Расширенный поиск
Закон Республики Бурятия от 07.11.2008 № 577-IVРЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ ЗАКОН Утратил силу - Закон Республики Бурятия от 08.07.2010 г. N 1494-IV О республиканской целевой программе "Повышение доступности и качества государственных услуг в сфере социальной поддержки населения в Республике Бурятия на 2009 - 2011 годы" Принят Народным Хуралом Республики Бурятия 29 октября 2008 года Статья 1 Утвердить республиканскую целевую программу "Повышение доступности и качества государственных услуг в сфере социальной поддержки населения в Республике Бурятия на 2009 - 2011 годы" (прилагается). Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Бурятия В.В. НАГОВИЦЫН г. Улан-Удэ 7 ноября 2008 года N 577-IV Приложение к Закону Республики Бурятия "О республиканской целевой программе "Повышение доступности и качества государственных услуг в сфере социальной поддержки населения в Республике Бурятия на 2009 - 2011 годы" Республиканская целевая программа "Повышение доступности и качества государственных услуг в сфере социальной поддержки населения в Республике Бурятия на 2009 - 2011 годы" Паспорт республиканской целевой программы "Повышение доступности и качества государственных услуг в сфере социальной поддержки населения в Республике Бурятия на 2009 - 2011 годы" |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | республиканская целевая программа "Повышение | | Программы | доступности и качества государственных услуг в сфере | | | социальной поддержки населения в Республике Бурятия на | | | 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Основание для | Закон Республики Бурятия от 9 ноября 2007 года | | разработки | N 2595-III "О Программе социально-экономического | | Программы | развития Республики Бурятия на 2008 - 2010 годы и на | | | период до 2017 года"; | | | Закон Республики Бурятия от 27 декабря 2007 года | | | N 60-IV "О республиканских целевых программах"; | | | распоряжение Правительства Республики Бурятия от 6 | | | ноября 2007 года N 761-р | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Государственный | Правительство Республики Бурятия | | заказчик Программы | | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Основные | Министерство социальной защиты населения Республики | | разработчики и | Бурятия; | | исполнители | Министерство строительства и модернизации | | Программы | жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Основная цель | повышение эффективности социальной защиты отдельных | | Программы | категорий граждан на основе адресного принципа | | | предоставления социальных гарантий | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Основные задачи | модернизация системы учреждений социального | | Программы | обслуживания населения; | | | переход на новые формы социального обслуживания; | | | обеспечение качества и доступности государственных | | | услуг в сфере предоставления социальных гарантий; | | | содействие социальной и профессиональной реабилитации | | | инвалидов; | | | трудовая реабилитация лиц без определенного места | | | жительства | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Целевые индикаторы и | процент территориальных филиалов республиканского | | показатели | государственного учреждения "Центр социальной | | реализации | поддержки населения", создавших автоматизированную | | Программы | клиентскую службу по принципу "одного окна", 100 % к | | | 2010 году; | | | трудовая реабилитация инвалидов (профессиональная | | | переквалификация), 100 % от общего числа нуждающихся к | | | 2011 году; | | | трудовая реабилитация лиц без определенного места | | | жительства, процент от числа обратившихся в учреждения | | | социального обслуживания населения лиц без | | | определенного места жительства: 2009 год - 20 %, 2010 | | | год - 25 %, 2011 год - 30 %; | | | доля платных услуг от общих бюджетных затрат в | | | стационарных социальных учреждениях: 2009 год - 2 %, | | | 2010 год - 2,5 %, 2011 год - 3 % | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки реализации | 2009 - 2011 годы. Программа реализуется в один этап | | Программы | | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Перечень основных | проведение реконструкции и капитального ремонта, | | мероприятий | окончание строительства помещений государственных | | | учреждений социального обслуживания; | | | организация и обеспечение деятельности клиентских | | | служб для приема граждан по вопросам предоставления | | | социальных гарантий; | | | создание центра комплексной реабилитации инвалидов на | | | базе специализированного жилого дома для | | | инвалидов-колясочников в г. Улан-Удэ; | | | организация профориентационной работы с безработными | | | гражданами из числа инвалидов и их профессиональное | | | обучение; | | | открытие социальной гостиницы на 30 мест для лиц без | | | определенного места жительства; | | | развитие подсобного хозяйства при отделении | | | социально-трудовой реабилитации и бытовой адаптации | | | для лиц без определенного места жительства | | | государственного учреждения социального обслуживания | | | "Дом ночного пребывания" в п. Оронгой муниципального | | | образования "Иволгинский район" на 30 мест | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | общие затраты на финансирование мероприятий | | финансирования | республиканской целевой программы за счет средств | | Программы | республиканского бюджета составляют 148 500,0 тыс. | | | рублей, в том числе по годам: 2009 год - 40 500,0 тыс. | | | рублей, 2010 год - 54 000,0 тыс. рублей, 2011 год - 54 | | | 000,0 тыс. рублей | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | оптимизация сети учреждений социального обслуживания в | | результаты | целях обеспечения пожарной и санитарно-гигиенической | | реализации | безопасности 2 300 проживающих в них пожилых граждан и | | Программы | инвалидов с экономией в 5 800,0 тыс. рублей; | | | устройство в психоневрологические дома-интернаты 100 | | | человек, нуждающихся в постороннем уходе и лечении; | | | закрытие ветхих и аварийных учреждений; | | | организация деятельности автоматизированных клиентских | | | служб по предоставлению государственных услуг | | | социальной направленности по принципу "одного окна" во | | | всех муниципальных образованиях в Республике Бурятия; | | | сокращение срока назначения социальных гарантий; | | | внедрение новых форм стационарного и нестационарного | | | социального обслуживания населения, устройство не | | | менее 60 пожилых граждан и инвалидов в приемные семьи | | | к 2011 году; | | | обучение не менее 200 инвалидов в год специальностям, | | | востребованным на рынке труда, в том числе с | | | использованием новых информационных технологий и сети | | | Интернет; | | | оказание социально-реабилитационных услуг 100 % лиц | | | без определенного места жительства, обратившихся в | | | учреждения социального обслуживания | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Система организации | контроль за ходом реализации Программы осуществляется | | контроля за | в соответствии с Законом Республики Бурятия от 27 | | исполнением Программы | декабря 2007 года N 60-IV "О республиканских целевых | | | программах" | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы, обоснование необходимости решения ее программными методами Преобразования в сфере экономики республики требуют выработки и реализации адекватной политики в сфере социальной защиты населения, основанной на деятельности оптимальной сети учреждений социального обслуживания, обеспечивающей широкий спектр социальных, медицинских и иных услуг отдельным категориям населения на адресной основе. В Республике Бурятия на 1 января 2008 года проживает 229 457 пенсионеров, из них на учете в органах социальной защиты состоят 140 069 человек. Таким образом, из тысячи пенсионеров гарантированными законодательством социальными льготами пользуется 610 граждан этой категории. В силу увеличения доли пожилого населения в общей численности населения республики на 850 - 950 человек ежегодно прогнозируется дальнейший рост количества нуждающихся в получении государственных услуг социальной направленности. Системой различных пособий на детей через органы социальной защиты населения охвачено 77 500 родителей на 133 300 детей. 31 400 семей получают субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг и твердого топлива (11,4 процента от количества семей, проживающих в республике). На сегодняшний день в Республике Бурятия действует 20 домов-интернатов для пожилых (престарелых) граждан, инвалидов и детей-инва-лидов, на 1 января 2008 года в них проживает 2 230 человек, нуждающихся в постороннем уходе. В учреждениях социального обслуживания населения в 2007 году получили реабилитационные и оздоровительные услуги 11 609 граждан льготных категорий. Вместе с тем, свыше 100 человек с психическими заболеваниями нуждаются в стационарном обслуживании и устройстве в дома-интернаты. Существует также очередность (почти 500 пожилых граждан) на получение санаторно-курортного лечения в Республиканском геронтологическом центре. Также, учитывая физический износ зданий и сооружений стационарных учреждений, существует необходимость в своевременном проведении капитального ремонта и реконструкции учреждений для обеспечения соответствия требованиям санитарных норм и правил пожарной безопасности. Различия в уровнях развития и состояния материально-технической базы учреждений и, как следствие, в организации социального обслуживания диктуют необходимость применения программно-целевого подхода при модернизации сети учреждений социального стационарного обслуживания населения. Этот подход включает в себя мероприятия по укреплению материально-технической базы имеющих потенциал к развитию действующих учреждений; оптимизацию сети, в том числе и закрытие учреждений, расположенных в зданиях, не соответствующих требованиям пожарной и санитарно-гигиенической безопасности, развитие системы социального обслуживания на дому на основе внедрения новых форм обслуживания: развитие института приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов, расширение перечня дополнительных платных услуг. Повышение доступности и качества предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения планируется на основе организации работы автоматизированных клиентских служб во всех территориальных филиалах республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" с использованием новой интегрированной информационной системы по принципу "одного окна". Отраслевая информационная система, обеспечивающая сбор, обработку, хранение и передачу данных, ориентирована на социальные выплаты и состоит из отдельных программных комплексов и баз данных. Актуализация баз данных производится в соответствии с предоставляемыми гражданами документами и с использованием автоматизированного информационного обмена со смежными организациями: отделением Пенсионного фонда, Управлением записи актов гражданского состояния Республики Бурятия, организациями жилищно-коммунального хозяйства, Республиканским агентством занятости населения, налоговыми органами, кредитными организациями. Поэтому в соответствии с требованиями по технической защите информации Федеральной службы по техническому и экспортному контролю необходим значительный объем финансовых средств для обеспечения защиты информации при межведомственном обмене. Рабочие места специалистов в основном оснащены компьютерами, однако 22 процента из них составляет устаревшая и изношенная техника. Локальные вычислительные сети имеются в 19 из 22 филиалов республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения". На территории Республики Бурятия зарегистрировано 74 690 инвалидов, из них: инвалиды 1 группы - 10 478 человек, 2 группы - 42 448 человек, 3 группы - 17 041 человек, дети-инвалиды - 4 459 человек, без степени потери трудоспособности - 264 человек. Самой острой проблемой в процессе реабилитации инвалидов является их трудоустройство. Федеральным государственным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Бурятия" в 2007 году разработано 34 700 индивидуальных программ реабилитации инвалидов, из них: имеющих рекомендации к трудоустройству - для 8 666 человек, к обучению - для 551 человека. Официально зарегистрировано в качестве безработных 1 927 инвалидов. В 2007 году из 2 068 инвалидов, обратившихся в органы службы занятости населения в поисках работы, трудоустроен 401 гражданин (19,4 процента). Создание Центра комплексной реабилитации инвалидов на базе специализированного жилого дома для инвалидов-колясочников в г. Улан-Удэ и организация обучения инвалидов специальностям, востребованным на рынке труда, в том числе с использованием новых информационных технологий и сети Интернет, увеличит их возможности трудоустроиться. По данным Министерства внутренних дел по Республике Бурятия количество лиц без определенного места жительства на 1 января 2008 года составило 1 770 человек, на учете в учреждениях социального обслуживания населения состоит 1 638 граждан этой категории, из них 1 465 человек трудоспособного возраста. Численность граждан, состоящих на учете в учреждениях социального обслуживания населения, за последние 3 года увеличилась на 222 человека. Среди лиц без определенного места жительства наблюдается высокий уровень преступности, алкоголизма, социально опасных и паразитарных заболеваний. Это создает угрозу ухудшения как криминогенной, так и санитарно-эпидемиологической ситуации в целом по республике. В настоящее время, учитывая создание особой экономической зоны туристско-рекреационного типа, проблема тем более актуальна. В Республике Бурятия действуют два социальных учреждения, занимающихся непосредственно работой с лицами без определенного места жительства, - государственное учреждение социального обслуживания "Дом ночного пребывания" и государственное учреждение "Улан-Удэнский центр социального обслуживания населения", где эти граждане получают следующие социальные услуги: материальная помощь, предоставление ночлега, горячего питания, лекарств, санитарная обработка, содействие в восстановлении документов, удостоверяющих личность, освидетельствование в бюро медико-социальной экспертизы, содействие в трудоустройстве, юридическая и психологическая помощь, оформление документов для начисления пенсии, мер социальной поддержки, оформление в дома-интернаты для престарелых и инвалидов. В 2007 году оказано около 3 400 различных социальных услуг. Вместе с тем, большинство услуг направлено на обеспечение минимальной социальной поддержки лиц без определенного места жительства, завершенной может считаться социальная реабилитация лишь 16,4 процента от числа лиц без определенного места жительства трудоспособного возраста (240 гражданам оказано содействие в трудоустройстве) и 10,2 процента от количества инвалидов и пожилых людей из этой категории (34 человека определены в дома-интернаты). Часть граждан после получения услуг возвращаются в прежнюю среду и вновь становятся источником повышенной опасности для общества. Повышение эффективности предоставления социальной помощи и восстановления у лиц без определенного места жительства способности к общественно-полезной деятельности планируется на основе модернизации деятельности специализированного социального учреждения государственного учреждения социального обслуживания "Дом ночного пребывания" путем открытия социальной гостиницы и отделения социально-трудовой реабилитации и бытовой адаптации. Значительный объем необходимых финансовых средств и высокая социальная значимость вышеназванных проблем определяют необходимость применения программно-целевого метода. 2. Цель и основные задачи Программы Цель Программы - повышение эффективности социальной защиты отдельных категорий граждан на основе адресного принципа предоставления социальных гарантий. В рамках Программы предусматривается решение следующих задач: модернизация сети учреждений социального обслуживания населения; переход на новые формы социального обслуживания; обеспечение качества и доступности государственных услуг в сфере предоставления социальных гарантий; содействие социальной и профессиональной реабилитации инвалидов; социально-трудовая реабилитация лиц без определенного места жительства. 3. Сроки реализации Программы, основные направления программных мероприятий Срок реализации Программы: 2009 - 2011 годы. Программа содержит конкретные мероприятия, увязанные по срокам, ресурсам и исполнителям, которые направлены на реализацию поставленных целей. Основными направлениями реализации мероприятий программы являются: проведение реконструкции и капитального ремонта, окончание строительства помещений государственных стационарных социальных учреждений; приобретение технологического, медицинского оборудования, мебели, автотранспорта для государственных стационарных социальных учреждений; обеспечение деятельности автоматизированных клиентских служб для приема граждан по вопросам предоставления социальных гарантий в режиме "одного окна", в том числе проведение реконструкции и капитального ремонта помещений для организации работы клиентских служб, мероприятия по созданию защищенной корпоративной сети и защищенного межведомственного обмена информацией, приобретение компьютерной техники; создание центра комплексной реабилитации инвалидов на базе специализированного жилого дома для инвалидов-колясочников в г. Улан-Удэ; организация профориентационной работы с безработными гражданами из числа инвалидов; организация профессионального обучения безработных граждан из числа инвалидов; открытие социальной гостиницы на 30 мест для лиц без определенного места жительства; развитие подсобного хозяйства при отделении социально-трудовой реабилитации и бытовой адаптации для лиц без определенного места жительства государственного учреждения социального обслуживания "Дом ночного пребывания" в п. Оронгой муниципального образования "Иволгинский район" на 30 мест. Перечень конкретных мероприятий представлен в разделе 8 Программы. 4. Ресурсное обеспечение и механизм реализации Программы Объем финансирования Программы на 2009 - 2011 годы за счет средств республиканского бюджета составляет 148 500,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 40 500,0 тыс. рублей, 2010 год - 54 000,0 тыс. рублей, 2011 год - 54 000,0 тыс. рублей. 5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Организацию управления и контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет государственный заказчик - Правительство Республики Бурятия. Правительство Республики Бурятия ежегодно уточняет целевые показатели (индикаторы) и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, запрашивает министерства и ведомства, ответственные за выполнение мероприятий, о ходе их реализации. 6. Порядок предоставления отчетности об исполнении Программы Предоставление отчетности об исполнении Программы осуществляется в соответствии с Законом Республики Бурятия от 27 декабря 2007 года N 60-IV "О республиканских целевых программах". 7. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: провести оптимизацию сети учреждений социального обслуживания в целях обеспечения пожарной и санитарно-гигиенической безопасности 2 300 проживающих в них пожилых граждан и инвалидов с экономией в 5 800,0 тыс. рублей; обеспечить устройство в психоневрологические дома-интернаты 100 человек, нуждающихся в постороннем уходе и лечении; закрыть ветхие и аварийные учреждения; организовать деятельность автоматизированных клиентских служб по предоставлению государственных услуг социальной направленности по принципу "одного окна" во всех муниципальных образованиях в Республике Бурятия; сократить срок назначения социальных выплат и гарантий; обеспечить внедрение новых форм стационарного и нестационарного социального обслуживания населения; открыть центр комплексной реабилитации инвалидов на базе специализированного жилого дома для инвалидов-колясочников в г. Улан-Удэ; обеспечить обучение не менее 200 инвалидов в год специальностям, востребованным на рынке труда, в том числе с использованием новых информационных технологий и сети Интернет; оказать социально-реабилитационные услуги 100 процентам лиц без определенного места жительства, обратившимся в учреждения социального обслуживания населения. 8. Перечень программных мероприятий |—————|—————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————| | N | Наименование | Исполнители | Источник | Годы реализации Программы | Ожидаемые | | п/п | мероприятия | | финанси-рования | (тыс. рублей) | результаты | |—————|—————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|—————————|———————|———————|———————||———————————————————————————————| | | | | | 2009 | 2009 | 2010 | 2011 | | | | | | | - | | | | | | | | | | 2011 | | | | | |—————|—————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————————————————————————————| | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————————————————————————————| | 1 | Окончание строительства и ввод | Министерство | Республиканский | 27 955 | 17 | - | 10 | | | | в эксплуатацию зданий и | социальной защиты | бюджет | | 373 | | 582 | | | | сооружений государственных | населения Республики | | | | | | | | | учреждений стационарного | Бурятия | | | | | | | | | социального обслуживания: | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————————————————————————————| | 1.1 | Мухоршибирский | | Республиканский | 10 598 | 10 | - | - | Ликвидация ветхого спального | | | психоневрологический интернат | | бюджет | | 598 | | | корпуса 1936 года постройки, | | | | | | | | | | приведение условий проживания | | | | | | | | | | в учреждении в соответствие с | | | | | | | | | | требованиями СанПин, снижение | | | | | | | | | | на 50 % (50 чел.) очередности | | | | | | | | | | на устройство граждан с | | | | | | | | | | психическими заболеваниями в | | | | | | | | | | дома-интернаты | |—————|—————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————————————————————————————| | 1.2 | Баянгольский детский дом для | | Республиканский | 3 275 | 3 275 | - | - | Строительство очистных | | | умственно отсталых детей | | бюджет | | | | | сооружений в соответствии с | | | | | | | | | | требованиями экологической | | | | | | | | | | безопасности | |—————|—————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————————————————————————————| | 1.3 | Гусиноозерский дом-интернат для | | Республиканский | 3 500 | 3 500 | - | - | Приведение условий проживания | | | престарелых и инвалидов | | бюджет | | | | | в учреждении в соответствие с | | | | | | | | | | требованиями СанПин | |—————|—————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————————————————————————————| | 1.4 | Закаменский дом-интернат для | | Республиканский | 10 582 | - | - | 10 | Пристрой лифтовой шахты. | | | престарелых и инвалидов | | бюджет | | | | 582 | Приведение условий проживания | | | | | | | | | | в учреждении в соответствие с | | | | | | | | | | требованиями СанПин | |—————|—————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————————————————————————————| | 2 | Приобретение технологического, | Министерство | Республиканский | 5 612 | - | 4 712 | 900 | Улучшение условий и качества | | | медицинского оборудования, | социальной защиты | бюджет | | | | | проживания пожилых граждан, | | | автотранспорта для | населения Республики | | | | | | инвалидов, комплектация | | | государственных учреждений | Бурятия | | | | | | учреждений оборудованием | | | социального обслуживания | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————————————————————————————| | 3 | Организация деятельности | Министерство | Республиканский | 37 126 | 2 327 | 17 | 17 | Повышение качества | | | секторов "Клиентская служба" | социальной защиты | бюджет | | | 289 | 510 | обслуживания граждан при | | | (далее - клиентская служба) в | населения Республики | | | | | | предоставлении государственных | | | филиалах республиканского | Бурятия | | | | | | услуг социальной | | | государственного учреждения | | | | | | | направленности по принципу | | | "Центр социальной поддержки | | | | | | | "одного окна". Внедрение | | | населения" для приема населения | | | | | | | стандарта клиентской службы: | | | по вопросам предоставления | | | | | | | обеспечение технического | | | населению социальных гарантий. | | | | | | | оснащения клиентских служб, | | | | | | | | | | промышленная эксплуатация | | | | | | | | | | программного комплекса | | | | | | | | | | "Клиентская служба", | | | | | | | | | | обеспечение комфортных условий | | | | | | | | | | приема граждан, сокращение | | | | | | | | | | срока назначения социальных | | | | | | | | | | гарантий, обеспечение полной | | | | | | | | | | доступности социальных услуг | | | | | | | | | | для граждан | |—————|—————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————————————————————————————| | 3.1 | Приобретение компьютерной и | | | | | | | | | | оргтехники для оснащения | | | | | | | | | | клиентской службы | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————————————————————————————| | 3.2 | Проведение реконструкции | | | | | | | | | | помещений для организации | | | | | | | | | | работы клиентской службы | | | | | | | | | | филиала республиканского | | | | | | | | | | государственного учреждения | | | | | | | | | | "Центр социальной поддержки | | | | | | | | | | населения" по Иволгинскому | | | | | | | | | | району | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————————————————————————————| | 3.3 | Приобретение помещений для | | | | | | | | | | филиала республиканского | | | | | | | | | | государственного учреждения | | | | | | | | | | "Центр социальной поддержки | | | | | | | | | | населения" по г. Улан-Удэ | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————————————————————————————| | 4 | Проектирование и строительство | Министерство | Республиканский | 26 000 | 1 000 | 12 | 12 | Обеспечение деятельности | | | зданий филиалов | социальной защиты | бюджет | | | 500 | 500 | республиканской системы | | | республиканского | населения Республики | | | | | | социальной защиты населения | | | государственного учреждения | Бурятия, Министерство | | | | | | | | | "Центр социальной поддержки | строительства и | | | | | | | | | населения" по Еравнинскому, | модернизации | | | | | | | | | Бичурскому районам | жилищно-ком-мунального | | | | | | | | | | комплекса Республики | | | | | | | | | | Бурятия | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————————————————————————————| | 5 | Приобретение автотранспорта для | Министерство | Республиканский | 350 | - | 350 | - | Организация выездных приемов, | | | организации работы филиала | социальной защиты | бюджет | | | | | помощь населению в оформлении | | | республиканского | населения Республики | | | | | | необходимых документов для | | | государственного учреждения | Бурятия | | | | | | получения социальных выплат | | | "Центр социальной поддержки | | | | | | | | | | населения" | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————————————————————————————| | 6 | Модернизация региональной | Министерство | Республиканский | 33 977 | 6 500 | 17 | 10 | Обслуживание граждан по | | | информационной системы | социальной защиты | бюджет | | | 349 | 128 | принципу "одного окна", | | | социальной защиты населения с | населения Республики | | | | | | обеспечение защиты информации | | | использованием | Бурятия | | | | | | при межведомственном обмене | | | информационно-комму-никационной | | | | | | | баз данных. Обеспечение | | | инфраструктуры на базе единой | | | | | | | бесперебойной работы, | | | платформы. Обеспечение | | | | | | | своевременная актуализация баз | | | комплексной информационной | | | | | | | данных получателей социальных | | | безопасности информационной | | | | | | | гарантий. Приведение в | | | системы. Интеграция | | | | | | | соответствие специальным | | | информационной системы | | | | | | | требованиям по технической | | | социальной защиты в | | | | | | | защите информации Федеральной | | | информационную систему | | | | | | | службы по техническому и | | | государственной власти | | | | | | | экспортному контролю | | | Республики Бурятия | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————————————————————————————| | 7 | Создание Центра комплексной | Министерство | Республиканский | 6 680 | 4 000 | 1 300 | 1 380 | Обучение инвалидов | | | реабилитации инвалидов на базе | социальной защиты | бюджет | | | | | специальностям, востребованным | | | специализированного жилого дома | населения Республики | | | | | | на рынке труда, в том числе с | | | для инвалидов-колясочников в г. | Бурятия | | | | | | использованием новых | | | Улан-Удэ: | | | | | | | информационных технологий и | | | | | | | | | | сети Интернет. Создание | | | | | | | | | | компьютерного класса с | | | | | | | | | | подключением учебных мест к | | | | | | | | | | сети Интернет, мастерских, | | | | | | | | | | тренажерного зала, детской | | | | | | | | | | комнаты, библиотеки, | | | | | | | | | | организация обучения вождению | | | | | | | | | | автомобиля лиц с ограниченными | | | | | | | | | | возможностями | |—————|—————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————————————————————————————| | 7.1 | реконструкция здания | | | | | | | | | | специализированного жилого дома | | | | | | | | | | для инвалидов-колясочников | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————————————————————————————| | 7.2 | приобретение компьютерной | | | | | | | | | | техники, в том числе со | | | | | | | | | | специальной приставкой для | | | | | | | | | | слепых (для печатания текстов | | | | | | | | | | по методу Брайля) | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————————————————————————————| | 7.3 | приобретение программного обес- | | | | | | | | | | печения для организации обуче- | | | | | | | | | | ния инвалидов | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————————————————————————————| | 7.4 | приобретение авто-симулятора | | | | | | | | | | (обучающая программа и | | | | | | | | | | оборудование) | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————————————————————————————| | 8 | Создание на базе | Министерство | Республиканский | 9 300 | 9 300 | - | - | Организация временного | | | государственного учреждения | социальной защиты | бюджет | | | | | проживания, в том числе на | | | социального обслуживания "Дом | населения Республики | | | | | | основе договора аренды (на | | | ночного пребывания" (в г. | Бурятия | | | | | | платной основе), лиц без | | | Улан-Удэ) социальной гостиницы | | | | | | | определенного места | | | на 30 мест для лиц без | | | | | | | жительства, прошедших комплекс | | | определенного места жительства | | | | | | | социально-реабилитационных | | | | | | | | | | мероприятий и имеющих работу | |—————|—————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————————————————————————————| | 9 | Развитие подсобного хозяйства | Министерство | Республиканский | 1 500 | - | 500 | 1 000 | Организация поселения на | | | при отделении | социальной защиты | бюджет | | | | | основе самообеспечения | | | социально-трудовой реабилитации | населения Республики | | | | | | жизнедеятельности с | | | и бытовой адаптации для лиц без | Бурятия | | | | | | предоставлением жилья и работы | | | определенного места жительства | | | | | | | на приусадебном подсобном | | | государственного учреждения | | | | | | | хозяйстве | | | социального обслуживания "Дом | | | | | | | | | | ночного пребывания" в п. | | | | | | | | | | Оронгой муниципального | | | | | | | | | | образования "Иволгинский район" | | | | | | | | | | на 30 мест | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————————————————————————————| | | Всего по Программе: | | | 148 | 40 | 54 | 54 | | | | | | | 500,0 | 500,0 | 000,0 | 000,0 | | |—————|—————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|—————————|———————|———————|———————|————————————————————————————————| 9. Технико-экономическое обоснование Программы 1. Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных мероприятий определена на основе данных проектно-сметной документации, расчетов затрат на выполнение мероприятий. Проведение реконструкции помещений государственных стационарных учреждений социального обслуживания: |————|————————————————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|————————————|———————————————| | N | Наименование | Код | Характеристика | Наличие | Стоимость | Выполнено | Остаток на | Сроки | | | объекта | классификации | стройки | проектно-сметной | строительства, | на | 1.01.2009 | строительства | | | | операций сектора | | документации | тыс. рублей | 1.01.2009 | года, тыс. | | | | | государственного | | | | года, | рублей | | | | | управления | | | | тыс. | | | | | | | | | | рублей | | | |————|————————————————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|————————————|———————————————| | 1 | Специализированный жилой | Код 310 | Реконструкция | имеется | 4 770 | - | 4 770 | 2009 - 2010 | | | дом для | "Увеличение | здания | | | | | | | | инвалидов-колясочни- | стоимости | | | | | | | | | ков | основных | | | | | | | | | | средств" | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|————————————|———————————————| | 2 | Дом ночного пребывания | Код 310 | Строительство | имеется | 9 300 | - | 9 300 | 2009 | | | | "Увеличение | 3 этажа здания | | | | | | | | | стоимости | в легких | | | | | | | | | основных | конструкциях | | | | | | | | | средств" | | | | | | | |————|————————————————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|————————————|———————————————| Окончание строительства и ввод в эксплуатацию зданий и сооружений учреждений стационарного социального обслуживания: |————|——————————————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|—————————————|———————————|———————————————| | N | Наименование | Код | Характеристика | Наличие | Стоимость | Выполнено | Остаток | Сроки | | | объекта | классификации | стройки | проектно-сметной | строительства, | на | на | строительства | | | | операций сектора | | документации | тыс. рублей | 1.01.2009 | 1.01.2009 | (годы) | | | | государственного | | | | года, тыс. | года, | | | | | управления | | | | рублей | тыс. | | | | | | | | | | рублей | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|—————————————|———————————|———————————————| | 1 | Мухоршибирский | Код 310 | Продолжение | имеется | 54 405,0 | 28 405,0 | 10 598,0 | 2006 - 2009 | | | психоневрологический | "Увеличение | строительства | | | | | | | | интернат | стоимости | | | | | | | | | | основных | | | | | | | | | | средств" | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|—————————————|———————————|———————————————| | 2 | Баянгольский детский дом | | Строительство | имеется | 3 275,0 | - | 3 275,0 | 2009 | | | для умственно отсталых | | и монтаж | | | | | | | | детей | | очистных | | | | | | | | | | сооружений | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|—————————————|———————————|———————————————| | 3 | Гусиноозерский | | Продолжение | имеется | 7 280,73 | 3 780,73 | 3 500,0 | 2007 - 2009 | | | дом-интернат для | | строительства | | | | | | | | престарелых и инвалидов | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|—————————————|———————————|———————————————| | 4 | Закаменский дом-интернат | | Пристрой | имеется | 10 582,0 | - | 10 582,0 | 2011 | | | для престарелых и | | лифтовой | | | | | | | | инвалидов | | шахты, монтаж | | | | | | | | | | лифта | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|—————————————|———————————|———————————————| 2. Приобретение технологического, медицинского оборудования, автотранспорта для государственных учреждений социального обслуживания: |——————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Код | Годы реализации Программы (тыс. рублей) | | п/п | | классификации | | | | | операций сектора | | | | | государственного | | | | | управления | | |——————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————| | | | | 2009 - 2011 | 2009 | 2010 | 2011 | |——————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————| | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————| | 1 | Улан-Удэнский дом-интернат для | Код 310 | 912 | - | 912 | - | | | престарелых и инвалидов | "Увеличение | | | | | | | | стоимости | | | | | | | | основных | | | | | | | | средств" | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————| | 2 | Бабушкинский психоневрологический | Код 310 | 1 200 | - | 1 200 | - | | | интернат | "Увеличение | | | | | | | | стоимости | | | | | | | | основных | | | | | | | | средств" | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————| | 3 | Посольский дом-интернат для престарелых | Код 310 | 2 000 | - | 2 000 | - | | | и инвалидов | "Увеличение | | | | | | | | стоимости | | | | | | | | основных | | | | | | | | средств" | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————| | 4 | Бичурский дом-интернат для престарелых и | Код 310 | 450 | - | - | 450 | | | инвалидов | "Увеличение | | | | | | | | стоимости | | | | | | | | основных | | | | | | | | средств" | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————| | 5 | Заиграевский дом-интернат для | Код 310 | 1 050 | - | 600 | 450 | | | престарелых и инвалидов | "Увеличение | | | | | | | | стоимости | | | | | | | | основных | | | | | | | | средств" | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————| | | Итого | | 5 612 | - | 4 712 | 900 | |——————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|————————————|——————————————|———————————————| 3. Организация деятельности секторов "Клиентская служба" в филиалах республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" для приема населения по вопросам предоставления социальных гарантий. 3.1. Приобретение компьютерной техники, создание локальных электронных вычислительных сетей, единой сети системы социальной защиты (Код классификации операций сектора государственного управления - 310 "Увеличение стоимости основных средств") на сумму 8 659 тыс. рублей, в том числе по мероприятиям: оснащение системой электронной очереди, оснащение информационными киосками, оснащение компьютерной техникой, оснащение сканерами. 3.2. Проведение реконструкции помещений для организации работы клиентских служб: |———————————————————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | Наименование | Код | Характеристика | Наличие | Стоимость | Выполнено | Остаток на | Сроки | | объекта | классификации | стройки | проектно-сметной | строительства, | на | 1.01.2009 | строительства, | | | операций сектора | | документации | тыс. рублей | 1.01.2009 | года, | год | | | государственного | | | | года, тыс. | тыс. рублей | | | | управления | | | | рублей | | | |———————————————————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | Филиал республиканского | Код 310 | Продолжение | Смета | 1 799 | 1 299 | 500 | 2009 | | государственного учреждения | "Увеличение | строительства | | | | | | | "Центр социальной поддержки | стоимости | | | | | | | | населения" по Иволгинскому | основных | | | | | | | | району | средств" | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|————————————|——————————————|————————————————| 3.3. Приобретение помещений для филиала республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" по г. Улан-Удэ (Код классификации операций сектора государственного управления - 310 "Увеличение стоимости основных средств"). В настоящее время филиал республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" по г. Улан-Удэ расположен в зданиях администраций районов г. Улан-Удэ на правах аренды. Согласно п. 3.4 санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы (утверждены Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года) площадь одного рабочего места должна составлять 6 м02. На 96 специалистов требуется помещение площадью 576 м02, кроме того необходимо предусмотреть помещение для организации клиентской службы площадью 535 м02. Исходя из рыночной стоимости коммерческой недвижимости - 40 000 рублей за 1 м02 и с учетом индекса дефлятора на 2009 год - 7 %, на приобретение помещений для организации работы филиала республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" по г. Улан-Удэ требуется 27 967 тыс. рублей. 4. Проектирование и строительство зданий филиалов республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения": |———|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|————————————————| | N | Наименование | Код | Характеристика | Наличие | Стоимость | Выполнено на | Остаток на | Сроки | | | объекта | классификации | стройки | проектно-сметной | строительства, | 1.01.2009 | 1.01.2009 | строительства, | | | | операций сектора | | документации | тыс. рублей | года, тыс. | года, тыс. | годы | | | | государственного | | | | рублей | рублей | | | | | управления | | | | | | | |———|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|————————————————| | 1 | Филиал республиканского | Код 310 | Проектирование | нет | 10 500 | - | 10 500 | 2009 - 2011 | | | государственного учреждения | "Увеличение | и | | | | | | | | "Центр социальной поддержки | стоимости | строительство | | | | | | | | населения" по Еравнинскому | основных | здания | | | | | | | | району | средств" | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|————————————————| | 2 | Филиал республиканского | | Проектирование | нет | 15 500 | - | 15 500 | 2009 - 2011 | | | государственного учреждения | | и | | | | | | | | "Центр социальной поддержки | | строительство | | | | | | | | населения" по Бичурскому | | здания | | | | | | | | району | | | | | | | | |———|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|————————————————| 5. Приобретение автотранспорта для организации работы филиала по Прибайкальскому району республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" на сумму 350 000 рублей. (Код классификации операций сектора государственного управления - 310 "Увеличение стоимости основных средств"). 6. Модернизация региональной информационной системы социальной защиты населения с использованием информационно-коммуникационной инфраструктуры на базе единой платформы. Обеспечение комплексной информационной безопасности информационной системы. Интеграция информационной системы социальной защиты в информационную систему государственной власти Республики Бурятия. Общие затраты на реализацию мероприятий - 33 977 тыс. рублей. В том числе мероприятия по созданию защищенной корпоративной сети и защищенному межведомственному обмену информацией - 21 895 тыс. рублей (Код классификации операций сектора государственного управления - 226 "Прочие работы, услуги"), аттестация рабочих мест, серверов, работающих с конфиденциальной информацией, в филиалах республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" - 9 969 тыс. рублей (Код классификации операций сектора государственного управления - 226 "Прочие работы, услуги"), создание локальных вычислительных сетей в муниципальных образованиях и подключение в единую корпоративную сеть - 2 113 тыс. рублей (Код классификации операций сектора государственного управления - 310 "Увеличение стоимости основных средств"). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|