Расширенный поиск

Решение Совета депутатов муниципального образования "Усть-Канский район" Республики Алтай от 17.09.2012 № 27-214

 
              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ              
                         "УСТЬ-КАНСКИЙ РАЙОН"                         

                               РЕШЕНИЕ                                

                   от 17 сентября 2012 г. N 27-214                    


          О системе налогообложения в виде единого налога на          
           вмененный доход для отдельных видов деятельности           
                на территории МО "Усть-Канский район"                 

   (В редакции Решения Совета депутатов муниципального образования
   "Усть-Канский район" Республики Алтай от 23.11.2012 г. N 28-220)

     В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (далее -
НК  РФ),  согласно  которому  устанавливается  и  вводится  в действие
система налогообложения в виде единого налога на вмененный  доход  для
отдельных  видов  деятельности  (далее  -  единый налог) в порядке и в
пределах,  отнесенных  НК  РФ  к  ведению   представительных   органов
муниципальных районов, Совет депутатов МО "Усть-Канский район" решил:
     1.  Установить и ввести в действие систему налогообложения в виде
единого  налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на
территории муниципального образования "Усть-Канский район".         (В
редакции   Решения   Совета   депутатов   муниципального   образования
"Усть-Канский район" Республики Алтай от 23.11.2012 г. N 28-220)
     2. Система налогообложения  в  виде  единого  налога  вводится  в
отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
     - оказания бытовых услуг,  их  групп,  подгрупп,  видов  и  (или)
отдельных   бытовых   услуг,   классифицируемых   в   соответствии   с
общероссийским классификатором услуг населению;
     - оказания ветеринарных услуг;
     - оказания услуг по ремонту, техническому  обслуживанию  и  мойке
автомототранспортных средств; (В  редакции  Решения  Совета  депутатов
муниципального   образования  "Усть-Канский  район"  Республики  Алтай
от 23.11.2012 г. N 28-220)
     -  оказания  услуг  по  предоставлению  во  временное владение (в
пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по
хранению   автомототранспортных   средств   на  платных  стоянках  (за
исключением штрафных автостоянок); (В    редакции    Решения    Совета
депутатов  муниципального  образования "Усть-Канский район" Республики
Алтай от 23.11.2012 г. N 28-220)
     - оказания  автотранспортных  услуг  по  перевозке  пассажиров  и
грузов,     осуществляемых     организациями     и     индивидуальными
предпринимателями, имеющими на  праве  собственности  или  ином  праве
(пользования,  владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных
средств, предназначенных для оказания таких услуг;
     - розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с
площадью  торгового  зала  не  более  150 квадратных метров по каждому
объекту организации торговли;
     - розничной торговли, осуществляемой через  объекты  стационарной
торговой   сети,   не   имеющей   торговых   залов,  а  также  объекты
нестационарной торговой сети;
     - оказания  услуг  общественного  питания,  осуществляемых  через
объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания
посетителей  не  более  150  квадратных  метров  по  каждому   объекту
организации общественного питания;
     - оказания  услуг  общественного  питания,  осуществляемых  через
объекты   организации   общественного   питания,   не   имеющие   зала
обслуживания посетителей;
     - распространения наружной  рекламы  с  использованием  рекламных
конструкций;
     -  размещения  рекламы  с  использованием  внешних  и  внутренних
поверхностей транспортных средств; (В    редакции    Решения    Совета
депутатов  муниципального  образования "Усть-Канский район" Республики
Алтай от 23.11.2012 г. N 28-220)
     -  оказания  услуг  по   временному   размещению   и   проживанию
организациями  и  предпринимателями,  использующими  в  каждом объекте
предоставления данных услуг общую  площадь  помещений  для  временного
размещения и проживания не более 500 квадратных метров;
     - оказания услуг по передаче во  временное  владение  и  (или)  в
пользование  торговых  мест,  расположенных  в  объектах  стационарной
торговой сети, не  имеющих  торговых  залов,  объектов  нестационарной
торговой  сети, а также объектов организации общественного питания, не
имеющих зала обслуживания посетителей;
     - оказания услуг по передаче во  временное  владение  и  (или)  в
пользование  земельных участков для размещения объектов стационарной и
нестационарной   торговой   сети,   а   также   объектов   организации
общественного питания.
     3. Принять корректирующий  коэффициент  базовой  доходности  К-2,
учитывающий   совокупность  особенностей  ведения  предпринимательской
деятельности, согласно приложению N 1 к настоящему Решению.
     4. При  торговле  смешанными  товарами,  на  которые  установлены
разные  значения  коэффициента,  в  качестве коэффициента ассортимента
применяется максимальный из установленных значений коэффициента.
     5. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 года, но  не
ранее,   чем   по   истечении   одного   месяца  со  дня  официального
опубликования.


     Председатель Совета депутатов
     муниципального образования
     "Усть-Канский район"          Ю.Д.Самташев


     Глава муниципального образования
     "Усть-Канский район"          Л.Д.Маиков





                                 Приложение N 1
                                 к Решению
                                 сессии Совета депутатов
                                 "О системе налогообложения в виде
                                 единого налога на вмененный доход
                                 для отдельных видов деятельности
                                 на территории МО "Усть-Канский район"
                                 от 17 сентября 2012 г. N 27-214

                                                             Таблица 1

                               Значения                               
         корректирующего коэффициента базовой доходности К-2          

   -------T----------------------------------------------T-------------------¬
   ¦  N   ¦    Виды предпринимательской деятельности     ¦     Значение      ¦
   ¦ п/п  ¦                                              ¦ коэффициента К-2  ¦
   +------+----------------------------------------------+-------------------+
   ¦1.    ¦Оказание бытовых услуг, в том числе:          ¦                   ¦
   +------+----------------------------------------------+-------------------+
   ¦1.1.  ¦ремонт обуви и изделий из меха                ¦       0,645       ¦
   +------+----------------------------------------------+-------------------+
   ¦1.2.  ¦ремонт металлоизделий                         ¦       0,253       ¦
   +------+----------------------------------------------+-------------------+
   ¦1.3.  ¦ремонт часов и ювелирных изделий              ¦       0,987       ¦
   +------+----------------------------------------------+-------------------+
   ¦1.4.  ¦ремонт   и   обслуживание   бытовой   техники,¦       0,835       ¦
   ¦      ¦компьютеров и оргтехники                      ¦                   ¦
   +------+----------------------------------------------+-------------------+
   ¦1.5.  ¦услуги прачечных, химчисток и фотоателье      ¦       0,595       ¦
   +------+----------------------------------------------+-------------------+
   ¦1.6.  ¦оказание парикмахерских услуг                 ¦       0,506       ¦
   +------+----------------------------------------------+-------------------+
   ¦1.7.  ¦ремонт  и  пошив  швейных,  кожаных   изделий,¦       0,949       ¦
   ¦      ¦головных   уборов   и   изделий    текстильной¦                   ¦
   ¦      ¦галантереи,   ремонт,    пошив    и    вязание¦                   ¦
   ¦      ¦трикотажных изделий                           ¦                   ¦
   +------+----------------------------------------------+-------------------+
   ¦1.8.  ¦услуги по прокату                             ¦       0,595       ¦
   +------+----------------------------------------------+-------------------+
   ¦1.9.  ¦иные бытовые услуги                           ¦       0,645       ¦
   +------+----------------------------------------------+-------------------+
   ¦2.    ¦Оказание ветеринарных услуг                   ¦       0,417       ¦
   +------+----------------------------------------------+-------------------+
   ¦3.    ¦Оказание  услуг   по   ремонту,   техническому¦       0,455       ¦
   ¦      ¦обслуживанию и мойке автотранспортных средств ¦                   ¦
   +------+----------------------------------------------+-------------------+
   ¦4.    ¦Оказание услуг по предоставлению во  временное¦       1,000       ¦
   ¦      ¦владение  (пользование)   мест   для   стоянки¦                   ¦
   ¦      ¦автотранспортных средств, а также по          ¦                   ¦
   ¦      ¦хранению автотранспортных средств  на  платных¦                   ¦
   ¦      ¦стоянках (за исключением штрафных автостоянок)¦                   ¦
   +------+----------------------------------------------+-------------------+
   ¦5.    ¦Розничная   торговля,   осуществляемая   через¦(таб. 2 приложение ¦
   ¦      ¦магазины и павильоны с площадью торгового зала¦N 1)               ¦
   ¦      ¦не более 150 квадратных метров                ¦                   ¦
   +------+----------------------------------------------+---------T---------+
   ¦6.    ¦Розничная   торговля,   осуществляемая   через¦ площадь ¦ площадь ¦
   ¦      ¦объекты стационарной торговой сети, не имеющие¦торгового¦торгового¦
   ¦      ¦торговых  залов,   а   также   через   объекты¦ места в ¦ места в ¦
   ¦      ¦нестационарной торговой сети:                 ¦ которых ¦ которых ¦
   ¦      ¦                                              ¦   не    ¦превышает¦
   ¦      ¦                                              ¦превышает¦ 5 кв. м ¦
   ¦      ¦                                              ¦ 5 кв. м ¦         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------+---------+
   ¦6.1.  ¦продовольственные товары                      ¦  0,531  ¦  0,531  ¦
   +------+----------------------------------------------+---------+---------+
   ¦6.2.  ¦пиво                                          ¦  0,696  ¦  0,696  ¦
   +------+----------------------------------------------+---------+---------+
   ¦6.3.  ¦овощи, фрукты, цветы                          ¦  0,784  ¦  0,784  ¦
   +------+----------------------------------------------+---------+---------+
   ¦6.4.  ¦автомобили,   запчасти   и   аксессуары    для¦  0,911  ¦  0,911  ¦
   ¦      ¦автомобилей                                   ¦         ¦         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------+---------+
   ¦6.5.  ¦головные уборы и одежда из кожи и меха        ¦  1,000  ¦  1,000  ¦
   +------+----------------------------------------------+---------+---------+
   ¦6.6.  ¦канцелярские  товары,   ученические   тетради,¦  0,430  ¦  0,430  ¦
   ¦      ¦книги и печатная продукция                    ¦         ¦         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------+---------+
   ¦6.7.  ¦лесоматериалы, в т.ч. дрова                   ¦  1,000  ¦  1,000  ¦
   +------+----------------------------------------------+---------+---------+
   ¦6.8.  ¦комиссионные товары                           ¦  0,215  ¦  0,215  ¦
   +------+----------------------------------------------+---------+---------+
   ¦6.9.  ¦спортивные и туристические товары             ¦  0,430  ¦  0,430  ¦
   +------+----------------------------------------------+---------+---------+
   ¦6.10. ¦товары детского ассортимента  (одежда,  обувь,¦  0,582  ¦  0,582  ¦
   ¦      ¦игрушки и т.д.)                               ¦         ¦         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------+---------+
   ¦6.11. ¦ювелирные изделия                             ¦  1,000  ¦  1,000  ¦
   +------+----------------------------------------------+---------+---------+
   ¦6.12. ¦прочие товары                                 ¦  0,734  ¦  0,734  ¦
   +------+----------------------------------------------+---------+---------+
   ¦7.    ¦Развозная и разносная розничная торговля      ¦       1,000       ¦
   +------+----------------------------------------------+-------------------+
   ¦8.    ¦Оказание автотранспортных услуг  по  перевозке¦       1,000       ¦
   ¦      ¦пассажиров и грузов                           ¦                   ¦
   +------+----------------------------------------------+-------------------+
   ¦8.1.  ¦оказание автотранспортных услуг  по  перевозке¦       1,000       ¦
   ¦      ¦груза                                         ¦                   ¦
   +------+----------------------------------------------+-------------------+
   ¦8.2.  ¦оказание автотранспортных услуг  по  перевозке¦       1,000       ¦
   ¦      ¦пассажиров                                    ¦                   ¦
   +------+----------------------------------------------+-------------------+
   ¦8.2.1.¦- перевозка пассажиров на автобусах в пределах¦       0,607       ¦
   ¦      ¦территории района                             ¦                   ¦
   +------+----------------------------------------------+-------------------+
   ¦9.    ¦Оказание  услуг  по  временному  размещению  и¦                   ¦
   ¦      ¦проживанию организациями и  предпринимателями,¦                   ¦
   ¦      ¦использующими в каждом объекте  предоставления¦                   ¦
   ¦      ¦данных  услуг  общую  площадь  помещений   для¦                   ¦
   ¦      ¦временного размещения и проживания            ¦                   ¦
   +------+----------------------------------------------+-------------------+
   ¦9.1.  ¦сельский дом ("Зеленый дом")                  ¦       0,127       ¦
   +------+----------------------------------------------+-------------------+
   ¦9.2.  ¦кемпинг сезонного действия                    ¦       0,127       ¦
   +------+----------------------------------------------+-------------------+
   ¦9.3.  ¦туристическая база сезонного действия         ¦       0,127       ¦
   +------+----------------------------------------------+-------------------+
   ¦9.4.  ¦гостиница,      туристические       комплексы,¦       0,127       ¦
   ¦      ¦туристическая база, мотель                    ¦                   ¦
   +------+----------------------------------------------+-------------------+
   ¦10.   ¦Оказание  услуг  по  передаче   во   временное¦       0,127       ¦
   ¦      ¦владение и (или)  пользование  торговых  мест,¦                   ¦
   ¦      ¦расположенных в объектах стационарной торговой¦                   ¦
   ¦      ¦сети,  не  имеющих  торговых  залов,  объектов¦                   ¦
   ¦      ¦нестационарной торговой сети, а также объектов¦                   ¦
   ¦      ¦организации общественного питания, не  имеющих¦                   ¦
   ¦      ¦залов обслуживания посетителей                ¦                   ¦
   +------+----------------------------------------------+-------------------+
   ¦11.   ¦Оказание  услуг  по  передаче   во   временное¦       0,101       ¦
   ¦      ¦владение  и  (или)  в  пользование   земельных¦                   ¦
   ¦      ¦участков для размещения объектов  стационарной¦                   ¦
   ¦      ¦и  нестационарной  торговой  сети,   а   также¦                   ¦
   ¦      ¦объектов организации общественного питания    ¦                   ¦
   +------+----------------------------------------------+-------------------+
   ¦12.   ¦Оказание    услуг    общественного    питания,¦       0,253       ¦
   ¦      ¦осуществляемых   через   объекты   организации¦                   ¦
   ¦      ¦общественного   питания,   не   имеющие   зала¦                   ¦
   ¦      ¦обслуживания                                  ¦                   ¦
   +------+----------------------------------------------+-------------------+
   ¦13.   ¦Распространение     наружной     рекламы     с¦                   ¦
   ¦      ¦использованием   рекламных   конструкций   (за¦                   ¦
   ¦      ¦исключением    рекламных     конструкций     с¦                   ¦
   ¦      ¦автоматической    сменой     изображения     и¦                   ¦
   ¦      ¦электронных табло)                            ¦                   ¦
   +------+----------------------------------------------+-------------------+
   ¦13.1. ¦распространение     наружной     рекламы     с¦       0,114       ¦
   ¦      ¦использованием   рекламных   конструкций   (за¦                   ¦
   ¦      ¦исключением    рекламных     конструкций     с¦                   ¦
   ¦      ¦автоматической    сменой     изображения     и¦                   ¦
   ¦      ¦электронных табло)                            ¦                   ¦
   +------+----------------------------------------------+-------------------+
   ¦13.2. ¦распространение     наружной     рекламы     с¦       0,114       ¦
   ¦      ¦использованием   рекламных    конструкций    с¦                   ¦
   ¦      ¦автоматической сменой изображения             ¦                   ¦
   +------+----------------------------------------------+-------------------+
   ¦13.3. ¦распространение наружной  рекламы  посредством¦       0,114       ¦
   ¦      ¦электронных табло                             ¦                   ¦
   +------+----------------------------------------------+-------------------+
   ¦13.4. ¦размещение рекламы на транспортных средствах  ¦       0,114       ¦
   +------+----------------------------------------------+-------------------+
   ¦14.   ¦Оказание    услуг    общественного    питания,¦(табл. 2 приложения¦
   ¦      ¦осуществляемых   через   объекты   организации¦N 1)               ¦
   ¦      ¦общественного   питания   с   площадью    зала¦                   ¦
   ¦      ¦обслуживания   посетителей   не   более    150¦                   ¦
   ¦      ¦квадратных   метров   по    каждому    объекту¦                   ¦
   ¦      ¦организации общественного питания             ¦                   ¦
   L------+----------------------------------------------+--------------------

                                                             Таблица 2

   ------T-------------------T-----------------------------------------------¬
   ¦  N  ¦       Виды        ¦   Значение корректирующего коэффициента К-2   ¦
   ¦ п/п ¦предпринимательской+-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦     ¦   деятельности    ¦до 6 ¦ от  ¦ от  ¦ от  ¦ от  ¦ от  ¦ от  ¦ от  ¦
   ¦     ¦                   ¦кв. м¦ 6,1 ¦10,1 ¦20,1 ¦35,1 ¦55,1 ¦85,1 ¦105,1¦
   ¦     ¦                   ¦     ¦до 10¦до 20¦до 35¦до 55¦до 85¦ до  ¦ до  ¦
   ¦     ¦                   ¦     ¦кв. м¦кв. м¦кв. м¦кв. м¦кв. м¦ 105 ¦ 150 ¦
   ¦     ¦                   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦кв. м¦кв. м¦
   +-----+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦1.   ¦  Розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с  ¦
   ¦     ¦      площадью торгового зала не более 150 квадратных метров:      ¦
   +-----+-------------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦1.1. ¦Продовольственные  ¦0,481¦0,342¦0,177¦0,291¦0,278¦0,215¦0,215¦0,152¦
   ¦     ¦товары             ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦1.2. ¦Пиво               ¦0,838¦0,592¦0,279¦0,509¦0,428¦0,378¦0,378¦0,279¦
   +-----+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦1.3. ¦Вино-водочные      ¦1,000¦0,937¦0,412¦0,723¦0,642¦0,576¦0,509¦0,412¦
   ¦     ¦и табачные изделия ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦                   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦1.4. ¦Овощи,      фрукты,¦0,746¦0,544¦0,228¦0,443¦0,392¦0,329¦0,316¦0,228¦
   ¦     ¦цветы              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦1.5. ¦Автомобили,        ¦0,886¦0,607¦0,278¦0,493¦0,443¦0,392¦0,392¦0,278¦
   ¦     ¦запчасти          и¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦аксессуары      для¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦автомобилей        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦1.6. ¦Головные  уборы   и¦1,000¦0,886¦0,417¦0,746¦0,531¦0,493¦0,455¦0,392¦
   ¦     ¦одежда  из  меха  и¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦кожи               ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦1.7. ¦Канцелярские       ¦0,392¦0,291¦0,127¦0,228¦0,177¦0,177¦0,177¦0,152¦
   ¦     ¦товары, ученические¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦тетради,  книги   и¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦печатная продукция ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦                   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦                   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦1.8. ¦Лесоматериалы,    в¦1,000¦0,721¦0,316¦0,557¦0,430¦0,392¦0,367¦0,316¦
   ¦     ¦т.ч. дрова         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦1.9. ¦Комиссионные товары¦0,215¦0,152¦0,089¦0,114¦0,101¦0,101¦0,114¦0,101¦
   ¦     ¦                   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦1.10.¦Спортивные        и¦0,430¦0,291¦0,127¦0,228¦0,177¦0,164¦0,164¦0,152¦
   ¦     ¦туристические      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦товары             ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦1.11.¦Товары     детского¦0,531¦0,417¦0,177¦0,316¦0,228¦0,228¦0,253¦0,177¦
   ¦     ¦ассортимента       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦(одежда,     обувь,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦игрушки)           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦                   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦                   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦1.12.¦Ювелирные изделия  ¦1,000¦0,886¦0,417¦0,721¦0,557¦0,493¦0,443¦0,392¦
   ¦     ¦                   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦1.13.¦Прочие товары      ¦0,827¦0,604¦0,252¦0,491¦0,406¦0,351¦0,294¦0,252¦
   +-----+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦2.   ¦Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты ¦
   ¦     ¦  организации общественного питания с площадью зала обслуживания   ¦
   ¦     ¦   посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту   ¦
   ¦     ¦                организации общественного питания:                 ¦
   +-----+-------------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦2.1. ¦Реализующие пиво  и¦1,000¦0,923¦0,645¦0,658¦0,544¦0,493¦0,455¦0,342¦
   ¦     ¦вино-водочные      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦изделия            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦2.2. ¦Не      реализующие¦0,595¦0,455¦0,316¦0,329¦0,278¦0,253¦0,228¦0,177¦
   ¦     ¦вино-водочные      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦изделия            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   L-----+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------

Информация по документу
Читайте также