Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 20.04.1998 № 219П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 20 апреля 1998 г. N 219 Об утверждении комплексной программы по усилению борьбы с преступностью в Белгородской области на 1998-2000 годы В соответствии с распоряжением главы администрации области от 11.04.97 г. N 159-р постановляю: 1. Утвердить комплексную программу по усилению борьбы с преступностью в Белгородской области на 1998-2000 годы (прилагается). 2. Руководителям управлений и департаментов администрации области, главам местного самоуправления городов и районов области совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации обеспечить выполнение порученных мероприятий в установленные сроки. 3. Департаменту экономики и финансов правительства администрации области (Боровик В.Ф.) при формировании бюджетов области на 1999 и 2000 годы по предложению департамента административных органов комитета по организационно-аналитической и кадровой работе администрации области (Гридчин А.М.) предусмотреть обоснованное финансирование запланированных мероприятий программы. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на департамент административных органов комитета по организационно - аналитической и кадровой работе администрации области (Гридчин А.М.). О ходе и результатах выполнения постановления информировать в январе 1999, 2000 и 2001 годов. Глава администрации области Е.Савченко Утверждена постановлением главы администрации области от 20 апреля 1998 г. N 219 КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1998 - 2000 ГОДЫ Паспорт комплексной программы по усилению борьбы с преступностью в Белгородской области на 1998 - 2000 годы Наименование программы - комплексная программа по усилению борьбы с преступностью в Белгородской области на 1998 - 2000 годы (далее именуется Программа) Дата принятия решения о разработке Программы - 11 апреля 1997 г., распоряжение главы администрации Белгородской области N 159-р Основные разработчики Программы: - управление внутренних дел Белгородской области; - прокуратура Белгородской области; - управление Федеральной службы безопасности по Белгородской области; - управление Федеральной службы налоговой полиции по Белгородской области; - управление юстиции администрации Белгородской области; - Белгородская таможня; - Государственная налоговая инспекция по Белгородской области; - комиссия по делам несовершеннолетних при администрации Белгородской области. Цель Программы - коренное изменение криминальной ситуации в области, обеспечение наращивания усилий всех государственных и общественных институтов в борьбе с преступностью, охране конституционных прав и свобод граждан, создание условий для неотвратимости наступления ответственности за совершенные преступления Сроки и этапы реализации - 1 этап - 1998 год 2 этап - 1999 год 3 этап - 2000 год Объемы и источники финансирования объемы ассигнований для финансирования Программы предусматриваются ежегодно при формировании бюджетов области и заинтересованных в реализации мероприятий Программы ведомств Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - реализация Программы обеспечит: - повышение уровня общественной безопасности, борьбы с преступ- ностью, общественного порядка, защиты частной, государственной, муниципальной и иных форм собст- венности; - замедление темпов прироста тяжких и иных наиболее распространенных видов преступлений; - создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения отрицательных послед- ствий экономического, нравствен- ного и психологического характера, создаваемых преступностью; - формирование действенной системы профилактики правонарушений; - привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью; - обеспечение надлежащих условий деятельности правоохранительной системы и повышение ее эффектив- ности. Система организации контроля за исполнением Программы - контроль за исполнением Програм- мы осуществляет департамент административных органов комитета по организационно - аналитической и кадровой работе администрации области; - исполнители мероприятий Програм- мы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств; - исполнители, указанные первыми, являются ответственными за выпол- нение мероприятий и представляют информации о ходе работы по реа- лизации Программы к 25 января 1999, 2006, 2001 гг.; - по итогам реализации Программы департамент административных орга- нов комитета по организационно - аналитической и кадровой работе администрации области представляет отчет главе администрации Белгородской области; -ход и результаты выполнения меро- приятий Программы по решению главы администрации Белгородской области могут быть рассмотрены на заседа- ниях Совета при главе администрации области. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Настоящая Программа разработана во исполнение распоряжения главы администрации Белгородской области от 11 апреля 1997 года N 159-р "О создании межведомственной рабочей группы по разработке проекта программы по усилению борьбы с преступностью на 1998 - 2000 годы". Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на анализе криминогенной ситуации в области, прогнозных оценках ее дальнейшего развития, анализе предварительных результатов выполнения мероприятий, предусмотренных областной комплексной программой по усилению борьбы с преступностью на 1996 - 1997 годы. Реализация мер, предусмотренных областной комплексной программой по усилению борьбы с преступностью на 1996 - 1997 годы, позволила усилить контроль за криминогенной ситуацией, активизировать деятельность правоохранительных органов в борьбе с преступностью, эффективнее реагировать на заявления и сообщения граждан о правонарушениях. В 1996 году впервые за последние годы снизилось общее количество тяжких преступлений (на 6,8%). Сократилось число умышленных убийств, умышленных тяжких телесных повреждений, в том числе повлекших смерть потерпевшего, разбойных нападений на граждан, грабежей, краж чужого имущества и ряда иных преступлений. Уровень преступности ни 100 тысяч населения области составил 1149 преступлений и это самый низкий показатель в Центрально-Черноземном регионе. Произошли позитивные изменения в динамике и структуре преступности среди несовершеннолетних. Возросла раскрываемость преступлений (с 72,2 до 77,8%), в том числе тяжких (с 58,5 до 63,5%). На 19,7% сократился остаток нераскрытых преступлений. Повысился розыск скрывающихся от суда и следствия преступников. Активизировалась борьба с преступлениями экономической направленности, в том числе со взяточничеством. Положительные тенденции в состоянии правопорядка отмечались и в 1997 году. Раскрываемость преступлений в области возросла с 76,4 до 78,1%. Улучшилась раскрываемость тяжких преступлений. Однако, несмотря на принимаемые меры, криминогенная ситуация в области продолжает оставаться сложной. В текущем году в области увеличилось количество умышленных убийств, разбойных нападений. По-прежнему стабильно высоким остается удельный вес имущественных преступлений. Значительно увеличилось количество и удельный вес групповой преступности. Продолжается рост организованных преступных групп, количества их участников, расширяется сфера их деятельности, масштабы преступного проникновения в сферу экономики, повышается организующая роль лидеров. Обостряется проблема незаконного оборота наркотиков. Продолжают оставаться острыми проблемы преступности среди несовершеннолетних. Происходят негативные изменения в демографической структуре и ценностных ориентациях лиц, совершивших преступления, в частности, пополнение преступной среды несовершеннолетними, женщинами, лицами, не имеющими постоянного источника дохода. Преступным проявлениям сопутствуют пьянство, наркотическое и токсическое возбуждение. По-прежнему актуальна проблема соблюдения прав личности в местах лишения свободы. Работа по приведению условий содержания осужденных и подследственных в соответствие с законодательством Российской Федерации и общепринятыми международными стандартами осуществляется медленно. Сохраняется высокий уровень дорожно-транспортного травматизма, а также материального ущерба, причиненного пожарами. Не обеспечивается должный контроль за соблюдением правил пожарной безопасности в условиях появления новых субъектов собственности и предпринимательской деятельности, падения дисциплины на производстве. В связи с происходящими существенными изменениями в отношениях собственности и продолжающейся нестабильностью в экономике, отсутствием действенной системы правового регулирования рынка ценных бумаг и кредитно-денежных отношений следует прогнозировать дальнейший рост коррупции, взяточничества, вымогательства, экономического мошенничества, сокрытия прибыли от налогообложения, других преступлений в сфере экономики. С введением нового законодательства Российской Федерации статистическая картина преступности в области пополнится новыми видами преступлений: компьютерным мошенничеством, ложным банкротством, обманным наймом жилого помещения, коммерческим подкупом, промышленным шпионажем и рядом других. Дальнейший рост безработных приведет к усилению криминальной активности лиц, не имеющих постоянного источника доходов. Рост факторов семейного неблагополучия, негативные изменения микросреды в учебных и производственных коллективах, недоступность из-за высоких цен многих форм досуга будут способствовать дальнейшему снижению возрастного порога криминальной активности населения. Нерешенность проблем ресоциализации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, приведет к дальнейшему росту рецидивной преступности. Миграционные процессы, расширение частных международных контактов, приток в область лиц из "ближнего" и "дальнего" зарубежья приведут к росту преступлений, совершенных иностранными гражданами и в отношении их. В первую очередь, это преступления, связанные с наркобизнесом, незаконным ввозом оружия, вывозом цветных металлов, стратегического сырья. Меры, предусмотренные Программой, направлены на нейтрализацию криминальных факторов и сдерживание преступности, комплексное решение проблем профилактики и раскрытия преступлений. 2. Система программных мероприятий Программа содержит меры по: - организационно-правовому обеспечению усиления борьбы с преступностью; - защите жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, повышению эффективности раскрытия и расследования преступлений; - противодействию организованной преступности и коррупции; - совершенствованию борьбы с экономическими преступлениями, защите государственной, муниципальной и иных видов собственности; - борьбе с наркобизнесом, наркоманией, пьянством; - борьбе с терроризмом; - обеспечению общественного порядка и общественной безопасности; - предупреждению преступности среди несовершеннолетних. -----------------------------------------------------------------+ N ¦ Наименование мероприятий ¦ п\п ¦ ¦ -------+---------------------------------------------------------¦ 1 ¦ 2 ¦ -----------------------------------------------------------------+ 2.1. Организационно-правовое обеспечение усиления борьбы с преступностью 2.1.1. По итогам работы за 1997 год обобщить эффективность применения нового уголовного Кодекса Российской Феде- рации по защите жизни, здоровья, свободы и достоинст- ва граждан. По результатам обобщения выработать меры, направленные на улучшение данной работы 2.1.2. Обобщить судебную практику за 1997 год по применению нового уголовного законодательства. По результатам обобщения при необходимости внести соответствующие предложения в Министерство юстиции Российской Федерации 2.1.3. На основе анализа состояния преступности определить города и районы с наиболее сложной криминогенной об- становкой. Разработать комплекс мер по ее оздоровле- нию, оказать практическую помощь в их реализации 2.1.4. Разработать систему мер по обеспечению безопасности свидетелей, потерпевших, и членов их семей при возникнове- нии угрозы их жизни, здоровья, неприкосновенности лич- ности и имущества со стороны преступных элементов 2.1.5. Изучить практику взаимодействия правоохранительных ор- ганов Белгородской области и приграничных областей Украины. По результатам при необходимости внести пред- ложения в органы власти Российской Федерации и Генераль- ную прокуратуру Российской Федерации 2.1.6. Разработать и внести на рассмотрение областной Думы проект закона Белгородской области "Об участии населения в охране общественного порядка на территории Белгородской области" 2.1.7. Изучить общественное мнение о состоянии правопорядка и де- ятельности органов внутренних дел с целью использования (учета) его результатов при оценке эффективности оператив- но-служебной деятельности и выработке управленческих реше- ний 2.1.8. Организовать производство и выпуск в эфир видеофильмов, радиопередач, печатной продукции о деятельности правоохра- нительных органов, средствах и методах самозащиты населе- ния от преступных посягательств 2.1.9. Разработать комплекс мероприятий, направленных на испол- нение налогового законодательства 2.1.10. Изучить состояние законности в сфере внешнеэкономической деятельности. Разработать и осуществить конкретные меры по усилению контроля и надзора за исполнением данного законодательства 2.1.11. Разработать систему правовых и организационных мер по контролю за миграцией граждан, постоянно не проживающих на территории Белгородской области, а также за законностью способов и целей приобретения ими статуса постоянного жи- теля Белгородской области 2.2. Защита жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений 2.2.1. Обобщить состояние работы по предупреждению, раскрытию и расследованию умышленных убийств, причинению тяжкого вреда здоровью граждан, взаимодействию правоохранительных орга- нов в этом направлении. Результаты рассмотреть на коорди- национном совещании правоохранительных органов 2.2.2. Провести паспортизацию состояния улиц, площадей, скверов, парков, транспортных магистралей и иных мест массового пребывания людей с целью устранения факторов (отсутствие освещения, телефонов-автоматов, недостатки в работе город- ского транспорта и др.), ослабляющих безопасность граждан 2.2.3. Создать в городах Белгород, Старый Оскол, Губкин специаль- ные справочные службы, обеспечивающие информацию населения о пострадавших, задержанных, помещенных в медицинские уч- реждения лицах 2.2.4. Создать единые межведомственные банки данных коллективно- го пользования учетной, оперативно-розыскной и криминалис- тической информацией 2.2.5. Проверить во всех горрайорганах качество и полноту розыск- ных мероприятий о безвестном отсутствии граждан. Подгото- вить предложения по совершенствованию и активизации этой работы 2.2.6. В целях защиты граждан от криминальных посягательств на их жилище в муниципальных органах, жилтовариществах, жилищно- строительных кооперативах ввести учет одиноких и пожилых нанимателей и собственников жилья 2.2.7. Разработать и внедрить в городах и поселках городского ти- па систему экстренной связи населения с милицией 2.2.8. Рассмотреть вопрос о введении должностей судебно-медицинс- ких экспертов областного бюро судебно-медицинской экспер- тизы с необходимым материально-техническим и жилищным обеспечение в Вейделевском, Красногвардейском, Прохоровс- ском, Ровеньском районах 2.2.9. Провести проверку законности владения огнестрельным и хо- лодным оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами пред- приятий, организаций, учреждений и граждан. Обеспечить незамедлительное их изъятие в случае незаконного хранения или использования. При продаже оружия гражданам обеспечить строгое соблюдение всех действующих нормативно-правовых актов, регулирующих механизмы купли - продажи оружия 2.2.10. В целях повышения качества расследования уголовных дел и сокращения сроков следствия создать на базе областного психоневрологического диспансера стационарную судебно - психиатрическую экспертизу 2.2.11. Провести в соответствии с законодательством Российской Федерации комплекс мероприятий, направленных на обеспе- чение личной безопасности судей, работников правоохра- нительных и контролирующих органов 2.2.12. Продолжить работу по укреплению взаимодействия между спецслужбами и правоохранительными органами пригранич- ных областей Украины в оказании взаимной правовой по- мощи по раскрытию и расследованию преступлений, в пер- вую очередь, против жизни и здоровья людей (в рамках соглашений на уровне ведомств) 2.3. Противодействие организованной преступности и коррупции 2.3.1. На основе анализа криминогенной ситуации в области определить основные причины, порождающие организо- ванную преступность, разработать организованные меры по защите населения от бандитизма и иных пося- гательств на жизнь, права и свободы граждан со сто- роны участников организованных преступных формиро- ваний 2.3.2. Провести целевые операции: - по выявлению и привлечению к ответственности долж- ностных лиц органов государственной власти, исполь- зующих свое служебное положение в интересах прес- тупных формирований; - по изобличению в преступной деятельности органи- зованных групп с международными и межрегиональными связями, действующих на территории Белгородской области; - в местах проживания и временного пребывания вынужденных переселенцев и беженцев из регионов Северного Кавказа, Закавказья, Средней Азии и других мест с целью выявле- ния и пресечения создания организованных преступных групп на этнической основе, совершения ими тяжких прес- туплений, возможных террористических актов; - по установлению фактов вымогательства, совершенных организованными преступными группами и их членами, по предупреждению и выявлению фактов похищения людей; - по выявлению и пресечению деятельности преступных сообществ и их коррумпированных связей в органах государственной власти, занимающихся крупными финан- совыми аферами и действующих в ключевых отраслях и направлениях экономики. 2.4. Совершенствование борьбы с экономическими преступлениями. Защита государственной, муниципальной и иных видов собственности 2.4.1. Осуществить проверки законности и характер использова- ния целевых государственных кредитов, выделяемых на структурную перестройку экономики и социальную поддерж- ку населения, а также средств, направляемых на разви- тие агропромышленного комплекса 2.4.2. На постоянной основе осуществлять проверки субъектов внеш- не-экономической деятельности с целью выявления фактов не- возвращения из-за границы средств в иностранной валюте, контрабанды, уклонения от уплаты таможенных платежей, легализации денежных средств или иного имущества, приобретенных незаконным путем 2.4.3. Разработать и реализовать меры по совершенствованию прак- тики выявления фальшивых денег, финансовых документов и ценных бумаг 2.4.4. В сфере приватизации проверить по спорным объектам оценку их стоимости, передачу негосударственным хозяйствующим структурам в собственность или аренду, законность заключе- ния сделок купли - продажи недвижимости, земли и других объектов собственности. По результатам принять меры по устранению допущенных злоупотреблений и привлечению к ответственности виновных 2.4.5. Проверить соблюдение банками порядка кредитования негосу- дарственных предпринимательских структур. Принять меры по пресечению хищений и иной противоправной деятельности в этой области 2.4.6. Привести комплекс мероприятий по проверке посреднических фирм, осуществляющих бартерные и иные внешнеторговые опе- рации с крупнейшими предприятиями-недоимщиками, с целью выявления фактов уклонения от уплаты налогов и таможенных платежей 2.4.7. Провести специальные мероприятия по выявлению и пресече- нию фактов незаконного предпринимательства, лжепредприни- мательства 2.4.8. Разработать дополнительные меры по борьбе с хищениями гру- зов на транспорте 2.4.9. Провести инспектирование ведомственной охраны объектов хранения и переработки стратегически важных товаров и сырьевых ресурсов 2.4.10. Реализовать комплекс оперативно-розыскных и документально- проверочных мероприятий по выявлению хозяйствующих субъек- тов, занимающихся обналичиванием денежных средств и скры- вающих доходы от налогообложения 2.4.11. Осуществить проверки соблюдения валютного законодатель- ства участниками внешнеэкономической деятельности при проведении экспортно-импортных, в том числе валютных операций 2.4.12. Реализовать комплекс мер по вскрытию нарушений налогового законодательства в сфере строительства 2.4.13. Изучить состояние работы следственных подразделений по возмещению материального ущерба по уголовным делам о хищениях государственного и общественного имущества. На- метить и осуществить меры по улучшению этой работы 2.4.14. Обследовать здания и помещения, в которых размещены банки, сберкассы, ювелирные магазины. С учетом выявленных недостатков осуществить необходимые меры по их технической укрепленности, оборудованию охранной и пожарной сигнали- зацией 2.4.15. Обеспечить контроль за соблюдением физическими и юриди- ческими лицами установленного порядка лицензирования дея- тельности по торговле и ремонту транспортных средств, про- верки их возможной причастности к переоборудованию, раз- укомплектованию, продаже похищенного автотранспорта и запасных частей, сокрытию краденных автомашин, выявлением лиц, противоправно занимающихся этой деятельностью и нарушающих налоговое законодательство 2.5. Борьба с наркобизнесом, наркоманией, пьянством 2.5.1. Продолжить создание единой межведомственной областной автоматизированной системы сбора, анализа и обобщения информации о лицах, причастных к незаконному обороту наркотиков, о результатах борьбы с данной категорией преступлений 2.5.2. Создать при областном наркологическом диспансере меж- ведомственный центр по повышению квалификации специа- листов по проблемам противодействия незаконному распро- странению наркотиков, а также профилактики и лечения наркомании 2.5.3. Разработать и внедрить методические рекомендации по проведению антинаркотической и антиалкогольной пропаганды среди учащейся молодежи и школьников, пособия для роди- телей, педагогов, работников правоохранительных орга- нов 2.5.4. Создать центр социальной реабилитации для молодежи, допускающий немедицинское потребление наркотиков 2.5.5. Создать на базе областной психиатрической больница N 2 отделение на 50 коек для обследования, лечения больных наркоманией и токсикоманией (за счет перепрофилирования) 2.5.6. На базе областного наркологического диспансера создать специализированную лабораторию для полной диагностики наркоопьянения, определения и идентификации наркотиков в крови и других биологических жидкостей. Оснастить ее необходимыми средствами. Оснастить центральные районные больницы нормативными экспресс-анализаторами для определения вида наиболее распространенных наркотических средств 2.5.7. Проводить комплексные обследования аптек, аптечных складов, больниц, других мест хранения и реализации наркотических, ядовитых и сильнодействующих лекарст- венных препаратов. Пересмотреть перечень таких объектов, выдавать специальные лицензии на этот вид деятельности 2.5.8. Организовать постоянное проведение мероприятий по выяв- лению и уничтожению незаконных посевов и зарослей дикорастущих наркотических растений 2.5.9. Проводить совместные оперативно-профилактические опера- ции и мероприятия по пресечению незаконного оборота нар- котиков и наркобизнеса 2.5.10. Организовать производство 15 - 20 минутных документальных фильмов по проблемам наркомании и пьянства, особенно среди несовершеннолетних. Основной упор сделать на по- каз негативных последствий употребления наркотических веществ и пьянства. Организовать демонстрацию таких фильмов в видеосалонах, по каналам кабельного телеви- дения 2.6. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности 2.6.1. В соответствии с Указом Президента Российской Фе- дерации от 12 февраля 1993 года "О милиции общест- венной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации" довести штатную численность участковых инспекторов милиции и патрульно-постовой службы милиции до норм положенности 2.6.2. Обеспечить квотирование рабочих мест для трудо- устройства социально незащищенных категорий граж- дан (вернувшихся из мест лишения свободы, вынуж- денных беженцев и переселенцев, несовершеннолет- них и др.), создав предприятиям, организациям, учреждениям различных форм собственности соответ- ствующие экономические стимулы 2.6.3. Повсеместно на территории области создавать благот- ворительные пункты питания для бездомных граждан, лиц без определенного местожительства, малообеспе- ченных граждан, практиковать оказание им различных видов помощи органами социальной защиты населения 2.6.4. Провести согласованные со спецслужбами Харьковской, Сумской, Луганской областей Украины мероприятия по отработке действий по предупреждению и пресечению террористических актов. Обеспечить регулярное инфор- мирование правоохранительных органов о кризисных ситуациях, условиях и порядке оказания взаимопомощи 2.6.5. Обследовать промышленные объекты и объекты жизнеобеспече- ния, представляющие повышенную технологическую и экологи- ческую опасность и уязвимые в террористическом отношении. Уточнить схемы планировки, разработать варианты действий правоохранительных органов при возникновении угрозы чрез- вычайных ситуаций, в том числе террористических актов. Обеспечить усиление технической укрепленности названных объектов 2.6.6. В целях предотвращения преступных посягательств на объекты железнодорожного транспорта реализовать комплекс мер по предотвращению актов терроризма, в том числе по обеспече- нию безопасности пассажирских и грузовых перевозок по железной дороге 2.6.7. Провести комплекс мероприятий по защите внутреннего пот- ребительского рынка от проникновения товаров и продуктов, опасных для жизни и здоровья потребителей, по выявлению и пресечению каналов поступления несертифицированной про- дукции 2.6.8. Решить вопрос о выделении денежных средств для строитель- ства изоляторов временного содержания арестованных и заде- ржанных по подозрению в совершении преступлений лиц (ИВС) Борисовского, Ивнянского, Новооскольского РОВД. Принять меры по созданию условий содержания в ИВС лиц, находящихся под стражей, в соответствии с требованиями Федерального закона "О содержании под стражей подозреваемых и обвиня- емых в совершении преступлений" 2.6.9. Осуществить строительство в г. Белгороде следственного изолятора на 1000 мест для содержания подозреваемых в со- вершении преступлений с учетом всех требований санитарных норм и общепринятых международных стандартов для учрежде- ний тюремного типа (за счет средств федерального бюджета) 2.6.10. В целях предупреждения разбойных нападений и обеспечения безопасности международных пассажиро-грузоперевозок соз- дать вблизи стационарных постов ГАИ оборудование для от- дыха и технического обслуживания стоянки транспортных средств. Восстановить находящуюся в неисправности телефон- ную связь между участниками движения, дорожной службой и милицией вдоль федеральной дороги Москва - Крым 2.6.11. Разработать и принять нормативно-правовой акт, регламен- тирующий порядок парковки личных автомобилей граждан в жилом секторе, с утверждением программы строительства платных автостоянок 2.7. Предупреждение преступности среди несовершеннолетних 2.7.1. Открыть областное учебно-воспитательное учреждение закры- того типа (спецшколу) для несовершеннолетних, совершивших общественно-опасные деяния 2.7.2. В целях оказания оперативной помощи социально-незащищен- ным детям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации (ос- тавшимся без попечения родителей или лиц, их заменяющих) и нуждающимся в помощи со стороны государства, создать социальный приют для их временного пребывания 2.7.3. Для организации содержательного досуга детей и подрост- ков по месту жительства в каждом микрорайоне города, поселке городского типа открыть детско-юношеский под- ростковый клуб (не менее 100 клубов) 2.7.4. Организовать временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время с компенсированием оп- латы их труда 2.7.5. Организовать квотирование 120 рабочих мест на предприяти- ях, организациях для трудоустройства несовершеннолетних, вернувшихся из спецшколы и спецучилищ, осужденных с от- срочкой исполнения приговора, освободившихся из мест лише- ния свободы 2.7.6. В целях профилактики правонарушений среди учащейся, моло- дежи, более эффективной их занятости во внеурочное время создать сеть недостающих учреждений дополнительного обра- зования в городах и районах области (37 учреждений) 2.7.7. Изучить организацию профилактической работы в учебных за- ведениях области, реализацию договоров совместной деятель- ности по предупреждению правонарушений среди несовершен- нолетних. Подготовить и реализовать предложения по совер- шенствованию этой работы. 2.7.8. Обеспечишь регулярное проведение рейдов и других меро- приятий по предупреждению правонарушений со стороны не- совершеннолетних на улицах и других общественных местах 2.7.9. Провести комплексную профилактическую операцию "Подросток" направленную на предупреждение безнадзорности и правонару- шений несовершеннолетних и улучшение индивидуально-воспи- тательной работы с подростками-правонарушителями, особенно в летний период 2.7.10. В целях формирования объективного общественного мнения по наиболее актуальным вопросам профилактической работы среди несовершеннолетних, привлечения внимания к этому направле- нию деятельности субъектов государственной системы профи- лактики правонарушений, пропаганды правовых знаний органи- зовать систематическую подготовку материалов для средств массовой информации, передач, статей по проблемам предуп- реждения негативных явлений в молодежной среде ----------------------------------------------------------- Сроки исполнения ¦ Исполнители ¦ -----------------------+----------------------------------- 3 ¦ 4 ----------------------------------------------------------- 1 полугодие Прокуратура, управление 1998 г. внутренних дел админист- рации области (УВД) 1 полугодие Управление юстиции адми- 1998 г. нистрации области 1 полугодие Прокуратура, УВД управ- 1998 г., ление Федеральной службы 1999 г., налоговой полиции по 2000 г. Белгородской области (УФСНП) 1 квартал Прокуратура, УВД, управ- 1999 г. ление Федеральной службы безопасности Белгород- ской области (УФСНП) 4 квартал Прокуратура, УВД, УФСНП, 1998 г. УФСБ 1 квартал Администрация области 1998 г. 1 полугодие УВД, администрация 1998 г. области Постоянно УВД, прокуратура, УФСНП, УФСЬ, таможня 1 квартал Государственная нало- 1998 г. говая инспекция по Бел- городской области (ГНИ), прокуратура, УФСНП, ад- министрация области 2 полугодие Прокуратура, УВД, УФСНП, 1998 г. УФСБ, таможня 1999 г. 1998 г. УВД, УФСБ, миграцион- ная служба Белгородской области, прокуратура 1 квартал УВД, прокуратура, 1998 г., УФСБ 1999 г., 2000 г. 1998 г., Органы местного само- 1999 г., управления городов 2000 г. и районов, УВД об- ласти, управления, отделы внутренних дел городов и райо- нов области 1999 г. Органы местного само- управления указанных городов, медицинские учреждения, УГРОВД. 1999 г. УВД, УФСБ, прокура- тура, УФСНП, тамож- ня 1998 г. Прокуратура, УВД 1998 г. Администрации городов и районов, УВД, управление и отделы внутренних дел городов и районов (УВД, ГО РОВД области) 1999 г. Органы местного самоуправ- ления городов и районов области, УВД ГО РОВД об- ласти 4 квартал Управление здравоохране- 1999 г. ния администрации области, органы местного самоуправления городов и районов, прокура- тура, УВД 1998 - 2000 УВД, УФСБ годы 2000 г. Управление здравоохране- ния администрации области, УВД 1998 - 2000 гг. УВД, УФСНП 1998 - 2000 гг. УВД, УФСБ, прокуратура 1 полугодие УВД, УФСБ 1998 г. 1998 - 1999 гг. УВД, УФСБ, УФСНП, прокура- тура 1998 г. УВД, УФСБ, УФСНП 1998 - 2000 гг. УВД, УФСБ, УФСНП 1998 - 1999 гг. УВД, УФСБ, УФСНП 1998 - 2000 гг. УВД, прокуратура, УФСБ, контрольно-ревизионное управление Минфина Рос- сийской Федерации (КРУ), департаменты экономики и финансов и агропромыш- ленного комплекса прави- тельства администрации области 1998 - 2000 Таможня, отделение Цент- годы рально-Черноземного ре- гионального центра Феде- ральной службы России по валютному и экспертному контролю (ВЭК), УВД, УФСНП, УФСБ 1998 - 2000 УВД, УФСБ, УФСНП годы 1998 г. УВД, УФСБ, УФСНП, проку- ратура 1998 г. УВД, УФСНП, прокуратура, департамент экономики и финансов правительства администрации области 1998 - 1999 Таможня, УВД, ВЭК, годы УФСНП, УФСБ 1998 - 1999 УВД, ГНИ, УФСНП годы 1998 г. УВД, ЛОВД, УФСБ 1998 г. УВД, прокуратура 1998 - 2000 УФСНП, УВД, УФСБ, ГНИ годы 1998 - 2000 УФСНП, ГНИ, УВД, ВЭК годы 1998 - 2000 УФСНП, ГНИ, УВД годы 1 полугодие УВД, прокуратура 1998 г. 1998 г. УВД 1998 - 2000 гг. УВД, УФСНП, ГНИ 1998 - 2000 гг. УВД, УФСБ, таможня, отряд пограничного контроля "Белгород" Пограничных войск Российской Феде- рации 1998 - 2000 гг. Управление здравоохране- ния администрации области, УВД, таможня 1998 г. Управления образования, здравоохранения и культуры администрации области, УВД 1999 г. Департамент социальной политики правительства администрации области, УВД 1998 - 2000 Управление здравоохранения годы администрации области 1999 - 2000 Управление здравоохранения годы администрации области 1998 - 2000 Государственное областное пред- годы приятие "Белгородфармация", управление здравоохранения адми- нистрации области, УВД 1998 - 2000 Органы местного самоуправления годы городов и районов области, УВД 1998 - 2000 УВД, УФСБ, таможня, отряд погра- годы ничного контроля "Белгород" Пограничных войск Российской Федерации, управление здравоох- ранения администрации области 1998 - 2000 УВД, управление здравоохранения годы администрации области, телера- диокомпания "Белгород" 1998 - 2000 гг. Администрация области, УВД 1998 - 2000 гг. Органы местного самоуправления городов и районов, областной центр занятости населения 1998 - 2000 гг. Органы местного самоуправления городов и районов совместно с Белгородско-Старооскольской епархией 1998 - 1999 гг. УВД, УФСБ, таможня 1998 г. УВД, УФСБ, органы местного самоуправления городов и районов 1998 - 2000 УВД, УФСБ, ЛОВД, годы таможня 1998 - 2000 УВД, УФСБ, УФСНП, ГНИ, годы управление департамента госторгинспекции МВЭС России по Белгородской области 1999 г. УВД, правительство адми- нистрации области 2000 г. УВД, правительство адми- нистрации области 1999 - 2000 гг. УВД, правительство адми- нистрации области 1998 г. УВД, правительство адми- нистрации области 1999 г. Правительство администрации области, УВД 1999 - 2000 гг. Органы местного самоуправ- ления городов и районов об- ласти, управления здравоох- ранения и социальной защиты населения администрации об- ласти 1998 - 2000 гг. Органы местного самоуправле- ния городов и районов об- ласти 1998 - 2000 гг. Областная служба занятости населения, органы образо- вания 1998 - 2000 гг. Областной центр занятости населения, УВД, департамент социальной политики прави- тельства администрации об- ласти 1998 - 2000 гг. Органы местного самоуправ- ления городов и районов области, управления образова- ния, культуры, физкультуры, спорта и туризма админист- рации области 1998 - 2000 гг. УВД, управления образова- ния и по делам молодежи администрации области 1998 - 2000 гг. УВД, управление образова- ния администрации области 1998 - 2000 гг. Комиссия по делам несовер- шеннолетних при админист- рации области 1998 - 2000 УВД, управления образования, годы по делам молодежи админист- рации области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|