Расширенный поиск
Закон Республики Бурятия от 01.03.2006 № 1582-IIIРЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ ЗАКОН О внесении изменений в Закон Республики Бурятия "О межбюджетных отношениях в Республике Бурятия" Принят Народным Хуралом Республики Бурятия в первом чтении 1 марта 2006 года Статья 1 Внести в Закон Республики Бурятия от 13 октября 2005 года N 1334-III "О межбюджетных отношениях в Республике Бурятия" (газета "Бурятия", 2005, 15 октября) следующие изменения: 1) абзац седьмой статьи 4 изложить в следующей редакции: "дотаций из республиканского фонда поддержки отдаленных муниципальных образований в соответствии со статьей 11 настоящего Закона;"; 2) часть 2 статьи 5 изложить в следующей редакции: "2. Дотации из республиканского фонда финансовой поддержки поселений и республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и бюджетные кредиты из республиканского бюджета местным бюджетам, для которых в двух из трех последних отчетных лет доля указанных дотаций и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам в общем объеме собственных доходов превышала 50 процентов, предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления следующих требований: 1) размер дефицита местного бюджета, утвержденный решением представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий год, не может превышать 10 процентов объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 2) предельный объем муниципального долга не должен превышать объем доходов соответствующего бюджета без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 3) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 3 процентов объема расходов местного бюджета; 4) бюджетные кредиты юридическим лицам, предоставленные органами местного самоуправления, не должны превышать 3 процентов расходов местного бюджета; 5) муниципальные гарантии, предоставленные органами местного самоуправления, не должны превышать 5 процентов расходов местного бюджета."; 3) статью 11 изложить в следующей редакции: "Статья 11. Республиканский фонд поддержки отдаленных муниципальных образований 1. В целях поддержки отдаленных муниципальных образований в составе расходов республиканского бюджета может быть образован республиканский фонд поддержки отдаленных муниципальных образований. 2. Общий объем республиканского фонда поддержки отдаленных муниципальных образований и распределение дотаций из указанного фонда в разрезе отдаленных муниципальных образований устанавливаются законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год. 3. Муниципальные образования - получатели дотаций из республиканского фонда поддержки отдаленных муниципальных образований определяются в соответствии с Методикой отнесения муниципальных образований к отдаленным муниципальным образованиям согласно приложению 6 к настоящему Закону. 4. Перечень дотаций из республиканского фонда поддержки отдаленных муниципальных образований и порядок их распределения определяются в соответствии с Методикой распределения дотаций из республиканского фонда поддержки отдаленных муниципальных образований согласно приложению 7 к настоящему Закону."; 4) дополнить приложением 6 следующего содержания: "Приложение 6 к Закону Республики Бурятия "О межбюджетных отношениях в Республике Бурятия" Методика отнесения муниципальных образований к отдаленным муниципальным образованиям 1. Настоящая Методика устанавливает критерий отнесения муниципальных образований к отдаленным муниципальным образованиям. 2. Расчеты в соответствии с настоящей Методикой производятся в разрезе муниципальных районов (городских округов). 3. Право на получение дотаций из республиканского фонда поддержки отдаленных муниципальных образований получают: 1) муниципальные районы (городские округа), соответствующие критерию отнесения муниципальных образований к отдаленным муниципальным образованиям; 2) поселения, входящие в состав муниципальных районов, указанных в подпункте 1. 4. Определенный в соответствии с настоящей Методикой перечень отдаленных муниципальных образований в случае формирования республиканского фонда поддержки отдаленных муниципальных образований утверждается законом Республики Бурятия о республиканском бюджете. 5. Критерий отнесения муниципальных образований к отдаленным муниципальным образованиям: Ii > 1,2, где: Ii - итоговый индекс отдаленности i-го муниципального образования. 6. Итоговый индекс отдаленности рассчитывается по следующей формуле: Ii = 0,33 х Iуi + 0,33 х Iнi + 0,33 х Izi, где: Iуi - индекс удаленности от столицы Республики Бурятия i-го муниципального образования; Iнi - индекс плотности населения i-го муниципального образования; Izi - индекс сроков транспортной доступности i-го муниципального образования. 7. Индекс удаленности от столицы Республики Бурятия определяется по следующей формуле: ср Iуi = Рстуi / Рсту , где: Рстуi - расстояние от административного центра i-го муниципального образования до столицы Республики Бурятия; ср Рсту - среднее расстояние от административного центра до столицы Республики Бурятия. 8. Индекс плотности населения определяется по следующей формуле: Iнi = 1 / ((Нi / Пi) / ( cумма 0Нi / сумма 0Пi)), где: Нi - численность населения i-го муниципального образования. 9. Индекс сроков транспортной доступности устанавливается: 1) для муниципальных районов (городских округов), включенных в перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2000 года N 402), - 1,5; 2) для прочих муниципальных районов (городских округов) - 1,0."; 5) дополнить приложением 7 следующего содержания: "Приложение 7 к Закону Республики Бурятия "О межбюджетных отношениях в Республике Бурятия" Методика распределения дотаций из республиканского фонда поддержки отдаленных муниципальных образований I. Общие положения 1.1. Настоящая Методика распределения дотаций из республиканского фонда поддержки отдаленных муниципальных образований определяет: 1) методику расчета дотации на компенсацию стоимости мазута в части полезного отпуска теплоэнергии населению и муниципальным бюджетным учреждениям Республики Бурятия; 2) методику расчета дотации на компенсацию выпадающих доходов по электроэнергии; 3) методику расчета дотации на возмещение дополнительных затрат, связанных с предоставлением жилищно-коммунальных услуг населению, проживающему во временном жилищном фонде; 4) методику расчета дотации на компенсацию части транспортных расходов на завоз топлива (уголь, дрова) и в доле, учтенной при утверждении тарифа на теплоэнергию, направляемую на отопление муниципальных бюджетных учреждений Республики Бурятия. 1.2. Для расчета прогнозного объема дотаций, предусмотренного на компенсацию стоимости мазута в части полезного отпуска населению и муниципальным бюджетным учреждениям Республики Бурятия, на компенсацию затрат выпадающих доходов по электроэнергии, на возмещение дополнительных затрат, связанных с предоставлением жилищно-коммунальных услуг населению, проживающему во временном жилищном фонде, принимаются данные о сложившихся ценах и тарифах, объемах плановых и фактических поставках (услугах), подтвержденные уполномоченным органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим государственное регулирование тарифов (цен), и уполномоченным органом исполнительной власти Республики Бурятия, обеспечивающим реализацию государственной политики в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности строительных материалов на территории Республики Бурятия. 1.3. В случае превышения общей суммы рассчитанных в соответствии с настоящей Методикой дотаций над общим объемом республиканского фонда поддержки отдаленных муниципальных образований указанные дотации пропорционально уменьшаются на сумму данного превышения. 1.4. Фактические выплаты по дотации осуществляются главными распорядителями бюджетных средств. Порядок финансирования дотаций определяется Правительством Республики Бурятия. II. Методика расчета дотации на компенсацию стоимости мазута в части полезного отпуска теплоэнергии населению и муниципальным бюджетным учреждениям Республики Бурятия 2.1. Дотация на компенсацию стоимости мазута в части полезного отпуска теплоэнергии населению и муниципальным бюджетным учреждениям Республики Бурятия выделяется из республиканского бюджета в случае превышения рыночных цен на мазут над утвержденной стоимостью мазута при расчете экономически обоснованного тарифа (ЭОТ) на теплоэнергию. 2.2. Размер указанной дотации определяется по формуле: Дi = (Цi - Цэотi) х Оi, где: Дi - дотация на компенсацию стоимости мазута в части полезного отпуска теплоэнергии населению и муниципальным бюджетным учреждениям Республики Бурятия по i-му муниципальному образованию; Цi - прогнозная среднегодовая цена 1 тонны топлива с учетом железнодорожного тарифа по i-му муниципальному образованию, определенная по данным уполномоченного органа за последние 2 года с учетом индекса-дефлятора; Цэотi - утвержденная стоимость 1 тонны топлива, принятая при расчете экономически обоснованного тарифа на теплоэнергию по i-му муниципальному образованию; Оi - объем поставок топлива по i-му муниципальному образованию на планируемый год. Предоставление средств в планируемом году осуществляется ежеквартально на основании расчета, произведенного исходя из фактически сложившихся цен на топливо в предыдущем квартале. III. Методика расчета дотации на компенсацию выпадающих доходов по электроэнергии 3.1. Настоящая Методика предназначена для расчета дотации на компенсацию выпадающих доходов по электроэнергии, вырабатываемой дизельными электростанциями и автономными электрогенераторными станциями, в части разницы между утвержденным экономически обоснованным тарифом на 1квт/час электроэнергии и тарифом, утверждаемым уполномоченным органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим государственное регулирование тарифов (цен) по реализации электроэнергии населению. 3.2. Размер указанной дотации определяется по формуле: Дi = (Тоi - Тн) х Qi , где: Дi - дотация на компенсацию выпадающих доходов по электроэнергии, вырабатываемой дизельными электростанциями по i-му муниципальному образованию; Тоi - тариф на 1 кВт/час, утвержденный уполномоченным органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим государственное регулирование тарифов (цен) на отпуск электроэнергии с дизельных электростанций по i-му муниципальному образованию; Тн - тариф на 1 кВт/час для населения, утвержденный уполномоченным органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим государственное регулирование тарифов (цен); Qi - годовой объем полезного отпуска электроэнергии населению, учтенный при утверждении экономически обоснованного тарифа по i-му муниципальному образованию. IV. Методика расчета дотации на возмещение дополнительных затрат, связанных с предоставлением жилищно-коммунальных услуг населению, проживающему во временном жилищном фонде 4.1. Настоящая Методика предназначена для расчета компенсации выпадающих доходов при предоставлении жилищно-коммунальных услуг во временном жилищном фонде, построенном на период строительства БАМа в притрассовых населенных пунктах. Расчет производится на основании фактических данных, сложившихся за предыдущий год. 4.2. Расчет дотации производится по следующей формуле: Дi = сумма {(F1i х n1i ) +...+ (Fj i x nj i)} xT/30 х D0i / 100, где: Дi - дотация на возмещение дополнительных затрат, связанных с предоставлением жилищно-коммунальных услуг населению, проживающему во временном жилищном фонде по i-му муниципальному образованию; F1i...jii - площадь квартир, отнесенных ко временному жилищному фонду, в году, предшествующему отчетному, где согласно актам обследования комиссии не соблюдается температурный режим по i-му муниципальному образованию, квадратный метр; Ti - ставка оплаты за теплоэнергию по i-му муниципальному образованию, рублей на 1 квадратный метр; n1i...ji - количество актированных дней по каждой квартире по i-му муниципальному образованию; D0i - доля снижения оплаты из-за снижения качества услуг (недогрева), подтвержденная актом комиссии, проценты. Расчет доли снижения оплаты производится в соответствии с порядком, утвержденным представительным органом каждого муниципального района (городского округа). V. Методика расчета дотации на компенсацию части транспортных расходов на завоз топлива (уголь, дрова) и в доле, учтенной при утверждении тарифа на теплоэнергию, направляемую на отопление муниципальных бюджетных учреждений 5.1. Настоящая Методика предназначена для расчета дотации на компенсацию части транспортных расходов на завоз топлива (уголь, дрова) и в доле, учтенной при утверждении тарифа на теплоэнергию, направляемую на отопление муниципальных бюджетных учреждений. Компенсации подлежат расходы, произведенные в текущем году в размере 50 процентов от суммы транспортных расходов на завоз топлива (уголь, дрова) и доли транспортных расходов, учтенной при утверждении тарифа на выработку теплоэнергии, направляемой на отопление муниципальных бюджетных учреждений. 5.2. Размер дотации на компенсацию части транспортных расходов на завоз топлива (уголь, дрова) и в доле, учтенной при утверждении тарифа на теплоэнергию, направляемую на отопление муниципальных бюджетных учреждений, определяется по формуле: Дi = ((Оi х Тi ) + Рi ) x 50 %, где: Дi - дотация на компенсацию части транспортных расходов на завоз топлива (уголь, дрова) и в доле, учтенной при утверждении тарифа на теплоэнергию, направляемую на отопление муниципальных бюджетных учреждений по i-му муниципальному образованию; Оi - натуральный объем завозимого топлива по i-му муниципальному образованию, тонн; кубических метров; Тi - транспортный тариф на завоз топлива (с применением индексов-дефляторов) по i-му муниципальному образованию, рублей; Рi - транспортные расходы, учтенные при расчете тарифа на теплоэнергию, потребляемую муниципальными бюджетными учреждениями по i-му муниципальному образованию, рублей. Порядок финансирования дотации на компенсацию части транспортных расходов на завоз топлива (уголь, дрова) и на покупку теплоэнергии, направляемых на отопление бюджетных учреждений Республики Бурятия, определяется Правительством Республики Бурятия.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Бурятия Л.В.ПОТАПОВ г. Улан-Удэ 1 марта 2006 года N 1582-III Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|