Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 23.09.1996 № 533П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 23 сентября 1996 г. N 533 О преобразовании областной больницы N 2 в областной госпиталь для ветеранов войн В целях дальнейшего улучшения медицинского обеспечения инвалидов и участников войн с учетом заболеваемости и потребности их в плановой специализированной медицинской помощи, в развитие постановления главы администрации области от 16 декабря 1994 года N 641 "О дополнительных мерах по улучшению медицинского обслуживания участников Великой Отечественной Войны", предусматривающего специализацию областной больницы N 2 для обслуживания инвалидов и участников Великой Отечественной войны, и в соответствии с многочисленными пожеланиями участников войны постановляю: 1. Преобразовать областную больницу N 2 в областной госпиталь для ветеранов войн. 2. Осуществлять финансирование госпиталя в пределах утвержденного бюджета и численности должностей по областной больнице N 2 на 1996 год. 3. Управлению здравоохранения администрации области (Квитко В.В.) обеспечить лечебно-профилактическую деятельность госпиталя в соответствии с типовым положением о госпитале для ветеранов войн (прилагается). 4. Управлению здравоохранения администрации области, государственному областному предприятию "Белгородфармация" (Цебро В.С.) обеспечить полную потребность госпиталя для ветеранов войн в лекарственных препаратах. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на комитет по труду, занятости и социальной защите населения администрации области (Благовещенский Б.К.). Глава администрации области Е.Савченко Утверждено приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации N 41 от 15 марта 1993 года ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕHИЕ О ГОСПИТАЛЕ ДЛЯ ВЕТЕРАHОВ ВОЙH 1. Общие положения 1.1. Госпиталь для ветеранов войн - лечебно-профилактическое учреждение, обеспечивающее медицинской помощью инвалидов и участников Великой Отечественной войны, других войн и лиц, приравненных к ним по льготам. 1.2. Госпиталь пользуется правами юридического лица, имеет гербовую печать и угловой штамп, расчетный и другие счета в банке; имеет в своем распоряжении здания, оборудование, инвентарь, денежные средства. 1.3. Основные фонды госпиталя находятся в областной собственности. 1.4. Финансирование госпиталя осуществляется за счет бюджетных средств и средств обязательного медицинского страхования. Дополнительными источниками финансирования являются средства, полученные: - за оказание медицинской помощи в рамках добровольного медицинского страхования, а также по договорам с предприятиями, организациями; - от благотворительных фондов, пожертвований предприятий и организаций. 1.5. Госпиталь ведет учет и предоставляет отчеты о своей деятельности управлению здравоохранения администрации области по форме и в сроки, установленные Госкомитетом по статистике Российской Федерации. 1.6. Медицинский персонал госпиталя имеет право на надбавки к заработной плате при условии использования его коечного фонда не менее, чем на 80 процентов для лечения ветеранов войн и лиц, приравненных к ним по льготам. 1.7. Деятельность госпиталя регламентируется законами Российской Федерации, приказами Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации и управления здравоохранения администрации области, настоящим Положением. 2. Основные задачи госпиталя 2.1. Обеспечение медицинской помощью ветеранов войн и приравненных к ним лиц, проживающих в Белгородской области. 2.2. Организационно-методическое руководство работой лечебно - профилактических учреждений области по медицинскому обеспечению ветеранов войн и приравненных к ним лиц. 2.3. Внедрение в практику современных методов диагностики, лечения и реабилитации, передового опыта работы других госпиталей. 2.4. Изучение состояния и причин заболеваемости ветеранов войн и разработка рекомендаций для лечебно-профилактических учреждений области о принципе организации медицинского обслуживания данного контингента. 2.5. Оказание консультативной амбулаторно-поликлинической помощи. 3. Функции госпиталя 3.1. Оказание ветеранам войн и приравненным к ним лицам квалифицированной специализированной медицинской помощи, включающей амбулаторный, стационарный и реабилитационный этапы, определение показаний к санитарно-курортному лечению и протезированию. 3.2. Преемственность в диагностике и лечении между лечебно - профилактическими учреждениями области и госпиталем. 3.3. Эффективное использование коечного фонда за счет своевременного обследования и раннего назначения курса лечения с использованием современных медицинских технологий. 3.4. Проведение необходимых обследований и направление ветеранов на ВТЭК для установления (подтверждения, усиления) группы инвалидности, связи инвалидности с пребыванием на фронте (в районах боевых действий). 3.5. Соблюдение врачебной этики и деонтологии, санитарно - гигиенических и противоэпидемических норм и правил. 3.6. Постоянное повышение профессионального мастерства медицинского персонала. 3.7. Ведение учета и отчетности. 3.8. Установление деловых контактов и сотрудничества с военными лечебно-профилактическими учреждениями по вопросам оказания медицинской помощи бывшим военнослужащим - ветеранам войн. 4. Структура госпиталя 4.1. Госпиталь для ветеранов войн должен иметь следующие подразделения: - поликлинику (консультативно-поликлиническое отделение); - стационар со специализированными лечебными отделениями; - лечебно-диагностические отделения (лучевое. функциональной диагностики, лабораторию, физиотерапевтическое, лечебной физкультуры и др.) или кабинеты; - организационно-методический кабинет; - пищеблок; - аптеку; - административно-хозяйственную службу. 5. Управление 5.1. Руководство госпиталем осуществляет начальник (главный врач), назначаемый и увольняемый в соответствии с действующим законодательством. 5.2. Hачальник госпиталя без доверенности действует от имени госпиталя и представляет его во всех учреждениях, организациях, предприятиях. 5.3. Hачальник госпиталя в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения, обязательные для всех сотрудников госпиталя, и контролирует их выполнение. 5.4. Hачальник имеет право: - пользоваться всеми видами банковских услуг; - заключать договоры со страховыми компаниями, предприятиями и организациями на оказание медицинской помощи; - утверждать должностные инструкции медперсонала; - утверждать штатное расписание, тарификацию должностей и (по согласованию с управлением здравоохранения администрации области) - структуру коечного фонда; - с согласия управления здравоохранения администрации области и учетом состояния заболеваемости ветеранов войн изменять состав и мощность структурных подразделений; - принимать, перемещать и увольнять работников; - устанавливать оклады на основе Единой тарифной сетки, надбавки к должностным окладам и премировать сотрудников. 6. Порядок госпитализации 6.1. Ветераны войн и приравненные к ним лица направляются на стационарное, как правило, плановое лечение в госпиталь лечебно - профилактическими учреждениями области по путевкам - направлениям госпиталя, рассылаемым ежемесячно в эти учреждения или, если для этого имеются условия, в случае острых заболеваний, доставляются скорой медицинской помощью. 6.2. Преимущественное право на госпитализацию имеют инвалиды Отечественной войны и участники Отечественной войны. Госпитализация других лиц, не приравненных к ветеранам войны, должна осуществляться без ущерба для основного контингента. 6.3. В госпитале организуется врачебно-отборная комиссия, которую возглавляет заместитель главного врача по лечебным вопросам. В состав ее могут включаться специалисты других лечебно-профилактических учреждений. Врачебно-отборочная комиссия кроме заключения о необходимости госпитализации осуществляет: - консультации больных при поступлении в стационар и находящихся на лечении по заявкам врачей отделений; - организационно-методическое руководство по вопросам лечебно-профилактической помощи ветеранам войн и приравненным к ним лицам; - контроль за состоянием учета, проведением ежегодных комплексных осмотров, их полнотой и качеством, выявлением ЛПУ области лиц, нуждающихся в амбулаторном и стационарном лечении, контроль за качеством лечебно-профилактических мероприятий; - направление ветеранов войн на лечение в клиники медицинских и научно-исследовательских институтов, другие лечебные учреждения, в том числе за пределы области; - учет и отбор лиц на санаторно-курортное лечение, контроль за правильной и своевременной реализацией путевок. 6.4. При отсутствии показаний отказ о госпитализации дается по заключению врачебно-отборочной комиссии, при этом в журнале делается соответствующая запись - какая оказана помощь или даны рекомендации, или направлен в другой стационар, в клинику HИИ и т.д. 7. Открытие, перепрофилирование или закрытие госпиталя производится администрацией области по представлению управления здравоохранения администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|