Расширенный поиск
Решение Районного Совета депутатов муниципального образования "Кош-Агачский район" Республики Алтай от 25.03.2011 № 18-7РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОШ-АГАЧСКИЙ РАЙОН" РЕШЕНИЕ от 25 марта 2011 г. N 18-7 О муниципальной целевой программе "Электронный Кош-Агач на 2011 - 2015 годы" Рассмотрев муниципальную целевую программу "Электронный Кош-Агач на 2011 - 2015 годы", районный Совет депутатов муниципального образования "Кош-Агачский район" решил: 1. Утвердить муниципальную целевую программу "Электронный Кош-Агач на 2011 - 2015 годы", прилагается. 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, бюджету, финансам и предпринимательству районного Совета депутатов муниципального образования "Кош-Агачский район" (Р.А.Каменов). Председатель районного Совета депутатов МО "Кош-Агачский район" Г.Д.Телесов Глава администрации МО "Кош-Агачский район" Л.Н.Ефимов Утверждена Решением районного Совета депутатов от 25 марта 2011 г. N 18-7 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ЭЛЕКТРОННЫЙ КОШ-АГАЧ НА 2011 - 2015 ГОДЫ" Паспорт муниципальной целевой программы "Электронный Кош-Агач на 2011 - 2015 годы" -------------------------T------------------------------------------------¬ ¦Наименование Программы ¦Муниципальная целевая программа "Электронный¦ ¦ ¦Кош-Агач на 2011 - 2015 годы" ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Основание для разработки¦Распоряжение главы администрации МО¦ ¦Программы ¦"Кош-Агачский район" от 11.03.2011 N 68 ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Заказчик Программы ¦Администрация муниципального образования¦ ¦ ¦"Кош-Агачский район" ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Основные разработчики¦Отдел стратегического развития района¦ ¦Программы ¦администрации МО "Кош-Агачский район" ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Цель Программы ¦- повышение качества взаимоотношений органов¦ ¦ ¦муниципальной власти и общества путем расширения¦ ¦ ¦возможности доступа граждан к информации о¦ ¦ ¦деятельности органов государственной власти,¦ ¦ ¦повышения оперативности предоставления¦ ¦ ¦муниципальных услуг; ¦ ¦ ¦- внедрение единых стандартов обслуживания¦ ¦ ¦населения; ¦ ¦ ¦- повышение эффективности межведомственного¦ ¦ ¦взаимодействия и внутренней организации¦ ¦ ¦деятельности органов муниципальной и¦ ¦ ¦государственной власти на основе организации¦ ¦ ¦межведомственного информационного обмена и¦ ¦ ¦обеспечения эффективного использования органами¦ ¦ ¦муниципальной власти информационных и¦ ¦ ¦телекоммуникационных технологий; ¦ ¦ ¦- повышение эффективности управления внедрением¦ ¦ ¦информационных и телекоммуникационных технологий¦ ¦ ¦в деятельность органов муниципальной власти ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Задачи Программы ¦Совершенствование нормативно-правовой базы и¦ ¦ ¦системы муниципального регулирования в сфере¦ ¦ ¦информационных и коммуникационных технологий; ¦ ¦ ¦обеспечение открытости в деятельности органов¦ ¦ ¦местного самоуправления и общедоступности¦ ¦ ¦муниципальных информационных ресурсов, создание¦ ¦ ¦условий для эффективного взаимодействия между¦ ¦ ¦органами местного самоуправления и гражданами,¦ ¦ ¦федеральными службами и иными организациями¦ ¦ ¦района на основе использования информационных и¦ ¦ ¦коммуникационных технологий; ¦ ¦ ¦совершенствование деятельности органов местного¦ ¦ ¦самоуправления на основе использования¦ ¦ ¦информационных и коммуникационных технологий; ¦ ¦ ¦совершенствование взаимодействия органов¦ ¦ ¦местного самоуправления с хозяйствующими¦ ¦ ¦субъектами и внедрение информационных и¦ ¦ ¦коммуникационных технологий в реальный сектор¦ ¦ ¦экономики; ¦ ¦ ¦совершенствование условий работы с системой¦ ¦ ¦электронной торговли; ¦ ¦ ¦переход на предоставление муниципальных услуг и¦ ¦ ¦исполнение муниципальных функций в электронном¦ ¦ ¦виде органами местного самоуправления; ¦ ¦ ¦создание условий для открытия муниципального¦ ¦ ¦многофункционального центра, работающего по¦ ¦ ¦принципу "одного окна" (центра комплексного¦ ¦ ¦оказания муниципальных услуг); ¦ ¦ ¦обеспечение решения задач муниципального¦ ¦ ¦управления с использованием элементов¦ ¦ ¦электронного правительства; ¦ ¦ ¦развитие инфраструктуры электронного управления ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Сроки и этапы реализации¦2011 - 2015 годы: ¦ ¦Программы ¦I этап - 2011 год; ¦ ¦ ¦II этап - 2012 - 2013 годы; ¦ ¦ ¦III этап - 2014 - 2015 годы ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Объемы, источники¦всего на 2011 - 2015 годы - 3,2 млн. рублей¦ ¦финансирования Программы¦(местный бюджет), в том числе: ¦ ¦ ¦2011 год - 1 млн. рублей; ¦ ¦ ¦2012 - 2013 годы - 1,2 млн. рублей; ¦ ¦ ¦2014 - 2015 годы - 1 млн. рублей. ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Исполнители Программы ¦Все структурные подразделения администрации МО¦ ¦ ¦"Кош-Агачский район" и муниципальные учреждения¦ ¦ ¦района ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые результаты¦- повышение эффективности деятельности местного¦ ¦реализации Программы ¦самоуправления и развитие экономики за счет¦ ¦ ¦активизации внедрения и повышения¦ ¦ ¦результативности использования информационных и¦ ¦ ¦коммуникационных технологий; ¦ ¦ ¦- повышение информационной открытости органов¦ ¦ ¦местного самоуправления, эффективности их¦ ¦ ¦взаимодействия с гражданами и организациями,¦ ¦ ¦качества оказываемых им услуг; ¦ ¦ ¦- активное вовлечение граждан и хозяйствующих¦ ¦ ¦субъектов в использование информационных и¦ ¦ ¦коммуникационных технологий; ¦ ¦ ¦- развитие средств массовой информации¦ ¦ ¦посредством внедрения информационных и¦ ¦ ¦коммуникационных технологий ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Контроль исполнения¦осуществляется органами местного самоуправления¦ ¦Программы ¦района; общий - администрацией МО "Кош-Агачский¦ ¦ ¦район" (отделом стратегического развития района)¦ L------------------------+------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Развитие и широкое применение информационных и коммуникационных технологий (далее именуются - ИКТ) является глобальной тенденцией мирового развития и научно-технической революции последних десятилетий. Применение ИКТ имеет решающее значение для повышения конкурентоспособности экономики, расширения возможностей ее интеграции в региональную, межрегиональную и международную систему хозяйства, повышения эффективности местного самоуправления. Важным результатом распространения ИКТ и проникновения их во все сферы общественной жизни является создание правовых, организационных и технологических условий для всестороннего развития муниципального образования "Кош-Агачский район", в т.ч. за счет улучшения условий обеспечения прав граждан на свободный поиск, получение, передачу, производство и распространение информации. Несмотря на высокие темпы развития ИКТ в последнее десятилетие, сохраняется отставание от промышленно развитых территорий в уровне информатизации экономики и общества. Отчасти такое положение вызвано общеэкономическими причинами (слабым развитием экономики района, наличием большой кредиторской задолженности муниципального образования). Недостаточное развитие ИКТ усугубляется целым рядом факторов, создающих препятствия для широкого внедрения и эффективного использования ИКТ в сфере муниципального управления. К числу таких негативных факторов относятся: - несовершенная нормативная правовая база, разрабатывавшаяся без учета возможностей современных ИКТ; - недостаточное развитие ИКТ в области местного самоуправления, неготовность к применению эффективных технологий управления (а также слабое состояние их развития) и организации взаимодействия, в т.ч. с гражданами и хозяйствующими субъектами; - отсутствие целостной информационной инфраструктуры и эффективной информационной поддержки органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов и граждан района (в т.ч. в сфере электронной торговли); - недостаточный уровень подготовки кадров в области создания и использования ИКТ. Процессы информатизации уже активно идут на всех уровнях, многие мероприятия, направленные на развитие ИКТ, реализуются или планируются к реализации в рамках федеральных, региональных и ведомственных программ. Муниципальная целевая программа "Электронный Кош-Агач на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа) должна обеспечить формирование нормативной правовой базы в сфере ИКТ, развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, сформировать условия для подключения к открытым информационным системам (в том числе посредством сети Интернет), а также обеспечить эффективное взаимодействие органов местного самоуправления между собой, с гражданами и хозяйствующими субъектами, федеральными службами района на основе широкого внедрения ИКТ. В процессе выполнения Программы будут определяться общие направления развития ИКТ (основные принципы, стандарты и типовые решения по реализации различных проектов) как одного из основных направлений социально-экономического развития района. 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Основными целями Программы являются: создание условий для развития муниципального образования "Кош-Агачский район", повышение эффективности функционирования экономики, местного самоуправления за счет внедрения и массового распространения информационных и коммуникационных технологий. Реализация Программы позволит: - повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления; - эффективно использовать интеллектуальный и кадровый потенциал района в сфере ИКТ; - обеспечить гармоничное вхождение района в региональную экономику; - способствовать преодолению отставания территории от развитых территорий в уровне использования и развития ИКТ; - способствовать обеспечению равноправного вхождения жителей района в глобальное информационное сообщество на основе соблюдения прав человека, в том числе права на свободный поиск, получение, передачу, производство и распространение информации, а также права на обеспечение конфиденциальности любой охраняемой законом информации, имеющейся в информационных системах. Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи: - совершенствование нормативно-правовой базы и системы муниципального регулирования в сфере информационных и коммуникационных технологий; - обеспечение открытости в деятельности органов местного самоуправления и общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между органами местного самоуправления и гражданами, федеральными службами и иными организациями района на основе использования информационных и коммуникационных технологий; - совершенствование деятельности органов местного самоуправления на основе использования информационных и коммуникационных технологий; - совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления с хозяйствующими субъектами и внедрение информационных и коммуникационных технологий в реальный сектор экономики; - развитие системы подготовки специалистов по информационным и коммуникационным технологиям и квалифицированных пользователей; - содействие развитию средств массовой информации посредством внедрения информационных и коммуникационных технологий; - использование и совершенствование условий работы с системой электронной торговли; - создание условий для открытия муниципального многофункционального центра, работающего по принципу "одного окна" (центра комплексного оказания муниципальных услуг). Цели и задачи Программы определены с учетом Программы социально-экономического развития муниципального образования "Кош-Агачский район" на среднесрочную перспективу, Концепции формирования и развития единого информационного пространства России и соответствующих государственных информационных ресурсов, Доктрины информационной безопасности Российской Федерации. Первый этап реализации Программы (2011 год) В целях достижения цели и создания условий для выполнения задач Программы, обеспечения реализации мероприятий Программы будет осуществлено обновление оргтехники органов местного самоуправления, создание условий для формирования новых информационных систем, необходимых для развития инфраструктуры электронного управления (в т.ч. документооборота) и повышения эффективности взаимодействия между органами местного самоуправления. На первом этапе также будет проведен анализ нормативной правовой базы с целью выявления ключевых проблем, препятствующих широкому внедрению ИКТ, изучение уровня информатизации экономики, анализ эффективности расходования бюджетных средств, выделяемых на информатизацию, проведение полного учета муниципальных информационных ресурсов, анализ опыта реализации подобных программ других территорий, изучение опыта работы в сфере ИКТ различных организаций. В ходе первого этапа должны быть сформированы системы мониторинга: - эффективности расходования бюджетных средств в сфере информатизации; - уровня распространения ИКТ в районе и эффективности использования ИКТ, информационных ресурсов в органах местного самоуправления, обеспеченности их техническими средствами обработки информации и средствами связи. Наряду с формированием предпосылок для реализации Программы на первом этапе будет подготовлен пакет нормативно-правовых актов, направленных на решение проблем, связанных с созданием и распространением электронных документов, развитием электронной торговли, снижением административных барьеров, увязкой с региональным законодательством и законодательством Российской Федерации в сфере ИКТ, созданием условий для открытия муниципального многофункционального центра, работающего по принципу "одного окна". Начнет реализовываться процесс по активному переходу к электронному документообороту в органах местного самоуправления, подключению к компьютерным сетям органов местного самоуправления и бюджетных организаций, развитию системы электронной торговли и поддержки рынка товаров (услуг), развитию системы подготовки специалистов для сферы ИКТ и квалифицированных пользователей. Начнется разработка и реализация мероприятий по подготовке и переподготовке кадров по ИКТ для муниципальной службы и прежде всего из числа работников бюджетных организаций. Второй этап реализации Программы (2012 - 2013 годы) На втором этапе будут реализованы проекты, обеспечивающие взаимодействие органов местного самоуправления с гражданами и хозяйствующими субъектами в различных сферах деятельности (в т.ч. в соответствии с определенными муниципальными услугами учреждений района), развитием муниципального многофункционального центра, работающего по принципу "одного окна". На этом этапе будет создана основа единой информационной и телекоммуникационной инфраструктуры для органов местного самоуправления, бюджетных и некоммерческих организаций, системы электронной торговли в сфере поставок продукции для муниципальных нужд и для общественных пунктов подключения к общедоступным информационным системам. Продолжится совершенствование нормативной правовой базы в сфере ИКТ. Третий этап реализации Программы (2014 - 2015 годы) На третьем этапе будут созданы предпосылки для массового распространения ИКТ во всех сферах общественной деятельности на основе единой информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Будет обеспечено комплексное внедрение системы электронной торговли в сфере поставок продукции для муниципальных нужд, стандартизованного электронного документооборота и систем обеспечения информационной безопасности. На этом этапе будет завершено формирование единой информационной и телекоммуникационной инфраструктуры для органов местного самоуправления, бюджетных и некоммерческих организаций, общественных пунктов подключения к общедоступным информационным системам. А также будет обеспечено бесперебойное функционирование муниципального многофункционального центра, работающего по принципу "одного окна". В результате создания эффективной системы правового регулирования, функционирования единой информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, совершенствования системы местного самоуправления и подготовки кадров в сфере ИКТ будут сформированы предпосылки для эффективной структурной перестройки экономики. 3. Система программных мероприятий В Программе предусматривается реализация мероприятий по 9 основным направлениям. 1. Совершенствование нормативно-правовой базы и системы муниципального регулирования в сфере ИКТ. Целью мероприятий этого направления является создание правовых предпосылок для широкого использования ИКТ во всех сферах общественной жизни, в экономике, во взаимоотношениях местного самоуправления с гражданами и организациями. Основными задачами, реализуемыми в рамках данного направления, являются: создание правовой базы для решения проблем, связанных с производством и распространением документов в электронной цифровой форме, снижением административных барьеров и ограничений, обеспечение равных прав на получение информации из всех общедоступных информационных систем, усиление контроля целесообразности любого расширения перечня требований к хозяйствующим субъектам со стороны государственных и местных органов исполнительной власти. 2. Обеспечение открытости в деятельности органов местного самоуправления и общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между органами местного самоуправления и гражданами на основе использования ИКТ. Основными задачами этого направления являются расширение объема информации и перечня информационных услуг, предоставляемых гражданам и хозяйствующим субъектам органами местного самоуправления. 3. Совершенствование деятельности органов местного самоуправления на основе использования ИКТ. Основной задачей мероприятий данного направления является повышение эффективности работы органов местного самоуправления путем обеспечения совместимости стандартов хранения информации и документооборота, подключения к компьютерным сетям органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, реализации отраслевых программ информатизации, создания межведомственных и местных информационных систем и баз данных. 4. Совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления с хозяйствующими субъектами и создание условий для внедрения ИКТ в реальный сектор экономики. Мероприятия этого направления предусматривают перевод в электронную цифровую форму большей части документооборота, осуществляемого между хозяйствующими субъектами, органами местного самоуправления. 5. Развитие телекоммуникационной инфраструктуры и создание общественных пунктов подключения к открытым информационным системам. Стимулирование хозяйствующих субъектов к повышению открытости их деятельности. Важную роль в реализации данного направления будет играть содействие в создании на территории района центра развития инновационного предпринимательства в сфере ИКТ. В рамках данного направления предполагается разработка и реализация комплекса мер по содействию внешнеэкономической деятельности, включающего финансирование части издержек местных предпринимателей в сфере ИКТ при выходе на международный уровень, содействие продвижению продукции местных предприятий и других организаций на эти рынки, поддержка проведения конференций, симпозиумов, семинаров и других общественных мероприятий по актуальным вопросам развития сферы ИКТ. 6. Развитие системы подготовки специалистов по ИКТ и квалифицированных пользователей. Мероприятия этого направления нацелены на совершенствование системы подготовки специалистов для работы с современными ИКТ, ее структурное изменение, обеспечение современным материально-технического оснащением. 7. Содействие развитию средств массовой информации посредством внедрения ИКТ. Содействие развитию средств массовой информации предполагается осуществлять посредством: - обучения работников средств массовой информации методам работы с современными средствами ИКТ; - обеспечения общедоступности открытых информационных ресурсов с помощью сети Интернет; - создания электронных версий средств массовой информации и архивов в сети Интернет. 8. Использование и совершенствование условий работы с системой электронной торговли. Мероприятия этого направления предусматривают использование и совершенствование системы электронной торговли, в том числе для осуществления закупок продукции для муниципальных нужд. Такая система существенно повысит эффективность использования бюджетных средств при осуществлении муниципальных закупок, а также создаст предпосылки для широкого использования ИКТ в процессе взаимодействия органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов. 9. Создание условий для открытия муниципального многофункционального центра, работающего по принципу "одного окна". Мероприятия данного направления направлены на создание центра комплексного оказания муниципальных услуг (предоставляемых на бесплатной основе) и повышение качества оказания муниципальных услуг. 4. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, составляет 3,2 млн. рублей (в ценах 2011 года), направляемых за счет средств местного бюджета. Объем финансирования реализации первого этапа Программы (2011 год) составит 1 млн. рублей, второго этапа (2012 - 2013 годы) - 1,2 млн. рублей, третьего этапа (2014 - 2015 годы) - 1 млн. рублей. По результатам реализации первого этапа Программы будут уточнены мероприятия второго этапа и объемы денежных средств. Аналогичная работа будет проведена по итогам реализации второго этапа Программы. 5. Механизм реализации Программы Органы местного самоуправления района (при координации отдела стратегического развития района) совместно с другими заинтересованными лицами: - организуют работу по исполнению программных мероприятий, выявляют отклонения от намеченных плановых показателей, устанавливают причины отклонений и определяют меры по их устранению; - обеспечивают контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств, выделяемых из местного бюджета МО "Кош-Агачский район" на реализацию программных мероприятий. В рамках реализации Программы финансирование будет осуществляться только по тем мероприятиям и инвестиционным проектам, которые отвечают п. 3 Программы - "Система программных мероприятий". Формы и объемы поддержки конкретных мероприятий определены в Приложении к данной Программе, но могут изменяться в зависимости от уточненных данных, влияющих на качественное исполнение того или иного мероприятия. Данная работа может быть проведена на основании поданной заявки участников и утверждена к исполнению на основании распоряжения главы администрации муниципального образования "Кош-Агачский район". Для эффективности реализации программных мероприятий может быть создана специальная рабочая группа, контролирующая ход исполнения Программы и оценивающая заявки участников на определение форм, объемов, сроков по поддержке конкретных мероприятий. Состав рабочей группы определяется по согласованию с потенциальными участниками Программы и утверждается главой администрации муниципального образования "Кош-Агачский район". Мероприятия организационно-правового характера, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления, будут осуществляться администрацией МО "Кош-Агачский район" за счет средств, выделенных на ее содержание. 6. Контроль за реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляется органами местного самоуправления района. Общий контроль остается за администрацией МО "Кош-Агачский район" (отделом стратегического развития района). Контроль за целевым использованием финансовых средств, выделенных на реализацию Программы, осуществляет финансовый отдел администрации МО "Кош-Агачский район". Отдел стратегического развития администрации муниципального образования "Кош-Агачский район" является координатором Программы, имеющим право запрашивать у исполнителей программных мероприятий любую информацию, касающуюся реализации Программы. Органы местного самоуправления ежегодно представляет отчеты о ходе выполнения Программы в сфере своей деятельности, а также информацию об имеющихся проблемах и предложения по усовершенствованию Программы. Сводный отчет о реализации Программы подготавливается отделом стратегического развития района и предоставляется районному Совету депутатов по окончании каждого этапа Программы. 7. Ожидаемые результаты Основными ожидаемыми результатами Программы являются: - повышение эффективности деятельности местного самоуправления и развитие экономики за счет активизации внедрения и повышения результативности использования информационных и коммуникационных технологий; - повышение информационной открытости органов местного самоуправления, эффективности их взаимодействия с гражданами и организациями, качества оказываемых им услуг; - активное вовлечение граждан и хозяйствующих субъектов в использование информационных и коммуникационных технологий; - предоставление муниципальных услуг в электронной форме по принципу "одного окна" (в целях повышения эффективности функционирования системы местного самоуправления, а также повышения оперативности и качества предоставления муниципальных услуг); - развитие средств массовой информации посредством внедрения информационных и коммуникационных технологий. Примечание: В целях повышения эффективности реализации Программы перечень программных мероприятий подлежит ежегодному уточнению и дополнению. Приложение 1 к Программе ----T-----------------------------------T------------------T--------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Объем ¦Ответственные ¦ ¦п/п¦ ¦ финансирования ¦ исполнители ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(средства местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета) ¦ ¦ +---+-----------------------------------+------------------+--------------+ ¦11.¦Обновление оргтехники¦Определяется в¦Органы ¦ ¦ ¦(укомплектование) в органах¦соответствии со¦местного ¦ ¦ ¦местного самоуправления в целях¦стоимостью товара,¦самоуправления¦ ¦ ¦обеспечения основных задач¦работ, услуг на¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦момент реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦данного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия, но в¦ ¦ ¦ ¦ ¦рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лимитов ¦ ¦ +---+-----------------------------------+------------------+--------------+ ¦22.¦Обеспечение бесперебойного¦ -//- ¦ -//- ¦ ¦ ¦функционирования электронного¦ ¦ ¦ ¦ ¦документооборота во всех¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных учреждениях района ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+------------------+--------------+ ¦33.¦Обеспечение бесперебойного¦ -//- ¦ -//- ¦ ¦ ¦функционирования электронного¦ ¦ ¦ ¦ ¦документооборота во всех органах¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления района ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+------------------+--------------+ ¦44.¦Обеспечение бесперебойного¦ -//- ¦ -//- ¦ ¦ ¦функционирования электронного¦ ¦ ¦ ¦ ¦документооборота между органами¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления и¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральными службами района ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+------------------+--------------+ ¦55.¦Создание условий для деятельности¦ -//- ¦ -//- ¦ ¦ ¦многофункционального центра (МФЦ)¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления муниципальных услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по принципу "одного окна")¦ ¦ ¦ ¦ ¦(помещение, регламент работы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия органов местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, федеральных¦ ¦ ¦ ¦ ¦структур и пр.) ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+------------------+--------------+ ¦66.¦Создание пункта свободного доступа¦ -//- ¦ -//- ¦ ¦ ¦к электронным муниципальным услугам¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в дальнейшем и государственным),¦ ¦ ¦ ¦ ¦свободному пользованию сетью¦ ¦ ¦ ¦ ¦Интернет для таких потребностей ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+------------------+--------------+ ¦77.¦Выработка механизмов мониторинга¦ -//- ¦ -//- ¦ ¦ ¦эффективного пользования органами¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления ресурсов¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы электронного управления ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+------------------+--------------+ ¦88.¦Выработка механизмов мониторинга¦ -//- ¦ -//- ¦ ¦ ¦эффективности деятельности МФЦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+------------------+--------------+ ¦99.¦Использование сайта Кош-Агачского¦ -//- ¦ -//- ¦ ¦ ¦района как источника постоянного¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступа к информационным ресурсам¦ ¦ ¦ ¦ ¦по всем видам муниципальных,¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных услуг (в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронных), функционированию МФЦ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетности о деятельности органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления по¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронному управлению и пр. ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------------------+------------------+--------------- Приложение 2 к Программе ----T-----------------------------------T------------------T--------------¬ ¦ N ¦ Этапы Программы ¦ Объем ¦ Примечание ¦ ¦п/п¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий этапов¦ ¦ ¦ ¦ ¦(средства местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета), тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+-----------------------------------+------------------+--------------+ ¦11.¦1 этап - 2011 год ¦ 1000 ¦Подлежит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уточнению ¦ +---+-----------------------------------+------------------+--------------+ ¦22.¦II этап - 2012 - 2013 годы ¦ 1200 ¦ -//- ¦ +---+-----------------------------------+------------------+--------------+ ¦33.¦III этап - 2014 - 2015 годы ¦ 1000 ¦ -//- ¦ +---+-----------------------------------+------------------+--------------+ ¦Итого: ¦ 3200 ¦ ¦ L---------------------------------------+------------------+--------------- ----T-------------------------T------------------T----------T-------------¬ ¦ N ¦Наименование мероприятий ¦ Объем ¦ Срок ¦Ответственный¦ ¦п/п¦ ¦ финансирования ¦реализации¦ исполнитель ¦ ¦ ¦ ¦и форма поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(средства местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета) ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------------+----------+-------------+ ¦Администрация МО "Кош-Агачский район" ¦ +---T-------------------------T------------------T----------T-------------+ ¦ ¦Разработка на сайте¦ ¦ ¦Общий отдел ¦ ¦ ¦администрации разделов:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Интернет-Приемная"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Структура администрации"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(с контактными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телефонами); "Структурные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделения (муниц.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения, адрес и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телефоны)". Может быть:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Интернет-выставки для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продвижения товаров и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг предприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республики и/или перечень¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крупных фирм-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производителей, адреса,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронная почта ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Развитие информационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы планирования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения процедур¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных заказов;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание комплексной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы информационного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения заказчиков,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производителей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поставщиков товаров,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ и услуг ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------------+----------+-------------+ ¦ ¦развитие информационной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телекоммуникационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданам и хозяйствующим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектам и высокий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровень доступности для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения информации и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Установка электронных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информеров для получения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации по всем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализуемым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программам, форм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов, отправки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заполненных форм и др. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Развитие профильных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных систем и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастров, содействующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решению экологических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблем и поддержке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления природными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсами ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Создание и развитие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем обеспечения охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правопорядка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности, защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения и объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ситуаций для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения уровня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельности ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------------+----------+-------------+ ¦МУЗ "Кош-Агачская ЦРБ" ¦ +---T-------------------------T------------------T----------T-------------+ ¦ ¦Создание "Электронного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паспорта здоровья" и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интегрированной системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранением ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------------+----------+-------------+ ¦МУ "Управление социальной защиты" ¦ +---T-------------------------T------------------T----------T-------------+ ¦ ¦Создание и развитие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИКТ-инфраструктуры и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интегрированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационной системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------------+----------+-------------+ ¦МОУ "Управление образования, спорта и молодежной политики" ¦ +---T-------------------------T------------------T----------T-------------+ ¦ ¦Повышение доступности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества образования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня образованности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан за счет внедрения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современных ИКТ в систему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и подготовки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработки и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования электронных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------------+----------+-------------+ ¦МУ "Управление культуры" ¦ +---T-------------------------T------------------T----------T-------------+ ¦ ¦Развитие информационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем сферы культуры,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание электронно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цифровой базы данных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов культурного и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исторического наследия и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления доступа к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурным ценностям ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------------+----------+-------------+ ¦МУ "Отдел капитального и жилищно-коммунального строительства" ¦ +---T-------------------------T------------------T----------T-------------+ ¦ ¦Создания единой системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления жилищно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальным комплексом и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стимулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования ИКТ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями жилищно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального хозяйства в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целях развития жилищно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального хозяйства и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение качества услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в этой сфере на основе ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------------+----------+-------------+ ¦МУ "Медспецавтотранс" ¦ +---T-------------------------T------------------T----------T-------------+ ¦ ¦Создание информационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы планирования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга спецтехники ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------------------+------------------+----------+-------------- ----T-------------------------T------------------T----------T-------------¬ ¦ N ¦Наименование мероприятий ¦ Объем ¦ Срок ¦Ответственный¦ ¦п/п¦ ¦ финансирования ¦реализации¦ исполнитель ¦ ¦ ¦ ¦и форма поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(средства местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета) ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Обновление оргтехники¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(укомплектование) в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органах местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения основных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задач Программы ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бесперебойного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документооборота во всех¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных учреждениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бесперебойного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документооборота во всех¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органах местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления района ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бесперебойного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документооборота между¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органами местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральными службами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Создание условий для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦многофункционального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра (МФЦ)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных услуг (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принципу "одного окна")¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(помещение, регламент¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы, взаимодействия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральных структур и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пр.) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Создание пункта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свободного доступа к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронным муниципальным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услугам (в дальнейшем и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственным), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свободному пользованию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сетью Интернет для таких¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребностей ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Выработка механизмов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга эффективного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования органами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронного управления ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Выработка механизмов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга эффективности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности МФЦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Использование сайта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кош-Агачского района как¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источника постоянного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступа к информационным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсам по всем видам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных услуг (в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.ч. электронных),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционированию МФЦ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетности о деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронному управлению и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пр. ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------------------+------------------+----------+-------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|