Расширенный поиск
Решение Совета депутатов муниципального образования "Усть-Канский район" Республики Алтай от 26.10.2011 № 22-165СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УСТЬ-КАНСКИЙ РАЙОН" РЕШЕНИЕ от 26 октября 2011 г. N 22-165 О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории мо "Усть-Канский район" В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - НК РФ), согласно которого устанавливается и вводится в действие система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - единый налог), в порядке и в пределах, отнесенных НК РФ к ведению представительных органов муниципальных районов, Совет депутатов МО "Усть-Канский район" решил: 1. Установить и ввести в действие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, обязательный к уплате на территории муниципального образования "Усть-Канский район" всеми плательщиками, осуществляющими предпринимательскую деятельность, определенную пунктом 2 настоящего Решения. 2. Система налогообложения в виде единого налога вводится в отношении следующих видов предпринимательской деятельности: - оказания бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с общероссийским классификатором услуг населению; - оказания ветеринарных услуг; - оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств; - оказания услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок); - оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг; - розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли; - розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети; - оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания; - оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей; - распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций; - размещения рекламы на транспортных средствах; - оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров; - оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей; - оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания. 3. Принять корректирующий коэффициент базовой доходности К-2, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, согласно приложению N 1 к настоящему Решению. 4. При торговле смешанными товарами, на которые установлены разные значения коэффициента, в качестве коэффициента ассортимента применяется максимальный из установленных значений коэффициента. 5. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2012 года, но не ранее, чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования. Председатель Совета депутатов муниципального образования "Усть-Канский район" Ю.Д.Самташев Глава муниципального образования "Усть-Канский район" Л.Д.Маиков Приложение N 1 к Решению Совета депутатов МО "Усть-Канский район" от 26 октября 2011 г. N 22-165 Таблица 1 Значения корректирующего коэффициента базовой доходности К-2 --------T-------------------------------------------T---------------------¬ ¦ N п/п ¦ Виды предпринимательской деятельности ¦Значение коэффициента¦ ¦ ¦ ¦ К-2 ¦ +-------+-------------------------------------------+---------------------+ ¦1. ¦Оказание бытовых услуг, в том числе: ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+---------------------+ ¦1.1. ¦ремонт обуви и изделий из меха ¦ 0,561 ¦ +-------+-------------------------------------------+---------------------+ ¦1.2. ¦ремонт металлоизделий ¦ 0,220 ¦ +-------+-------------------------------------------+---------------------+ ¦1.3. ¦ремонт часов и ювелирных изделий ¦ 0,858 ¦ +-------+-------------------------------------------+---------------------+ ¦1.4. ¦ремонт и обслуживание бытовой техники,¦ 0,726 ¦ ¦ ¦компьютеров и оргтехники ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+---------------------+ ¦1.5. ¦услуги прачечных, химчисток и фотоателье ¦ 0,517 ¦ +-------+-------------------------------------------+---------------------+ ¦1.6. ¦оказание парикмахерских услуг ¦ 0,440 ¦ +-------+-------------------------------------------+---------------------+ ¦1.7. ¦ремонт и пошив швейных, кожаных изделий,¦ 0,825 ¦ ¦ ¦головных уборов и изделий текстильной¦ ¦ ¦ ¦галантереи, ремонт, пошив и вязание¦ ¦ ¦ ¦трикотажных изделий ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+---------------------+ ¦1.8. ¦услуги по прокату ¦ 0,517 ¦ +-------+-------------------------------------------+---------------------+ ¦1.9. ¦иные бытовые услуги ¦ 0,561 ¦ +-------+-------------------------------------------+---------------------+ ¦2. ¦Оказание ветеринарных услуг ¦ 0,363 ¦ +-------+-------------------------------------------+---------------------+ ¦3. ¦Оказание услуг по ремонту, техническому¦ 0,396 ¦ ¦ ¦обслуживанию и мойке автотранспортных¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+---------------------+ ¦4. ¦Оказание услуг по предоставлению во¦ 1,000 ¦ ¦ ¦временное владение (пользование) мест для¦ ¦ ¦ ¦стоянки автотранспортных средств, а также¦ ¦ ¦ ¦по хранению автотранспортных средств на¦ ¦ ¦ ¦платных стоянках (за исключением штрафных¦ ¦ ¦ ¦автостоянок) ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+---------------------+ ¦5. ¦Розничная торговля, осуществляемая через¦ (таб. 2 ¦ ¦ ¦магазины и павильоны с площадью торгового¦ приложение N 1) ¦ ¦ ¦зала не более 150 квадратных метров ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+----------T----------+ ¦6. ¦Розничная торговля, осуществляемая через¦ площадь ¦ площадь ¦ ¦ ¦объекты стационарной торговой сети, не¦торгового ¦торгового ¦ ¦ ¦имеющие торговых залов, а также через¦ места, в ¦ места, в ¦ ¦ ¦объекты нестационарной торговой сети: ¦которых не¦ которых ¦ ¦ ¦ ¦превышает ¦превышает ¦ ¦ ¦ ¦ 5 кв. м ¦ 5 кв. м ¦ +-------+-------------------------------------------+----------+----------+ ¦6.1. ¦продовольственные товары ¦ 0,462 ¦ 0,462 ¦ +-------+-------------------------------------------+----------+----------+ ¦6.2. ¦пиво ¦ 0,605 ¦ 0,605 ¦ +-------+-------------------------------------------+----------+----------+ ¦6.3. ¦овощи, фрукты, цветы ¦ 0,682 ¦ 0,682 ¦ +-------+-------------------------------------------+----------+----------+ ¦6.4. ¦автомобили, запчасти и аксессуары для¦ 0,792 ¦ 0,792 ¦ ¦ ¦автомобилей ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+----------+----------+ ¦6.5. ¦головные уборы и одежда из кожи и меха ¦ 0,913 ¦ 0,924 ¦ +-------+-------------------------------------------+----------+----------+ ¦6.6. ¦канцелярские товары, ученические тетради,¦ 0,374 ¦ 0,374 ¦ ¦ ¦книги и печатная продукция ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+----------+----------+ ¦6.7. ¦лесоматериалы, в т.ч. дрова ¦ 0,913 ¦ 0,913 ¦ +-------+-------------------------------------------+----------+----------+ ¦6.8. ¦комиссионные товары ¦ 0,187 ¦ 0,187 ¦ +-------+-------------------------------------------+----------+----------+ ¦6.9. ¦спортивные и туристические товары ¦ 0,374 ¦ 0,374 ¦ +-------+-------------------------------------------+----------+----------+ ¦6.10. ¦товары детского ассортимента (одежда,¦ 0,506 ¦ 0,506 ¦ ¦ ¦обувь, игрушки и т.д.) ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+----------+----------+ ¦6.11. ¦ювелирные изделия ¦ 0,913 ¦ 0,913 ¦ +-------+-------------------------------------------+----------+----------+ ¦6.12. ¦прочие товары ¦ 0,638 ¦ 0,638 ¦ +-------+-------------------------------------------+----------+----------+ ¦7. ¦Развозная и разносная розничная торговля ¦ 1,000 ¦ +-------+-------------------------------------------+---------------------+ ¦8. ¦Оказание автотранспортных услуг по¦ 1,000 ¦ ¦ ¦перевозке пассажиров и грузов,¦ ¦ ¦ ¦осуществляемых организациями и¦ ¦ ¦ ¦индивидуальными предпринимателями, имеющими¦ ¦ ¦ ¦на праве собственности или ином праве¦ ¦ ¦ ¦(пользования, владения и (или)¦ ¦ ¦ ¦распоряжения) не более 20 транспортных¦ ¦ ¦ ¦средств, предназначенных для оказания таких¦ ¦ ¦ ¦услуг, в том числе: ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+---------------------+ ¦8.1. ¦оказание автотранспортных услуг по¦ 1,000 ¦ ¦ ¦перевозке груза ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+---------------------+ ¦8.2. ¦оказание автотранспортных услуг по¦ 1,000 ¦ ¦ ¦перевозке пассажиров ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+---------------------+ ¦8.2.1. ¦перевозка пассажиров на автобусах в¦ 0,528 ¦ ¦ ¦пределах территории района ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+---------------------+ ¦9. ¦Оказание услуг по временному размещению и¦ ¦ ¦ ¦проживанию организациями и¦ ¦ ¦ ¦предпринимателями, использующими в каждом¦ ¦ ¦ ¦объекте предоставления данных услуг общую¦ ¦ ¦ ¦площадь помещений для временного размещения¦ ¦ ¦ ¦и проживания не более 500 квадратных метров¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+---------------------+ ¦9.1. ¦сельский дом ("Зеленый дом") ¦ 0,110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+---------------------+ ¦9.2. ¦кемпинг сезонного действия ¦ 0,110 ¦ +-------+-------------------------------------------+---------------------+ ¦9.3. ¦туристическая база сезонного действия ¦ 0,110 ¦ +-------+-------------------------------------------+---------------------+ ¦9.4. ¦гостиница, туристические комплексы,¦ 0,110 ¦ ¦ ¦туристическая база, мотель круглогодичного¦ ¦ ¦ ¦действия ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+---------------------+ ¦10. ¦Оказание услуг по передаче во временное¦ 0,110 ¦ ¦ ¦владение и (или) пользование торговых мест,¦ ¦ ¦ ¦расположенных в объектах стационарной¦ ¦ ¦ ¦торговой сети, не имеющих торговых залов,¦ ¦ ¦ ¦объектов нестационарной торговой сети, а¦ ¦ ¦ ¦также объектов организации общественного¦ ¦ ¦ ¦питания, не имеющих залов обслуживания¦ ¦ ¦ ¦посетителей ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+---------------------+ ¦11. ¦Оказание услуг по передаче во временное¦ 0,088 ¦ ¦ ¦владение и (или) в пользование земельных¦ ¦ ¦ ¦участков для размещения объектов¦ ¦ ¦ ¦стационарной и нестационарной торговой¦ ¦ ¦ ¦сети, а также объектов организации¦ ¦ ¦ ¦общественного питания ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+---------------------+ ¦12. ¦Оказание услуг общественного питания,¦ 0,220 ¦ ¦ ¦осуществляемых через объекты организации¦ ¦ ¦ ¦общественного питания, не имеющие зала¦ ¦ ¦ ¦обслуживания посетителей ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+---------------------+ ¦13. ¦Распространение наружной рекламы с¦ ¦ ¦ ¦использованием рекламных конструкций (за¦ ¦ ¦ ¦исключением рекламных конструкций с¦ ¦ ¦ ¦автоматической сменой изображения и¦ ¦ ¦ ¦электронных табло) ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+---------------------+ ¦13.1. ¦распространение наружной рекламы с¦ 0,099 ¦ ¦ ¦использованием рекламных конструкций (за¦ ¦ ¦ ¦исключением рекламных конструкций с¦ ¦ ¦ ¦автоматической сменой изображения и¦ ¦ ¦ ¦электронных табло) ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+---------------------+ ¦13.2. ¦распространение наружной рекламы с¦ 0,099 ¦ ¦ ¦использованием рекламных конструкций с¦ ¦ ¦ ¦автоматической сменой изображения ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+---------------------+ ¦13.3. ¦распространение наружной рекламы¦ 0,099 ¦ ¦ ¦посредством электронных табло ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+---------------------+ ¦13.4. ¦размещение рекламы на транспортных¦ 0,099 ¦ ¦ ¦средствах ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+---------------------+ ¦14. ¦Оказание услуг общественного питания,¦ (табл. 2 ¦ ¦ ¦осуществляемых через объекты организации¦ приложения N 1) ¦ ¦ ¦общественного питания с площадью зала¦ ¦ ¦ ¦обслуживания посетителей не более 150¦ ¦ ¦ ¦квадратных метров по каждому объекту¦ ¦ ¦ ¦организации общественного питания ¦ ¦ L-------+-------------------------------------------+---------------------- Таблица 2 ------T-------------------T-----------------------------------------------¬ ¦N п/п¦ Виды ¦ Значение корректирующего коэффициента К-2 ¦ ¦ ¦предпринимательской+-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦ ¦ деятельности ¦до 6 ¦ от ¦ от ¦ от ¦ от ¦ от ¦ от ¦ от ¦ ¦ ¦ ¦кв. м¦ 6,1 ¦10,1 ¦20,1 ¦35,1 ¦55,1 ¦85,1 ¦105,1¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 10¦до 20¦до 35¦до 55¦до 85¦ до ¦ до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. м¦кв. м¦кв. м¦кв. м¦кв. м¦ 105 ¦ 150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. м¦кв. м¦ +-----+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1. ¦ Розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с ¦ ¦ ¦ площадью торгового зала не более 150 квадратных метров: ¦ +-----+-------------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦1.1. ¦Продовольственные ¦0,418¦0,297¦0,154¦0,253¦0,242¦0,187¦0,187¦0,132¦ ¦ ¦товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1.2. ¦Пиво ¦0,729¦0,515¦0,243¦0,443¦0,372¦0,329¦0,329¦0,243¦ +-----+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1.3. ¦Винно-водочные и¦1,000¦0,815¦0,358¦0,629¦0,558¦0,501¦0,443¦0,358¦ ¦ ¦табачные изделия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1.4. ¦Овощи, фрукты,¦0,649¦0,473¦0,198¦0,385¦0,341¦0,286¦0,275¦0,198¦ ¦ ¦цветы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1.5. ¦Автомобили, ¦0,770¦0,528¦0,242¦0,429¦0,385¦0,341¦0,341¦0,242¦ ¦ ¦запчасти и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аксессуары для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобилей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1.6. ¦Головные уборы и¦1,000¦0,770¦0,363¦0,649¦0,462¦0,429¦0,396¦0,341¦ ¦ ¦одежда из меха и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кожи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1.7. ¦Канцелярские ¦0,341¦0,253¦0,110¦0,198¦0,154¦0,154¦0,154¦0,132¦ ¦ ¦товары, ученические¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тетради, книги и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печатная продукция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1.8. ¦Лесоматериалы, в¦0,902¦0,627¦0,275¦0,484¦0,374¦0,341¦0,319¦0,275¦ ¦ ¦т.ч. дрова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1.9. ¦Комиссионные товары¦0,187¦0,132¦0,077¦0,099¦0,088¦0,088¦0,099¦0,088¦ +-----+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1.10.¦Спортивные и¦0,374¦0,253¦0,110¦0,198¦0,154¦0,143¦0,143¦0,132¦ ¦ ¦туристические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1.11.¦Товары детского¦0,462¦0,363¦0,154¦0,275¦0,198¦0,198¦0,220¦0,154¦ ¦ ¦ассортимента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(одежда, обувь,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦игрушки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1.12.¦Ювелирные изделия ¦1,000¦0,770¦0,363¦0,627¦0,484¦0,429¦0,385¦0,341¦ +-----+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1.13.¦Прочие товары ¦0,719¦0,525¦0,219¦0,427¦0,353¦0,305¦0,256¦0,219¦ +-----+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦2. ¦ Оказания услуг общественного питания, осуществляемых через ¦ ¦ ¦ объекты организации общественного питания с площадью зала ¦ ¦ ¦ обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по ¦ ¦ ¦ каждому объекту организации общественного питания: ¦ +-----+-------------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦2.1. ¦Реализующие пиво¦1,000¦0,803¦0,561¦0,572¦0,473¦0,429¦0,396¦0,297¦ ¦ ¦и винно-водочные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изделия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦2.2. ¦Не реализующие¦0,517¦0,396¦0,275¦0,286¦0,242¦0,220¦0,198¦0,154¦ ¦ ¦винно-водочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изделия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|