Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 28.10.1996 № 603П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 октября 1996 г. N 603 О неотложных мерах по взысканию недоимки в бюджет и государственные внебюджетные фонды В области осложнилась ситуация с обеспечением доходной части бюджетов всех уровней. Растет количество предприятий и организаций, своевременно не рассчитавшихся с бюджетом. Крайне слабо осуществляется реализация имущества, подвергнутого административному аресту для погашения задолженности. В целях повышения эффективности взыскания недоимок по платежам в бюджет и внебюджетные фонды и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 14 февраля 1996 года N 199 "О некоторых мерах по реализации решений об обращении взыскания на имущество организаций" постановляю: 1. Комитетам, управлениям, другим структурным подразделениям администрации области, главам местного самоуправления городов и районов оказывать всемерное содействие управлению Федеральной службой налоговой полиции РФ по Белгородской области (УФСНП) в работе по погашению задолженностей предприятий, организаций в бюджеты всех уровней, внебюджетные фонды и обращению взыскания недоимки на их имущество. 2. Главам местного самоуправления городов и районов совместно с комитетом сельского хозяйства, продовольствия и торговли администрации области и УФСНП определить предприятия торговли для реализации подвергнутого административному аресту и описи имущества предприятий - недоимщиков, в том числе магазины и склады, определенные в соответствии с постановлением главы администрации области от 2 июня 1995 года N 338 "Об утверждении Временного положения о порядке изъятия из торгового оборота товаров ненадлежащего качества, товаров, реализуемых без сертификата качества, удостоверяющего их безопасность для жизни и здоровья потребителей, на территории области". 3. Утвердить порядок реализации имущества, подвергнутого административному аресту (прилагается). 4. Государственной налоговой инспекции РФ по Белгородской области (Клименко В.И.), УФСНП РФ по Белгородской области (Корнеев И.А.) организовать своевременное предоставление уполномоченным торговым предприятиям информации о предприятиях - недоимщиках и перечне арестованного имущества. 5. Редакции газеты "Белгородская правда" (Благасов Л.Е.) обеспечить публикацию информации УФСНП об арестованном имуществе. 6. Контроль за выполнением постановления возложить на управление финансов и налоговой политики администрации области (Головин Н.Д.). Об исполнении постановления информировать к 20 января 1997 года. Глава администрации области Е.Савченко Утвержден постановлением главы администрации области от 28 октября 1996 года N 603 ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, ПОДВЕРГНУТОГО АДМИНИСТРАТИВНОМУ АРЕСТУ 1. Административный арест имущества юридических лиц, имеющих недоимку в бюджеты всех уровней, государственные внебюджетные фонды, осуществляется органами налоговой полиции на основе Закона РФ "О федеральных органах налоговой полиции" и иных нормативных актов, регламентирующих его осуществление. 2. Предприятие или организация - недоимщик (далее именуется - недоимщик), имущество которого подвергнуто административному аресту, с письменного согласия органа налоговой полиции в течение одного месяца с даты составления описи может самостоятельно продать его по цене, не ниже согласованной и указанной в описи имущества, при условии, что вся вырученная сумма денежных средств в пределах размера недоимки будет обращена на ее возмещение. 3. При непогашении недоимки самостоятельно недоимщик с уполномоченным торговым предприятием в срок не более одного месяца с даты составления описи (наложения ареста) имущества заключает договор на его реализацию, согласованный с УФСНП, в рамках полного размера имеющейся задолженности с учетом суммы всех последующих издержек (затрат), образующихся при реализации этого имущества. При составлении недоимщиком и торгующим предприятием договора на реализацию арестованного имущества в договоре указывается, в счет каких налогов и на какую сумму реализовывается имущество. 4. Погрузка, транспортировка, выгрузка, складирование, хранение подлежащего реализации арестованного имущества осуществляется по договоренности с владельцем имущества и уполномоченным предприятием по месту нахождения последнего с отнесением расходов на владельца имущества. Отпуск имущества отражается в бухгалтерском учете в установленном порядке. 5. По усмотрению и письменному предложению владельца имущества до его отпуска к реализации уполномоченному торговому предприятию имущество может быть подвергнуто обязательному страхованию органом налоговой полиции из средств его фонда социального развития. Расходы по заключению договора страхования возмещаются органу налоговой полиции в полном размере за счет средств недоимщика. В случае нестрахования имущества риск его случайной гибели (порчи, утраты) не возлагается на орган налоговой полиции. 6. Реализация имущества недоимщика уполномоченным торговым предприятием осуществляется по договорным (с владельцем имущества) ценам, но не ниже обозначенной в описи при его аресте, с применением торговой надбавки, размер которой устанавливается по договоренности между недоимщиком и торговым предприятием. Реализация имущества торговым предприятием по согласованным в договоре ценам производится в течение двух месяцев со дня заключения договора на реализацию. 7. Если по истечении месячного срока после открытия продажи имущества недоимщика оно осталось полностью нереализованным или по истечении двух месяцев реализованным менее, чем на половину его первоначальной оценочной стоимости, торговое предприятие направляет недоимщику письменное уведомление об этом с предложением на условиях соглашения произвести его переоценку (уценку) в нереализованной части и одновременно компенсировать выпадающую разницу в его стоимости предоставлением (выделением) для продажи дополнительного количества имущества. О направлении уведомления торговое предприятие письменно информирует орган налоговой полиции. 8. В случае отказа недоимщика принять предложения торгующей организации, выраженного в письменной форме, или оставления предложений без ответа в течение 10 дней, торгующая организация самостоятельно производит уценку реализуемого имущества до цены, позволяющей его реализовать, а орган налоговой полиции принимает меры к административному аресту дополнительного имущества налогоплательщика, недостающего до полного погашения задолженности и издержек от его реализации. 9. Сроки проведения переоценки (уценки) имущества могут быть сокращены по взаимному договору торгового предприятия и недоимщика, согласованному с УФСНП. 10. Имущество недоимщика, оставшееся нереализованным после полного погашения недоимки и возмещения всех издержек от его ареста до продажи и расчетов, торгующей организацией возвращается налогоплательщику - недоимщику за счет средств последнего. 11. Для учета выручки от реализации имущества уполномоченное торговое предприятие открывает отдельный банковский счет. По мере реализации имущества уполномоченное торговое предприятие в срок не более 3 дней перечисляет по месту нахождения недоимщика отдельным платежным поручением денежные средства (за вычетом торговой надбавки) в погашение недоимки: по регулирующим налогам - в органы территориального управления федерального казначейства по Белгородской области, по всем остальным налогам и сборам - в финансовые органы районов и городов. При этом в платежном поручении в обязательном порядке по строке "Назначение платежа" указывается наименование предприятия (организации) - недоимщика, его местонахождение, индивидуальный идентификационный номер, наименование и сумма вносимых налогов. После оплаты один экземпляр платежного поручения с отметкой банка об оплате направляется в орган налоговой полиции. До списания средств банковским учреждением со счета уполномоченного торгового предприятия недоимка числится за предприятием - недоимщиком. 12. В случае задержки перечисления средств от реализации подвергнутого аресту имущества в бюджет по своей вине, уполномоченное торговое предприятие уплачивает пеню в размере 0,3% от суммы недовнесенных платежей за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего за сроком, определенным в п. 11 изложенного порядка. 13. В случае неперечисления средств от реализации имущества уполномоченное торговое предприятие несет ответственность согласно действующему законодательству, в размере реально причиненного ущерба. 14. В случае задержки перечисления средств от реализации подвергнутого аресту имущества в бюджет по вине коммерческих банков из-за отсутствия средств на корреспондентском счете, банк уплачивает пеню в размере 0,2% от суммы платежей за каждый день просрочки. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|