Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 24.02.1997 № 96

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 24 февраля 1997 г.                                      N 96


Об областной программе семейной
политики на 1997-1998 г.г.


     Во исполнение  Указа  Президента  Российской  Федерации от 14 мая
1996 года N 712 "Об  Основных  направлениях  государственной  семейной
политики"  и  в  целях  обеспечения необходимых условий для реализации
семьей ее функций и повышения качества жизни семьи постановляю:

     1. Утвердить областную программу семейной политики  на  1997-1998
годы (прилагается).

     2. Комитетам,  управлениям, отделам администрации области, другим
соответствующим областным службам,  администрациям районов  и  городов
обеспечить выполнение намеченных в программе мероприятий.

     3. Управлению финансов и налоговой политики администрации области
обеспечить финансирование областной  программы  семейной  политики  на
1997-1998 г.г.

     4. Рекомендовать   администрациям   районов   и  городов  области
разработать соответствующие региональные программы.

     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
комитеты   по   труду,   занятости   и   социальной  защите  населения
(Благовещенский Б.К.),  социально-культурному  развитию  администрации
области (Гридчин А.М.).

     6. Информацию   о   ходе  выполнения  постановления  представлять
ежегодно к 1 января 1998-1999 г.г.


     Первый заместитель
     главы администрации области          В.Иваненко





                                                        Утверждена
                                              постановлением главы
                                             администрации области
                                        от 24 февраля 1997 г. N 96

                  ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА СЕМЕЙНОЙ
                   ПОЛИТИКИ НА 1997-1998 Г.Г.

+----------------------------------------------------------------+
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦NN  ¦     Наименование ¦Суммы выд.¦Источники  ¦Сроки ¦Ответст-  ¦
¦п/п ¦     мероприятий  ¦средств  в¦фин-рования¦испол-¦венные за ¦
¦    ¦                  ¦млн. руб. ¦           ¦нения ¦исполнение¦
+----+------------------+----------+-----------+------+----------¦
¦ 1  ¦          2       ¦    3     ¦    4      ¦  5   ¦    6     ¦
+----+------------------+----------+-----------+------+----------¦
¦1.  ¦В средствах массо-¦          ¦           ¦посто-¦Комитеты  ¦
¦    ¦вой    информации,¦          ¦           ¦янно  ¦по   соци-¦
¦    ¦учебных  заведени-¦          ¦           ¦      ¦ально -   ¦
¦    ¦ях,    учреждениях¦          ¦           ¦      ¦культурно-¦
¦    ¦культуры, трудовых¦          ¦           ¦      ¦му  разви-¦
¦    ¦коллективах   шире¦          ¦           ¦      ¦тию,  тру-¦
¦    ¦разъяснять  идеи и¦          ¦           ¦      ¦ду,  заня-¦
¦    ¦принципы  основных¦          ¦           ¦      ¦тости    и¦
¦    ¦направлений  госу-¦          ¦           ¦      ¦социальной¦
¦    ¦дарственной семей-¦          ¦           ¦      ¦защите на-¦
¦    ¦ной      политики,¦          ¦           ¦      ¦селения,  ¦
¦    ¦положения Семейно-¦          ¦           ¦      ¦управления¦
¦    ¦го   кодекса   РФ,¦          ¦           ¦      ¦культуры, ¦
¦    ¦воспитывать      в¦          ¦           ¦      ¦образова- ¦
¦    ¦людях    понимание¦          ¦           ¦      ¦ния, здра-¦
¦    ¦непреходящей  цен-¦          ¦           ¦      ¦воохране- ¦
¦    ¦ности семьи    для¦          ¦           ¦      ¦ния, соци-¦
¦    ¦жизни  и  развития¦          ¦           ¦      ¦альной за-¦
¦    ¦человека          ¦          ¦           ¦      ¦щиты насе-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦ления  ад-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦министра- ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦ции облас-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦ти,  адми-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦нистрации ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦районов  и¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦городов,  ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦средства  ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦массовой  ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦информации¦
+----+------------------+----------+-----------+------+----------¦
¦2.  ¦Продолжить практи-¦          ¦           ¦посто-¦Комитеты  ¦
¦    ¦ку проведения    в¦          ¦           ¦янно  ¦по  труду,¦
¦    ¦области праздников¦          ¦           ¦      ¦занятости ¦
¦    ¦и    Дней   семьи,¦          ¦           ¦      ¦и    соци-¦
¦    ¦культурно-массо-  ¦          ¦           ¦      ¦альной за-¦
¦    ¦вых, спортивных  и¦          ¦           ¦      ¦щите насе-¦
¦    ¦других   мероприя-¦          ¦           ¦      ¦ления, со-¦
¦    ¦тий,  направленных¦          ¦           ¦      ¦циально - ¦
¦    ¦на   повышение   и¦          ¦           ¦      ¦культурно-¦
¦    ¦укрепление автори-¦          ¦           ¦      ¦му  разви-¦
¦    ¦тета  семьи,  при-¦          ¦           ¦      ¦тию,      ¦
¦    ¦влечение  внимания¦          ¦           ¦      ¦управления¦
¦    ¦к   ее   важнейшим¦          ¦           ¦      ¦социальной¦
¦    ¦проблемам  органов¦          ¦           ¦      ¦защиты на-¦
¦    ¦власти  и  общест-¦          ¦           ¦      ¦селения,  ¦
¦    ¦венности.   Созда-¦          ¦           ¦      ¦образова- ¦
¦    ¦вать спортивные  и¦          ¦           ¦      ¦ния, куль-¦
¦    ¦семейные    клубы,¦          ¦           ¦      ¦туры,     ¦
¦    ¦организовывать ту-¦          ¦           ¦      ¦здравоох- ¦
¦    ¦ристические семей-¦          ¦           ¦      ¦ранения,  ¦
¦    ¦ные походы по род-¦          ¦           ¦      ¦отдел  фи-¦
¦    ¦ному краю         ¦          ¦           ¦      ¦зической  ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦культуры, ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦спорта   и¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦туризма   ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦админист- ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦рации  об-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦ласти, ад-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦министра- ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦ции  райо-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦нов и  го-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦родов     ¦
+----+------------------+----------+-----------+------+----------¦
¦3.  ¦Расширить в учреж-¦          ¦           ¦посто-¦Комитет   ¦
¦    ¦дениях    культуры¦          ¦           ¦янно  ¦по   соци-¦
¦    ¦области сеть круж-¦          ¦           ¦      ¦ально -   ¦
¦    ¦ков,    клубов   и¦          ¦           ¦      ¦культурно-¦
¦    ¦других  формирова-¦          ¦           ¦      ¦му  разви-¦
¦    ¦ний по   интересам¦          ¦           ¦      ¦тию,      ¦
¦    ¦для семьи:  клубов¦          ¦           ¦      ¦управление¦
¦    ¦молодой     семьи,¦          ¦           ¦      ¦культуры  ¦
¦    ¦домоводства, руко-¦          ¦           ¦      ¦админист- ¦
¦    ¦делия,   библиотек¦          ¦           ¦      ¦рации  об-¦
¦    ¦семейного  чтения,¦          ¦           ¦      ¦ласти, ад-¦
¦    ¦ориентированных   ¦          ¦           ¦      ¦министра- ¦
¦    ¦на    формирование¦          ¦           ¦      ¦ции  райо-¦
¦    ¦духовного  общения¦          ¦           ¦      ¦нов и  го-¦
¦    ¦в семье           ¦          ¦           ¦      ¦родов     ¦
+----+------------------+----------+-----------+------+----------¦
¦4.  ¦Усилить работу  по¦          ¦           ¦1997- ¦Админист- ¦
¦    ¦созданию  консуль-¦          ¦           ¦1998  ¦рации     ¦
¦    ¦тативных   пунктов¦          ¦           ¦годы  ¦районов  и¦
¦    ¦для молодых  семей¦          ¦           ¦      ¦городов,  ¦
¦    ¦в составе молодеж-¦          ¦           ¦      ¦отдел   по¦
¦    ¦ных     социальных¦          ¦           ¦      ¦делам  мо-¦
¦    ¦служб и     клубов¦          ¦           ¦      ¦лодежи ко-¦
¦    ¦молодой семьи     ¦          ¦           ¦      ¦митета  по¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦социально-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦культурно-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦му  разви-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦тию  адми-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦нистрации ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦области   ¦
+----+------------------+----------+-----------+------+----------¦
¦5.  ¦В целях социальной¦   12,0   ¦стипенди-  ¦1997 -¦Админист- ¦
¦    ¦поддержки    мало-¦          ¦альный     ¦1998  ¦рации выс-¦
¦    ¦обеспеченных      ¦          ¦и   внебюд-¦годы  ¦ших      и¦
¦    ¦студенческих      ¦          ¦жетный     ¦      ¦средних   ¦
¦    ¦семей:            ¦          ¦фонд  ВУЗов¦      ¦специаль- ¦
¦    ¦- производить еже-¦          ¦и ССУЗов   ¦      ¦ных  учеб-¦
¦    ¦месячные   выплаты¦          ¦           ¦      ¦ных  заве-¦
¦    ¦из стипендиального¦          ¦           ¦      ¦дений  об-¦
¦    ¦фонда в    размере¦          ¦           ¦      ¦ласти     ¦
¦    ¦минимального  раз-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦мера оплаты  труда¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦на каждого ребенка¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦молодым      мало-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦обеспеченным  сту-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦денческим   семьям¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦до       окончания¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦учебного          ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦заведения;        ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦- создать молодеж-¦          ¦Учредитель-¦1997 -¦Админист- ¦
¦    ¦ный фонд поддержки¦          ¦ские      и¦1998  ¦рация     ¦
¦    ¦семейных студентов¦          ¦спонсорские¦годы  ¦г.  Белго-¦
¦    ¦при     ассоциации¦          ¦взносы     ¦      ¦рода,  ад-¦
¦    ¦студенческих орга-¦          ¦предприятий¦      ¦министра- ¦
¦    ¦низаций           ¦          ¦           ¦      ¦ции высших¦
¦    ¦г. Белгорода      ¦          ¦           ¦      ¦и  средних¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦специаль- ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦ных  учеб-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦ных  заве-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦дений     ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦г.  Белго-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦рода      ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦- осуществить меры¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦по       улучшению¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦жилищных   условий¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦студенческих      ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦семей,  предусмот-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦рев:              ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦строительство     ¦          ¦областной  ¦1997 -¦Админист- ¦
¦    ¦общежития      для¦          ¦бюджет     ¦1998  ¦рация  об-¦
¦    ¦студентов, обучаю-¦          ¦           ¦годы  ¦ласти, ад-¦
¦    ¦щихся   в  учебных¦          ¦           ¦      ¦министра- ¦
¦    ¦заведениях системы¦          ¦           ¦      ¦ция       ¦
¦    ¦среднего   профес-¦          ¦           ¦      ¦г.  Белго-¦
¦    ¦сионального  обра-¦          ¦           ¦      ¦рода      ¦
¦    ¦зования  г. Белго-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦рода  (здравоохра-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦нения,   культуры,¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦образования);     ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦создание  и обору-¦          ¦внебюджет- ¦1997 -¦Админист- ¦
¦    ¦дование     комнат¦          ¦ные   сред-¦1998  ¦рации     ¦
¦    ¦для детей в  обще-¦          ¦ства ВУЗов ¦годы  ¦высших   и¦
¦    ¦житиях    высших и¦          ¦           ¦      ¦средних   ¦
¦    ¦средних  специаль-¦          ¦           ¦      ¦специаль- ¦
¦    ¦ных учебных  заве-¦          ¦           ¦      ¦ных  учеб-¦
¦    ¦дений  области для¦          ¦           ¦      ¦ных  заве-¦
¦    ¦молодых студенчес-¦          ¦           ¦      ¦дений  об-¦
¦    ¦ких семей         ¦          ¦           ¦      ¦ласти, от-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦дел  науки¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦высших   и¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦средних   ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦специаль- ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦ных  учеб-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦ных  заве-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦дений  ко-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦митета  по¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦социально-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦культур-  ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦ному  раз-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦витию  ад-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦министра- ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦ции  обла-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦сти       ¦
+----+------------------+----------+-----------+------+----------¦
¦6.  ¦Предоставлять сту-¦          ¦           ¦по ме-¦Отдел нау-¦
¦    ¦денческим   семьям¦          ¦           ¦ре не-¦ки, высших¦
¦    ¦за   счет  средств¦          ¦           ¦обхо- ¦и  средних¦
¦    ¦фонда    занятости¦          ¦           ¦димо- ¦специаль- ¦
¦    ¦населения  возмож-¦          ¦           ¦сти   ¦ных  учеб-¦
¦    ¦ность дополнитель-¦          ¦           ¦      ¦ных  заве-¦
¦    ¦ного     получения¦          ¦           ¦      ¦дений  ко-¦
¦    ¦рабочей профессии,¦          ¦           ¦      ¦митета  по¦
¦    ¦овладения навыками¦          ¦           ¦      ¦социально-¦
¦    ¦народных ремесел  ¦          ¦           ¦      ¦культурно-¦
¦    ¦и промыслов       ¦          ¦           ¦      ¦му  разви-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦тию  адми-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦нистрации ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦области,  ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦областной ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦центр за- ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦нятости   ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦населения ¦
+----+------------------+----------+-----------+------+----------¦
¦7.  ¦Осуществить   меры¦          ¦           ¦1997 -¦Комитет по¦
¦    ¦по обеспечению га-¦          ¦           ¦1998  ¦социально-¦
¦    ¦рантированного по-¦          ¦           ¦годы  ¦культурно-¦
¦    ¦ступления        в¦          ¦           ¦      ¦му  разви-¦
¦    ¦средние профессио-¦          ¦           ¦      ¦тию,      ¦
¦    ¦нальные    учебные¦          ¦           ¦      ¦управления¦
¦    ¦заведения  области¦          ¦           ¦      ¦образова- ¦
¦    ¦вне конкурса   при¦          ¦           ¦      ¦ния, здра-¦
¦    ¦условии  получения¦          ¦           ¦      ¦воохране- ¦
¦    ¦положительных оце-¦          ¦           ¦      ¦ния  адми-¦
¦    ¦нок  на  экзаменах¦          ¦           ¦      ¦нистрации ¦
¦    ¦детей - инвалидов ¦          ¦           ¦      ¦области   ¦
¦    ¦с нормальным  раз-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦витием интеллекта ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
+----+------------------+----------+-----------+------+----------¦
¦8.  ¦Принять   меры  по¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦усилению  гарантий¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦занятости      для¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦семей, нуждающихся¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦в       социальной¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦защите. Для чего: ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦- разработать меры¦          ¦           ¦1997 -¦Админист- ¦
¦    ¦по  предоставлению¦          ¦           ¦1998  ¦рации рай-¦
¦    ¦налоговых    льгот¦          ¦           ¦годы  ¦онов и го-¦
¦    ¦предприятиям     и¦          ¦           ¦      ¦родов, об-¦
¦    ¦организациям, при-¦          ¦           ¦      ¦ластной,  ¦
¦    ¦нимающим на работу¦          ¦           ¦      ¦городские ¦
¦    ¦родителей   много-¦          ¦           ¦      ¦и   район-¦
¦    ¦детных  и   других¦          ¦           ¦      ¦ные центры¦
¦    ¦малообеспеченных  ¦          ¦           ¦      ¦занятости ¦
¦    ¦семей из     числа¦          ¦           ¦      ¦населения ¦
¦    ¦безработных, в том¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦числе  на условиях¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦неполного рабочего¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦времени, по гибко-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦му графику или  на¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦дому;             ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦- оказывать  прио-¦          ¦средства   ¦посто-¦Областной,¦
¦    ¦ритетную  финансо-¦          ¦областного ¦янно  ¦районные и¦
¦    ¦вую поддержку соз-¦          ¦фонда заня-¦      ¦городские ¦
¦    ¦данию и сохранению¦          ¦тости насе-¦      ¦центры за-¦
¦    ¦рабочих мест пред-¦          ¦ления      ¦      ¦нятости   ¦
¦    ¦приятиям и органи-¦          ¦           ¦      ¦населения ¦
¦    ¦зациям, использую-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦щим труд   граждан¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦из  малообеспечен-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦ных семей, в част-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦ности,  одиноких и¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦многодетных  мате-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦рей, матерей, вос-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦питывающих   детей¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦дошкольного   воз-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦раста и    детей -¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦инвалидов;        ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦- в целях последо-¦          ¦средства   ¦посто-¦Областной,¦
¦    ¦вательного решения¦          ¦областного ¦янно  ¦городские ¦
¦    ¦вопросов    трудо-¦          ¦фонда заня-¦      ¦и   район-¦
¦    ¦устройства  одино-¦          ¦тости насе-¦      ¦ные центры¦
¦    ¦ких,   многодетных¦          ¦ления      ¦      ¦занятости ¦
¦    ¦матерей,   женщин,¦          ¦           ¦      ¦населения,¦
¦    ¦имеющих детей  не-¦          ¦           ¦      ¦админист- ¦
¦    ¦совершеннолетнего ¦          ¦           ¦      ¦рации рай-¦
¦    ¦возраста и  желаю-¦          ¦           ¦      ¦онов и го-¦
¦    ¦щих участвовать  в¦          ¦           ¦      ¦родов     ¦
¦    ¦общественном  про-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦изводстве, обеспе-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦чить за счет  кво-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦тирования  рабочих¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦мест на  предприя-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦тиях и в организа-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦циях независимо от¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦форм  собственнос-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦ти;               ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦- до окончательно-¦1100,0    ¦средства   ¦посто-¦Областной,¦
¦    ¦го решения вопроса¦          ¦областного ¦янно  ¦городские ¦
¦    ¦о  трудоустройстве¦          ¦фонда заня-¦      ¦и   район-¦
¦    ¦организовать   для¦          ¦тости насе-¦      ¦ные центры¦
¦    ¦граждан  с высокой¦          ¦ления      ¦      ¦занятости ¦
¦    ¦семейной   нагруз-¦          ¦           ¦      ¦населения,¦
¦    ¦кой,    являющихся¦          ¦           ¦      ¦админист- ¦
¦    ¦безработными, про-¦          ¦           ¦      ¦рации рай-¦
¦    ¦ведение оплачивае-¦          ¦           ¦      ¦онов и го-¦
¦    ¦мых   общественных¦          ¦           ¦      ¦родов     ¦
¦    ¦работ на предприя-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦тиях, в учреждени-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦ях и  организациях¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦с частичным   при-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦влечением  средств¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦фонда    занятости¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦населения.        ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦Расширить     виды¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦этих работ, а  для¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦женщин,    имеющих¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦малолетних  детей,¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦одиноких и  много-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦детных     матерей¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦изыскать возможно-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦сти    организации¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦общественных работ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦с    нестандартным¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦режимом работы;   ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦- в целях  обеспе-¦ 800,0    ¦средства   ¦посто-¦Областной,¦
¦    ¦чения    занятости¦          ¦областного ¦янно  ¦городские ¦
¦    ¦безработных  граж-¦          ¦фонда заня-¦      ¦и   район-¦
¦    ¦дан из семей, нуж-¦          ¦тости насе-¦      ¦ные центры¦
¦    ¦дающихся в   повы-¦          ¦ления      ¦      ¦занятости ¦
¦    ¦шенной  социальной¦          ¦           ¦      ¦населения ¦
¦    ¦защите,  активизи-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦ровать  работу  по¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦привлечению  их  к¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦индивидуальной    ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦трудовой  деятель-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦ности,    развитию¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦семейного предпри-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦нимательства     и¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦фермерства.  Выде-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦лять для     этого¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦субсидии,  оплачи-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦вать    оформление¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦соответствующих   ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦документов.       ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
+----+------------------+----------+-----------+------+----------¦
¦9.  ¦Обеспечивать свое-¦21000,0   ¦Средства   ¦1997 -¦Областной,¦
¦    ¦временную  выплату¦          ¦областного ¦1998  ¦городские ¦
¦    ¦пособий  безработ-¦          ¦фонда заня-¦годы  ¦и   район-¦
¦    ¦ным      гражданам¦          ¦тости насе-¦      ¦ные центры¦
¦    ¦прежде  всего   из¦          ¦ления      ¦      ¦занятости ¦
¦    ¦малообеспеченных  ¦          ¦           ¦      ¦населения ¦
¦    ¦семей,   создавать¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦максимально  удоб-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦ные  условия   для¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦их получения      ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
+----+------------------+----------+-----------+------+----------¦
¦10. ¦Частично возмещать¦  106,0   ¦Средства   ¦1997 -¦Областной,¦
¦    ¦расходы     семьям¦          ¦областного ¦1998  ¦городские ¦
¦    ¦малоимущих  безра-¦          ¦фонда заня-¦годы  ¦и   район-¦
¦    ¦ботных  граждан на¦          ¦тости насе-¦      ¦ные центры¦
¦    ¦оплату   путевок в¦          ¦ления      ¦      ¦занятости ¦
¦    ¦детские  оздорови-¦          ¦           ¦      ¦населения ¦
¦    ¦тельные   учрежде-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦ния, летние лагеря¦          ¦           ¦      ¦          ¦
+----+------------------+----------+-----------+------+----------¦
¦11. ¦Оказывать  матери-¦  480,0   ¦Средства   ¦1997 -¦Областной,¦
¦    ¦альную      помощь¦          ¦областного ¦1998  ¦городские ¦
¦    ¦семьям  малоимущих¦          ¦фонда заня-¦годы  ¦и   район-¦
¦    ¦безработных  граж-¦          ¦тости насе-¦      ¦ные центры¦
¦    ¦дан в форме оплаты¦          ¦ления      ¦      ¦занятости ¦
¦    ¦расходов за  поль-¦          ¦           ¦      ¦населения ¦
¦    ¦зование    жильем,¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦коммунальными  ус-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦лугами,   услугами¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦здравоохранения   ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
+----+------------------+----------+-----------+------+----------¦
¦12. ¦Обеспечить удовле-¦          ¦Средства   ¦1997 -¦Областной,¦
¦    ¦творительные   по-¦          ¦областного ¦1998  ¦городские ¦
¦    ¦требности в  обра-¦          ¦фонда заня-¦годы  ¦и   район-¦
¦    ¦зовательных  услу-¦          ¦тости насе-¦      ¦ные центры¦
¦    ¦гах    безработным¦          ¦ления      ¦      ¦занятости ¦
¦    ¦гражданам из мало-¦          ¦           ¦      ¦населения ¦
¦    ¦обеспеченных      ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦семей,            ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦для чего:         ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦продолжить  разви-¦   200,0  ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦тие        системы¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦профессиональной  ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦подготовки  безра-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦ботных  граждан  и¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦незанятого населе-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦ния по месту   жи-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦тельства  с учетом¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦особенностей рынка¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦труда     в каждом¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦регионе;          ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦не допускать  слу-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦чаев      отсрочки¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦включения в  груп-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦повое и  индивиду-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦альное    обучение¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦лиц  из  социально¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦слабозащищенных   ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦семей.   Открывать¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦при  необходимости¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦на базе    учебных¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦центров областного¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦центра   занятости¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦населения   допол-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦нительные  профили¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦обучения,  учебные¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦группы            ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
+----+------------------+----------+-----------+------+----------¦
¦13. ¦Рекомендовать  ад-¦          ¦           ¦посто-¦Админист- ¦
¦    ¦министрациям  рай-¦          ¦           ¦янно  ¦рации     ¦
¦    ¦онов   и   городов¦          ¦           ¦      ¦районов  и¦
¦    ¦области в ходе со-¦          ¦           ¦      ¦городов   ¦
¦    ¦вершенствования   ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦налоговой политики¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦предоставлять     ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦семьям с  нетрудо-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦способными членами¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦семьи  льготы   по¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦плате за землю   и¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦налогу за имущест-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦во в   части сумм,¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦поступающих      в¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦соответствующие   ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦бюджеты           ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
+----+------------------+----------+-----------+------+----------¦
¦14. ¦В   ходе  жилищной¦          ¦           ¦1997 -¦Админист- ¦
¦    ¦реформы    принять¦          ¦           ¦1998  ¦рация об- ¦
¦    ¦меры, направленные¦          ¦           ¦годы  ¦ласти,    ¦
¦    ¦на      сохранение¦          ¦           ¦      ¦админист- ¦
¦    ¦льготного  обеспе-¦          ¦           ¦      ¦рации     ¦
¦    ¦чения  жильем мно-¦          ¦           ¦      ¦районов  и¦
¦    ¦годетных, неполных¦          ¦           ¦      ¦городов,  ¦
¦    ¦семей, семей     с¦          ¦           ¦      ¦областной ¦
¦    ¦инвалидами.       ¦          ¦           ¦      ¦фонд инди-¦
¦    ¦Расширить практику¦          ¦           ¦      ¦видуально-¦
¦    ¦предоставления    ¦          ¦           ¦      ¦го  жилищ-¦
¦    ¦льготных ссуд   на¦          ¦           ¦      ¦ного стро-¦
¦    ¦строительство     ¦          ¦           ¦      ¦ительства ¦
¦    ¦жилья    областным¦          ¦           ¦      ¦на селе   ¦
¦    ¦фондом   индивиду-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦ального  жилищного¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦строительства   на¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦селе семьям,  нуж-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦дающимся  в  соци-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦альной защите,   в¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦том числе  молодым¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦семьям            ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
+----+------------------+----------+-----------+------+----------¦
¦15. ¦В соответствии   с¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦Семейным  кодексом¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦РФ продолжить  ра-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦боту по   развитию¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦семейных форм вос-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦питания:          ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦- способствовать  ¦          ¦           ¦посто-¦Управление¦
¦    ¦передаче    детей,¦          ¦           ¦янно  ¦образова- ¦
¦    ¦оставшихся без по-¦          ¦           ¦      ¦ния  адми-¦
¦    ¦печения родителей,¦          ¦           ¦      ¦нистрации ¦
¦    ¦под опеку, на усы-¦          ¦           ¦      ¦области,  ¦
¦    ¦новление  в  семьи¦          ¦           ¦      ¦органы    ¦
¦    ¦граждан,  приемные¦          ¦           ¦      ¦опеки    и¦
¦    ¦семьи             ¦          ¦           ¦      ¦попечи-   ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦тельства  ¦
+----+------------------+----------+-----------+------+----------¦
¦16. ¦В целях   создания¦          ¦           ¦посто-¦Админист- ¦
¦    ¦работникам,  имею-¦          ¦           ¦янно  ¦рации рай-¦
¦    ¦щим детей,  благо-¦          ¦           ¦      ¦онов и го-¦
¦    ¦приятных   условий¦          ¦           ¦      ¦родов,    ¦
¦    ¦для сочетания тру-¦          ¦           ¦      ¦управление¦
¦    ¦довой деятельности¦          ¦           ¦      ¦образова- ¦
¦    ¦с      выполнением¦          ¦           ¦      ¦ния  адми-¦
¦    ¦семейных   обязан-¦          ¦           ¦      ¦нистрации ¦
¦    ¦ностей:           ¦          ¦           ¦      ¦области   ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦обеспечить доступ-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦ность  для    всех¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦детских дошкольных¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦учреждений   путем¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦развития      сети¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦таких   учреждений¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦различных     форм¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦собственности;    ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦развивать     сеть¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦доступных для всех¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦семей  внешкольных¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦учреждений, летних¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦оздоровительных   ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦лагерей для школь-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦ников             ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
+----+------------------+----------+-----------+------+----------¦
¦17. ¦Продолжить  работу¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦по улучшению  здо-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦ровья семьи,   для¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦чего:             ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦создать центр пла-¦          ¦бюджеты    ¦1997 -¦Админист- ¦
¦    ¦нирования семьи  в¦          ¦районов    ¦1998  ¦рации рай-¦
¦    ¦г.  Старый  Оскол,¦          ¦           ¦годы  ¦онов и го-¦
¦    ¦кабинеты  планиро-¦          ¦           ¦      ¦родов,    ¦
¦    ¦вания семьи в жен-¦          ¦           ¦      ¦управление¦
¦    ¦ских консультациях¦          ¦           ¦      ¦здравоох- ¦
¦    ¦г.  Белгорода    и¦          ¦           ¦      ¦ранения   ¦
¦    ¦центральных район-¦          ¦           ¦      ¦админист- ¦
¦    ¦ных больниц;      ¦          ¦           ¦      ¦рации  об-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦ласти     ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦создать   кабинеты¦          ¦бюджеты    ¦1997 -¦Админист- ¦
¦    ¦планирования семьи¦          ¦районов    ¦1998  ¦рации рай-¦
¦    ¦при крупных   про-¦          ¦и горо-    ¦годы  ¦онов и го-¦
¦    ¦мышленных предпри-¦          ¦дов        ¦      ¦родов, ад-¦
¦    ¦ятиях      городов¦          ¦           ¦      ¦министра- ¦
¦    ¦Алексеевка, Белго-¦          ¦           ¦      ¦ции  пред-¦
¦    ¦род, Валуйки, Губ-¦          ¦           ¦      ¦приятий,  ¦
¦    ¦кин, Старый Оскол,¦          ¦           ¦      ¦управление¦
¦    ¦Шебекино;         ¦          ¦           ¦      ¦здравоох- ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦ранения   ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦админист- ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦рации  об-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦ласти     ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦организовать пала-¦          ¦           ¦1997 -¦Управление¦
¦    ¦ты     совместного¦          ¦           ¦1998  ¦здравоох- ¦
¦    ¦пребывания  матери¦          ¦           ¦годы  ¦ранения   ¦
¦    ¦и   новорожденного¦          ¦           ¦      ¦админист- ¦
¦    ¦ребенка в    родо-¦          ¦           ¦      ¦рации  об-¦
¦    ¦вспомогательных   ¦          ¦           ¦      ¦ласти,    ¦
¦    ¦учреждениях  горо-¦          ¦           ¦      ¦админист- ¦
¦    ¦дов Губкин, Старый¦          ¦           ¦      ¦рации рай-¦
¦    ¦Оскол,   Шебекино,¦          ¦           ¦      ¦онов и го-¦
¦    ¦поселков  Борисов-¦          ¦           ¦      ¦родов     ¦
¦    ¦ка,   Волоконовка,¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦Строитель;        ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦организовать  биб-¦          ¦бюджеты    ¦1997 -¦Управление¦
¦    ¦лиотеки  в родиль-¦          ¦районов    ¦1998  ¦здравоох- ¦
¦    ¦ных отделениях для¦          ¦и горо-    ¦годы  ¦ранения   ¦
¦    ¦матерей по уходу и¦          ¦дов        ¦      ¦админист- ¦
¦    ¦воспитанию ребенка¦          ¦           ¦      ¦рации  об-¦
¦    ¦первого года      ¦          ¦           ¦      ¦ласти,    ¦
¦    ¦жизни;            ¦          ¦           ¦      ¦админист- ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦рации рай-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦онов и го-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦родов     ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦обеспечить лечение¦   150,0  ¦бюджеты    ¦1997 -¦Управление¦
¦    ¦анемий у  беремен-¦          ¦районов    ¦1998  ¦здравоох- ¦
¦    ¦ных   женщин     и¦          ¦и горо-    ¦годы  ¦ранения   ¦
¦    ¦кормящих   матерей¦          ¦дов        ¦      ¦админист- ¦
¦    ¦и детей;          ¦          ¦           ¦      ¦рации  об-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦ласти,    ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦админист- ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦рации рай-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦онов и го-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦родов     ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦в целях  профилак-¦   300,0  ¦областной  ¦1997 -¦Управления¦
¦    ¦тики зобной  энде-¦          ¦бюджет     ¦1998  ¦здравоох- ¦
¦    ¦мии у детей прово-¦          ¦           ¦годы  ¦ранения,  ¦
¦    ¦дить   антиструми-¦          ¦           ¦      ¦финансов и¦
¦    ¦низацию, йодирова-¦          ¦           ¦      ¦налоговой ¦
¦    ¦ние хлеба;        ¦          ¦           ¦      ¦политики  ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦админист- ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦рации  об-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦ласти     ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦организовать    на¦          ¦           ¦1997 -¦Управление¦
¦    ¦базе    Губкинской¦          ¦           ¦1998  ¦здравоох- ¦
¦    ¦детской   больницы¦          ¦           ¦годы  ¦ранения   ¦
¦    ¦межрайонную  школу¦          ¦           ¦      ¦админист- ¦
¦    ¦по охране здоровья¦          ¦           ¦      ¦рации  об-¦
¦    ¦матери и ребенка; ¦          ¦           ¦      ¦ласти, ад-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦министра- ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦ция   Губ-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦кинского  ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦района   и¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦г. Губкин ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦создать службу со-¦  300,0   ¦бюджеты    ¦1997  ¦Управление¦
¦    ¦циального патрона-¦          ¦районов    ¦год   ¦здравоох- ¦
¦    ¦жа    в    городах¦          ¦и горо-    ¦      ¦ранения   ¦
¦    ¦Алексеевка, Белго-¦          ¦дов        ¦      ¦админист- ¦
¦    ¦род,      Валуйки,¦          ¦           ¦      ¦рации  об-¦
¦    ¦Губкин,     Старый¦          ¦           ¦      ¦ласти,    ¦
¦    ¦Оскол и   Шебекино¦          ¦           ¦      ¦админист- ¦
¦    ¦с введением ставок¦          ¦           ¦      ¦рации рай-¦
¦    ¦юриста, психолога,¦          ¦           ¦      ¦онов и го-¦
¦    ¦патронажных       ¦          ¦           ¦      ¦родов     ¦
¦    ¦сестер;           ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦проводить   работу¦          ¦областной  ¦посто-¦Управления¦
¦    ¦по  оздоровлению и¦          ¦бюджет     ¦янно  ¦здравоох- ¦
¦    ¦реабилитации      ¦          ¦           ¦      ¦ранения,  ¦
¦    ¦детей -  инвалидов¦          ¦           ¦      ¦социальной¦
¦    ¦на  базе областных¦          ¦           ¦      ¦защиты на-¦
¦    ¦санаториев,  сана-¦          ¦           ¦      ¦селения,  ¦
¦    ¦ториев - профилак-¦          ¦           ¦      ¦финансов и¦
¦    ¦ториев,  областной¦          ¦           ¦      ¦налоговой ¦
¦    ¦поликлиники   вос-¦          ¦           ¦      ¦политики  ¦
¦    ¦становительного   ¦          ¦           ¦      ¦админист- ¦
¦    ¦лечения.          ¦          ¦           ¦      ¦рации  об-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦ласти, ад-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦министра- ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦ции   рай-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦онов и го-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦родов     ¦
+----+------------------+----------+-----------+------+----------¦
¦18. ¦Развивать в  горо-¦          ¦           ¦1997 -¦Управле-  ¦
¦    ¦дах и районах  об-¦          ¦           ¦1998  ¦ния  соци-¦
¦    ¦ласти сеть  учреж-¦          ¦           ¦годы  ¦альной за-¦
¦    ¦дений   социальной¦          ¦           ¦      ¦щиты насе-¦
¦    ¦помощи   семье   и¦          ¦           ¦      ¦ления,    ¦
¦    ¦детям,      центры¦          ¦           ¦      ¦здравоох- ¦
¦    ¦медико-социальной ¦          ¦           ¦      ¦ранения,  ¦
¦    ¦реабилитации   для¦          ¦           ¦      ¦образова- ¦
¦    ¦детей - инвалидов,¦          ¦           ¦      ¦ния  адми-¦
¦    ¦приюты  для детей,¦          ¦           ¦      ¦нистрации ¦
¦    ¦нуждающихся в  по-¦          ¦           ¦      ¦области,  ¦
¦    ¦мощи  и  поддержке¦          ¦           ¦      ¦админист- ¦
¦    ¦государства       ¦          ¦           ¦      ¦рации рай-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦онов и го-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦родов     ¦
+----+------------------+----------+-----------+------+----------¦
¦19. ¦Усилить работу  по¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦профилактике  без-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦надзорности,  пре-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦дупреждению право-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦нарушений несовер-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦шеннолетних,   за-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦щите их прав.    В¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦этих целях:       ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦завершить   рекон-¦          ¦           ¦первое¦Управление¦
¦    ¦струкцию и  обору-¦          ¦           ¦полу- ¦внутренних¦
¦    ¦дование           ¦          ¦           ¦годие ¦дел  адми-¦
¦    ¦приемника -       ¦          ¦           ¦1997  ¦нистрации ¦
¦    ¦распределителя для¦          ¦           ¦года  ¦области   ¦
¦    ¦несовершеннолетних¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦управления   внут-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦ренних дел админи-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦страции   области,¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦создать  на    его¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦базе    учреждение¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦временного  содер-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦жания для несовер-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦шеннолетних право-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦нарушителей;      ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦разработать и осу-¦          ¦           ¦1997 -¦Областной,¦
¦    ¦ществить  комплекс¦          ¦           ¦1998  ¦районные и¦
¦    ¦мер   по   решению¦          ¦           ¦годы  ¦городские ¦
¦    ¦проблем  временной¦          ¦           ¦      ¦центры за-¦
¦    ¦и постоянной заня-¦          ¦           ¦      ¦нятости   ¦
¦    ¦тости  несовершен-¦          ¦           ¦      ¦населения ¦
¦    ¦нолетних, установ-¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦лению для них квот¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦на    предприятиях¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦различных     форм¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦собственности;    ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦          ¦
¦    ¦организовать  лет-¦          ¦           ¦1997 -¦Управления¦
¦    ¦ний отдых подрост-¦          ¦           ¦1998  ¦образова- ¦
¦    ¦ков,  склонных   к¦          ¦           ¦годы  ¦ния, внут-¦
¦    ¦правонарушениям,  ¦          ¦           ¦      ¦ренних    ¦
¦    ¦на  базе областных¦          ¦           ¦      ¦дел, отдел¦
¦    ¦специализированных¦          ¦           ¦      ¦по   делам¦
¦    ¦оздоровительных   ¦          ¦           ¦      ¦молодежи  ¦
¦    ¦ларегей.          ¦          ¦           ¦      ¦админист- ¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦рации  об-¦
¦    ¦                  ¦          ¦           ¦      ¦ласти     ¦
+----------------------------------------------------------------¦
¦                                                                ¦
¦     Итого:    Областной бюджет -            300,0 млн. руб.    ¦
¦               Бюджеты районов и городов -   450,0 млн. руб.    ¦
¦               Внебюджетные средства -     23698,0 млн. руб.    ¦
+----------------------------------------------------------------¦
¦               Всего:                      24448,0 млн. руб.    ¦
¦                                                                ¦
+----------------------------------------------------------------+

    Примечание: программа просчитана в ценах 1996 года.





                         ФОРМА КОНТРОЛЯ
          ЗА ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
            ОТ 24 ФЕВРАЛЯ 1997 Г. N 96 "ОБ ОБЛАСТНОЙ
      ПРОГРАММЕ СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ НА 1997-1998 ГОДЫ"

+----------------------------------------------------------------+
¦          ¦            ¦           ¦                            ¦
¦          ¦  Кол-во    ¦ Источники ¦       Сумма средств        ¦
¦          ¦  детей     ¦ финансир-я+----------------------------¦
¦          ¦ (чел.)     ¦(млн. руб.)¦предусмотренная  ¦фактически¦
¦          +------------¦           ¦                 ¦выделенная¦
¦          ¦      ¦     ¦           +-----------------+----------¦
¦          ¦1997  ¦1998 ¦           ¦1997 г. ¦ 1998 г.¦ 1997¦1998¦
¦          ¦  г.  ¦  г. ¦           ¦        ¦        ¦  г. ¦  г.¦
+----------+------+-----+-----------+--------+--------+-----+----¦
¦Профилак- ¦      ¦     ¦ областной ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦тика зоб- ¦      ¦     ¦ бюджет    ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦ной энде- ¦      ¦     ¦ 300,0     ¦ 150,0  ¦  150,0 ¦     ¦    ¦
¦мии у де- ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦тей       ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
+----------+------+-----+-----------+--------+--------+-----+----¦
¦Лечение   ¦      ¦     ¦ бюджеты   ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦анемии   у¦      ¦     ¦ районов и ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦беременных¦      ¦     ¦ городов   ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦и кормящих¦      ¦     ¦ 450,0     ¦ 225,0  ¦  225,0 ¦     ¦    ¦
¦матерей  и¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦детей;    ¦      ¦     ¦ внебюд-   ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦создание  ¦      ¦     ¦ жетные    ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦службы со-¦      ¦     ¦ средства  ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦циального ¦      ¦     ¦ 23698,0   ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦патронажа ¦      ¦     ¦ из них:   ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
+----------+------+-----+-----------+--------+--------+-----+----¦
¦Произво-  ¦      ¦     ¦  12,0     ¦   6,0  ¦    6,0 ¦     ¦    ¦
¦дить  еже-¦      ¦     ¦ стипенди- ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦месячные  ¦      ¦     ¦ альный  и ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦выплаты   ¦      ¦     ¦ внебюд-   ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦на   детей¦      ¦     ¦ жетный    ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦малообес- ¦      ¦     ¦ фонд      ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦печенным  ¦      ¦     ¦ ВУЗов   и ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦студенчес-¦      ¦     ¦ ССУЗов    ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦ким семьям¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
+----------+------+-----+-----------+--------+--------+-----+----¦
¦Проводить ¦      ¦     ¦ средства  ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦оплачивае-¦      ¦     ¦ областно- ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦мые общес-¦      ¦     ¦ го  фонда ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦твенные   ¦      ¦     ¦ занятости ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦работы для¦      ¦     ¦ населения ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦безработ- ¦      ¦     ¦ 23686,0   ¦11843,0 ¦ 11843,0¦     ¦    ¦
¦ных  граж-¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦дан; акти-¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦визировать¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦работу  по¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦привлече- ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦нию безра-¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦ботных    ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦граждан  к¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦индивиду- ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦альной    ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦трудовой  ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦деятельно-¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦сти; обес-¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦печивать  ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦своевре-  ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦менную    ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦выплату   ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦пособий   ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦малообес- ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦печенным  ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦безработ- ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦ным  граж-¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦данам;    ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦частично  ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦возмещать ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦их  расхо-¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦ды на  оп-¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦лату путе-¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦вок      в¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦детские   ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦дошкольные¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦учрежде-  ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦ния;      ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦оказывать ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦им матери-¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦альную по-¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦мощь     в¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦форме     ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦оплаты    ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦расходов  ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦за пользо-¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦вание     ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦жильем,   ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦коммуналь-¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦ными услу-¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦гами,     ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦услугами  ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦здраво-   ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦охранения;¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦продолжить¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦развитие  ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦системы   ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦профессио-¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦нальной   ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦подготовки¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦безработ- ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦ных  граж-¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦дан       ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦          ¦      ¦     ¦           ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
+----------------------------------------------------------------+

Информация по документу
Читайте также