Расширенный поиск

Решение Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 24.03.2011 № 22-06

 
                 МАЙМИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ                  

                               РЕШЕНИЕ                                

                     от 24 марта 2011 г. N 22-06                      


            Информация о социально-экономическом развитии             
                 Усть-Мунинского сельского поселения                  
            муниципального образования "Майминский Район"             

     Рассмотрев     документы,      представленные      Администрацией
Усть-Мунинского   сельского   поселения   муниципального   образования
"Майминский район", Майминский районный Совет депутатов решил:
     1.  Принять   информацию   о   социально-экономическом   развитии
Усть-Мунинского   сельского   поселения   муниципального   образования
"Майминский район" к сведению.
     2. Контроль за  исполнением  Решения  возложить  на  комиссию  по
экономике и собственности.
     3. Решение опубликовать в газете "Сельчанка".


     Председатель Майминского
     районного Совета депутатов          П.Ю.Балакин


     Глава муниципального образования
     "Майминский район"                  Е.А.Понпа





                                     Утвержден
                                     Решением
                                     Совета депутатов
                                     Муниципального образования
                                     Усть-Мунинское сельское поселение
                                     от 15 ноября 2010 г. N 18-4

                                 ПЛАН                                 
           СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО           
     ОБРАЗОВАНИЯ "УСТЬ-МУНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" НА 2011 ГОД      

              1. Состояние экономики и социальной сферы               

     Важным   фактором   для   планирования   социально-экономического
развития    муниципального    образования   "Усть-Мунинское   сельское
поселение" на текущий год является состояние  экономики  и  социальной
сферы.   На   основе   анализа   социально-экономических  процессов  в
Усть-Мунинском сельском поселении можно  подвести  некоторые  итоги  и
выделить следующее:

                        1. Занятость населения                        

     На 01.01.2010 на территории поселения проживало 698  человек.  Из
них трудоспособного - 500.
     Одним из факторов, влияющих  на  социальное  развитие  поселения,
является трудоустройство населения.
     В  настоящее  время  на  территории   поселения   самым   крупным
предприятием  является  ОАО  "Карым",  основная  деятельность которого
направлена на развитие пантового мараловодства.
     Средняя численность работающих в  ОАО  "Карым"  не  превышает  46
человек.
     Дополнительным  направлением  в  его  хозяйственной  деятельности
становится  туристическая  деятельность.  Одним  из результатов нового
направления стало открытие в  2009  году  гостиницы  в  с.  Усть-Муны,
которая успешно продолжает функционировать и развиваться.
     В населенном пункте Карым в сезон срезки рогов  маралов  работают
панто-ванны для всех желающих.
     На территории функционируют социальные объекты -  средняя  школа,
ФАП,  СДК,  медпрофилакторий,  отделение  почтовой  связи,  а  также 5
магазинов, 2 пекарни, кафе.
     Строится новое кафе в с. Усть-Муны. Действуют 2 пилорамы. На базе
школы открыта подготовительная группа для детей от 5 до 6 лет.
     Проблема занятости на селе стоит остро и носит сезонный характер.
Уровень  безработицы не высок (10%), т.к население само пытается найти
решение данной проблемы - в летний период сдаются домики  и  действуют
"зеленые  дома". Создаются неформальные стройбригады для строительства
и обустройства домиков, дач, объектов туризма.
     Женская часть населения до 30  лет  в  большинстве  не  работает,
воспитывает детей (нет яслей и детского сада).
     Существующие вакансии, требующие квалифицированных  специалистов,
остаются  невостребованными, так как не подкреплены жильем и достойной
заработной платой.
     Новых  мест  работы  не  создается.  Учреждения   и   предприятия
практически не развиваются.
     В большинстве случаев молодые специалисты  не  остаются  на  селе
из-за невысокой заработной платы и возможностью подзаработать в других
регионах.
     Средняя заработная плата на селе невысокая - в  пределах  8  тыс.
рублей.

                      2. Развитие инфраструктуры                      

     Дороги.
     Уровень  жизни  проживающих  на  территории  граждан  зависит  от
развития  инфраструктуры,  которая  целиком  и  полностью  зависит  от
финансирования.
     Через  населенные  пункты  -  Барагол,  с.   Усть-Муны   проходит
Федеральная  трасса  -  Чуйский  тракт. Затраты по обслуживанию дороги
осуществляются за счет федеральных средств. Это позволило  значительно
улучшить   внешний  вид  сел  -  поставлены  шумозащитные  ограждения,
устроены   тротуары.   Но   в   самих   селах   технический    уровень
улично-дорожной сети остается низким.
     Основной причиной  данной  проблемы  остается  нехватка  денежных
ассигнований.  В 2010 году на отсыпку переулка Родниковый и территории
заезда в район Притора выделено 50 тыс. рублей.

                          3. Энергоснабжение                          

     Энергоснабжением  территории  занимается  ОАО  "Алтайэнергосбыт".
Потребность в электроэнергии полностью удовлетворена.
     Перебои  электричества  случаются  из-за   погодных   условий   и
человеческого фактора. О вынужденных отключениях в энергоснабжении ОАО
"Алтайэнергосбыт" информирует население через сельскую администрацию.
     Тарифы за электричество растут. Потребность в электричестве будет
расти с вводом в эксплуатацию новых объектов и жилых домов.

                           4. Водоснабжение                           

     В  с.  Усть-Муны   центральное   водоснабжение   охватывает   70%
населения.  В населенном пункте действует несколько колонок и более 20
индивидуальных скважин.
     В с. Карым  начала  действовать  скважина,  проложен  центральный
водопровод.
     Осуществлено подключение к центральному водопроводу.
     Водоснабжение населения питьевой водой в с. Барангол решается  за
счет  2  общественных  скважин  и  дворовых  колонок.  Ландшафт горной
местности  не   позволяет   проложить   централизованный   водопровод.
Пробурена скважина, которая будет обустраиваться в последующие годы.
     Для контроля безопасного использования  воды  ежемесячно  берутся
анализы  воды  из  скважин  и водопровода (проводится производственный
контроль ФГУ "Центр гигиены").
     Качество воды удовлетворительное.  При  "положительных"  анализах
проводится обеззараживание воды путем хлорирования.
     Оплата за водоснабжение берется с жителей поселения по  нормам  и
тарифам, утвержденным решением сессии Совета депутатов Усть-Мунинского
сельского поселения на  год,  и  не  превышают  тарифов,  утвержденных
Майминским районным Советом депутатов.
     Тарифы не пересматривались, начиная с 2009 года.

                          5. Теплоснабжение                           

     Услугами местной  котельной,  состоящей  на  балансе  у  сельской
администрации,  пользуются  ДК  с.  Усть-Муны,  ФАП  и  профилакторий,
библиотека, отделение связи.
     Сельский клуб в с. Барангол отапливается углем и  дровами,  в  с.
Карым - электрическое отопление.

                               6. Связь                               

     На территории  поселения  действует  связь  ОАО  "Сибирьтелеком",
сотовая  связь  ООО  "МТС",  "Билайн",  "Мегафон".  В  настоящее время
сотовая связь неустойчивая и в домах практически  ее  нет.  Связь  ОАО
"Сибирьтелеком" нестабильна, часто случаются перебои.
     В селе Карым стационарная телефонная связь  присутствует  в  виде
таксофона.
     Силами  ОАО  "Сибирьтелеком"  некоторым  образом  снята  проблема
обеспечения   населения  поселения  телефонной  связью  -  установлены
таксофоны во всех населенных пунктах.
     Проблема вызова спасательных  служб  решена,  но  воспользоваться
средством  общения  можно с помощью карточки, которые не всегда есть в
продаже. На базе школы есть выход в Интернет.  Происходит  подключение
населения к сети Интернет через ОАО "Сибирьтелеком".

                        8. Обеспечение жильем                         

     В поселении насчитывается 256 частных  домов.  Желающие  улучшить
свои  жилищные  условия  насчитываются  десятками.  В  2010  году свои
жилищные условия  за  счет  Федеральной  программы  улучшили  ветераны
войны.
     Постепенно решается проблема жилищной обеспеченности населения, в
том   числе   социально   незащищенных   категорий   граждан,  молодых
специалистов. Молодежь стремится к получению  земельных  участков  для
индивидуального   жилищного   строительства   в   с.   Усть-Муны,   но
затянувшиеся работы по землеустройству, а также низкий и  нестабильный
доход,  слабое развитие ипотечного кредитования не позволяют населению
решить свои жилищные проблемы.

                    9. Благоустройство территории                     

     В перечень  полномочий  по  решению  вопросов  местного  значения
относится  уличное  освещение.  На  80%  освещены  улицы с. Усть-Муны,
Барангол за счет федеральных средств.
     Силами   сельской   администрации   поддерживается   чистота    и
благоустройство   территории  поселения.  В  летнее  время  проводится
окашивание  территорий  общественных  мест,  сбор  мусора,  устройство
подъездных   путей,   ремонт   лестниц,  переходов,  покраска  детских
площадок. В зимний период - очистка от снега улиц.
     Круглогодично вывозом мусора от общественных мест занимается  ООО
"Коммунальщик",  автотранспорт которого вывозит мусор на полигон ТБО в
с. Черемшанка.
     Сельской администрацией  отведены  специальные  места  для  сбора
мусора,  изготовлены  и  установлены контейнеры-мусоросборники во всем
поселении.

               10. Обеспеченность социальными услугами                

     Медицина.
     Медицинское   обслуживание   в   поселении   ведется    благодаря
действующим ФАП.
     ФАП  в  с.  Карым  расформирован  в  связи  с  тем,  что  условия
функционирования  ФАП  не  отвечают  современным  требованиям  СанПин.
Медпрофилакторий временно закрыт.
     Проблемы по медицинскому  обслуживанию  связаны  прежде  всего  с
недостаточным  финансированием и нехваткой кадров, а также отсутствием
транспортных средств для оказания первичной медицинской  помощи  в  с.
Барангол, Известковый, с. Карым.
     Сельская администрация  оказывает  помощь  -  предоставляет  свой
авиатранспорт  для  осмотра  больных  в  с.  Барангол, Известковый, с.
Карым.

                           11. Образование                            

     Материально-техническая  база   общеобразовательного   учреждения
приведена  в  полной  мере  в  соответствие  современным требованиям к
обучению  и  воспитанию  школьников.  Классы   укомплектованы   новыми
компьютерами. Есть выход в Интернет.
     Проблема  существует  в   слабой   материально-технической   базе
учреждений   по   физкультурно-оздоровительной  и  спортивной  работе.
Требуется спортивный зал, строительство которого начато в  2002  г.  и
заморожено,  на погашение кредиторской задолженности, возникшей в 2007
г., в 2010 году ушло 536,486 тыс.  руб.  Средства  потрачены  за  счет
продажи  земельного  участка.  В  настоящий  момент  строительство  не
ведется, т.к. собственных средств для строительства у поселения нет.
     Строительство спортзала велось за счет  субсидий,  выделяемых  из
Республиканского бюджета.
     В 2010 году продолжает работу дошкольная группа на базе школы.
     Созданы и продолжают действующие комиссия и попечительский  совет
на общественных началах.
     Это дает возможность решать проблемы,  связанные  с  алкоголизмом
несовершеннолетних     и    употреблением    наркотических    средств,
правонарушений, которые  связаны  с  незанятостью  детей  в  свободное
время.

                             12. Культура                             

     Культура в поселении представлена 4 объектами - ДК с.  Усть-Муны,
ДК в с. Карым, ДК в с. Барангол, библиотека в с. Усть-Муны.
     В 2009 году объекты культуры -  клубы  были  переданы  на  баланс
сельской  администрации.  За последние три года районная администрация
смогла провести только частичный капитальный ремонт здания клуба в  с.
Усть-Муны.  В  настоящее время решается проблема обновления зданий ДК.
Установлена противопожарная сигнализация во всех зданиях, в  клубе  с.
Усть-Муны  установлены новые двери, куплена новая звуковая аппаратура,
заменена электропроводка в соответствии с современными требованиями  в
с.   Карым   и   с.   Усть-Муны,   силами  работников  клуба  проведен
косметический ремонт. Молодежь стала активней участвовать в местных  и
районных  мероприятиях.  В  2009  году  за  участие  в  КВН команда с.
Усть-Муны   заняла   3   место.   Коллектив   принимает   участие    в
республиканских праздниках.
     В клубе с. Усть-Муны проводятся тематические вечера и  дискотеки,
праздники.
     Организуются цирковые представления, концерты. Знаковым  событием
стало выступление Национального духового оркестра.
     В Барантоле сельский клуб временно не работает, открыта  вакансия
художественного  руководителя.  Для  осуществления  культурно-массовой
просветительской работы требуются новые условия.
     Майминской ЦБ администрацией района проведен  капитальный  ремонт
старого здания библиотеки.
     В улучшенных условиях проводятся конкурсы, различные тематические
вечера   и   другие   мероприятия.  Остается  проблема  комплектования
библиотечного фонда.
     Библиотечный фонд на 50% состоит из старых книг.

                   13. Физическая культура и спорт                    

     Слабая материально-техническая база при образовательной школе  не
позволяет  проводить  мероприятия,  связанные с физической культурой и
спортом.
     Сельская   администрация   участвует   в   проведении   различных
мероприятий путем предоставления автотранспорта для участия в районных
соревнованиях, а также предоставляет призы и  несет  представительские
расходы в связи с проведением летних республиканских игр.
     Ежегодно в с. Усть-Муны проводятся игры  по  волейболу  в  память
Кишкевич В.

                  14. Социальная поддержка населения                  

     Сельской  администрацией   проводится   работа   по   обеспечению
населения дровами, разъяснительная работа по поводу различных льгот.
     Большое   внимание   уделяется   старшему   поколению.   Сельская
администрация  выделяет  средства для проведения праздников, действует
совет ветеранов. Выделено временно помещение для приема инвалидов.
     В  здании  администрации  предоставлено  помещение   для   работы
участковому.
     Поддерживается тесная связь с Центром комплексного обслуживания.

                      15. Коммунальное хозяйство                      

     Силами сельской  администрации  решается  проблема  водоснабжения
населения.
     Действуют 4 скважины. Действует центральный  водопровод,  который
постоянно  поддерживается в рабочем состоянии. Налажена система оплаты
за этот вид услуг.
     Рост цен на энергоносители, высокий износ основных фондов на  50%
и  более,  подорожание  запасных  частей вызывает увеличение расходов,
связанных с подачей воды, и рост тарифов на данный вид услуг.
     С 1 января  2009  г  установлен  новый  тариф  по  водоснабжению,
который пока не пересматривался.

                        16. Сельское хозяйство                        

     Сельское хозяйство  представляется  одним  крупным  предприятием,
занимающимся  сельским  хозяйством  - ОАО "Карым" и личными подсобными
хозяйствами населения.
     В  настоящее  время  деятельность  ОАО  "Карым"   направлена   на
выращивание   маралов   и  производство  пантов.  В  данном  хозяйстве
наблюдается отток трудовых  кадров,  нехватка  высококвалифицированных
кадров, тяжелые условия труда, низкая заработная плата, диспаритет цен
сельскохозяйственной и промышленной  продукции,  низкая  эффективность
использования   земельных   ресурсов,  высокая  изношенность  техники,
зависимость от погодных условий.
     На  внутреннем   рынке   производимая   продукция   малоизвестна,
пользуется  небольшим  спросом  и  в  малом объеме. Пантовая продукция
является экспортным сырьем.
     В 2009 году добавился еще один  отрицательный  момент  -  мировой
кризис  внес  корректировку  в спрос и стоимость пантовой продукции. В
настоящий момент она мало затребована, и  цена  на  товар  значительно
упала.  В  данный  момент  предприятие  испытывает  нехватку  денежных
ресурсов - не  вовремя  выплачивается  заработная  плата,  сокращаются
производственные    мощности,   распродаются   земельные   участки   и
хозяйственные   объекты.   Диспаритет   цен   сельскохозяйственной   и
промышленной продукции привел к сокращению поголовья крупного рогатого
скота в личных подворьях.

                              17. Туризм                              

     Поселение входит в состав рекреационной зоны.
     По развитию данной отрасли первостепенной задачей перед  сельской
администрацией   является   сохранение   привлекательности  местности,
природных ресурсов, создание условий для  контролируемого  туризма,  а
также   способствовать  населению  адаптироваться  в  новых  условиях,
пресекать несанкционированные  туристические  стоянки  в  водоохранной
зоне,  захоронение  мусора  в  водоохранной  зоне  и  зоне  проживания
населения, проводить санитарную очистку местности, решать  вопросы  по
выпасу скота.
     Также  перед  администрацией  ставится  задача  взаимодействия  с
предпринимателями - владельцами "зеленых домов".
     К сожалению налоговая база  по  налогам,  связанная  с  "зеленым"
бизнесом, до конца не проработана.
     Сельская администрация предоставляет право  на  аренду  земельных
участков для вновь создаваемых туристических комплексов, выступает как
организатор уборки территории в водоохранной зоне и в зоне  проживания
населения.

            18. Бюджет Усть-Мунинского сельского поселения            

     Источниками    финансирования    развития    социальной     сферы
Усть-Мунинского  сельского поселения, реализации социальных программ и
проведения  дополнительных  мероприятий,  направленных  на   улучшение
инфраструктуры  поселения, является бюджет МО "Усть-Мунинское сельское
поселения"  (собственные  средства),  ассигнования   из   бюджета   МО
"Майминский  район" (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности,
субсидии и ассигнования  из  бюджета  Республики  Алтай  (межбюджетные
трансферты).
     Доходы местного бюджета в 2010 году по предварительному  прогнозу
составят  4967,07 тыс. руб., в том числе собственных доходов - 2346,47
тыс. руб. (доля собственных доходов в общей величине -  47%).  Процент
исполнения доходной части бюджета по всем поступлениям - 89,9%.
     Сумма налоговых поступлений в 2010 году составит 569,87 тыс. руб.
     Сумма поступлений  от  использования  имущества,  находящегося  в
муниципальной собственности в 2010 году, - 361,6 тыс. рублей.
     Расходы местного бюджета в 2010 году составят 4567,07 тыс. руб.
     Процент исполнения расходной части бюджета 93%.
     Основную долю расходов (45%) в структуре расходной части  бюджета
составляют расходы по общегосударственным вопросам.
     Прогноз  основных  характеристик   бюджета   МО   "Усть-Мунинское
сельское поселение" на 2011 и плановый период 2012 - 2013 гг.
     Источниками    финансирования    развития    социальной     сферы
Усть-Мунинского  сельского поселения, реализации социальных программ и
проведения  дополнительных  мероприятий,  направленных  на   улучшение
инфраструктуры  поселения, является местный бюджет и бюджет Республики
Алтай.
     Прогноз поступления доходов местного бюджета поселения на 2011  и
плановый период 2012 - 2013 годы приведен в таб. N 1.
     Анализ прогноза даст следующую картину:
     Поступление собственных средств поселения ожидается до конца 2010
года в размере 1040 тыс. руб.
     В 2011 г. - 1711,64 тыс. руб., 2012 г. - 1761,3 тыс.  руб.,  2013
г. - 1803,3 тыс. рубля.
     Доля  собственных  средств  от  общей  суммы  доходов  в  среднем
составляет 40,2% в 2011 г., 2012 г. - 40,9%, 2013 г. - 41,4%.
     Ожидаемое увеличение поступлений доходов  собственных  средств  к
2013 году составит 91,66 тыс. руб.

                                                             Таблица 1

                               Прогноз                                
           поступления доходов в бюджет МО "Усть-Мунинское            
           сельское поселение" в 2011 и плановом периоде -            
                           2012 - 2013 годы                           

   ---------------------------------------------------T----------------------¬
   ¦              Наименование доходов                ¦         Годы         ¦
   +--------------------------------------------------+-------T------T-------+
   ¦                                                  ¦ 2011  ¦ 2012 ¦ 2013  ¦
   +--------------------------------------------------+-------+------+-------+
   ¦Доходы - всего                                    ¦4260,24¦4310,9¦4352,9 ¦
   +--------------------------------------------------+-------+------+-------+
   ¦1. Налоговые доходы, из них:                      ¦ 467,8 ¦ 467,8¦ 477,8 ¦
   +--------------------------------------------------+-------+------+-------+
   ¦Налог на доходы физических лиц                    ¦ 150   ¦ 150  ¦ 160   ¦
   +--------------------------------------------------+-------+------+-------+
   ¦Налог на  имущество физических  лиц, зачисляемый в¦  48,3 ¦  48,3¦  48,3 ¦
   ¦бюджеты поселений                                 ¦       ¦      ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-------+------+-------+
   ¦Земельный налог                                   ¦ 235   ¦ 235  ¦ 235   ¦
   +--------------------------------------------------+-------+------+-------+
   ¦2. Неналоговые доходы, из них:                    ¦1243,84¦1293,5¦1325,5 ¦
   +--------------------------------------------------+-------+------+-------+
   ¦Доходы  от использования имущества, находящегося в¦ 535,5 ¦ 535,5¦ 535,5 ¦
   ¦государственной и муниципальной собственности     ¦       ¦      ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-------+------+-------+
   ¦Доходы  от оказания платных  услуг  и  компенсации¦ 263,34¦ 293  ¦ 306,19¦
   ¦затрат государства                                ¦       ¦      ¦       ¦
   +--------------------------------------------------+-------+------+-------+
   ¦3. Безвозмездные   поступления от  других бюджетов¦2548,6 ¦2549,6¦2549,6 ¦
   ¦бюджетной системы РФ                              ¦       ¦      ¦       ¦
   L--------------------------------------------------+-------+------+--------

     Расходная часть бюджета характеризует основные направления затрат
на  содержание  и  развитие социальной сферы Усть-Мунинского сельского
поселения.
     Ожидаемые расходы местного бюджета в 2011 году  составят  4260,24
тыс. руб.
     По  предварительной   оценке   исполнения   бюджета   результатом
исполнения  бюджета на 2010 год ожидается выполнение всех обязательств
как по доходной части, так и по расходной (бездефицитный бюджет).
     В состав муниципальной  собственности  Усть-Мунинского  сельского
поселения  входят  нежилые  помещения,  другое  движимое  и недвижимое
имущество, в том числе:
     административное  здание,  3  здания  клубов,  2  автомашины,   4
водонапорных башни, котельная.
     Среднесписочная численность муниципальных служащих  за  2010  год
составляла 3 человека.
     Среднесписочная численность по выборной должности - 1 человек.
     Среднесписочная  численность  работающих   в   органах   местного
самоуправления  всего, включая технический и обслуживающий персонал, -
16 человек.
     Одной  из  важнейших  задач  в   области   создания   устойчивого
экономического  развития  поселения является эффективное использование
имущества для удовлетворения потребностей общества и граждан.

           2. Приоритеты социально-экономического развития            
              муниципального образования на плановый год              

     Основными направлениями, на которые необходимо  направить  усилия
органов местного самоуправления муниципального образования на 2011 год
является     решение     вопросов     муниципальной     собственности,
благоустройство  территории  поселения  и  решение  вопросов  местного
значения поселения, связанных с реализацией Закона РФ  от  06.10.03  N
131-ФЗ.

           3. Цели и задачи плана социально-экономического            
           развития муниципального образования на 2011 год            

     Основная цель - решение земельного вопроса в селах поселения.
     Основные задачи:
     - Привлечение инвестиций в экономику муниципального образования;
     - Формирование правовой базы для более полного  решения  вопросов
местного значения;
     - Повышение надежности и качества  услуг  по  энерго-,  тепло-  и
водоснабжению.

                4. Основные показатели годового плана                 
                  социально-экономического развития                   
                муниципального образовании на 2011 год                

                4.1. Топливно-энергетический комплекс                 

     Основная задача:
     Снижение расходов на топливо, тепловую  и  электрическую  энергию
при   одновременном   повышении   надежности   и   качества  услуг  по
энерготеплоснабжению.

   ---T---------------------------------------------------T--------T----T----¬
   ¦N ¦                    Показатели                     ¦Ед. изм.¦2010¦2011¦
   +--+---------------------------------------------------+--------+----+----+
   ¦1.¦Приобретение угля  для  создания  тепловой  энергии¦   т    ¦ 120¦ 120¦
   ¦  ¦(котельной)                                        ¦        ¦    ¦    ¦
   +--+---------------------------------------------------+--------+----+----+
   ¦2.¦Приобретение электроэнергии                        ¦тыс. кВт¦ 110¦ 110¦
   L--+---------------------------------------------------+--------+----+-----

                       4.2. Дорожное хозяйство                        

     Основная задача:
     Улучшение качества и безопасности передвижения в селах поселения.

   ---T----------------------------------------------T-----------T------T----¬
   ¦N ¦                 Показатели                   ¦ Ед. изм-я ¦ 2010 ¦2011¦
   +--+----------------------------------------------+-----------+------+----+
   ¦1.¦Реконструкция дорожного полотна   в  черте сел¦км/тыс.    ¦0,5/50¦    ¦
   ¦  ¦У-Муны, Карым                                 ¦руб.       ¦      ¦    ¦
   +--+----------------------------------------------+-----------+------+----+
   ¦2.¦Содержание    внутрипоселенческих   дорог -  в¦тыс. руб.  ¦   140¦ 140¦
   ¦  ¦зимнее время очистка дорог от снега, в  летнее¦           ¦      ¦    ¦
   ¦  ¦- уборка мусора, кошение травы вдоль дорог    ¦           ¦      ¦    ¦
   L--+----------------------------------------------+-----------+------+-----
  

                        4.3. Развитие туризма                         

     Основная задача:
     Привлечение  туристических  групп   и   развитие   туристического
бизнеса.

   ---T------------------------------------------------T---------T------T----¬
   ¦N ¦                 Показатели                     ¦Ед. изм-я¦ 2010 ¦2011¦
   +--+------------------------------------------------+---------+------+----+
   ¦1.¦Предоставление     земельных     участков    для¦Кол-во   ¦     1¦   1¦
   ¦  ¦организации туризма (на основе аукциона)        ¦участков ¦      ¦    ¦
   L--+------------------------------------------------+---------+------+-----

                    4.4. Развитие социальной сферы                    

     Основная задача:
     Улучшение    качества     обслуживания     населения     услугами
здравоохранения,   образования   и   культуры,  обеспечение  населения
питьевой водой, при  одновременном  повышении  надежности  и  качества
услуг   по   водоснабжению,   улучшение   жилищных   условий  граждан,
обеспечение пожарной безопасности жизни.

   ---T----------------------------------------T-------------T-------T-------¬
   ¦N ¦               Показатели               ¦  Ед. изм-я  ¦ Факт  ¦План на¦
   ¦  ¦                                        ¦             ¦2010 г.¦2011 г.¦
   +--+----------------------------------------+-------------+-------+-------+
   ¦1.¦Провести  противопожарные   мероприятия:¦кол-во/      ¦   0   ¦1/120  ¦
   ¦  ¦установить резервуары для воды          ¦тыс. руб.    ¦       ¦       ¦
   +--+----------------------------------------+-------------+-------+-------+
   ¦2.¦Энергоснабжение с. Усть-Муны            ¦линия/тыс.   ¦   0   ¦2/5000 ¦
   ¦  ¦линия электропередач  (район  Притора  и¦руб.         ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦хмельники)  при   наличии   включения  в¦             ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦районную программу                      ¦             ¦       ¦       ¦
   +--+----------------------------------------+-------------+-------+-------+
   ¦3.¦Ремонт и покраска детских площадок      ¦ед./тыс. руб.¦1/10   ¦4/40   ¦
   +--+----------------------------------------+-------------+-------+-------+
   ¦4.¦В области культуры:                     ¦тыс. руб.    ¦       ¦    150¦
   ¦  ¦Капитальный   ремонт   клуба   с. Карым,¦             ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦с. Барангол                             ¦             ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦Оснащение клубов "одеждой" для  сцены  и¦             ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦костюмами                               ¦             ¦       ¦       ¦
   +--+----------------------------------------+-------------+-------+-------+
   ¦5.¦Физкультура и спорт:                    ¦тыс. руб.    ¦  30   ¦     30¦
   ¦  ¦Участие  в  спартакиадах,   расходы   на¦             ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦призы, грамоты, расходы  на  организацию¦             ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦встреч спортсменов                      ¦             ¦       ¦       ¦
   +--+----------------------------------------+-------------+-------+-------+
   ¦6.¦Жилищно-коммунальное хозяйство:         ¦км/тыс. руб. ¦   0,3 ¦0,3/50 ¦
   ¦  ¦Реконструкция и прокладка  водопроводной¦             ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦сети, с. Барангол                       ¦             ¦       ¦       ¦
   +--+----------------------------------------+-------------+-------+-------+
   ¦7.¦Жилищное строительство:                 ¦наличие      ¦1/38   ¦1/60   ¦
   ¦  ¦Изготовление           градостроительной¦документации,¦       ¦       ¦
   ¦  ¦документации (генплана) с. Усть-Муны    ¦/тыс. руб.   ¦       ¦       ¦
   +--+----------------------------------------+-------------+-------+-------+
   ¦8.¦Ремонт дороги Усть-Муны - Карым и мостов¦кол-во/тыс.  ¦   0   ¦3/31675¦
   ¦  ¦ч/з реку Мунушку                        ¦руб.         ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦При    включении    в    республиканскую¦             ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦программу                               ¦             ¦       ¦       ¦
   L--+----------------------------------------+-------------+-------+--------

                   4.5. Экология и благоустройство                    

     Основная задача:
     Улучшение качества жизни населения.

   ------T------------------------------------------------------------T------¬
   ¦N п/п¦                          Показатель                        ¦ 2011 ¦
   +-----+------------------------------------------------------------+------+
   ¦1.   ¦Монтаж уличного освещения в с. Карым (км)                   ¦   0,5¦
   +-----+------------------------------------------------------------+------+
   ¦2.   ¦Вывоз мусора, тыс. руб.                                     ¦ 112  ¦
   L-----+------------------------------------------------------------+-------

     Прочие мероприятия.
     1. Постройка хозяйственного помещения под утепленный  гараж  (100
тыс. руб.).

       5. Ресурсное обеспечение плана социально-экономического        
                    развития поселения на 2011 год                    

     Предполагаемый объем финансовых  ресурсов  для  реализации  плана
экономического   и  социального  развития  муниципального  образования
Усть-Мунинского сельского поселения  на  2011  год  (из  долгосрочного
плана  социального  развития  с учетом финансовых возможностей бюджета
поселения на 2011 г.) составляет 3585,22 тыс. руб.
     Основными источниками средств для реализации  годового  плана  на
2011 являются:
     средства бюджета поселения - 1585,22 тыс. руб.
     Планируется привлечение  сбережений  населения  с  использованием
механизма  самообложения  на  расходы,  связанные  с вывозом и уборкой
мусора.
     Привлечение  средств  федерального  и  республиканского  бюджетов
планируется за счет включения поселения в целевые программы и адресные
инвестиционные программы (36675 тыс. руб.).

             6. Механизм управления и контроля реализации             
               плана социально-экономического развития                
                муниципального образования на 2011 год                

     Управление   ходом   реализации    плана    будет    осуществлять
администрация  муниципального  образования, контроль - Совет депутатов
муниципального образования "Усть-Мунинское сельское поселение".
     В соответствии с  компетенциями  органы  местного  самоуправления
будут осуществлять:
     - прогнозирование результатов и последствий реализации плана;
     - анализ и подведение итогов реализации плана;
     - доведение задач и целей плана до исполнителей;
     - подготовка соответствующих материалов по реализации работ;
     - корректировка по необходимости содержания плана;
     - определение состава лиц для осуществления;
     - согласование объемов  финансирования  на  очередной  финансовый
год;
     - сбор отчетности о ходе выполнения плановых мероприятий.
     При дефиците  бюджета  администрация  оставляет  за  собой  право
пересмотреть годовой план с целью внесения изменений.
     Данный   план   предусматривает   осуществление   ряда   проектов
сторонними   организациями,   финансируемых   из   республиканского  и
районного  бюджета  на  безвозвратной   основе,   напрямую.   Сельская
администрация  муниципального образования будет в обязательном порядке
представлять  отчеты  о  ходе  и   об   итогах   реализации   плановых
мероприятий,  финансируемых  за  счет  бюджетных  средств  вышестоящих
уровней.


Информация по документу
Читайте также