Расширенный поиск
Решение Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 14.02.2008 № 41-10МАЙМИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 14 февраля 2008 г. N 41-10 Об утверждении порядка формирования и ведения сводного реестра муниципальных услуг, оказываемых исполнительными органами муниципальной власти и муниципальными учреждениями Администрации муниципального образования "Майминский район" В соответствии с Распоряжением Правительства Республики Алтай от 6 ноября 2007 года N 550-р "О порядке формирования и ведения сводного реестра муниципальных услуг оказываемых исполнительными органами муниципальной власти муниципальными учреждениями Администрации муниципального образования "Майминский район", Майминский районный Совет депутатов решил: 1. Утвердить положение "О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг, оказываемых исполнительными органами муниципальной власти и муниципальными учреждениями Администрации муниципального образования "Майминский район". 2. Решение опубликовать в газете "Сельчанка". Председатель Майминского районного Совета депутатов П.Ю.Балакин Глава муниципального образования "Майминский район" А.М.Осокин ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОГО РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения сводного реестра муниципальных услуг, оказываемых исполнительными органами муниципальной власти и муниципальными учреждениями администрации муниципального образования "Майминский район". 1.2. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия: - муниципальные услуги - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием исполнительными органами муниципальной власти и муниципальными учреждениями администрации МО "Майминский район" безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке определенном органами муниципальной власти; - сводный реестр - это перечень муниципальных услуг (далее - объект учета), оказываемых физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием исполнительными органами муниципальной власти и муниципальными учреждениями администрации МО "Майминский район" безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами муниципальной власти; - реестр - главного распорядителя средств бюджета МО "Майминский район", содержащий перечень муниципальных услуг, оказываемых самим Главным распорядителем и получателем средств бюджета МО "Майминский район". 1.3. Формирование Реестров осуществляется главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Майминский район" (далее - Главный распорядитель), ведение Сводного реестра осуществляется Управлением финансов администрации муниципального образования "Майминский район". 2. Порядок формирования и структура Реестра 2.1. Главные распорядители формируют Реестр оказываемых услуг по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению на бумажном и электронном носителе в формате Excel. Содержащаяся информация об услугах в Реестре должна соответствовать Уставу Учреждения и муниципальному заданию по предоставлению муниципальной услуги. 2.2. Реестр Главного распорядителя имеет следующие реквизиты: - номер по порядку; - код по Общероссийскому классификатору услуг населению (ОКУН). Код по ОКУН присваивается самостоятельно. Главным распорядителем и получателем средств муниципального бюджета в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению (ОКУН); - наименование муниципальной услуги; - получатель муниципальной услуги; - результат услуги; - информация об Учреждении, которое оказывает услугу (наименование Учреждения); - почтовый адрес/адрес фактического местонахождения; адрес электронной почты; - Ф.И.О. руководителя, должность, телефон; Ф.И.О. исполнителя услуги, должность, телефон. 2.3. Реестр Главного распорядителя подписывается руководителем Главного распорядителя и исполнителем. 3. Порядок ведения и структура Сводного реестра 3.1. Ведение Сводного реестра осуществляет Управление финансов администрации муниципального образования "Майминский район" по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. 3.2. Ведение Сводного реестра включает в себя следующие процедуры: включение объекта учета в Сводный реестр; внесение изменений по объекту учета в Сводный реестр; исключение объекта учета из Сводного реестра. 3.3. Ведение Сводного реестра осуществляется на бумажном носителе и электронном в формате Excel. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях. 3.4. Содержащиеся в Сводном реестре сведения являются открытыми и общедоступными. Электронная копия Сводного реестра размещается в информационной системе (на сервере) Управления финансов администрации муниципального образования "Майминский район" и является открытой для общего доступа через сеть Интернет. 3.5. Форма Сводного реестра имеет следующие реквизиты: - регистрационный код; - наименование муниципальной услуги; - получатель муниципальной услуги; - результат услуги; - информация об учреждении, которое оказывает услугу (наименование учреждения); - почтовый адрес/адрес фактического местонахождения; адрес электронной почты; - Ф.И.О. руководителя, должность, телефон; Ф.И.О. исполнителя услуги, должность, телефон. 3.6. Регистрационный код объекта учета в Сводном реестре соответствует регистрационному коду объекта учета в Журнале включения в Сводный реестр муниципальных услуг, оказываемых органами муниципальной власти и муниципальными учреждениями Майминского района, который ведется согласно подпункту 2 пункта 4.2 настоящего Положения. 4. Порядок включения объекта учета в Сводный реестр 4.1. Для включения Объекта учета в Сводный реестр Главные распорядители направляют в Управление финансов администрации муниципального образования "Майминский район": заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению; Реестр на бумажном носителе и электронном формате Excel. 4.2. Управление финансов администрации муниципального образования "Майминский район" в течение десяти рабочих дней: 1) организует проверку полноты и правильности оформления документов; 2) осуществляет соответствующую регистрацию в Журнале включения в Сводный реестр муниципальных услуг, оказываемых органами муниципальной власти и муниципальными учреждениями Майминского района, в журнале внесения объекта учета в Сводный реестр по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению с присвоением регистрационного кода. Кодирование объекта учета производится по серийно-порядковой системе. Регистрационный код состоит из порядкового номера Управления финансов администрации муниципального образования "Майминский район", порядкового номера Реестра Главного распорядителя и кода ОКУН. Ведение Журнала осуществляется на бумажном и электронном носителях в формате Excel; 3) вносит Объект учета в Сводный реестр и направляет Главному распорядителю уведомление о подтверждении включения в Сводный реестр по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению. 4.3. Управление финансов администрации муниципального образования "Майминский район" имеет право запрашивать поясняющую информацию об объекте учета, подлежащем включению в Сводный реестр, которую Главный распорядитель обязан представить в течение пяти дней. 4.4. В случае если оформление Реестра не соответствует требованиям настоящего Положения, Управление финансов администрации муниципального образования "Майминский район" направляет Главному распорядителю уведомление об отказе во включении в Сводный реестр по форме в соответствии с приложением N 6 к настоящему Положению. Главный распорядитель не позднее 10 рабочих дней с даты получения уведомления об отказе устраняет выявленные несоответствия и вновь представляет Реестр в Управление финансов администрации муниципального образования "Майминский район" для последующего внесения Объекта учета в Сводный реестр. 5. Порядок внесения изменений и исключения объекта учета из Сводного реестра 5.1. Главный распорядитель в течение десяти рабочих дней после вступления в силу изменений в Уставе, муниципальном задании, ОКУН вносит изменения в Реестр и сообщает в Управление финансов администрации муниципального образования "Майминский район" об изменениях. 5.2. Если изменения произошли в коде по ОКУН, то объект учета исключается из Сводного реестра. Регистрационный код исключенного из Сводного реестра объекта учета в дальнейшем не используется. Объект учета с измененным кодом по ОКУН включается в Сводный реестр как новый в порядке, установленном в пунктах 4.1 - 4.4 настоящего Положения. 5.3. Управление финансов администрации муниципального образования "Майминский район" вносит изменения в Сводный реестр на основании заявок Главных распорядителей по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению. 5.4. Объект учета исключается из Сводного реестра Управления финансов администрации муниципального образовании "Майминский район" на основании заявок Главных распорядителей по форме согласно приложению N 8 к настоящему Положению. 5.5. Управление финансов администрации муниципального образования "Майминский район" после получения заявления о внесении изменений в Сводный реестр или исключении услуги из Сводного реестра в течение десяти рабочих дней соответственно вносит изменение или исключает из Сводного реестра объект учета. Приложение N 1 к Положению о порядке ведения сводного реестра муниципальных услуг, оказываемых исполнительными органами муниципальной власти и муниципальными учреждениями муниципального образования "Майминский район" РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ _______________________________________ Наименование Главного распорядителя ----T---T-------------T----------T---------T------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦Код¦Наименование ¦Получатель¦Результат¦ Информация об учреждении, которое оказывает услугу ¦ ¦п/п¦по ¦муниципальной¦ услуги ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ОК ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---+-------------+----------+---------+------------T---------------T-----------T-------------T-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наименование¦ Почтовый ¦ Адрес ¦ Ф.И.О. ¦ Ф.И.О. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ адрес/адрес ¦электронной¦руководителя,¦исполнителя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фактического ¦ почты ¦ должность, ¦ услуги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местонахождения¦ ¦ телефон ¦должность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телефон ¦ +---+---+-------------+----------+---------+------------+---------------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ L---+---+-------------+----------+---------+------------+---------------+-----------+-------------+------------ Руководитель Главного распорядителя _________________ ___________ ______________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Исполнитель _________________ ___________ ______________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Приложение N 2 к Положению о порядке ведения сводного реестра муниципальных услуг, оказываемых исполнительными органами муниципальной власти и муниципальными учреждениями муниципального образования "Майминский район" СВОДНЫЙ РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" ----------------T-------------T----------T---------T------------------------------------------------------------------¬ ¦Регистрационный¦Наименование ¦Получатель¦Результат¦ Информация об учреждении, которое оказывает услугу ¦ ¦ код ¦муниципальной¦ услуги ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-------------+----------+---------+------------T---------------T-----------T-------------T-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наименование¦ Почтовый ¦ Адрес ¦ Ф.И.О. ¦ Ф.И.О. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ адрес/адрес ¦электронной¦руководителя,¦исполнителя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фактического ¦ почты ¦ должность, ¦ услуги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местонахождения¦ ¦ телефон ¦должность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телефон ¦ +---------------+-------------+----------+---------+------------+---------------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ L---------------+-------------+----------+---------+------------+---------------+-----------+-------------+------------ Исполнитель _________________ ___________ ______________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Приложение N 3 к Положению о порядке ведения сводного реестра муниципальных услуг, оказываемых исполнительными органами муниципальной власти и муниципальными учреждениями муниципального образования "Майминский район" Управление финансов администрации муниципального образования "Майминский район" ЗАЯВЛЕНИЕ О ВКЛЮЧЕНИИ В СВОДНЫЙ РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" Прошу Вас включить в сводный реестр________________________________ наименование Главного распорядителя Сведения о заявителе: ---T-------------------------------------T-----------------------¬ ¦1.¦Наименование Главного распорядителя ¦ ¦ +--+-------------------------------------+-----------------------+ ¦2.¦Почтовый адрес ¦ ¦ +--+-------------------------------------+-----------------------+ ¦3.¦Адрес электронной почты ¦ ¦ +--+-------------------------------------+-----------------------+ ¦4.¦Ответственное лицо по ведению реестра¦ ¦ +--+-------------------------------------+-----------------------+ ¦5.¦Контактный телефон ¦ ¦ L--+-------------------------------------+------------------------ К заявлению прилагается Реестр Главного распорядителя на ______ листах. Руководитель Главного распорядителя _________________ ___________ ______________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Приложение N 4 к Положению о порядке ведения сводного реестра муниципальных услуг, оказываемых исполнительными органами муниципальной власти и муниципальными учреждениями муниципального образования "Майминский район" ЖУРНАЛ ВКЛЮЧЕНИЯ В СВОДНЫЙ РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" -----------------------------------------T-------------T-----------¬ ¦ Регистрационный код ¦Наименование ¦ Дата ¦ ¦ ¦ Главного ¦ включения ¦ ¦ ¦распорядителя¦ в сводный ¦ ¦ ¦ ¦реестр/дата¦ ¦ ¦ ¦исключения ¦ ¦ ¦ ¦из сводного¦ ¦ ¦ ¦ реестра ¦ +--------------T-------------T-----------+-------------+-----------+ ¦ N п/п ¦ N п/п ¦Код по ОКУН¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦ по Реестру ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансов ¦ Главного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦распорядителя¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Майминский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ район" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ L--------------+-------------+-----------+-------------+------------ Приложение N 5 к Положению о порядке ведения сводного реестра муниципальных услуг, оказываемых исполнительными органами муниципальной власти и муниципальными учреждениями муниципального образования "Майминский район" Главному распорядителю ______________________ (наименование) УВЕДОМЛЕНИЕ О ПОДТВЕРЖДЕНИИ ВКЛЮЧЕНИЯ В СВОДНЫЙ РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" от "___"____________ 200_ N ________ Настоящим уведомлением подтверждается включение в сводный реестр следующих услуг: ----------------T---T-------------T----------T---------T------------------------------------------------------------------¬ ¦Регистрационный¦Код¦Наименование ¦Получатель¦Результат¦ Информация об учреждении, которое оказывает услугу ¦ ¦ код ¦по ¦муниципальной¦ услуги ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ОК ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+---+-------------+----------+---------+------------T---------------T-----------T-------------T-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наименование¦ Почтовый ¦ Адрес ¦ Ф.И.О. ¦ Ф.И.О. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ адрес/адрес ¦электронной¦руководителя,¦исполнителя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фактического ¦ почты ¦ должность, ¦ услуги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местонахождения¦ ¦ телефон ¦должность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телефон ¦ +---------------+---+-------------+----------+---------+------------+---------------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ L---------------+---+-------------+----------+---------+------------+---------------+-----------+-------------+------------ Руководитель Начальник Управления финансов _____________ ______________________ (подпись) (Ф.И.О.) Исполнитель __________________________ _____________ ______________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Приложение N 6 к Положению о порядке ведения сводного реестра муниципальных услуг, оказываемых исполнительными органами муниципальной власти и муниципальными учреждениями муниципального образования "Майминский район" Главному распорядителю ______________________ (наименование) УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ ВО ВКЛЮЧЕНИИ В СВОДНЫЙ РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" от "___"____________ 200_ N _________ Настоящим уведомлением об отказе во включении в сводный реестр следующих услуг: ----------------T---T-------------T----------T---------T------------------------------------------------------------------¬ ¦Регистрационный¦Код¦Наименование ¦Получатель¦Результат¦ Информация об учреждении, которое оказывает услугу ¦ ¦ код ¦по ¦муниципальной¦ услуги ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ОК ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+---+-------------+----------+---------+------------T---------------T-----------T-------------T-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наименование¦ Почтовый ¦ Адрес ¦ Ф.И.О. ¦ Ф.И.О. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ адрес/адрес ¦электронной¦руководителя,¦исполнителя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фактического ¦ почты ¦ должность, ¦ услуги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местонахождения¦ ¦ телефон ¦должность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телефон ¦ +---------------+---+-------------+----------+---------+------------+---------------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ L---------------+---+-------------+----------+---------+------------+---------------+-----------+-------------+------------ По причине несоответствия представленных материалов требованиям Положения о порядке ведения сводного реестра муниципальных услуг, оказываемых исполнительными органами муниципальной власти и муниципальными учреждениями Майминского района. Руководитель Начальник Управления финансов _____________ ______________________ (подпись) (Ф.И.О.) Исполнитель __________________________ _____________ ______________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Приложение N 7 к Положению о порядке ведения сводного реестра муниципальных услуг, оказываемых исполнительными органами муниципальной власти и муниципальными учреждениями муниципального образования "Майминский район" Управление финансов администрации муниципального образования "Майминский район" ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СВОДНЫЙ РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" _________________________________________________________ наименование Главного распорядителя Прошу услугу, ранее включенную в сводный реестр: ----------------T---T-------------T----------T---------T------------------------------------------------------------------¬ ¦Регистрационный¦Код¦Наименование ¦Получатель¦Результат¦ Информация об учреждении, которое оказывает услугу ¦ ¦ код ¦по ¦муниципальной¦ услуги ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ОК ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+---+-------------+----------+---------+------------T---------------T-----------T-------------T-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наименование¦ Почтовый ¦ Адрес ¦ Ф.И.О. ¦ Ф.И.О. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ адрес/адрес ¦электронной¦руководителя,¦исполнителя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фактического ¦ почты ¦ должность, ¦ услуги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местонахождения¦ ¦ телефон ¦должность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телефон ¦ +---------------+---+-------------+----------+---------+------------+---------------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ L---------------+---+-------------+----------+---------+------------+---------------+-----------+-------------+------------ изложить в следующей редакции: ----------------T---T-------------T----------T---------T------------------------------------------------------------------¬ ¦Регистрационный¦Код¦Наименование ¦Получатель¦Результат¦ Информация об учреждении, которое оказывает услугу ¦ ¦ код ¦по ¦муниципальной¦ услуги ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ОК ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+---+-------------+----------+---------+------------T---------------T-----------T-------------T-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наименование¦ Почтовый ¦ Адрес ¦ Ф.И.О. ¦ Ф.И.О. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ адрес/адрес ¦электронной¦руководителя,¦исполнителя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фактического ¦ почты ¦ должность, ¦ услуги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местонахождения¦ ¦ телефон ¦должность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телефон ¦ +---------------+---+-------------+----------+---------+------------+---------------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ L---------------+---+-------------+----------+---------+------------+---------------+-----------+-------------+------------ Приложение N 8 к Положению о порядке ведения сводного реестра муниципальных услуг, оказываемых исполнительными органами муниципальной власти и муниципальными учреждениями муниципального образования "Майминский район" Управление финансов администрации муниципального образования "Майминский район" ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ ИЗ СВОДНОГО РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" МАЙМИНСКОГО РАЙОНА _____________________________________________________ наименование Главного распорядителя Прошу Вас исключить из сводного реестра услугу: ----------------T---T-------------T----------T---------T------------------------------------------------------------------¬ ¦Регистрационный¦Код¦Наименование ¦Получатель¦Результат¦ Информация об учреждении, которое оказывает услугу ¦ ¦ код ¦по ¦муниципальной¦ услуги ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ОК ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+---+-------------+----------+---------+------------T---------------T-----------T-------------T-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наименование¦ Почтовый ¦ Адрес ¦ Ф.И.О. ¦ Ф.И.О. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ адрес/адрес ¦электронной¦руководителя,¦исполнителя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фактического ¦ почты ¦ должность, ¦ услуги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местонахождения¦ ¦ телефон ¦должность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телефон ¦ +---------------+---+-------------+----------+---------+------------+---------------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ L---------------+---+-------------+----------+---------+------------+---------------+-----------+-------------+------------ Руководитель Главного распорядителя _________________ ___________ ______________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Исполнитель _________________ ___________ ______________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|