Расширенный поиск
Решение Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 20.11.2009 № 14-11МАЙМИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 20 ноября 2009 г. N 14-11 Отменено - Решение Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 21.05.2010 г. N 17-33 Об утверждении муниципальной целевой программы "Энергосбережение в Майминском районе на 2010 - 2015 годы" Рассмотрев документы, представленные Управлением имущественных отношений и экономического развития Администрации муниципального образования "Майминский район", Майминский районный Совет депутатов решил: 1. Утвердить муниципальную целевую программу "Энергосбережение в Майминском районе на 2010 - 2015 годы" (согласно приложению). 2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономике и собственности. 3. Решение опубликовать в газете "Сельчанка". Председатель Майминского районного Совета депутатов П.Ю.Балакин Глава муниципального образования "Майминский район" Е.А.Понпа МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В МАЙМИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2010 - 2015 ГОДЫ" 1. Паспорт -----------------------T--------------------------------------------------¬ ¦Наименование Программы¦- муниципальная целевая программа¦ ¦ ¦"Энергосбережение в Майминском районе на 2010 -¦ ¦ ¦2015 годы" (далее - Программа) ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Основание для¦Федеральный закон от 3 апреля 1996 года N 28-ФЗ¦ ¦разработки ¦"Об энергосбережении" ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Муниципальный заказчик¦- Майминский районный Совет депутатов ¦ ¦Программы ¦ ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Основные разработчики¦- Управление имущественных отношений и¦ ¦Программы ¦экономического развития Администрации¦ ¦ ¦муниципального образования "Майминский район" ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Цель и задачи¦- Цель: ¦ ¦Программы ¦повышение энергоэффективности¦ ¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы¦ ¦ ¦Майминского района; ¦ ¦ ¦- Задачи: ¦ ¦ ¦реализация мероприятий по энергосбережению в¦ ¦ ¦жилищно-коммунальном хозяйстве и социальной¦ ¦ ¦сфере Майминского района; ¦ ¦ ¦внедрение механизма энергосберегающего¦ ¦ ¦производства и потребления организаций¦ ¦ ¦коммунального комплекса; ¦ ¦ ¦оптимизация расходов организаций коммунального¦ ¦ ¦комплекса на потребление и производство¦ ¦ ¦коммунальных ресурсов; ¦ ¦ ¦оптимизация расходов организаций бюджетной сферы¦ ¦ ¦на потребление коммунальных ресурсов ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Сроки и этапы¦- Срок реализации - 2010 - 2015 годы ¦ ¦реализации Программы ¦ ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Перечень подпрограмм¦- мероприятия по установке приборов учета на¦ ¦или основных¦источниках энергоресурсов; ¦ ¦мероприятий ¦- мероприятия по установке энергосберегающего¦ ¦ ¦коммунального оборудования; ¦ ¦ ¦- мероприятия, направленные на пропаганду и¦ ¦ ¦стимулирование мероприятий по энергосбережению ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Объемы и источники¦- Общий объем финансирования Программы составляет¦ ¦финансирования ¦14679,2 тыс. руб., в том числе: ¦ ¦ ¦предполагаемые средства республиканского бюджета¦ ¦ ¦Республики Алтай - 7792,4 тыс. руб.; ¦ ¦ ¦расходы местного бюджета - 3872,4 тыс. руб. и¦ ¦ ¦предполагаемые расходы предприятий¦ ¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства составят - 3014,4¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Система организации¦- Контроль за исполнением Программы осуществляет¦ ¦контроля за¦Майминский районный совет депутатов, контроль за¦ ¦исполнением Программы ¦целевым использованием бюджетных средств¦ ¦ ¦осуществляет Управление финансов администрации МО¦ ¦ ¦"Майминский район", координацию деятельности всех¦ ¦ ¦участников Программы осуществляет Управление¦ ¦ ¦имущественных отношений и экономического развития¦ ¦ ¦администрации МО "Майминский район" ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные¦- За период реализации программы будет: ¦ ¦результаты Программы ¦установлено до 21 прибора учета на источниках¦ ¦ ¦тепловой энергии; ¦ ¦ ¦установлено около 34 единиц насосного оборудования¦ ¦ ¦на 21 котельной; ¦ ¦ ¦снижено потребление электрической энергии с 468,3¦ ¦ ¦кВт/ч до 301,6 кВт/ч; ¦ ¦ ¦экономия финансовых ресурсов составит до 4,2 млн.¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦Будут осуществлены мероприятия по техническому¦ ¦ ¦перевооружению 21 котельной ¦ L----------------------+--------------------------------------------------- 2. Общие положения Кризисные явления в экономике, развивающиеся в последние годы, привели к обострению негативных тенденций в развитии топливно-энергетического комплекса (ТЭК), для преодоления которых требуется решение крупных задач, связанных в первую очередь с эффективным использованием топливно-энергетических ресурсов (ТЭР). Это обусловлено тем, что около 40% всех потребляемых ТЭР расходуется без отдачи неэффективно. Для муниципального образования "Майминский район" характерны следующие основные проблемы в области использования энергоресурсов: - высокая стоимость энергоресурсов; - высокие потери энергоресурсов; - высокие удельные затраты энергоресурсов на единицу продукции; - расточительное расходование энергоресурсов (электроэнергии, тепла, воды и др.); - неразвитость механизма стимулирования энергосбережения; - недостаток финансовых средств для внедрения энергосберегающих технологий, повсеместной установки приборов учета тепловой энергии; - отсутствие организационно-правовой базы для притока инвестиций в энергосберегающие проекты. Большая стоимость энергоресурсов определяется их большими потерями. Так, из-за большого износа сетей (70 - 80%) велики потери воды (15 - 30% от объема поданной воды). Потери тепла в теплотрассах составляют примерно 30 - 35%. Проведение энергосберегающей политики требует создания механизма управления процессами потребления энергии. Муниципальная целевая программа "Энергосбережение в Майминском районе на 2010 - 2015 годы" разработана в рамках реализации мер в условиях финансового кризиса и реформирования отрасли. Программа направлена на обеспечение мер по энергосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве и социальной сфере Майминского района. Энергосбережение - одна из главных приоритетных государственных задач, которая приобретает особое значение в условиях кризиса. Ввиду постоянного роста цен на энергоносители затраты на них во всех сферах значительно увеличились. Основной статьей расходов на коммунальные услуги в организациях являются расходы на оплату тепловой и электрической энергии. На территории Майминского района промышленное производство представлено двумя крупными предприятиями. Основными потребителями энергетических ресурсов всех видов являются бюджетные учреждения, предприниматели и население. Жилищный фонд района по состоянию на 01.01.2009 составляет 477,69 тыс. кв. м и характеризуется низким уровнем благоустройства: 43,6% жилых помещений оборудовано водопроводом, 5,6% - горячим водоснабжением, 41% - канализацией, 23,8% - центральным отоплением, 55,2% - газом. На территории Майминского района услугами теплоснабжения обеспечено 87 тыс. кв. м жилья, водоснабжения - 197,3 тыс. кв. м жилья. Снабжение потребителей района теплом осуществляется от 47 угольных и газовых котельных, из которых 25 - государственные и муниципальные. Мощность котельных составляет 71,8 Гк/час. Общий отпуск тепловой энергии, включая отпуск от ведомственных котельных составил за 2008 год 58,1 тыс. Гкал, в том числе населению - 25,2 тыс. Гкал, бюджетным организациям - 28,4 тыс. Гкал. Потери теплоэнергии в 2008 году составили 17 тыс. Гкал, что составляет 20,9% от общего количества поданного в сеть тепла. Общая сумма расходов предприятий на оказание услуг по теплоснабжению составила 78,9 млн. руб., в том числе расходы на топливо - 8,9 млн. руб. (11,3% от общего объема затрат), на оплату электроэнергии приходится 7,3% (5,7 млн. руб.). Общая сумма доходов от реализации услуг по теплоснабжению составила за 2008 год 72,4 млн. руб., в том числе от населения - 31,9 млн. руб. За 2008 год организациями, оказывающими услуги по водоснабжению, отпущено воды 728,1 тыс. куб. м, потери при транспортировке составляют 20,3%. Расход электроэнергии на весь объем произведенных ресурсов 986,6 тыс. кВт.час, что составляет 2,3 млн. руб. и 26,5% в общей сумме расходов по реализации услуги. Общий объем затрат в производстве жилищно-коммунальных услуг составил в 2008 году 452,5 млн. руб., затраты на топливо составили 2% (8,9 млн. руб.), на электроэнергию - 1,9% (8,4 млн. руб.). Располагаемый потенциал энергосбережения в Майминском районе как по тепловой, так и по электрической энергии составляет 20 - 25%. Анализ потребления топливно-энергетических ресурсов в Майминском районе за последние годы показывает, что произошло существенное изменение структуры тепловых и энергетических нагрузок. Значительная часть потребляемого тепла используется неэффективно по независящим от населения причинам. Огромные потери энергоресурсов происходят при эксплуатации инженерных систем и оборудования, мелкие котельные крайне неэкономично сжигают топливо, энергетическое оборудование в этих котельных характеризуется отсутствием автоматического регулирования и средств контроля. Во многих котельных водоподготовка производится некачественно, производительность водоподготовительного оборудования ниже требуемого, что значительно увеличивает расход топлива для выработки энергии. 3. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы Основной целью Программы является: повышение энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства Майминского района. Основными задачами Программы являются: реализация мероприятий по энергосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве Майминского района; внедрение механизма энергосберегающего производства и потребления организаций коммунального комплекса; оптимизация расходов организаций коммунального комплекса на потребление и производство коммунальных ресурсов; оптимизация расходов организаций бюджетной сферы на потребление энергоресурсов. 4. Система программных мероприятий Система программных мероприятий предусматривает мероприятия по установке приборов учета на источниках энергоресурсов, мероприятия по установке энергосберегающего коммунального оборудования, мероприятия по снижению затрат на коммунальные ресурсы в организациях бюджетной сферы. Программные мероприятия отражены в приложении N 1 к Программе. 5. Финансовое обеспечение Программы Финансовые средства для решения проблемы обеспечения мер энергосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве и социальной сфере формируются за счет предполагаемых средств республиканского бюджета Республики Алтай, бюджета муниципального образования "Майминский район", предполагаемых средств предприятий жилищно-коммунального хозяйства, привлеченных источников. Общий объем финансирования Программы составляет - 14679,2 тыс. руб., в том числе: предполагаемые средства республиканского бюджета Республики Алтай - 7792,4 тыс. руб.; средства бюджета муниципального образования - 3872,4 тыс. руб. предполагаемые средства предприятий - 3014,4 тыс. руб. Объем финансирования Программы может уточняться ежегодно в зависимости от возможностей республиканского бюджета Республики Алтай, местного бюджета. Финансовое обеспечение Программы представлено в приложении N 2 к Программе (не приводится). 6. Механизм реализации Программы Участниками Программы являются предприятия жилищно-коммунального хозяйства, муниципальные учреждения. Реализация целевой программы будет осуществляться: путем предоставления средств республиканского бюджета Республики Алтай и бюджета муниципального образования "Майминский район" в виде субсидий на возмещение расходов, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным на реализацию мероприятий по энергосбережению; реализации тарифной политики, в том числе экономического стимулирования реализации мероприятий по энергосбережению в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Алтай от 20 декабря 2007 года N 289. Доля софинансирования мероприятий по энергосбережению (мероприятия по установке приборов учета на источниках энергоресурсов, мероприятия по установке энергосберегающего коммунального оборудования и техническому перевооружению коммунальных объектов, мероприятия по модернизации центральных тепловых пунктов) в соответствии с Республиканской целевой программой "Энергосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве Республики Алтай на 2010 - 2015 годы" за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай составляет 15%. Доля софинансирования мероприятий по энергосбережению (мероприятия по установке приборов учета на источниках энергоресурсов, мероприятия по установке энергосберегающего коммунального оборудования и техническому перевооружению коммунальных объектов, мероприятия по модернизации центральных тепловых пунктов) Программы за счет средств бюджета муниципального образования "Майминский район" составляет 15%. Доля софинансирования мероприятий по энергосбережению (мероприятия по установке приборов учета на источниках энергоресурсов, мероприятия по установке энергосберегающего коммунального оборудования и техническому перевооружению коммунальных объектов, мероприятия по модернизации центральных тепловых пунктов) Программы предприятий жилищно-коммунального хозяйства в размере 70%. Доля софинансирования мероприятий по субсидированию затрат, связанных с оплатой процентных ставок по кредитам, привлеченным на реализацию мероприятий по энергосбережению (в соответствии с Республиканской целевой программой "Энергосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве Республики Алтай на 2010 - 2015 годы") за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай составляет 70%, бюджета муниципального образования "Майминский район" - 30%. Реализацию указанных мероприятий предполагается осуществлять путем участия в ежегодном конкурсном отборе проектов, направленных на реализацию мер по энергосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве, проводимом Министерством регионального развития Республики Алтай. Порядок отбора устанавливается приказом Министерства регионального развития Республики Алтай. 7. Контроль за ходом реализации исполнения Программы Текущий контроль за реализацией мероприятий в рамках Программы, координацию деятельности всех участников Программы осуществляет Управление имущественных отношений и экономического развития Администрации МО "Майминский район", контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Управление финансов Администрации муниципального образования "Майминский район". 8. Оценка эффективности реализации Программы В результате реализации Программы будет: установлено до 21 прибора учета на источниках тепловой энергии; установлено около 34 единиц насосного оборудования на 21 котельной; снижено потребление электрической энергии с 468,3 кВт/ч до 301,6 кВт/ч; экономия финансовых ресурсов составит до 4,2 млн. руб. Будут осуществлены мероприятия по техническому перевооружению 21 котельной. Приложение N 1 СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В МАЙМИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2010 - 2015 ГОДЫ" -----T------------------T--------------------------------------------------------T----------------T----------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Стоимостное выражение мероприятия (приобретение ¦ Источники ¦ Целевой ¦ ¦п/п ¦ мероприятий ¦ продукции, выполнение работы (услуги)), тыс. руб. ¦ финансирования ¦ индикатор ¦ ¦ ¦ Программы +-------T-------T-------T-------T-------T-------T--------+ ¦результативности¦ ¦ ¦ ¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦2014 г.¦2015 г.¦ Всего ¦ ¦ выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ +----+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+----------------+ ¦ Мероприятия организационного и материально-технического характера ¦ +----T------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T----------------T----------------+ ¦ ¦1. Мероприятия по¦1329,2 ¦ 1160 ¦ 1120 ¦ 295 ¦ 280¦ 295 ¦ 4479,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложениям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+----------------+ ¦1.1.¦Мероприятия по¦ 120 ¦ 120 ¦ 120 ¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 360 ¦средства ¦установка 21¦ ¦ ¦установке приборов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного бюджета¦прибора учета,¦ ¦ ¦учета на+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+учет реальных¦ ¦ ¦источниках ¦ 550 ¦ 550 ¦ 550 ¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 1650 ¦предполагаемые ¦потерь и¦ ¦ ¦энергоресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦выработки при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦формировании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно- ¦тарифа, снижение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦выработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦тепловой энергии¦ ¦ ¦ +-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+до 10 тыс. Гкал,¦ ¦ ¦ ¦ 120 ¦ 120 ¦ 120 ¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 360 ¦предполагаемые ¦снижение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦потребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканского¦топлива на 2,1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦ ¦ +----+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+----------------+ ¦1.2.¦Мероприятия по¦ 56,88¦ 55,5¦ 49,5¦ 44,25¦ 42¦ 44,25¦ 292,38¦средства ¦замена 34 единиц¦ ¦ ¦установке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного бюджета¦насосного ¦ ¦ ¦энергосберегающего+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+оборудования, ¦ ¦ ¦коммунального ¦ 265,44¦ 259 ¦ 231 ¦ 206,5 ¦ 196¦ 206,5 ¦ 1364,44¦предполагаемые ¦замена 7¦ ¦ ¦оборудования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦вентиляторов, ¦ ¦ ¦техническому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦снижение ¦ ¦ ¦перевооружению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно- ¦потребления ¦ ¦ ¦коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦электрической ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦энергии 468,3¦ ¦ ¦ +-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+кВт/ч до 301,6¦ ¦ ¦ ¦ 56,88¦ 55,5¦ 49,5¦ 44,25¦ 42¦ 44,25¦ 292,38¦предполагаемые ¦кВт/ч, экономия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканского¦ресурсов до 4,2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦млн. руб. в год,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦снижение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепловой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевооружение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦21 котельной ¦ +----+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+----------------+ ¦1.3.¦Установка приборов¦ 160 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 160 ¦средства ¦установка 7¦ ¦ ¦учета тепловой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного бюджета¦приборов учета¦ ¦ ¦энергии в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепловой ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергии, ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижение ¦ ¦ ¦библиотеке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепловой энергии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 10% ¦ +----+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+----------------+ ¦ ¦II. Прочие ¦1700 ¦ 1700 ¦ 1700 ¦1700 ¦ 1700¦1700 ¦10200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+----------------+ ¦2.1.¦Предоставление ¦1190 ¦ 1190 ¦ 1190 ¦1190 ¦ 1190¦1190 ¦ 7140 ¦предполагаемые ¦оказание ¦ ¦ ¦субсидий на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦финансовой ¦ ¦ ¦возмещение части¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканского¦помощи из¦ ¦ ¦процентной ставки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦местного бюджета¦ ¦ ¦по кредитам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦и ¦ ¦ ¦привлеченным на+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+республиканского¦ ¦ ¦реализацию ¦ 510 ¦ 510 ¦ 510 ¦ 510 ¦ 510¦ 510 ¦ 3060 ¦средства ¦бюджета ¦ ¦ ¦энергосберегающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного бюджета¦Республики Алтай¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+----------------+ ¦ ¦Итого по¦3029,2 ¦ 2860 ¦ 2820 ¦1995 ¦ 1980¦1995 ¦14679,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+----------------+ ¦ Мероприятия нормативно-правового характера ¦ +----T------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------------------------T----------------+ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦Ответственный разработчик¦ Вид документа ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦I - IV ¦I - IV ¦I - IV ¦I - IV ¦I - IV ¦I - IV ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------------+----------------+ ¦ ¦III. Мероприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по разработке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------------+----------------+ ¦3.1.¦Порядок ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление финансов ¦Постановление ¦ ¦ ¦финансирования ¦квартал¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации МО¦ ¦ ¦мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Майминский ¦ ¦ ¦установке приборов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район" ¦ ¦ ¦учета на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источниках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергоресурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергосберегающего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевооружению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат, связанных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с оплатой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентных ставок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по кредитам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлеченным на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергосбережению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------------+----------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|