Расширенный поиск
Решение Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 20.12.2006 № 35-10МАЙМИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 20 декабря 2006 г. N 35-10 Об утверждении программы "Неотложных мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия, профилактики инфекционных заболеваний муниципального образования "Майминский район" на 2007 - 2009 годы" Рассмотрев материалы, предоставленные администрацией муниципального образования "Майминский район", в соответствии с Законом N 52-ФЗ от 30.03.1999 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Майминский районный Совет депутатов решил: 1. Утвердить Программу "Неотложных мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия, профилактики инфекционных заболеваний Муниципального образования "Майминский район" на 2007 - 2009 годы" 2. Решение опубликовать в средствах массовой информации. Председатель Майминского районного Совета депутатов П.Ю.Балакин Глава муниципального образования "Майминский район" А.М.Осокин ПРОГРАММА "НЕОТЛОЖНЫХ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ, ПРОФИЛАКТИКИ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" НА 2007 - 2009 ГОДЫ" Паспорт Программы "Неотложных мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия, профилактики инфекционных заболеваний Муниципального образования "Майминский район" на 2007 - 2009 годы" -----------------------T--------------------------------------------------¬ ¦Наименование Программы¦ Программа "Неотложных мер по обеспечению¦ ¦ ¦санитарно-эпидемиологического благополучия,¦ ¦ ¦профилактики инфекционных заболеваний¦ ¦ ¦Муниципального образования "Майминский район" на¦ ¦ ¦2007 - 2009 годы" ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Муниципальный заказчик¦ Майминский районный Совет депутатов ¦ ¦Программы ¦ ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Основные разработчики¦ Управление имущественных отношений и¦ ¦Программы ¦экономического развития Муниципального образования¦ ¦ ¦"Майминский район" ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Основные исполнители¦Администрация муниципального образования, МУП¦ ¦Программы ¦"Водоканал", Управление по социальным вопросам¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Цели и задачи¦ Целями Программы являются стабилизация¦ ¦Программы ¦санитарно-эпидемиологической обстановки,¦ ¦ ¦снижение уровня влияния на здоровье человека¦ ¦ ¦вредных и опасных факторов среды его обитания,¦ ¦ ¦предупреждение инфекционной заболеваемости. ¦ ¦ ¦ Для достижения поставленных целей Программой¦ ¦ ¦предусмотрено решение следующих задач: ¦ ¦ ¦ правовое обеспечение¦ ¦ ¦санитарно-эпидемиологического благополучия,¦ ¦ ¦профилактики заболеваний; ¦ ¦ ¦ обеспечение безопасности питьевой воды; ¦ ¦ ¦ обеспечение безопасности продовольственного¦ ¦ ¦сырья и пищевых продуктов, улучшение качества и¦ ¦ ¦структуры питания населения; ¦ ¦ ¦ охрана здоровья населения от неблагоприятного¦ ¦ ¦влияния вредных факторов окружающей среды; ¦ ¦ ¦ предупреждение инфекционных заболеваний ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Сроки и этапы¦ 2007 - 2009 годы ¦ ¦реализации Программы ¦ ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Перечень мероприятий ¦ Мероприятия, требующие финансовых вложений ¦ ¦ ¦ Мероприятия по обеспечению, сопровождению и¦ ¦ ¦регулированию Программы ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Объемы и источники¦ Объем финансирования программы за счет средств¦ ¦финансирования ¦муниципального бюджета в 2007 - 2009 годах¦ ¦ ¦составляет 49143,46 тыс. руб. ¦ ¦ ¦в том числе по годам: ¦ ¦ ¦- 2007 год - 17260,2 тыс. руб.; ¦ ¦ ¦- 2008 год - 15964,72 тыс. руб.; ¦ ¦ ¦- 2009 год - 15998,55 тыс. руб.; ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые основные¦ Реализация Программы позволит создать условия¦ ¦результаты реализации¦для стабилизации санитарно-эпидемиологического¦ ¦Программы ¦благополучия населения за счет принятия¦ ¦ ¦своевременных и оперативных мер, уменьшить¦ ¦ ¦опасность возникновения инфекционных и массовых¦ ¦ ¦неинфекционных заболеваний ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Контроль за¦ Контроль исполнения осуществляют Майминский¦ ¦реализацией Программы ¦районный Совет депутатов, территориальное¦ ¦ ¦Управление Роспотребнадзора РА, контроль за¦ ¦ ¦целевым и эффективным использованием бюджетных¦ ¦ ¦средств осуществляет Управление финансов¦ ¦ ¦Майминского района ¦ L----------------------+--------------------------------------------------- 1. Обоснование проблемы В Майминском районе сложилась неблагоприятная санитарно-эпидемиологическая обстановка, наблюдаются негативные тенденции к ухудшению состояния здоровья населения и демографической ситуации. Население района проживает в условиях постоянного превышения предельно допустимых концентраций вредных для здоровья веществ в атмосферном воздухе. Увеличивается роль автомобильного транспорта в качестве источника загрязнения воздушной среды. Значительная часть жителей Майминского района использует для питья воду, не соответствующую гигиеническим требованиям и нормам. Отмечается ухудшение качества воды в местах питьевого и хозяйственно-бытового водопользования. Опасным для здоровья населения является бессистемное и бесконтрольное захоронение в почву токсичных промышленных и бытовых отходов. Выявлена связь повышенного уровня заболеваемости населения, особенно детей, с недостатками в питании. Актуальной проблемой остается инфекционная заболеваемость населения, ежегодно регистрируется 6 - 7 тыс. случаев этих заболеваний. В определенной степени возникновение этих заболеваний связано с недостаточным вниманием к вопросам формирования здорового образа жизни. Программа разработана администрацией муниципального образования "Майминский район", территориальным управлением Роспотребнадзора по Республике Алтай. Программа подготовлена с учетом положений Закона N 52-ФЗ от 30.03.1999 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия и охраны здоровья населения регулируются Законом N 52-ФЗ от 30.03.1999 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, другими законодательными и иными нормативными актами. При разработке Программы были приняты во внимание следующие обстоятельства: решение чрезвычайно сложной и многообразной проблемы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и снижение инфекционной заболеваемости; в сложившихся социально-экономических условиях для обеспечения выполнения Программы необходимо определить приоритетные направления и мероприятия, требующие поддержки на муниципальном уровне; координация вопросов здравоохранения и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия отнесены к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и должны решаться в рамках соответствующих федеральных и региональных программ, финансируемых из федерального и местного бюджетов. 2. Анализ санитарно-эпидемиологической обстановки в муниципальном образовании "Майминский район" В Майминском районе нарастают негативные тенденции в обеспечении населения доброкачественной питьевой водой. Водопроводной водой обеспечены лишь 69% жителей Майминского района. Индивидуальными трубчатыми колодцами - 25,6%, в качестве питьевого водоснабжения используется вода открытых водоемов в 5,4%. В с. Майма 25% жителей используют воду из трубчатых колодцев. В районе централизованное водоснабжение осуществляется из 32 водопроводов, из них 14 являются коммунальными (МУП Водоканал), 18 водопроводов - ведомственные, которые принадлежат сельским поселениям. Многие водопроводы требуют проведение капитального ремонта. Из 59 детских и подростковых учреждений Майминского района - 7% не обеспечены водопроводной водой. Кроме того, коммунальные и ведомственные водопроводы из-за отсутствия необходимого комплекса очистных сооружений, обеззараживающих установок, а также в результате использования устаревших технологий водоподготовки подают населению воду без соответствующей обработки и низкого качества. Ухудшилось обеспечение водопроводно-канализационного хозяйства реагентами и хлорсодержащими препаратами. Положение с качеством питьевой воды усугубляется в связи с неудовлетворительным санитарно-техническим состоянием водопроводных и канализационных сетей. Недостаточно осуществляется ведомственный лабораторный контроль за качеством питьевой воды. Все это приводит к серьезным отклонениям качества питьевой воды. В 2006 году 9 процентов исследованных проб из коммунальных водопроводов и 8,3% из ведомственных водопроводов не отвечали санитарно-гигиеническим требованиям по бактериологическим показателям. В результате возрастает частота возникновения среди населения инфекционных заболеваний, обусловленных действием данного фактора. За последние годы в районе отмечается неудовлетворительное качество питания населения. Высокой остается загрязненность продовольственного сырья и пищевых продуктов токсическими химическими веществами и биологическими агентами. В результате увеличивается число заболеваний алиментарной природы, особенно среди детей. Загрязнение продовольствия чужеродными веществами оказывает токсичное воздействие на организм человека, способствует возникновению аллергии и иммунодефицитных состояний, является причиной пищевых отравлений и вспышек острых кишечных инфекций. Высокий уровень загрязнения вредными веществами атмосферного воздуха Майминского района обусловлен выбросами котельных и автомобильного транспорта. Жители Майминского района находятся в условиях постоянного превышения гигиенических нормативов вредных веществ в атмосферном воздухе. Удельный вес проб атмосферного воздуха с превышением ПДК составил в 2005 году 14,8%. Приоритетными загрязняющими веществами атмосферного воздуха являются: взвешенные вещества, азота диоксид, углерода оксид, формальдегид. В с. Майма из 25 котельных оборудованы очистными установками только 9. В числе основных источников загрязнения атмосферного воздуха автомобильный транспорт, который является практически единственным средством передвижения в Республике Алтай. Количество выбросов от автотранспорта составляет половину выбросов от общего количества выбросов вредных веществ в атмосферный воздух. Актуальной проблемой для района является вопрос сбора и утилизации отходов. Продолжается практика канализования жилой застройки в выгреба, канализационные воды вывозятся на поля фильтрации. В сельских поселениях не решены проблемы организации системы сбора и утилизации ТБО, увеличение количества бытовых отходов, отсутствие средств вывоза и мест удаления приводит к организации несанкционированных свалок на берегах рек, вдоль дорог. Не решены проблемы содержания объектов дорожной инфраструктуры. Большая концентрация объектов туризма, увеличение объемов твердых бытовых отходов ставит вопрос необходимости строительства мусороперерабатывающих модульных сооружений. Эпидемическая ситуация на территории Майминского района остается напряженной. За 12 месяцев 2005 года в Майминском районе зарегистрировано 6333 случая инфекционных заболеваний по 37 нозологическим формам. Экономический ущерб от гриппа, ОРВИ в районе составил 10 млн. 49 тыс. рублей, от краснухи - 510 тыс. рублей. Рост заболеваемости отмечен: острыми кишечными инфекциями с установленным возбудителем в 2,0 раза, острыми кишечными инфекциями ротавирусными в 7,2 раза, хроническим вирусным гепатитом С в 1,4 раза, ветряной оспой в 1,9 раза, краснухой в 176 раз, клещевым сыпным тифом в 3,0 раза, педикулезом в 1,3 раза, туберкулезом на 20%. Отмечается превышение республиканских показателей по следующим заболеваниям: сумма острых кишечных инфекций в 1,2 раза, сальмонеллезы в 1,5 раза, острые кишечные инфекции с установленным возбудителем в 1,9 раза, в т.ч. ротавирусные в 2,3 раза, носители вирусного гепатита С в 1,4 раза, туберкулез в 1,2 раза, краснуха в 1,2 раза, укусы животными в 1,4 раза, педикулез в 1,6 раза. Заболеваемость острыми кишечными инфекциями с установленным возбудителем в Майминском районе в сравнении с прошлым годом увеличилась в 2,0 раза, показатель 430,3 на 100 тыс. населения, в т.ч. острые кишечные инфекции ротавирусные в 7,2 раза и превышают республиканский показатель в 2,3 раза. Данная инфекция очень хорошо развивается среди детей там, где большая скученность, плохие санитарно-эпидемиологические условия. Высокому уровню носительства вирусного гепатита В и С среди населения района способствует слабая материально-техническая база лечебно-профилактических учреждений, высокий процент изношенности стерилизующей аппаратуры, не достаточное количество разовых инструментов, современных дезинфицирующих средств, нарушение медработниками правил обработки мединструментария, дезинфекционного режима. Низкая эффективность работы стерилизующей аппаратуры подтверждается высоким процентом выхода нестерильного материала. Так, в Майминском районе при проведении лабораторного контроля за качеством стерилизации установлено, что 9,5% отобранных проб нестерильны, т.е. каждая десятая процедура, проводимая с использованием мединструментария, может вызвать внутрибольничное инфицирование. В 2005 году в районе зарегистрировано 6 случаев внутрибольничных инфекций, в т.ч. гнойносептическая инфекция новорожденных - 5 случаев, 1 - постинъекционный инфильтрат. По данным лабораторного контроля воздух в хирургическом отделении ЦРБ в 4,7% отобранных проб по микробиологическим показателям не соответствует гигиеническим нормативам, смывы с объектов окружающей среды в детском отделении в 2,8% проб - не стандартны. Майминский район находится в зоне высокого риска заражения клещевыми инфекциями. В 2005 году заболеваемость клещевым энцефалитом по району составила 24,6 на 100 тыс. населения, что в 8,5 раз выше Российского показателя. Численность клещей в местах массового посещения очень высока. Ежегодно отмечаются случаи заражения клещевым энцефалитом в районе с. Соузга, Манжерок, Аржан-Суу, на Карасукском перевале. В 2005 году в районе выявлено 43 больных активной формой туберкулеза, 10 из них выделяют микробактерии во внешнюю среду. Показатель заболеваемости на 100 тысяч населения составил 176,2 и превышает средний республиканский показатель в 1,2 раза. План флюорографического обследования населения выполнен на 106%. Пострадало от укусов животными 73 человека, район является одним из самых неблагополучных в этом отношении. Эпидемическую обстановку ухудшает соседство с территорией Алтайского края неблагополучной по бешенству. Майминский район расположен в природном очаге туляремии, в 2005 году выявлено 2 больных этим особо опасным заболеванием. В целях профилактики необходимо проводить вакцинацию среди контингентов "высокого" риска заражения, в прошедшем году привито 177 человек, что явно недостаточно для создания хорошей иммунной прослойки среди населения. По улучшению санитарно-технического состояния детских и подростковых объектов в 2005 г. в районе не приняты действенные меры, по-прежнему: 2 школы требуют капитального ремонта, 2 школы не обеспечены централизованным водоснабжением, не канализованы. Качество воды из детских дошкольных учреждений и из школ ухудшилось с 0 в 2004 г. до 11,3% в 2005 г. в ДДУ и с 0 до 6,8% в школах. Не приняты меры по улучшению качества питания детей в организованных коллективах: в декабре отмечался дефицит фруктов, рыбы, яиц, молочной продукции; при исследовании готовой продукции в школах и ДДУ на микробиологические показатели также отмечается ухудшение качества (в 2004 г. % нестандартных проб в ДДУ составил - 1%, в 2005 г. - 4,2%, в школах - 1,2% в 2004 г., 4,5% - в 2005 г.). Несоответствие готовых блюд по калорийности обнаружено в 28% проб, 2004 г. - 20%. В 2005 г. снизилось количество замеров уровня искусственной освещенности ниже нормы до 1,2% с 9,3% в 2004 г. Уровень ЭМИ снизился с 10% замеров выше ПДУ в 2004 г. до 6,4% в 2005 г. 3. Основные цели и задачи Целями Программы являются стабилизация санитарно-эпидемиологической обстановки, снижение уровня влияния на здоровье человека вредных и опасных факторов среды его обитания, предупреждение инфекционной заболеваемости. Для достижения поставленных целей Программой предусмотрено решение следующих задач: правовое обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия, профилактики заболеваний; обеспечение безопасности питьевой воды; обеспечение безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов, улучшение качества и структуры питания населения; охрана здоровья населения от неблагоприятного влияния вредных факторов окружающей среды; предупреждение инфекционных заболеваний. 4. Система программных мероприятий Система программных мероприятий состоит из мероприятий, требующих финансовых вложений, и мероприятий по обеспечению, сопровождению и регулированию Программы (Приложение N 1). Основными направлениями организационных, инженерно-технических работ по обеспечению безопасности питьевой воды для здоровья человека являются: внедрение новых и совершенствование существующих технологий водоподготовки; строительство и реконструкция объектов водопроводно-канализационного хозяйства; снабжение в необходимых объемах водопроводно-канализационного хозяйства реагентами и оборудованием для водоподготовки, а также приборами и устройствами контроля за качеством питьевой воды; проведение паспортизации всех источников хозяйственно-питьевого водоснабжения, реализация неотложных мер по повышению их санитарно-эпидемиологической надежности; строительство централизованных водопроводов в населенных пунктах, в которых они отсутствуют. Основными направлениями организационных, материально-технических работ по повышению качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов, улучшению структуры питания населения являются: увеличение производства высококачественных продуктов питания на основе экологически чистого сырья; улучшение структуры питания детей и социально незащищенных групп населения; повышение эффективности системы лабораторного контроля за качеством и безопасностью продовольственного сырья и пищевых продуктов; обеспечение горячим питанием учащихся школ и средних учебных заведений; проведение витаминизации готовых блюд в детских дошкольных, оздоровительных и лечебно-профилактических учреждениях; организация лечебно-профилактического питания для работающих во вредных условиях труда; приведение пищеблоков детских образовательных учреждений, больниц в соответствие санитарным нормам и требованиям, обеспечение их необходимым холодильным оборудованием для организации качественного и полноценного питания в этих коллективах. Основными направлениями организационной деятельности, инженерно-технических работ по охране здоровья населения от неблагоприятного влияния вредных загрязнителей окружающей среды являются: внедрение новых современных технологий, оснащение источников вредных выбросов высокоэффективным пылегазоочистным оборудованием; ликвидация мелких котельных; использование альтернативных видов моторного топлива (сжатого природного газа); обеспечение качественного технического обслуживания и контроль транспортных средств; строительство объездных дорог для оптимизации движения автотранспорта; совершенствование системы сбора, удаления и утилизации бытовых отходов; проведение мероприятий по благоустройству и очистке населенных мест и мест массового отдыха. Основными направлениями деятельности по совершенствованию предупреждения инфекционных заболеваний являются: повышение эффективности системы вакцинопрофилактики "управляемых" инфекционных заболеваний; обеспечение безопасности продуктов питания и питьевой воды как основы предупреждения распространения кишечных инфекций; усиление борьбы с социально обусловленными инфекционными заболеваниями; улучшение медицинского обслуживания детей в дошкольных учреждениях и школах в целях профилактики острых кишечных инфекций; расширение объема иммунизации лиц из групп риска на территориях, эндемичных по природно-очаговым инфекциям; внедрение в лечебно-профилактических учреждениях стандартных методов предстерилизационной очистки, дезинфекции и стерилизации медицинского инструментария; осуществление мероприятий по соблюдению санитарно-противоэпидемического режима в лечебно-профилактических учреждениях; осуществление дератизационных работ. 5. Механизм реализации и контроль исполнения Программы Для координации деятельности по реализации мероприятий Программы создается на общественных началах межведомственный совет, состоящий из ведущих специалистов заинтересованных организаций и учреждений. Основными его функциями должны быть контроль за реализацией Программы, подготовка и внесение предложений по ее корректировке, контроль за использованием выделенных финансовых средств, оценка эффективности программных мероприятий. Основными исполнителями программы будут выступать Администрация муниципального образования, Роспотребнадзор РА, Управление по социальным вопросам муниципального образования. Контроль за целевым использованием финансовых средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляет Управление финансов Майминского района. Исполнители мероприятий будут ежегодно представлять отчет о ходе их выполнения государственному заказчику Программы. 6. Оценка ожидаемой эффективности от реализации Программы Реализация Программы позволит создать условия для стабилизации санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет принятия своевременных и оперативных мер, уменьшить опасность возникновения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний. Приложение N 1 Муниципальной программы неотложных мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия, профилактики инфекционных заболеваний на 2007 - 2009 годы (тыс. рублей) ---------------------T---------------T---------------T---------------T------------¬ ¦ Наименование ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ Итого по ¦ ¦ мероприятия +------T--------+------T--------+------T--------+мероприятиям¦ ¦ ¦Респ. ¦ Муниц. ¦Респ. ¦ Муниц. ¦Респ. ¦ Муниц. ¦ ¦ ¦ ¦бюджет¦ бюджет ¦бюджет¦ бюджет ¦бюджет¦ бюджет ¦ ¦ +--------------------+------+--------+------+--------+------+--------+------------+ ¦1. Обеспечение ¦ ¦ 3440,00¦ ¦ 1100,00¦ ¦ ¦ 4540,00¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питьевой воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------+------+--------+------+--------+------------+ ¦Разработка проектов¦ ¦ 70,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 70,00¦ ¦зон ЗСО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------+------+--------+------+--------+------------+ ¦Устройство ЗСО ¦ ¦ 720,00¦ ¦ 400,00¦ ¦ ¦ 1120,00¦ +--------------------+------+--------+------+--------+------+--------+------------+ ¦Приобретение и¦ ¦ 700,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 700,00¦ ¦монтаж бактерицидной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установки на всех¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скважинах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------+------+--------+------+--------+------------+ ¦Устройство ¦ ¦ 150,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 150,00¦ ¦водопровода по улице¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лесной (соединение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы по ул. Мира¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и скважины¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мехмонтаж) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------+------+--------+------+--------+------------+ ¦Скважина в¦ ¦ 190,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 190,00¦ ¦с. Кызыл-Озек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Госконюшня) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Капитальный ремонт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водопровода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------+------+--------+------+--------+------------+ ¦Капитальный ремонт¦ ¦ 200,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 200,00¦ ¦водопровода по улице¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Березовой с. Майма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------+------+--------+------+--------+------------+ ¦Устройство ¦ ¦ 350,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 350,00¦ ¦водопровода по улице¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтайской с. Майма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------+------+--------+------+--------+------------+ ¦Капитальный ремонт¦ ¦ 160,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 160,00¦ ¦водопровода по улице¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Партизанской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Майма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------+------+--------+------+--------+------------+ ¦Водоснабжение села¦ ¦ 200,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 200,00¦ ¦Урлу-Аспак ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------+------+--------+------+--------+------------+ ¦Выполнение работ¦ ¦ 700,00¦ ¦ 700,00¦ ¦ ¦ 1400,00¦ ¦согласно проекта по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водозабору по улице¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мира и станции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦второго подъема по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улице Алтайской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Майма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------+------+--------+------+--------+------------+ ¦2. Обеспечение ¦ ¦ 8613,40¦ ¦ 9451,17¦ ¦10266,71¦ 28331,28¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сырья и пищевых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продуктов, улучшение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуры и качества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------+------+--------+------+--------+------------+ ¦2.1. Проведение ¦ ¦ 566,40¦ ¦ 629,00¦ ¦ 697,00¦ 1892,40¦ ¦С-витаминизации блюд¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в школах, дду,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больницах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------+------+--------+------+--------+------------+ ¦2.2. Ремонт ¦ ¦ 1000,00¦ ¦ 1000,00¦ ¦ 887,10¦ 2887,10¦ ¦пищеблоков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------+------+--------+------+--------+------------+ ¦2.3. Организация ¦ ¦ 7047,00¦ ¦ 7822,17¦ ¦ 8682,61¦ 23551,78¦ ¦горячего питания в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------+------+--------+------+--------+------------+ ¦3. Предупреждение ¦ ¦ 5126,80¦ ¦ 5413,55¦ ¦ 5731,84¦ 16272,19¦ ¦инфекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------+------+--------+------+--------+------------+ ¦Организация ¦ ¦ 416,00¦ ¦ 461,76¦ ¦ 512,55¦ 1390,31¦ ¦иммуннопрофилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гриппа: Школьники¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 - 11 классы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неорганизованные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дети, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декретированные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группы взрослого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------+------+--------+------+--------+------------+ ¦Приобретение вакцины¦ ¦ 1910,00¦ ¦ 2120,10¦ ¦ 2353,31¦ 6383,41¦ ¦против клещевого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энцефалита для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взрослого населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------+------+--------+------+--------+------------+ ¦Проведение ¦ ¦ 10,00¦ ¦ 11,10¦ ¦ 12,32¦ 33,42¦ ¦акарицидных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обработок летних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, мест¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массового отдыха¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------+------+--------+------+--------+------------+ ¦Проведение ¦ ¦ 190,80¦ ¦ 211,79¦ ¦ 235,08¦ 637,67¦ ¦дератизационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------+------+--------+------+--------+------------+ ¦Приобретение ¦ ¦ 60,00¦ ¦ 66,60¦ ¦ 73,93¦ 200,53¦ ¦дезинфицирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------+------+--------+------+--------+------------+ ¦Приобретение ¦ ¦ 2520,00¦ ¦ 2520,00¦ ¦ 2520,00¦ 7560,00¦ ¦автоклавов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздушных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стерилизаторов в лпу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------+------+--------+------+--------+------------+ ¦Усиление санитарно-¦ ¦ 20,00¦ ¦ 22,20¦ ¦ 24,64¦ 66,84¦ ¦просветительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения (выпуск¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦буклетов, листовок) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+--------+------+--------+------+--------+------------+ ¦Итого ¦ ¦17180,20¦ ¦15964,72¦ ¦15998,55¦ 49143,46¦ L--------------------+------+--------+------+--------+------+--------+------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|