Расширенный поиск
Решение Совета депутатов муниципального образования "Шебалинский район" Республики Алтай от 18.10.2012 № 39-9-рСОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШЕБАЛИНСКИЙ РАЙОН" РЕШЕНИЕ от 18 октября 2012 г. N 39-9-р Об утверждении порядка по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях", Уставом МО "Шебалинский район", Совет депутатов района (аймака) решил: 1. Утвердить Порядок осуществления контроля за проведением муниципальных лотерей (приложение 1). 2. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных лотерей (приложение 2). 3. Утвердить Порядок выдачи разрешений на проведение муниципальных лотерей (приложение 3). 4. Утвердить Перечень сведений о проведении муниципальных лотерей, подлежащих представлению организатором и (или) оператором муниципальной лотереи (приложение 4). 5. Утвердить Порядок рассмотрения уведомлений о проведении стимулирующих лотерей (приложение 5). 6. Утвердить Порядок проведения муниципальных лотерей, организатором которых является администрация муниципального образования "Шебалинский район" (приложение 6). 7. Возложить на Управление экономики и финансов Администрации МО "Шебалинский район" следующие функции по регулированию отношений в области организации муниципальных лотерей и их проведения на территории МО "Шебалинский район": - выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей; - рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей; - ведение реестра муниципальных лотерей; - контроль за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей. 8. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района (аймака), начальника Управления экономики и финансов администрации МО "Шебалинский район" Сарбашева Э.Б. Глава муниципального образования "Шебалинский район" И.А.Кириллов Приложение 1 Утвержден Решением Совета депутатов муниципального образования "Шебалинский район" от 18 октября 2012 г. N 39-9-р ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ 1. Контроль за проведением лотерей осуществляется Управлением экономики и финансов администрации МО "Шебалинский район" в соответствии с настоящим Порядком, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай. 2. По требованию Управления экономики и финансов администрации МО "Шебалинский район", выдавшего разрешение на проведение лотереи или получившего уведомление о проведении стимулирующей лотереи, обязаны в десятидневный срок представить сведения о лотерее. В перечень сведений входит: 1) образец лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа); 2) сведения о выполнении обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона Российской Федерации от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях"; 3) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год; 4) перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и (или) оператором лотереи в целях ее проведения, с приложением нотариально удостоверенных копий этих договоров (соглашений); 5) количество изготовленных и реализованных лотерейных билетов (иных носителей информации) в целом и по каждому выпуску с указанием их стоимости и территории реализации; 6) количество и сумма выплаченных выигрышей в целом за год и по каждому выпуску. Сумма и количество невостребованных выигрышей по истечении установленного срока для их выдачи, а также по истечении срока исковой давности для их получения; 7) копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год; 8) нотариально удостоверенная копия аудиторского заключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности на последнюю отчетную дату; 9) документы, подтверждающие направление средств на цели муниципальной лотереи и расходы, связанные с ее проведением (кроме стимулирующей лотереи); 10) документ, выданный кредитной организацией, который подтверждает сумму призового фонда и общий объем полученных от проведения лотереи средств на конкретную дату (кроме стимулирующей лотереи); 11) сведения об опубликованных в средствах массовой информации итогах проведения тиражей, официальных таблицах проведения тиражей, сообщениях о прекращении проведения стимулирующей лотереи; 12) информация о тиражной комиссии (ее состав, фамилия, имя и отчество членов комиссии, место работы, занимаемая должность, место жительства, паспортные данные); 13) акты о нереализованных и уничтоженных билетах по каждому выпуску. 3. Управление экономики и финансов МО "Шебалинский район" обязано не чаще чем один раз в три года проводить проверку соответствия лотерей их условиям, установленным статьями 8 и 9 Федерального закона Российской Федерации от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях". Представители Управления экономики и финансов МО "Шебалинский район" вправе осуществлять контроль за проведением тиражных лотерей. Приложение 2 Утвержден Решением Совета депутатов муниципального образования "Шебалинский район" от 18 октября 2012 г. N 39-9-р ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ 1. Реестр муниципальных лотерей (далее - реестр) включает в себя информацию о муниципальных лотереях. 2. Запись в реестр вносится одновременно с выдачей разрешения на проведение муниципальной лотереи. 3. В реестре содержится следующая информация: 1) порядковый номер записи; 2) дата внесения записи; 3) регистрационный номер муниципальной лотереи; 4) наименование муниципальной лотереи; 5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от муниципальной лотереи, размер этих отчислений (кроме стимулирующей лотереи); 6) размер призового фонда муниципальной лотереи, установленный в процентах от выручки (кроме стимулирующей лотереи); 7) сведения о юридическом лице - организаторе муниципальной лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации; 8) сведения о юридическом лице - операторе муниципальной лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации; 9) сроки проведения муниципальной лотереи; 10) цены лотерейных билетов (кроме муниципальной стимулирующей лотереи). 4. Регистрационный номер муниципальной лотереи состоит из серии и номера, разделенных знаком "/". Серия регистрационного номера муниципальной лотереи является единой для всех видов лотерей и состоит из 5 разрядов. Первый разряд указывает на статус регистрируемой муниципальной лотереи и обозначается буквой "Н" - негосударственная муниципальная лотерея. Второй разряд указывает на вид лотереи в зависимости от территории: муниципальная лотерея обозначается цифрой "4". Третий и четвертый разряды обозначаются порядковым номером Республики Алтай в соответствии с перечнем, установленным в статье 65 Конституции Российской Федерации. Пятый разряд указывает на вид муниципальной лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами: а) "С" - стимулирующая лотерея; б) нестимулирующие лотереи: "Т" - тиражная; "Б" - бестиражная; "К" - комбинированная. Регистрационный номер муниципальной лотереи состоит из порядкового номера записи, под которым зарегистрирована муниципальная лотерея. 5. Реестр ведется на бумажных носителях и в электронном виде. 6. Реестр состоит из двух частей. В 1-й части регистрируются муниципальные лотереи, организаторы которых получили разрешение от Управления экономики и финансов администрации муниципального образования "Шебалинский район" на их проведение. Во 2-й части регистрируются стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в Управление экономики и финансов администрации муниципального образования "Шебалинский район" уведомление о проведении стимулирующей лотереи и получили право на ее проведение в соответствии с Порядком рассмотрения уведомления. 7. В случае внесения изменений в условия проведения муниципальной лотереи, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на ее проведение, в реестр вносится запись об изменении условий муниципальной лотереи с указанием регистрационного номера этой муниципальной лотереи. 8. При изменении содержащихся в реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в реестре составляет 10 лет на бумажном носителе. 9. Одновременно с получением разрешения на проведение муниципальной лотереи Управление экономики и финансов администрации МО "Шебалинский район" направляет организаторам выписку из реестра. 10. Управление экономики и финансов администрации МО "Шебалинский район" представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Алтай информацию о разрешенных на территории муниципального образования "Шебалинский район" муниципальных лотереях, в сроки и по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (приказ от 16 сентября 2004 г. N 83н). Приложение 3 Утвержден Решением Совета депутатов муниципального образования "Шебалинский район" от 18 октября 2012 г. N 39-9-р ПОРЯДОК ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ 1. Разрешение на проведение муниципальной лотереи (далее - лотерея) выдается заявителю Управлением экономики и финансов администрации МО "Шебалинский район" на срок не более пяти лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения. Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю указанного разрешения осуществляется Управлением экономики и финансов администрации МО "Шебалинский район" в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении указанного разрешения. 2. Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи является бесплатной. В случае, если заявитель не представит все документы, предусмотренные п. 6 настоящего Порядка, Управление экономики и финансов администрации МО "Шебалинский район" в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня подачи запроса. 3. Управление экономики и финансов администрации МО "Шебалинский район" устанавливает наличие всех предусмотренных настоящим Порядком документов и при положительном решении готовит проект постановления администрации МО "Шебалинский район" о выдаче разрешения на проведение лотереи, при отрицательном - решение администрации о мотивированном отказе в выдаче такого разрешения. 4. Управление экономики и финансов администрации МО "Шебалинский район" вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований. 1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям настоящего Порядка; 2) представление заявителем недостоверных сведений; 3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов; 4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве). 5. Заявитель вправе обжаловать решение администрации МО "Шебалинский район" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6. Заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение конкретной лотереи должны прилагаться следующие документы: 1) условия лотереи; 2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах); 3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и, при необходимости, способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков; 4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша; 5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи; 6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования; 7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя; 8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи; 9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов; 10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов; 11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов; 12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов; 13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. 7. Положения настоящего Порядка не распространяются на: 1) муниципальные лотереи, организатором которых является администрация МО "Шебалинский район"; 2) стимулирующие лотереи. Приложение 4 Утвержден Решением Совета депутатов муниципального образования "Шебалинский район" от 18 октября 2012 г. N 39-9-р ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАТОРОМ И (ИЛИ) ОПЕРАТОРОМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ Для осуществления контроля за проведением муниципальных лотерей в соответствии со статьей 21 Федерального закона Российской Федерации от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" организатор и (или) оператор муниципальной лотереи представляет в Управление экономики и финансов администрации МО "Шебалинский район" следующие сведения: 1) перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и (или) оператором муниципальной лотереи в целях ее проведения, с приложением нотариально удостоверенных копий этих договоров (соглашений); 2) информацию о количестве изготовленных и реализованных лотерейных билетов (иных носителей информации) в целом и по каждому выпуску с указанием их стоимости и территории реализации; 3) информацию о количестве и сумме выплаченных выигрышей в целом за год и по каждому выпуску, сумме и количестве невостребованных выигрышей по истечении установленного срока для их выдачи, а также по истечении срока исковой давности для их получения; 4) копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год; 5) документы, подтверждающие направление средств на цели муниципальной лотереи и расходы, связанные с ее проведением (кроме стимулирующей лотереи); 6) документ, выданный кредитной организацией, который подтверждает сумму призового фонда и общий объем полученных от проведения муниципальной лотереи средств на конкретную дату (кроме стимулирующей лотереи); 7) сведения об опубликованных в средствах массовой информации итогах проведения тиражей, официальных таблицах проведения тиражей, сообщениях о прекращении проведения стимулирующей лотереи; 8) информацию о тиражной комиссии (ее состав, фамилия, имя и отчество членов комиссии, место работы, занимаемая должность, место жительства, паспортные данные); 9) акты о нереализованных и уничтоженных билетах по каждому выпуску. Приложение 5 Утвержден Решением Совета депутатов муниципального образования "Шебалинский район" от 18 октября 2012 г. N 39-9-р ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ 1. Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если в Управление экономики и финансов администрации МО "Шебалинский район" направлено организатором уведомление о проведении стимулирующей лотереи согласно настоящему Порядку. 2. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи. К уведомлению прилагаются следующие документы: 1) условия стимулирующей лотереи; 2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях; 3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи; 4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником; 5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения; 6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи; 7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей; 8) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов. 3. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи с приложением документов должно быть направлено организатором стимулирующей лотереи в Управление экономики и финансов администрации МО "Шебалинский район" не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи. Управление экономики и финансов администрации МО "Шебалинский район" в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи принимает решение о внесении в реестр муниципальных лотерей информации о проведении стимулирующей лотереи с присвоением регистрационного номера лотереи или принимает решение о запрете проведения стимулирующей лотереи. Информация о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера направляется (вручается) в письменной форме по просьбе организатора лотереи. Указание о запрете проведения стимулирующей лотереи направляется (вручается) организатору лотереи в письменной форме с указанием причин отказа в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи. 4. Управление экономики и финансов администрации МО "Шебалинский район" имеет право запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований: 1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с настоящим Порядком; 2) несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка; 3) представление недостоверных сведений; 4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов. 5. Срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать двенадцати месяцев. 6. Территорией проведения стимулирующей лотереи в соответствии с ее условиями является территория, на которой реализуются соответствующие товары (услуги). Приложение 6 Утвержден Решением Совета депутатов муниципального образования "Шебалинский район" от 18 октября 2012 г. N 39-9-р ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, ОРГАНИЗАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ШЕБАЛИНСКИЙ РАЙОН" 1. Муниципальная лотерея, организатором которой является администрация МО "Шебалинский район", проводится на основании муниципального правового акта администрации МО "Шебалинский район" о проведении муниципальной лотереи. 2. До принятия решения о проведении муниципальной лотереи администрацией МО "Шебалинский район" для проведения проверки соответствия действующему законодательству и настоящему порядку в Управление экономики и финансов МО "Шебалинский район" предоставляются следующие документы: 1) условия лотереи; 2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах); 3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и, при необходимости, способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков; 4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша; 5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи; 6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования; 7) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов; 8) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов; 9) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов; 10) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. 3. При положительном заключении Управления экономики и финансов МО "Шебалинский район" администрация МО "Шебалинский район" готовит проект постановления о проведении муниципальной лотереи. 4. Срок проведения муниципальной лотереи не должен превышать пяти лет. 5. Оператор муниципальной лотереи, организатором которой является администрация МО "Шебалинский район", определяется по результатам открытого конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Обязательными условиями конкурса и контракта с оператором муниципальной лотереи являются размер банковской гарантии, предоставляемой оператором, и расчет предполагаемой выручки от проведения такой лотереи. 7. Целевые отчисления от муниципальной лотереи составляют объем выручки от проведения лотереи, за исключением призового фонда лотереи и выплачиваемого оператору лотереи вознаграждения. Указанные целевые отчисления от муниципальной лотереи зачисляются в доход бюджета МО "Шебалинский район" и используются для финансирования социально значимых мероприятий в области образования, здравоохранения, культуры, спорта МО "Шебалинский район". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|