Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 29.05.1998 № 315П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 29 мая 1998 г. N 315 Об утверждении областной программы телефонизации Белгородской области на 1998 - 2003 годы В целях наибольшего удовлетворения потребностей населения в средствах и услугах связи и в соответствии с федеральной программой "Российский народный телефон", утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 года N 31, постановляю: 1. Утвердить областную программу телефонизации Белгородской области на 1998 - 2003 годы (в дальнейшем именуется - Программа) (прилагается). 2. Назначить руководителем Программы начальника управления развития промышленности и топливно - энергетического комплекса департамента управления государственным имуществом, развития промышленности и топливно-энергетического комплекса правительства администрации области Котельникова Е.Н. 3. Определить, что источником финансирования областной Программы являются средства физических лиц на добровольной основе, собственные средства АО "Белсвязь", банковские и коммерческие кредиты, а также средства областного бюджета. 4. Департаменту экономики и финансов правительства администрации области (Боровик В.Ф.), начиная с 1999 года, при ежегодном формировании бюджета области предусматривать отдельной строкой выделение средств, необходимых для финансирования мероприятий утвержденной Программы. 5. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области определить конкретные меры по участию в реализации вышеуказанной Программы. 6. Постановление главы администрации области от 9 августа 1995 г. N 497 "Об утверждении областной программы "Российский народный телефон" (1995 - 2004 гг.) считать утратившим силу. 7. Контроль за выполнением постановления возложить на департамент управления государственным имуществом, развития промышленности и топливно-энергетического комплекса правительства администрации области (Коваленко А.И.). О ходе выполнения постановления информировать ежегодно к 25 февраля. Глава администрации области Е.Савченко Утверждена постановлением главы администрации области от 29 мая 1998 г. N 315 ПРОГРАММА ТЕЛЕФОНИЗАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1998 - 2003 ГОДЫ Паспорт областной программы телефонизации Белгородской области на 1998 - 2003 годы Наименование Программы - Телефонизация Белгородской об- ласти на 1998 - 2003 годы Дата принятия решения о - Постановление Совета Министров разработке Программы, Российской Федерации от 4 марта дата ее утверждения 1991 года N 127 "О развитии средств электрической и почтовой связи, радио и телевидения в сельской местности", распоряжение главы администрации области от 16 марта 1995 года N 185-р "Об организации выполнения президент- ской программы "Российский народ- ный телефон" и постановление гла- вы администрации области от 9 августа 1995 г. N 497 "Об утверж- дении областной программы "Российский народный телефон" (1995 - 2004 г.г.). Программа утверждена постановле- нием главы администрации области от 1998 г. N Государственный заказчик АО "Белсвязь" Основные разработчики - АО "Белсвязь", департамент Программы управления государственным иму- ществом, развития промышленности и топливно-энергетического комп- лекса Цель и задачи Программы - Развитие средств связи Сроки реализации - 1998 - 2003 годы Программы Перечень основных - Улучшение качества телефонной мероприятий связи на всей территории Белго- родской области Увеличение объема предоставляемых услуг. Увеличение номерной емкости АТС. Прокладка внутризоновых волокон- но-оптических линий связи на тер- ритории Белгородской области Замена: - морально и физически устаревших АТС в городах и районах области Исполнители основных - АО "Белсвязь", органы местного мероприятий Программы самоуправления городов и районов Белгородской области Объемы и источники Всего 289,3 млн. рублей, финансирования в том числе: - собственные средства - 138,0 млн. рублей; - средства населения - 23,5 млн. рублей; - бюджет области - 110,0 млн. рублей. Ожидаемые конечные - Обеспечение населения области результаты реализации качественной телефонной связью Программы Система организации Контроль за исполнением Программы контроля за исполне- осуществляет управление развития нием Программы промышленности и топливно-энерге- тического комплекса департамента управления государственным иму- ществом, развития промышленности и топливно - энергетического комплекса правительства админист- рации области 1. Анализ исходного состояния проблемы, подлежащей решению на программной основе Основанием для разработки Программы служит постановление Совета Министров Российской Федерации от 4 марта 1991 года N 127 "О развитии средств электрической и почтовой связи, радио и телевидения в сельской местности", распоряжение главы администрации области от 16 марта 1995 года N 185-р "Об организации выполнения президентской программы "Российский народный телефон" и постановление главы администрации области от 9 августа 1995 года N 497 "Об утверждении областной программы "Российский народный телефон" (1995 - 2004 г.г.). В настоящее время в области насчитывается 290 тыс. номеров телефонной емкости, из них 215 тыс. - городской. Средняя плотность телефонов на 100 семей в области составляет 37,0 ед., на селе - 21,0 ед., городской местности - 53,0 ед. Однако этого недостаточно. Около 100 тыс. человек нуждаются в квартирном телефоне, из них около 6 тысяч инвалидов и участников войны. В настоящее время центральные и сельские автоматические телефонные станции в районах области нуждаются в реконструкции и замене вследствие морального и физического износа. Для удовлетворения растущих потребностей населения в средствах и услугах связи необходимы дополнительные привлеченные средства населения и бюджета, так как собственных средств АО "Белсвязь" недостаточно. Такая работа в области проводится согласно постановлению главы администрации области от 9 августа 1995 года N 497 "Об утверждении областной программы "Российский народный телефон" (1995 - 2004 г.г.). Областная Программа должна стать дополнением ко всем существующим программам развития отрасли электросвязи в области и дать реальные результаты в ближайшие годы. Для реализации данной программы необходимо: - включить электронные автоматические телефонные станции в единую сеть Российской Федерации цифровым потоком с возможностью предоставления дополнительных услуг связи потребителям; - произвести замену морально и физически устаревшего оборудования АТС в городах и районах области. 2. Цели, задачи и эффективность программы Целью областной Программы является развитие средств связи в городах и районах области, улучшение качества телефонной связи на всей территории области, увеличение объема предоставляемых услуг, максимальное удовлетворение потребностей населения Белгородской области в установке квартирных телефонов за время ее действия. Современное цифровое оборудование, приобретаемое в рамках реализации Программы, позволит обеспечить абонентам более качественную связь как с абонентами местной сети, так и с абонентами телефонной сети общего пользования и международной связи. 3. Перечень мероприятий и работ по реализации программы Необходимо осуществить следующие мероприятия согласно приложению: - увеличить объем предоставляемых услуг населению области; - увеличить номерную емкость оконечных АТС; - проложить внутризоновые волоконно-оптические линии связи на территории Белгородской области; - заменить: морально и физически устаревшие АТС в городах и районах области; аналоговые системы передач на цифровые. Проведенные мероприятия позволят улучшить качество телефонной связи на всей территории Белгородской области. Данные мероприятия необходимо проводить в два этапа. На первом этапе намечается строительство внутриобластных волоконно-оптических линий связи, телефонных станций в городах и районах области, приобретение и монтаж оборудования АТС, строительство линейно-кабельного хозяйства. На втором этапе необходимо максимально удовлетворить потребности населения Белгородской области в установке квартирных телефонов. 4. Механизм осуществления программы Источником средств для реализации Программы являются средства физических лиц, собственные средства АО "Белсвязь", банковские и коммерческие кредиты и средства бюджета области. 5. Ресурсное обеспечение программы Предполагаемые затраты на осуществление мероприятий Программы составят 289,3 млн. рублей. Направления и объемы расходов, а также источники финансирования программных мероприятий будут выглядеть следующим образом: (в млн. руб.) +----------------------------------------------------------------+ ¦ Источники ¦ Всего¦ в том числе: ¦ ¦ финансирования¦ +-----------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦1998г.¦1999г.¦2000г.¦2001г.¦2002г.¦2003г.¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦ Всего, 289,3 65,8 40,5 44,0 40,0 54,0 45,0 ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦1. собственные 138,0 31,0 19,3 21,6 16,4 29,9 19,8 ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦2. средства 23,5 17,0 1,2 1,4 1,6 1,1 1,2 ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦3. бюджет 110,0 0 20,0 21,0 22,0 23,0 24,0 ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦4. Дефицит 17,8 17,8 ¦ +----------------------------------------------------------------+ 6. Результаты реализации программы Выполнение Программы позволит решить следующие задачи: - обеспечить население области средствами связи; - улучшить качество предоставления услуг связи в районах области; - увеличить количество телефонных номеров в области; - перевести устаревшие аналоговые линии связи и системы передач на внутризоновых междугородных линиях связи на цифровые; - включить областные сети связи в Российские и международные цифровые сети связи; - предоставлять качественно новые услуги связи абонентам: ИНТЕРНЕТ, видео-телефонная связь, конференцсвязь. Приложение к Программе телефонизации Белгородской области на 1998 - 2003 годы МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ ТЕЛЕФОНИЗАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1998 - 2003 ГОДЫ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ NN ¦ Район, село ¦ Объект ¦ Вводимая ¦ Начало ¦ Срок ¦ Источники ¦ Объем кап- ¦ ¦ п/п¦ ¦ ¦ емкость, ¦ стр-ва, ¦ввода,¦ финансирования ¦ вложений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. номеров ¦ номерная ¦ год ¦ ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ емкость ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 1998 год 1 г. Белгород АТСЭ EWSD - 10,2 1998 собственные средства 14,5 средства населения 2 г. Белгород АТСК-У - 1,0 1998 собственные средства 1,0 (АТС - 27) средства населения 3 г. Губкин цифровая АТС EWSD 5,8 - 1998 собственные средства 12,0 средства населения 4 г. Старый Оскол АТСЭ EWSD 11,8 - 1998 собственные средства 27,0 средства населения 5 п. Стрелецкое АТСК 0,7 - 1998 собственные средства 2,4 (реконструкция АТС) средства населения 6 п. Красногвардейский АТСЭ - 4,0 1999 собственные средства 4,0 (реконструкция АТС) средства населения 7 п. Разумное АТСЭ 0,8 - 1998 собственные средства 0,2 (реконструкция АТС) средства населения 8 с. Федосеевка АТСКЭ 0,5 - 1998 собственные средства 2,6 (реконструкция АТС) средства населения 9 с. Таврово АТСК 0,3 - 1998 собственные средства 1,1 (реконструкция АТС) средства населения 10 с. Роговатое АТСКЭ 0,25 - 1998 собственные средства 1,0 (реконструкция АТС) средства населения ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО: 20,15 15,2 65,8 1999 год 1 с. Никольское АТСК 0,3 - 1999 собственные средства 0,5 средства населения бюджет области 2 г. Белгород АУСК-У 1,0 - 1999 собственные средства 1,0 (АТС-27) средства населения бюджет области 3 г. Губкин цифровая АТС EWSD 5,8 - 1999 собственные средства 1,0 (линейные средства населения сооружения) бюджет области 4 с. Прохоровка АТСЭ - 4,0 2000 собственные средства 8,0 (реконструкция АТС) средства населения бюджет области 5 г. Новый Оскол АТСЭ - 4,0 2000 собственные средства 8,0 (реконструкция АТС) средства населения бюджет области 6 п. Чернянка АТСЭ - 4,0 2000 собственные средства 8,0 (реконструкция АТС) средства населения бюджет области 7 п. Красногвардейский АТСЭ 4,0 - 1999 собственные средства 8,0 (реконструкция АТС) средства населения бюджет области 8 п. Строитель - строительство ВОЛС 90 км - 1999 собственные средства 6,0 г. Губкин бюджет области ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО: 11,1 12,0 40,5 2000 год 1 п. Чернянка АТСЭ 4,0 - 2000 собственные средства 4,0 (реконструкция АТС) средства населения бюджет области 2 п. Прохоровка АТСЭ собственные средства 4,0 (реконструкция АТС) 4,0 - 2000 средства населения бюджет области 3 п. Ивня АТСЭ - 4,0 2001 собственные средства 8,0 (реконструкция АТС) средства населения бюджет области 4 г. Грайворон АТСЭ - 4,0 2001 собственные средства 8,0 (реконструкция АТС) средства населения бюджет области 5 п. Ракитное АТСЭ - 4,0 2001 собственные средства 8,0 (реконструкция АТС) средства населения бюджет области 6 г. Новый Оскол АТСЭ 4,0 - 2000 собственные средства 4,0 (реконструкция АТС) средства населения бюджет области 7 г. Шебекино - строительство ВОЛС 70 км - 2000 собственные средства 5,0 п. Волоконовка бюджет области 8 Реконструкция АТСЭ 1,5 2001 собственные средства 3,0 сельских АТС малой средства населения емкости бюджет области ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО: 12,0 13,5 44,0 2001 год 1 п. Ивня АТСЭ собственные средства 4,0 (реконструкция АТС) 4,0 - 2001 средства населения бюджет области 2 п. Ракитное АТСЭ собственные средства 4,0 (реконструкция АТС) 4,0 - 2001 средства населения бюджет области 3 п. Грайворон АТСЭ собственные средства 4,0 (реконструкция АТС) 4,0 - 2001 средства населения бюджет области 4 п. Вейделевка АТСЭ - 4,0 2002 собственные средства 8,0 (реконструкция АТС) средства населения бюджет области 5 п. Ровеньки АТСКЭ 2,0 - 2001 собственные средства 4,0 (реконструкция АТС) средства населения бюджет области 6 с. Красное АТСКЭ - 1,7 2002 собственные средства 3,0 (реконструкция АТС) средства населения бюджет области 7 г. Белгород - строительство ВОЛС 120 км 2001 собственные средства 10,0 г. Н. Оскол бюджет области 8 Реконструкция АТСЭ 1,5 2002 собственные средства 3,0 сельских АТС малой средства населения емкости бюджет области ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО: 14,0 7,2 40,0 2002 год 1 г. Валуйки АТСЭ - 8,0 2003 собственные средства 16,0 (реконструкция АТС) средства населения бюджет области 2 г. Алексеевка АТСЭ - 8,0 2003 собственные средства 16,0 (реконструкция АТС) средства населения бюджет области 3 п. Вейделевка АТСЭ 4,0 - 2002 собственные средства 4,0 (реконструкция АТС) средства населения бюджет области 4 с. Красное АТСКЭ 1,7 - 2002 собственные средства 1,0 (реконструкция АТС) средства населения бюджет области 5 г. Н. Оскол - строительство ВОЛС 150 км 2003 собственные средства 12,0 г. Ст. Оскол бюджет области 6 г. Валуйки - строительство ВОЛС 100 км 2003 собственные средства 7,0 г. Алексеевка бюджет области ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО: 5,7 16,0 54,0 2003 год 1 г. Валуйки АТСЭ 8,0 - 2003 собственные средства 8,0 (реконструкция АТС) средства населения бюджет области 2 г. Алексеевка АТСЭ собственные средства 8,0 (реконструкция АТС) 8,0 - 2003 средства населения бюджет области 3 г. Короча АТСЭ 5,0 2004 собственные средства 10,0 (реконструкция АТС) средства населения бюджет области 4 г. Валуйки - строительство ВОЛС 100 км 2004 собственные средства 7,0 г. Алексеевка бюджет области 5 г. Белгород - строительство ВОЛС 130 км собственные средства 9,0 г. Грайворон бюджет области 6 Реконструкция АТСЭ 1,5 2003 собственные средства 3,0 сельских АТС малой средства населения емкости бюджет области ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО: 16,0 6,5 45,0 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|