Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 25.12.1996 № 696

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 25 декабря 1996 г.                                      N 696


Об  утверждении  Положения  о порядке
использования средств, высвобождаемых
в результате  предоставления  целевых
налоговых  льгот  предприятиям строи-
тельной   индустрии   и  строительных
материалов


     Во исполнение   закона  Белгородской  области  "Об  экономической
поддержке предприятий   строительной    индустрии    и    строительных
материалов" постановляю:

     1. Утвердить   Положение   о   порядке   использования   средств,
высвобождаемых в результате  предоставления  целевых  налоговых  льгот
предприятиям строительной    индустрии   и   строительных   материалов
(прилагается).

     2. Комитету экономического развития области администрации области
(Калинин Н.Ф.)  установить контроль за целенаправленным использованием
средств, высвобождаемых в результате предоставления целевых  налоговых
льгот.

     3. Управлению финансов и налоговой политики администрации области
(Головин Н.Д.), главам местного самоуправления городов и районов:
     - обеспечить  контроль за своевременным возвратом соответствующим
бюджетам средств, использованных в результате  предоставления  целевых
налоговых льгот;
     - при формировании областного и  местных  бюджетов  на  1997-1998
годы учитывать положения закона Белгородской области "Об экономической
поддержке предприятий   строительной    индустрии    и    строительных
материалов".

     4. Комитету  по  управлению  государственным  имуществом  области
(Незнамов Н.В.)  обеспечить своевременное  заключение   инвестиционных
договоров и  договоров  на  компенсацию  использованных  средств путем
выпуска дополнительных   акций   с   предприятиями,    осуществляющими
реконструкцию и   техническое   перевооружение   в  рамках  реализации
подпрограммы "Структурная перестройка производственной базы  жилищного
строительства".

     5. Государственным    заказчикам    -   управлению   капитального
строительства администрации  области  (Словецкий   А.К.),   областному
управлению автомобильными  дорогами  общего пользования (Беляев А.М.),
областному фонду  поддержки  индивидуального  жилищного  строительства
(Зеликов А.Я.),     управлению     жилищно-коммунального     хозяйства
администрации области (Козлюк А.Г.) обеспечить заключение договоров  с
предприятиями строительной  индустрии  и  строительных  материалов  на
поставку продукции строительного назначения в соответствии  с  пунктом
3.1. утвержденного Положения.

     6. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
комитет экономического развития области администрации области (Калинин
Н.Ф.).
     Информацию о ходе выполнения постановления представлять один  раз
в полугодие, начиная с 1 июля 1997 года.


     Глава администрации области          Е.Савченко






                                             Утверждено
                                             постановлением главы
                                             администрации области
                                             от 25 декабря 1996 г.
                                             N 696


                              ПОЛОЖЕНИЕ
           о порядке использования средств, высвобождаемых
            в результате предоставления целевых налоговых
              льгот предприятиям строительной индустрии
                      и строительных материалов


                          I. Общие положения

     1.1. Настоящее   Положение   разработано   во  исполнение  Закона
Белгородской области   "Об   экономической    поддержке    предприятий
строительной индустрии и строительных материалов".

     1.2. Предприятиям    строительной    индустрии   и   строительных
материалов, осуществляющим техническое перевооружение и  реконструкцию
предприятий в рамках реализации подпрограммы  "Структурная перестройка
производственной базы  жилищного  строительства"   областной   целевой
программы "Жилище",    предоставляется   целевая   налоговая   льгота,
представляющая  собой освобождение от налогов на имущество и прибыль в
пределах сумм, зачисляемых в областной бюджет.
     Представительные органы     местного     самоуправления     могут
предоставлять вышеуказанным  предприятиям аналогичные налоговые льготы
в пределах сумм, зачисляемых в местные бюджеты.

     1.3. На предприятия,  не участвующие в  реализации   подпрограммы
"Структурная перестройка      производственной      базы     жилищного
строительства", целевые     налоговые     льготы,      предусмотренные
вышеуказанным законом, не распространяются.


                II. Порядок формирования подпрограммы

     2.1. Подпрограмма "Структурная перестройка производственной  базы
жилищного строительства" формируется комитетом экономического развития
области администрации области и должна содержать:
     - наименования предприятий или объектов, подлежащих реконструкции
и техническому перевооружению;
     - объемы   капитальных   вложений,   необходимых  для  выполнения
запланированных работ, включая НИОКР;
     - показатели      экономической      эффективности     внедряемых
инвестиционных проектов;
     - источники   финансирования   работ,   в   т.   ч.  средства  от
предоставления целевых налоговых льгот;
     - согласование  с  предприятиями условия использования средств от
предоставления целевых  налоговых  льгот,  предусмотренных   п.   3.1.
настоящего Положения, и сроки их возврата;
     - сроки проведения работ и ввода объектов;

     2.2. Решение о включении приоритетных инвестиционных  проектов  в
подпрограмму  "Структурная перестройка производственной базы жилищного
строительства" принимает  комитет  экономического   развития   области
администрации области.

     2.3. Для  подготовки  решения  комитетом  экономического развития
области администрации области в срок  до  10  декабря  предшествующего
года в   администрацию  области  должны  быть  представлены  следующие
материалы:
     - заявки  предприятий  на  включение  объектов  в разрабатываемую
подпрограмму;
     - бизнес - планы предприятий;
     - маркетинговые исследования проблемм;
     - решения  представительных  органов  местного  самоуправления  о
предоставлении предприятиям целевых налоговых льгот в  пределах  сумм,
зачисляемых в местные бюджеты;
     - сведения о сроках выполнения намеченных работ;
     - предложения    по    использованию    предприятиями    средств,
высвобождаемых в результате предоставления целевых налоговых льгот, на
условиях, предусмотренных п. 3.1. настоящего Положения.

     2.4. Подпрограмма,     утвержденная     председателем    комитета
экономического развития области администрации области и  согласованная
с управлением  финансов  и  налоговой политики администрации области и
комитетом по управлению государственным имуществом области,  в срок до
1 января предшествующего года направляется для руководства в работе:
     - управлению финансов и налоговой политики администрации области;
     - комитету по управлению государственным имуществом области;
     - представительным  органам  местного  самоуправления  по   месту
расположения предприятий (организаций);
     - Государственной налоговой инспекции по Белгородской области.


               III. Условия использования предприятиями
                 средств, высвобождаемых в результате
                предоставления целевых налоговых льгот

     3.1. Высвобождаемые в результате предоставления целевых налоговых
льгот средства могут  быть  использованы  предприятиями  на  следующих
условиях:
     - последующего  возврата использованных средств   соответствующим
бюджетам. Возврат  средств,  с  учетом  процентов  за пользование ими,
осуществляется предприятиями в установленные договорами сроки, которые
не должны  превышать  трех  лет  с момента ввода объектов.  Процентная
ставка устанавливается  комитетом  экономического   развития   области
администрации области по каждому объекту дифференцированно и не должна
превышать 50 процентов учетной ставки Центробанка;
     - выпуска  дополнительных  акций на сумму использованных средств.
Вышеуказанные акции передаются предприятиями  комитету  по  управлению
государственным имуществом области;
     - поставки продукции предприятий на сумму использованных средств.
Продукция строительного   назначения   поставляется  по  себестоимости
областным государственным  заказчикам,  перечень   которых   определен
постановлением главы  администрации  области N 391 от 4 июля 1996 года
"О государственном заказе на производство строительных материалов  для
объектов, финансируемых  из  бюджетов,  и  областного  фонда поддержки
индивидуального жилищного строительства в области".

     3.2. В   зависимости   от    условий    использования    средств,
предусмотренных в п. 3.1. настоящего Положения, предприятия обязаны:
     - при  последующем  возврате  средств  заключить   инвестиционные
договоры с     управлением     поддержки     предпринимательства     и
внешнеэкономической деятельности      комитета      по      управлению
государственным имуществом области;
     - при выпуске дополнительных акций подать  заявки  и  оформить  с
комитетом по управлению государственным имуществом области договоры на
компенсацию использованных средств;
     - при поставке продукции предприятий заключить с государственными
заказчиками договоры   на   поставку   по   себестоимости    продукции
строительного назначения.

                             IV. Контроль

     Контроль за  целевым  использованием  средств,  высвобождаемых  в
результате предоставления  целевых  налоговых  льгот,  возлагается  на
комитет экономического развития области администрации области.
     Контроль за  своевременным   возвратом   использованных   средств
возлагается на  управление финансов и налоговой политики администрации
области, комитет по управлению государственным  имуществом  области  и
представительные органы  местного самоуправления по месту расположения
предприятий (организаций).
     В случае   использования  средств,  высвобождаемых  в  результате
предоставления целевых налоговых льгот  на  цели,  не  предусмотренные
пунктом 1.2.  настоящего  Положения,  и  несвоевременности их возврата
соответствующим бюджетам, предприятия несут ответственность в порядке,
предусмотренном действующим налоговым законодательством.


Информация по документу
Читайте также