Расширенный поиск

Решение Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 10.11.2006 № 34-11

 
                 МАЙМИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ                  

                               РЕШЕНИЕ                                

                     от 10 ноября 2006 г. N 34-11                     

                                   Утратилo силу - Решение Майминского
                                       районного Совета депутатов
                                            Республики Алтай
                                        от 24.09.2010 г. N 18-15

           О системе налогообложения в виде единого налога            
         на вмененный доход для отдельных видов деятельности          
               на территории муниципального образования               
                          "Майминский район"                          

(В редакции Решений Майминского районного Совета депутатов Республики
      Алтай от 16.11.2007 г. N 39-06; от 14.02.2008 г. N 41-13)

     В  соответствии  с  главой  26.3  Налогового  кодекса  Российской
Федерации  Система  налогообложения в виде единого налога на вмененный
доход для отдельных видов деятельности в  части  отнесенной  Налоговым
Кодексам  Российской  Федерации  к  ведению  представительных  органов
муниципальных районов, Майминский районный Совет депутатов решил:
     1. Установить систему налогообложения в виде  единого  налога  на
вмененный   доход  для  отдельных  видов  деятельности  на  территории
муниципального образования "Майминский район".
     2. Система налогообложения  в  виде  единого  налога  вводится  в
отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
     1) оказания бытовых услуг, их  групп,  подгрупп,  видов  и  (или)
отдельных   бытовых   услуг,   классифицируемых   в   соответствии   с
Общероссийским   классификатором   услуг    населению,    утвержденным
Постановлением Госстандарта РФ от 28 июня 1993 г. N 163 (в редакции от
01.07.2003);
     2) оказания ветеринарных услуг;
     3) оказания услуг по хранению автотранспортных средств на платных
стоянках;
     4) оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию  и  мойке
автотранспортных средств;
     5)  оказание  автотранспортных  услуг  по  перевозке   грузов   и
пассажиров,    осуществляемых    организациями    и    индивидуальными
предпринимателями, имеющими на  праве  собственности  или  ином  праве
(пользования,  владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных
средств, предназначенных для оказания таких услуг;
     6)  розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны
с  площадью  торгового  зала не более 150 квадратных метров по каждому
объекту организации торговли; (В    редакции    Решения    Майминского
районного Совета депутатов Республики Алтай от 14.02.2008 г. N 41-13)
     7) розничной  торговли,  осуществляемой  через  киоски,  палатки,
лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых
залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
     8) оказания услуг общественного  питания,  осуществляемого  через
объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания
посетителей  не  более  150  квадратных  метров  по  каждому   объекту
организации общественного питания;
     9) оказания услуг  общественного  питания,  осуществляемых  через
объекты   организации   общественного   питания,   не   имеющие   залы
обслуживания посетителей;
     10) распространения и (или) размещения наружной рекламы;
     11) распространения и (или) размещения рекламы на автобусах любых
типов,  легковых  и  грузовых  автомобилях,  прицепах,  полуприцепах и
прицепах - роспусках;
     12)  оказания  услуг  по  временному  размещению   и   проживанию
организациями  и  предпринимателями,  использующими  в  каждом объекте
предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не  более
500 квадратных метров;
     13) оказания услуг по передаче  во  временное  владение  и  (или)
пользование  стационарных  торговых  мест, расположенных на рынках и в
других местах торговли не имеющих залов обслуживания посетителей.
     3. Значение корректирующего коэффициента базовой  доходности  К2,
учитывающего  совокупность  особенностей  ведения  предпринимательской
деятельности,  определяется  путем  умножения  соответствующих   видам
деятельности  коэффициентов,  указанных  в  приложениях N 1, 2, 3, 4 к
настоящему Решению.
     4. Решение опубликовать в средствах массовой информации.
     5. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2007.
     6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на  МИФНС
России  N  1  по  Республике  Алтай, Управление финансов администрации
Майминского района.


          Председатель Майминского
          районного Совета депутатов          П.Ю.Балакин


          Глава муниципального образования
          "Майминский район"                  А.М.Осокин




                                          Приложение N 1
                                          к Решению
                                          Майминского районного
                                          Совета депутатов
                                          от 10 ноября 2006 г. N 34-11

                           КОЭФФИЦИЕНТ "А",                           
                 УЧИТЫВАЮЩИЙ ТИП НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА,                  
             В КОТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ             
              ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И               
               ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ОБЩЕСТВЕННОМУ ПИТАНИЮ                

     1. На территории муниципального  образования  "Майминский  район"
действует  в  зависимости  от  места осуществления предпринимательской
деятельности корректирующий коэффициент "А" в границах от 0,7 до 1,0.
     2.  Майминский  район  разбит  на  4  зоны   в   зависимости   от
месторасположения предприятий:
     1 зона - 1,0
     2 зона - 0,9
     3 зона - 0,8
     4 зона - 0,7
     Описание границ зон территории Майминского района:
     1 зона с. Майма, ул.  Ленина,  ул.  Алтайская,  с.  Манжерок,  с.
Барангол.
     2  зона  -  с.  Майма,  ул.   Подгорная,   ул.   Советская,   ул.
Гидростроителей, с. Соузга, с. Усть-Муны, с. Карым, т.б. Юность.
     3 зона -  все  оставшиеся  улицы  с.  Майма,  с.  Кызыл-Озек,  с.
Карлушка, с. Рыбалка, с. Дубровка, с. Черемшанка, с. Озерное.
     4 зона - с. Подгорное, с. Карасук, с.  Алферово,  с.  Сайдыс,  с.
Урлу-Аспак, с. Александровка и остальные населенные пункты.
     Для  развозной  (разносной)  торговли  (за  исключением  торговли
подакцизными   товарами,   лекарственными  препаратами,  изделиями  из
драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми  изделиями  и
технически   сложными  товарами  бытового  назначения)  корректирующий
коэффициент "А" применяется в размере равном 1,0.





                                          Приложение N 2
                                          к Решению
                                          Майминского районного
                                          Совета депутатов
                                          от 10 ноября 2006 г. N 34-11

     (Приложение  2  в  редакции  Решения Майминского районного Совета
депутатов Республики Алтай от 16.11.2007 г. N 39-06)

                           КОЭФФИЦИЕНТ "Б",                           
                    УЧИТЫВАЮЩИЙ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     
                
   --------T-------------------------------------------T------------¬
   ¦ N п/п ¦   Виды предпринимательской деятельности   ¦  Значение  ¦
   ¦       ¦                                           ¦коэффициента¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦1.     ¦Оказание бытовых услуг, в том числе:       ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦1.1.   ¦Ремонт, окраска и пошив обуви              ¦    0,35    ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦1.2.   ¦Ремонт и пошив швейных, меховых  и  кожаных¦            ¦
   ¦       ¦изделий,  головных   уборов    и    изделий¦            ¦
   ¦       ¦текстильной  галантереи,  ремонт,  пошив  и¦            ¦
   ¦       ¦вязание трикотажных изделий, в том числе:  ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦1.2.1. ¦Ремонт и пошив головных уборов, изделий  из¦    0,60    ¦
   ¦       ¦меха и кожи                                ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦1.2.2. ¦Ремонт и пошив швейных изделий, текстильной¦    0,50    ¦
   ¦       ¦галантереи,  ремонт,  пошив    и    вязание¦            ¦
   ¦       ¦трикотажных изделий                        ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦1.3.   ¦Ремонт и техническое  обслуживание  бытовой¦            ¦
   ¦       ¦радиоэлектронной аппаратуры, бытовых  машин¦            ¦
   ¦       ¦и бытовых приборов, ремонт  и  изготовление¦            ¦
   ¦       ¦металлоизделий, в том числе:               ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦1.3.1. ¦Ремонт бытовых приборов                    ¦    0,52    ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦1.3.2. ¦Ремонт и техническое  обслуживание  бытовой¦    0,52    ¦
   ¦       ¦радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦1.3.3. ¦Ремонт     и   техническое     обслуживание¦    0,59    ¦
   ¦       ¦оргтехники                                 ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦1.3.4. ¦Ремонт и  изготовление  ювелирных  изделий,¦    0,60    ¦
   ¦       ¦обработка  поделочных  ювелирных  камней  и¦            ¦
   ¦       ¦закрепление их в ювелирных изделиях        ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦1.3.5. ¦Ремонт часов                               ¦    0,55    ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦1.3.6. ¦Изготовление   и    ремонт    металлической¦    0,19    ¦
   ¦       ¦галантереи,  ключей,  номерных  знаков    и¦            ¦
   ¦       ¦номеров улиц                               ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦1.3.7. ¦Ремонт  и  замена  дверей,  оконных    рам,¦    0,23    ¦
   ¦       ¦дверных и оконных                          ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦1.3.8. ¦Ремонт и изготовление иных металлоизделий  ¦    0,20    ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦1.4.   ¦Изготовление и ремонт мебели               ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦1.4.1. ¦Изготовление мягкой и корпусной мебели     ¦    0,50    ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦1.4.2. ¦Ремонт мягкой и корпусной мебели           ¦    0,40    ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦1.5.   ¦Ремонт  и  строительство  жилья  и   других¦            ¦
   ¦       ¦построек, в том числе:                     ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦1.5.1. ¦Ремонт жилья и других построек             ¦    0,60    ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦1.5.2. ¦Строительство жилья и других построек      ¦    0,70    ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦1.6.   ¦Услуги фотоателье и фотолабораторий, в  том¦            ¦
   ¦       ¦числе:                                     ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦1.6.1. ¦Изготовление    черно-белых    и    цветных¦    0,35    ¦
   ¦       ¦художественных, в том числе комбинированных¦            ¦
   ¦       ¦фотоснимков                                ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦1.7.   ¦Услуги  бань  и  душевых,    парикмахерские¦            ¦
   ¦       ¦услуги,  услуги  предприятий  по   прокату,¦            ¦
   ¦       ¦ритуальные услуги                          ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦1.7.1. ¦Услуги  бань,  душевых,  саун,    соляриев,¦    0,70    ¦
   ¦       ¦бассейнов                                  ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦1.7.2. ¦Услуги парикмахерских                      ¦    0,45    ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦1.7.3. ¦Услуги по прокату                          ¦    0,36    ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦1.7.4. ¦Ритуальные услуги                          ¦    0,50    ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦1.8.   ¦Прочие услуги                              ¦    0,36    ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦2.     ¦Оказание ветеринарных услуг                ¦    0,25    ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦3.     ¦Оказание  услуг  по  ремонту,  техническому¦            ¦
   ¦       ¦обслуживанию  и   мойке    автотранспортных¦            ¦
   ¦       ¦средств                                    ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦3.1.   ¦Ремонт    и    техническое     обслуживание¦    0,40    ¦
   ¦       ¦автотранспортных средств                   ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦3.2.   ¦Шиномонтажные  работы,  балансировка колес,¦    0,30    ¦
   ¦       ¦буксировка                                 ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦3.3.   ¦Оказание услуг  по  мойке  автотранспортных¦    0,40    ¦
   ¦       ¦средств                                    ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦4.     ¦Оказание услуг по хранению автотранспортных¦    0,50    ¦
   ¦       ¦средств на платных стоянках                ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦5.     ¦Розничная  торговля,  осуществляемая  через¦            ¦
   ¦       ¦магазины и павильоны с  площадью  торгового¦            ¦
   ¦       ¦зала  по  каждому    объекту    организации¦            ¦
   ¦       ¦торговли не более  150  квадратных  метров,¦            ¦
   ¦       ¦палатки, лотки и другие объекты организации¦            ¦
   ¦       ¦торговли,  в  том    числе    не    имеющие¦            ¦
   ¦       ¦стационарной торговой площади              ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦5.1.   ¦Розничная  торговля,  осуществляемая  через¦    1,0     ¦
   ¦       ¦объекты стационарной торговой сети, имеющие¦            ¦
   ¦       ¦торговые залы                              ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦5.2.   ¦Розничная  торговля,    осуществляемая    в¦    1,0     ¦
   ¦       ¦объектах   стационарной  торговой  сети,  а¦            ¦
   ¦       ¦также в  объектах  нестационарной  торговой¦            ¦
   ¦       ¦сети, площадь торгового места в которых  не¦            ¦
   ¦       ¦превышает 5 кв. м                          ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦5.3.   ¦Розничная  торговля,    осуществляемая    в¦    1,0     ¦
   ¦       ¦объектах   стационарной  торговой  сети,  а¦            ¦
   ¦       ¦также в  объектах  нестационарной  торговой¦            ¦
   ¦       ¦сети, площадь  торгового  места  в  которых¦            ¦
   ¦       ¦превышает 5 кв. м                          ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦5.4.   ¦Развозная    (разносная) торговля       (за¦    1,0     ¦
   ¦       ¦исключением торговли подакцизными товарами,¦            ¦
   ¦       ¦лекарственными  препаратами,  изделиями  из¦            ¦
   ¦       ¦драгоценных камней, оружием и  патронами  к¦            ¦
   ¦       ¦нему,  меховыми  изделиями  и    технически¦            ¦
   ¦       ¦сложными товарами бытового назначения)     ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦6.     ¦Оказание услуг  по  передаче  во  временное¦    1,0     ¦
   ¦       ¦владение и  (или)  в  пользование  торговых¦            ¦
   ¦       ¦мест, расположенных в объектах стационарной¦            ¦
   ¦       ¦торговой сети, не имеющих  торговых  залов,¦            ¦
   ¦       ¦объектов  нестационарной   торговой    сети¦            ¦
   ¦       ¦(прилавков, палаток, ларьков,  контейнеров,¦            ¦
   ¦       ¦боксов   и   других  объектов),   а   также¦            ¦
   ¦       ¦объектов организации общественного питания,¦            ¦
   ¦       ¦не имеющих залов обслуживания  посетителей,¦            ¦
   ¦       ¦в которых площадь одного  торгового  места,¦            ¦
   ¦       ¦объекта нестационарной  торговой  сети  или¦            ¦
   ¦       ¦объекта организации  общественного  питания¦            ¦
   ¦       ¦не превышает 5 квадратных метров           ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦7.     ¦Оказание услуг  по  передаче  во  временное¦    1,0     ¦
   ¦       ¦владение и  (или)  в  пользование  торговых¦            ¦
   ¦       ¦мест, расположенных в объектах стационарной¦            ¦
   ¦       ¦торговой сети, не имеющих  торговых  залов,¦            ¦
   ¦       ¦объектов  нестационарной   торговой    сети¦            ¦
   ¦       ¦(прилавков, палаток, ларьков,  контейнеров,¦            ¦
   ¦       ¦боксов   и   других  объектов),   а   также¦            ¦
   ¦       ¦объектов организации общественного питания,¦            ¦
   ¦       ¦не имеющих залов обслуживания  посетителей,¦            ¦
   ¦       ¦в которых площадь одного  торгового  места,¦            ¦
   ¦       ¦объекта нестационарной  торговой  сети  или¦            ¦
   ¦       ¦объекта организации  общественного  питания¦            ¦
   ¦       ¦не превышает 5 квадратных метров           ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦8.     ¦Оказание услуг  по  передаче  во  временное¦    1,0     ¦
   ¦       ¦владение и (или)  в  пользование  земельных¦            ¦
   ¦       ¦участков  площадью,  не   превышающей    10¦            ¦
   ¦       ¦квадратных метров, для организации торговых¦            ¦
   ¦       ¦мест в стационарной торговой сети,  а также¦            ¦
   ¦       ¦для  размещения  объектов    нестационарной¦            ¦
   ¦       ¦торговой сети (прилавков, палаток, ларьков,¦            ¦
   ¦       ¦контейнеров, боксов и  других  объектов)  и¦            ¦
   ¦       ¦объектов организации общественного питания,¦            ¦
   ¦       ¦не имеющих залов обслуживания посетителей  ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦9.     ¦Оказание услуг  по  передаче  во  временное¦    1,0     ¦
   ¦       ¦владение и (или)  в  пользование  земельных¦            ¦
   ¦       ¦участков    площадью,    превышающей     10¦            ¦
   ¦       ¦квадратных метров, для организации торговых¦            ¦
   ¦       ¦мест в стационарной торговой сети,  а также¦            ¦
   ¦       ¦для  размещения  объектов    нестационарной¦            ¦
   ¦       ¦торговой сети (прилавков, палаток, ларьков,¦            ¦
   ¦       ¦контейнеров, боксов и  других  объектов)  и¦            ¦
   ¦       ¦объектов организации общественного питания,¦            ¦
   ¦       ¦не имеющих залов обслуживания посетителей  ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦10.    ¦Оказание  услуг   общественного    питания,¦            ¦
   ¦       ¦осуществляемых  при   использовании    зала¦            ¦
   ¦       ¦площадью не более 150 квадратных метров    ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦       ¦Оказание услуг общественного питания  через¦            ¦
   ¦       ¦объекты организации общественного  питания,¦            ¦
   ¦       ¦имеющие залы  обслуживания  посетителей,  в¦            ¦
   ¦       ¦т.ч.:                                      ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦10.1.  ¦Услуги питания ресторана, кафе, бара       ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦10.1.1.¦С  реализацией    пива    и  (или)   другой¦    1,0     ¦
   ¦       ¦алкогольной продукции                      ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦       ¦Без  реализации   пива    и  (или)   другой¦    0,60    ¦
   ¦       ¦алкогольной продукции                      ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦10.2.  ¦Услуги питания столовой                    ¦    0,50    ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦11.    ¦Оказание услуг общественного питания  через¦    0,40    ¦
   ¦       ¦объекты организации общественного  питания,¦            ¦
   ¦       ¦не имеющие залов обслуживания посетителей  ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦12.    ¦Оказание    автотранспортных    услуг    по¦    1,0     ¦
   ¦       ¦перевозке грузов                           ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦13.    ¦Оказание    автотранспортных    услуг    по¦            ¦
   ¦       ¦перевозке  пассажиров    на    транспортном¦            ¦
   ¦       ¦средстве:                                  ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦       ¦До 5 посадочных мест включительно          ¦    1,0     ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦       ¦От 6 до 15 посадочных мест включительно    ¦    0,30    ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦       ¦От 16 до 30 посадочных мест включительно   ¦    0,21    ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦       ¦От 31 до 40 посадочных мест включительно   ¦    0,15    ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦       ¦От 41 посадочного места и больше           ¦    0,09    ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦14.    ¦Оказание услуг по временному  размещению  и¦            ¦
   ¦       ¦проживанию        организациями           и¦            ¦
   ¦       ¦предпринимателями, использующими  в  каждом¦            ¦
   ¦       ¦объекте предоставления данных  услуг  общую¦            ¦
   ¦       ¦площадь спальных  помещений  не  более  500¦            ¦
   ¦       ¦квадратных метров                          ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦14.1.  ¦Сельский дом, квартира (зеленый дом)       ¦    0,4     ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦14.2.  ¦Туристическая    база,   кемпинг  сезонного¦    0,1     ¦
   ¦       ¦действия                                   ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦14.3.  ¦Гостиница,  туркомплекс,  турбаза,   мотель¦    0,3     ¦
   ¦       ¦круглогодичного действия                   ¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦15.    ¦Распространение и (или) размещение наружной¦    0,1     ¦
   ¦       ¦рекламы  с   любым    способом    нанесения¦            ¦
   ¦       ¦изображения,  за    исключением    наружной¦            ¦
   ¦       ¦рекламы с автоматической сменой изображения¦            ¦
   +-------+-------------------------------------------+------------+
   ¦16.    ¦Распространение и (или) размещение  рекламы¦    0,10    ¦
   ¦       ¦на  автобусах  любых  типов,  легковых    и¦            ¦
   ¦       ¦грузовых      автомобилях,        прицепах,¦            ¦
   ¦       ¦полуприцепах                               ¦            ¦
   L-------+-------------------------------------------+-------------

     При  осуществлении  нескольких  видов  деятельности  используется
максимальное значение коэффициента.





                                          Приложение N 3
                                          к Решению
                                          Майминского районного
                                          Совета депутатов
                                          от 10 ноября 2006 г. N 34-11

                           КОЭФФИЦИЕНТ "В",                           
             УЧИТЫВАЮЩИЙ АССОРТИМЕНТ РЕАЛИЗУЕМЫХ ТОВАРОВ              
       (ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ,        
             ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ЧЕРЕЗ МАГАЗИНЫ И ПАВИЛЬОНЫ")              

(В редакции Решения Майминского районного Совета депутатов Республики
                   Алтай от 16.11.2007 г. N 39-06)

     --------------------------
     <*> Не применяется для развозной (разносной) торговли п. 5.4.
     (Сноска   дополнена   -   Решение  Майминского  районного  Совета
депутатов Республики Алтай от 16.11.2007 г. N 39-06)

----T-----------------------------------------------T------------¬
¦ N ¦           Виды реализуемых товаров            ¦  Значение  ¦
¦п/п¦                                               ¦коэффициента¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦1. ¦Продовольственные товары                       ¦    0,36    ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦2. ¦Хлебобулочные изделия                          ¦    0,06    ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦3. ¦Детское питание                                ¦    0,30    ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦4. ¦Пиво и табачные изделия                        ¦    0,46    ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦5. ¦Алкогольная продукция                          ¦    0,65    ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦6. ¦Одежда и головные уборы из кожи и меха         ¦    0,89    ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦7. ¦Текстильные изделия, одежда и обувь            ¦    0,46    ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦8. ¦Промышленные    товары  детского  ассортимента,¦            ¦
¦   ¦обувь                                          ¦    0,30    ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦9. ¦Ткани, пряжа, швейная фурнитура и сопутствующие¦            ¦
¦   ¦товары                                         ¦    0,41    ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦10.¦Строительные,    отделочные    материалы      и¦            ¦
¦   ¦оборудование                                   ¦    0,50    ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦11.¦Бытовая  техника,  оргтехника,    осветительные¦            ¦
¦   ¦приборы, средства  связи,  видеофототехника,  а¦            ¦
¦   ¦также принадлежности к ним                     ¦    0,55    ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦12.¦Галантерейные    товары,   бельевой   трикотаж,¦            ¦
¦   ¦чулочно-носочные изделия и постельное белье    ¦    0,40    ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦13.¦Бытовая    химия,      парфюмерия   и   посудо-¦            ¦
¦   ¦хозяйственные товары                           ¦    0,32    ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦14.¦Мебель                                         ¦    0,50    ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦15.¦Ковровые изделия                               ¦    0,30    ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦16.¦Автомобили, запасные  части  и  аксессуары  для¦            ¦
¦   ¦автомобилей                                    ¦    0,61    ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦17.¦Аудио и видео продукция                        ¦    0,50    ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦18.¦Канцелярские товары, ученические тетради, книги¦            ¦
¦   ¦и печатная продукция                           ¦    0,29    ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦19.¦Предметы ухода за животными, птицами  и рыбами,¦            ¦
¦   ¦включая корма                                  ¦    0,36    ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦20.¦Товары для отдыха, туризма и спорта            ¦    0,31    ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦21.¦Живые цветы                                    ¦    0,54    ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦22.¦Семена, саженцы и сопутствующие товары         ¦    0,20    ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦23.¦Овощи и фрукты                                 ¦    0,40    ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦24.¦Комиссионные товары                            ¦    0,15    ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦25.¦Ювелирные изделия                              ¦    0,90    ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦26.¦Газеты, журналы, прочая печатная продукция     ¦    0,26    ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦27.¦Лесоматериалы, в том числе дрова               ¦    0,59    ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦28.¦Аптечные товары, лекарства                     ¦    0,30    ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦28.¦Прочие промышленные товары                     ¦    0,54    ¦
L---+-----------------------------------------------+-------------





                                          Приложение N 4
                                          к Решению
                                          Майминского районного
                                          Совета депутатов
                                          от 10 ноября 2006 г. N 34-11

                           КОЭФФИЦИЕНТ "Г",                           
        УЧИТЫВАЮЩИЙ ВЕЛИЧИНУ ДОХОДОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗМЕРОВ        
        ПЛОЩАДИ ТОРГОВОГО ЗАЛА (ЗАЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ)  
      
----T-------------------------------------------------T----------¬
¦ N ¦          Размер площади торгового зала          ¦ Значение ¦
¦п/п¦         (зала обслуживания посетителей)         ¦показателя¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦1. ¦до 6 квадратных метров включительно              ¦  0,77    ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦2. ¦от 6,1 до 10 квадратных метров включительно      ¦  0,69    ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦3. ¦от 10,1 до 20 квадратных метров включительно     ¦  0,59    ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦4. ¦от 20,1 до 35 квадратных метров включительно     ¦  0,52    ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦5. ¦от 35,1 до 55 квадратных метров включительно     ¦  0,47    ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦6. ¦от 55,1 до 85 квадратных метров включительно     ¦  0,42    ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦7. ¦от 85,1 до 105 квадратных метров включительно    ¦  0,37    ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦8. ¦от 105,1 до 150 квадратных метров включительно   ¦  0,32    ¦
L---+-------------------------------------------------+-----------

Информация по документу
Читайте также