Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 06.05.1998 № 259

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 6 мая 1998 г.                                          N 259


Об утверждении Порядка взаимодействия
правительства  администрации  области
и   органов  местного  самоуправления
городов и районов с  территориальными
органами федеральных органов исполни-
тельной власти  Российской  Федерации
по реализации в области законодатель-
ства Российской Федерации о несостоя-
тельности (банкротстве)


     В связи с принятием  и  вводом  в  действие  нового  Федерального
закона Российской   Федерации   от  8  января  1998  года  N  6-ФЗ  "О
несостоятельности (банкротстве)"  и   других   нормативных   актов   о
несостоятельности (банкротстве),  в  целях  организации взаимодействия
правительства администрации области и органов местного  самоуправления
городов и  районов  с  территориальными  органами  федеральных органов
исполнительной власти Российской Федерации  по  реализации  в  области
законодательства о  несостоятельности  (банкротстве)  и  придания этой
работе системного характера постановляю:

     1. Утвердить Порядок взаимодействия  правительства  администрации
области и   органов   местного  самоуправления    городов и районов  с
территориальными органами федеральных  органов  исполнительной  власти
Российской Федерации      по     реализации     законодательства     о
несостоятельности (банкротстве) (прилагается).

     2. Контроль   за   выполнением   постановления    возложить    на
правительство администрации области (Герасименко В.Я.) и глав местного
самоуправления городов и  районов  области.  Информацию  о  выполнении
постановления представить к 1 ноября 1998 года.


     Глава администрации области          Е.Савченко






                                             Утвержден
                                             постановлением главы
                                             администрации области
                                             от 6 мая 1998 г.
                                             N 259


                               Порядок
          взаимодействия правительства администрации области
        и органов местного самоуправления городов и районов с
            территориальными органами федеральных органов
              исполнительной власти Российской Федерации
              по реализации в области законодательства о
                   несостоятельности (банкротстве)


     Территориальными органами   федеральных   органов  исполнительной
власти Российской Федерации являются:
                          Фискальные органы:
     - Государственная налоговая  инспекция  Российской  Федерации  по
Белгородской области,  городские  и районные Государственные налоговые
инспекции.
     - Управление  Федеральной  службы  налоговой  полиции  Российской
Федерации по Белгородской области.
     - Отделение    Пенсионного    фонда   Российской   Федерации   по
Белгородской области и его подразделения в городах и районах.
     - Белгородский  территориальный  фонд  обязательного медицинского
страхования.
     - Белгородское    региональное    отделение   фонда   социального
страхования Российской Федерации.
     - Областной центр занятости населения.
     - Территориальное агентство Федеральной службы России по делам  о
несостоятельности и финансовому оздоровлению в Белгородской области.
     - Управление  Федерального  казначейства  Министерства   финансов
Российской Федерации по Белгородской области.
     Структурными подразделениями правительства администрации  области
являются департаменты, образованные постановлением главы администрации
области от 10 января 1998 года N 4 "О структуре правительства области".
     Настоящий Порядок   взаимодействия   правительства  администрации
области и  органов  местного  самоуправления  городов  и   районов   с
территориальными органами федеральных  органов  исполнительной  власти
Российской Федерации  по  реализации  в  области  законодательства   о
несостоятельности (банкротстве)  (далее  Порядок)  распространяется на
все юридические лица,  неспособные удовлетворить требования кредиторов
по уплате   обязательных   платежей   (налоговых  сборов  в  бюджет  и
государственные внебюджетные фонды),  а также денежных обязательств, в
случаях, когда   кредитором  являются  Российская  Федерация,  субъект
Российской Федерации,      муниципальное       образование,       если
организацией-должником соответствующие  обязательства  не  исполнены в
течение трех месяцев с момента наступления даты их исполнения.
     Данный Порядок   носит  рекомендательный  характер  и,  в  случае
внесения изменений,    дополнений    в    соответствующий     механизм
несостоятельности (банкротства),    может   быть   скорректирован   на
основании взаимных  соглашений  между  органами,  участвующими  в  его
реализации.

           Рекомендуется следующий порядок взаимодействия:

     1. Фискальные  органы,  наделенные правом обращения в арбитражный
суд с заявлением о признании  должника  банкротом  (ст.  6  Закона  "О
несостоятельности (банкротстве)"),  при  наличии признаков банкротства
(ст. 7 указанного закона),  основания  для  рассмотрения  дел  (ст.  5
указанного закона)   до   направления   материалов   о  банкротстве  в
арбитражный суд   направляют   указанные   материалы   и   кандидатуру
временного управляющего      (предварительно      согласованную      с
соответствующим (по     отраслям)     департаментом      правительства
администрации области    и   органом   местного   самоуправления)   на
рассмотрение региональной межведомственной балансовой комиссии (РМБК),
которая является   органом,   представляющим   общее   предварительное
заключение о целесообразности возбуждения  процедур  несостоятельности
(банкротства) в  арбитражном  суде.  В  случае  положительного решения
вопроса о возбуждении процедур банкротства на РМБК в  арбитражный  суд
направляется выписка  из  протокола заседания комиссии,  прилагаемая к
заявлению территориального  агентства  Федеральной  службы  России  по
делам о  несостоятельности  и  финансовому оздоровлению в Белгородской
области или другого фискального органа в  соответствии  с  Законом  "О
несостоятельности (банкротстве)" как одно из доказательств принятия мер
по получению задолженности по обязательным платежам.

     2. По  необходимости  на  заседании  РМБК   обсуждается  перечень
должников, имеющих  значительную фискальную задолженность,  и решается
вопрос о направлении  материалов  в  арбитражный  суд  с  объединением
требований к    должнику   (ст.   36   Закона   "О   несостоятельности
(банкротстве)").

     3. Кредиторы  по  обязательным   платежам   на   заседании   РМБК
рекомендуют арбитражному   суду   Белгородской   области   кандидатуру
временного управляющего  из  числа  предложенных  к   заседанию   РМБК
кандидатур, а   при   отсутствии   предложений   -   из   числа   лиц,
зарегистрированных в   арбитражном   суде   в   качестве   арбитражных
управляющих. При  отсутствии  указанных лиц арбитражный суд направляет
запрос в территориальное агентство ФСДН России в Белгородской  области
(далее территориальное    агентство)    по    кандидатуре   временного
управляющего, а затем назначает его в 10-дневный срок со дня  принятия
заявления.

     4. Территориальное агентство в недельный срок с момента получения
указанного запроса определяется с кандидатурой временного управляющего,
согласовывает ее   с   соответствующим   (по   отрасли)  департаментом
правительства администрации области и органом  местного самоуправления
района и   города   и  дает  ответ  на  запрос  арбитражного  суда   с
приложением документов,   подтверждающих  требования   к   арбитражным
управляющим (ст. 19 Закона "О несостоятельности (банкротстве)").
     Департаменты правительства   администрации   области   и   органы
местного самоуправления    по   запросу   территориального   агентства
конкретное предложение  по  кандидатуре   представляют   агентству   в
письменном виде  в  3-х дневный срок.  В случае отсутствия предложения
агентство определяется с кандидатурой самостоятельно.

     5. Фискальные органы (их полномочные представители),  участвующие
в  первом собрании кредиторов и решающие вопросы,  предусмотренные ст.
65 Закона "О несостоятельности (банкротстве)",  согласовывают введение
одной из   процедур   и   кандидатуру   арбитражного   управляющего  в
соответствии с  п.  1  примерного  Порядка.   При  отсутствии  таковой
протокол собрания  направляется  в территориальное агентство,  которое
определяет кандидатуру,  согласовывает   ее   и   вносит   предложение
арбитражному суду  Белгородской  области  в сроки,  определенные п.  4
настоящего Порядка.

     6. Такой  же  порядок  соблюдается  при  определении  кандидатуры
конкурсного управляющего    при    введении    процедуры   конкурсного
производства.

     7. При намерении должников,  рассматриваемых на заседаниях  РМБК,
самостоятельно подать заявление  в арбитражный суд о своем банкротстве
или добровольной  ликвидации  комиссия  отражает  это   в   протоколе,
указывая сроки  подготовки  материалов  в  суд  или принятия решения о
добровольной ликвидации,  а также подачи объявления  о  банкротстве  в
установленном законом порядке.

     8. При  решении вопроса о банкротстве градообразующих организаций
орган местного  самоуправления  участвует   в   деле   как   одна   из
заинтересованных сторон   (ст.   133   Закона   "О   несостоятельности
(банкротстве)").

     9. Органам местного самоуправления рекомендуется в месячный  срок
с момента  получения постановления представить кандидатуры на обучение
по программе территориального агентства с учетом отраслевой  специфики
района с целью получения ими сертификата специалиста по антикризисному
управлению с последующим их  использованием  при  реализации  процедур
банкротства к конкретном районе.

     10. Список  кандидатур на обучение направляется в территориальное
агентство для формирования групп о организации обучения.

     11. Органам   местного   самоуправления   затраты   на   обучение
рекомендуется возмещать  за  счет  собственных  средств  с последующим
возвратом из   имущества   организаций   -   должников,   где    будут
реализовываться процедуры банкротства.

     12. Управление  федерального  казначейства  Министерства финансов
Российской Федерации по Белгородской области ежемесячно представляет в
территориальное агентство     данные     о    просроченных    денежных
обязательствах перед   государством   для   представления    интересов
Российской Федерации    как   кредитора   при   рассмотрении   дел   о
несостоятельности (банкротстве) организаций.
     Настоящий Порядок    действует   до   принятия   соответствующего
правового акта федеральными органами исполнительной власти.



Информация по документу
Читайте также