Расширенный поиск
Закон Республики Бурятия от 04.03.2016 № 1639-V
БУРЯАД РЕСПУБЛИКЫН РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ ХУУЛИ
ЗАКОН О стратегическом
планировании в Республике Бурятия Принят Народным Хуралом Республики Бурятия 25 февраля 2016 года Глава 1. Общие
положения Статья
1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон устанавливает правовые основы
стратегического планирования в Республике Бурятия, полномочия органов
государственной власти Республики Бурятия в сфере стратегического планирования
и регулирует отношения, возникающие между участниками стратегического
планирования в процессе целеполагания, прогнозирования, планирования и
программирования социально-экономического развития Республики Бурятия, а также
мониторинга и контроля за реализацией документов стратегического планирования. Статья
2. Правовое регулирование стратегического планирования Правовое
регулирование стратегического планирования основывается на Конституции
Российской Федерации и осуществляется в соответствии с федеральными конституционными
законами, Федеральным законом «О стратегическом планировании в Российской
Федерации», другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с
ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией
Республики Бурятия, настоящим Законом, другими законами Республики Бурятия
и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными
нормативными правовыми актами. Статья
3. Основные понятия, используемые в
настоящем Законе 1.
В настоящем Законе используются следующие основные понятия: 1) стратегия
социально-экономического развития Республики Бурятия – документ стратегического
планирования Республики Бурятия, определяющий приоритеты, цели и задачи
государственного управления Республики Бурятия на долгосрочный период; 2) бюджетный прогноз Республики Бурятия
на долгосрочный период – документ, содержащий прогноз основных характеристик
республиканского бюджета, показатели финансового обеспечения государственных
программ Республики Бурятия на период их действия, иные показатели,
характеризующие республиканский бюджет, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период; 3) прогноз социально-экономического
развития Республики Бурятия на долгосрочный период – документ стратегического
планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о
направлениях и ожидаемых результатах социально-экономического развития
Республики Бурятия на долгосрочный период; 4) прогноз социально-экономического
развития Республики Бурятия на среднесрочный период – документ стратегического
планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о
направлениях и ожидаемых результатах социально-экономического развития Республики
Бурятия на среднесрочный период; 5) государственная программа Республики
Бурятия – документ стратегического планирования, содержащий комплекс
планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления,
исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей
и решение задач социально-экономического развития Республики Бурятия; 6) схема территориального планирования
Республики Бурятия – документ
стратегического планирования, содержащий положения о территориальном
планировании и карты планируемого размещения объектов регионального значения. 2.
Иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении,
что и в федеральном законодательстве. Глава
2. Система стратегического планирования Статья
4. Участники стратегического планирования Участниками
стратегического планирования в Республике Бурятия являются: 1)
Народный Хурал Республики Бурятия; 2)
Глава Республики Бурятия; 3)
Правительство Республики Бурятия; 4) исполнительные органы государственной власти
Республики Бурятия; 5)
Счетная палата Республики Бурятия; 6) органы местного самоуправления в
Республике Бурятия; 7) Совет при Главе
Республики Бурятия по стратегическому планированию; 8) иные органы и
организации в случаях, предусмотренных федеральным законодательством,
законодательством Республики Бурятия, муниципальными нормативными правовыми
актами. Статья
5. Полномочия участников стратегического планирования 1.
Народный Хурал Республики Бурятия: 1)
осуществляет законодательное регулирование в сфере стратегического планирования
по вопросам, отнесенным к его ведению; 2)
утверждает стратегию социально-экономического развития Республики Бурятия; 3)
осуществляет контроль за соблюдением и исполнением законов Республики Бурятия в
сфере стратегического планирования; 4)
заслушивает ежегодные отчеты Главы Республики Бурятия о результатах
деятельности Правительства Республики Бурятия, в том числе по вопросам,
поставленным Народным Хуралом Республики Бурятия; 5) рассматривает
ежегодные отчеты Правительства Республики Бурятия о ходе исполнения плана
мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития
Республики Бурятия; 6) осуществляет иные полномочия в сфере
стратегического планирования в соответствии с федеральным законодательством и
законодательством Республики Бурятия. 2.
Глава Республики Бурятия: 1) осуществляет руководство
государственной политикой Республики Бурятия в сфере стратегического
планирования в пределах своей компетенции в соответствии с федеральным
законодательством и законодательством Республики Бурятия; 2) определяет в
пределах полномочий Республики Бурятия приоритеты социально-экономической
политики, долгосрочные цели и задачи социально-экономического развития
Республики Бурятия, согласованные с приоритетами и целями социально-экономического
развития Российской Федерации; 3) представляет Народному Хуралу
Республики Бурятия проект стратегии социально-экономического развития
Республики Бурятия; 4) представляет Народному Хуралу
Республики Бурятия ежегодные отчеты о результатах деятельности Правительства
Республики Бурятия, в том числе по вопросам, поставленным Народным Хуралом
Республики Бурятия; 5) осуществляет иные полномочия в сфере
стратегического планирования в соответствии с федеральным законодательством и
законодательством Республики Бурятия. 3. Правительство Республики Бурятия: 1) участвует в
обеспечении реализации единой государственной политики в сфере стратегического
планирования, организует разработку проектов нормативных правовых актов в
указанной сфере и осуществляет методическое обеспечение стратегического
планирования в Республике Бурятия; 2) определяет
порядок разработки и корректировки документов стратегического планирования
Республики Бурятия и утверждает (одобряет) документы стратегического
планирования Республики Бурятия, находящиеся в его ведении; 3) определяет
порядок методического обеспечения стратегического планирования в Республике
Бурятия; 4) определяет
последовательность разработки и взаимоувязку документов стратегического
планирования Республики Бурятия и содержащихся в них показателей, а также
порядок формирования системы целевых показателей исходя из приоритетов
социально-экономического развития Республики Бурятия для разработки документов
стратегического планирования; 5) определяет
цели, задачи и показатели деятельности органов исполнительной власти Республики
Бурятия; 6) обеспечивает
согласованность и сбалансированность документов стратегического планирования
Республики Бурятия; 7) готовит
ежегодные отчеты о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития Республики Бурятия и представляет их в
Народный Хурал Республики Бурятия; 8) готовит
ежегодные отчеты о результатах деятельности Правительства Республики Бурятия, в
том числе по вопросам, поставленным Народным Хуралом Республики Бурятия, для
представления их Главой Республики Бурятия Народному Хуралу Республики Бурятия; 9) представляет
на рассмотрение Народного Хурала Республики Бурятия сводный годовой доклад о
ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Республики
Бурятия в составе годового отчета об исполнении республиканского бюджета; 10) осуществляет
мониторинг и контроль за реализацией документов стратегического планирования
Республики Бурятия по вопросам, находящимся в ведении Правительства Республики
Бурятия; 11) определяет
порядок подготовки отчетов (докладов) о реализации документов стратегического
планирования Республики Бурятия; определяет порядок подготовки ежегодного
отчета Главы Республики Бурятия о результатах деятельности Правительства
Республики Бурятия, в том числе по вопросам, поставленным Народным Хуралом
Республики Бурятия; сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке
эффективности государственных программ Республики Бурятия; 12) осуществляет
контроль за соблюдением нормативных и методических требований к документам
стратегического планирования Республики Бурятия, включая требования к
последовательности и порядку их разработки и корректировки; 13) осуществляет
иные полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с
федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия. 4.
Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия: 1) разрабатывают
документы стратегического планирования Республики Бурятия, обеспечивают координацию
их разработки и корректировки в соответствии с федеральным законодательством и
законодательством Республики Бурятия; 2) осуществляют
мониторинг и контроль за реализацией документов стратегического планирования по
вопросам, находящимся в их ведении; 3) принимают
участие в формировании документов стратегического планирования, разрабатываемых
на федеральном уровне по вопросам совместного ведения Российской Федерации и
Республики Бурятия, реализуемых на территории Республики Бурятия; 4) осуществляют
иные полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с
федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия. 5. Счетная
палата Республики Бурятия в пределах своей компетенции: 1) осуществляет мониторинг и анализ формирования и использования системы
целевых показателей исходя из приоритетов социально-экономического развития
Республики Бурятия при разработке и реализации документов стратегического
планирования Республики Бурятия; 2) готовит рекомендации по формированию
системы целевых показателей для разработки документов стратегического
планирования Республики Бурятия, составу и количественным значениям данных
показателей; 3) проводит
финансово-экономическую экспертизу документов стратегического планирования
Республики Бурятия; 4) проводит
стратегический аудит в целях оценки реализуемости, рисков и результатов
достижения целей социально-экономического развития Республики Бурятия,
предусмотренных документами стратегического планирования Республики Бурятия; 5)
осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования в
соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики
Бурятия. 6. Органы
местного самоуправления в Республике Бурятия осуществляют полномочия в сфере
стратегического планирования в соответствии с федеральным законодательством,
законодательством Республики Бурятия, муниципальными
нормативными правовыми актами. 7.
Совет при Главе Республики Бурятия по стратегическому планированию: 1) координирует
и согласовывает действия по разработке и реализации документов стратегического
планирования Республики Бурятия; 2)
оценивает результаты социально-экономического развития республики, а также ход
реализации стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия. Статья
6. Документы стратегического планирования Республики
Бурятия 1. К документам
стратегического планирования Республики Бурятия относятся: 1) документ стратегического планирования Республики Бурятия,
разрабатываемый в рамках целеполагания, – стратегия социально-экономического
развития Республики Бурятия; 2) документы
стратегического планирования Республики Бурятия, разрабатываемые в рамках
прогнозирования, к которым относятся: а) прогноз
социально-экономического развития Республики Бурятия на долгосрочный период; б) бюджетный
прогноз Республики Бурятия на долгосрочный период; в) прогноз
социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочный период; 3) документы
стратегического планирования Республики Бурятия, разрабатываемые в рамках
планирования и программирования, к которым относятся: а) план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического
развития Республики Бурятия; б)
государственные программы Республики Бурятия; в) схема
территориального планирования Республики Бурятия. 2. Документы
стратегического планирования Республики Бурятия разрабатываются исполнительными
органами государственной власти Республики Бурятия в соответствии с порядками,
утверждаемыми Правительством Республики Бурятия. 3. К разработке
документов стратегического планирования Республики Бурятия могут привлекаться
объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные
организации с учетом требований федерального законодательства. Статья
7. Государственная регистрация документов стратегического
планирования Республики Бурятия Документы
стратегического планирования Республики Бурятия подлежат обязательной
государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов
стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством
Российской Федерации, с учетом требований федерального законодательства о
государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне. Статья
8. Общественное обсуждение проектов документов стратегического
планирования Республики Бурятия 1. Проекты документов стратегического
планирования Республики Бурятия выносятся на общественное обсуждение с учетом
требований федерального законодательства, в том числе о государственной,
коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне. 2. Форма, порядок и сроки общественного
обсуждения проекта документа стратегического планирования Республики Бурятия
определяются Правительством Республики Бурятия. 3. Замечания и предложения, поступившие
в ходе общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования
Республики Бурятия, должны быть рассмотрены исполнительным органом
государственной власти Республики Бурятия, ответственным за разработку
документа стратегического планирования Республики Бурятия. 4. В целях обеспечения открытости и
доступности информации об основных положениях документов стратегического
планирования Республики Бурятия их проекты подлежат размещению на официальном
сайте исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия,
ответственного за разработку документа стратегического планирования Республики
Бурятия, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического
планирования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Глава
3. Документы стратегического планирования Республики
Бурятия, разрабатываемые в рамках целеполагания Статья
9. Стратегия социально-экономического развития Республики
Бурятия 1. Стратегия социально-экономического
развития Республики Бурятия разрабатывается в целях определения приоритетов,
целей и задач социально-экономического развития Республики Бурятия,
согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития
Российской Федерации. 2. Стратегия социально-экономического
развития Республики Бурятия разрабатывается на период, не превышающий периода,
на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития Республики
Бурятия на долгосрочный период. 3. Стратегия
социально-экономического развития Республики Бурятия содержит: 1) оценку
достигнутых целей социально-экономического развития Республики Бурятия; 2) приоритеты,
цели, задачи и направления социально-экономической политики Республики Бурятия; 3) показатели
достижения целей социально-экономического развития Республики Бурятия, сроки и
этапы реализации стратегии; 4) ожидаемые
результаты реализации стратегии; 5) оценку
финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии; 6) информацию о
государственных программах Республики Бурятия, утверждаемых в целях реализации
стратегии; 7) сбалансированное решение экологических и социально-экономических
проблем на Байкальской природной территории; 8) иные
положения, определяемые законами Республики Бурятия. 4. Стратегия
социально-экономического развития Республики Бурятия является основой для
разработки плана мероприятий по ее реализации, государственных программ
Республики Бурятия, схемы территориального планирования Республики Бурятия. 5. Стратегия
социально-экономического развития Республики Бурятия утверждается законом
Республики Бурятия. 6. Порядок
разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития
Республики Бурятия определяется Правительством Республики Бурятия. Глава 4. Документы
стратегического планирования Республики
Бурятия, разрабатываемые в рамках прогнозирования Статья
10. Прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на долгосрочный период 1. Прогноз
социально-экономического развития Республики Бурятия на долгосрочный период
разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза
социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с
учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных,
представляемых органами исполнительной власти Республики Бурятия и органами
местного самоуправления в Республике Бурятия. 2. Корректировка
прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на долгосрочный
период осуществляется в соответствии с решением Правительства Республики
Бурятия с учетом прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия
на среднесрочный период. 3. Прогноз
социально-экономического развития Республики Бурятия на долгосрочный период
разрабатывается на вариативной основе. 4. Прогноз
социально-экономического развития Республики Бурятия на долгосрочный период
содержит: 1) оценку
достигнутого уровня социально-экономического развития Республики Бурятия; 2) определение
вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития
Республики Бурятия на долгосрочный период, включая основные показатели
демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и
природных ресурсов; 3) оценку
факторов и ограничений экономического роста Республики Бурятия на долгосрочный
период; 4) направления
социально-экономического развития Республики Бурятия и целевые показатели
одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития
Республики Бурятия на долгосрочный период, включая количественные показатели и
качественные характеристики социально-экономического развития Республики
Бурятия; 5) основные
параметры государственных программ Республики Бурятия; 6) основные
показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели
развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с
учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами
Республики Бурятия; 7) иные
положения, определенные Правительством Республики Бурятия. 5. Прогноз
социально-экономического развития Республики Бурятия на долгосрочный период
утверждается Правительством Республики Бурятия. 6. Порядок
разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития
Республики Бурятия на долгосрочный период определяется Правительством
Республики Бурятия. Статья
11. Бюджетный прогноз Республики Бурятия на долгосрочный период Бюджетный
прогноз Республики Бурятия на долгосрочный период разрабатывается в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации. Статья
12. Прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочный период 1.
Прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочный
период разрабатывается ежегодно на основе прогноза социально-экономического
развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии
социально-экономического развития Республики Бурятия с учетом основных
направлений бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия. 2. Прогноз
социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочный период
разрабатывается на вариативной основе. 3. Прогноз
социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочный период содержит: 1) оценку
достигнутого уровня социально-экономического развития Республики Бурятия; 2) оценку
факторов и ограничений экономического роста Республики Бурятия на среднесрочный
период; 3) направления
социально-экономического развития Республики Бурятия и целевые показатели
одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития
Республики Бурятия на среднесрочный период, включая количественные показатели и
качественные характеристики социально-экономического развития Республики Бурятия; 4) основные
параметры государственных программ Республики Бурятия; 5) иные
положения, определенные Правительством Республики Бурятия. 4. Прогноз
социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочный период
одобряется Правительством Республики Бурятия и учитывается при корректировке
прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на долгосрочный
период. 5.
Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития
Республики Бурятия на среднесрочный период определяется Правительством
Республики Бурятия. Глава
5. Документы стратегического планирования Республики
Бурятия, разрабатываемые в рамках планирования и
программирования Статья
13. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия 1. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического
развития Республики Бурятия разрабатывается на основе положений стратегии
социально-экономического развития Республики Бурятия на период реализации
стратегии с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской
Федерации. 2. Корректировка
плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития
Республики Бурятия осуществляется по решению Правительства Республики Бурятия. 3. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического
развития Республики Бурятия содержит: 1) этапы
реализации стратегии, выделенные с учетом установленной периодичности
бюджетного планирования: три года (для первого этапа реализации стратегии и
текущего периода бюджетного планирования) и три – шесть лет (для последующих
этапов и периодов); 2) цели и задачи
социально-экономического развития Республики Бурятия, приоритетные для каждого
этапа реализации стратегии; 3) показатели
реализации стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации
стратегии; 4) комплексы
мероприятий и перечень государственных программ Республики Бурятия,
обеспечивающие достижение на каждом этапе реализации стратегии долгосрочных
целей социально-экономического развития Республики Бурятия, указанных в
стратегии; 5) иные
положения, определенные Правительством Республики Бурятия. 4. План мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития Республики Бурятия утверждается
Правительством Республики Бурятия. Статья
14. Государственные программы Республики Бурятия 1.
Государственные программы Республики Бурятия разрабатываются в соответствии с
приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией
социально-экономического развития Республики Бурятия с учетом отраслевых
документов стратегического планирования Российской Федерации и стратегий
социально-экономического развития макрорегионов, на период, определяемый
Правительством Республики Бурятия. 2. Перечень
государственных программ Республики Бурятия и порядок их разработки, реализации
и оценки их эффективности утверждаются Правительством Республики Бурятия. 3.
Государственные программы Республики Бурятия утверждаются Правительством
Республики Бурятия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья
15. Схема территориального планирования Республики Бурятия Схема
территориального планирования Республики Бурятия разрабатывается в целях
обеспечения устойчивого социально-экономического развития Республики Бурятия и
основывается на положениях стратегии социально-экономического развития
Республики Бурятия, стратегий социально-экономического развития макрорегионов и
отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации с
учетом требований, определенных Градостроительным кодексом Российской
Федерации и схемами территориального планирования Российской Федерации. Глава
6. Мониторинг и контроль за реализацией документов стратегического
планирования Республики Бурятия Статья
16. Мониторинг реализации документов стратегического
планирования Республики Бурятия 1.
Целью мониторинга реализации документов стратегического планирования Республики
Бурятия является повышение эффективности функционирования системы
стратегического планирования, осуществляемого на основе комплексной оценки
основных социально-экономических и финансовых показателей, содержащихся в
документах стратегического планирования Республики Бурятия, а также повышение
эффективности деятельности участников стратегического планирования по достижению
в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического
развития Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальных образований. 2.
Основными задачами мониторинга реализации документов стратегического
планирования Республики Бурятия являются: 1)
сбор, систематизация и обобщение информации о социально-экономическом развитии
Республики Бурятия; 2)
оценка степени достижения запланированных целей социально-экономического
развития Республики Бурятия; 3)
оценка результативности и эффективности документов стратегического планирования
Республики Бурятия, разрабатываемых в рамках планирования и программирования
секторов экономики и сфер государственного и муниципального управления; 4)
оценка влияния внутренних и внешних условий на плановый и фактический уровни
достижения целей социально-экономического развития Республики Бурятия; 5)
оценка соответствия плановых и фактических сроков, результатов реализации
документов стратегического планирования Республики Бурятия и ресурсов,
необходимых для их реализации; 6)
оценка уровня социально-экономического развития Республики Бурятия, проведение
анализа, выявление возможных рисков и угроз и своевременное принятие мер по их
предотвращению; 7)
разработка предложений по повышению эффективности функционирования системы
стратегического планирования. 3.
Документами, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов
стратегического планирования Республики Бурятия, являются: 1)
ежегодный отчет Главы Республики Бурятия о результатах деятельности
Правительства Республики Бурятия, в том числе по вопросам, поставленным
Народным Хуралом Республики Бурятия; 2)
сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности
государственных программ Республики Бурятия. 4.
Порядок осуществления мониторинга реализации документов стратегического
планирования Республики Бурятия и подготовки документов, в которых отражаются
результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования
Республики Бурятия, определяется Правительством Республики Бурятия. 5.
Документы, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов
стратегического планирования Республики Бурятия, подлежат размещению на
официальном сайте исполнительного органа государственной власти Республики
Бурятия, ответственного за разработку документа стратегического планирования
Республики Бурятия, и общедоступном информационном ресурсе стратегического
планирования в сети Интернет, за исключением сведений, отнесенных к
государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне. Статья 17. Контроль
за реализацией документов стратегического планирования 1. Основными
задачами контроля за реализацией документов стратегического планирования
Республики Бурятия являются: 1) сбор,
систематизация и обобщение информации о социально-экономическом развитии
Республики Бурятия; 2) оценка
качества документов стратегического планирования Республики Бурятия,
разрабатываемых в рамках целеполагания, прогнозирования, планирования и
программирования; 3) оценка
результативности и эффективности реализации решений, принятых в процессе
стратегического планирования; 4) оценка
достижения целей социально-экономического развития Республики Бурятия; 5) оценка
влияния внутренних и внешних условий на плановый и фактический уровни
достижения целей социально-экономического развития Республики Бурятия; 6) разработка
предложений по повышению эффективности функционирования системы стратегического
планирования. 2. Порядок
осуществления контроля за реализацией документов стратегического планирования
Республики Бурятия определяется Правительством Республики Бурятия. Статья
18. Реализация документов
стратегического планирования Республики Бурятия 1.
Реализация стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия
осуществляется путем разработки плана мероприятий по ее реализации. Положения
стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия детализируются в
государственных программах Республики Бурятия с учетом необходимости ресурсного
обеспечения, в том числе определенного в соответствии с бюджетным прогнозом
Российской Федерации на долгосрочный период и бюджетным прогнозом Республики
Бурятия на долгосрочный период. 2. Комплексы
мероприятий по реализации основных положений стратегии социально-экономического
развития Республики Бурятия и перечень государственных программ Республики
Бурятия включаются в план мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития Республики Бурятия. 3. Ежегодно
проводится оценка эффективности реализации государственных программ Республики
Бурятия в порядке, утвержденном Правительством Республики Бурятия. 4.
Народный Хурал Республики Бурятия заслушивает ежегодный отчет Главы Республики
Бурятия о деятельности Правительства Республики Бурятия, в том числе по
вопросам, поставленным Народным Хуралом, не позднее 1 июля года, следующего за
отчетным. 5.
Правительство Республики Бурятия представляет в Народный Хурал Республики
Бурятия ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации
стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия не позднее 20
мая года, следующего за отчетным. 6. По итогам
рассмотрения ежегодного отчета Правительства Республики Бурятия о ходе
исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического
развития Республики Бурятия Народный Хурал Республики Бурятия принимает
постановление, проект которого вносится на рассмотрение Народного Хурала
Республики Бурятия ответственным комитетом. Глава 7. Заключительные
положения Статья
19. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу после
дня его официального опубликования. Глава
Республики Бурятия В.В. НАГОВИЦЫН г.
Улан-Удэ 4
марта 2016 года №
1639-V Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|