Расширенный поиск

Решение Горно-Алтайского городского Совета депутатов Республики Алтай от 13.04.2006 № 36-12

 
              ГОРНО-АЛТАЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ               

                               РЕШЕНИЕ                                

                     от 13 апреля 2006 г. N 36-12                     
                           г.Горно-Алтайск                            

                                   Отменено - Решение Горно-Алтайского
                                       городского Совета депутатов
                                            Республики Алтай
                                        от 29.04.2011 г. N 35-20

       Об утверждении Положения о порядке и сроках рассмотрения       
          обращений граждан в органы местного самоуправления          
             муниципального образования городского округа             
                города Горно-Алтайска Республики Алтай                

     В соответствии со статьей 32 Федерального  закона  от  6  октября
2003   г.   N   131-ФЗ   "Об   общих  принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации", с Законом Республики Алтай  от
14  февраля 2006 г. N 17-РЗ "О порядке и сроках рассмотрения обращений
граждан в органы  местного  самоуправления  в  Республике  Алтай",  со
статьей  25 Устава муниципального образования городского округа города
Горно-Алтайска    Республики    Алтай,    принятого     постановлением
Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 26 мая 2005 г. N 27-1,
городской Совет депутатов решил:
     1. Утвердить Положение о порядке и сроках рассмотрения  обращений
граждан  в  органы  местного самоуправления муниципального образования
городского округа  города  Горно-Алтайска  Республики  Алтай  согласно
приложению.
     2. Настоящее решение вступает в  силу  со  дня  его  официального
опубликования в газете "Вестник Горно-Алтайска".

                                     
     Мэр г. Горно-Алтайска          В.А.Облогин





                                          Приложение
                                          к Решению
                                          городского Совета депутатов
                                          от 13 апреля 2006 г. N 36-12

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
      О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ      
          МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ          
               ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА                
                           РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ                           

                          1. Общие положения                          

     1.1.   Настоящее   Положение   призвано   обеспечить   соблюдение
конституционного   права   граждан  на  обращение  в  органы  местного
самоуправления муниципального  образования  городского  округа  города
Горно-Алтайска  Республики  Алтай  (далее  по тексту - органы местного
самоуправления) с предложениями, заявлениями, жалобами как устно,  так
и письменно, как индивидуально, так и коллективно.

                    2. Основные понятия и термины,                    
                  используемые в настоящем Положении                  

     2.1.  Обращение  -  изложенное  в  письменной  или  устной  форме
предложение, заявление или жалоба гражданина.
     2.2.  Предложение  -  обращение  гражданина,   не   связанное   с
нарушением  его  прав, направленное на улучшение порядка организации и
деятельности органов  местного  самоуправления,  на  совершенствование
правовой  основы местного самоуправления, на решение вопросов местного
значения.
     2.3. Заявление - обращение гражданина по вопросам реализации прав
и    свобод,    закрепленных    Конституцией   Российской   Федерации,
федеральными  законами,  Конституцией   Республики   Алтай,   законами
Республики Алтай и муниципальными правовыми актами.
     2.4. Жалоба - обращение гражданина по поводу нарушения его прав и
свобод   решениями   и   действиями  (бездействием)  органов  местного
самоуправления и их должностных лиц.

                 3. Порядок приема обращений граждан                  

     3.1.  Предложение  и  заявление  подаются   в   органы   местного
самоуправления, к непосредственному ведению которых относится принятие
решения по существу изложенных в данном обращении вопросов.
     Жалоба  подается  в  органы  местного   самоуправления,   которым
непосредственно   подчинены   (подконтрольны)  должностные  лица,  чьи
решения и действия (бездействие) обжалуются.
     3.2. Органы местного самоуправления  организуют  прием  обращений
граждан  через  специально  образуемые  ими  структурные подразделения
(приемные, канцелярии) или через  специально  назначенных  должностных
лиц.
     3.3. Все обращения, поступающие в органы местного самоуправления,
регистрируются   в   день   их   поступления,   на   них   заполняются
учетно-контрольные    карточки    или    заносятся    в    электронный
регистрационный журнал.
     На письменном обращении в правой части нижнего поля первого листа
проставляется    регистрационный    штамп,   в   котором   указываются
регистрационный номер и дата.
     3.4. Периодичность,  время  и  место  проведения  личных  приемов
уполномоченными  должностными лицами устанавливаются органами местного
самоуправления самостоятельно и заблаговременно доводятся до  сведения
граждан.

                4. Письменная форма обращений граждан                 

     4.1. Обращение, поданное в  письменной  форме,  должно  содержать
наименование   и  адрес  органа  местного  самоуправления,  в  который
подается  обращение;  изложение  существа  обращения;  фамилию,   имя,
отчество и адрес места жительства гражданина; дату и личную подпись.
     4.2.  К  обращению   могут   быть   приложены   необходимые   для
рассмотрения документы или их копии.
     4.3. Обращения, принятые на митинге,  собранием  граждан,  должны
быть  подписаны  их  уполномоченными  лицами  с  указанием  адреса для
ответа.
     4.4. Обращение гражданина,  не  содержащее  его  фамилии,  имени,
отчества  и  данных о месте его жительства, личной подписи, признается
анонимным и рассмотрению не подлежит.
     4.5.   Обращения,   содержащие    нецензурные    выражения,    не
рассматриваются.
     4.6. Сообщения, содержащие сведения о готовящемся или совершенном
преступлении, направляются в правоохранительные органы.

                  5. Устная форма обращений граждан                   

     5.1. Устные обращения принимаются на личных  приемах,  проводимых
руководителями  органов  местного самоуправления и уполномоченными ими
должностными лицами.
     5.2.  Обращение,  поданное  в  устной  форме,  должно   содержать
изложение  его  существа, а также фамилию, имя, отчество и адрес места
жительства гражданина.

           6. Подведомственность дел об обращениях граждан            

     6.1.   Принятое   и   зарегистрированное   обращение   передается
руководителю органа местного самоуправления, который рассматривает его
лично либо  передает  обращение  на  рассмотрение  уполномоченного  им
должностного лица.
     6.2. В случае, если решение изложенных в  обращении  вопросов  по
существу  данному  органу  местного  самоуправления неподведомственно,
руководитель органа местного самоуправления,  иное  уполномоченное  им
должностное   лицо  направляют  данное  обращение  не  позднее  чем  в
пятидневный срок по принадлежности, одновременно письменно извещая  об
этом  гражданина,  а при личном приеме разъясняют гражданину, куда ему
следует обратиться.
     6.3. Запрещается направлять жалобы для рассмотрения  тем  органам
местного  самоуправления,  решения  и  действия  (бездействие) которых
обжалуются.

               7. Сроки рассмотрения обращений граждан                

     7.1. Все обращения граждан подлежат  обязательной  регистрации  в
день их поступления.
     7.2. Началом  срока  рассмотрения  обращения  считается  день  их
регистрации  уполномоченным  осуществлять  данную  функцию должностным
лицом.
     7.3.  Окончанием  срока  рассмотрения  обращения  считается  дата
направления письменного ответа лицу, подавшему обращение.
     7.4. Мотивированный письменный ответ по обращению должен быть дан
в   течение   15  дней  со  дня  его  регистрации  в  органе  местного
самоуправления.
     Мотивированный  письменный   ответ   по   обращению,   требующему
дополнительного  изучения и проверки, должен быть дан в течение одного
месяца со дня его регистрации в органе местного самоуправления.

                           8. Прием граждан                           

     8.1. Уполномоченные должностные лица обязаны вести личный прием в
установленные  графиком и доведенные до сведения граждан дни и часы, в
удобное для граждан время.
     8.2. В  случае  организации  предварительной  записи  граждан  на
личный прием указанная предварительная запись проводится в удобной для
граждан форме, на основании устных или  письменных  обращений  граждан
либо по телефонной связи.
     8.3. Гражданину, обратившемуся в установленное для приема  время,
не может быть отказано в личном приеме должностным лицом.
     8.4. В помещениях  органов  местного  самоуправления  размещаются
информационные  указатели  о  расположении  кабинетов должностных лиц,
днях и часах приема.

            9. Ответственность за нарушение установленного            
                порядка рассмотрения обращений граждан                

     9.1. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан
должностные     лица    органов    местного    самоуправления    несут
ответственность  в  соответствии  с  Законом  Республики   Алтай   "Об
административных правонарушениях в Республике Алтай".



Информация по документу
Читайте также