Расширенный поиск
Решение Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 28.09.2007 № 38-12МАЙМИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 28 сентября 2007 г. N 38-12 Утратилo силу - Решение Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 24.09.2010 г. N 18-28 Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Майминский район" Рассмотрев представленные документы администрацией муниципального образования "Майминский район", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании "Майминский район", установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом муниципального образования "Майминский район", Майминский районный Совет депутатов решил: 1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Майминский район". 2. Решение опубликовать в средствах массовой информации. Председатель Майминского районного Совета депутатов П.Ю.Балакин Глава муниципального образования "Майминский район" А.М.Осокин ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании "Майминский район" Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании "Майминский район" осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Глава 2. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ Статья 3. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании "Майминский район" Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании "Майминский район", обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, являются: - Глава муниципального образования "Майминский район"; - Майминский районный Совет депутатов; - Администрация муниципального образования "Майминский район"; - Управление финансов администрации муниципального образования "Майминский район"; - Контрольно-ревизионная комиссия администрации муниципального образования "Майминский район"; - Исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления поселений; - главные распорядители бюджетных средств; - администраторы доходов бюджета муниципального образования "Майминский район"; - администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального бюджета "Майминский район"; - получатели бюджетных средств. Статья 4. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса 1. Глава муниципального образования "Майминский район": - издает нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения; - вносит на рассмотрение Майминского районного Совета депутатов проект бюджета муниципального образования "Майминский район" с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета; - вносит в Майминский районный Совет депутатов предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам; - утверждает заключения на нормативные правовые акты Майминского районного Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета муниципального образования "Майминский район"; - осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, Республики Алтай, муниципальными правовыми актами. 2. Майминский районный Совет депутатов: - рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования "Майминский район" и отчет о его исполнении; - организует осуществление текущего контроля за исполнением бюджета муниципального образования "Майминский район"; - устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; - устанавливает единые для всех поселений Майминского района нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных, региональных и (или) местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации или законами Республики Алтай в бюджет муниципального образования "Майминский район" путем принятия нормативного правового акта, за исключением решения, имеющего ограниченный срок действия (в том числе решения о бюджете муниципального образования "Майминский район"); - устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания их применения; - принимает программы социально-экономического развития муниципального образования "Майминский район"; - утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа; - определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет муниципального образования " Майминский район" доходов от его использования; - утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий и осуществления муниципальных заимствований; - утверждает порядок предоставления бюджетных кредитов; - утверждает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений; - осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, Республики Алтай, муниципальными правовыми актами. 3. Администрация муниципального образования "Майминский район": - устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета МО "Майминский район"; - разрабатывает проект бюджета муниципального образования "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период, обеспечивает исполнение муниципального бюджета, осуществляет контроль за его исполнением; - устанавливает порядок расходования средств, предоставляемых бюджетам поселений из бюджета муниципального образования "Майминский район", финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета; - устанавливает порядок предоставления субсидий физическим и юридическим лицам из средств бюджета муниципального образования "Майминский район"; - подводит предварительные итого социально-экономического развития района за истекший период; - устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Майминский район"; - разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период с перечнем приоритетов и основных социально-экономических проблем, на решение которых будет направлена в предстоящем году и плановом периоде деятельность органов местного самоуправления; - вносит в Майминский районный Совет депутатов предложения по установлению местных налогов и сборов, налоговых льгот и оснований для их использования налогоплательщиком, а также вносит изменения и дополнения в муниципальные нормативные правовые акты о налогах и сборах, установление которых отнесено к ведению муниципального района; - утверждает отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Майминский район"; - вводит режим сокращения расходов бюджета муниципального образования "Майминский район" при условии неполного финансирования расходов по сравнению с утвержденным бюджетом не более чем на 10 процентов годовых назначений; - издает нормативные правовые акты о предоставлении бюджетных кредитов, включая реструктуризацию обязательств; - утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий; - принимает решение о предоставлении муниципальных гарантий; - утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом; - осуществляет муниципальные внутренние заимствования; - устанавливает размеры отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий; - осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, Республики Алтай, муниципальными правовыми актами. 4. Управление финансов администрации муниципального образования "Майминский район": - на основании и во исполнение бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Алтай, настоящего Положения принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности; - организует составление и осуществляет непосредственное составление проекта бюджета муниципального образования "Майминский район", представляет его в Администрацию муниципального образования "Майминский район"; - осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета муниципального образования "Майминский район"; - разрабатывает и представляет в Администрацию муниципального образования "Майминский район" основные направления бюджетной и налоговой политики; - ведет реестр расходных обязательств муниципального образования "Майминский район" и свод реестров расходных обязательств поселений; - проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям и получателям бюджета муниципального образования "Майминский район"; - утверждает порядок исполнения Сводной бюджетной росписи и внесения изменений в нее; - составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись, вносит в нее изменения, представляет сводную бюджетную роспись в Отделение по Майминскому району УФК по Республике Алтай; - утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования "Майминский район" и вносит изменения в них; - представляет в органы Федерального казначейства лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям и получателям бюджетных средств бюджета муниципального образования "Майминский район"; - проводит проверку финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий; - разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований, осуществляет муниципальные внутренние заимствования; - представляет муниципальное образование "Майминский район" в договорах о предоставлении муниципальных гарантий; - выдает от имени муниципального образования "Майминский район" в рамках верхнего предела муниципального внутреннего долга, утвержденного решением сессии Майминского районного Совета депутатов, муниципальные гарантии; - ведет муниципальную долговую книгу; - организует исполнение и исполняет бюджет муниципального образования "Майминский район"; - ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета МО "Майминский район" в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации; - представляет в Администрацию муниципального образования "Майминский район" отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Майминский район; - осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета муниципального образования "Майминский район", а также бюджетов сельских поселений; - истребует от главных распорядителей и иных получателей бюджетных средств, органов местного самоуправления поселений представления отчетов об использовании средств бюджета муниципального образования "Майминский район" и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета муниципального образования "Майминский район"; - устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей бюджетных средств бюджета муниципального образования "Майминский район", администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Майминский район"; - ведет сводный реестр главных распорядителей и иных получателей средств бюджета муниципального образования "Майминский район"; - разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования "Майминский район" бюджетам муниципальных образований сельских поселений; - обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального образования "Майминский район" в порядке, установленном Администрацией муниципального образования "Майминский район"; - осуществляет взыскание бюджетных средств в соответствии с заключенными договорами со всех счетов получателей средств бюджета муниципального образования "Майминский район", выданных в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также процентов, подлежащих уплате в бюджет муниципального образования "Майминский район" за пользование бюджетными кредитами; - устанавливает порядок и сроки составления бюджетной отчетности бюджета муниципального образования "Майминский район" главным распорядителям и получателям средств бюджета муниципального образования "Майминский район", сельским поселениям, представляет в Министерство финансов Республики Алтай бюджетную отчетность; - осуществляет методологическое руководство по бухгалтерскому учету и отчетности юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Алтай; - осуществляет нормативное и методическое обеспечение управления средствами Резервного фонда Администрации муниципального образования "Майминский район" и управляет этими средствами в порядке, определяемом Администрацией муниципального образования "Майминский район"; - осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу; - исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию "Майминский район" в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации; - согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования "Майминский район" в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Майминского районного Совета депутатов на очередной финансовый год; - осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, Республики Алтай, муниципальными правовыми актами. 5. Органы муниципального финансового контроля Органом муниципального финансового контроля, созданным Администрацией муниципального образования "Майминский район", является Контрольно-ревизионная комиссия - постоянно действующий орган муниципального финансового контроля в составе Управления финансов администрации муниципального образования "Майминский район". 6. Главный распорядитель бюджетных средств 1. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования "Майминский район" - орган местного самоуправления, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями средств муниципального бюджета. 2. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования "Майминский район" обладает бюджетными полномочиями в соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования "Майминский район" выступает в суде от имени муниципального образования "Майминский район" в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию "Майминский район": - о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту; - предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных муниципальных учреждений. Выплата средств по исполнительным листам производится из средств бюджета муниципального образования "Майминский район", выделенных главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "Майминский район". 4. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования "Майминский район", как исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, а также должностные лица главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Майминский район" отвечают за: целевое использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств; достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета; своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств; своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет; утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений; соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом о бюджете. 7. Администратор поступлении в местный бюджет Администратор доходов бюджета муниципального образования "Майминский район", определенный решением о бюджете, орган местного самоуправления, муниципальное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета муниципального образования "Майминский район". Администратор доходов республиканского бюджета обладает бюджетными полномочиями в соответствии с частью 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 8. Администратор источников финансирования дефицита Администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Майминский район" - определенный решением о бюджете орган, имеющий право в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета муниципального образования " Майминский район". Администратор источников финансирования дефицита муниципального бюджета обладает бюджетными полномочиями в соответствии с частью 1 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 9. Получатель бюджетных средств 1. Получатель средств бюджета муниципального образования "Майминский район" - орган местного самоуправления, бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год. 2. Получатели средств муниципального бюджета обладают бюджетными полномочиями в соответствии со статьями 161, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Глава 3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МО "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" Статья 5. Порядок составления проекта бюджета муниципального образования "Майминский район" 1. Основой составления проекта бюджета муниципального образования "Майминский район" является прогноз социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств, основные направления бюджетной и налоговой политики. 2. Муниципальным правовым актом Майминского районного Совета депутатов устанавливается составление бюджета на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период). 3. Муниципальным правовым актом утверждается график разработки проекта бюджета муниципального образования "Майминский район" на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, в котором отражаются мероприятия, нормативные документы, материалы, сроки их проведения и составления по формированию проекта муниципального бюджета. Составление проекта бюджета осуществляется в соответствии с требованиями главы 20 Бюджетного кодекса Российской федерации и Методики планирования бюджетных ассигнований и формирования межбюджетных отношений на очередной год и среднесрочную перспективу. Глава 4. ВНЕСЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" Статья 6. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования "Майминский район" Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования "Майминский район" в Майминский районный Совет депутатов представляются: - основные направления бюджетной и налоговой политики; - предварительные итоги социально-экономического развития Майминского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Майминского района за текущий финансовый год; - прогноз социально-экономического развития; - прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета МО "Майминский район") консолидированного бюджета Майминского района на очередной финансовый год и плановый период; - пояснительная записка к проекту муниципального бюджета; - методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; - верхний предел муниципального долга муниципального образования "Майминский район" на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода; - проект программы муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период; - проекты программ муниципальных гарантий муниципального образования "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период; - проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период; - оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования "Майминский район" на текущий финансовый год; - иные документы и материалы. Статья 7. Внесение проекта решения о бюджете муниципального образования "Майминский район" в Майминский районный Совет депутатов 1. Администрация муниципального образования "Майминский район" вносит на рассмотрение Майминского районного Совета депутатов проект решения о бюджете муниципального образования "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года. 2. Одновременно с проектом решения о бюджете представляются документы и материалы в соответствии со статьей 6 настоящего Положения. Статья 8. Порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального образования "Майминский район" Майминский районный Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях. Статья 9. Срок подготовки к первому чтению Майминский районный Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении, внесенный на рассмотрение не позднее 10 октября. Статья 10. Предмет первого чтения проекта бюджета муниципального образования "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период 1. При рассмотрении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его прогноз социально- экономического развития и основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период. 2. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета, к которым относятся: прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов; общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде, в том числе размер межбюджетных трансфертов, передаваемых в бюджеты сельских поселений; дефицит (профицит) бюджета муниципального образования "Майминский район" в очередном финансовом году и плановом периоде. Статья 11. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального образования "Майминский район" В течение 10 дней со дня внесения в Майминский районный Совет депутатов проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период комитет по экономике и собственности готовит по указанному проекту предложения о принятии или об отклонении представленного, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения. Статья 12. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального образования "Майминский район" 1. При рассмотрении в первом чтении проекта бюджета муниципального образования "Майминский район" Совет депутатов заслушивает доклад первого заместителя Главы муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай, содоклад начальника Управления финансов администрации МО "Майминский район". 2. В случае принятия проекта о бюджете муниципального образования "Майминский район" в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета, определенные статьей 11 настоящего Положения. 3. При принятии решения о бюджете муниципального образования "Майминский район" в первом чтении для обсуждения его жителями муниципального образования назначаются сроки проведения публичных слушаний проекта бюджета муниципального образования "Майминский район", но не позднее 12 ноября. По результатам слушаний принимается итоговый документ - рекомендации слушаний, подлежащий обязательному учету при принятии проекта решения о бюджете муниципального образования "Майминский район". 4. После проведения публичных слушаний проекта решения о бюджете муниципального образования "Майминский район" он направляется в Администрацию муниципального образования "Майминский район" для подготовки его к внесению во втором чтении. Статья 13. Предмет второго чтения проекта решения о бюджете муниципального образования "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период Предметом рассмотрения проекта бюджета муниципального образования "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются: приложение к решению о бюджете муниципального образования "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень администраторов доходов бюджета муниципального образования "Майминский район"; приложение к решению о бюджете муниципального образования "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Майминский район; бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета муниципального образования "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета муниципального образования "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении; приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее распределение между муниципальными образованиями поселений Майминского района межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период; программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период; программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о бюджете муниципального образования "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период); программа муниципальных гарантий муниципального образования "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о бюджете муниципального образования "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период); прогнозные объемы межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, в разрезе муниципальных образований, получающих указанные межбюджетные трансферты; расходы бюджета муниципального образования "Майминский район" на финансирование районных целевых программ; текстовые статьи проекта решения о бюджете муниципального образования "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период. Статья 14. Порядок подготовки проекта решения о бюджете муниципального образования "Майминский район" ко второму чтению 1. Администрация муниципального образования "Майминский район" подготавливает проект решения о бюджете муниципального образования "Майминский район" ко второму чтению и вносит его на рассмотрение Майминского районного Совета депутатов не позднее 15 ноября текущего года. 2. При подготовке проекта решения о бюджете муниципального образования "Майминский район" ко второму чтению субъекты права законодательной инициативы (в том числе главные распорядители и получатели средств муниципального бюджета) представляют в Администрацию муниципального образования "Майминский район" (непосредственно в Управление финансов) поправки в письменном виде в течение 5 дней со дня принятия проекта решения о бюджете в первом чтении. 3. Поправки должны содержать предложения предлагаемых изменений и дополнений с их финансово-экономическим обоснованием, а также указания на источники финансирования в случаях, предусматривающих увеличение расходов бюджетных средств. 4. При работе над проектом решения о бюджете муниципального образования "Майминский район" Администрация муниципального образования "Майминский район" рассматривает все поправки, внесенные с соблюдением требований части 3 настоящей статьи. Статья 15. Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального образования "Майминский район" во втором чтении 1. Майминский районный Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете МО "Майминский район" во втором чтении не позднее 35 дней со дня его принятия в первом чтении. 2. В течение 10 дней со дня внесения в Майминский районный Совет депутатов проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период комитет по экономике и собственности готовит по указанному проекту предложения о принятии или об отклонении представленного, а также предложения и рекомендации по предмету второго чтения. 3. Не позднее 5 дней до рассмотрения проекта бюджета муниципального образования "Майминский район" во втором чтении Администрация МО "Майминский район" вносит окончательные изменения и дополнения в проект решения о бюджете. 4. При рассмотрении во втором чтении проекта решения о бюджете муниципального образования "Майминский район" Майминский районный Совет депутатов заслушивает доклад Администрации муниципального образования "Майминский район" о результатах работы по подготовке проекта закона ко второму чтению. 5. По результатам обсуждения и рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования "Майминский район" Майминский районный Совет депутатов принимает решение о принятии, о принятии с поправками или об отклонении законопроекта. 6. В случае принятия Майминским районным Советом депутатов проекта решения о бюджете во втором чтении он считается принятым в целом. 8. В случае отклонения во втором чтении проекта решения о бюджете Майминский районный Совет депутатов вправе передать указанный законопроект в согласительную комиссию для разработки окончательного варианта бюджета муниципального образования "Майминский район". 9. Согласительная комиссия рассматривает возникшие разногласия и принимает согласованное решение в порядке, установленном статьей 16 настоящего Положения. 10. По итогам работы согласительной комиссии Администрация муниципального образования "Майминский район" вносит на рассмотрение Майминского районного Совета депутатов согласованный окончательный вариант бюджета муниципального образования "Майминский район". 11. Принятый Майминским районным Советом депутатов бюджет муниципального образования "Майминский район" в течение 7 дней со дня его принятия направляется Главе муниципального образования "Майминский район" для подписания и обнародования. Статья 16. Порядок работы согласительной комиссии 1. Согласительная комиссия формируется решением сессии из представителей Майминского районного Совета депутатов и представителей Администрации муниципального образования "Майминский район" и осуществляет свою деятельность по урегулированию возникающих разногласий в течение всего процесса рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования "Майминский район". 2. Срок рассмотрения разногласий согласительной комиссией не может превышать 10 дней со дня отклонения проекта о бюджете муниципального образования "Майминский район". 3. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным. Статья 17. Внесение отклоненного во втором чтении проекта решения о бюджете муниципального образования "Майминский район" по результатам работы согласительной комиссии 1. По окончании работы согласительной комиссии над проектом бюджета муниципального образована "Майминский район", отклоненном во втором чтении, Администрация муниципального образования "Майминский район" вносит на рассмотрение Майминского районного Совета депутатов проект решения бюджета муниципального образования "Майминский район", согласованные в соответствии с частью 3 статьи 16 настоящего Положения. 2. При повторном внесении проекта бюджета в Майминский районный Совет депутатов рассматривает его во втором чтении не позднее 10 дней со дня повторного внесения. 3. По итогам рассмотрения во втором чтении проекта решения о бюджете муниципального образования "Майминский район" принимается решение о бюджете. Глава 4. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" Статья 18. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования "Майминский район" 1. Администрация муниципального образования "Майминский район" разрабатывает и представляет в Майминский районный Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования "Майминский район" по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете муниципального образования "Майминский район", в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета муниципального образования "Майминский район" и распределение расходов бюджета муниципального образования "Майминский район" по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в случаях: превышения доходов над учтенными решением о бюджете муниципального образования "Майминский район" более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения бюджета муниципального образования "Майминский район" за первое полугодие текущего финансового года; перераспределения межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований, а также из бюджета муниципального района бюджетам поселений; по мере внесения изменений и дополнений в бюджетную классификацию Российской Федерации; выявления нецелевого и неэффективного использования средств бюджета муниципального образования "Майминский район", подтвержденного проверками Контрольно-ревизионной комиссией - контрольным органом муниципального финансового контроля и внесения предложений о сокращении либо о блокировке расходов по выявленным направлениям неэффективного или нецелевого использования средств бюджета муниципального образования "Майминский район". Статья 19. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования "Майминский район" в случае сокращения (роста) расходов бюджета более чем на 10 процентов 1. В случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в бюджет муниципального образования "Майминский район", что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным бюджетом муниципального образования "Майминский район" более чем на 10 процентов годовых назначений, Администрация муниципального образования "Майминский район" вносит на рассмотрение Майминского районного Совета депутатов проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете вместе со следующими документами: отчетом об исполнении бюджета муниципального образования "Майминский район" за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект решения; отчетами о предоставлении и погашении бюджетных кредитов; отчетом об использовании средств резервного фонда Администрации муниципального образования "Майминский район"; пояснительной запиской, содержащей обоснование о необходимости внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. 2. Майминский районный Совет депутатов рассматривает указанный проект решения во внеочередном порядке в течение 10 дней со дня его внесения в Майминский районный Совет депутатов. 3. При рассмотрении указанного проекта заслушивается доклад начальника Управления финансов администрации муниципального образования "Майминский район" о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в бюджет муниципального образования "Майминский район", далее рассматриваются объемы ассигнований по разделам и подразделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и принимается решение по представленному проекту в целом. 4. Если проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования "Майминский район" не принимается в указанный срок, Администрация муниципального образования "Майминский район" имеет право на пропорциональное сокращение расходов бюджета муниципального образования "Майминский район" впредь до принятия решения представительным органом местного самоуправления по данному вопросу при условии, что решением о бюджете не предусмотрено иное. Глава 5. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" Статья 20. Основы исполнения бюджета муниципального образования "Майминский район" 1. Исполнение бюджета муниципального образования "Майминский район" обеспечивается Администрацией муниципального образования "Майминский район". Организация исполнения бюджета муниципального образования "Майминский район", управление счетами бюджета муниципального образования "Майминский район" и бюджетными средствами возлагаются на Управление финансов администрации муниципального образования "Майминский район". 2. Исполнение бюджета муниципального образования "Майминский район" организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. 3. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Управлением финансов администрации муниципального образования "Майминский район". 4. Порядок составления и ведения кассового плана устанавливается Управлением финансов администрации муниципального образования "Майминский район". 5. Кассовое обслуживание бюджета муниципального образования "Майминский район" осуществляется органами федерального казначейства в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 21. Завершение исполнения бюджета муниципального образования "Майминский район" 1. Исполнение бюджета муниципального образования "Майминский район" завершается 31 декабря в порядке, установленном Управлением финансов администрации муниципального образования "Майминский район". 2. После завершения операций по принятым бюджетным обязательствам завершившегося года остатки целевых средств на едином счете бюджета муниципального образования "Майминский район" подлежат использованию в следующем году на те же цели и не отражаются в доходах бюджета муниципального образования "Майминский район". При этом указанные средства подлежат учету в расходной части бюджета и в источниках финансирования его дефицита. Статья 22. Финансовый контроль за исполнением бюджета 1. Муниципальный финансовый контроль за исполнением бюджета муниципального образования "Майминский район" осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации контрольно-ревизионной комиссией администрации муниципального образования "Майминский район", Управлением финансов администрации муниципального образования "Майминский район" и иными органами в пределах их полномочий. 2. Майминский районный Совет депутатов вправе запрашивать от Администрации муниципального образования "Майминский район" информацию, связанную с исполнением бюджета муниципального образования "Майминский район". Статья 23. Подготовка отчета об исполнении бюджета 1. В конце каждого финансового года начальник управления финансов администрации муниципального образования "Майминский район" издает приказ о закрытии года и подготовке отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Майминский район". 2. На основании приказа Управления финансов все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты. 3. В отчетах бюджетных учреждений отражаются данные о доходах, полученных в результате оказания платных услуг, об использовании государственного или муниципального имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления. Главные распорядители бюджетных средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждений. Статья 24. Представление годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Майминский район" в Майминский районный Совет депутатов Ежегодно, не позднее 1 мая текущего года, Администрация муниципального образования "Майминский район" представляет в Майминский районный Совет депутатов отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Майминский район" за отчетный финансовый год в форме решения об исполнении бюджета муниципального образования "Майминский район". Статья 25. Документы и материалы, представляемые в Майминский районный Совет депутатов одновременно с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования "Майминский район" Отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Майминский район" представляется в Майминский районный Совет депутатов одновременно со следующими документами и материалами: отчетом Управления финансов администрации муниципального образования "Майминский район" о предоставлении и погашении бюджетных кредитов; отчетом Управления финансов администрации муниципального образования "Майминский район" о предоставленных государственных гарантиях; отчетом о внутренних и внешних заимствованиях муниципального образования "Майминский район" по видам заимствований; сводными отчетными сметами доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств; отчетом о состоянии внутреннего долга муниципального образования "Майминский район" на первый и последний день отчетного финансового года. Статья 26. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Майминский район" Майминским районным Советом депутатов 1. Майминский районный Совет депутатов рассматривает отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Майминский район" в очередном порядке, согласно регламента работы Майминского районного Совета депутатов. 2. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Майминский район" Майминский районный Совет депутатов заслушивает доклад начальника Управления финансов администрации муниципального образования "Майминский район". 3. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Майминский район" Майминский районный Совет депутатов принимает одно из следующих решений: об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Майминский район"; об отклонении отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Майминский район". 4. Решение об отклонении отчета Администрации муниципального образования "Майминский район" об исполнении бюджета муниципального образования "Майминский район" может быть принято в случае нарушения Администрацией муниципального образования "Майминский район" бюджетного законодательства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|