Расширенный поиск
Решение Горно-Алтайского городского Совета депутатов Республики Алтай от 23.11.2006 № 42-12ГОРНО-АЛТАЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 23 ноября 2006 г. N 42-12 г.Горно-Алтайск О разработке комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2008 - 2022 годы (В редакции Решения Горно-Алтайского городского Совета депутатов Республики Алтай от 02.07.2014 г. N 18-1) В соответствии с п. 4 ч. 10 ст. 35 и ч. 3 ст. 43 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 4 ч. 1 ст. 28 Устава муниципального образования городского округа города Горно-Алтайска Республики Алтай, решения совместного заседания Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе от 29 марта 2006 г. городской Совет депутатов решил: 1. Поручить Мэру города Горно-Алтайска организовать работу по разработке комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2008 - 2022 годы и представить ее на утверждение Горно-Алтайскому городскому Совету депутатов. 2. Утвердить Положение о порядке разработки, принятия и реализации комплексной программы социально-экономического развития (приложение N 1). 3. Предусмотреть в бюджете муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2007 год на разработку комплексной программы 300000 (триста тысяч) рублей. 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вестник Горно-Алтайска". 5. Контроль за выполнением решения возложить на Председателя Горно-Алтайского городского Совета депутатов Ю.А.Шевченко. Мэр г. Горно-Алтайска В.А.Облогин Приложение к Решению городского Совета депутатов от 23 ноября 2006 г. N 42-12 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, ПРИНЯТИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ГОРНО-АЛТАЙСК" (В редакции Решения Горно-Алтайского городского Совета депутатов Республики Алтай от 02.07.2014 г. N 18-1) 1. Общие положения 1.1. Положение о порядке разработки, принятия и реализации комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации", законами Республики Алтай, Уставом муниципального образования городского округа города Горно-Алтайска Республики Алтай. 1.2. Положение определяет цели, содержание, порядок разработки, принятия и реализации комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования "Город Горно-Алтайск", а также порядок взаимодействия органов местного самоуправления и иных участников муниципального планирования и управления. 2. Основные понятия Для целей настоящего Положения и при разработке комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования используются следующие понятия: 2.1. Стратегические цели муниципального образования - цели, определяющие будущее (на 15 - 20 лет вперед) качественное состояние муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на длительную перспективу, к достижению которых на основе достигнутого согласия стремится местное сообщество. 2.2. Тактические цели муниципального образования - буферные, промежуточные цели, являющиеся этапами в достижении стратегических целей, время реализации которых не превышает 5 - 10 лет. 2.3. Оперативные (локальные) цели - цели нижнего уровня, являющиеся необходимым основанием для достижения тактических целей. Время достижения оперативных целей не должно превышать 1 - 3 года. 2.4. Приоритетные цели муниципального образования - цели (выбранные из числа стратегических, тактических и оперативных), на достижение которых должны быть направлены основные усилия местного сообщества, соответственно, в долгосрочном, среднесрочном и текущем периодах. 2.5. Стратегический выбор муниципального образования - выбранная местным сообществом стратегическая цель или совокупность стратегических целей, достижение которых в рассматриваемый временной период должно обеспечить качественно новое состояние ключевых для муниципального образования "Город Горно-Алтайск" отраслей, сфер и видов деятельности. 2.6. Стратегическое партнерство - формализованное в виде документа и реализуемое в виде системы последовательных действий соглашение между ветвями власти, представителями различных слоев гражданского сообщества и бизнеса о стратегических приоритетах устойчивого развития муниципального образования "Город Горно-Алтайск", путях и формах решения приоритетных задач и достижения согласованных стратегических целей. 2.7. Устойчивое развитие муниципального образования "Город Горно-Алтайск" - динамичное, сбалансированное развитие реального сектора экономики, инфраструктуры и социума в условиях соблюдения экологического равновесия, ориентации на повышение конкурентоспособности территории в рыночных отношениях и человеческом измерении для ныне живущего и будущих поколений. 2.8. Стратегическое планирование развития муниципального образования "Город Горно-Алтайск" - процесс самостоятельного определения городским сообществом стратегических приоритетов, основных стратегических целей и направлений развития муниципального образования на основе согласованных действий власти, хозяйствующих субъектов и населения. 2.9. Прогноз - научно обоснованная гипотеза о вероятном будущем состоянии системы (муниципального городского округа), выраженная в виде экономических и иных понятий, индикаторов и систем показателей. 2.10. (Исключен - Решение Горно-Алтайского городского Совета депутатов Республики Алтай от 02.07.2014 г. N 18-1) 2.11. Паспорт муниципального образования "Город Горно-Алтайск" - документ, сформированный в виде систем показателей и индикаторов, характеризующих состояние экономики, экологии и социальной сферы муниципального образования. 2.12. Долгосрочный, среднесрочный и текущий планы социально-экономического развития муниципального образования "Город Горно-Алтайск" - плановые документы, определяющие индикаторы развития конкретных видов экономической деятельности и социальной жизни муниципального образования по планируемым этапам (соответственно на 15, 5 лет и 1 год) и описывающие механизмы реализации каждого из плановых этапов, их конкретных участников и необходимые для достижения запланированных целей и задач ресурсы. 2.13. Комплексная программа социально-экономического развития муниципального образования "Город Горно-Алтайск" - это прогнозно-плановый документ, формулирующий и увязывающий по срокам, финансовым, трудовым, материальным и иным ресурсам реализацию стратегических приоритетов муниципального образования, а также текущую деятельность его экономического и социального секторов, обеспечивающую сбалансированное, устойчивое развитие муниципального городского округа. 3. Комплексная программа социально-экономического развития 3.1. Комплексная программа социально-экономического развития муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее - комплексная программа) разрабатывается на период 15 лет. 3.2. Комплексная программа содержит: характеристику социально-экономического положения, анализ проблем и диспропорций; цели и основные показатели социально-экономического развития муниципального образования "Город Горно-Алтайск"; концепцию, приоритетные направления социально-экономического развития муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на долгосрочную и среднесрочную перспективу; долгосрочный (на 15 лет), среднесрочный (на 5 лет) и текущий (годовой) планы социально-экономического развития муниципального образования; механизм реализации программы; финансовое обеспечение реализации программы; ожидаемые результаты выполнения программы; оценку экономического эффекта ее реализации; алгоритм актуализации программы. 3.3. Комплексная программа, долгосрочный, среднесрочный и годовой планы и отчеты об их реализации утверждаются решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов. 3.4. Проект комплексной программы вносится Мэром города Горно-Алтайска для рассмотрения в Горно-Алтайский городской Совет депутатов не позднее, чем за три месяца до окончания срока реализации действующей комплексной программы. 3.5. Проекты долгосрочных, среднесрочных и годовых планов вносятся Мэром города Горно-Алтайска для рассмотрения в Горно-Алтайский городской Совет депутатов в первый раз - одновременно в составе комплексной программы. 3.6. Актуализированные (измененные, вновь сформированные) в ходе реализации комплексной программы долгосрочные, среднесрочные и годовые планы вносятся Мэром города Горно-Алтайска для рассмотрения в Горно-Алтайский городской Совет депутатов не поздней, чем за два месяца до начала нового бюджетного года. 3.7. Проект комплексной программы и проекты актуализированных долгосрочных и среднесрочных планов выносятся на публичные слушания. 3.8. В срок не позднее шести месяцев после завершения срока действия комплексной программы Мэр города Горно-Алтайска направляет в Горно-Алтайский городской Совет депутатов для рассмотрения на сессии отчет о ее реализации. 3.9. Информация о ходе реализации долгосрочных, среднесрочных и годовых планов направляется Мэром города Горно-Алтайска в Горно-Алтайский городской Совет депутатов для рассмотрения на сессии одновременно с проектом очередного годового бюджета муниципального образования. 3.10. Комплексная программа подлежит официальному опубликованию в газете "Вестник Горно-Алтайска". 4. Разработка комплексной программы 4.1. Комплексная программа разрабатывается специально созданной рабочей группой. 4.2. Состав рабочей группы по разработке комплексной программы, календарный график работы над комплексной программой утверждаются постановлением Мэра города Горно-Алтайска. В состав рабочей группы входят сотрудники администрации города Горно-Алтайска, представители бизнес-сообщества, научной и социальной сферы, жителей муниципального образования. За каждым членом рабочей группы закрепляются функциональные обязанности по разработке конкретных разделов комплексной программы. 4.3. Администрация города Горно-Алтайска при необходимости запрашивает у территориальных органов, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления информацию для разработки комплексной программы. 4.4. Рабочая группа, администрация города Горно-Алтайска вправе привлекать к подготовке комплексной программы на конкурсной основе научно-исследовательские и другие организации. 4.5. Финансирование работ по разработке комплексной программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Объем финансирования устанавливается решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов о бюджете муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на очередной финансовый год. 4.6. До внесения проекта комплексной программы в Горно-Алтайский городской Совет депутатов он подлежит направлению Мэром города Горно-Алтайска в Правительство Республики Алтай для согласования. 4.7. В случае несоответствия проекта комплексной программы программе социально-экономического развития Республики Алтай проект комплексной программы подлежит доработке, и после внесения в него необходимых изменений повторно направляется в Правительство Республики Алтай для согласования. 5. Подготовка комплексной программы к рассмотрению на заседании Горно-Алтайского городского Совета депутатов 5.1. Проект комплексной программы вносится в Горно-Алтайский городской Совет депутатов Мэром города Горно-Алтайска. 5.2. Проект комплексной программы считается внесенным в Горно-Алтайский городской Совет депутатов со дня его регистрации в Горно-Алтайском городском Совете депутатов. 5.3. Председатель Горно-Алтайского городского Совета депутатов направляет проект комплексной программы в постоянные комиссии Горно-Алтайского городского Совета депутатов, а также на правовую экспертизу. 5.4. Правовая экспертиза проекта комплексной программы проводится в течение 10 календарных дней со дня внесения проекта комплексной программы в целях проверки соответствия представленного проекта комплексной программы Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Республики Алтай, Уставу муниципального образования "Город Горно-Алтайск", настоящему Положению. 5.5. Комиссии Горно-Алтайского городского Совета депутатов по вопросам социальной политики, по вопросам законности, правопорядка, местного самоуправления, общественным связям и средствам массовой информации рассматривают проект комплексной программы, по результатам рассмотрения готовят поправки, замечания и предложения к проекту и в течение 25 календарных дней со дня внесения проекта комплексной программы направляют их в комиссию Горно-Алтайского городского Совета депутатов по вопросам финансовой, экономической политики и предпринимательству. По каждой поправке, замечанию и предложению должно быть представлено мотивированное обоснование. 5.6. Комиссия Горно-Алтайского городского Совета депутатов по вопросам финансовой, экономической политики и предпринимательству по итогам рассмотрения поправок, замечаний и предложений к проекту комплексной программы готовит сводный перечень поправок, замечаний и предложений с их обоснованием, который в срок не позднее 35 календарных дней со дня внесения проекта комплексной программы направляется на рассмотрение Мэра города Горно-Алтайска. Мэр города Горно-Алтайска в течение 25 календарных дней направляет в Горно-Алтайский городской Совет депутатов доработанный проект комплексной программы с учетом поправок и предложений, рекомендованных к включению в проект комплексной программы, а в случае их отклонения - с обоснованием отклонения. 5.7. Поступивший в Горно-Алтайский городской Совет депутатов доработанный проект комплексной программы выносится на публичные слушания. Публичные слушания по проекту комплексной программы проводятся в порядке, определенном положением о порядке проведения публичных слушаний. 5.8. После проведения публичных слушаний вопрос о рассмотрении проекта комплексной программы, подготовленный к рассмотрению на сессии Горно-Алтайского городского Совета депутатов, включается в повестку дня очередной сессии. В состав материалов к проекту комплексной программы включаются: а) проект решения Горно-Алтайского городского Совета депутатов об утверждении комплексной программы; б) результаты публичных слушаний. 6. Рассмотрение проекта комплексной программы на сессии Горно-Алтайского городского Совета депутатов 6.1. Обсуждение проекта комплексной программы на сессии Горно-Алтайского городского Совета депутатов начинается с доклада Мэра города Горно-Алтайска, а также с содоклада председателя комиссии Горно-Алтайского городского Совета депутатов по вопросам финансовой, экономической политики и предпринимательству. В содокладе содержится анализ поправок, внесенных в процессе рассмотрения проекта комплексной программы (замечания, высказанные в ходе рассмотрения отчета об исполнении программы), а также информация о результатах публичных слушаний. В процессе обсуждения не могут вноситься и быть рассмотрены предложения об изменениях, дополнениях и поправках к проекту комплексной программы. 6.2. По результатам обсуждения Горно-Алтайский городской Совет депутатов принимает решение. 7. Внесение изменений в комплексную программу (разделы комплексной программы) 7.1. Проект изменений в комплексную программу (разделы комплексной программы) вносится в Горно-Алтайский городской Совет депутатов Мэром города Горно-Алтайска и направляется Председателем Горно-Алтайского городского Совета депутатов в постоянные комиссии Горно-Алтайского городского Совета депутатов. Порядок работы с проектами изменений в комплексную программу, предусматривающими изменения объемов финансирования соответствующих муниципальных программ на очередной финансовый год, определяется в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Положения. (В редакции Решения Горно-Алтайского городского Совета депутатов Республики Алтай от 02.07.2014 г. N 18-1) 7.2. Проекты изменений в комплексную программу (разделы комплексной программы), предусматривающие изменения объемов финансирования соответствующих муниципальных программ на очередной финансовый год, внесенные в Горно-Алтайский городской Совет депутатов, направляются Председателем Горно-Алтайского городского Совета депутатов в комиссию по вопросам финансовой, экономической политики и предпринимательству. Поправки и предложения, внесенные при рассмотрении указанных изменений в муниципальные программы, могут быть связаны только с изменением объемов их финансирования на очередной финансовый год. Предложения и поправки должны обязательно сопровождаться внесением соответствующих поправок в местный бюджет. (В редакции Решения Горно-Алтайского городского Совета депутатов Республики Алтай от 02.07.2014 г. N 18-1) 7.3. Проект решения о внесении изменений в комплексную программу (разделы комплексной программы) рассматривается на сессии Горно-Алтайского городского Совета депутатов одновременно с принятием решения о местном бюджете на очередной финансовый год или о внесении изменений в местный бюджет на текущий финансовый год. 8. (Исключен - Решение Горно-Алтайского городского Совета депутатов Республики Алтай от 02.07.2014 г. N 18-1) 9. Отчет о реализации комплексной программы (разделов комплексной программы) 9.1. Отчет о реализации комплексной программы (разделов комплексной программы) разрабатывается Администрацией города Горно-Алтайска и вносится на рассмотрение в Горно-Алтайский городской Совет депутатов Мэром города Горно-Алтайска. 9.2. Порядок рассмотрения Горно-Алтайским городским Советом депутатов отчета о реализации комплексной программы (разделов комплексной программы) осуществляется в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящего Положения. 9.3. Отчет о реализации комплексной программы (разделов комплексной программы) подлежит официальному опубликованию в газете "Вестник Горно-Алтайска". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|