Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 05.09.1997 № 418П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 5 сентября 1997 г. N 418 О совершенствовании структуры комитета экономического развития области администрации области В целях совершенствования структур управления областью и разграничения функций между структурными подразделениями комитета экономического развития области администрации области постановляю: 1. Образовать департамент развития строительного комплекса Белгородской области ликвидировав отдел развития строительной индустрии и ресурсов строительных материалов комитета экономического развития области администрации области, центр по лицензированию строительной деятельности "Белгородстройлицензия", центр по ценообразованию в строительстве администрации области. Внести на утверждение областной Думы законопроект о внесении изменения в схему управления Белгородской областью. 2. Реорганизовать управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области. 3. Реорганизовать управление капитального строительства администрации области в департамент реализации региональных программ капитального строительства администрации области. 4. В комитете экономического развития области администрации области: реорганизовать управление экономики и прогнозирования в департамент экономики; реорганизовать управление развития производственных отраслей в департамент развития производственных отраслей. 5. Утвердить Положение, структуру и штатное расписание комитета экономического развития области администрации области (прилагаются). 6. Отделу по работе с кадрами аппарата главы администрации области (Захаров В.М.) обеспечить соблюдение интересов работников реорганизуемых и ликвидируемых структур в соответствии с требованиями КЗОТ Российской Федерации. 7. Освободить (с согласия работника) в связи с переводом на другую работу Козлюка Анатолия Григорьевича от должности заместителя председателя комитета экономического развития области - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области. 8. Освободить (с согласия работника) в связи с переводом на другую работу Курашика Ивана Владимировича от должности начальника управления развития производственных отраслей комитета экономического развития области администрации области. 9. Назначить (с согласия работника) на должность начальника управления инвестиционной политики и координации строительства комитета экономического развития области администрации области Трунова Михаила Никитовича, освободив его от должности заместителя председателя комитета экономического развития области администрации области - начальника управления инвестиций. 10. Назначить (с согласия работников): на должность заместителя председателя комитета экономического развития области администрации области - начальника департамента развития строительного комплекса Белгородской области Сухарева Александра Александровича, освободив его от должности начальника отдела развития строительной индустрии и ресурсов строительных материалов комитета экономического развития области администрации области; на должность заместителя председателя комитета экономического развития области - начальника департамента реализации региональных программ капитального строительства администрации области Словецкого Антона Казимировича, освободив его от должности первого заместителя председателя комитета экономического развития области - начальника управления капитального строительства администрации области; на должность начальника департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации области Чаленко Бориса Владимировича, освободив его от должности начальника отдела реализации программ газификации управления инвестиций комитета экономического развития области администрации области; на должность начальника департамента экономики комитета экономического развития области администрации области Коновалову Ольгу Николаевну, освободив ее от должности начальника управления экономики и прогнозирования комитета экономического развития области администрации области; на должность начальника департамента развития производственных отраслей комитета экономического развития области администрации области Котельникова Евгения Николаевича, освободив его от должности начальника отдела по формированию внутреннего рынка области управления развития производственных отраслей комитета экономического развития области администрации области. 11. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Головин Н.Д.) предусмотреть финансирование отдела развития стройиндустрии департамента развития строительного комплекса Белгородской области за счет средств областного бюджета с месячным фондом оплаты труда 1129140 рублей. 12. Начальникам департаментов развития строительного комплекса Белгородской области (Сухарев А.А ), реализации региональных программ капитального строительства администрации области (Словецкий А.К.) жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Чаленко Б.В.) в месячный срок разработать и представить на утверждение Положения о департаментах, штатные расписания и нормативно-правовые документы. 13. Комитету экономического развития области администрации области (Калинин Н.Ф.) в месячный срок разработать и утвердить в установленном порядке Положения о структурных подразделениях комитета. 14. Комитету по управлению государственным имуществом Белгородской области (Незнамов Н.В.) закрепить в установленном порядке за департаментом развития строительного комплекса Белгородской области (производственные помещения и другое имущество, необходимое для организации работы. 15. Руководителю аппарата главы администрации области (Иванов А.Н.) внести соответствующие изменения в структуру и штатное расписание комитета экономического развития области администрации области, утвержденное постановлением главы администрации области от 29 января 1996 года N 60 "О структуре и штатном расписании администрации области". 16. Считать утратившим силу Положение о комитете экономического развития области администрации области, утвержденное постановлением главы администрации области от 13 мая 1996 года N 275 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях администрации области". 17. Контроль за выполнением постановления возложить на комитет экономического развития области администрации области (Калинин Н.Ф.). О выполнении постановления информировать к 1 января 1998 года. Глава администрации области Е.Савченко УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации области от 5 сентября 1997г. N 418 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете экономического развития области администрации области I. Общие положения 1.1. Комитет экономического развития области администрации области (далее по тексту комитет) образуется постановлением главы администрации области в соответствии со схемой управления областью с целью реализации на территории области экономической и социальной политики органов власти, мер государственного воздействия на экономику, содействия эффективному хозяйствованию предприятий и организаций всех форм собственности. 1.2. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией и законами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, областной Думы постановлениями и распоряжениями главы администрации области, другими нормативными актами, касающимися деятельности комитета, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет осуществляет координацию деятельности его структурных подразделений предприятий и организаций промышленности, строительства, транспорта, связи, дорожного строительства, жилищно-коммунального хозяйства, бытового обслуживания населения, взаимодействует с соответствующими вышестоящими органами государственной власти и управления, комитетами, управлениями и отделами администрации области, администрациями районов и городов области. II. Основные задачи и функции 2.1. Основными задачами комитета являются: - определение путей и разработка методов эффективного развития экономики, выбор рациональной стратегии и тактики в управлении социально-экономическими процессами в области; - совершенствование экономического механизма хозяйствования для координации деятельности предприятий, учреждений, организаций области всех форм собственности с целью сбалансированного и эффективного развития экономики области; - осуществление государственной социально-экономической политики на территории области, разработка и обобщение предложений по ее перспективному и текущему прогнозированию; - организационно-методическое руководство и координация работ по формированию и реализации целевых региональных программ, подготовка научно-обоснованных рекомендаций по концепциям развития области; - координация работы экономических, финансовых, банковских и хозяйственных органов по вопросам нормализации финансового состояния и денежного обращения; улучшения состояния расчетов в хозяйствах области, отвечающих требованиям рыночной экономики; - организация и координация лицензирования пользования недрами, разработка и реализация региональных программ развития и использования минерально-сырьевой базы области; - координация деятельности и организация проведения инвестиционной политики в области капитального строительства, выработка мер, исключающих развитие негативных тенденций и явлений, разработка экономических регуляторов, обеспечению взаимодействия находящихся на территории области предприятий промышленности, транспорта, связи, строительных и дорожных организаций, предприятий энергетики и жилищно-коммунального хозяйства в целях надежного, устойчивого и экологически безопасного их функционирования ; - разработка и внедрение нормативно-правовой базы экономического регулирования развития энергетики на территории области. 2.2. Комитет выполняет следующие функции: - разрабатывает совместно с комитетами, управлениями и отделами администрации области краткосрочные, средне- и долгосрочные прогнозы и проекты программ социально-экономического развития области, в том числе мобилизационного плана экономики области и осуществляет контроль за их выполнением; - разрабатывает предложения администрации области к прогнозам и программам, принимаемым федеральными органами государственной власти и управления, касающихся интересов области; - проводит анализ состояния экономического положения области, тенденций социально-экономического развития, подготавливает годовые и ежеквартальные доклады о состоянии экономики области, выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения; - контролирует в пределах своей компетенции соблюдение действующего законодательства и выполнение нормативных актов администрации области предприятиями , учреждениями, организациями и объединениями на территории области, независимо от их организационно-правовой формы собственности и ведомственной подчиненности, а также администрациями городов и районов; - прогнозирует совместно с финансовыми органами области формирование финансовых и валютных ресурсов, вносит предложения по основным направлениям их использования; - осуществляет согласно утвержденному годовому перечню объектов, совместно с управлением финансов и налоговой политики, финансирование исходя из удельного веса капитальных вложений в расходной части и фактического исполнения доходной части областного бюджета; - обеспечивает главу администрации области, структурные подразделения администрации области аналитической информацией, необходимой для принятия обоснованных постановлений и распоряжений, а также управления процессом экономической реформы; - изучает и обобщает опыт реализации экономической реформы в регионах России, применяет его на территории области; - организует учебу специалистов экономических органов администрации области, городов и районов; - устанавливает порядок пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения; - определяет условия и порядок взимания платы за пользование недрами; - координирует научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, связанные с пользованием недрами; - организует и осуществляет государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным порядком; - определяет стратегию использования, темпов воспроизводства, дальнейшего расширения и качественного улучшения минерально-сырьевой базы; - осуществляет разработку и реализацию программы газификации с привлечением всех возможных источников финансирования; - согласовывает в министерствах и ведомствах РФ прогнозы социально-экономического развития области и перспективные инвестиционных проекты; - подготавливает и защищает в Министерствах экономики, по делам ГО и чрезвычайным ситуациям РФ предложения по объемам инвестиций и перечню объектов для реализации программ ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, обеспечения жильем участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, переселенцев из Брянской области и "Дети Чернобыля"; - осуществляет контроль за использованием средств, направляемых на реализацию государственных инвестиционных программ и объектов, по заказу администрации области; - обеспечивает реализацию инвестиционной политики администрации области, направленной на развитие новых и расширение имеющихся производственных мощностей предприятий, осваивающих или выпускающих конкурентоспособную продукцию; - оказывает методическую помощь администрациям городов и районов области в формировании инвестиционных структур на местах, а также предприятиям области - в составлении и оформлении инвестиционных программ и договоров, бизнес-планов; - содействует развитию конкуренции предприятий, демонополизации производства; - организует подрядные торги на строительство объектов, финансируемых из бюджета области и территориального дорожного фонда; - осуществляет разработку областных программ по развитию электрификации, газоснабжения, канализации, водоснабжения, пассажирского транспорта районов и городов, организует их финансирование за счет средств бюджета области, а также долевого участия средств заказчиков и потребителей; - принимает участие в разработке механизмов регулирования, стимулирующих эффективное использование средств на развитие топливно-энергетического комплекса области; - обеспечивает развитие на территории области сети автомобильных дорог общего пользования, транспорта общего пользования , в т.ч. электротранспорта, организует за счет средств федерального и областного бюджетов и с привлечением на договорных началах предприятий и организаций содержание, строительство, реконструкцию и техническое перевооружение; - осуществляет комплексный анализ состояния, тенденций стабилизации сферы платных услуг, обосновывает цели и приоритеты их развития; - осуществляет разработку современных направлений развития промышленности , транспорта (в т.ч. автомобильного, железнодорожного, электротранспорта , воздушного и водного) и связи, актуальных для нашей области; - привлекает на договорной основе предприятия и организации всех форм собственности к выполнению заказов агропромышленного комплекса; - рассматривает и дает предложения по размещению, развитию и специализации предприятий и организаций различных форм собственности, деятельность которых имеет областное или межрегиональное значение; - содействует формированию финансово-промышленных групп для приоритетных направлений развития экономики; - осуществляет координацию работы администраций районов и городов по пассажирскому обслуживанию населения независимо от источников финансирования; - привлекает на договорных началах к транспортному обслуживанию предприятия и организации различных форм собственности; - организует за счет средств бюджета области и по договорам с администрациями районов и городов, отдельными предприятиями работы по развитию системы телефонной связи, радио и телевидения. III. Права и обязанности 3.1. В целях реализации возложенных на комитет задач и функций его специалисты имеют право: участвовать в заседаниях коллегии и других создаваемых при главе администрации области органов, в проводимых администрацией совещаниях, семинарах и конференциях, а по поручению главы администрации области в работе коллегий, комиссий и других органов при ее комитетах, управлениях и отделах, администрациях городов и районов; представлять область, по поручению главы администрации, в отношениях с республиками в составе Российской Федерации, другими областями, органами государственной власти и управления, местного самоуправления и общественными объединениями в рамках компетенции комитета; привлекать в установленном порядке для разработки прогнозов, проектов региональных программ социально-экономического развития научно-исследовательские, технологические и проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие учреждения, а также отдельных ученых и специалистов; получать на безвозмездной основе от: - администраций городов и районов, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории области независимо от форм собственности показатели, необходимые для анализа социально-экономического развития области, а также сведения о прогнозах и мероприятиях, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения области; осуществляет обязательные для таких прогнозов и мероприятий согласования с предприятиями, учреждениями и организациями; - областного комитета государственной статистики - статистические материалы, необходимые для разработки прогнозов, предложений по отдельным экономическим вопросам, осуществления контроля за их выполнением; - структурных подразделений администрации области - информацию по вопросам прогнозирования и развития отраслей, курируемых комитетами и управлениями; определять совместно с управлением финансов и налоговой политики администрации области финансовые ресурсы и их источники, необходимые для реализации региональных программ; контролировать соблюдение законодательных и других нормативных актов, осуществлять проверку в комитетах (отделах) администраций городов и районов, на предприятиях и организациях, расположенных на территории области, по вопросам, входящим в компетенцию комитета; созывать в установленном порядке межведомственные совещания для рассмотрения отдельных вопросов экономического и социального развития области. 3.2. Специалисты комитета обязаны: неукоснительно соблюдать требования законодательных нормативных актов в своей работе, своевременно выполнять поручения председателя комитета, нести персональную ответственность за их реализацию; осуществлять организационное руководство, оказывать методическую помощь и координировать работу в комитетах, управлениях и отделах администрации области, администрациях районов и городов по вопросам, относящимся к компетенции комитета; постоянно повышать информированность и свой профессиональный уровень, проявлять инициативу и творческий подход при исполнении служебных обязанностей. Комитет отчитывается о своей работе перед главой администрации области. IV. Руководство комитетом 4.1. Комитет возглавляет председатель, одновременно являющийся первым заместителем главы администрации области. Председатель, первый заместитель, заместители председателя, начальники департаментов, управлений и отделов комитета, заместители начальников, специалисты, служащие назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации области. 4.2. Председатель комитета осуществляет руководство деятельностью комитета, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и функций, распределяет обязанности между первым заместителем председателя комитета и заместителями председателя комитета, утверждает положения о структурных подразделениях комитета, должностные инструкции его работников. 4.3. Председатель комитета издает в пределах своей компетенции приказы и инструкции, подлежащие обязательном исполнению работниками комитета и его структурных подразделений. 4.4. Председатель комитета представляет на утверждение главе администрации области структуру и штатное расписание комитета. 4.5. В отсутствие председателя комитета его обязанности выполняет первый заместитель. 4.6. Комитет не является юридическим лицом. В пределах представленной компетенции может давать официальные разъяснения и вести переписку по всем вопросам, касающимся его деятельности, имеет бланк и штампы со своим наименованием, другими реквизитами. Утверждено постановлением главы администрации области от 5 сентября 1997 г. N 418 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование структурных ¦ Количество ¦Должностной¦Месячный фонд¦ ¦ подразделений и должностей ¦единиц (чел)¦оклад (руб)¦оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (руб) ¦ +-----------------------------+------------+-----------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Первый заместитель главы¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации - председатель¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Первый заместитель¦ ¦ ¦ ¦ ¦председателя комитета ¦ 1 ¦ 655660 ¦ 655660 ¦ ¦Заместитель председателя¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитета - начальник¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамента реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональных программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заместитель председателя¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитета - начальник¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамента развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительного комплекса¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белгородской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заместитель председателя¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитета - начальник¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамента автомобильных¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог общего пользования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта Белгородской¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Экономический советник ¦ 1 ¦ 400680 ¦ 400680 ¦ ¦Помощник-консультант первого¦ ¦ ¦ ¦ ¦заместителя главы¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦ 1 ¦ 400680 ¦ 400680 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого:¦ 4 ¦ ¦ 1803040 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начальник департамента ¦ 1 ¦ 528170 ¦ 528170 ¦ ¦Заместитель начальника¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамента ¦ 1 ¦ 473530 ¦ 473530 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого:¦ 2 ¦ ¦ 1001700 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.СВОДНЫЙ ОТДЕЛ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заместитель начальника¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамента начальник отдела¦ 1 ¦ 473530 ¦ 473530 ¦ ¦Заместитель начальника отдела¦ 1 ¦ 393380 ¦ 393380 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого по отделу:¦ 5 ¦ ¦ 1904970 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.ОТДЕЛ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ 437100 ¦ 437100 ¦ ¦Заместитель начальника отдела¦ 1 ¦ 393380 ¦ 393380 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого по отделу:¦ 4 ¦ ¦ 1522520 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.ОТДЕЛ КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ 437100 ¦ 437100 ¦ ¦Заместитель начальника отдела¦ 1 ¦ 393380 ¦ 393380 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого по отделу:¦ 5 ¦ ¦ 1868540 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого по департаменту:¦ 16 ¦ ¦ 6297730 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОТРАСЛЕЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начальник департамента ¦ 1 ¦ 528170 ¦ 528170 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ ГОРНО-РУДНОГО ¦ ¦ ¦ ¦ КОМПЛЕКСА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВЫХ РЕСУРСОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заместитель начальника¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамента - начальник¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдела ¦ 1 ¦ 473530 ¦ 473530 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого по отделу:¦ 3 ¦ ¦ 1165570 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.ОТДЕЛ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВНУТРЕННЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ РЫНКА ОБЛАСТИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ 437100 ¦ 437100 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого по отделу:¦ 3 ¦ ¦ 1129140 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ОТДЕЛ КООРДИНАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ и СВЯЗИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ 437100 ¦ 437100 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого по отделу:¦ 4 ¦ ¦ 1475160 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ 437100 ¦ 437100 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого по отделу:¦ 3 ¦ ¦ 1129140 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ОТДЕЛ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ РАЗВИТИЯ ЭНЕРГЕТИКИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ 437100 ¦ 437100 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого по отделу:¦ 3 ¦ ¦ 1129140 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого по департаменту:¦ 17 ¦ ¦ 6556320 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ¦ ¦ ¦ ¦И КООРДИНАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начальник управления ¦ 1 ¦ 528170 ¦ 528170 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. СВОДНЫЙ ОТДЕЛ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ¦ ¦ ¦ ¦ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ 437100 ¦ 437100 ¦ ¦Заместитель начальника отдела¦ 1 ¦ 393380 ¦ 393380 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого по отделу:¦ 4 ¦ ¦ 1522520 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ОТДЕЛ ИНВЕСТИЦИОННЫХ, ЦЕЛЕВЫХ ¦ ¦ ¦ ¦ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заместитель начальника¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления - начальник отдела¦ 1 ¦ 473530 ¦ 473530 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого по отделу:¦ 4 ¦ ¦ 1511590 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ОТДЕЛ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ¦ ¦ ¦ ¦ ПРОГРАММ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ¦ ¦ ¦ ¦ ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И СТРОЙИНДУСТРИИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ 437100 ¦ 437100 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого по отделу:¦ 3 ¦ ¦ 1129140 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ОТДЕЛ КООРДИНАЦИИ КАПИТАЛЬНОГО ¦ ¦ ¦ ¦ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заместитель начальника¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления - начальник отдела¦ 1 ¦ 473530 ¦ 473530 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Подотдел координации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начальник подотдела ¦ 1 ¦ 393380 ¦ 393380 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого по подотделу:¦ 3 ¦ ¦ 1085420 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Подотдел целевых программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начальник подотдела ¦ 1 ¦ 393380 ¦ 393380 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого по подотделу:¦ 3 ¦ ¦ 1085420 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого по отделу:¦ 7 ¦ ¦ 2644370 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого по управлению:¦ 19 ¦ ¦ 7335790 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОТДЕЛ РЕАЛИЗАЦИИ ИНЖЕНЕРНЫХ ПРОГРАММ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ 437100 ¦ 437100 ¦ ¦Заместитель начальника отдела¦ 1 ¦ 393380 ¦ 393380 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого по отделу:¦ 4 ¦ ¦ 1522520 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ 437100 ¦ 437100 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого по отделу:¦ 3 ¦ ¦ 1129140 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего по комитету:¦ 63 ¦ ¦ 24644540 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОТДЕЛ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ 455320 ¦ 455320 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 346020 ¦ 346020 ¦ ¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ 236760 ¦ 236760 ¦ ¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ 236760 ¦ 236760 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого по отделу:¦ 5 ¦ ¦ 1620880 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого по комитету:¦ 68 ¦ ¦ 26265420 ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|