Расширенный поиск

Решение Горно-Алтайского городского Совета депутатов Республики Алтай от 27.06.2008 № 5-7

 
              ГОРНО-АЛТАЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ               

                               РЕШЕНИЕ                                

                       от 27 июня 2008 г. N 5-7                       
                           г. Горно-Алтайск                           

                                   Отменено - Решение Горно-Алтайского
                                       городского Совета депутатов
                                            Республики Алтай
                                        от 27.02.2014 г. N 16-10

           О Порядке формирования, обеспечения размещения,            
         исполнения и контроля за исполнением муниципального          
                     заказа города Горно-Алтайска                     

   (В редакции Решений Горно-Алтайского городского Совета депутатов
 Республики Алтай от 15.04.2010 г. N 23-10; от 31.03.2011 г. N 33-4)

     В целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 N  94-ФЗ  "О
размещении  заказов  на  поставки товаров, выполнение работ и оказание
услуг для государственных  и  муниципальных  нужд",  совершенствования
системы  размещения  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ,
оказание услуг, обеспечения эффективного расходования средств  бюджета
муниципального  образования "Город Горно-Алтайск" при закупке товаров,
работ  и  услуг  для  муниципальных  нужд  и  для   собственных   нужд
муниципальных заказчиков, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской
Федерации, статьей 54 Федерального закона от 06.10.2003 N  131-ФЗ  "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации",  пунктом  20  части  2  статьи  28,  статьей   65   Устава
муниципального образования "Город Горно-Алтайск", наделенного статусом
городского   округа,   принятого    постановлением    Горно-Алтайского
городского  Совета  депутатов  от  26.05.2005  N 27-1, Горно-Алтайский
городской Совет депутатов решил:
     1.  Утвердить  Порядок  формирования,   обеспечения   размещения,
исполнения  и  контроля  за  исполнением  муниципального заказа города
Горно-Алтайска (Приложение N 1).
     2.  Установить,  что Администрация города Горно-Алтайска является
органом   местного  самоуправления,  уполномоченным  на  осуществление
функций   по   размещению  заказов  для  муниципальных  заказчиков,  в
частности:
     -   МУ   "Управление   образования   администрации   МО    города
Горно-Алтайска"   является  уполномоченным  органом  на  осуществление
функций  по  размещению  заказов  для   муниципальных   заказчиков   -
подведомственных муниципальных образовательных учреждений, в том числе
в    отношении    которых    осуществляет    оперативное    управление
(руководство);
     - МУ "Отдел здравоохранения Администрации города  Горно-Алтайска"
является уполномоченным органом на осуществление функций по размещению
заказов для муниципальных заказчиков - подведомственных  муниципальных
учреждений   здравоохранения,   в   том   числе  в  отношении  которых
осуществляет оперативное управление (руководство);
     -  МУ  "Отдел  культуры  Администрации   города   Горно-Алтайска"
является уполномоченным органом на осуществление функций по размещению
заказов для муниципальных заказчиков - подведомственных  муниципальных
учреждений  культуры,  в  том  числе  в отношении которых осуществляет
оперативное управление (руководство).
     (Пункт  в  редакции  Решения  Горно-Алтайского  городского Совета
депутатов Республики Алтай от 15.04.2010 г. N 23-10)
     3. Установить, что Администрация города  Горно-Алтайска  является
органом  местного  самоуправления,  уполномоченным на ведение реестров
муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
     4. Утвердить Порядок  взаимодействия  уполномоченного  органа  на
осуществление   функций   по   размещению  заказов  для  муниципальных
заказчиков и муниципальных заказчиков (Приложение N 2).
     5.   Администрации   города   Горно-Алтайска   и   Мэру    города
Горно-Алтайска  в  десятидневный  срок  с  момента  вступления  в силу
настоящего решения  привести  свои  правовые  акты  в  соответствие  с
настоящим решением.
     6. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете
"Вестник  Горно-Алтайска" и вступает в силу с момента его официального
опубликования.
     7.  Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить  на
комиссию    по   вопросам   финансовой,   экономической   политики   и
предпринимательству (Тулебаев А.Р.).

                                     
     Мэр г. Горно-Алтайска          В.А.Облогин





                                           Приложение N 1
                                           к Решению
                                           городского Совета депутатов
                                           от 27 июня 2008 г. N 5-7

                               ПОРЯДОК                                
           ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ           
           И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА            
                        ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА                         

   (В редакции Решений Горно-Алтайского городского Совета депутатов
 Республики Алтай от 15.04.2010 г. N 23-10; от 31.03.2011 г. N 33-4)

                          1. Общие положения                          

     1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии  с  требованиями
Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от
21.07.2005  N  94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на  поставки   товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации  местного  самоуправления  в Российской Федерации", других
нормативных правовых актов  Российской  Федерации,  Республики  Алтай,
муниципальных правовых актов города Горно-Алтайска.
     1.2.   Настоящий   Порядок    устанавливает    общие    правовые,
экономические   и  организационные  основы  формирования,  обеспечения
размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа
города Горно-Алтайска.
     1.3.  Действие  настоящего  Порядка  распространяется  на  органы
местного  самоуправления города Горно-Алтайска, а также уполномоченных
на размещение заказов ими получателей  средств  местного  бюджета,  на
отраслевые     (функциональные)     органы     Администрации    города
Горно-Алтайска,  бюджетные  учреждения  и  иных  получателей   средств
местного   бюджета   при   размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг  за  счет  бюджетных   средств   и
внебюджетных   источников   финансирования   (далее   -  муниципальные
заказчики).
     1.4. Муниципальные  заказчики,  размещающие  заказы  на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для муниципальных нужд,
обязаны пройти  регистрацию  в  Администрации  города  Горно-Алтайска.
Регистрация  осуществляется  на  основании письменного заявления путем
внесения  данных  муниципального  заказчика   в   журнал   регистрации
муниципальных  заказчиков,  утверждаемый  распоряжением  Администрации
города Горно-Алтайска, и присвоения регистрационного номера.

               2. Формирование и обеспечение размещения               
                        муниципального заказа                         

     2.1.  Основой   формирования   муниципального   заказа   является
определение  потребности  в товарах, работах, услугах, необходимых для
решения  вопросов  местного   значения   и   осуществления   отдельных
государственных     полномочий,     переданных     органам    местного
самоуправления.
     2.2. Формирование муниципального заказа  обеспечивается  органами
местного    самоуправления    города    Горно-Алтайска,    отраслевыми
(функциональными    органами)    органами     Администрации     города
Горно-Алтайска,  являющимися главными распорядителями средств местного
бюджета, уполномоченным органом на осуществление функций по размещению
заказов  для  муниципальных  заказчиков (далее - уполномоченный орган)
на  основе  приоритетных  направлений  социального  и   экономического
развития города Горно-Алтайска.
     2.3.  Главные  распорядители  в  процессе  работы  над   проектом
местного  бюджета  осуществляют анализ и прогнозирование ведомственных
потребностей в необходимых объемах и  номенклатуре  товаров,  работ  и
услуг на очередной финансовый год. В этих целях ежегодно запрашивают у
муниципальных   учреждений   и   иных   подведомственных   получателей
бюджетных   средств  их  потребности  по  номенклатуре  и  объемам  на
предстоящий финансовый год.
     2.4. На основании представленной  муниципальными  учреждениями  и
иными  подведомственными  получателями бюджетных средств информации об
их  потребностях  формируется  примерный  сводный  план  муниципальных
закупок   на   очередной   финансовый  год,  который  учитывается  при
разработке бюджета на очередной финансовый год и должен  содержать  по
каждому   наименованию   (группе)  товаров  (работ,  услуг)  следующие
основные позиции:
     -  объем  приобретаемых  товаров  (работ,  услуг)  в  натуральном
выражении;
     - предполагаемая цена за 1 единицу;
     - планируемая цена контракта;
     -  срок  заключения  и  выполнения  контракта  (возможны   другие
условия);
     - предполагаемый способ размещения муниципального заказа.
     2.5. После утверждения бюджета муниципального образования  "Город
Горно-Алтайск"   и   бюджетной   росписи   распоряжением  Мэра  города
Горно-Алтайска  утверждается  примерный  сводный  план   муниципальных
закупок на очередной финансовый год с поквартальной разбивкой.
     2.6. Утвержденный примерный сводный  план  муниципальных  закупок
является   основанием   к  размещению  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд.
     2.7. При сокращении объемов  бюджетного  финансирования  вносятся
изменения  в  решение  о  бюджете  муниципального  образования  "Город
Горно-Алтайск".  После  чего  корректируется  примерный  сводный  план
муниципальных  закупок  либо  муниципальный заказчик принимает меры по
привлечению других финансовых источников.
     2.8. Размещение муниципального заказа осуществляется  в  пределах
утвержденных лимитов бюджетных обязательств муниципального образования
"Город  Горно-Алтайск"  и  (или)  за  счет   внебюджетных   источников
финансирования.  Обязательства,  принятые  сверх  утвержденных лимитов
бюджетных обязательств, не подлежат оплате за  счет  средств  местного
бюджета.
     2.9.  Размещение  заказов  на поставки товаров, выполнение работ,
оказание  услуг  для  муниципальных  нужд  осуществляется  в  порядке,
предусмотренном  Федеральным  законом  от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О
размещении  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд". (В  редакции  Решения
Горно-Алтайского   городского   Совета   депутатов   Республики  Алтай
от 31.03.2011 г. N 33-4)
     2.10. Муниципальный заказ размещается в соответствии с  примерным
сводным   планом   муниципальных  закупок  как  непосредственно  самим
муниципальным    заказчиком,    так    и    уполномоченным    органом,
специализированной    организацией.    Взаимодействие    муниципальных
заказчиков и уполномоченного органа осуществляется  в  соответствии  с
Порядком   взаимодействия   уполномоченного  органа  на  осуществление
функций  по  размещению  заказов  для   муниципальных   заказчиков   и
муниципальных заказчиков.
     2.11.  Два  и  более  муниципальных  заказчика  при осуществлении
закупок  одноименных  товаров,  одноименных  работ,  одноименных услуг
вправе проводить совместные торги. (В         редакции         Решения
Горно-Алтайского   городского   Совета   депутатов   Республики  Алтай
от 31.03.2011 г. N 33-4)
     2.12.   Мэром   города  Горно-Алтайска  определяется  официальное
печатное  издание для опубликования информации о размещении заказов, а
также  официальный  сайт в сети "Интернет" для размещения информации о
размещении  заказов.  В  случае, если у муниципального образования нет
официального  сайта, то для размещения информации о размещении заказов
используется официальный сайт Республики Алтай, а с 1 января 2011 года
официальный сайт Российской Федерации. (В       редакции       Решения
Горно-Алтайского   городского   Совета   депутатов   Республики  Алтай
от 15.04.2010 г. N 23-10)
     2.13. Администрацией города Горно-Алтайска оказывается содействие
муниципальным  заказчикам  в  опубликовании  информации  о  размещении
заказов, а также в размещении информации на официальном сайте  в  сети
"Интернет".
     2.14. В случае размещения муниципального заказа  на  сумму  более
2-х   миллионов   рублей   в  обязательном  порядке  предусматривается
обеспечение заявки на участие в  конкурсе  или  заявки  на  участие  в
аукционе, а равно обеспечение исполнения муниципального контракта.

                 3. Исполнение муниципального заказа                  

     3.1. Основными этапами исполнения муниципального заказа являются:
     а) заключение муниципального контракта;
     б) регистрация муниципального контракта;
     в) исполнение муниципального контракта.
     3.2. Муниципальный контракт заключается муниципальным  заказчиком
в   соответствии   с   требованиями  Гражданского  кодекса  Российской
Федерации,   иных   федеральных    законов    с    учетом    положений
законодательства  о размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
     3.3. Заключенный  муниципальный  контракт  подлежит  обязательной
регистрации  в Реестре муниципальных контрактов, заключенных по итогам
размещения заказов (далее - Реестр муниципальных контрактов).
     3.4.  Ведение  Реестра  муниципальных  контрактов  осуществляется
органом  местного  самоуправления,  уполномоченным  на ведение Реестра
муниципальных контрактов (далее -  орган,  уполномоченный  на  ведение
реестра   контрактов),   в   порядке,   установленном   Правительством
Российской Федерации.
     3.5. В Реестр муниципальных контрактов не включаются  сведения  о
муниципальных  контрактах  и  об  иных  заключенных  в  соответствии с
пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ
"О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и  муниципальных  нужд"  гражданско-правовых
договорах.
     3.6.   В   целях   обеспечения   надлежащего   ведения    Реестра
муниципальных  контрактов муниципальный заказчик в течение 3-х рабочих
дней со дня заключения муниципального контракта  направляет  в  орган,
уполномоченный  на  ведение  реестра  контрактов, копию муниципального
контракта и  иную  информацию,  необходимую  для  включения  в  Реестр
муниципальных  контрактов  в  соответствии  со статьей 18 Федерального
закона от  21.07.2005  N  94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд".
     В случае, если в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005
N  94-ФЗ  "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" были  внесены
изменения  в условия муниципального контракта, муниципальные заказчики
в течение 3-х рабочих дней со дня внесения таких изменений  направляют
в  орган,  уполномоченный  на  ведение  реестра  контрактов, сведения,
которые предусмотрены частью 2 статьи 18 Федерального закона от 21.07.
2005  N  94-ФЗ  "О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных  нужд"  и  в
отношении  которых  были  внесены  изменения  в условия муниципального
контракта.
     В течение 3-х рабочих дней  со  дня  исполнения  или  расторжения
муниципального  контракта  направляются сведения, указанные в пункте 8
части 2 статьи  18  Федерального  закона  от  21.07.2005  N  94-ФЗ  "О
размещении  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд".
     3.7.  Орган,  уполномоченный  на  ведение   реестра   контрактов,
обеспечивает  размещение  сведений Реестра муниципальных контрактов на
официальном сайте в установленном порядке и  направляет  сведения  обо
всех  зарегистрированных  муниципальных  контрактах  в  МУ "Финансовое
управление    администрации    муниципального    образования    города
Горно-Алтайска"   для   включения  информации  о  возникшем  расходном
обязательстве   в   Реестр   расходных   обязательств   муниципального
образования.
     3.8.   Исполнение   муниципального   контракта    предусматривает
надлежащее   исполнение   обязательств   сторонами  по  муниципальному
контракту, в том числе и надлежащее его финансирование,  осуществление
контроля  за  его  исполнением,  учета  допущенных сторонами нарушений
договорных  обязательств,  принятие  мер  по   предотвращению   потерь
товаров,  выполнению работ, оказанию услуг, предоставляемых по условию
муниципального контракта, и пр.
     3.9.  Финансирование  муниципального  заказа   осуществляется   в
пределах  средств,  предусмотренных  на  эти  цели в сводной бюджетной
росписи на очередной финансовый год.
     3.10. Финансирование муниципального контракта производится только
после   его   заключения   и   регистрации   в  Реестре  муниципальных
контрактов. Оплата муниципальных контрактов производится муниципальным
заказчиком  за  счет  средств  бюджета  муниципального  образования  в
пределах ассигновании, предусмотренных в их  сметах  расходов  на  эти
цели, и(или) за счет внебюджетных источников.

           4. Контроль за исполнением муниципального заказа           

     4.1.   Основными   направлениями    контроля    за    исполнением
муниципального заказа являются:
     - учет и отчетность по муниципальному заказу;
     -  контроль   за   формированием,   размещением   и   реализацией
муниципального заказа;
     - контроль за исполнением муниципального контракта;
     - контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и
иных  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации о размещении
заказов.
     4.2. Учет и отчетность по муниципальному заказу:
     ведение в соответствии с  действующим  законодательством  Реестра
муниципальных контрактов;
     проведение оценки эффективности системы муниципального заказа:
     - для чего муниципальные заказчики в срок не  позднее  1  февраля
года,  следующего  за  отчетным годом, представляют в отдел экономики,
инвестиций и предпринимательства Администрации  города  Горно-Алтайска
сведения   о   размещении   и   исполнении   муниципального  заказа  в
предшествующем финансовом году по форме,  установленной  распоряжением
Администрации города Горно-Алтайска;
     - отдел экономики, инвестиций и предпринимательства Администрации
города  Горно-Алтайска  в  срок не позднее 1 марта года, следующего за
отчетным, составляет и  представляет  Мэру  города  Горно-Алтайска,  в
Горно-Алтайский городской Совет депутатов следующие документы: сводный
отчет   о   размещении   и   исполнении   муниципального   заказа    в
предшествующем    финансовом    году,   основанный   на   показателях,
утвержденных  распоряжением   Администрации   города   Горно-Алтайска,
предложения  по оптимизации системы управления муниципальным заказом и
повышению ее эффективности.
     4.3.  Контроль  за  формированием,  обеспечением   размещения   и
реализацией муниципального заказа:
     контроль   за   формированием,    размещением    и    реализацией
муниципального  заказа  осуществляют  отдел  экономики,  инвестиций  и
предпринимательства, контрольно-ревизионный отдел Администрации города
Горно-Алтайска,     МУ     "Финансовое     управление    администрации
муниципального образования города Горно-Алтайска", в том числе за:
     -  деятельностью  главных   распорядителей   и   подведомственных
получателей бюджетных средств по своевременному анализу и планированию
потребностей в необходимых объемах и  номенклатуре  товаров,  работ  и
услуг на очередной финансовый год;
     -   своевременным    предоставлением    ведомственных    проектов
муниципальных нужд и их соответствием установленным настоящим Порядком
требованиям;
     - своевременным внесением  изменений  в  примерный  сводный  план
муниципальных закупок на текущий финансовый год;
     - целевым использованием бюджетных средств;
     - своевременностью предоставления информации для ведения  Реестра
муниципальных контрактов;
     - осуществлением финансирования муниципального  контракта  только
после его заключения и регистрации в Реестре муниципальных контрактов;
     - подведением итогов  деятельности  муниципальных  заказчиков  по
реализации муниципального заказа;
     - соблюдения  порядка  взаимодействия  уполномоченного  органа  и
муниципальных заказчиков и пр.
     Формы,  этапы   и   периодичность   осуществления   контроля   за
формированием,   размещением   и   реализацией  муниципального  заказа
определяет Администрация города Горно-Алтайска.
     4.4. Контроль за исполнением муниципального контракта:
     контроль за  исполнением  муниципального  контракта  осуществляет
муниципальный заказчик;
     в ходе исполнения муниципального контракта муниципальный заказчик
ведет  учет  допущенных  сторонами  нарушений договорных обязательств,
при этом учитываются количество, степень тяжести и причины  нарушений,
соблюдение   сроков  и  своевременность  принятия  мер  по  устранению
нарушений; принимает меры по предотвращению потерь товаров, выполнению
работ,  оказанию  услуг,  предоставляемых  по  условию  муниципального
контракта. Муниципальный заказчик обязан:
     -  вести  текущий  контроль  исполнения  условий   муниципального
контракта со стороны поставщика (исполнителя, подрядчика);
     -   определить    порядок    взаимодействия    между    сторонами
муниципального контракта;
     -  обеспечить  контроль  за  соблюдением   правил   приемки-сдачи
товаров, выполнения работ, оказания услуг и их учета;
     - вести учет и представлять отчетность о выполнении муниципальных
контрактов согласно запросам уполномоченных органов;
     - принимать меры по предотвращению потерь товаров (работ, услуг),
поставляемых по муниципальному контракту;
     -  направлять   сведения   об   участниках   размещения   заказа,
уклонившихся  от  заключения  муниципального  контракта,  а  также  об
исполнителях  муниципального  контракта,  с   которыми   муниципальные
контракты   расторгнуты   в   связи   с  существенным  нарушением  ими
муниципальных  контрактов,   в   территориальный   орган   Федеральной
антимонопольной    службы   для   ведения   Реестра   недобросовестных
поставщиков;
     -  осуществлять  другие  функции  по  контролю   за   исполнением
муниципального контракта.
     Контроль за соблюдением законодательства Российской  Федерации  и
иных  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации о размещении
заказов осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным
Горно-Алтайским  городским Советом депутатов на осуществление контроля
в сфере размещения  заказа  на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание  услуг  для  муниципальных  нужд,  в  порядке,  установленном
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд" и иными нормативными  актами,  регламентирующими
порядок осуществления контроля в сфере размещения заказа.





                                                        Приложение N 2
                                                             к Решению
                                           городского Совета депутатов
                                              от 27 июня 2008 г. N 5-7

                               ПОРЯДОК                                
        ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ        
           ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ            
                ЗАКАЗЧИКОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ                 

   (В редакции Решения Горно-Алтайского городского Совета депутатов
              Республики Алтай от 15.04.2010 г. N 23-10)

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Настоящий  Порядок  определяет   организацию   деятельности
органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов
для  муниципальных  заказчиков  (далее  -  уполномоченный  орган),   и
регламентирует  взаимодействие  уполномоченного органа и муниципальных
заказчиков в случае осуществления уполномоченным  органом  функций  по
размещению заказов для муниципальных заказчиков.
     1.2.  Действие  настоящего  Порядка  распространяется  на  органы
местного  самоуправления города Горно-Алтайска, а также уполномоченных
на размещение заказов ими получателей  средств  местного  бюджета,  на
отраслевые     (функциональные)     органы     Администрации    города
Горно-Алтайска,  бюджетные  учреждения  и  иных  получателей   средств
местного   бюджета   при   размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг  за  счет  бюджетных   средств   и
внебюджетных   источников   финансирования   (далее   -  муниципальные
заказчики).
     1.3. Уполномоченный  орган  вправе  осуществлять  предусмотренные
действующим   законодательством   и   настоящим  Порядком  функции  по
размещению заказа на  поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг,  закупаемых  за  счет средств бюджета и внебюджетных источников
финансирования, в одном из следующих случаев:
     -  на  основании  заявок муниципальных заказчиков, если стоимость
муниципального  заказа  превышает  три миллиона рублей (за исключением
подписания муниципального контракта); (В        редакции       Решения
Горно-Алтайского   городского   Совета   депутатов   Республики  Алтай
от 15.04.2010 г. N 23-10)
     -  на  основании  заявок муниципальных заказчиков (за исключением
подписания муниципального контракта) - подведомственных МУ "Управление
образования  администрации  МО  города  Горно-Алтайска"  муниципальных
образовательных  учреждений,  в  том  числе  в  отношении  которых  им
осуществляется   оперативное   управление   (руководство),  МУ  "Отдел
здравоохранения  Администрации  города  Горно-Алтайска"  муниципальных
учреждений  здравоохранения,  в  том  числе  в  отношении  которых  им
осуществляется   оперативное   управление   (руководство),  МУ  "Отдел
культуры Администрации города Горно-Алтайска" муниципальных учреждений
культуры   (руководство),   в   том   числе  в  отношении  которых  им
осуществляется оперативное управление; (В       редакции       Решения
Горно-Алтайского   городского   Совета   депутатов   Республики  Алтай
от 15.04.2010 г. N 23-10)
     - сам выступает в роли муниципального заказчика.
     1.4.  Взаимодействие  уполномоченного  органа   и   муниципальных
заказчиков   осуществляется   в  соответствии  с  законодательством  о
размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг  для государственных и муниципальных нужд, настоящим Порядком на
основании  заключенного  Соглашения  на   осуществление   функций   по
размещению  муниципального  заказа  и  о  порядке  взаимодействия  при
осуществлении процедуры размещения муниципального заказа (Приложение N
1 к настоящему Порядку).
     1.5.    Уполномоченный    орган   вправе   привлечь   на   основе
муниципального  контракта  или  в  случае,  предусмотренном пунктом 14
части  2  статьи  55  Федерального  закона  от  21.07.2005  N 94-ФЗ "О
размещении  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг   для   государственных   и   муниципальных   нужд",  на  основе
гражданско-правового    договора    юридическое    лицо    (далее    -
специализированная   организация)   для   осуществления   функций   по
размещению  заказа  путем  проведения торгов в форме конкурса на право
заключить  муниципальный контракт (далее также - конкурс) или аукциона
на  право  заключить  муниципальный контракт (далее также - аукцион) -
разработки   конкурсной   документации,   документации   об  аукционе,
опубликования  и  размещения извещения о проведении открытого конкурса
или  открытого  аукциона,  направления  приглашений  принять участие в
закрытом   конкурсе  или  в  закрытом  аукционе  и  иных  связанных  с
обеспечением  проведения торгов функций. При этом создание комиссии по
размещению   заказа,   определение   начальной   (максимальной)   цены
муниципального    контракта,    предмета    и   существенных   условий
муниципального  контракта,  утверждение  проекта контракта, конкурсной
документации,  документации  об аукционе, определение условий торгов и
их  изменение  осуществляются  уполномоченным  органом,  а  подписание
муниципального контракта осуществляется муниципальным заказчиком.   (В
редакции   Решения   Горно-Алтайского   городского   Совета  депутатов
Республики Алтай от 15.04.2010 г. N 23-10)

              2. Основные задачи уполномоченного органа               
             и муниципальных заказчиков при формировании              
                  и размещении муниципального заказа                  

     2.1.  Обеспечение  потребности  в  товарах,  работах  и  услугах,
необходимых  для  решения задач жизнеобеспечения города Горно-Алтайска
или реализации мероприятий,  предусмотренных  муниципальными  целевыми
программами.
     2.2.  Повышение  эффективности  использования  средств   местного
бюджета и внебюджетных источников финансирования.
     2.3.   Определение   поставщиков   (исполнителей,   подрядчиков),
предложивших  лучшие  условия  исполнения  муниципальных контрактов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
     2.4. Соблюдение принципов открытости,  гласности  и  прозрачности
при размещении муниципального заказа города Горно-Алтайска.
     2.5. Обеспечение законных прав и интересов участников  размещения
заказов.
     2.6. Расширение возможностей для участия физических и юридических
лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия.

                  3. Функции уполномоченного органа,                  
            муниципальных заказчиков в сфере формирования             
                  и размещения муниципального заказа                  

     3.1. Уполномоченный орган:
     3.1.1. формирует  муниципальный  заказ  на  основании  примерного
сводного  плана  муниципальных  закупок  на очередной финансовый год и
представленных муниципальными заказчиками  планов-графиков  размещения
заказов;
     3.1.2. вносит уточнения  в  муниципальный  заказ  в  течение  3-х
рабочих дней со дня представления муниципальными заказчиками изменений
в планы-графики размещения заказов;
     3.1.3.  заключает  с  муниципальными  заказчиками  Соглашения  на
осуществление  функций по размещению муниципального заказа и о порядке
взаимодействия при осуществлении процедуры  размещения  муниципального
заказа;
     3.1.4.   рассматривает   заявки   муниципальных   заказчиков   на
размещение  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг в срок не более 15-ти дней с момента регистрации заявки;
     3.1.5.   возвращает   заявку   муниципальному    заказчику    при
ненадлежащем ее оформлении;
     3.1.6. осуществляет на основании заявки муниципального  заказчика
предусмотренные  действующим  законодательством  функции по размещению
заказа  на  поставки  товаров,  выполнение  работ,   оказание   услуг,
закупаемых   за   счет   средств  бюджета  и  внебюджетных  источников
финансирования в случаях,  установленных  настоящим  Порядком,  в  том
числе:
     - размещает всю необходимую информацию  о  размещении  заказа  на
поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг на официальном
сайте и в официальном печатном издании;
     -   утверждает   состав   комиссии   (комиссий)   по   размещению
муниципального   заказа   с   привлечением   (или   без   привлечения)
представителей муниципальных заказчиков;
     - уведомляет членов  комиссий  уполномоченного  органа  о  месте,
дате, времени проведения торгов;
     - разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе
и   представляет   ее   на   утверждение   муниципальным   заказчикам,
разрабатывает извещение о проведении запроса котировок;
     -  дает  разъяснение  участникам  размещения   заказа   положений
конкурсной   документации,   документации  об  аукционе  на  основании
сведений от муниципального заказчика, размещает такие  разъяснения  на
официальном сайте;
     - принимает и регистрирует заявки участников размещения заказа  и
обеспечивает  их  хранение  и  предоставляет  их на заседание комиссий
уполномоченного органа;
     -  предоставляет  конкурсную  документацию  и   документацию   об
аукционе заинтересованным лицам;
     - вносит изменения в конкурсную документацию  и  документацию  об
аукционе   в  порядке,  предусмотренном  законодательством  Российской
Федерации;
     -  обеспечивает  конфиденциальность  сведений,   содержащихся   в
заявках  на  участие  в  конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на
участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в  форме  электронных
документов заявкам на участие в конкурсе;
     - принимает решения о возврате внесенных в  качестве  обеспечения
заявки  на  участие в конкурсе или аукционе денежных средств участнику
конкурса или аукциона  в  случаях,  предусмотренных  законодательством
Российской Федерации;
     - участвует в процедурах размещения заказов, осуществляет  аудио-
и (или) видеозапись процедур размещения заказа;
     - привлекает экспертов и специалистов, обеспечивает  деятельность
рабочих  групп, образованных для проверки заявок на участие в конкурсе
и заявок на участие в аукционе;
     - запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения  о
проведении  ликвидации  участника размещения заказа юридического лица,
подавшего заявку на  участие  в  конкурсе  или  заявку  на  участие  в
аукционе;  о признании такого участника размещения заказа юридического
лица,  индивидуального  предпринимателя  банкротом   и   об   открытии
конкурсного   производства;   о  приостановлении  деятельности  такого
участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации  об
административных  правонарушениях;  о  наличии  задолженностей  такого
участника размещения заказа по  начисленным  налогам,  сборам  и  иным
обязательным  платежам  в  бюджеты  любого  уровня и в государственные
внебюджетные  фонды  за  прошедший  календарный  год;  об  обжаловании
наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
     - направляет участникам размещения  заказа,  подавшим  заявки  на
участие  в конкурсе и аукционе, уведомления о принятых соответствующей
комиссией уполномоченного  органа  решениях  о  допуске  к  участию  в
конкурсе  и  аукционе  или  об отказе в допуске к участию в конкурсе и
аукционе;
     - обеспечивает соблюдение  процедуры  размещения  заказа,  в  том
числе   закрытых   конкурсов   и   аукционов,  порядке,  установленном
законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
     -  направляет  муниципальным  заказчикам  экземпляры  или   копии
протоколов, составленных в ходе проведения процедур размещения заказа;
     - дает участникам конкурса  и  аукциона  разъяснения  результатов
конкурса и аукциона;
     - хранит  протоколы,  составленные  в  ходе  процедур  размещения
заказа,   заявки   на   участие  в  конкурсе  и  аукционе,  конкурсную
документацию  и  документацию  об  аукционе,  изменения,  внесенные  в
конкурсную   документацию  и  документацию  об  аукционе,  разъяснения
конкурсной  документации  и  документации   об   аукционе,   а   также
аудиозапись  вскрытия  конвертов  с  заявками  на участие в конкурсе и
открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам  на
участие в конкурсе и аудиозапись аукциона, котировочные заявки;
     -  осуществляет  организационно-техническое  обеспечение   работы
комиссий уполномоченного органа;
     3.1.7. информирует муниципальных заказчиков об итогах  проведения
процедуры размещения заказа;
     3.1.8.  запрашивает  у  муниципальных  заказчиков  дополнительные
сведения, необходимые для размещения заказа;
     3.1.9. обеспечивает оптимизацию процесса проведения муниципальных
закупок путем совершенствования организации процедуры торгов;
     3.1.10. обеспечивает открытость и гласность процедуры  проведения
торгов;
     3.1.11. обеспечивает законные права и интересы участников торгов;
     3.1.12.  принимает  решение  об  объединении  заявок   нескольких
муниципальных  заказчиков  на  размещение  заказа  в  единую процедуру
размещения заказа по принципу однородности закупаемых товаров,  работ,
услуг;
     3.1.13. осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим
законодательством.
     3.2. Муниципальные заказчики:
     3.2.1.  формируют   и   представляют   в   Администрацию   города
Горно-Алтайска   изменения   в  утвержденный  примерный  сводный  план
муниципальных закупок;
     3.2.2. формируют и в течение 20 календарных дней  после  принятия
решения  о бюджете муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на
очередной  финансовый  год  представляют  в  уполномоченный  орган  по
установленной   форме   (Приложение   N   2   к   настоящему  Порядку)
планы-графики  размещения  заказов  с  указанием  предполагаемой  даты
размещения  заказа;  объема  приобретаемых  товаров  (работ,  услуг) в
натуральном выражении;  планируемой  цены  контракта;  предполагаемого
способа  размещения  -  муниципального заказа. При наличии изменений в
плане-графике   размещения   заказов   доводят   эти   изменения    до
уполномоченного  органа  не  позднее  20 числа месяца, предшествующего
началу соответствующего квартала;
     3.2.3.  формируют  и  представляют  в  уполномоченный  орган   по
установленной  форме  (Приложение  N 3 к настоящему Порядку) заявки на
размещение заказа (отдельно по каждому  наименованию  товара,  работы,
услуги) в письменной и электронной форме с указанием принятого решения
о способе размещения заказа;
     3.2.4.  заключают  с   уполномоченным   органом   Соглашение   на
осуществление  функций по размещению муниципального заказа и о порядке
взаимодействия при осуществлении процедуры  размещения  муниципального
заказа;
     3.2.5. принимают решения о способе размещения заказа  в  порядке,
установленном  законодательством  о  размещении  заказов  на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных   нужд,   определяют   начальную   (максимальную)   цену
муниципального  контракта,  его  предмет   и   существенные   условия,
подготавливают  технические  задания,  проектно-сметную  документацию,
устанавливают критерии оценки  заявок  на  участие  в  конкурсе  и  их
значимость;
     3.2.6. определяют условия  торгов  и  их  изменения,  разъяснение
участникам  торгов  положений конкурсной документации, документации об
аукционе;
     3.2.7. несут ответственность  за  указание  в  заявке  решения  о
способе  размещения  заказа  на  поставку  товаров,  выполнение работ,
оказание  услуг  и  данных  с  нарушением  требований,   установленных
законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных  и  муниципальных  нужд,  за
соответствие   конкурсной   документации   об  аукционе,  извещения  о
проведении запроса  котировок  нормам  законодательства  о  размещении
заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ, оказание услуг для
государственных  и  муниципальных  нужд,  если  это  нарушение   прямо
вытекает из текста заявки, поданной в уполномоченный орган;
     3.2.8. подписывают совместно с членами  соответствующей  комиссии
уполномоченного органа необходимые протоколы;
     3.2.9.  в  случае  изменения   лимитов   бюджетных   ассигнований
представляют  в  течение  3-х  рабочих  дней  в  уполномоченный  орган
уточнения, касающиеся планов-графиков размещения заказов;
     3.2.10. в  течение  3-х  рабочих  дней  представляют  по  запросу
уполномоченного   органа   дополнительные  сведения,  необходимые  для
проведения им процедуры размещения заказа;
     3.2.11. направляют сведения о своих представителях для  включения
в  состав  комиссии  (комиссий)  по  проведению уполномоченным органом
процедуры размещения заказа;
     3.2.12.  утверждают  конкурсную  документацию,  документацию   об
аукционе, извещение о проведении аукциона в электронной форме в случае
проведения торгов уполномоченным органом путем визирования  титульного
листа  специальной  части  документации  (путем подписания извещения о
проведении аукциона в электронной форме на последней странице) в  срок
не  более трех рабочих дней с даты получения проекта документации либо
направляют в указанный срок замечания к документации в  уполномоченный
орган;
     3.2.13. заключают муниципальные контракты по  итогам  проведенных
уполномоченным органом процедур размещения заказов;
     3.2.14.   обеспечивают   исполнение   заключенных   муниципальных
контрактов  в  соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации и осуществляют контроль за их исполнением;
     3.2.15. выступают от своего имени в суде (арбитражном  суде)  при
рассмотрении  споров  о заключении и расторжении контрактов, а также о
возмещении убытков вследствие неисполнения (ненадлежащего  исполнения)
контрактов;
     3.2.16.  осуществляют  размещение  заказа  на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг, закупаемых за счет средств бюджета и
внебюджетных  источников  финансирования  в  случае,   если   это   не
относится   к   функциям  уполномоченного  органа  либо  муниципальный
заказчик принял решение о  самостоятельном  размещении  муниципального
заказа;
     3.2.17. могут направлять в уполномоченный орган свои  предложения
по составлению, изменению или дополнению следующих документов:
     - типовых форм документов;
     - форм контрактов;
     - методических указаний в сфере размещения муниципальных заказов;
     - требований к составу, виду и количеству комиссий по  размещению
заказов;
     3.2.18. осуществляют иные полномочия, предусмотренные действующим
законодательством.

                 4. Размещение муниципального заказа                  
         уполномоченным органом для муниципальных заказчиков          

     4.1. Для размещения муниципального заказа муниципальные заказчики
направляют   в   уполномоченный  орган  заявку  на  размещение  заказа
(отдельно по каждому наименованию товара, работы, услуги) в письменной
и   электронной   форме   с  указанием  принятого  решения  о  способе
размещения заказа по  форме  согласно  Приложению  N  3  к  настоящему
Порядку.
     4.2.  Заявка  на  размещение  заказа,  подаваемая   муниципальным
заказчиком  уполномоченному  органу,  является  подтверждением наличия
лимитов бюджетного финансирования по данному предмету заказа.
     4.3. Заявка на размещение заказа может быть отозвана или изменена
муниципальными  заказчиками  не  позднее  5-ти календарных дней до дня
опубликования  в  официальном  печатном  издании   и   размещения   на
официальном сайте информации о размещении заказа.
     4.4.  В  течение  15-ти  дней   уполномоченный   орган   проводит
экспертизу    представленной   муниципальным   заказчиком   заявки   и
документов, приложенных к ней.
     Уполномоченный   орган   вправе   запрашивать   и   получать   от
муниципальных  заказчиков  необходимые  для  экспертизы  информацию  и
документы. До получения уполномоченным органом необходимой  информации
и документов экспертиза приостанавливается.
     Уполномоченный  орган  вправе  вернуть  муниципальному  заказчику
заявку  и документы, приложенные к ней, в случае отказа муниципального
заказчика  представить  необходимые  для   экспертизы   информацию   и
документы   и   невозможности   проведения  экспертизы  без  требуемой
информации и документов.
     4.5. Уполномоченный  орган  возвращает  муниципальному  заказчику
заявку  и  документы,  приложенные  к ней, и отказывает муниципальному
заказчику в размещении его заказа в следующих случаях:
     осуществление процедуры размещения заказа, указанной в заявке, не
относится к компетенции уполномоченного органа;
     заявка не соответствует форме, указанной в настоящем Порядке;
     поступило заявление муниципального заказчика о возврате заявки  и
документов, приложенных к ней;
     отсутствует полная информация, необходимая для размещения заказа,
или проект муниципального контракта;
     отсутствуют  основания  для  проведения  закрытого  конкурса  или
закрытого    аукциона,    предусмотренные    законодательством,   либо
отсутствует согласование проведения  закрытого  конкурса  и  закрытого
аукциона с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения
заказов федеральным органом исполнительной власти.
     4.6.  В  случае  признания  уполномоченным   органом   заявки   и
документов,   приложенных   к   ней,   соответствующим   установленным
требованиям,  уполномоченный  орган  в  течение  5-ти   рабочих   дней
разрабатывает   конкурсную  документацию,  документацию  об  аукционе,
извещение о  проведении  открытого  аукциона  в  электронной  форме  и
направляет   их   на  утверждение  муниципальному  заказчику,  которые
утверждают их в срок не более  трех  рабочих  дней  с  даты  получения
соответствующих   документов   либо  в  указанный  срок  направляют  в
уполномоченный орган замечания к документации.
     В  случаях,   предусмотренных   законодательством,   утвержденная
документация  направляется  уполномоченным  органом  в соответствующие
федеральные органы государственной власти для получения  заключения  о
соблюдении муниципальным заказчиком требований законодательства и(или)
в федеральный антимонопольный орган на согласование. Все  вопросы  при
отрицательных  результатах  по получению заключения от соответствующих
федеральных органов  государственной  власти  и  (или)  несогласования
конкурсной    документации    федеральным    антимонопольным   органом
уполномоченный орган решает с муниципальным  заказчиком  в  кратчайшие
сроки.
     После  утверждения  конкурсной  документации,   документации   об
аукционе,  извещения  о  проведении  открытого  аукциона в электронной
форме и в случае необходимости согласования конкурсной документации  с
федеральным   антимонопольным  органом  уполномоченный  орган  готовит
извещение о проведении конкурса,  аукциона  и  осуществляет  процедуру
размещения   заказа.   Извещение   о   проведении   запроса  котировок
размещается после его согласования с муниципальным заказчиком.
     4.7. Муниципальный заказчик вправе внести изменения в  конкурсную
документацию,  документацию  об  аукционе,  направив данную информацию
уполномоченному органу не позднее чем  за  пять  дней  до  наступления
срока,  определенного  законом  для  внесения  изменений  в конкурсную
документацию, документацию об аукционе.
     4.8. Заказчик вправе отказаться от проведения открытого конкурса,
аукциона,  о  чем уполномоченный орган должен быть письменно уведомлен
заказчиком за пять дней до наступления срока,  определенного  законом,
для отказа от проведения открытого конкурса, аукциона.
     4.9. В случае получения от участника размещения заказа запроса  о
разъяснении   положений   конкурсной   документации,  документации  об
аукционе уполномоченный орган в этот же рабочий день направляет запрос
муниципальному  заказчику  для  ответа.  В  течение  1  рабочего  дня,
следующего  за   днем   отправки   запроса   уполномоченным   органом,
муниципальный   заказчик   направляет   ответ   по   запросу  в  адрес
уполномоченного органа.
     4.10. Размещение заказов уполномоченным органом для муниципальных
заказчиков     осуществляется    в    соответствии    с    федеральным
законодательством и иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации.
     4.11.   После   окончания   процедуры   определения    поставщика
(исполнителя,  подрядчика)  -  уполномоченный  орган  в течение одного
рабочего дня с момента подписания протокола  направляет муниципальному
заказчику   копию   протокола,   на  основании  которого  впоследствии
заключается  муниципальный  контракт.  В  течение  двух   дней   после
истечения  срока для подписания муниципального контракта муниципальный
заказчик информирует уполномоченный орган о подписании  муниципального
контракта или о его незаключении.





                                Приложение N 1
                                к Порядку
                                взаимодействия уполномоченного органа
                                на осуществление функций по размещению
                                заказов для муниципальных заказчиков и
                                муниципальных заказчиков, учрежденному
                                Решением Горно-Алтайского городского
                                Совета депутатов
                                от 27 июня 2008 г. N 5-7

                                                       Примерная форма

                        СОГЛАШЕНИЕ N _________                        
                между муниципальным заказчиком города                 
       Горно-Алтайска и уполномоченным органом на осуществление       
       функций по размещению муниципального заказа и о порядке        
              взаимодействия при осуществлении процедуры              
                   размещения муниципального заказа                   

    г. Горно-Алтайск                         "____" __________20__ г.


_________________________________, именуемый в дальнейшем "Заказчик",
(наименование муниципального заказчика)
в лице ________________________________________________, действующего
                      (должность, Ф.И.О.)
на основании________________________________________ с одной стороны,
                       (наименование документа)
и ___________________________________________, именуемый в дальнейшем
     (наименование уполномоченного органа)
"Уполномоченный орган", в лице _____________________________________,
                                           (должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________, с другой стороны,
                           (наименование документа)
именуемые   также   "Стороны",   заключили   настоящее  соглашение  о 
нижеследующем:


                        1. Предмет соглашения                         

     1.1. Заказчик поручает Уполномоченному органу,  а  Уполномоченный
орган  обязуется  выполнить часть функций по подготовке, организации и
проведению процедур размещения заказа на поставку товаров,  выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Горно-Алтайска.
     1.2. Заказчик и  Уполномоченный  орган  руководствуются  в  своих
действиях следующими нормативными правовыми актами:
     - Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов
на   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для
государственных и муниципальных нужд";
     - Порядком формирования,  обеспечения  размещения,  исполнения  и
контроля  за  исполнением муниципального заказа города Горно-Алтайска,
утвержденным решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов  от
___________ N ____;
     - Порядком взаимодействия уполномоченного органа на осуществление
функций   по   размещению   заказов  для  муниципальных  заказчиков  и
муниципальных  заказчиков,  утвержденному  решением   Горно-Алтайского
городского Совета депутатов от ___________ N _______.

                       2. Обязанности Заказчика                       

     Заказчик:
     2.1. Формирует план-график размещения заказов.
     2.2. Определяет способ размещения заказа.
     2.3.  Определяет  предмет   конкурса   или   аукциона,   передает
Уполномоченному  органу  необходимую информацию о муниципальном заказе
(сведении о продукции, условиях и сроках поставки; описание работ,  их
объем,  начальную  цену  контракта,  критерии  определения  победителя
конкурса или аукциона и т.д.).
     2.4.  Направляет  Уполномоченному  органу  заявку  на  размещение
заказа по соответствующей форме.
     2.5.  Утверждает   конкурсную   документацию,   документацию   об
аукционе,  извещение  о  проведении  открытого  аукциона в электронной
форме, согласовывает извещение о проведении запроса котировок.
     2.6. Заключает муниципальный контракт по результатам  проведенной
процедуры размещения заказа.
     2.7. Осуществляет другие функции  в  соответствии  с  Федеральным
законом  от  21.07.2005  N  94-ФЗ,  Порядком формирования, обеспечения
размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа
города  Горно-Алтайска, Порядком взаимодействия уполномоченного органа
на осуществление  функций  по  размещению  заказов  для  муниципальных
заказчиков и муниципальных заказчиков.

                3. Обязанности Уполномоченного органа                 

     Уполномоченный орган:
     3.1. Осуществляет предусмотренные действующим законодательством и
настоящим   соглашением  функции  по  размещению  заказа  на  поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг, закупаемых за счет  средств
бюджета  и  внебюджетных  источников  финансирования,  если  (ненужное
вычеркнуть):
     -  стоимость  муниципального заказа превышает три миллиона рублей
(за исключением подписания муниципального контракта); (В      редакции
Решения  Горно-Алтайского городского Совета депутатов Республики Алтай
от 15.04.2010 г. N 23-10)
     -    муниципальный    заказчик    (за    исключением   подписания
муниципального    контракта)   -   подведомственное   МУ   "Управление
образования  администрации  МО  города  Горно-Алтайска"  муниципальное
образовательное  учреждение,  в  том  числе  в  отношении  которого им
осуществляется   оперативное   управление   (руководство),  МУ  "Отдел
здравоохранения  Администрации  города  Горно-Алтайска"  муниципальное
учреждение  здравоохранения,  в  том  числе  в  отношении  которого им
осуществляется   оперативное   управление   (руководство),  МУ  "Отдел
культуры Администрации города Горно-Алтайска" муниципальное учреждение
культуры,   в   том  числе  в  отношении  которого  им  осуществляется
оперативное управление (руководство). (В        редакции       Решения
Горно-Алтайского   городского   Совета   депутатов   Республики  Алтай
от 15.04.2010 г. N 23-10)
     3.2. Разрабатывает типовые формы документов  в  сфере  размещения
муниципального заказа.
     3.3.  Разрабатывает  конкурсную  документацию,  документацию   об
аукционе,  извещение  о  проведении  открытого  аукциона в электронной
форме, извещение о проведении запроса котировок (ненужное вычеркнуть).
     3.4. Принимает и рассматривает  заявки  Заказчика  на  размещение
заказа.
     3.5. Осуществляет опубликование в официальном печатном издании  и
размещение  на  официальном  сайте сведений и документов, определенных
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
     3.6.  Разъясняет  заинтересованным  лицам  содержание  конкурсной
документации, документации об аукционе.
     3.7. Принимает и  регистрирует  заявки  на  участие  в  конкурсе,
аукционе, запросе котировок.
     3.8. Запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения
о  ликвидации  участника, о проведении в отношении участника процедуры
банкротства,  о  приостановлении  деятельности  участника,  о  наличии
задолженности  участника  по начисленным налогам, сборам, обязательным
платежам в бюджеты любого  уровня  и  в  государственные  внебюджетные
фонды.
     3.9.  Передает  Заказчику  протоколы  по  результатам   процедуры
размещения заказа.
     3.10. Осуществляет другие функции в  соответствии  с  Федеральным
законом  от  21.07.2005  N  94-ФЗ,  Порядком формирования, обеспечения
размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа
города  Горно-Алтайска, Порядком взаимодействия уполномоченного органа
на осуществление  функций  по  размещению  заказов  для  муниципальных
заказчиков и муниципальных заказчиков.

      4. Оплата услуг Уполномоченного органа и порядок расчетов       

     4.1.  Уполномоченный  орган  осуществляет  возложенные  на   него
функции на безвозмездной основе.

                      5. Ответственность Сторон                       

     5.1.  За   неисполнение   или   ненадлежащее   исполнение   своих
обязательств  по настоящему соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     5.2. Уполномоченный орган также несет ответственность:
     - за несвоевременное размещение  всей  необходимой  информации  о
процедуре   размещения  заказа  в  официальном  печатном  издании,  на
официальном сайте, а также за  ее  неразмещение  в  случае,  если  она
должна  быть  размещена в официальном печатном издании, на официальном
сайте;
     -     за     нарушение     процедуры      проведения      торгов,
_____________________,   за   исключением  выбора  способа  размещения
заказа,  несоответствие  конкурсной  документации,   документации   об
аукционе,  извещения  о  проведении  открытого  аукциона в электронной
форме, извещения о проведении запроса  котировок,  ___________________
нормам  законодательства  о  размещении  заказов  на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных  и  муниципальных
нужд,  если это нарушение прямо не вытекает из текста заявки Заказчика
(ненужное вычеркнуть);
     - за своевременную передачу Заказчику протоколов, подписанных  по
результатам размещения заказа.
     5.3. Заказчик также несет ответственность:
     - за указание в заявке решения о  способе  размещения  заказа  на
поставку  товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  с  нарушением
требований, установленных законодательством о  размещении  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд;
     -  за  несоответствие  конкурсной  документации  документации  об
аукционе,  извещения  о  проведении  открытого  аукциона в электронной
форме,     извещения     о     проведении      запроса      котировок,
______________________ нормам законодательства о размещении заказов на
поставки   товаров,   выполнение    работ,    оказание    услуг    для
государственных   и  муниципальных  нужд,  если  это  нарушение  прямо
вытекает из текста заявки Заказчика (ненужное вычеркнуть);
     - за несоответствие  муниципального  контракта,  его  предмета  и
существенных условий требованиям действующего законодательства;
     -  за  некачественную  подготовку  технического   задания,   иной
документации, являющейся приложением к заявке на размещение заказа;
     -  за   непредставление   в   органы   местного   самоуправления,
уполномоченные   на   ведение   реестров   муниципальных   контрактов,
заключенных по итогам размещения заказов, информации, необходимой  для
включения в Реестр муниципальных контрактов;
     - за установление критериев оценки заявок на участие в конкурсе и
их значимости в нарушение требований действующего законодательства.

         6. Срок действия соглашения и порядок его изменения          

     6.1. Настоящее соглашение вступает в силу с даты его подписания и
действует до _____________________________________________.
     6.2.  Все  изменения  и  дополнения   к   настоящему   соглашению
действительны,  если  они  составлены  в  письменной форме и подписаны
обеими Сторонами.
     6.3. Все поручения и  уведомления  в  рамках  данного  соглашения
должны оформляться Сторонами в письменном виде.
     6.4. Настоящее соглашение  может  быть  расторгнуто  досрочно  по
соглашению Сторон.

                     7. Заключительные положения                      

     7.1. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах,  имеющих
равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

                    8. Реквизиты и подписи Сторон                     

    Заказчик:                                    Уполномоченный орган:





                                Приложение N 2
                                к Порядку
                                взаимодействия уполномоченного органа
                                на осуществление функций по размещению
                                заказов для муниципальных заказчиков и
                                муниципальных заказчиков, учрежденному
                                Решением Горно-Алтайского городского
                                Совета депутатов
                                от 27 июня 2008 г. N 5-7

                                                       Примерная форма

                             ПЛАН-ГРАФИК                              
           размещения заказов для муниципальных заказчиков            
              города Горно-Алтайска на ____________ год               

    Муниципальный заказчик____________________________________________
                                  (полное наименование заказчика)

-------------T-------T-------T-----------T---------------T---------------¬
¦Наименование¦Единица¦ Объем,¦Планируемая¦Предполагаемый ¦ Предполагаемая¦
¦ закупаемой ¦измере-¦  ед.  ¦   цена    ¦    способ     ¦дата размещения¦
¦ продукции  ¦ния    ¦       ¦ контракта ¦  размещения   ¦    заказа     ¦
¦            ¦       ¦       ¦(тыс. руб.)¦муниципального ¦ (указывается  ¦
¦            ¦       ¦       ¦           ¦    заказа     ¦   в порядке   ¦
¦            ¦       ¦       ¦           ¦               ¦  возрастания  ¦
¦            ¦       ¦       ¦           ¦               ¦     даты)     ¦
+------------+-------+-------+-----------+---------------+---------------+
¦   Товары   ¦       ¦       ¦           ¦               ¦               ¦
+------------+-------+-------+-----------+---------------+---------------+
¦1.          ¦       ¦       ¦           ¦               ¦               ¦
+------------+-------+-------+-----------+---------------+---------------+
¦2.          ¦       ¦       ¦           ¦               ¦               ¦
+------------+-------+-------+-----------+---------------+---------------+
¦...         ¦       ¦       ¦           ¦               ¦               ¦
+------------+-------+-------+-----------+---------------+---------------+
¦   Работы   ¦       ¦       ¦           ¦               ¦               ¦
+------------+-------+-------+-----------+---------------+---------------+
¦1.          ¦       ¦       ¦           ¦               ¦               ¦
+------------+-------+-------+-----------+---------------+---------------+
¦2.          ¦       ¦       ¦           ¦               ¦               ¦
+------------+-------+-------+-----------+---------------+---------------+
¦...         ¦       ¦       ¦           ¦               ¦               ¦
+------------+-------+-------+-----------+---------------+---------------+
¦   Услуги   ¦       ¦       ¦           ¦               ¦               ¦
+------------+-------+-------+-----------+---------------+---------------+
¦1.          ¦       ¦       ¦           ¦               ¦               ¦
+------------+-------+-------+-----------+---------------+---------------+
¦2.          ¦       ¦       ¦           ¦               ¦               ¦
+------------+-------+-------+-----------+---------------+---------------+
¦...         ¦       ¦       ¦           ¦               ¦               ¦
L------------+-------+-------+-----------+---------------+----------------

     Подпись должностного лица муниципального заказчика





                                Приложение N 3
                                к Порядку
                                взаимодействия уполномоченного органа
                                на осуществление функций по размещению
                                заказов для муниципальных заказчиков и
                                муниципальных заказчиков, учрежденному
                                Решением Горно-Алтайского городского
                                Совета депутатов
                                от 27 июня 2008 г. N 5-7

                                                       Примерная форма
                                 __________________________________________
                                  (должность, фамилия, имя, отчество лица,
                                 __________________________________________
                                     на имя которого направляется заявка)

                                  ЗАЯВКА
         в уполномоченный орган на размещение муниципального заказа
               (печатается на бланке муниципального заказчика)

    1. Дата и номер заявки _______________________________________.
    2. Предполагаемая дата размещения заказа  (плановые сроки опубликования
в печатном издании и  (или)  размещения на официальном  сайте  извещения  о
размещении заказа): ______________________________________________________.
    3. Предполагаемая дата заключения муниципального контракта: __________.
    4. Предмет размещаемого заказа ________________________________________
                                           (товары, работы и услуги,
__________________________________________________________________________.
                       их функциональные характеристики)
    5. Количество лотов ________________________.
    6. Основание для размещения заказа ____________________________________
                                             (указывается наименование
___________________________________________________________________________
                         инвестиционной программы)
___________________________________________________________________________
         (целевая программа, адресная инвестиционная программа,
___________________________________________________________________________
         национальный проект,  смета расходов бюджетополучателя)
    7. Способ размещения заказа с обоснованием принятия  решения  о  выборе
данного способа размещения заказа _________________________________________
__________________________________________________________________________.
    8. Муниципальный заказчик _____________________________________________
                                     (полное наименование заказчика)
    Местонахождение (юридический адрес) __________________________________.
                                         (адрес муниципального заказчика)
    Почтовый адрес _______________________________________________________.
                           (почтовый адрес муниципального заказчика)
    Телефон _____________ Факс _____________ e-mail ______________________.

    Банковские реквизиты _________________________________________________.
                      (банковские реквизиты и ИНН муниципального заказчика)
    Ф.И.О.  (указывается  полностью)   должностного   лица   муниципального
заказчика,  ответственного  за  взаимодействие  с  уполномоченным   органом
__________________________________________________________________________,
    его контактный телефон ___________________________.
    Регистрационный номер заказчика ______________________________________.
    9. Сведения о муниципальном заказе (по лоту N __________________): <1>
    --------------------------------
    <1> В случае  многолотовой  закупки   заполняется  для   каждого   лота
отдельно,  при   совпадении  каких-либо   позиций  для   нескольких   лотов
указывается перечень лотов, для которых позиции совпадают.

    Предмет муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг (совпадает с наименованием  предмета  заказа  или  предметом
лота)  с указанием  количества  поставляемого  товара,  объема  выполняемых
работ, оказываемых  услуг,  за  исключением  случая,  если  при  проведении
конкурса на право  заключить  государственный  или  муниципальный  контракт
на   выполнение   технического   обслуживания   и  (или)  ремонта  техники,
оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить
необходимое  количество  запасных  частей к технике,  к оборудованию, объем
работ, услуг ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Требования,   установленные   заказчиком   к   качеству,    техническим
характеристикам  товара,  работ,  услуг,  требования  к  их   безопасности,
требования к  функциональным  характеристикам  (потребительским  свойствам)
товара, требования к размерам,  упаковке,  отгрузке  товара,  требования  к
результатам работ и иные показатели, связанные с определением  соответствия
поставляемого товара,  выполняемых работ,  оказываемых  услуг  потребностям
заказчика: ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
    Начальная (максимальная) цена муниципального контракта (цена лота) ____
___________________________________________________________________________
 (цифрами и прописью, руб., для выполнения подрядных работ с указанием
______________________
 текущего уровня цен)
    Лимит бюджетных обязательств на текущий финансовый год: _______________
___________________________________________________________________________
                         (цифрами и прописью, руб.)
    Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: ___________________
__________________________________________________________________________.
    Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета
расходов на перевозку, страхование,  уплату таможенных  пошлин,  налогов  и
других обязательных платежей) ____________________________________________.
    Источник финансирования  (федеральный,  республиканский,  муниципальный
бюджеты, вне бюджетный источник финансирования) ___________________________
__________________________________________________________________________.
    Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения  работ  (в
т.ч. срок начала и окончания выполнения работ), оказания услуг: ___________
__________________________________________________________________________.
    Необходимо ли обеспечение заявки на участие в конкурсе (аукционе) _____
(указать "Да" или "Нет")  в размере ____% (но не  более 5%  начальной  цены
контракта).
    Указанное обеспечение должно быть перечислено на счет _________________
_______________________________________________________.
    Платежные реквизиты ___________________________________________________
    Необходимо ли обеспечение исполнения муниципального контракта  (указать
"Да" или "Нет") в размере ____% начальной цены контракта (но не  более  30%
начальной цены контракта).
    Срок и порядок его предоставления  (в  случае  установления  требования
обеспечения исполнения муниципального контракта): _________________________
___________________________________________________________________________
    Требования к сроку и (или)  объему  предоставления  гарантий   качества
товара, работ, услуг к обслуживанию товара,  к  расходам  на   эксплуатацию
товара (при необходимости): _______________________________________________
_________________________________________.
    Требования,   которым    должен    отвечать    согласно    действующему
законодательству участник размещения заказа на поставку товаров, выполнение
работ, оказание услуг, указанных в заявке:

----------------------------------------T-----------------------¬
¦   Требования к участнику размещения   ¦ Ссылка на нормативный ¦
¦      заказа согласно действующему     ¦          акт          ¦
¦            законодательству           ¦                       ¦
+---------------------------------------+-----------------------+
¦                                       ¦                       ¦
L---------------------------------------+------------------------

    Срок, в течение которого победитель конкурса, аукциона должен подписать
проект муниципального контракта (не менее чем 10  дней  со  дня  подписания
итогового протокола и не более чем 20 дней): _____________________________.
    Указание о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства  (в
случае необходимости) ____________________________________________________.
    Преимущества,  предоставляемые  осуществляющим  производство   товаров,
выполнение   работ,    оказание    услуг    учреждениям    и   предприятиям
уголовно-исполнительной   системы  и  (или)  организациям  инвалидов,  если
такие   преимущества  установлены  заказчиком  в  соответствии  с  Перечнем
товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, в
отношении предлагаемой цены контракта: ___________________________________.
    10. Сведения  о возможности заказчика заключить  контракт  на  поставку
технических  средств  реабилитации  инвалидов,  на  оказание  услуг в сфере
образования,  услуг  по  санаторно-курортному  лечению  и  оздоровлению для
муниципальных нужд с несколькими  участниками  размещения  заказа  (указать
"Да" или "Нет): __________________________________________________________.
    11. В случае подготовки к  проведению  аукциона  указать: необходимость
проведения торгов по образцу (макету) продукции _____________ (указать "Да"
или "Нет), место,  дату  начала  и  окончания,  порядок  и  график  осмотра
участниками  размещения  заказа  образца  или  макета  продукции  (к заявке
прикладывается   изображение   товара,  на  поставку  которого  планируется
размещать заказ, в трехмерном изображении):
__________________________________________________________________________.
    12. Перечень уполномоченных лиц муниципального заказчика для  включения
в состав конкурсной аукционной комиссии: _________________________________.
    13. Неотъемлемой частью настоящей заявки являются следующие приложения,
которые оформляются  на  отдельных  листах  и  подписываются  руководителем
муниципального заказчика (или лицом, его замещающим)  (указывается перечень
документов, прилагаемых к заявке):
    - проект муниципального  контракта (в  случае  проведения   торгов   по
нескольким лотам проект муниципального контракта в отношении каждого лота);
    - критерии оценки заявок, порядок оценки  заявок (при размещении заказа
путем проведения открытого конкурса);
    - утвержденная  проектно-сметная  документация  (подробное  техническое
задание, ведомость объемов  работ,  услуг, сметный расчет)  при  размещении
заказа на выполнение работ, оказание услуг;
    - основные квалификационные требования  к участникам  размещения заказа
в соответствии с законодательством (при необходимости);
    - в случаях, предусмотренных действующим законодательством,  заключение
государственной экспертизы (только в письменной форме);
    - другая информация, необходимая, по мнению заказчика,  для организации
и  проведения   конкурса    (аукциона)    уполномоченным    органом    (при
необходимости).
    Примечание:
    Заявка и все  приложения  к ней  подаются  муниципальным  заказчиком  в
уполномоченный орган на бумажном носителе, а также в электронном  виде  (на
любом магнитном носителе).
    Заявка  и  все приложения к ней должны  быть  подписаны  уполномоченным
должностным    лицом    муниципального   заказчика   и   заверены   печатью
муниципального заказчика.

    Должность                  Ф.И.О. руководителя муниципального заказчика
                                        (или лица, его замещающего)
    М.П.

    Сведения о принятии к исполнению заявки уполномоченным органом:

    Принята:
    "____" _________ 20__ г. ___________________ /______________________/
                                   (подпись)               Ф.И.О.
    Имеются замечания:
    "____" _________ 20__ г. ___________________ /______________________/
                                   (подпись)               Ф.И.О.


Информация по документу
Читайте также