Расширенный поиск
Закон Республики Бурятия от 05.07.2005 № 1213-IIIРЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ ЗАКОН О внесении изменения в Закон Республики Бурятия "О некоторых вопросах налогового регулирования в Республике Бурятия, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации" Принят Народным Хуралом Республики Бурятия 28 июня 2005 года Статья 1 Внести в Закон Республики Бурятия от 26 ноября 2002 года N 145-III "О некоторых вопросах налогового регулирования в Республике Бурятия, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Республики Бурятия, 2002, N 12 (44); 2003 N 3 (48); 2004, N 4 (49); газета "Бурятия", 2002, 28 ноября; 2003, 2 апреля, 26 апреля, 9 июля, 4 октября, 29 ноября; 2004, 13 мая, 2 октября, 2 декабря; 2005, 24 марта, 3 мая) следующее изменение: приложение 17 изложить в следующей редакции: "Приложение 17 к Закону Республики Бурятия "О некоторых вопросах налогового регулирования в Республике Бурятия, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации" Корректирующий коэффициент базовой доходности (К2), учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности в Прибайкальском районе Республики Бурятия ---------T-----------------------------------------------------T----------¬ ¦ N ¦ ¦ Значение ¦ ¦ коэф- ¦ Вид корректирующего коэффициента К2 ¦ коррек- ¦ ¦ фици- ¦ ¦ тирую- ¦ ¦ ента ¦ ¦ щего ¦ ¦ ¦ ¦ коэффи- ¦ ¦ ¦ ¦ ци- ¦ ¦ ¦ ¦ ента К2 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ К2-1 ¦ В зависимости от величины доходов: ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.1. ¦ услуги по уходу за кожей лица (чистка, массаж, мас- ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ ка, макияж), услуги мастера по маникюру, педикюру ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.2. ¦ оказание парикмахерских услуг ¦ 0,5 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.3. ¦ оказание ритуальных услуг ¦ 0,5 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.4. ¦ пошив и ремонт одежды ¦ 0,1 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.5. ¦ ремонт и обслуживание бытовой техники ¦ 0,1 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.6. ¦ фотоуслуги экспресс-лабораторий ¦ 0,1 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.7. ¦ фотоуслуги без применения экспресс-лабораторий ¦ 0,1 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.8. ¦ изготовление металлоизделий ¦ 1,0 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.9. ¦ прочие бытовые услуги ¦ 0,1 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.10. ¦ оказание ветеринарных услуг ¦ 0,3 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.11. ¦ оказание услуг по ремонту, техническому обслужи- ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ванию и мойке автотранспортных средств ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.12. ¦ оказание автотранспортных услуг по перевозке ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ пассажиров, осуществляемых организациями и ¦ ¦ ¦ ¦ индивидуальными предпринимателями, эксплуати- ¦ ¦ ¦ ¦ рующими не более 20 транспортных средств ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.13. ¦ оказание автотранспортных услуг по перевозке ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ грузов, осуществляемых организациями и индивиду- ¦ ¦ ¦ ¦ альными предпринимателями, эксплуатирующими не ¦ ¦ ¦ ¦ более 20 транспортных средств ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.14. ¦ оказание услуг общественного питания, осуществ- ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ ляемого при использовании зала площадью не более ¦ ¦ ¦ ¦ 150 квадратных метров (за исключением детских ка- ¦ ¦ ¦ ¦ фе и других объектов, не имеющих лицензии на роз- ¦ ¦ ¦ ¦ ничную продажу алкогольной продукции) ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.15. ¦ оказание услуг общественного питания, осуществ- ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ ляемого при использовании зала площадью не более ¦ ¦ ¦ ¦ 150 квадратных метров, не имеющего лицензии на ¦ ¦ ¦ ¦ розничную продажу алкогольной продукции (в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ столовые и буфеты учебных заведений, промышлен- ¦ ¦ ¦ ¦ ных предприятий и учреждений) ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.16. ¦ детские кафе, не имеющие лицензии на розничную ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ продажу алкогольной продукции ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.17. ¦ общедоступная узкоспециализированная сеть заку- ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ сочных без включения дополнительного ассортимен- ¦ ¦ ¦ ¦ та блюд, магазины "Кулинария", не имеющие лицен- ¦ ¦ ¦ ¦ зии на розничную продажу алкогольной продукции ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.18. ¦ розничная торговля, осуществляемая через объекты ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ стационарной торговой сети, не имеющие торговых ¦ ¦ ¦ ¦ залов, и розничная торговля, осуществляемая через ¦ ¦ ¦ ¦ объекты нестационарной торговой сети ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.19. ¦ разносная торговля, осуществляемая индивидуаль- ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ ными предпринимателями (за исключением торговли ¦ ¦ ¦ ¦ подакцизными товарами, лекарственными препарата- ¦ ¦ ¦ ¦ ми, изделиями из драгоценных камней, оружием и ¦ ¦ ¦ ¦ патронами к нему, меховыми изделиями и технически ¦ ¦ ¦ ¦ сложными товарами бытового назначения) ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.20. ¦ розничная торговля, осуществляемая через объекты ¦ 0,75 ¦ ¦ ¦ стационарной торговой сети, имеющие торговые залы ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.21. ¦ оказание услуг по хранению автотранспортных ¦ 0,25 ¦ ¦ ¦ средств на платных стоянках ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.22. ¦ распространение и (или) размещение печатной ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ и (или) полиграфической наружной рекламы ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.23. ¦ распространение и (или) размещение посредством ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ световых и электронных табло наружной рекламы ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ К2-2 ¦ розничная торговля в зависимости от специализации ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ торговой сети с площадью торгового зала не более ¦ ¦ ¦ ¦ 150 квадратных метров: ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.1. ¦ хлеб и хлебобулочные изделия ¦ 0,1 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.2. ¦ молоко и молочная продукция ¦ 0,1 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.3. ¦ детское и диабетическое питание ¦ 0,1 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.4. ¦ фрукты и овощи ¦ 0,1 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.5. ¦ яйцо ¦ 0,1 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.6. ¦ товары для детей ¦ 0,4 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.7. ¦ школьно-письменные принадлежности и канцеляр- ¦ ¦ ¦ ¦ ские товары, бумажно-беловые товары ¦ 0,6 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.8. ¦ комиссионные товары, бывшие в употреблении, ¦ ¦ ¦ ¦ включая товары second hand (кроме антиквариата, ¦ ¦ ¦ ¦ ювелирных изделий, автомобилей и запчастей к ¦ ¦ ¦ ¦ ним) ¦ 0,3 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.9. ¦ печатные издания ¦ 0,1 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.10. ¦ реализация фармацевтических, медицинских и других ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ товаров, реализуемых через фармацевтические (ап- ¦ ¦ ¦ ¦ течные) организации ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.11. ¦ мебель ¦ 0,6 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.12. ¦ строительные материалы ¦ 0,6 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.13. ¦ автозапчасти ¦ 0,6 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.14. ¦ сложно-бытовая техника ¦ 0,6 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.15. ¦ хозяйственные товары ¦ 0,6 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.16. ¦ книги ¦ 0,6 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.17. ¦ обувь ¦ 0,6 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.18. ¦ компьютерная техника ¦ 0,6 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.19. ¦ оргтехника ¦ 0,6 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ К2-3 ¦ В зависимости от иных особенностей (удаленности): ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.2. ¦ в зависимости от удаленности районного центра, ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦ поселка и поселка городского типа от г. Улан-Удэ ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.3. ¦ в зависимости от иных особенностей географических, ¦ ¦ ¦ ¦ демографических: ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.3.1. ¦ п.Ильинка, с.Таловка, п.Татаурово, с.Иркилик ¦ 0,8 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.3.2. ¦ п.Итанца, с.Горячинск, п.Турка, с.Гремячинск, ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ с.Кома ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.3.3. ¦ п.Котокель, с.Нестерово, п.Кика, с.Зырянск, ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ с.Лиственичное, с.Острог, п.Еловка, с.Старое Татау- ¦ ¦ ¦ ¦ рово, с.Югово, с.Таловка, с.Троицкое, с.Мостовка ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.3.4. ¦ с.Ангир, с.Батурино, с.Бурдуково, п.Бурля, ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ с.Гурулево, п.Золотой Ключ, п.Исток, с.Карымск, ¦ ¦ ¦ ¦ п.Черемушки, с.Покровка, п.Соболиха, п.Ярцы, ¦ ¦ ¦ ¦ с.Халзаново, с.Засухино, с.Клочнево ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.4. ¦ в зависимости от удаленности села от районного ¦ ¦ ¦ ¦ центра: ¦ ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.4.1. ¦ от 0 до 30 км. включительно ¦ 0,9 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.4.2. ¦ от 30 до 60 км. включительно ¦ 0,8 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.4.3. ¦ от 60 до 90 км. включительно ¦ 0,7 ¦ +--------+-----------------------------------------------------+----------+ ¦ 3.4.4. ¦ от 90 и выше ¦ 0,6 ¦ L--------+-----------------------------------------------------+-----------". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода. Президент Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ г. Улан-Удэ 5 июля 2005 года N 1213-III Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|