуществом, органы местного самоуправления вправе в любое время осуществить замену члена совета директоров (наблюдательного совета), избранного из числа выдвинутых ими кандидатур и представляющего соответствующие государственные или муниципальные интересы. Статья 7. Органы по управлению государственным и муниципальным имуществом 1. Орган исполнительной власти, в компетенции которого находятся полномочия на управление и распоряжение государственным имуществом Республики Бурятия (орган по управлению государственным имуществом), образуется Народным Хуралом Республики Бурятия по представлению Президента Республики Бурятия как министерство или государственный комитет. Руководитель органа по управлению государственным имуществом является по должности заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия и членом Правительства Республики Бурятия. Организационно - правовая форма органов исполнительной власти определяется Президентом Республики Бурятия. При этом индивидуальные наименования министерств и государственных комитетов по представлению Президента Республики Бурятия утверждаются Народным Хуралом Республики Бурятия согласно Конституции Республики Бурятия и Закону Республики Бурятия "О Правительстве Республики Бурятия". Орган по управлению государственным имуществом действует на основании полномочий, определяемых настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами, утверждаемыми Правительством Республики Бурятия. 2. Для осуществления единой государственной политики в области приватизации государственного имущества орган по управлению государственным имуществом: а) координирует деятельность соответствующих органов исполнительной власти в области управления собственностью Республики Бурятия; б) на основе государственной программы приватизации государственного имущества в Российской Федерации совместно с соответствующими органами отраслевого управления разрабатывает и представляет Правительству Республики Бурятия проект Программы приватизации; в) разрабатывает и издает в пределах своей компетенции предусмотренные настоящим Законом, Программой приватизации, другими законами нормативные правовые акты, регулирующие процесс приватизации государственного имущества, осуществляет контроль за выполнением указанных нормативных правовых актов, вносит в них изменения и дополнения; г) организует и контролирует реализацию Программы приватизации; д) в соответствии со своей компетенцией принимает решение о приватизации имущества Республики Бурятия и передает объекты приватизации продавцу государственного имущества для продажи в порядке, установленном настоящим Законом; е) осуществляет в порядке, установленном настоящим Законом, другими законами, преобразование государственных унитарных предприятий в открытые акционерные общества; ж) от имени Республики Бурятия является учредителем открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации; з) от имени Республики Бурятия осуществляет права акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых находятся в республиканской собственности; и) создает комиссии по приватизации республиканского имущества; к) организует в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия, учет республиканского имущества и ведение его реестра; л) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 3. Орган по управлению государственным имуществом не вправе делегировать свои полномочия, определенные настоящим Законом, другим органам, а также физическим и юридическим лицам. 4. Орган по управлению государственным имуществом совместно с органами отраслевого управления, органами местного самоуправления готовит предложения о разграничении федеральной собственности, государственной собственности Республики Бурятия и муниципальной собственности Решения о разграничении государственной собственности принимаются в порядке, установленном федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия. 5. Деятельность органа по управлению государственным имуществом не облагается налогами, направляемыми в бюджет Республики Бурятия. 6. Деятельность органа по управлению государственным имуществом финансируется за счет средств республиканского бюджета, средств от приватизации государственного имущества, доли от арендной платы и иных незапрещенных поступлений в соответствии с действующим законодательством. 7. В соответствии с уставами муниципальных образований по решению представительных органов местного самоуправления могут создаваться органы по управлению муниципальным имуществом. Статья 8. Покупатели государственного и муниципального имущества 1. При приватизации государственного и муниципального имущества покупателями государственного и муниципального имущества являются лица, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 9. Продавцы государственного и муниципального имущества в Республике Бурятия 1. Продажу государственного имущества осуществляет юридическое лицо, определяемое Правительством Республики Бурятия (далее - продавец государственного имущества). 2. Деятельность продавца государственного имущества по продаже объектов приватизации не облагается налогами, направляемыми в бюджет Республики Бурятия. 3. Деятельность продавца государственного имущества финансируется за счет средств республиканского бюджета, средств от приватизации государственного имущества и иных незапрещенных поступлений в соответствии с действующим законодательством. 4. Органы местного самоуправления самостоятельно назначают продавцов муниципального имущества. Статья 10. Распределение денежных средств, полученных в результате приватизации государственного имущества Денежные средства, полученные в результате приватизации государственного имущества, распределяются в порядке и в соответствии с нормативами, установленными Программой приватизации, не подлежат налогообложению и являются обязательными платежами в республиканский бюджет. Глава II. ПОРЯДОК И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ Статья 11. Инициатива в проведении приватизации государственного и муниципального имущества 1. Инициатива в проведении приватизации государственного и муниципального имущества может исходить от Правительства Республики Бурятия, органа по управлению государственным имуществом, органов отраслевого управления Республики Бурятия, органов местного самоуправления, физических или юридических лиц. 2. Заявки на приватизацию государственного и муниципального имущества подаются в соответствующий орган по управлению имуществом. Форму заявки устанавливает федеральный орган по управлению государственным имуществом. Статья 12. Порядок принятия решений о приватизации государственного и муниципального имущества 1. Заявки на приватизацию государственного и муниципального имущества регистрирует соответствующий орган по управлению имуществом в день их подачи. 2. В случае, если в соответствии с Программой приватизации объект приватизации может приватизироваться по решению Правительства Республики Бурятия, орган по управлению имуществом вносит в Правительство Республики Бурятия предложение о приватизации указанного объекта с обоснованием целесообразности его приватизации, указанием предлагаемых способа и срока приватизации такого объекта, обоснованием необходимости закрепления акций открытого акционерного общества в республиканской собственности или использования специального права ("золотой акции"). 3. В случае, если в соответствии с Программой приватизации объект приватизации может приватизироваться по решению органа по управлению государственным имуществом, согласованному с соответствующими органами отраслевого управления, решение о приватизации указанного объекта принимает орган по управлению государственным имуществом в месячный срок со дня регистрации заявки на приватизацию государственного имущества. Порядок рассмотрения органом по управлению государственным имуществом заявки на приватизацию государственного имущества и согласования решения о его приватизации с соответствующими органами отраслевого управления устанавливает Правительство Республики Бурятия. 4. В случае, если в соответствии с Программой приватизации объект приватизации может приватизироваться без решения Правительства Республики Бурятия, решение о приватизации такого объекта или об отказе в его приватизации принимает орган по управлению имуществом в месячный срок со дня регистрации заявки на приватизацию государственного имущества. Решение о приватизации такого объекта или об отказе в его приватизации направляется заявителю в письменной форме в трехдневный срок с момента принятия указанного решения 5. Решение о приватизации государственного имущества, указанного в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, принимает соответственно Правительство Республики Бурятия или орган по управлению государственным имуществом с учетом значимости объекта приватизации, экономических интересов Республики Бурятия, отраслевых особенностей объекта приватизации, решений общих собраний работников преобразуемых в открытые акционерные общества государственных унитарных предприятий, по согласованию с территориальным органом федерального антимонопольного органа, соответствующим органом отраслевого управления, если указанные предприятия имеют градообразующий характер или оказывают существенное влияние на социально - экономическое положение территории с учетом мнения органов местного самоуправления. 6. Правительство Республики Бурятия, орган по управлению государственным имуществом при рассмотрении заявок на приватизацию государственного имущества могут принять в соответствии с действующим законодательством решение об отказе в приватизации государственного имущества или о его приватизации. 7. Отказ в приватизации государственного имущества возможен в случае, если: на приватизацию государственного имущества, в том числе если указанное имущество изъято из гражданского оборота или ограничено в гражданском обороте, установлен запрет; имущество, указанное в заявке на приватизацию государственного имущества, не относится к государственной собственности; имущество, указанное в заявке на приватизацию государственного имущества, подлежит отчуждению в соответствии с другими федеральными законами. 8. В случае принятия решения о приватизации государственного имущества, орган по управлению государственным имуществом создает комиссию по приватизации и устанавливает срок подготовки плана приватизации, который не может превышать шести месяцев со дня принятия решения о приватизации такого имущества. Срок подготовки плана приватизации может быть продлен по решению органа по управлению имуществом не более чем на один год. 9. В состав комиссии по приватизации входят представители органа по управлению имуществом, финансовых органов, органов отраслевого управления, в случае необходимости представители соответствующих территориальных органов федерального антимонопольного органа, а также иные лица в соответствии с настоящим Законом. Комиссия по приватизации вправе привлекать к работе экспертов, а также аудиторские, консультационные, оценочные и иные организации. 10. В плане приватизации определяются способ продажи объекта приватизации, сроки и условия его продажи, а также начальная цена объекта приватизации. План приватизации утверждает орган по управлению имуществом. Статья 13. Способы приватизации государственного и муниципального имущества 1. При приватизации государственного и муниципального имущества способы приватизации устанавливаются в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации". Решение о выборе способа приватизации принимается Правительством Республики Бурятия или органом по управлению имуществом в порядке, предусмотренном статьей 12 настоящего Закона. 2. Продажа предприятия как имущественного комплекса или акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества, которые составляют более 50 процентов уставного капитала указанного общества, осуществляется исключительно на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации". 3. Продажа (передача) кредиторам права собственности на государственное или муниципальное имущество в зачет внутренних и внешних долговых обязательств Республики Бурятия, муниципальных образований, а также обмен государственного или муниципального имущества на иное имущество (денежные средства, товары и услуги) не допускается. 4. Внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ осуществляется по решению соответственно Правительства Республики Бурятия и органов местного самоуправления в порядке, установленном Программой приватизации. 5. В целях обеспечения эффективного использования имущества, его сохранности и вовлечения в хозяйственный оборот незадействованных объектов, Правительство Республики Бурятия вправе издавать акты, устанавливающие порядок использования и распоряжения объектами государственной собственности, заведомо не имеющими покупательского спроса, а также не проданными в процессе приватизации. Статья 14. Порядок определения начальной цены объектов приватизации 1. Порядок определения начальной цены объектов приватизации устанавливается Программой приватизации. 2. Продавцы имущества вправе с учетом сложившейся конъюнктуры рынка принять решение об изменении начальной цены объектов приватизации. Начальная цена объектов приватизации не может быть снижена продавцом имущества более чем на 10 процентов без согласования с органами по управлению государственным имуществом, утвердившими планы приватизации указанных объектов. Статья 15. Порядок оплаты государственного и муниципального имущества при его приватизации 1. Порядок оплаты приобретаемого государственного имущества устанавливается Программой приватизации. Органы местного самоуправления самостоятельно устанавливают порядок оплаты муниципального имущества Статья 16. Информация о приватизации государственного и муниципального имущества 1. Информация о приватизации государственного и муниципального имущества должна быть опубликована продавцом имущества в официальных информационных бюллетенях и других средствах массовой информации не менее чем за 45 дней до дня осуществления продажи указанного имущества. При приватизации муниципального имущества органы местного самоуправления могут устанавливать более короткий срок опубликования такой информации, который не может быть менее одного месяца. 2. Перечень сведений, подлежащих обязательному опубликованию в форме информационного сообщения при продаже объектов приватизации, и информация о результатах сделок приватизации государственного или муниципального имущества подлежат опубликованию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Статья 17. Социальные гарантии работникам открытых акционерных обществ, созданных посредством преобразования государственных и муниципальных унитарных предприятий 1. Открытые акционерные общества, созданные посредством преобразования государственных и муниципальных унитарных предприятий, отвечают по обязательствам, которые содержатся в коллективных договорах, действовавших до преобразования государственных и муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества. 2. По истечении трех месяцев с момента государственной регистрации открытого акционерного общества его работники (представители работников) или исполнительный орган указанного общества могут предложить пересмотреть положения действующего коллективного договора или заключить новый коллективный договор. 3. Увольнение работников открытых акционерных обществ, созданных посредством преобразования государственных и муниципальных унитарных предприятий, и трудоустройство указанных работников регулируются законодательством Российской Федерации о труде, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия. Глава III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 18. Оформление сделок приватизации государственного или муниципального имущества 1. При приватизации государственного или муниципального имущества между продавцом имущества и покупателем заключается договор купли - продажи в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 2. Право собственности на государственное или муниципальное имущество переходит от Республики Бурятия и муниципальных образований к его покупателям в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и договором купли - продажи государственного или муниципального имущества. Статья 19. Недействительность сделок приватизации государственного или муниципального имущества 1. Основанием для признания сделок приватизации государственного или муниципального имущества недействительными является: а) нарушение положений Федерального закона "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации", настоящего Закона, иных нормативных правовых актов, устанавливающих порядок приватизации государственного или муниципального имущества; б) приобретение государственного или муниципального имущества лицом, не имеющим на это права; в) использование при приватизации государственного или муниципального имущества незаконных средств платежа; г) наличие сговора между продавцом имущества и покупателем, в том числе о занижении цены такого имущества; д) предоставление покупателю льгот и преимуществ перед другими покупателями; е) иное основание, предусмотренное законодательством Российской Федерации. 2. Споры о признании сделок приватизации государственного или муниципального имущества недействительными рассматриваются в суде, арбитражном суде в порядке и в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 3. Осуществление приватизации государственного или муниципального имущества способами, отличными от способов, установленных настоящим Законом, не допускается, а соответствующие сделки приватизации государственного или муниципального имущества признаются ничтожными с момента их заключения и не влекут за собой правовых последствий. Статья 20. Ответственность за нарушение законодательства о приватизации 1. За нарушение Федерального закона "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации", настоящего Закона, других законов и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов о приватизации физические и юридические лица несут ответственность в случаях и в порядке, предусмотренном гражданским, административным и уголовным законодательством Российской Федерации и административным законодательством Республики Бурятия. Убытки, причиненные в результате совершения противоправных действий в связи с нарушением законодательства о приватизации, подлежат возмещению в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации. 2. Соответствующие органы по управлению имуществом и продавцы имущества вправе по вопросам, отнесенным к их компетенции соответственно законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия, решениями представительных органов местного самоуправления: а) выступать в суде, арбитражном суде от имени Республики Бурятия или муниципальных образований; б) направлять в органы прокуратуры материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел. Статья 21. Порядок вступления в силу настоящего Закона 1. Нормативные правовые акты Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия по вопросам приватизации действуют в части, не противоречащей настоящему Закону. Вопросы, которые в соответствии с настоящим Законом регулируются постановлениями Правительства Республики Бурятия и нормативными правовыми актами органа по управлению имуществом Республики Бурятия, до момента вступления в действие указанных актов регулируются действующими актами о приватизации в части, не противоречащей Федеральному закону "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" и настоящему Закону. 2. В связи с принятием настоящего Закона признать утратившими силу: Закон Бурятской ССР "О разгосударствлении и приватизации предприятий в Бурятской ССР" (Ведомости Верховного Совета Республики Бурятия, N 4, 1991 г., N 5, 1993 г., N 11, 1994 г.); постановление Народного Хурала Республики Бурятия "О Государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Республике Бурятия на 1996 - 1998 гг." ("Ведомости Народного Хурала Республики Бурятия" N 14 (25), N 17 (28), 1996 г.; N 18 (29), 1997 г., газета "Бурятия" N 27 от 12.02.97). 3. Предложить Президенту Республики Бурятия и Правительству Республики Бурятия, органам местного самоуправления привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом. 4. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ г. Улан-Удэ "28" сентября 1999 года N 275-II Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|