Расширенный поиск
Решение Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 08.07.2008 № 4-06МАЙМИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 8 июля 2008 г. N 4-06 Об утверждении программы "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования "Майминский район" на 2009 - 2010 годы" (В редакции Решения Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 18.06.2009 г. N 12-11) Рассмотрев программу "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования "Майминский район" на 2009 - 2010 годы", представленную Отделом внутренних дел по Майминскому району, Майминский районный Совет депутатов решил: 1. Утвердить Программу "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования "Майминский район" на 2009 - 2010 годы". 2. Решение опубликовать в газете "Сельчанка". Председатель Майминского районного Совета депутатов П.Ю.Балакин Глава муниципального образования "Майминский район"А. А.М.Осокин ПРОГРАММА "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА 2009 - 2010 ГОДЫ" (В редакции Решения Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 18.06.2009 г. N 12-11) Паспорт Программы "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай на 2009 - 2010 годы" -----------------------T--------------------------------------------------¬ ¦Наименование программы¦Программа "Профилактика правонарушений на¦ ¦ ¦территории муниципального образования "Майминский¦ ¦ ¦район" Республики Алтай на 2009 - 2010 годы" ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Заказчик программы ¦Совет депутатов муниципального образования¦ ¦ ¦"Майминский район" ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Основные разработчики¦Управление имущественных отношений и¦ ¦программы ¦экономического развития Муниципального образования¦ ¦ ¦"Майминский район", Отдел внутренних дел по¦ ¦ ¦Майминскому району Республики Алтай ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Основные исполнители¦Администрация МО "Майминский район";¦ ¦программы ¦Межведомственная комиссия по профилактике¦ ¦ ¦правонарушений района; Органы местного¦ ¦ ¦самоуправления; Отдел внутренних дел по¦ ¦ ¦Майминскому району Республики Алтай; МУ¦ ¦ ¦"Управление социальной защиты населения¦ ¦ ¦администрации МО "Майминский район", Отдел¦ ¦ ¦образования Администрации МО "Майминский район";¦ ¦ ¦Центр занятости населения; Уголовно-исполнительная¦ ¦ ¦инспекция УИН; МУЗ "Майминская ЦРБ"; МУ¦ ¦ ¦"Майминское районное социально-культурное¦ ¦ ¦объединение"; Общественные организации;¦ ¦ ¦Предприятия и организации всех форм собственности;¦ ¦ ¦Православная Церковь ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Цели и задачи¦Основной целью программы является создание¦ ¦программы ¦благоприятных условий для обеспечения жизни,¦ ¦ ¦деятельности граждан и организаций, укрепление¦ ¦ ¦правопорядка. ¦ ¦ ¦ Для достижения указанных целей предстоит¦ ¦ ¦решить следующие основные задачи: ¦ ¦ ¦- снижение уровня преступности на территории¦ ¦ ¦района; ¦ ¦ ¦- воссоздание системы социальной профилактики¦ ¦ ¦правонарушений, направленной прежде всего на¦ ¦ ¦активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом,¦ ¦ ¦наркоманией; преступностью, безнадзорностью,¦ ¦ ¦беспризорностью несовершеннолетних; незаконной¦ ¦ ¦миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из¦ ¦ ¦мест лишения свободы; ¦ ¦ ¦- совершенствование нормативной правовой базы¦ ¦ ¦субъекта РФ по профилактике правонарушений; ¦ ¦ ¦- активизация участия и улучшения координации¦ ¦ ¦деятельности органов власти субъекта Федерации и¦ ¦ ¦местного самоуправления в предупреждении¦ ¦ ¦правонарушений; ¦ ¦ ¦- вовлечение в предупреждение правонарушений¦ ¦ ¦предприятий, учреждений, организаций всех форм¦ ¦ ¦собственности, а также общественных организаций; ¦ ¦ ¦- снижение "правового нигилизма" населения,¦ ¦ ¦создание системы стимулов для ведения¦ ¦ ¦законопослушного образа жизни; ¦ ¦ ¦- повышения оперативности реагирования на¦ ¦ ¦заявления и сообщения о правонарушении за счет¦ ¦ ¦наращивания сил правопорядка и технических средств¦ ¦ ¦контроля за ситуацией в общественных местах; ¦ ¦ ¦- оптимизация работы по предупреждению и¦ ¦ ¦профилактике правонарушений, совершаемых на улицах¦ ¦ ¦и в общественных местах; ¦ ¦ ¦- выявление и устранение причин и условий,¦ ¦ ¦способствующих совершению правонарушений ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Сроки и этапы¦2009 - 2010 гг. ¦ ¦реализации программы ¦ ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Перечень мероприятий ¦Основные программные мероприятии Мероприятия по¦ ¦ ¦обеспечению, сопровождению и регулированию¦ ¦ ¦Программы ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Объемы и источники¦Общий объем финансирования - 4365000 ¦ ¦финансирования ¦Местных бюджет - 4365000 ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые основные¦Реализация настоящей Программы позволит¦ ¦результаты реализации¦обеспечить: ¦ ¦программы ¦- формирование необходимой для эффективной борьбы¦ ¦ ¦с преступностью нормативно-правовой базы; ¦ ¦ ¦- создание оптимальной системы межведомственной¦ ¦ ¦координации правоохранительной деятельности,¦ ¦ ¦способной обеспечить качественное улучшение¦ ¦ ¦криминогенной ситуации в Майминском районе; ¦ ¦ ¦- закрепление тенденции стабилизации общего числа¦ ¦ ¦зарегистрированных преступлений; замедление,¦ ¦ ¦снижение уровня тяжких преступлений; ¦ ¦ ¦- более полную реализацию прав и законных¦ ¦ ¦интересов граждан, гарантированных¦ ¦ ¦законодательством Российской Федерации и¦ ¦ ¦Республики Алтай; ¦ ¦ ¦- улучшение криминогенной обстановки в¦ ¦ ¦общественных местах; ¦ ¦ ¦- формирование эффективного механизма контроля и¦ ¦ ¦влияния на процесс преступности; ¦ ¦ ¦- улучшение материально-технической базы¦ ¦ ¦правоохранительных органов; ¦ ¦ ¦- повышение доверия граждан к правоохранительным¦ ¦ ¦органам; ¦ ¦ ¦- повышение скорости реагирования на возникновение¦ ¦ ¦чрезвычайных ситуаций; ¦ ¦ ¦- ликвидация очагов аварийности за счет¦ ¦ ¦проведения модернизации приборов по контролю за¦ ¦ ¦дорожным движением, замены знаков, установки¦ ¦ ¦пешеходных ограждений ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Контроль за¦Контроль исполнения осуществляется Администрацией¦ ¦реализацией программы ¦Муниципальное образование "Майминский район",¦ ¦ ¦контроль за целевым и эффективным использованием¦ ¦ ¦бюджетных средств осуществляет Управление финансов¦ ¦ ¦Майминского района ¦ L----------------------+--------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности являются важной функцией государства, выполнение которой возложено на милицию, призванную защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность, интересы общества и государства от преступных посягательств. Кризисные явления в хозяйственно-экономической и социальной сфере, возникшие в Республике Алтай, включая Майминский район, привели к высокой степени криминализации общества. Складывающаяся в районе криминогенная ситуация угрожает как социально-экономическому развитию района, так и повышает социальную напряженность, вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность, жизнь и здоровье близких. Наиболее остро негативные тенденции изменения характера преступности проявляются в ее организованности, уровне вооруженности, криминальном рецидиве, корыстной направленности. Тенденцию к росту имеют алкоголизация и наркотизация населения, а также связанные с ними проявления преступности. Острой остается проблема криминализации подростковой среды, усиливается влияние взрослых преступников, использующих подростков в преступных интересах. Складывающаяся криминогенная обстановка на территории района диктует необходимость формирования эффективного механизма контроля и влияния на криминальную среду с целью ограничения ее роли в социально-экономических процессах, создания совершенной базы для борьбы с преступностью, осуществления мер по материально-техническому и кадровому обеспечению правоохранительных органов. В текущем году была организована работа по составлению целевой программы "Профилактика правонарушений 2009 - 2010 годы" (в дальнейшем - Программа). Ответственными разработчиками Программы выступили Управление имущественных отношений и экономического развития Муниципального образования "Майминский район" и Районный отдел внутренних дел. Реализация Программы предусмотрена на 2009 - 2010 гг. Необходимое финансирование мероприятий за счет бюджетов всех уровней и различных внебюджетных источников составляет 4365000 руб. 2. Анализ криминогенной ситуации на территории Майминского района Криминологическая обстановка на территории Майминского района за 10 месяцев 2007 г. характеризовалась значительным снижением на 15,7% числа зарегистрированных преступлений с 592 до 499 фактов. Проводимая сотрудниками профилактическая работа позволила снизить число тяжких и особо тяжких преступлений с 159 до 122. Проводимая сотрудниками ОВД работа позволила значительно повысить как общий процент раскрываемости преступлений с 79,4% до 83,3%, так и раскрываемость преступлений по отдельным видам. Основную часть всех выявленных преступлений составляют преступления против собственности. Из них 209 фактов - это кражи, 15 фактов - грабежи, 5 - разбои. В общем массиве зарегистрированных краж чужого имущества отмечено снижение числа квартирных краж, краж скота и увеличение по сравнению с АППГ числа краж цветного металла, автотранспорта и краж из складов баз и магазинов. По линии борьбы с незаконным оборотом на территории района выявлено 36 преступлений. В сфере профилактики правонарушений среди несовершеннолетних отмечено общее снижение числа зарегистрированных преступлений с 45 до 30 фактов. Из 30 совершенных несовершеннолетними преступлений 11 совершено в группе, из них 9 преступлений совершены в смешанной группе со взрослыми. Несмотря на некоторое снижение числа совершенных дорожно-транспортных происшествий с 77 до 72 фактов, обстановка на дорогах района остается сложной. Значительно увеличилось число погибших при ДТП. Всего за 9 месяцев погибло 20 человек, ранено 94 человека. Основными причинами совершения ДТП стали превышение установленной скорости движения, управление транспортом в состоянии опьянения, нарушение правил маневрирования. Сотрудниками ОВД выявлено 7274 административных правонарушений, из которых: 367 мелкое хулиганство, 1671 появление в общественных местах в состоянии опьянения. 3. Основные цели и задачи Программы Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории района. Задачами Программы являются: - снижение уровня преступности на территории района; - воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти субъекта Федерации и местного самоуправления в предупреждении правонарушений; - вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; - снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; - оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. 4. Система программных мероприятий Система программных мероприятий состоит из мероприятий, требующих финансовых вложений и мероприятий по сопровождению и регулированию Программы (Приложение N 1, Приложение N 2). 1. Организационные мероприятия по выполнению Программы. 2. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений. 3. Профилактика правонарушений. 3.1. Профилактика правонарушений в масштабах отдельного административно-территориального образования; 3.2. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения; 3.3. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений; 3.4. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности. 3.4.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи; 3.4.2. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов; 3.4.3. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции; 3.4.4. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков; 3.4.5. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы; 3.4.6. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах; 3.4.7. Профилактика правонарушений на административных участках. 4. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений. 5. Механизм реализации и контроль исполнения Программы Основными исполнителями мероприятий Программы выступят: Администрация МО "Майминский район"; Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений района; Органы местного самоуправления; Отдел внутренних дел; Прокуратура района; Отдел социальной защиты; Отдел образования (ОУ, МОУ (школы, учреждения дополнительного образования детей (ДЮСШ, ДШИ, ЦДТ)) Дом молодежи); Отдел занятости населения; Уголовно-исполнительная инспекция УИН; ЦРБ; Отдел культуры; Подразделения МЧС; Общественные организации; Предприятия и организации всех форм собственности; Православная Церковь. 6. Оценка ожидаемой эффективности от реализации Программы Реализация настоящей Программы позволит обеспечить: - формирование необходимой для эффективной борьбы с преступностью нормативно-правовой базы; - создание оптимальной системы межведомственной координации правоохранительной деятельности, способной обеспечить качественное улучшение криминогенной ситуации в Майминском районе; - закрепление тенденции стабилизации общего числа зарегистрированных преступлений; замедление, снижение уровня тяжких преступлений; - повышение самосознания учащихся, привлечение их к укреплению правопорядка в учебных заведениях; - уменьшение уровня преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков; - снижение удельного веса преступности несовершеннолетних и рецидивной преступности; - более полную реализацию прав и законных интересов граждан, гарантированных законодательством Российской Федерации и Республики Алтай; - улучшение криминогенной обстановки в общественных местах; - формирование эффективного механизма контроля и влияния на процесс преступности; - улучшение материально-технической базы правоохранительных органов; - повышение доверия граждан к правоохранительным органам; - повышение скорости реагирования на возникновение чрезвычайных ситуаций; - повышение уровня готовности населения к чрезвычайным ситуациям и катастрофам; - уменьшение погибших в ДТП, повышение дисциплины пешеходов и других участников дорожного движения, путем усиления пропаганды безопасности дорожного движения; - укрепление материально-технической базы ОГИБДД ОВД Майминского района; - уменьшение детского дорожно-транспортного травматизма за счет проведения комплекса профилактических мероприятий; - ликвидация очагов аварийности, за счет проведения модернизации приборов по контролю за дорожным движением, замены знаков, установки пешеходных ограждений. 7. Правовая основа комплексной Программы Правовую основу комплексной программы профилактики правонарушений района (далее - программа) составляют Конституция Российской Федерации, Федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, п. 2 перечня поручений Президента РФ Путина В.В. от 26 сентября 2005 года N Пр-1564; иные федеральные нормативные правовые акты, принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления. Приложение 1 ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ---------T-----------------------------T------------------T----------------¬ ¦ N ¦ Раздел ¦ Исполнители ¦Срок исполнения ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦ I. Организационные мероприятия по выполнению Программы ¦ +--------T-----------------------------T------------------T----------------+ ¦1.1. ¦Закрепить полномочия за¦Администрация МО¦В течение месяца¦ ¦ ¦организацию работы по¦"Майминский район"¦с даты принятия¦ ¦ ¦профилактике правонарушений ¦ ¦программы ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦1.4. ¦Предоставлять отчет о¦Главный бухгалтер¦Один раз в год¦ ¦ ¦выполнении программы ¦ОВД по Майминскому¦(ноябрь) ¦ ¦ ¦ ¦району ¦ ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦ II. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений ¦ +--------T-----------------------------T------------------T----------------+ ¦2.2.1. ¦Разработать Положение "О¦Управление ¦В течение¦ ¦ ¦нормативах обеспечения¦финансов ¦квартала с даты¦ ¦ ¦финансовыми и материальными¦администрации МО¦принятия ¦ ¦ ¦ресурсами правоохранительных¦"Майминский район"¦программы ¦ ¦ ¦органов, финансируемых из¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета района" ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦2.2.2. ¦Разработать Положение "Об¦Отдел образования¦В течение¦ ¦ ¦ответственности родителей за¦Администрации МО¦квартала с даты¦ ¦ ¦воспитание детей" ¦"Майминский район"¦принятия ¦ ¦ ¦ ¦(Чечерина Т.П.) ¦программы ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦ III. Профилактика правонарушений ¦ +--------T-----------------------------T------------------T----------------+ ¦3.1.1. ¦Разработка ¦Администрация МО¦По отдельному¦ ¦ ¦нормативно-правовых актов для¦"Майминский район"¦плану ¦ ¦ ¦работодателей по установлению¦(Суртаев Я.В.) ¦ ¦ ¦ ¦порядка создания рабочих мест¦ ¦ ¦ ¦ ¦для устройства лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦освободившихся из мест¦ ¦ ¦ ¦ ¦лишения свободы, с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ограниченными физическими¦ ¦ ¦ ¦ ¦способностями, выпускников¦ ¦ ¦ ¦ ¦интернатных учреждений и¦ ¦ ¦ ¦ ¦детских домов ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦3.1.2. ¦Проводить мониторинг досуга¦МУ "Майминский¦Два раза в год ¦ ¦ ¦населения и на его основе¦районный дом¦ ¦ ¦ ¦обеспечить создание клубных¦молодежи" ¦ ¦ ¦ ¦формирований, спортивных¦(Калиникова Л.С.),¦ ¦ ¦ ¦секций, спортзалов, театров,¦МУ "Майминское¦ ¦ ¦ ¦кинотеатров, бассейнов,¦районное ¦ ¦ ¦ ¦кружков, учебных курсов,¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦интернет-залов, работающих¦культурное ¦ ¦ ¦ ¦на бесплатной основе для¦объединение" ¦ ¦ ¦ ¦определенных категорий¦(Романова Т.И.), ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦Отдел образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации МО¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Майминский район"¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Чечерина Т.П.) ¦ ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦3.1.3. ¦Реализация комплексных мер по¦Начальник ¦Ежеквартально ¦ ¦ ¦стимулированию участия¦управления по¦ ¦ ¦ ¦населения в деятельности¦социальным ¦ ¦ ¦ ¦общественных организаций¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительной ¦(Суртаев Я.В.) ¦ ¦ ¦ ¦направленности в форме¦ ¦ ¦ ¦ ¦добровольных народных дружин ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦3.1.4. ¦Стимулировать добровольную¦ОВД по Майминскому¦Ежеквартально ¦ ¦ ¦сдачу оружия и боеприпасов,¦району ¦ ¦ ¦ ¦незаконно хранящихся у¦(Шадрин С.С.) ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦3.1.5. ¦Создать службу¦МУЗ "Майминская¦В течение месяца¦ ¦ ¦психологической помощи¦ЦРБ" (Решетов¦с даты принятия¦ ¦ ¦("Телефон доверия") лицам,¦А.Э.), ОВД по¦программы ¦ ¦ ¦оказавшимся в сложной¦Майминскому району¦ ¦ ¦ ¦жизненной ситуации ¦(Байгузина Л.В.),¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУ "Управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации МО¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Майминский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУ "Комплексный¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр социального¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения" ¦ ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦ 3.2. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы ¦ ¦ управления, предприятия, организации, учреждения ¦ +--------T-----------------------------T------------------T----------------+ ¦3.2.1. ¦Принятие мер по¦Администрация МО¦В течение¦ ¦ ¦предупреждению правонарушений¦"Майминский ¦квартала с даты¦ ¦ ¦и защите работников¦район", ¦принятия ¦ ¦ ¦предприятия от преступных¦ОВД по Майминскому¦программы ¦ ¦ ¦посягательств путем¦району, ОВО при¦ ¦ ¦ ¦установления всех¦ОВД ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, учреждений на¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пульт централизованной охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОВО при ОВД, а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации дополнительных мер¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты (инкассация,¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхование) ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦ 3.3. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение ¦ ¦ общественности в предупреждении правонарушений ¦ +--------T-----------------------------T------------------T----------------+ ¦3.3.1. ¦Обеспечение участия¦Главы сельских¦Постоянно ¦ ¦ ¦общественности в деятельности¦поселений ОВД по¦ ¦ ¦ ¦формирований ¦Майминскому району¦ ¦ ¦ ¦правоохранительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности, ДНД,¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативных отрядов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦активизировать работу¦ ¦ ¦ ¦ ¦внештатных сотрудников¦ ¦ ¦ ¦ ¦милиции ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦3.3.2. ¦Совершенствование ¦Главы сельских¦Постоянно ¦ ¦ ¦деятельности юных помощников¦поселений МУ¦ ¦ ¦ ¦милиции, юных инспекторов¦"Майминское ¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожного¦районное ¦ ¦ ¦ ¦движения, секций и кружков по¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦изучению уголовного и¦культурное ¦ ¦ ¦ ¦административного ¦объединение" ¦ ¦ ¦ ¦законодательства, правил¦(Романова Т.И.), ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦Отдел образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации МО¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Майминский район"¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Чечерина Т.П.),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОВД по Майминскому¦ ¦ ¦ ¦ ¦району ¦ ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦ 3.4. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц ¦ ¦ и по отдельным видам противоправной деятельности ¦ +--------------------------------------------------------------------------+ ¦ 3.4.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи ¦ +--------T-----------------------------T------------------T----------------+ ¦3.4.1.1.¦Проведение практических¦Отдел образования¦В течение месяца¦ ¦ ¦занятий и семинаров с¦Администрации МО¦с даты принятия¦ ¦ ¦привлечением ведущих¦"Майминский район"¦программы ¦ ¦ ¦специалистов Отдела¦(Чечерина Т.П.),¦ ¦ ¦ ¦образования, ОВД по¦ОВД по Майминскому¦ ¦ ¦ ¦Майминскому району по¦району ¦ ¦ ¦ ¦проблемам профилактики¦(Обухова Г.В.) ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦3.4.1.2.¦Организация ¦Отдел образования¦Февраль, Июль¦ ¦ ¦военно-патриотических сборов¦Администрации МО¦текущего года ¦ ¦ ¦для участия школ и ПУ-49;¦"Майминский район"¦ ¦ ¦ ¦Смотр-конкурс "Юные патриоты¦(Чечерина Т.П.) ¦ ¦ ¦ ¦для учащихся" ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦3.4.1.3.¦Проведение семинаров, лекций¦Отдел образования¦Ежеквартально ¦ ¦ ¦для обучающихся и их¦Администрации МО¦ ¦ ¦ ¦родителей в образовательных¦"Майминский район"¦ ¦ ¦ ¦учреждениях всех типов и¦(Чечерина Т.П.), ¦ ¦ ¦ ¦видов о профилактике и¦ОВД по Майминскому¦ ¦ ¦ ¦борьбе с незаконным оборотом¦району ¦ ¦ ¦ ¦и употреблением наркотиков,¦(Обухова Г.В.), ¦ ¦ ¦ ¦пьянством и алкоголизмом ¦КДН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Суртаев Я.В.). ¦ ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦ 3.4.2. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, ¦ ¦ подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов ¦ +--------T-----------------------------T------------------T----------------+ ¦3.4.2.1.¦Обеспечение работы по¦ОВД по Майминскому¦В течение года ¦ ¦ ¦выявлению и документированию¦району ¦ ¦ ¦ ¦деятельности лидеров и¦(Сенчихин М.А.) ¦ ¦ ¦ ¦активных членов¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстремистских организаций ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦3.4.2.2.¦Организация информирования¦ОВД по Майминскому¦В течение года с¦ ¦ ¦граждан о действиях при¦району ¦даты принятия¦ ¦ ¦угрозе возникновения¦(Первутинских ¦программы ¦ ¦ ¦террористических актов в¦Е.Н.) ¦ ¦ ¦ ¦местах массового пребывания ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦ 3.4.3. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, ¦ ¦ предупреждение и пресечение нелегальной миграции ¦ +--------T-----------------------------T------------------T----------------+ ¦3.4.3.1.¦Сбор и обобщение информации о¦Центр занятости¦Ежегодно ¦ ¦ ¦необходимом количестве¦населения ¦ ¦ ¦ ¦привлечения трудовых¦(Панкратова Н.Ф.),¦ ¦ ¦ ¦мигрантов с целью¦ОФМС России по РА ¦ ¦ ¦ ¦упорядочения и легализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦участия в трудовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности иностранных¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан и лиц без гражданства¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦ 3.4.4. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным ¦ ¦ оборотом наркотиков ¦ +--------T-----------------------------T------------------T----------------+ ¦3.4.4.1.¦Создание ¦Врач нарколог МУЗ¦В течение года с¦ ¦ ¦специализированного кабинета¦"Майминская ЦРБ"¦даты принятия¦ ¦ ¦для обследования,¦(Сорокина Е.Л.) ¦программы ¦ ¦ ¦добровольного лечения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦употребляющих спиртные¦ ¦ ¦ ¦ ¦напитки или одурманивающие¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦3.4.4.2.¦Постановка на учет,¦ОВД по Майминскому¦ ¦ ¦ ¦дактилоскопирование и¦району ¦ ¦ ¦ ¦проведение профилактических¦(Половинко В.А.), ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий с лицами,¦врач нарколог МУЗ¦ ¦ ¦ ¦задержанными за совершение¦"Майминская ЦРБ"¦ ¦ ¦ ¦преступлений и¦(Сорокина Е.Л.) ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, связанных с¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконным оборотом¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦3.4.4.3.¦Разработка системы¦Врач нарколог МУЗ¦В течение¦ ¦ ¦мониторинга наркоситуации в¦"Майминская ЦРБ"¦квартала с даты¦ ¦ ¦образовательных учреждениях ¦(Сорокина Е.Л.) ¦принятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦3.4.4.4.¦Уничтожение дикорастущих¦ОВД по Майминскому¦В течение года ¦ ¦ ¦посевов конопли до созревания¦району ¦ ¦ ¦ ¦и посева семени в хозяйствах¦(Первутинский ¦ ¦ ¦ ¦района, территориях сельских¦Е.Н.), ¦ ¦ ¦ ¦администраций ¦Главы сельских¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦ ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦ 3.4.5. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест ¦ ¦ лишения свободы ¦ +--------T-----------------------------T------------------T----------------+ ¦3.4.5.1.¦Создание наблюдательных¦Цент занятости¦В течение года ¦ ¦ ¦советов (комиссий,¦населения ¦ ¦ ¦ ¦общественных организаций) при¦(Панкратова Н.Ф.),¦ ¦ ¦ ¦органах местного¦ОВД по Майминскому¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, ¦району ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющих функции по¦(Первутинский ¦ ¦ ¦ ¦социальной адаптации лиц,¦Е.Н.) ¦ ¦ ¦ ¦освободившихся из мест¦ ¦ ¦ ¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦3.4.5.2.¦Своевременное информирование¦ОВД по Майминскому¦Ежемесячно ¦ ¦ ¦органов местного¦району ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления о лицах,¦(Первутинский ¦ ¦ ¦ ¦освобождающихся из мест¦Е.Н.), ¦ ¦ ¦ ¦лишения свободы ¦УИН ¦ ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦ 3.4.6. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах ¦ +--------T-----------------------------T------------------T----------------+ ¦3.4.6.1.¦Организация работы комиссии¦Администрация МО¦В течение¦ ¦ ¦по безопасности дорожного¦"Майминский район"¦квартала ¦ ¦ ¦движения ¦(Дранишников Е.Г.)¦ ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦ 3.4.7. Профилактика правонарушений на административных участках ¦ +--------T-----------------------------T------------------T----------------+ ¦3.4.7.1.¦Проведение отчетов участковых¦Главы сельских¦Ежеквартально ¦ ¦ ¦уполномоченных милиции и¦поселений ОВД по¦ ¦ ¦ ¦представителей органов¦Майминскому району¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления о¦(Первутинский ¦ ¦ ¦ ¦проделанной работе перед¦Е.Н.) ¦ ¦ ¦ ¦населением административных¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков, коллективами¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, учреждений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦3.4.7.2.¦Разработка и распространение¦ОВД по Майминскому¦Ежемесячно ¦ ¦ ¦среди населения памяток¦району ¦ ¦ ¦ ¦(листовок) о порядке действия¦(Пешков С.А.) ¦ ¦ ¦ ¦при совершении в отношении¦ ¦ ¦ ¦ ¦них правонарушений ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦3.4.7.3.¦Обеспечить всех УУМ¦Главы сельских¦2009 ¦ ¦ ¦служебными помещениями,¦поселений ¦ ¦ ¦ ¦обеспечив их телефонизацию,¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащение современными¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами связи,¦ ¦ ¦ ¦ ¦копировальной, множительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦техникой, мебелью ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦ IV. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений ¦ +--------T-----------------------------T------------------T----------------+ ¦4.1. ¦Организация работы банка¦Отдел образования¦В течение¦ ¦ ¦данных о несовершеннолетних,¦Администрации МО¦полугодия ¦ ¦ ¦в возрасте от 7 до 18 лет, не¦"Майминский район"¦ ¦ ¦ ¦посещающих или систематически¦(Чечерина Т.П.), ¦ ¦ ¦ ¦пропускающих занятия в¦ОВД по Майминскому¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждениях¦району ¦ ¦ ¦ ¦без уважительной причины ¦(Обухова Г.В.), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КДН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Суртаев Я.В.) ¦ ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦4.2. ¦Организация работы базы¦МУЗ "Майминская¦В течение¦ ¦ ¦данных о детях, нуждающихся в¦ЦРБ" ¦полугодия ¦ ¦ ¦социальной помощи и¦(Решетов А.Э.), ¦ ¦ ¦ ¦медико-психологической ¦Отдел образования¦ ¦ ¦ ¦поддержке ¦Администрации МО¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Майминский район"¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Чечерина Т.П.), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОВД по Майминскому¦ ¦ ¦ ¦ ¦району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Обухова Г.В.) ¦ ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦4.3. ¦Организация работы банка¦МУ "Управление¦В течение¦ ¦ ¦данных о выявленных фактах¦социальной защиты¦полугодия ¦ ¦ ¦нарушений жилищных, трудовых¦населения ¦ ¦ ¦ ¦и иных прав, свобод и¦администрации МО¦ ¦ ¦ ¦законных интересов детей и¦"Майминский район"¦ ¦ ¦ ¦подростков ¦(Тынькова Н.А.), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центр занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Панкратова Н.Ф.),¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации МО¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Майминский район"¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Чечерина Т.П.), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КДН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Суртаев Я.В.) ¦ ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦4.4. ¦Обеспечение работы¦МУЗ "Майминская¦В течение¦ ¦ ¦автоматизированного банка¦ЦРБ" ¦полугодия ¦ ¦ ¦данных о лицах, допускающих¦(Решетов А.Э.), ¦ ¦ ¦ ¦немедицинское потребление¦ОВД по Майминскому¦ ¦ ¦ ¦наркотических средств и¦району ¦ ¦ ¦ ¦психотропных веществ и¦(Половинко В.А.) ¦ ¦ ¦ ¦причастных к их незаконному¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороту ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦4.5. ¦Создать условия для¦Отдел образования¦По отдельному¦ ¦ ¦обеспечения занятости¦Администрации МО¦плану ¦ ¦ ¦подростков путем¦"Майминский район"¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства школьников во¦(Чечерина Т.П.), ¦ ¦ ¦ ¦внешкольный период ¦Центр занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Панкратова Н.Ф.),¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы сельских¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦ ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦4.6. ¦Организовать методическую¦Отдел образования¦В течение¦ ¦ ¦базу патриотического¦Администрации МО¦полугодия ¦ ¦ ¦воспитания детей и старших¦"Майминский район"¦ ¦ ¦ ¦школьников. Обеспечить¦(Чечерина Т.П.), ¦ ¦ ¦ ¦данными методиками¦КДН (Суртаев Я.В.)¦ ¦ ¦ ¦преподавателей школ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦4.7. ¦Информировать граждан о¦ОВД по Майминскому¦Ежемесячно ¦ ¦ ¦способах и средствах¦району (Пешков¦ ¦ ¦ ¦правомерной защиты от¦С.А.) ¦ ¦ ¦ ¦преступных и иных¦ ¦ ¦ ¦ ¦посягательств путем¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения соответствующей¦ ¦ ¦ ¦ ¦разъяснительной работы в¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствах массовой информации¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------------+------------------+----------------+ ¦4.8. ¦Размещение публикации статей¦КДН ¦1 раз в квартал ¦ ¦ ¦по проблемам подростковой¦(Суртаев Я.В.), ¦ ¦ ¦ ¦преступности, наркомании и¦ОВД по Майминскому¦ ¦ ¦ ¦токсикомании среди молодежи,¦району ¦ ¦ ¦ ¦детского ¦(Пешков С.А.), ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-транспортного ¦Отдел образования¦ ¦ ¦ ¦травматизма ¦Администрации МО¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Майминский район"¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Чечерина Т.П.) ¦ ¦ L--------+-----------------------------+------------------+----------------- Начальник ОВД по Майминскому району О.Л.БЕСПАЛОВ Приложение 2 ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (В редакции Решения Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 18.06.2009 г. N 12-11) ---------------------------T---------------------T-------------------T--------------- ¦ Наименование, ¦Стоимость мероприятия¦Ожидаемый результат¦ Исполнители ¦ ¦характеристика мероприятия¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ программы ¦ ¦ +------T-------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-------+------+-------------------+---------------+ ¦Обеспечении УУМ служебными¦ 180 ¦ 90 ¦ 90 ¦Укрепление ¦Главы сельских¦ ¦помещениями, оснащение¦ ¦ ¦ ¦материально- ¦поселений ¦ ¦современными техническими¦ ¦ ¦ ¦технической базы¦ ¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ +--------------------------+------+-------+------+-------------------+---------------+ ¦Осуществление комплекса¦ 600 ¦ 300 ¦ 300 ¦Укрепление ¦Главы сельских¦ ¦мер по социально-бытовому¦ ¦ ¦ ¦материально- ¦поселений ¦ ¦обеспечению УУМ ¦ ¦ ¦ ¦технической базы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ +--------------------------+------+-------+------+-------------------+---------------+ ¦Обеспечение жильем УУМ ¦ 1500 ¦ 500 ¦ 1000 ¦Профилактика и¦Главы сельских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦укрепление ¦поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правопорядка ¦ ¦ +--------------------------+------+-------+------+-------------------+---------------+ ¦Возрождение движения юных¦ 30 ¦ 15 ¦ 15 ¦Профилактика и¦ОГИБДД ¦ ¦помощников милиции, юных¦ ¦ ¦ ¦укрепление ¦ ¦ ¦инспекторов безопасности¦ ¦ ¦ ¦правопорядка ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-------+------+-------------------+---------------+ ¦Строительство и оснащение¦ 40 ¦ 20 ¦ 20 ¦Профилактика и¦Главы сельских¦ ¦детского автогородка ¦ ¦ ¦ ¦укрепление ¦поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правопорядка ¦ ¦ +--------------------------+------+-------+------+-------------------+---------------+ ¦Проведение соревнования¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦Профилактика и¦ОГИБДД ¦ ¦юных велосипедистов ¦ ¦ ¦ ¦укрепление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правопорядка ¦ ¦ +--------------------------+------+-------+------+-------------------+---------------+ ¦Проведение операции¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦Профилактика ¦ОГИБДД ¦ ¦"Внимание дети" ¦ ¦ ¦ ¦и укрепление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правопорядка ¦ ¦ +--------------------------+------+-------+------+-------------------+---------------+ ¦Проведение детских¦ 30 ¦ 15 ¦ 15 ¦Профилактика и¦Отдел ¦ ¦смотров-конкурсов, ¦ ¦ ¦ ¦укрепление ¦образования, ¦ ¦фестивалей, а также¦ ¦ ¦ ¦правопорядка ¦отдел культуры,¦ ¦профильных смен юных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОВД ¦ ¦инспекторов движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-------+------+-------------------+---------------+ ¦Укомплектование школ¦ 40 ¦ 20 ¦ 20 ¦Профилактика и¦Отдел ¦ ¦литературой и наглядной¦ ¦ ¦ ¦укрепление ¦образования ¦ ¦агитацией по профилактике¦ ¦ ¦ ¦правопорядка ¦ ¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-------+------+-------------------+---------------+ ¦Изготовление щитов "Окно¦ 25 ¦ 15 ¦ 10 ¦Профилактика и¦ОГИБДД ¦ ¦ГАИ" ¦ ¦ ¦ ¦укрепление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правопорядка ¦ ¦ +--------------------------+------+-------+------+-------------------+---------------+ ¦Содержание автотранспорта¦ 850 ¦ 450 ¦ 400 ¦Укрепление ¦ОВД ¦ ¦и приобретение ГСМ для УУМ¦ ¦ ¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦и ГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦технической базы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ +--------------------------+------+-------+------+-------------------+---------------+ ¦Обеспечение расходными¦ 80 ¦ 40 ¦ 40 ¦Укрепление ¦ОВД ¦ ¦материалами и¦ ¦ ¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦канцелярскими товарами¦ ¦ ¦ ¦технической базы¦ ¦ ¦УУМ, ПДН, ОД, ОГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ +--------------------------+------+-------+------+-------------------+---------------+ ¦Установки видеокамер¦ 180 ¦ 240 ¦ 180 ¦Профилактика ¦ОВД ¦ ¦наблюдения в общественных¦ ¦ ¦ ¦преступлений, ¦ ¦ ¦местах ¦ ¦ ¦ ¦совершаемых в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местах ¦ ¦ +--------------------------+------+-------+------+-------------------+---------------+ ¦Установка устройства¦ 240 ¦ 120 ¦ 120 ¦Профилактика ¦ОВД ¦ ¦вызова "Гражданин -¦ ¦ ¦ ¦преступлений, ¦ ¦ ¦милиция" ¦ ¦ ¦ ¦совершаемых в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местах ¦ ¦ +--------------------------+------+-------+------+-------------------+---------------+ ¦Приобретение легкового а/м¦ 170 ¦ 0 ¦ 0 ¦Укрепление ¦ОВД ¦ ¦для ПДН ¦ ¦ ¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической базы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ +--------------------------+------+-------+------+-------------------+---------------+ ¦Уничтожение дикорастущей¦ 60 ¦ 30 ¦ 30 ¦Профилактика ¦Главы сельских¦ ¦конопли ¦ ¦ ¦ ¦преступлений, ¦поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанных с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконным оборотом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков ¦ ¦ +--------------------------+------+-------+------+-------------------+---------------+ ¦Финансирование ¦ 200 ¦ 100 ¦ 100 ¦Профилактика и¦Главы сельских¦ ¦деятельности общественных¦ ¦ ¦ ¦укрепление ¦поселений ¦ ¦объединений по охране¦ ¦ ¦ ¦правопорядка ¦ ¦ ¦общественного порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-------+------+-------------------+---------------+ ¦Приобретение проездных¦ 100 ¦ 50 ¦ 50 ¦Профилактика и¦Главы сельских¦ ¦билетов на общественный¦ ¦ ¦ ¦укрепление ¦поселений ¦ ¦транспорт сотрудникам УУМ¦ ¦ ¦ ¦правопорядка ¦ ¦ ¦и ПДН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-------+------+-------------------+---------------+ ¦Всего ¦ 4365 ¦ 1955 ¦ 2410 ¦ ¦ ¦ L--------------------------+------+-------+------+-------------------+---------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|