Расширенный поиск
Закон Республики Бурятия от 16.11.2009 № 1141-IVРЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ ЗАКОН О внесении изменений в Закон Республики Бурятия "Об административных комиссиях в Республике Бурятия" Принят Народным Хуралом Республики Бурятия 5 ноября 2009 года Статья 1 Внести в Закон Республики Бурятия от 5 мая 2005 года N 1143-III "Об административных комиссиях в Республике Бурятия" (Собрание законодательства Республики Бурятия, 2005, N 4-5 (73-74); газета "Бурятия", 2005, 7 мая) следующие изменения: 1) наименование изложить в следующей редакции: "Об административных комиссиях в Республике Бурятия и о наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов отдельными государственными полномочиями Республики Бурятия по созданию и организации деятельности административных комиссий"; 2) преамбулу дополнить словами ", а также устанавливает порядок наделения органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Республике Бурятия (далее - городские округа, муниципальные районы) отдельными государственными полномочиями Республики Бурятия по созданию и организации деятельности административных комиссий в Республике Бурятия"; 3) после преамбулы дополнить следующими словами: "Глава I. Порядок формирования и деятельности административных комиссий в Республике Бурятия"; 4) части 2, 3 и 4 статьи 1 изложить в следующей редакции: "2. Решение о создании административной комиссии принимается главой муниципального образования городского округа, муниципального района и оформляется муниципальным правовым актом городского округа, муниципального района. 3. В решении о создании административной комиссии должны быть определены границы территории, на которую распространяется ее юрисдикция. 4. Административные комиссии действуют в пределах границ соответствующих муниципальных образований с учетом границ территории, находящейся в сфере юрисдикции районного суда, уполномоченного осуществлять пересмотр постановлений и определений соответствующей административной комиссии."; 5) в статье 3: а) часть 2 дополнить предложением следующего содержания: "Секретарь комиссии осуществляет свою деятельность на постоянной основе или по совместительству."; б) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Предложения по персональным составам административных комиссий могут вноситься органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования, правоохранительными органами, общественными объединениями."; в) часть 5 признать утратившей силу; 6) в статье 7: а) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Административная комиссия считается правомочной после назначения не менее двух третей от установленного числа ее членов."; б) дополнить частью 7 следующего содержания: "7. Копия вынесенного административной комиссией постановления, определения или представления по делу об административном правонарушении направляется должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении, в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления, определения или представления."; 7) статьи 10, 11 и 12 признать утратившими силу; 8) дополнить главой II следующего содержания: "Глава II. Наделение органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов отдельными государственными полномочиями Республики Бурятия по созданию и организации деятельности административных комиссий Статья 10. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Бурятия 1. Настоящим Законом органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Бурятия наделяются следующими отдельными государственными полномочиями Республики Бурятия (далее - отдельные государственные полномочия): 1) по созданию административных комиссий; 2) по организации деятельности административных комиссий в соответствии с требованиями, установленными настоящим Законом. 2. Отдельными государственными полномочиями, определенными настоящим Законом, наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований в Республике Бурятия: 1) "Баргузинский район"; 2) "Баунтовский эвенкийский район"; 3) "Бичурский район"; 4) "Джидинский район"; 5) "Еравнинский район"; 6) "Заиграевский район"; 7) "Закаменский район"; 8) "Иволгинский район"; 9) "Кабанский район"; 10) "Кижингинский район"; 11) "Курумканский район"; 12) "Кяхтинский район"; 13) "Муйский район"; 14) "Мухоршибирский район"; 15) "Окинский район"; 16) "Прибайкальский район"; 17) "Северо-Байкальский район"; 18) "Селенгинский район"; 19) "Тарбагатайский район"; 20) "Тункинский район"; 21) "Хоринский район"; 22) "Город Северобайкальск"; 23) "Город Улан-Удэ". Статья 11. Требования к осуществлению отдельных государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления осуществляют отдельные государственные полномочия в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия. 2. Органы местного самоуправления не вправе изменять установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия порядок осуществления отдельных государственных полномочий. Статья 12. Срок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок. Статья 13. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий вправе: 1) разрабатывать и принимать в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий; 2) запрашивать и получать в установленном порядке от организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий; 3) использовать дополнительно собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны: 1) представлять в исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, наделенный Правительством Республики Бурятия соответствующими полномочиями (далее - уполномоченный орган исполнительной власти), информацию, документы и отчеты, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий; 2) не допускать нецелевое использование финансовых средств и материальных ресурсов, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий; 3) возвратить в случае прекращения осуществления отдельных государственных полномочий неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы, предоставленные для осуществления отдельных государственных полномочий; 4) исполнять выданные в пределах компетенции письменные предписания государственных органов Республики Бурятия об устранении нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 5) определить должностных лиц органа местного самоуправления, ответственных за исполнение переданных отдельных государственных полномочий. Статья 14. Права и обязанности органов государственной власти Республики Бурятия при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Органы государственной власти Республики Бурятия при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий вправе: 1) издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением; 2) оказывать методическую и консультативную помощь по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 3) осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия. 2. Органы государственной власти Республики Бурятия при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязаны осуществлять: 1) финансовое и материальное обеспечение деятельности органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий; 2) контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных для осуществления указанной деятельности материальных ресурсов и финансовых средств. Статья 15. Финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий 1. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из республиканского фонда компенсаций, создаваемого в составе республиканского бюджета. Указанные субвенции расходуются в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия. 2. Распределение субвенций из республиканского фонда компенсаций утверждается ежегодно законом Республики Бурятия о республиканском бюджете по каждому муниципальному образованию в Республике Бурятия, указанному в статье 10 настоящего Закона. 3. Размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам из республиканского бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется в соответствии с Методикой расчета общего объема субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий согласно приложению к настоящему Закону. Статья 16. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий 1. При осуществлении отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления предоставляют в уполномоченный орган исполнительной власти ежегодные отчеты об использовании финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий. 2. Форма, сроки и порядок предоставления отчетов об осуществлении отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления утверждаются Правительством Республики Бурятия. 3. В случае прекращения осуществления отдельных государственных полномочий отчет об использовании финансовых средств, полученных из республиканского бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, предоставляется органом местного самоуправления в уполномоченный орган исполнительной власти в течение месяца со дня вступления в силу закона Республики Бурятия о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Статья 17. Порядок осуществления органами государственной власти Республики Бурятия контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляется Правительством Республики Бурятия в лице уполномоченного органа исполнительной власти. 2. Уполномоченный орган исполнительной власти: 1) проводит проверки по исполнению органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 2) запрашивает финансовые отчеты, иные необходимые документы и информацию в части осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 3) в случае выявления нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий дает письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Статья 18. Условия и порядок прекращения осуществления отдельных государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий прекращается в случае: 1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым Республика Бурятия утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления; 2) вступления в силу закона Республики Бурятия, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают право на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных настоящим Законом; 3) отсутствия в законе о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год положений о предоставлении субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий. 2. Основанием для принятия закона Республики Бурятия в случае, установленном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, может быть: 1) решение представительного органа муниципального образования об отказе от исполнения отдельных государственных полномочий; 2) решение суда о несоответствии деятельности органов местного самоуправления Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Бурятия, федеральному законодательству, законодательству Республики Бурятия, уставу муниципального образования; 3) заключение уполномоченного органа исполнительной власти, осуществляющего контроль за исполнением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, об их неисполнении или ненадлежащем исполнении. Статья 19. Ответственность органов, должностных лиц местного самоуправления за исполнение отдельных государственных полномочий 1. Органы, должностные лица местного самоуправления ответственны за исполнение переданных им отдельных государственных полномочий перед государством. 2. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение отдельных государственных полномочий регулируется федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия."; 9) дополнить приложением следующего содержания: "Приложение к Закону Республики Бурятия "Об административных комиссиях в Республике Бурятия и о наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов отдельными государственными полномочиями Республики Бурятия по созданию и организации деятельности административных комиссий" Методика расчета общего объема субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий 1. Настоящая Методика предназначена для определения общего объема субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий. 2. Объем субвенций бюджету городского округа, муниципального района из республиканского бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий рассчитывается по следующей формуле: Сi = Нi * Нот * Ккорi + Кi * Нмз, где: i - соответствующий городской округ, муниципальный район; Нi - норматив численности секретарей административной комиссии соответствующего городского округа, муниципального района, который с учетом численности населения городского округа или муниципального района составляет: 3 штатные единицы при численности населения в городском округе, муниципальном районе свыше 300 тысяч человек; 0,5 штатной единицы при численности населения в городском округе, муниципальном районе от 40 до 300 тысяч человек; 0,3 штатной единицы при численности населения в городском округе, муниципальном районе от 25 до 40 тысяч человек; 0,2 штатной единицы при численности населения в городском округе, муниципальном районе от 10 до 25 тысяч человек; 0,1 штатной единицы при численности населения в городском округе, муниципальном районе менее 10 тысяч человек; Нот - норматив оплаты труда одной штатной единицы секретаря административной комиссии с начислениями на календарный год, который составляет 151,8 тыс. рублей; Ккорi - корректирующий коэффициент по оплате труда к нормативу оплаты труда одной штатной единицы секретаря административной комиссии с начислениями i-го городского округа, муниципального района, который составляет: 1,45 - в городских округах и муниципальных районах с численностью населения до 45 тысяч человек и относящихся к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера, в которых установлен районный коэффициент 1,7; 1,19 - в городских округах и муниципальных районах с численностью населения до 45 тысяч человек и относящихся к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера, в которых установлен районный коэффициент 1,3; 1,05 - в городских округах и муниципальных районах с численностью населения более 45 тысяч человек и относящихся к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера, в которых установлен районный коэффициент 1,2; 1,29 - в городских округах и муниципальных районах с численностью населения более 300 тысяч человек, в которых установлен районный коэффициент 1,2; 1,0 - в иных городских округах и муниципальных районах, в которых установлен районный коэффициент 1,2; Кi - количество административных комиссий в соответствующем городском округе, муниципальном районе; Нмз - норматив материальных затрат одной административной комиссии на календарный год, который составляет 28,4 тыс. рублей. Норматив оплаты труда одной штатной единицы секретаря административной комиссии с начислениями на календарный год и норматив материальных затрат одной административной комиссии на календарный год индексируются в соответствии с законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий год с учетом уровня инфляции. 3. Общий объем субвенций бюджетам городских округов, муниципальных районов, указанных в статье 10 настоящего Закона, на осуществление отдельных государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий определяется по формуле: С = сумма Сi.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2010 года и вводится в действие ежегодно законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год при условии, если закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год предусматривает предоставление субвенций на осуществление указанных полномочий. Президент Республики Бурятия В.В. НАГОВИЦЫН г. Улан-Удэ 16 ноября 2009 года N 1141-IV Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|