Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 27.01.1997 № 37П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 27 января 1997 г. N 37 О провозе тяжеловесных и крупно- габаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования в целях предупреждения и ликвидации чрезвы- чайных ситуаций Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 14 октября 1996 года N 1211 "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы" постановляю: 1. Утвердить перечень дорог для провоза тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования области (прилагается). 2. Установить, что плата за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования автомобильным транспортом, используемым для перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, а также тяжеловесных грузов оборонного значения (в том числе войск гражданской обороны), при выполнении специальных заданий не взимается. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника областного управления автомобильными дорогами общего пользования Беляева А.М. Информацию о выполнении постановления представить к 1 мая 1997 г. Глава администрации области Е.Савченко Утвержден постановлением главы администрации области от 27 января 1997 г. N 37 "Согласовано" Начальник управления ГАИ Белгородской области полковник милиции А.МАМАТОВ 22 января 1997 г. "Согласовано" Начальник областного управления автомобильными дорогами общего пользования А.БЕЛЯЕВ 23 января 1997 г. ПЕРЕЧЕНЬ ДОРОГ ДЛЯ ПРОВОЗА ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ +----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦NN¦N ¦ Пункты на территории ¦ Пункты соседних ¦ ¦п/¦дороги ¦ области ¦ областей ¦ ¦п ¦ +---------------------------+-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ Началь-¦Проме- ¦Конеч- ¦Начальный ¦ Конечный ¦ ¦ ¦ ¦ ный ¦жуточный¦ ный ¦ ¦ ¦ +--+-------+----------+--------+-------+-----------+-------------¦ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +--+-------+----------+--------+-------+-----------+-------------¦ ¦1.¦1Р-185 ¦Белгород ¦Новый ¦Алек- ¦Ольховатка ¦ Павлово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оскол ¦сеевка ¦ ¦ ¦ +--+-------+----------+--------+-------+-----------+-------------¦ ¦2.¦1Р-189 ¦Короча ¦Губкин ¦Старый ¦ - ¦ Воронеж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оскол ¦ ¦ ¦ +--+-------+----------+--------+-------+-----------+-------------¦ ¦3.¦ 6 Б ¦Белгород ¦Шебекино¦Волоко-¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новка ¦ ¦ ¦ +--+-------+----------+--------+-------+-----------+-------------¦ ¦4.¦1Р-187 ¦Новый ¦Валуйки ¦Ровень-¦ - ¦ Старобельск ¦ ¦ ¦ ¦Оскол ¦ ¦ки ¦ ¦ ¦ +--+-------+----------+--------+-------+-----------+-------------¦ ¦5.¦ М-2 ¦Яковлево ¦Белгород¦Журав- ¦Обоянь ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦левка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+ +----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦NN¦N ¦Грузоподъемность¦Ограниче-¦Ширина ¦Материал ¦Приме- ¦ ¦п/¦дороги ¦ т. ¦ния по ¦дороги,¦покрытия ¦чание ¦ ¦п ¦ +----------------¦высоте, ¦ м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦макс. ¦ мин. ¦ м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------+-------+--------+---------+-------+----------+-------¦ ¦1 ¦ 2 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +--+-------+-------+--------+---------+-------+----------+-------¦ ¦1.¦1Р-185 ¦ 80 ¦ 60 ¦ 4,5 ¦ 7-9 ¦асфальто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бетонное ¦ ¦ +--+-------+-------+--------+---------+-------+----------+-------¦ ¦2.¦1Р-189 ¦ 80 ¦ 60 ¦ 4,5 ¦ 7-9 ¦асфальто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бетонное ¦ ¦ +--+-------+-------+--------+---------+-------+----------+-------¦ ¦3.¦ 6 Б ¦ 60 ¦ - ¦ 4,5 ¦ 7-9 ¦асфальто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бетонное ¦ ¦ +--+-------+-------+--------+---------+-------+----------+-------¦ ¦4.¦1Р-187 ¦ 60 ¦ - ¦ 4,5 ¦ 7-9 ¦асфальто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бетонное ¦ ¦ +--+-------+-------+--------+---------+-------+----------+-------¦ ¦5.¦ М-2 ¦ 30 ¦ - ¦ - ¦ 9-16 ¦асфальто- ¦г/п ог-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бетонное ¦раниче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварий-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦моста в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦н.п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ерик. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Имеется¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объезд ¦ +----------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|