Расширенный поиск

Решение Горно-Алтайского городского Совета депутатов Республики Алтай от 31.10.2013 № 13-2

 
 
              ГОРНО-АЛТАЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ               
 
                               РЕШЕНИЕ                                
 
                     от 31 октября 2013 г. N 13-2                     
                            Горно-Алтайск                             
 
 
      О внесении изменений в решение Горно-Алтайского городского      
        Совета депутатов от 21.12.2007 N 52-3 "Об утверждении         
        Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе         
          в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск"           
 
   (В редакции Решения Горно-Алтайского городского Совета депутатов   
                Республики Алтай от 30.06.2016 № 30-7)                
 
     В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом   Российской   Федерации,
Федеральным  законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской  Федерации",  статьей
44  Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого
постановлением  Горно-Алтайского  городского   Совета   депутатов   от
29.08.2013 N 12-3, Горно-Алтайский городской Совет депутатов решил:
     1. Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе
в   муниципальном   образовании  "Город  Горно-Алтайск",  утвержденное
решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 21.12.2007  N
52-3  "Об  утверждении  Положения  о  бюджетном устройстве и бюджетном
процессе в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск",  следующие
изменения:
     1) абзац пятый статьи 6 изложить в редакции:
     "осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные  Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации  и  принимаемыми  в соответствии с ним
нормативными  правовыми  актами  (муниципальными  правовыми   актами),
регулирующими бюджетные правоотношения.";
     2) в статье 7:
     а) пункт 2 дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
     "- предоставляет  информацию,  необходимую  для  уплаты  денежных
средств   физическими  и  юридическими  лицами  за  государственные  и
муниципальные услуги, а также иных  платежей,  являющихся  источниками
формирования  доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,
в  Государственную  информационную   систему   о   государственных   и
муниципальных   платежах  в  соответствии  с  порядком,  установленным
Федеральном законом от 27 июля 2010  года  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";";
     б) абзац седьмой пункта 2 считать абзацем восьмым  и  изложить  в
следующей редакции:
     "-  осуществляет   иные   бюджетные   полномочия,   установленные
Бюджетным  кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии
с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами),
регулирующими бюджетные правоотношения.";
     в) в пункте 3 слово "бюджетными" заменить словом "казенными";
     3) статью 8 изложить в следующей редакции:
     "1.  Главный  распорядитель  средств  бюджета   города   обладает
следующими бюджетными полномочиями:
     - обеспечивает результативность, адресность  и  целевой  характер
использования  бюджетных  средств  в  соответствии с утвержденными ему
бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
     -  формирует  перечень  подведомственных  ему  распорядителей   и
получателей бюджетных средств;
     - ведет реестр расходных обязательств,  подлежащих  исполнению  в
пределах  утвержденных  ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных
ассигнований;
     - осуществляет  планирование  соответствующих  расходов  бюджета,
составляет обоснования бюджетных ассигнований;
     - составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись,  распределяет
бюджетные    ассигнования,    лимиты    бюджетных    обязательств   по
подведомственным распорядителям  и  получателям  бюджетных  средств  и
исполняет соответствующую часть бюджета;
     -  вносит  предложения  по  формированию  и   изменению   лимитов
бюджетных обязательств;
     -  вносит  предложения  по  формированию  и   изменению   сводной
бюджетной росписи;
     - определяет порядок утверждения бюджетных смет  подведомственных
получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
     - формирует и утверждает государственные (муниципальные) задания;
     - обеспечивает  соблюдение  получателями  межбюджетных  субсидий,
субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,
а также иных субсидий и бюджетных инвестиций,  определенных  Бюджетным
кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных
при их предоставлении;
     - формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных
средств;
     - отвечает соответственно от имени муниципального образования  по
денежным  обязательствам  подведомственных  ему  получателей бюджетных
средств;
     - осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации  и  принимаемыми  в соответствии с ним
нормативными  правовыми  актами  (муниципальными  правовыми   актами),
регулирующими бюджетные правоотношения.
     2.  Распорядитель  средств  бюджета  города  обладает  следующими
бюджетными полномочиями:
     - осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
     -   распределяет   бюджетные   ассигнования,   лимиты   бюджетных
обязательств  по  подведомственным  распорядителям и (или) получателям
бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
     - вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств,  в
ведении  которого  находится,  по  формированию  и изменению бюджетной
росписи;
     - обеспечивает  соблюдение  получателями  межбюджетных  субсидий,
субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,
а также иных субсидий и бюджетных инвестиций,  определенных  Бюджетным
кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных
при их предоставлении;
     - в  случае  и  порядке,  установленных  соответствующим  главным
распорядителем  бюджетных  средств,  осуществляет  отдельные бюджетные
полномочия  главного  распорядителя  бюджетных  средств,   в   ведении
которого находится.
     3. Главный распорядитель средств бюджета города выступает в  суде
от  имени  муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в качестве
представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:
     -  о  возмещении  вреда,  причиненного   физическому   лицу   или
юридическому  лицу  в  результате  незаконных  действий  (бездействия)
органов местного самоуправления или должностных лиц этих  органов,  по
ведомственной  принадлежности,  в том числе в результате издания актов
органов местного самоуправления, не соответствующих закону  или  иному
правовому акту;
     -   предъявляемым   при   недостаточности    лимитов    бюджетных
обязательств,  доведенных  подведомственному  ему получателю бюджетных
средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных
обязательств.";
     4) в статье 10:
     а) абзац шестой пункта 1 признать утратившим силу;
     б) абзац восьмой пункта 1 признать утратившим силу;
     в) пункт 2 дополнить новым шестым абзацем следующего содержания:
       случае  и  порядке,  установленных  соответствующим   главным
администратором    источников    финансирования    дефицита   бюджета,
осуществляет отдельные бюджетные  полномочия  главного  администратора
источников   финансирования   дефицита  бюджета,  в  ведении  которого
находится;";
     г) абзац шестой считать абзацем седьмым и  изложить  в  следующей
редакции:
     "-  осуществляет   иные   бюджетные   полномочия,   установленные
настоящим  кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии
с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами),
регулирующими бюджетные правоотношения.";
     5) пункт 3 статьи 11 изложить в следующей редакции:
     "- перечень главных администраторов доходов бюджета;
     -  перечень  главных  администраторов  источников  финансирования
дефицита бюджета;
     - распределение бюджетных ассигнований по разделам,  подразделам,
целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по
разделам, подразделам, целевым  статьям  (муниципальным  программам  и
непрограммным   направлениям   деятельности),   группам   (группам   и
подгруппам) видов расходов и (или) по целевым  статьям  (муниципальным
программам   и   непрограммным   направлениям  деятельности),  группам
(группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов  бюджетов
на  очередной  финансовый год и плановый период, а также по разделам и
подразделам классификации расходов бюджетов в  случаях,  установленных
муниципальным  правовым  актом представительного органа муниципального
образования;
     -  ведомственная  структура   расходов   бюджета   на   очередной
финансовый год и плановый период;
     - общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на  исполнение
публичных нормативных обязательств;
     - объем межбюджетных трансфертов, получаемых из  республиканского
бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
     - общий объем  условно  утверждаемых  (утвержденных)  расходов  в
случае  утверждения  бюджета  на  очередной  финансовый год и плановый
период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5  процента
общего   объема   расходов   бюджета   (без  учета  расходов  бюджета,
предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов  из  других  бюджетов
бюджетной  системы  Российской Федерации, имеющих целевое назначение),
на второй год планового периода в объеме не менее 5  процентов  общего
объема  расходов  бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных
за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной  системы
Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
     -  источники  финансирования  дефицита   бюджета   на   очередной
финансовый год и плановый период;
     - верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на
1  января  года,  следующего  за  очередным  финансовым годом и каждым
годом планового периода, с указанием, в том  числе,  верхнего  предела
долга по муниципальным гарантиям;
     -  иные  показатели  местного  бюджета,  установленные  Бюджетным
кодексом    Российской   Федерации,   муниципальным   правовым   актом
Горно-Алтайского городского Совета депутатов.";
     6) пункт 5 статьи 11 изложить в следующей редакции:
     "Под условно утверждаемыми (утвержденными)  расходами  понимаются
не  распределенные  в плановом периоде в соответствии с классификацией
расходов бюджетов бюджетные ассигнования.";
     7) в статье 12:
     а) пункт 7 части первой признать утратившим силу;
     б) дополнить частями второй и третьей следующего содержания:
     "В случае утверждения решением о бюджете распределения  бюджетных
ассигнований  по муниципальным программам и непрограммным направлениям
деятельности к  проекту  решения  о  бюджете  представляются  паспорта
муниципальных  программ.  В  случае,  если проект решения о бюджете не
содержит  приложение  с  распределением  бюджетных   ассигнований   по
разделам  и  подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с
распределением  бюджетных  ассигнований  по  разделам  и   подразделам
классификации  расходов  бюджетов  включается  в  состав  приложений к
пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
     В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение  с
распределением   бюджетных  ассигнований  по  разделам  и  подразделам
классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных
ассигнований   по   разделам   и  подразделам  классификации  расходов
бюджетов включается в состав  приложений  к  пояснительной  записке  к
проекту решения о бюджете.";
     8) статью 13 изложить в следующей редакции:
     "Статья  13.  Внесение  проекта  Решения  о  бюджете  города   на
рассмотрение Горно-Алтайского городского Совета депутатов
     1. Мэр города Горно-Алтайска не позднее 15 октября текущего  года
принимает  Распоряжение  о  назначении  публичных  слушаний по проекту
Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
     2. Публичные слушания проводятся не ранее 7  дней  и  не  позднее
двух   месяцев   со  дня  официального  опубликования  распоряжения  о
назначении слушаний.
     3. Администрация города Горно-Алтайска после получения  итогового
документа  по  результатам  публичных  слушаний  не  позднее 15 ноября
текущего года вносит  проект  бюджета  города  с  итоговым  документом
публичных  слушаний на рассмотрение Горно-Алтайского городского Совета
депутатов.
     4. Одновременно  с  проектом  бюджета  города  в  Горно-Алтайский
городской  Совет  депутатов  представляются  документы  и  материалы в
соответствии со статьей 12 настоящего Положения.";
     9) в пункте 9 статьи 14 слова "2/3" заменить словами "1/2";
     10) в пункте 2 статьи 16  слова  "установленные  сроки"  заменить
словами "установленные им сроки";
     11) пункт 1 статьи 17 изложить в следующей редакции:
     "Одновременно   с   годовым   отчетом   об   исполнении   бюджета
представляются  проект  решения  об исполнении бюджета, иная бюджетная
отчетность об исполнении бюджета и бюджетная отчетность об  исполнении
консолидированного  бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным
законодательством Российской Федерации.";
     12) в пункте 2 статьи 17 слова  "Распоряжение"  заменить  словами
"Решение".
     2.  Настоящее  решение  подлежит  официальному  опубликованию   и
вступает в силу со дня его официального опубликования.
     3.  Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить  на
постоянную  комиссию  Горно-Алтайского  городского Совета депутатов по
вопросам  финансовой, экономической политики и предпринимательству. 
редакции   Решения   Горно-Алтайского   городского   Совета  депутатов
Республики Алтай от 30.06.2016 № 30-7)
 
 
     Мэр г. Горно-Алтайска                В.А.Облогин
 
 
     Председатель Горно-Алтайского
     городского Совета депутатов          Ю.В.Нечаев
 
 


Информация по документу
Читайте также