Расширенный поиск
Решение Совета депутатов муниципального образования "Шебалинский район" Республики Алтай от 28.11.2012 № 40-11СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШЕБАЛИНСКИЙ РАЙОН" РЕШЕНИЕ от 28 ноября 2012 г. N 40-11 Об утверждении "Порядка организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Шебалинский район" Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Шебалинский район" Совет депутатов района (аймака) "Шебалинский район" решил: 1. Утвердить "Порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Шебалинский район" (прилагается). 2. Признать утратившим силу: - решение Совета депутатов района (аймака) "Шебалинский район" от 30 марта 2006 года N 29/7 "О принятии положения в муниципальном образовании "Шебалинский район". 3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Сельская Новь". Глава муниципального образования "Шебалинский район" И.А.Кириллов Председатель Совета депутатов муниципального образования "Шебалинский район" Н.А.Никитенко Приложение к Решению Совета депутатов муниципального образования "Шебалинский район" от 28 ноября 2012 г. N 40-11 ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ШЕБАЛИНСКИЙ РАЙОН" Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании (далее - Порядок) устанавливает в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Шебалинский район" порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Шебалинский район". 2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия: публичные слушания - форма реализации населением Шебалинского района права на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собрания для публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов муниципального образования; орган, имеющий право принять правовой акт о назначении публичных слушаний, - Совет депутатов района (аймака) "Шебалинский район", Глава района (аймака) "Шебалинский район"; эксперт публичных слушаний - лицо, приглашенное на публичные слушания для дачи компетентного заключения по вопросам публичных слушаний, обладающее соответствующим образованием, знаниями, опытом работы. Глава 2. ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ Публичные слушания проводятся в целях: 1. информирования общественности и органов местного самоуправления о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой проблеме; 2. выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания; 3. осуществления связи, диалога органов местного самоуправления с общественностью муниципального образования; 4. подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме; 5. оказания влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления. Глава 3. ВОПРОСЫ, ВЫНОСИМЫЕ НА ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ 1. Публичные слушания могут проводиться по вопросам местного значения. 2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся: а) проект Устава муниципального образования "Шебалинский район" (далее - Устав), а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами; б) проект районного бюджета и отчет о его исполнении; в) проекты планов и программ развития муниципального образования "Шебалинский район"; проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки; ж) вопросы о преобразовании муниципального образования "Шебалинский район"; з) проекты правил благоустройства территории муниципального образования "Шебалинский район". Глава 4. ИНИЦИАТОРЫ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ 1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов района (аймака) "Шебалинский район", Главы района (аймака) "Шебалинский район". 2. Инициатива населения по проведению публичных слушаний может исходить от инициативной группы жителей муниципального образования "Шебалинский район" (далее - Шебалинский район) численностью не менее 3% жителей Шебалинского района, обладающих избирательным правом. Глава 5. НАЗНАЧЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ 1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов района (аймака) "Шебалинский район", назначаются Советом депутатов района (аймака) "Шебалинский район", а по инициативе Главы района (аймака) "Шебалинский район" - Главой района (аймака) "Шебалинский район". 2. Решения о назначении публичных слушаний Совета депутатов района (аймака) "Шебалинский район" и Главы района (аймака) "Шебалинский район" оформляются соответственно решениями Совета депутатов района (аймака) "Шебалинский район" и Главы района (аймака) "Шебалинский район". 3. В правовом акте о назначении публичных слушаний указывается: - тема публичных слушаний (название и текст проекта муниципального правового акта, вносимого на публичные слушания); - вопросы публичных слушаний; - дата проведения публичных слушаний; - место и время проведения публичных слушаний; - инициатор проведения публичных слушаний; - состав оргкомитета (комиссии) по подготовке и проведению публичных слушаний; - время, место и сроки приема предложений по вопросам проведения публичных слушаний. 4. Правовой акт о назначении публичных слушаний и текст проекта соответствующего муниципального правового акта, вносимого на публичные слушания, подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном Уставом. 5. Срок проведения публичных слушаний со дня опубликования правового акта о назначении публичных слушаний составляет: а) по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав - не менее 30 дней; б) по проекту Генерального плана (в том числе по внесению изменений в Генеральный план) - не менее одного месяца и не более трех месяцев до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний; в) по проекту Правил землепользования и застройки - не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования проекта; г) по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования - не менее 15 дней и не более одного месяца до даты опубликования заключения о результатах публичных слушаний; д) по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - не менее 15 дней и не более одного месяца до даты опубликования заключения о результатах публичных слушаний; ж) по проекту планировки территории и проекту межевания территории, подготовленными в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления - не менее одного месяца и не более трех месяцев до даты опубликования заключения о результатах публичных слушаний; з) в иных случаях - не менее 15 дней и не более одного месяца, если иное не установлено законодательством. Глава 6. ПРОЦЕДУРА НАЗНАЧЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ 1. Для принятия решения о назначении публичных слушаний по инициативе населения его инициаторы направляют в Совет депутатов района (аймака) "Шебалинский район": обращение с указанием темы предполагаемых публичных слушаний и обоснованием ее общественной значимости; список предлагаемого инициаторами состава оргкомитета; список инициативной группы (приложение N 1 к настоящему Порядку). Если в поддержку назначения публичных слушаний высказалось более 3% жителей муниципального образования "Шебалинский район", публичные слушания по указанной теме назначаются в обязательном порядке. 2. Для принятия правового акта о назначении публичных слушаний по инициативе органов местного самоуправления его инициатор направляет в орган, имеющий право принять правовой акт о назначении публичных слушаний: - обращение руководителя органа местного самоуправления с указанием темы предполагаемых публичных слушаний и указанием заинтересованного структурного подразделения, ответственного за организацию проведения публичных слушаний; - проект правового акта, подготовленный в соответствии с пунктами 2 и 3 части 5 настоящего Порядка; - иные документы, установленные нормативными правовыми актами. 3. Вопрос о назначении публичных слушаний, поступивший в Совет депутатов района (аймака) "Шебалинский район", рассматривается на очередном заседании в соответствии с Регламентом. Вопрос о назначении публичных слушаний, поступивший председателю Совета депутатов района (аймака) "Шебалинский район", Главе района (аймака) "Шебалинский район", рассматривается в течение семи календарных дней со дня получения всех оформленных надлежащим образом документов. Глава 7. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ К ПУБЛИЧНЫМ СЛУШАНИЯМ 1. Организацию подготовки и проведения публичных слушаний осуществляет организационный комитет (далее - оргкомитет). 2. Оргкомитет формируется: - при назначении публичных слушаний по инициативе Совета депутатов района (аймака) "Шебалинский район" и Главы района (аймака) "Шебалинский район" - из числа депутатов Совета депутатов района (аймака) "Шебалинский район", должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления; - при назначении публичных слушаний по инициативе населения муниципального образования "Шебалинский район" - из представителей, предложенных инициативной группой, депутатов Совета депутатов района (аймака) "Шебалинский район", должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления. В состав оргкомитета могут быть включены также должностные лица органов государственной власти (по согласованию), представители общественности. 3. Первое заседание оргкомитета проводится не позднее 3 дней со дня принятия правового акта о назначении публичных слушаний. На первом заседании члены оргкомитета избирают председателя, заместителя председателя и секретаря оргкомитета. 4. Оргкомитет осуществляет следующие полномочия: 1) подготавливает повестку публичных слушаний; 2) взаимодействует с инициатором публичных слушаний, представителями средств массовой информации; 3) привлекает экспертов для участия в проведении публичных и подготовки заключений по внесенным предложениям слушаний; 4) осуществляет прием письменных предложений по вопросам публичных слушаний; 5) проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний; 6) составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях; 7) устанавливает порядок и регламент проведения публичных слушаний; 8) регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом повестки и материалами публичных слушаний; 9) оформляет протоколы публичных слушаний (приложение N 3 к настоящему Порядку) и заключение (приложение N 4 к настоящему Порядку) о результатах публичных слушаний и направляет их в орган, принявший правовой акт о назначении публичных слушаний; 10) организовывает своевременное официальное опубликование заключения о результатах публичных слушаний; 11) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком. 5. Оргкомитет составляет план работы, распределяет обязанности своих членов и составляет перечень задач по подготовке и проведению публичных слушаний. 6. Работа оргкомитета осуществляется на общественных началах. Материально-техническое и информационное обеспечение подготовки и проведения публичных слушаний осуществляется администрацией муниципального образования "Шебалинский район" за счет средств местного бюджета. 7. На заседания оргкомитета могут быть приглашены заинтересованные лица, представители органов местного самоуправления, органов государственной власти Республики Алтай, общественных объединений, органов территориального общественного самоуправления, а также представители средств массовой информации. 8. Участники публичных слушаний вправе представить в оргкомитет свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний. 9. Предложения граждан (юридических лиц) обобщаются и рассматриваются оргкомитетом с учетом заключений экспертов. 10. В целях доведения до населения информации по вопросам публичных слушаний оргкомитет может организовывать выставки, экспозиции, выступления представителей органов местного самоуправления на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации. 11. Осуществление контроля за соблюдением установленных сроков при проведении публичных слушаний и подготовка документов, принимаемых оргкомитетом, возлагаются на секретаря оргкомитета. Документы, принимаемые оргкомитетом, подписываются председателем и секретарем оргкомитета. 12. Оргкомитет подотчетен в своей деятельности органу, принявшему правовой акт о назначении публичных слушаний. Глава 8. УЧАСТНИКИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ Жители муниципального образования "Шебалинский район" и иные заинтересованные лица, желающие выразить свое мнение по вопросам, вынесенным на публичные слушания, представляют в оргкомитет письменные предложения и замечания для включения их в протокол публичных слушаний не позднее 3 дней до даты проведения публичных слушаний. Глава 9. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ 1. Перед началом проведения публичных слушаний оргкомитет организует регистрацию его участников. 2. Открывает и ведет публичные слушания председатель оргкомитета, а в его отсутствие - заместитель председателя оргкомитета. 3. Для организации прений председатель объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово лицам, зарегистрированным в качестве выступающих, для аргументации их позиции в порядке очередности. Перед выступлением участники обязательно указывают фамилию, имя, отчество, а также должность, если выступающий является представителем какой-либо организации. 4. По окончании выступления (или по истечении предоставленного времени) председатель дает возможность другим участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступающего. 5. По окончании прений для обобщения и квалифицированного заключения по высказанным предложениям председатель предоставляет слово экспертам. 6. На слушаниях ведется протокол, в котором должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний, высказанные ими в ходе слушаний. Письменные предложения приобщаются к протоколу публичных слушаний. 7. Выступающие вправе снять свои рекомендации, предложения и замечания и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Решения об изменении позиции по рассматриваемому вопросу отражаются в протоколе публичных слушаний. 8. По окончании выступлений председательствующий подводит предварительный итог публичных слушаний. По результатам публичных слушаний оформляется заключение о результатах публичных слушаний, в которое включаются все не отозванные их авторами рекомендации и предложения. Глава 10. ПУБЛИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ И УЧЕТ ИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ПРИНЯТИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ 1. Оргкомитет организовывает своевременную публикацию заключения о публичных слушаниях в средствах массовой информации. Информирование населения (официальное опубликование в случаях, определенных законодательством, - рассылка сообщений) о проведении публичных слушаний должно быть осуществлено не позднее 7 календарных дней со дня принятия правового акта о проведении публичных слушаний. 2. В течение 3 дней после проведения публичных слушаний оргкомитет готовит заключение и протокол и передает их органу, принявшему правовой акт о проведении публичных слушаний, для последующего принятия решения. 3. Если решение вопроса, являющегося предметом рассмотрения на публичных слушаниях, относится к компетенции Совета депутатов района (аймака) "Шебалинский район", он включается в повестку дня очередной сессии. Отчет о работе оргкомитета и материалы публичных слушаний представляет председатель оргкомитета. 4. Результаты публичных слушаний носят для органов местного самоуправления рекомендательный характер. 5. После принятия муниципального правового акта по результатам публичных слушаний оргкомитет прекращает свою деятельность. 6. Муниципальный правовой акт, принятый по результатам публичных слушаний, подлежит обязательному опубликованию в газете "Сельская Новь". Приложение N 1 к Порядку организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Шебалинский район" СПИСОК ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ ----T-------------T-----------T-----------------------------------T-------¬ ¦ N ¦Фамилия, имя,¦Адрес места¦Серия, номер и дата выдачи паспорта¦Личная ¦ ¦п/п¦ отчество и ¦жительства ¦ или документа, заменяющего его, с ¦подпись¦ ¦ ¦дата рождения¦ ¦ указанием органа или кода органа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выдавшего документ ¦ ¦ +---+-------------+-----------+-----------------------------------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+-----------+-----------------------------------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------+-----------+-----------------------------------+-------- Приложение N 3 к Порядку организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Шебалинский район" Протокол публичных слушаний по проектам градостроительных решений "___" ___________ 200__ г. Место проведения __________________________________________________________ Полное наименование объекта _______________________________________________ по адресу:_________________________________________________________________ Застройщик (заказчик), потенциальный инвестор _____________________________ Информационное сообщение о проекте градостроительного решения опубликовано "___" ___________ 200__ г. __________________________________________________________________________ (наименование средств массовой информации) Состав демонстрационных материалов ________________________________________ Присутствуют: Представители (Ф.И.О.) 1. ___________________________________ 2. ___________________________________ Депутат представительного органа по избирательному округу N _______________ Администрации поселения (района) __________________________________________ Застройщика (заказчика), инвестора ________________________________________ Управления архитектуры и строительства ____________________________________ Представители общественности ______________________________________________ -------T------------------------------------------------------------------¬ ¦N п/п ¦ Замечания и предложения ¦ +------+------------------------------------------------------------------+ ¦1. ¦ ¦ +------+------------------------------------------------------------------+ ¦2. ¦ ¦ +------+------------------------------------------------------------------+ ¦3. ¦ ¦ L------+------------------------------------------------------------------- ВСЕГО присутствовало _________ чел. В протокол включены письменные предложения и замечания от участников слушаний: вх. N __ от "__" ___________ 200_ г. вх. N __ от "__" ___________ 200_ г. вх. N __ от "__" ___________ 200_ г. Представитель поселения (района) Представитель управления архитектуры и строительства Представитель застройщика (заказчика), потенциального инвестора Протокол вел ________________________ (должность, Ф.И.О.) Приложение N 4 к Порядку организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Шебалинский район" Заключение о результатах публичных слушаний Публичные слушания назначены решением Совета депутатов района (аймака) МО "Шебалинский район" (постановлением Главы района (аймака) МО "Шебалинский район" от _____________________ N _____ Тема публичных слушаний: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Инициаторы публичных слушаний: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Дата проведения ________________________________________________ ----T--------------T---------------------------T-------------T------------¬ ¦ N ¦ Вопросы, ¦Предложения и рекомендации,¦ Кем внесено ¦ Заключение ¦ ¦п/п¦вынесенные на ¦ дата их внесения ¦ предложение ¦оргкомитета ¦ ¦ ¦ обсуждение ¦ ¦(поддержано) ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложению ¦ +---+--------------+---------------------------+-------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+---------------------------+-------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------+---------------------------+-------------+------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|