Расширенный поиск
Решение Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 25.09.2009 № 13-12МАЙМИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 25 сентября 2009 г. N 13-12 Отменено - Решение Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 21.05.2010 г. N 17-33 Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Майминском районе на 2009 - 2012 годы" Рассмотрев документы, представленные Управлением имущественных отношений и экономического развития Администрации муниципального образования Майминский район, в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ от 24 июля 2007 года "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Республики Алтай N 74-РЗ от 30 ноября 2007 года "О республиканской целевой программе "Развитие малого предпринимательства в Республике Алтай на 2008 - 2010 годы", Майминский районный Совет депутатов решил: 1. Утвердить муниципальную целевую программу "Развитие малого и среднего предпринимательства в Майминском районе на 2009 - 2012 годы" (согласно Приложения N 1). 2. Решение сессии Майминского районного Совета депутатов N 11-30 от 5 мая 2009 года "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Майминском районе на 2009 - 2012 годы" считать утратившим силу. 3. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянную комиссию по экономике и собственности. 4. Решение опубликовать в газете "Сельчанка". Председатель Майминского районного Совета депутатов П.Ю.Балакин Глава муниципального образования "Майминский район" Е.А.Понпа Приложение N 1 к Решению Майминского районного Совета депутатов от 25 сентября 2009 г. N 13-12 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Майминском районе на 2009 - 2012 годы" МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МАЙМИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ" Паспорт Программы -----------------------T--------------------------------------------------¬ ¦Наименование Программы¦"Развитие малого и среднего предпринимательства в¦ ¦ ¦Майминском районе на 2009 - 2012 годы" ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Основания разработки¦- Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ¦ ¦Программы ¦"О развитии малого и среднего предпринимательства¦ ¦ ¦в Российской Федерации"; ¦ ¦ ¦- Закон Республики Алтай от 30 ноября 2007 года¦ ¦ ¦N 74-РЗ "О республиканской целевой программе¦ ¦ ¦"Развития малого предпринимательства в Республике¦ ¦ ¦Алтай на 2008 - 2010 годы" ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Заказчик Программы ¦Майминский районный Совет депутатов ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Основные разработчики¦Управление имущественных отношений и¦ ¦Программы ¦экономического развития администрации¦ ¦ ¦муниципального образования "Майминский район" ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Цель Программы ¦Развитие субъектов малого и среднего¦ ¦ ¦предпринимательства в целях формирования¦ ¦ ¦конкурентной среды в экономике района, обеспечение¦ ¦ ¦благоприятных условий для развития малого и¦ ¦ ¦среднего предпринимательства на основе повышения¦ ¦ ¦качества и эффективности мер государственной¦ ¦ ¦поддержки на районном уровне ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Задачи Программы ¦- развитие инфраструктуры информационной поддержки¦ ¦ ¦малого и среднего предпринимательства; ¦ ¦ ¦- развитие эффективных финансовых механизмов,¦ ¦ ¦направленных на поддержку малого и среднего¦ ¦ ¦предпринимательства; ¦ ¦ ¦- поддержка развития субъектов малого и среднего¦ ¦ ¦предпринимательства в таких отраслях реального¦ ¦ ¦сектора экономики как туризм, транспорт,¦ ¦ ¦строительство, промышленность; ¦ ¦ ¦- устранение административных барьеров на пути¦ ¦ ¦развития малого предпринимательства ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Сроки реализации¦Срок реализации Программы - 2009 - 2012 годы ¦ ¦Программы ¦ ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Исполнители программы ¦Управление имущественных отношений и¦ ¦ ¦экономического развития администрации¦ ¦ ¦муниципального образования "Майминский район",¦ ¦ ¦Управление финансов администрации муниципального¦ ¦ ¦образования "Майминский район", предприятия,¦ ¦ ¦организации ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Объем и источники¦Общий объем финансирования мероприятий Программы¦ ¦финансирования ¦составляет 13644 тыс. рублей, в том числе: ¦ ¦Программы ¦2009 год - 2311 тыс. руб., из них: расходы¦ ¦ ¦муниципального бюджета - 711 тыс. рублей;¦ ¦ ¦планируемые расходы бюджета Республики Алтай -¦ ¦ ¦1600 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2010 год - 5211 тыс. рублей, из них: расходы¦ ¦ ¦муниципального бюджета - 1511 тыс. рублей;¦ ¦ ¦планируемые расходы бюджета Республики Алтай -¦ ¦ ¦3700 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2011 год - 2811 тыс. рублей, из них: расходы¦ ¦ ¦муниципального бюджета - 811 тыс. рублей;¦ ¦ ¦планируемые расходы бюджета Республики Алтай -¦ ¦ ¦2000 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2012 год - 3311 тыс. рублей, из них: расходы¦ ¦ ¦муниципального бюджета - 1011 тыс. рублей;¦ ¦ ¦планируемые расходы бюджета Республики Алтай -¦ ¦ ¦2300 млн. рублей ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные¦Реализация мероприятий Программы позволит получить¦ ¦результаты реализации¦следующие результаты: ¦ ¦Программы ¦- увеличение количества занятых в сфере малого и¦ ¦ ¦среднего предпринимательства до 40% от занятых в¦ ¦ ¦экономике района; ¦ ¦ ¦- увеличение объема инвестиций в основной капитал¦ ¦ ¦организаций, являющихся субъектами малого и¦ ¦ ¦среднего предпринимательства, до 60% от общего¦ ¦ ¦объема инвестиций в основной капитал; ¦ ¦ ¦- увеличение доли налоговых поступлений от¦ ¦ ¦субъектов малого и среднего предпринимательства на¦ ¦ ¦25%; ¦ ¦ ¦- распространение опыта работы малых и средних¦ ¦ ¦предприятий, добившихся наибольших успехов в¦ ¦ ¦бизнесе, а также формирование положительного¦ ¦ ¦общественного мнения о малом и среднем¦ ¦ ¦предпринимательстве; ¦ ¦ ¦- увеличение субъектов малого предпринимательства¦ ¦ ¦на 15% ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Система организации¦Контроль за реализацией Программы осуществляет¦ ¦контроля за¦Майминский районный Совет депутатов муниципального¦ ¦исполнением Программы ¦образования "Майминский район"; ¦ ¦ ¦Контроль за целевым и эффективным использованием¦ ¦ ¦бюджетных средств осуществляет Управление финансов¦ ¦ ¦Администрации муниципального образования¦ ¦ ¦"Майминский район" ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Предполагаемые ¦Субъекты малого и среднего предпринимательства ¦ ¦участники Программы ¦ ¦ L----------------------+--------------------------------------------------- 1. Общие положения Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Республики Алтай от 30 ноября 2007 года N 74-РЗ "О республиканской целевой программе "Развитие малого предпринимательства в Республике Алтай на 2008 - 2010 годы". Актуальность разработки Программы обусловлена, прежде всего, необходимостью обеспечения благоприятных условий для развития малого предпринимательства на основе повышения качества и эффективности мер государственной поддержки на районном уровне. Предметом регулирования целевой Программы является выполнение комплекса мероприятий, направленных на развитие предпринимательской деятельности в Майминском районе. В настоящей Программе используются термины, определенные Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Анализ ситуации в стране свидетельствует о том, что малое и среднее предпринимательство начинает играть все более весомую роль в развитии национальной экономики, становится важным фактором социальной и политической стабильности в обществе. Оно вбирает в себя основную часть трудоспособного населения, высвобождаемого из других секторов, снимая тем самым острые социальные проблемы. В малый бизнес вовлекается все большее количество граждан. Малое и среднее предпринимательство является мощным рычагом для решения комплекса политических и социальных проблем: - создание прогрессивной структуры экономики и конкурентной среды; - расширение налогооблагаемой базы для бюджетов всех уровней; - снижение остроты безработицы, обеспечения занятости населения путем создания новых предприятий и рабочих мест; - насыщение рынка разнообразными товарами и услугами; - повышение уровня обеспечения населения товарами и услугами. По объемам производства и реализации, прибыли, уровню доходов работников, платежеспособности, уплате налогов малые и средние предприятия имеют более высокие потенциальные возможности по сравнению с крупными производствами. Малый и средний бизнес не требует крупных стартовых инвестиций и гарантирует быстрый оборот ресурсов, оперативно решая проблемы реструктуризации экономики. Создав для малого и среднего предпринимательства благоприятные условия, можно ожидать значительного эффекта уже в краткосрочной перспективе. При этом решается целый спектр социально-экономических задач: увеличение занятости и сокращение безработицы, повышение общего уровня доходов населения, улучшение обеспечения населения товарами и услугами, пополнение бюджетов всех уровней. По данным государственной статистики, по состоянию на 01.01.2009 в Майминском районе зарегистрировано 390 малых и средних предприятия и 1155 индивидуальных предпринимателей. Численность занятых на малых и средних предприятиях (без внешних совместителей) составила 2258 человек. Малый и средний бизнес по состоянию на 01.01.2009 составляет 33,1% от занятых в экономике района. Отраслевая структура малых и средних предприятий: оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств - 29%; строительство - 26%; промышленность - 19,5%; ресторанный и гостиничный бизнес - 6,1%; сельское хозяйство - 5,9%; другие отрасли - 13,5%. Муниципальное образование "Майминский район" среди остальных муниципальных образований республики за 2008 год по показателю "Оборот малых предприятий" в абсолютном значении - на 2 месте, из расчета на душу населения - на 2 месте. Сложившаяся отраслевая структура свидетельствует о развитии бизнеса преимущественно в сфере оптовой и розничной торговли. В последние годы наметилась положительная тенденция роста производства продукции, работ и услуг собственными силами малых и средних предприятий. В 2008 году отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг на сумму 764,2 млн. рублей. В объеме промышленного производства по району доля малых и средних предприятий составила 82%. Инвестиции организаций, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, возросли в 2008 году до 2013,8 млн. рублей, что составляет 67,9% в общем объеме инвестиций. На оплату труда малыми и средними предприятиями в 2008 году было направлено 205,8 млн. рублей, что составляет 23,7 процентов от фонда заработной платы, начисленного работникам предприятий и организаций всех отраслей экономики. Среднемесячная начисленная заработная плата занятых в малом предпринимательстве составила 4127,5 рублей, что на 40,6% ниже, чем в среднем по району. В 2008 году выручка от продажи товаров, продукции, работ и услуг по всем видам деятельности составила 1456,5 млн. рублей. Наибольшая выручка была получена на предприятиях, зарегистрированных в сфере торговли и общественного питания - 47,9% от общей суммы, 21,9% - в строительстве, 12% - на промышленных предприятиях. Поступления налогов в муниципальный бюджет от экономической деятельности субъектов малого предпринимательства в 2008 году в виде единого налога на вмененный доход составили 6948 тыс. рублей. Сфера малого и среднего бизнеса оказывает все большее влияние на развитие российской экономики и процессы ее стабилизации. При возрастающей напряженности на рынке труда малый бизнес остается основным источником создания рабочих мест. Но при создании малого и среднего предприятия (МП) потенциальный предприниматель сталкивается с целым комплексом проблем. Вот только некоторые из них: выбор оптимальной организационно-правовой формы предприятия и создание уставных и регистрационных документов; аренда офисных, складских и производственных площадей; подбор персонала; поиск финансирования; организация качественного бухгалтерского учета и налоговой отчетности; оформление земельных, энергетических, имущественных и прочих отношений; взаимоотношения с контролирующими организациями; коррупция и организованная преступность. Эти проблемы зачастую взаимозависимы и лишь усиливают друг друга. Столкнувшись даже с частью из этого далеко неполного перечня проблем, у большей части людей пропадает желание заниматься предпринимательской деятельностью. Предприниматели, которые несмотря на первоначальные проблемы решили продолжать деятельность, как правило на первых же шагах вынуждены делать массу ошибок, что приводит к высоким затратам и как следствие к неоправданным для начального периода деятельности долгам. Малое предпринимательство нуждается во всесторонней поддержке, в том числе и государственной. Деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства во многом зависит от действий государственных и муниципальных органов исполнительной власти. Без специальных мер государственной поддержки развитие малого и среднего предпринимательства невозможно. Основные мероприятия Программы направлены, прежде всего, на разрешение проблем, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства, таких, как: неразвитость системы информационной поддержки предпринимателей; неразвитость механизмов финансовой поддержки малых и средних предприятий; неравномерность развития малого и среднего предпринимательства в отраслевом разрезе; ограничение доступа малых и средних предприятий к производственным мощностям и имуществу реструктуризируемых предприятий; отсутствие надежной социальной защищенности и безопасности предпринимателей; организационные проблемы взаимодействия малого бизнеса с рынком и государственными структурами; административные барьеры на пути развития малого и среднего предпринимательства. 3. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации Основной целью данной Программы является обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на основе повышения качества и эффективности мер поддержки на районном уровне. Предлагаемый в Программе комплекс мер базируется на результатах выполнения предыдущей Программы развития малого предпринимательства в Майминском районе на 2003 - 2008 годы, с одной стороны продолжает реализацию ранее начатых проектов, а с другой ставит новые задачи: - развитие эффективных финансовых механизмов, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства; - поддержка развития субъектов малого и среднего предпринимательства в таких отраслях реального сектора экономики как туризм, транспорт, строительство, промышленность, сельское хозяйство; - поддержка выставочно-ярмарочной деятельности, продвижение продукции малых и средних предприятий на региональные, межрегиональные и международные рынки; - устранение административных барьеров на пути развития малого предпринимательства. Программа реализуется в один этап, срок реализации - 2009 - 2012 годы. 4. Система программных мероприятий Все программные мероприятия сгруппированы по разделам, ориентированным на достижение целей, подкреплены необходимыми источниками, объемами финансирования и отражены в Приложении N 1 к настоящей Программе "Мероприятия по реализации целевой программы "Развитие малого предпринимательства в муниципальном образовании "Майминский район" на 2009 - 2012 годы". Мероприятия Программы сгруппированы по трем направлениям: 1) информационно-методическая поддержка предпринимательской деятельности; 2) материально-финансовая поддержка предпринимательской деятельности; 3) развитие деятельности инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства. 4.1. Информационно-методическая и организационная поддержка предпринимательской деятельности Развитие системы информационного обеспечения предполагает проведение семинаров, конференций для участников субъектов малого и среднего предпринимательства, а также консультаций с целью разъяснения налогового законодательства, оказание помощи в организации и регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства, составлении бизнес-планов, публикации информационных материалов в средствах массовой информации. Развитие информационной системы позволит систематизировать и распространять опыт работы малых и средних предприятий, добившихся наибольших успехов в бизнесе, а также формировать положительное общественное мнение о малом и среднем предпринимательстве, что обеспечит привлечение дополнительных инвестиций, развитие производства района. Это позволит повысить уровень информационной и консультационной поддержки, обеспечит привлечение инвестиций, защиту имущественных интересов, развитие производства и повышение эффективности хозяйственной деятельности. Кроме того, планируется проведение "Дня предпринимателя", конкурса "Лучший предприниматель года" с участием представителей органов муниципальной власти района и представителей органов контроля (надзора). 4.2. Материально-финансовая поддержка предпринимательской деятельности Особое место в муниципальной поддержке малого бизнеса занимают финансовые механизмы поддержки малого и среднего предпринимательства. Коммерческим банкам невыгодно работать с субъектами малого предпринимательства вследствие повышенного риска, незначительных по масштабам этих организаций запрашиваемых сумм и проблем залогового обеспечения. В связи с этим необходимо проводить с банками работу по разделению возникающих при кредитовании предпринимателей рисков, направленную на стимулирование кредитования ими сферы малого и среднего предпринимательства и обеспечивающую доступность инвестиционных ресурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства. Важная роль в решении этих задач отводится заключению соглашений с кредитными организациями. В связи с этим настоящей Программой планируется расширение спектра возможных схем доступа к кредитно-финансовым ресурсам субъектов малого и среднего предпринимательства. В районе сформирован залоговый фонд для выдачи гарантий субъектам малого и среднего предпринимательства на получение кредитов в коммерческих банках. Предоставление субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по действующим кредитам, полученным в российских кредитных организациях хозяйствующими субъектами, - один из действенных финансовых механизмов поддержки малого предпринимательства. Субсидии предоставляются при условии использования кредитов хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере стройиндустрии, услуг и бытового обслуживания населения, в том числе имеющих социальную направленность (включая сферу общественного питания), в сфере туризма, глубокой переработки древесины и лектехсырья, легкой и горнодобывающей промышленности, в том числе добычи и реализации общераспространенных полезных ископаемых, а также сельского хозяйства. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в размере 2/3 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора. 5. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы реализуются за счет средств муниципального, республиканского бюджетов Республики Алтай, а также планируемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2005 года N 249 "Об условиях и порядке предоставления средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства" средств федерального бюджета. Планируемый общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 13644 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 2311 тыс. руб., из них: расходы муниципального бюджета - 711 тыс. рублей; планируемые расходы бюджета Республики Алтай - 1600 тыс. рублей; 2010 год - 5211 тыс. рублей, из них: расходы муниципального бюджета - 1511 тыс. рублей; планируемые расходы бюджета Республики Алтай - 3700 тыс. рублей; 2011 год - 2811 тыс. рублей, из них: расходы муниципального бюджета - 811 тыс. рублей; планируемые расходы бюджета Республики Алтай - 2000 тыс. рублей; 2012 год - 3311 тыс. рублей, из них: расходы муниципального бюджета - 1011 тыс. рублей; планируемые расходы бюджета Республики Алтай - 2300 млн. рублей. Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии муниципального бюджета "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период и участия в конкурсе, проводимому ежегодно Министерством туризма и предпринимательства. Средства республиканского бюджета привлекаются на конкурсной основе. Реализация Программы может осуществляться также путем привлечения собственных средств субъектов малого и среднего предпринимательства района, создания условий для привлечения инвестиций других предприятий. Ресурсное обеспечение Программы предусмотрено в приложении 1 к настоящей Программе. 6. Оценка бюджетной и социальной эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит получить следующие результаты: - увеличение количества занятых в сфере малого и среднего предпринимательства до 45% от занятых в экономике района; - увеличение доли производства товаров и услуг от субъектов малого предпринимательства в общем объеме товаров и услуг, выпущенных в целом по району, до 91%; - увеличение объема инвестиций в основной капитал организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства, до 83% от общего объема инвестиций и основной капитал; - увеличение доли налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства на 25%; - увеличение количества субъектов малого предпринимательства на 15%; - распространение опыта работы малых предприятий, добившихся наибольших успехов в бизнесе, а также формирование положительного общественного мнении о малом предпринимательстве. Приложение N 1 к Программе МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" НА 2009 - 2012 ГОДЫ" (тыс. руб.) -----T-------------------T------T--------------T-------------------T--------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Сроки ¦ Исполнители ¦ Ожидаемый эффект ¦Объем финансирования¦ ¦п/п ¦ мероприятия ¦испол-¦ ¦ ¦ по годам ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ +----T----T----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009¦2010¦2011¦2012 ¦ +----+-------------------+------+--------------+-------------------+----+----+----+-----+ ¦ 1. Информационно-методическая поддержка предпринимательской деятельности ¦ +----T-------------------T------T--------------T-------------------T----T----T----T-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +----+-------------------+------+--------------+-------------------+----+----+----+-----+ ¦1.1.¦Проведение ¦2009 -¦УИО и ЭР¦Выработка ¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ ¦ ¦семинаров, ¦2012 ¦администрации ¦перспективных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совещаний, "круглых¦гг. ¦МО "Майминский¦направлений для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦столов" по¦ ¦район" ¦развития малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам субъектов¦ ¦ ¦предприниматель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого ¦ ¦ ¦ства, формирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства¦ ¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мнения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+------+--------------+-------------------+----+----+----+-----+ ¦1.2.¦Организация ¦2009 -¦УИО и ЭР¦Повышение ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦обеспечения ¦2012 ¦администрации ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦своевременной и¦гг. ¦МО "Майминский¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативной ¦ ¦район" ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов малого и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+------+--------------+-------------------+----+----+----+-----+ ¦1.3.¦Содействие в работе¦2009 -¦УИО и ЭР¦Содействие ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦объединения ¦2012 ¦администрации ¦самоорганизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов малого¦гг. ¦МО "Майминский¦субъектов малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства¦ ¦район" ¦предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Союз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+------+--------------+-------------------+----+----+----+-----+ ¦1.4.¦Участие в¦2009 -¦УИО и ЭР¦Содействие ¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ ¦ ¦республиканских, ¦2012 ¦Администрации ¦продвижению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общероссийских, ¦гг. ¦МО "Майминский¦продукции субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межрегиональных, ¦ ¦район" ¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских и¦ ¦ ¦предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межмуниципальных ¦ ¦ ¦на новые рынки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выставках-ярмарках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+------+--------------+-------------------+----+----+----+-----+ ¦1.5.¦Участие в¦2009 -¦УИО и ЭР¦Рост спроса на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межрегиональных, ¦2012 ¦Администрации ¦местный туристский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всероссийских и¦гг. ¦МО "Майминский¦продукт, содействие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦международных ¦ ¦район" ¦в продвижении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выставках и¦ ¦ ¦туристского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ярмарках, ¦ ¦ ¦продукта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализирующихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в туризме и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекреации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+------+--------------+-------------------+----+----+----+-----+ ¦1.6.¦Проведение ¦2009 -¦УИО и ЭР¦Выявление лучшего¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ ¦ ¦ежегодного конкурса¦2012 ¦администрации ¦предпринимателя в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на звание "Лучший¦гг. ¦МО "Майминский¦соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматель" ¦ ¦район" ¦Положением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+------+--------------+-------------------+----+----+----+-----+ ¦1.7.¦Создание многофунк-¦2009 -¦Администрация ¦Ликвидация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционального центра¦2012 ¦МО "Майминский¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦гг. ¦район" ¦барьеров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦организация помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и¦ ¦ ¦начинающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных услуг¦ ¦ ¦предпринимателям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+------+--------------+-------------------+----+----+----+-----+ ¦1.8.¦Проведение ¦2009 -¦УИО и ЭР¦Выявление наиболее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналитических, ¦2012 ¦администрации ¦острых проблем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прогнозных и иных¦гг. ¦МО "Майминский¦малого и среднего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследований по¦ ¦район" ¦предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам малого и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+------+--------------+-------------------+----+----+----+-----+ ¦ Итого по разделу ¦ 11¦ 11¦ 11¦ 11¦ +------------------------------------------------------------------+----+----+----+-----+ ¦ 2. Материально-финансовая поддержка предпринимательской деятельности ¦ +----T-------------------T------T--------------T-------------------T----T----T----T-----+ ¦2.1.¦Предоставление ¦2009 -¦УИО и ЭР¦Улучшение доступа¦2200¦5000¦2500¦ 3000¦ ¦ ¦субсидий на¦2012 ¦администрации ¦субъектов малого и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возмещение части¦гг. ¦МО "Майминский¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат на уплату¦ ¦район" ¦предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов по¦ ¦ ¦на рынок кредитных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующим ¦ ¦ ¦ресурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитам, ¦ ¦ ¦увеличение числа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полученным в¦ ¦ ¦субъектов малого и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦российских ¦ ¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитных ¦ ¦ ¦предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйствующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+------+--------------+-------------------+----+----+----+-----+ ¦ ¦в том числе¦ ¦ ¦ ¦1600¦3700¦2000¦ 2300¦ ¦ ¦планируемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+------+--------------+-------------------+----+----+----+-----+ ¦ ¦в том числе¦ ¦ ¦ ¦ 600¦1300¦ 500¦ 700¦ ¦ ¦планируемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+------+--------------+-------------------+----+----+----+-----+ ¦2.2.¦Формирование ¦2009 -¦УИО и ЭР¦Поддержка ¦ 100¦ 200¦ 300¦ 300¦ ¦ ¦системы грантовой¦2012 ¦администрации ¦начинающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦гг. ¦МО "Майминский¦предпринимателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район" ¦рост количества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малых и средних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+------+--------------+-------------------+----+----+----+-----+ ¦ Итого по разделу ¦2300¦5200¦2800¦ 3300¦ +------------------------------------------------------------------+----+----+----+-----+ ¦ 3. Развитие деятельности инфраструктуры поддержки малого и среднего ¦ ¦ предпринимательства ¦ +----T-------------------T------T--------------T-------------------T----T----T----T-----+ ¦3.1.¦Представление ¦2009 -¦УИО и ЭР¦Увеличение числа¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦земельных участков¦2012 ¦администрации ¦субъектов малого и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в целях создания¦гг. ¦МО "Майминский¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦район", отдел¦предприниматель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости для¦ ¦архитектуры и¦ства, создание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов ¦ ¦градострои- ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства¦ ¦тельства ¦поддержки малого и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МО "Майминский¦предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+------+--------------+-------------------+----+----+----+-----+ ¦ Итого по разделу ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ +------------------------------------------------------------------+----+----+----+-----+ ¦Всего: ¦2311¦5211¦2811¦ 3311¦ +------------------------------------------------------------------+----+----+----+-----+ ¦Республиканский бюджет ¦1600¦3700¦2000¦ 2300¦ +------------------------------------------------------------------+----+----+----+-----+ ¦Районный бюджет ¦ 711¦1511¦ 811¦ 1011¦ L------------------------------------------------------------------+----+----+----+------ Всего: 13644 тыс. руб., в т.ч.: РБ - 9551 тыс. руб., МБ - 4093 тыс. руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|