Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 27.06.1995 № 399Утратил силу - Распоряжение Главы Администрации Белгородской области от 18.12.2002 г. N 938-р П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 27 июня 1995 г. N 399 Об утверждении целевой программы по охране территории Белгородской области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсических веществ на 1995-1997 годы В целях обеспечения санитарной охраны территории Белгородской области и в соответствии с федеральной целевой программой по охране территории Российской Федерации от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсических веществ на 1994-1997 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 1994 года N 624, постановляю: I. Утвердить целевую программу по охране территории Белгородской области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсических веществ на 1995-1997 годы (прилагается). 2. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Головин Н. Д.) осуществлять в 1995 году, в виде исключения, финансирование указанных в программе мероприятий за счет средств резервного фонда администрации области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций; на 1996 и последующий год необходимые объемы финансирования предусмотреть в областном бюджете. 3. Госсанэпидслужбе области (Евдокимов В.И.), ветинспекции комитета сельского хозяйства, продовольствия и торговли (Ядыкин А.И.) и пограничной госинспекции по карантину растений (Бычков Н.С.) предусмотреть концентрирование 70 % средств, получаемых от предприятий и организаций независимо от форм собственности, а также граждан в виде санкций за нарушение санитарных, ветеринарных, фитосанитарных правил ввоза и реализации продовольственной, животноводческой, растениеводческой продукции, на развитие и оснащение учреждений санитарно-карантинного, ветеринарного и фитосанитарного контроля в области. 4. Отнести учреждения, обеспечивающие санитарно-карантинный и фитосанитарный контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации на территории области, к числу организаций, для которых устанавливаются льготы по оплате услуг, в том числе за связь, электроэнергию, водо- и теплоснабжение, аренду помещений. 5. Главам администраций городов и районов области совместно с Белгородским областным центром госсанэпиднадзора, комитетом сельского хозяйства, продовольствия и торговли администрации области, государственной пограничной инспекцией по карантину растений по Белгородской области, отделением Юго-Восточной железной дороги рекомендовать обеспечить жильем специалистов, осуществляющих санитарно-карантинный, ветеринарный и фитосанитарный контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации. 6. Возложить руководство по реализации мероприятий, предусмотренных программой, на заместителя главы администрации области Благовещенского Б.К. и координацию деятельности служб государственного надзора и контроля по санитарной охране границ на главного врача Белгородского областного центра госсанэпиднадзора Евдокимова В. И. 7. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Иваненко В. И. 8. О ходе выполнения постановления информировать в январе 1996, 1997, 1998 годов. Глава администрации области Е. Савченко УТВЕРЖДЕНА постановлением главы администрации области от 27 июня 1995 г.N 399 Целевая программа по охране территории Белгородской области от завоза и распро- странения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсических веществ на 1995-1997 годы I. Обоснование программы В Белгородской области в настоящее время одним из факторов, неблагоприятно влияющих на санитарно-эпидемиологическую обстановку, является возрастающая угроза завоза и распространения особо опасных заболеваний людей, животных и растений, а также токсических веществ, наносящих значительный ущерб народному хозяйству. По данным Всемирной организации здравоохранения в последние годы в мире активизировались эпидемические очаги особо опасных заболеваний. В 1994 году и 94 государствах зарегистрировано более 201 тысяч больных холерой, в 10 государствах - более 1000 больных чумой и 358 случаев заболеваний желтой лихорадкой. Во всех странах СНГ в 1994 году регистрировались случаи холеры. Осложняется обстановка и по другим опасным инфекционным заболеваниям. Значительно обостряет обстановку резко возросший поток из-за рубежа в Белгородскую область продуктов питания и пищевого сырья, товаров народного потребления, которые представляют реальную и потенциальную угрозу для здоровья населения и могут оказать отрицательное влияние на санитарно-эпидемиологическую, ветеринарную и фитосанитарную обстановку. При этом часть зарубежных и российских поставщиков уклоняется от выполнения действующих санитарных, ветеринарных и фитосанитарных правил, определяющих порядок ввоза продовольственной, животноводческой и растениеводческой продукции. Положение усугубляется отсутствием действенной системы контроля. В 1993-1994 гг. государственной санитарно-эпидемиологической службой Белгородской области запрещена реализация 16 партий импортного продовольствия в связи с недоброкачественностью и отсутствием документов, подтверждающих качество товаров. Государственной пограничной инспекцией по карантину растений по Белгородской области в 1994 году выявлено 39 нарушений по выполнению фитосанитарных мероприятий. Поставленные по импорту более 19 тысяч бутылок из Голландии, 15 тонн масла из Финляндии и 35 тонн этилового спирта из Украины не соответствовали санитарным нормам. 4,7 % поступающей в область импортной продукции не отвечает медико-биологическим требованиям безопасности. Только за 1994 год забраковано и снято с реализации продукции на 73449, 2 тысячи рублей. Возвращено поставщикам 25 тонн семян подсолнечника, зараженного карантинным заболеванием фомопсис, 56 тонн семян люцерны с наличием карантинных сорных растений. На существующих пунктах пропуска через государственную границу на территории области отсутстуют государственная санитарная и фитосанитарная службы, а ветеринарная имеется только на трех переходах. Предполагается создание системы организаций и учреждений санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного контроля на государственной границе Российской Федерации на территории области, координирующих свои усилия с таможенными органами и пограничными войсками и оснащенных современными техническими средствами, позволяющей исключать возможность завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний, карантинных вредителей, болезней растений и токсических веществ. Одновременно планируется организация на территории области региональных центров лабораторного контроля, на которые будет возложено осуществление необходимых исследований с использованием современных технических средств и приборов. Для реализации этих целей и задач и во исполнение постановления Правительства РФ от 5.06.1994 г. N 624 "Об утверждении федеральной целевой программы по охране территории Российской Федерации от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсических веществ на 1994-1996 годы" разработана областная целевая программа по охране территории Российской Федерации от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсических веществ на 1995-1997 годы (далее именуемая - программа). Финансовые средства на выполнение данной программы предусматриваются из федерального и областного бюджетов. Реализация программы обеспечит сокращение ожидаемых потерь в результате предотвращения завоза и распространения на территории области особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, улучшение состояния здоровья населения, обеспечение санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного благополучия. 2. Цели и задачи программы Основной целью программы является обеспечение охраны территории Белгородской области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсических веществ, промышленных отходов и других потенциально опасных грузов, которые могут оказывать вредное воздействие на здоровье населения, ухудшить санитарно-эпидемиологическую, ветеринарную, фитосанитарную и экологическую обстановку. Для достижения поставленной цели предусмотрена реализация следующих задач: организация и совершенствование системы организации государственного санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного надзора и контроля на государственной границе на территории Белгородской области; кадровое обеспечение государственных служб контроля; приборное и материально-техническое развитие государственных служб контроля; участие в создании межведомственной автоматизированной информационной системы контроля (АИС "Санохрана") за поступлениями из-за рубежа. 3. Организация государственного санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного надзора и контроля на государственной границе Российской Федерации на территории Белгородской области Основными направлениями совершенствования организационного построения, управления и взаимодействия соответствующих служб государственного санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного надзора и контроля на государственной границе на территории области являются: внедрение подзаконных актов об охране территории Российской Федерации от завоза и распространения возбудителей и токсических веществ в развитие Закона РФ "О государственной границе Российской Федерации", Закона РСФСР "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и Закона Российской Федерации "О ветеринарии"; внедрение правовых и иных нормативных актов, регламентирующих деятельность соответствующих государственных служб контроля и других заинтересованных организаций по охране территории области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсических веществ; создание системы организаций и учреждений, обеспечивающих государственный санитарно-эпидемиологический, ветеринарный и фитосанитарный надзор и контроль в местах пропуска на государственной границе на территории области; разработка и утверждение комплексных планов по санитарной, ветеринарной и фитосанитарной охране территории с проведением ежегодной их корректировки. Разработка "Положения о взаимодействии государственных служб контроля на границе". Разработка Временного положения о санитарном (медицинском), ветеринарном и фитосанитарном досмотре; разработка временного положения о санитарно-карантинном, ветеринарном и фитосанитарном пункте на государственной границе на территории области; разработка соглашения с соответствующими службами государства Украины о санитарной охране территории пограничных районов. Исполнителями данного раздела являются: областной центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора, комитет сельского хозяйства, продовольствия и торговли администрации области, управление здравоохранения администрации области, Белгородское отделение Юго-Восточной железной дороги, пограничная и таможенная службы области. 4. Кадровое обеспечение государственных служб В целях кадрового обеспечения санитарно-эпидемиологической, ветеринарной и фитосанитарной охраны территории Белгородской области предусматривается: укомплектование учреждений государственного контроля и надзора необходимым количеством специалистов по осуществлению санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного контроля в пунктах перехода государственной границы Белгородской области; подготовка и повышение квалификации 146 специалистов санитарной, ветеринарной, фитосанитарной служб и других государственных организаций и учреждений, осуществляющих контроль на государственной границе Белгородской области. Исполнителями данного раздела являются: областной центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора, комитет сельского хозяйства, продовольствия и торговли администрации области, государственная пограничная инспекция по карантину растений по Белгородской области, Белгородское отделение Юго-Восточной железной дороги. 5. Создание межведомственной автоматизированной информационной системы контроля (АИС "Санохрана") за поступлениями из-за рубежа Осуществление мероприятий, обеспечивающих межведомственную основу контроля за прибывшими людьми, ввозимыми животными, продуктами питания и пищевым сырьем, подкарантинной продукцией растениеводства, а также токсическими веществами и другими потенциально опасными товарами народного потребления, намечается по следующим направлениям: организация системы межведомственного информационного обеспечения (АИС "Санохрана") государственных служб контроля на государственной границе на территории Белгородской области; внедрение пакета программного обеспечения, а также областного банка данных межведомственной информационной системы контроля за ввозимыми из-за рубежа пищевыми продуктами, потенциально опасными грузами и товарами, прибывающими из неблагополучных по заболеваемости стран, граждан, животных и растений, а также токсическими и радиоактивными веществами; внедрение и эксплуатация модемной связи в учреждениях государственного контроля и надзора на государственной границе на территории Белгородской области. Исполнителями данного раздела являются: областной центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора, комитет сельского хозяйства, продовольствия и торговли администрации области, Белгородская таможня, Отдельный контрольно-пропускной пункт "Белгород" Пограничных войск РФ, Белгородское отделение Юго-Восточной железной дороги, государственная пограничная инспекция по карантину растений по Белгородской области. 6. Приборное и материально-техническое развитие государственных служб контроля Оснащение оборудованием, приборами и развитие материально-технической базы служб контроля предполагается проводить по следующим направлениям: обеспечение выделения 8 зданий и сооружений для организаций и учреждений государственных служб контроля на государственной границе Белгородской области; оснащение согласно табеля приборами и техническими средствами организаций и учреждений государственных служб контроля на государственной границе Белгородской области; оснащение и техническое перевооружение 15 оперативных и лабораторных подразделений, организаций и учреждений государственных служб контроля; создание и оснащение современным оборудованием и приборами 3 областных лабораторий, 15 учреждений государственных служб контроля за поступлениями из-за рубежа, которые могут представлять опасность для здоровья населения, санитарно-эпидемиологической, ветеринарной и фитосанитарной обстановки. Исполнителями данного раздела являются: областной центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора, комитет сельского хозяйства, продовольствия и торговли администрации области, государственная пограничная инспекция по карантину растений по Белгородской области, Белгородское отделение Юго-Восточной железной дороги, Белгородская таможня. 7. Управление и механизм реализации программы Основные направления и положения программы ежегодно уточняются и конкретизируются исходя из прогнозов развития санитарно-эпидемиологической, ветеринарной и фитосанитарной обстановки на территории области и приграничных государств. Для координации деятельности по реализации мероприятий программы создается на общественных началах межведомственный совет, состоящий из ведущих специалистов заинтересованных служб и ведомств области. Основными функциями совета должны быть контроль за реализацией программы, подготовка и внесение предложений по ее корректировке, контроль за использованием выделенных финансовых средств, оценка эффективности программных мероприятий. Разработано технико-экономическое обоснование целевой программы по охране территории Белгородской области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсических веществ на 1995-1997 годы (прилагается). ПРИЛОЖЕНИЕ к целевой программе по охране территории Белгородской области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсических веществ на 1995-1997 г.г. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОХРАНЕ ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ЗАВОЗА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОСОБО ОПАСНЫХ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ, А ТАКЖЕ ТОКСИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ НА 1995-1997 ГОДЫ Таблица N 1 технико-экономическое обоснование программы ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖБ КОНТРОЛЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (млн.руб) ----------------------------------------------------------------------- Источники финансирования | 1995-1997 | в том числе | годы | 1995 г.| 1996г.| 1997г. ___________________________|____________|___________|__________|_______ | | | | ВСЕГО: | | | | | | Требуется средств - всего: | 9113,4 | 4046,1 | 3273,1 |1794,2 ---------------------------------------------------------------------- из них: федеральный бюджет 8471,2 3710,7 3082,2 1678,3 областной бюджет 622,7 330,9 190,9 100,9 собственные средства Белгородского авиа- предприятия 19,5 4,5 - 15 В ТОМ ЧИСЛЕ ГОСКОМСАНЭПИДНАДЗОРА РОССИИ Требуется средств - всего: 4532,8 2177,1 1817,9 537,8 _____________________________________________________________________ из них: федеральный бюджет 4247,0 1990,5 1755,8 500,7 областной бюджет 266,3 182,1 62,1 22,1 собственные средства Белгородского авиа- предприятия 19,5 4,5 - 15 МИНСЕЛЬХОЗПРОД РОССИИ Требуется средств - всего: 1462,2 477,6 539,4 445,2 _____________________________________________________________________ из них: федеральный бюджет 1333,4 418,0 479,8 435,6 областной бюджет 128,8 59,6 59,6 9,6 ГОСКАРАНТИН РОССИИ Требуется средств - всего: 1620,4 567,4 548,8 504,2 _____________________________________________________________________ из них: федеральный бюджет 1333,4 418,0 479,8 435,6 областной бюджет 227,6 89,2 69,2 69,2 ВРАЧЕБНО-САНИТАРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МПС РОССИИ Требуется средств - всего: 1498 824 367 307 _____________________________________________________________________ из них: федеральный бюджет 1498 824 367 307 Главный врач областного центра госсанэпиднадзора В. И. Евдокимов Таблица N 2 технико-экономическое обоснование программы Объемы финансирования мероприятий по кадровому обеспечению государственных служб контроля (в млн.руб.) ---------------------------------------------------------------------- Наименование мероприятий Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|