Расширенный поиск
Решение Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 24.03.2011 № 22-07МАЙМИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 24 марта 2011 г. N 22-07 Информация о работе муниципального образовательного учреждения "Усть-Мунинская средняя образовательная школа" Рассмотрев документы, представленные Усть-Мунинской средней образовательной школы, Майминский районный Совет депутатов решил: 1. Принять информацию о работе муниципального образовательного учреждения "Усть-Мунинская средняя образовательная школа" к сведению. 2. Контроль за исполнением Решения возложить на комиссию по социальным вопросам. 3. Решение опубликовать в газете "Сельчанка". Председатель Майминского районного Совета депутатов П.Ю.Балакин Глава муниципального образования "Майминский район" Е.А.Понпа МОУ "УСТЬ-МУНИНСКАЯ СОШ" В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ "НАША НОВАЯ ШКОЛА" Нормативно-правовая база школы Муниципальное общеобразовательное учреждение "Уcть-Мунинская средняя общеобразовательная школа" создано Администрацией муниципального образования "Майминский район" Постановлением N 190 от 18.03.2002 в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающее единство содержания образования учащихся в школе и вне ее, объединяющее муниципальные учреждения села для развития образовательно-культурного уровня сельского населения и его гражданского становления, создающее социально-педагогические условия для полноценного развития личности каждого ребенка, его успешной социализации. Действует на основании нормативно-правовых документов: Закона РФ "Об образовании", Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" (2008), Федеральной целевой программы развития образования на 2006 - 2010 годы, Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, Национальной доктрины образования в РФ (2000), Президентской программы "Дети России", Федеральной целевой программы "Культура России" (2010 - 2015 гг.), Постановления Правительства РФ от 09.06.2003 N 334 ("О проведении эксперимента по введению профильного обучения учащихся в образовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования"), Положения об экспериментальной площадке в народном образовании (21.01.1989 с изменениями и дополнениями), Устава учреждения (2006), Положения об экспериментальной площадке школы (01.09.2007), Положения о социокультурном центре (01.09.2007), Положения о координационном совете социокультурного центра (01.09.2007). На основании Устава школы (от 17.03.2006) школа может подвергнуться реструктуризации только с согласия жителей села на сельском сходе. Информационная справка о школе Усть-Мунинская средняя общеобразовательная школа - это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. История школы начинается с 1933 года, когда в Усть-Мунах открылась начальная школа. В январе 1970 года отметила свое новоселье в новом здании. В 1986 году школа преобразовалась в среднюю. С 2001 года школа являлась экспериментальной площадкой на муниципальном уровне по внедрению в учебно-воспитательный процесс передовых педагогических технологий, программы "Здоровье". В 2006 году школа самореализовалась, получив статус инновационной, выиграла грант от Республики Алтай в сумме 500 тысяч рублей. В 2006 - 2007 учебном году введен эксперимент "Реализация профильного обучения по индивидуальным учебным планам на основе здоровьесберегающих технологий". С 2007 года школа является экспериментальной площадкой при кафедре экспериментальной деятельности Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Российской Федерации "Школа - социокультурный центр села". В 2008 году школа получает грант Российской Федерации в сумме 1000000 рублей, в 2009 году становится ресурсным и опорным центром при ИПКРО Республики Алтай. 2010 год - участник фестиваля школ-победителей ПНПО РФ. Внедрена целевая программа "Школа - социокультурный центр села", которая позволяет расширить образовательное пространство школы, наполнить новым содержанием учебно-воспитательные программы, имеет положительные результаты деятельности обучающихся, педагогов. Программа развития является организационно-правовой основой функционирования развития и стабилизации школы. Проектная наполняемость - 11 классов - комплектов, школа расположена в приспособленном помещении, в настоящее время обучается 104 ученика. В школе оборудовано 14 предметных кабинетов, имеется столовая, библиотека, мастерская, есть плоскостные спортивные сооружения (спортивная площадка), рассчитанная на 30 человек. Школа имеет свой автобус, который привозит детей на занятия из шести близлежащих населенных пунктов: Карым, Барангол, Известковый, Верх-Барангол, Притор, Аржан-Суу. Занятия в школе организованы по 6-дневной учебной неделе в одну смену (предшкольная группа и 1 класс - по 5-дневной учебной неделе). - понедельник - организационный день, - вторник - день воспитательной работы, - среда - работа ученического самоуправления, - четверг - совещания, педсоветы, - пятница - тематические вечера, - суббота - индивидуальные консультации, работа факультативов, общественно-творческие дела. Педагогический процесс в школе осуществляют 23 педагога, в том числе 1 специалист, привлеченный по совместительству - научный руководитель - кандидат педагогических наук, доцент, преподаватель кафедры экспериментальной деятельности АПиПКРО РФ. В настоящее время в школе слаженно трудятся 4 семейных династии, работают девять педагогов - выпускников школы, шесть ветеранов педагогического труда. Вакансий нет, школа кадрами укомплектована полностью. 86% учителей имеют высшее образование (средний уровень по Российской Федерации - 77%). По уровню квалификации в школе: - высшую категорию имеют 5 педагогов, - I KK - 7 педагогов, - II КК - 5 педагогов. По стажу педагогические работники распределяются следующим образом: - до 5 лет - 5 человек (22%); - 5 - 10 лет - 4 человека (17%); - 11 - 20 лет - 4 человека (17%), - свыше 20 лет - 10 человек (44%). По возрастным показателям педагогический коллектив представлен следующим образом: 20 - 35 лет - 9 человек (39%); 36 - 45 лет - 5 человек (22%); 46 - 55 лет - 4 человека (17%), свыше 55 лет - 5 человек (22%). Имеют отраслевые награды 6 человек: - звание "Заслуженный учитель РА" - 1, - значком "Отличник народного просвещения" - 2, - нагрудным знаком "Почетный работник общего образования" - 4, - Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации - 8. Педагоги школы владеют следующими педагогическими технологиями: ----T--------------------------------------T-------------------T----------¬ ¦ N ¦ Название технологии ¦ Предмет ¦ Уровень ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦применения¦ +---+--------------------------------------+-------------------+----------+ ¦1. ¦Технологии развивающего обучения ¦Математика, русский¦Внедрение ¦ ¦ ¦ ¦язык, история; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Русский язык и¦Освоение ¦ ¦ ¦ ¦литература ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-------------------+----------+ ¦2. ¦Здоровьесберегающие технологии ¦Начальные классы ¦Внедрение ¦ +---+--------------------------------------+-------------------+----------+ ¦3. ¦Технологии поддерживающего обучения ¦Физика ¦Внедрение ¦ +---+--------------------------------------+-------------------+----------+ ¦4. ¦Технологии на основе активизации и¦Математика ¦Внедрение ¦ ¦ ¦интенсификации деятельности учащихся ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-------------------+----------+ ¦5. ¦На личностно-ориентированной основе ¦Русский язык и¦Внедрение ¦ ¦ ¦ ¦литература ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-------------------+----------+ ¦6. ¦Технологии на основе эффективности¦Математика, химия,¦Внедрение ¦ ¦ ¦управления и организации учебного¦биология ¦ ¦ ¦ ¦процесса ¦Русский язык ¦Освоение ¦ +---+--------------------------------------+-------------------+----------+ ¦7. ¦Технология учебной деловой игры ¦Экономика ¦Освоение ¦ +---+--------------------------------------+-------------------+----------+ ¦8. ¦Технология на основе дидактического¦Экология ¦Освоение ¦ ¦ ¦усовершенствования и реконструирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦материала ¦ ¦ ¦ L---+--------------------------------------+-------------------+----------- Ежегодно учителя школы участвуют в профессиональных конкурсах, неоднократно становились победителями, призерами. 3 педагога школы получили грант лучших учителей Российской Федерации и Республики Алтай. В школе работает научно-методический совет и следующие творческие группы учителей-предметников: "Гарант" (естественно-гуманитарный цикл), "Модуль" (физико-математический цикл), "Школа радости" (начальные классы), МО классных руководителей 1 - 4, 5 - 11 классов. Сложилась своя модель организационной структуры управления и методической службы. Административное управление осуществляет директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет, научно-методический совет, общешкольную конференцию, родительский комитет, Совет школы. Основным органом управления школой по Уставу учреждения является Совет школы (Положение о Совете школы от 15.09.2004), который создан в 2005 году в целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, расширения демократических коллегиальных форм управления и воплощения в жизнь научно-обоснованных государственно-общественных принципов управления. В состав Совета школы входят представители от педагогов школы, от родительского комитета, от общественности и учащихся. ----------------------------------¬ ¦ Управление образовательным ¦ ¦ учреждением ¦ L----------------T----------------- v --------+-------¬ ¦ Администрация ¦ -----------------------------¬ ¦ отдела ¦ ¦- педагогический совет ¦ ¦ образования ¦ ¦- общественные организации:¦ L-------T-------+ ¦профком, детская организация¦ v ¦ ¦"Республика Беспокойных¦ -----+-----¬ ¦ ¦Сердец", Совет школы,¦ ------------------T---+ Школа, +-+>¦родительский комитет ¦ ¦ ¦ ¦ директор ¦ ¦ L----------------------------- ¦ ¦ LT---T------ L-------------¬ v v ¦ v v --------+------¬----------+---¬¦---+------------¬--------+------¬ ¦ Заместитель ¦¦ Заместитель ¦¦¦ Социально- ¦¦ Заместитель ¦ ------------¬ ¦ директора по ¦¦директора по ¦¦¦психологическая¦¦ директора по +->¦ Педагог- ¦ ¦ учебно- ¦¦инновационно馦¦ служба ¦¦воспитательной¦ ¦организатор¦ ¦воспитательно馦деятельности ¦¦L---------T------¦ работе ¦ L------------ ¦ работы ¦LT------T------¦ ¦ L-------T------- L--------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ v-------- ¦ v v ¦ -------+----¬ v ¦----------+-----¬ v ¦ Учителя- ¦ -------+-----¬¦¦ Информационно-¦ -------+---------------¬ ¦предметники¦ ¦ Научно- ¦¦¦ библиотечная ¦ ¦Классные руководители,¦ L----T------- ¦методически馦¦ система ¦ ¦ МО классных ¦ v ¦ совет ¦¦L---------------- ¦ руководителей, ¦ -----+-----¬ L-T---T-------+------¬ ¦ воспитатели ГПД, ¦ ¦Творческие¦<----- v ¦Завхоз¦ ¦ воспитатель ¦ ¦ группы ¦ ------+------¬L----T-- L------T---------------- L----------- ¦ Школа ¦ v v ----------------¬¦ молодого ¦ --+------------¬ ----+----------¬ ¦ Школа ¦¦специалиста ¦ ¦Тех. работники¦ ¦Дополнительное¦ ¦педагогического¦L------------- L--------------- L--------------- ¦ мастерства ¦ L----------T----- ------------------¬ ¦ ¦ Наставничество, ¦ L------->¦консультирование,¦ ¦ группы ¦ L------------------ В школе разрабатываются образовательные программы "школа - училище - колледж - ВУЗ", которые позволяют выпускникам знать свою профессиональную траекторию. Учебная работа в школе Уровень учебных достижений обучаемых ---------------------------------------T---------T---------T--------------¬ ¦ Учебный год ¦ 2008 - ¦ 2009 - ¦ 2010 - 2011 ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦(III четверть)¦ +--------------------------------------+---------+---------+--------------+ ¦Качество знания ¦ 41% ¦ 42% ¦ 47% ¦ +--------------------------------------+---------+---------+--------------+ ¦Успеваемость ¦ 100% ¦ 100% ¦ 100% ¦ L--------------------------------------+---------+---------+--------------- Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов ------T----------------------T----------------------T---------------------¬ ¦Класс¦ 2007/08 ¦ 2008/09 ¦ 2009/10 ¦ +-----+------------T---------+------------T---------+------------T--------+ ¦ ¦ Уровень ¦Качество ¦ Уровень ¦Качество ¦ Уровень ¦Качество¦ ¦ ¦обученности,¦знаний, %¦обученности,¦знаний, %¦обученности,¦знаний, ¦ ¦ ¦ % ¦ ¦ % ¦ ¦ % ¦ % ¦ +-----+------------+---------+------------+---------+------------+--------+ ¦ 9 ¦ 100 ¦ 38 ¦ 100 ¦ 40 ¦ 100 ¦ 42 ¦ +-----+------------+---------+------------+---------+------------+--------+ ¦ 11 ¦ 100 ¦ 66 ¦ 100 ¦ 50 ¦ 100 ¦ 56 ¦ L-----+------------+---------+------------+---------+------------+--------- Анализ результатов ЕГЭ свидетельствует о положительной динамике учебных достижений учащихся школы по сравнению с районными показателями среднестатистического тестового балла ЕГЭ по математике и русскому языку. В школе с 2007 года открыта предшкольная группа с кратковременным пребыванием, где находятся дети с 5,5 до 6,5 лет. Цель создания: реализация права граждан на получение доступного и бесплатного дошкольного образования детей дошкольного возраста. Организация учебного процесса в школе регламентируется учебным планом, который разработан на основе федеральной нормативно-правовой базы и базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Республики Алтай (2004 год). Учебный план включает в себя Федеральный компонент, который представлен учебными предметами, обеспечивающими образование на уровне государственных стандартов. Региональный компонент - история и культура Горного Алтая. Преподавание республиканских модулей в рамках соответствующих учебных предметов федерального компонента позволяет реализовать программы предметов национально-регионального компонента. Школьный компонент представлен следующим образом: этика, основы безопасности жизнедеятельности, МХК, информатика, экология. Часы факультативов: "Здоровье" (2 - 4 классы), устное народное творчество (2 - 4 классы), "Наш край родной" (2 - 4 классы). Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует доступному количеству часов с учетом 5-дневной учебной недели для предшкольной группы, 1 класса и 6-дневной учебной недели для 2 - 11 классов. Учебный план I ступени содержит инвариантную часть, куда входят предметы федерального компонента, вариативную часть (школьный компонент, программа развивающего обучения Эльконина - Давыдова (1 класс) и здоровьесберегающие технологии (2 - 4 классы). I ступень обучения - четырехлетняя. Продолжается системное усиление школьного компонента через введение в план обучения немецкому языку и "Информатике в играх и задачах" (со 2 класса). Учащиеся, обучающиеся на I ступени, должны освоить образовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на II ступени основного общего образования. Учебный план II ступени содержит федеральный компонент, представленный предметами базового уровня, региональный компонент и школьный компонент. Федеральный компонент представлен учебными предметами, обеспечивающими образование на уровне государственных стандартов, а также расширенное изучение отдельных предметов. Из часов национально-регионального компонента используются часы ОБЖ (с 5 класса), экологии (с 5 класса), информатики (с 5 класса), ИКГА (с 6 класса), экономики (с 8 класса), ИЗО (9 класс) и элективные курсы: "Русская словесность", "Основы экономических знаний", "Школа молодого юриста", "Резьба по дереву", "Русский костюм", "Компьютерная графика", "Комплексный анализ текста", "Практикум по решению сложных задач". На II ступени закладывается фундамент общеобразовательной подготовки учащихся. Такое расширенное изучение предметов и элективных предпрофильных курсов закладывает предпосылки для профильного обучения на III ступени и реализует идею предпрофильного обучения на данной ступени. Учебный план III ступени (10 - 11 классы) обеспечивает среднее (полное) общее образование как завершающую ступень общего образования, гарантирует профессиональную направленность и социальную адаптацию выпускников и их овладение функциональной грамотностью. Профильное обучение в 10 классе направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса. При этом существенно расширяются возможности выстраивания у обучающихся индивидуальной образовательной траектории. Эффективное достижение этой цели решается в школе введением профильного обучения по индивидуальным учебным планам. Основная идея обновления старшей ступени общего образования состоит в том, что образование здесь становится более индивидуализированным, функциональным и эффективным. Учебный план для 10 - 11 классов основан на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального компонента государственного стандарта общего образования. В учебном плане школы на 2009 - 2010, 2010 - 2011 гг. представлены планы социально-экономического направления с изучением на профильном уровне таких предметов, как: обществознание, экономика, право, математика, русский язык. Кроме того, ведутся элективные и спецкурсы: "Основы деловой речи", "Практикум по решению сложных задач", "Основы экономики", "Право", "Основы математических расчетов", "Основы потребительской культуры", "Декоративно-прикладное творчество", "Народная культура". Все образовательные программы учебного плана допущены (рекомендованы) Министерством образования и науки РФ и обеспечивают образование на уровне государственного образовательного стандарта по базовым дисциплинам, расширяют содержание образования по предметам приоритетных направлений работы школы, обеспечивая условия профессионального самоопределения учащихся, готовя их к выбору профессии для поступления в ВУЗы, ССУЗы и профессиональные училища в зависимости от их способностей и возможностей. Содержание учебного плана отражает систему работы школы по социализации личности, готовя кадры для села, направляя выпускников для продолжения обучения по специальностям, требующимся в сельском хозяйстве. Воспитательная работа в школе Основной целью воспитательной работы в школе является обеспечение условий и возможностей для формирования культурной, духовно и эстетически развитой, свободной, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, умеющей ориентироваться в современной жизни. Основными задачами воспитательной работы являются следующие: - максимальное развитие детей, их познавательных интересов, творческих способностей, общеучебных умений и навыков, способствующих дальнейшей социализации и самореализации личности; - воспитание гражданственности, уважения к закону, развитие ответственного отношения к общественным ценностям, к сохранению окружающей среды, культурным, духовным и материальным ценностям своего народа; - создание условий для формирования культуры и здорового образа жизни учащихся через осуществление программ "Человек и культура" и "Здоровье человека XXI века". Основные направления воспитательной работы: - "Интеллект" - развитие интеллектуальных способностей учащихся. Девиз: Учеба - наш главный труд! - "Все обо всем" - предоставление возможности самим подросткам планировать, организовывать, проводить разного рода мероприятия и дела, которые им интересны. Девиз: Наши дела - на благо людям! Все сообща! - "Нравственность" - обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования и ценности существования других людей. Девиз: Умей вести себя дома, в гостях, на людях. - "Таланты и досуг" - выявление талантов обучающихся и активная деятельность подростков во внеурочное время. Девиз: Талантами не рождаются, а становятся! - "Труд" - приобщение ребенка к труду, развитие его способностей в профессиональной деятельности и сотрудничестве. Девиз: Трудиться - всегда пригодится. - "Защитники Отечества" - формирование патриотического отношения к окружающей жизни, к Родине. Девиз: Я - гражданин России! - "Семья" - организация взаимного творчества и сотрудничества детей, их родителей, учителей. Девиз: Родители и учителя-партнеры в воспитании ребенка. - "Родная сторонка" - воспитание любви к родине, своим корням, культуре своего народа. Девиз: Родная земля и в горсти мила. В воспитательную систему входит комплекс взаимосвязанных компонентов: - общешкольный план (включает цели, задачи, анализ внеклассной деятельности, внеклассную работу с детским коллективом на учебный год); - традиционные общешкольные дела, организация КТД (коллективное творческое дело); - организация деятельности детской ученической организации РБС (Республика Беспокойных сердец), органов ученического самоуправления (Совет дежурных командиров, Школьная Дума); - деятельность педагогического коллектива по развитию творческих способностей учащихся (факультативы, секции, студии); - работа с родителями через реализацию программы "Семейная школа"; - работа МО классных руководителей; - работа по программам: "Здоровье человека XXI века", "Культура и человек", "Защитники Отечества", "Детство без слез", "Юные хозяева", "Цветочная фантазия"; - работа с социумом. Ценность представляют творческие дела, операции и традиционные мероприятия: "Робинзонада", "Живи, ветеран", "Мое село без экологических проблем", "Чистые берега", "Маральник", День знаний, Осенний праздник, посвящение в РБС, Интеллектуальный марафон, Новогодний праздник, Ученик года, вечер встречи выпускников школы, месячник военно-патриотической работы, Масленица, Декада Здоровья, День Победы, Костер Дружбы, туриада, Последний звонок. В школе действуют кружки, секции и другие формы организации внеурочной деятельности, охвачены 80% учащихся. Учащиеся школы - активные участники районных, республиканских, российских мероприятий. Количество призеров увеличилось в 1,8 раза (на 2011 год). Оснащенность школы компьютерной техникой В школе ведется активная работа по внедрению компьютерных технологий. В настоящее время все больше педагогов используют компьютерные технологии в учебно-воспитательном процессе. В школе 1 компьютерный класс на 8 рабочих мест и 1 место преподавателя. Кроме этого в школе 15 компьютеров установлены в разных службах: заместитель директора по УВР, заместитель директора по ИД, библиотека, кабинет предшкольной группы, секретарь, бухгалтер, учебные кабинеты. Имеется 3 ноутбука. На 1 персональный компьютер приходится 6 учащихся. Все компьютеры объединены в школьную локальную сеть, которая дала возможность систематизации работы пользователей. В МОУ "Усть-Мунинская СОШ" имеется выделенная линия, на каждом компьютере есть возможность выхода в "Internet". Утвержден график посещения сети "Internet", использование которой осуществляется в целях образовательного процесса, регулируется типовыми правилами общеобразовательного учреждения. По разрешению преподавателя учащиеся могут в целях своего развития и получения знаний в области сети "Internet", компьютерной грамотности осуществить доступ к ресурсам необразовательной направленности. Школьная сеть "Internet" регулярно используется учителями и учащимися. В школе имеется программное обеспечение, в библиотеке установлено компьютерное оборудование для работы с электронными учебниками. Работе на компьютере обучаются не только педагоги школы, но и жители села. В целях интенсификации образовательного процесса, внедрения информационно-коммуникационных технологий обучения ведется активная работа по оснащению школы множительной, копировальной техникой, компьютерным оборудованием, создается медиатека, видеотека. На 80% школа оснащена компьютерной техникой. Компьютерный класс полностью укомплектован техническими средствами. Работа в социуме МОУ "Усть-Мунинская СОШ" тесно сотрудничает с учреждениями: районным Домом творчества, районным Домом молодежи, школой искусств, комитетом социальной защиты, центром занятости населения, туристической фирмой "Царская охота", заключены договорные отношения со следующими организациями: кафедрой экспериментальной деятельности АПКиПРО; Бийским государственным университетом, Санкт-Петербургским аграрным университетом, Майминским СПТУ, учебными заведениями: МОУ "Камлакская ООШ", МОУ "Теньгинская СОШ", с муниципальными учреждениями села: сельским Домом культуры, сельской библиотекой, ОАО "Карым", сельской администрацией, храмом Иоанна Предтечи, ФАП. Работает координационный совет социокультурного центра, в который входят представители муниципальных учреждений села. Опыт коллектива школы, их положительные результаты совместной деятельности в интересах сельских школьников позволяют развиваться школе как социокультурному центру в селе. Санитарно-гигиенические требования Школа в основном соответствует требованию САНПИНа, охраны труда и пожарной безопасности. Создана служба охраны труда. Осуществляется контроль за обеспечением безопасности при эксплуатации здания. В зданиях школы проведена новая электропроводка, отремонтирована пожарная сигнализация, регулярно проводится проверка их неисправности. На электрических цепях смонтировано устройство защитного отключения. В 2010 году проведен капитальный ремонт пола в школьной столовой, установлен новый теплый туалет в основной школе и 3 пластиковых окна. За последние 3 года в школе не было травматизма среди работников и детей. Укрепилась материально-техническая база за счет получения грантов. Полностью укомплектован кабинет информатики. Столовая и мастерская не полностью обеспечены необходимым оборудованием и в них требуется капитальный ремонт. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" - Обновление образовательных стандартов Предоставить каждому учащемуся возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни, в 2011 году 1 класс переходит на ФГОС второго поколения. Начиная с 2012 - 2013 учебного года, по новым стандартам начнут заниматься учащиеся 5 класса. - Здоровье школьников Горячим питанием в школе охвачено 100% учащихся по утвержденному меню, удешевление питания ведется за счет овощей, выращенных на пришкольном участке. Проведен углубленный медицинский осмотр, по итогам которого пролечены все учащиеся. - Система поддержки талантливых детей Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода реализации программы "Калейдоскоп одаренности". - Совершенствование учительского корпуса Система стимулов для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации, привлечение нового поколения учителей, введение НСОТ. 9 педагогов нашей школы - 45% от общего количества в возрасте до 35 лет. Основные проблемы школы - В настоящее время помещение школы очень маленькое и с трудом вмещает в себя учащихся. Количество детей в начальных классах увеличивается ежегодно, мы будем вынуждены перейти на обучение в 2 смены, для чего потребуются дополнительные финансы на бензин, заработную плату и транспорт для подвоза детей. Обучающихся в настоящее время приходится свозить в школу с 6.30 утра и увозить последних в 15.00. Дети свозятся из 6 населенных пунктов, самое короткое расстояние 1,5 км (Притор), а дальнее (Карым) - 6 км. Села разбросаны друг от друга, и поэтому один автобус не сможет обеспечить своевременный подвоз детей. - В школе и селе нет ни актового, ни спортивного залов, отсутствует пришкольный участок. - Для молодых специалистов нет квартир (постоянные вакансии учителей физической культуры и английского языка). - Нет условий для создания медицинского кабинета, очень маленький пищеблок. - Здание основной школы находится в аварийной ситуации, капитальный ремонт запланирован на 2011 год. - Ежегодно увеличивается количество обучающихся: 2010 - 2011 - 15 учащихся, 2011 - 2012 - 16 учащихся, 2012 - 2013 - 19 учащихся (данные подтверждаются списками по хозяйственной книге сельской администрации Усть-Мунинского поселения, списками жителей села из фельдшерско-акушерского пункта Усть-Мунинского поселения). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|