Расширенный поиск
Решение Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 26.05.2014 № 6-10МАЙМИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 26 мая 2014 г. N 6-10 Об отчете Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Майминский район" за 2013 год Рассмотрев документы, представленные Контрольно-счетной палатой муниципального образования "Майминский район", руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и статьей 14 Положения от 23 сентября 2011 года N 24-09 "О контрольно-счетной палате муниципального образования "Майминский район", утвержденного Решением сессии Майминского районного Совета депутатов, Майминский районный Совет депутатов решил: 1. Утвердить отчет Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Майминский район" за 2013 год (согласно Приложению N 1). 2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по экономике и собственности. 3. Рекомендовать Управлению финансов Администрации муниципального образования "Майминский район" провести обучающие семинары с бухгалтерами муниципальных бюджетных учреждений Майминского района. 4. Настоящее Решение опубликовать в газете "Сельчанка" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Майминский район" в разделе "Контрольно-счетная палата". 5. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Председатель Майминского районного Совета депутатов П.Ю.Балакин Глава муниципального образования "Майминский район" Е.А.Понпа Приложение N 1 к Решению Майминского районного Совета депутатов от 26 мая 2014 г. N 6-10 ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" ЗА 2013 ГОД Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Майминский район" в 2013 году, результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях (далее - Отчет) подготовлен в соответствии с п. 2 статьи 20 Положения о контрольно-счетной палате муниципального образования "Майминский район", принятого решением Майминского районного Совета депутатов от 23.09.2011 N 24-09. 1. Общие положения Контрольно-счетная палата Муниципального образования "Майминский район" (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образована Майминским районным Советом депутатов и ему подотчетна. Контрольно-счетная палата Муниципального образования "Майминский район" обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно в соответствии с Положением, утвержденным решением сессии Майминского районного Совета депутатов от 23.09.2011 N 24-09 "О Контрольно-счетной палате муниципального образования "Маймимнский район". Контрольно-счетная палата Муниципального образования "Майминский район" юридически входит в состав Майминского районного Совета депутатов, имеет гербовую печать и бланк со своим наименованием и изображением герба муниципального образования "Майминский район". Компетенция Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Майминский район" (далее - КСП МО "Майминский район") определена Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением от 23.09.2011 "О Контрольно-счетной палате муниципального образования "Майминский район", утвержденным Решением сессии Майминского районного Совета N 24-09, Положением "О бюджетном процессе муниципального образования "Майминский район" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай. В своей деятельности КСП МО "Майминский район" руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации, Конституцией Республики Алтай, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Алтай и муниципального образования "Майминский район". В отчетном периоде деятельность контрольно-счетной палаты муниципального образования "Майминский район" основывалась на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности. Для закрепления принципа гласности в работе Контрольно-счетной палаты на официальном сайте Муниципального образования "Майминский район" на странице, посвященной деятельности Палаты, своевременно размещалась информация о каждой проведенной контрольной и экспертно-аналитической проверке. Для быстрого обмена информацией с проверяемыми объектами используется электронная почта. За 2013 год все отчеты и заключения по проведенным мероприятиям предоставлялись главе муниципального образования "Майминский район" и председателю Майминского районного Совета депутатов. Методическое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Муниципального образования "Майминский район" осуществлялось на основе: - Положения от 23.09.2011 "О Контрольно-счетной палате муниципального образования "Майминский район", утвержденного Решением сессии Майминского районного Совета N 24-09; - Регламента от 30.03.2011, утвержденного Распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты Муниципального образования "Майминский район"; - Стандартов внешнего муниципального финансового контроля СВМФК-01 "Общие правила проведения контрольного мероприятия", СВМФК-02 "Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Майминский район", СВМФК-03 "Финансово-экономическая экспертиза проектов Решения сессии о бюджете муниципального образования "Майминский район", СВМФК-04 "Проведение экспертизы проектов нормативно-правовых актов муниципального образования "Майминский район"; - Методик Контрольно-счетных палат г. Новосибирска, г. Томска, Хакассии и стандартов Контрольно-счетной палаты Республики Алтай. В 2013 году распоряжением председателя КСП МО "Майминский район" утверждены три стандарта внешнего муниципального финансового контроля: - СВМФК 02 "Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Майминский район"; - СВМФК 03 "Финансово-экономическая экспертиза проектов Решения сессии о бюджете муниципального образования "Майминский район"; - СВМФК 04 "Проведение экспертизы проектов нормативно-правовых актов муниципального образования "Майминский район". Работа по заключенным Соглашениям о взаимодействии в течение 2013 года проводилась с Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай и с семи муниципальными образованиями сельских поселений "О передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля" и Прокуратурой Майминского района. В целях взаимодействия с органами муниципального финансового контроля Республики Алтай Контрольно-счетная палата муниципального образования "Майминский район" входит в Совет Контрольно-счетных органов Республики Алтай. Председатель Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Майминский район" входит в президиум Совета Контрольно-счетных органов Республики Алтай. В соответствии с разработанным планом Совета КСО РА в 2013 году председатель Контрольно-счетной палаты приняла участие в трех совещаниях. 1. Семинар-совещание от 30.01.2013 муниципальных Контрольно-счетных органов Республики Алтай проводился на территории Муниципального образования "Майминский район", на котором были рассмотрены следующие вопросы: - Основные аспекты проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования. - Основные аспекты проведения внешней проверки в учреждениях, получивших субсидию на выполнение государственного задания. - Практика проведения внешней проверки за 2011 год в муниципальных образованиях: - Онгудайский район; - Усть-Канский район; - Майминский район. На семинар-совещании муниципальных КСО Республики Алтай с приветственным словом выступили глава муниципального образования "Майминский район" Евгений Алексеевич Понпа и председатель Майминского районного Совета депутатов Павел Юрьевич Балакин. 2. Совещание Совета Контрольно Счетных органов Республики Алтай от 26.09.2013 проводилось в большом зале Эл-Курултай Республики Алтай, на котором были рассмотрены следующие вопросы: - Рассмотрение изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, утвержденные Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ. - Рассмотрение Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете". - Рассмотрение Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". - Рассмотрение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". - Рассмотрение изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, утвержденных Федеральным законом от 23.07.2013 N 199-ФЗ. 3. Торжественное совещание Контрольно-счетной палаты Республики Алтай, посвященное 15-летнему юбилею, на котором присутствовали все руководители контрольно-счетных органов муниципальных образований и г. Горно-Алтайска, а также приглашенные руководители республиканских министерств и депутаты Эл-Курултай Республики Алтай. На данном торжественном мероприятии были отмечены благодарственными письмами и почетными грамотами результаты работы не только республиканских специалистов, но и муниципальных образований. Из двух отмеченных муниципальных образований вручена почетная грамота Эл-Курултай Республики Алтай председателю Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Майминский район" Булавиной С.А. Участники трех совещаний: руководители муниципальных контрольно-счетных органов Республики Алтай - МО "Майминский район", МО "Чемальский район", МО "Шебалинский район", МО "Улаганский район", МО "Онгудайский район", МО "Кош-Агачский район", МО "Усть-Канский район", МО "Чойский район", МО "Турочакский район", МО "Усть-Коксинский район" и г. Горно-Алтайск. В целях повышения профессиональных знаний специалистов не проводилась, в связи с отсутствием курсов. В отчетном периоде в рамках закрепленных полномочий Контрольно-счетная палата своевременно получала необходимую информацию из структурных подразделений муниципального образования "Майминский район". Председатель Контрольно-счетной палаты принимала участие во всех комиссиях и проведенных сессий Майминского районного Совета депутатов по вопросам, связанным с бюджетными правоотношениями. Предложения и рекомендации Контрольно-счетной палаты по результатам проверок доводились до сведения заинтересованных сторон и учитывались ими в дальнейшей работе. По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий согласно плану проверок, утвержденному распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Майминский район" от 24.12.2012 N 6 "Об утверждении плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Майминский район" на 2013 год", было выписано 65 (на два больше чем в 2012 году) распоряжений и удостоверений на проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Проведено 18 контрольных мероприятий и охвачено 39 объектов, а также проведено 43 экспертно-аналитических мероприятия. За 2013 год по проведенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям направлено и снято с контроля 39 представлений. Предписаний не направлялось. По итогам проведенных контрольных мероприятий было проверено 1261731,85 тыс. руб. средств, в том числе 1255487,75 тыс. руб. бюджетных средств, выявлено финансовых нарушений в общей сумме 16064,00978 тыс. руб. и устранено финансовых нарушений в сумме 393,77489 тыс. руб. По итогам проведенных контрольных мероприятий главами сельских поселений к специалистам применено дисциплинарное взыскание в соответствии с п. 1 ст. 192 ТК РФ. Также направлены материалы в Управление ФАС по РА. 2. Контрольная деятельность За 2013 год проведено 18 контрольных мероприятий и составлено 42 Акта, в том числе по внешней проверке отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств - 33 (в том числе 13 главных распорядителей бюджетных средств). За 2013 год при проведении контрольных мероприятий охвачено 39 объектов, в том числе органов местного самоуправления - 18, муниципальных учреждений - 20, муниципальных предприятий - 3 и прочих организаций - 1. По результатам контрольной деятельности объем проверенных средств составил в сумме 1261731,85 тыс. руб., в том числе объем проверенных бюджетных средств составил 1255487,75 тыс. руб. Контрольная деятельность 2013 г. в сравнении с 2012 г. приведена в диаграмме N 1. Диаграмма 1 Диаграмма количества составленных Актов по контрольным мероприятиям Контрольно-счетной палаты в 2012 - 2013 гг. Рисунок не приводится. Выявлено нарушений и недостатков всего в сумме 16064,00978 тыс. руб. (диаграмма 1), в том числе нецелевое использование бюджетных средств в соответствии со статьей 289 БК РФ в сумме 1756,3633 тыс. руб. (82,5% - это муниципальные образования сельских поселений) и неэффективное использования бюджетных средств в сумме 287,96718 тыс. руб. - ст. 34 БК РФ, неправомерное использование бюджетных средств в сумме 951,5826 тыс. руб., недостача муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУП "Водоканал", в сумме 26,84746 тыс. руб. и нарушения 94-ФЗ в сумме 13041,2492 тыс. руб. (100% - муниципальные образования сельских поселений). Выявленные нарушения 2013 г. в сравнении с 2012 годом представлены в диаграмме N 2. Диаграмма 2 Диаграмма выявленных нарушений Контрольно-счетной палатой в 2012 - 2013 гг. Рисунок не приводится. 3. Экспертно-аналитическая деятельность За 2013 год проведено 43 экспертно-аналитических мероприятия: - по исполнению бюджета за 2012 год - 8; - по внесению изменений и дополнений в бюджет муниципального образования "Майминский район" - 4; - по внесению изменений и дополнений в бюджет 2013 года муниципальными образованиями сельских поселений - 19; - о бюджете на 2014 - 2016 годы муниципального образования "Майминский район" - 2; - о бюджете на 2014 - 2016 годы муниципальными образованиями сельских поселений - 7; - нормативно-правовые акты муниципального образования "Майминский район" (НПА) - 3. По заключениям на проекты нормативно-правовых актов подготовлено два предложения, по которым руководство муниципального образования "Майминский район" приняло положительные решения. Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий представлено диаграммой N 3. Диаграмма 3 Диаграмма количества проведенных экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой в 2012 - 2013 гг. Рисунок не приводится. 4. Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий За 2013 год по проведенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям направлено и снято с контроля 39 представлений. Предписаний не направлялось. По итогам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий устранено финансовых нарушений в сумме 393,77489 тыс. руб.: - возмещение средств в бюджет в сумме 319,45983 тыс. руб.; - возмещено средств организаций в сумме 49,4676 тыс. руб.; - устранено нарушение установленного порядка управления и распоряжения имуществом в сумме 26,84746 тыс. руб.; - Администрацией муниципального образования "Майминский район" проведено совещание по выявленным нарушениям МУП "Водоканал" муниципального образования "Майминский район"; - Решением сессии от 22.11.2013 N 3-12 утверждено Положение о реестре муниципального имущества муниципального образования "Майминский район" в соответствии с 131-ФЗ от 06.10.2003 и Приказа Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424. Два предложения Контрольно-счетной палаты МО "Майминский район" учтены при принятии решений по экспертно-аналитическим заключениям НПА (не утвердили программы ГУ БУЗ "ЦРБ" и учли предложения по бюджетному процессу). По итогам проведенных контрольных мероприятий одному главному бухгалтеру сельского поселения применено дисциплинарное взыскание в соответствии с п. 1 ст. 192 ТК РФ, двум главным бухгалтерам сельских поселений объявлено предупреждение и поставлено на вид (в соответствии с приказами). Также направлены материалы в Управление ФАС по РА по трем муниципальным образованиям: "Майминское сельское поселение", "Манжерокское сельское поселение" и "Кызыл-Озекское сельское поселение", в результате чего двум виновным назначены в соответствии с частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ административные штрафы в размере 30 тыс. руб. Штрафы уплачены в полном объеме (Исх. 02.12.2013 N 2697/02). По сравнению с 2012 годом в 2013 году направлено в Управление ФАС по РА на два учреждения больше и оплачено больше на один штраф. 4. Дополнительно В течение 2013 года по заданию Прокуратуры Майминского района и Главы Администрации муниципального образования "Майминский район" проводилась проверка в МО "Майминский район" эффективного, целевого использования средств бюджета по реализации муниципальной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории МО "Майминский район" за период 2012 г. (в сумме софинансирования программы). В 2013 году ведущие специалисты Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Майминский район" участвовали в качестве членов комиссии по проведению инвентаризации в двух отделениях МБУ "Центральная библиотека" по поручению Главы Администрации муниципального образования "Майминский район" и Майминского районного Совета депутатов. Контрольно-счетной палатой план работы выполнен на 100%. Направления деятельности Контрольно-счетной палаты, определенные в плане на 2014 год, направлены по 21 позиции и предусматривают проведение: - 10 контрольных мероприятий в сфере бюджетных отношений и управления муниципальной собственностью, в том числе проверка соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности МБОУ СОШ N 1 и МБОУ СОШ N 2 за период 2011 - 2013 годов; - проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Муниципального образования "Майминский район" и сельских поселений за 2013 год; - экспертиза проекта бюджета о внесении изменений и дополнений в решение сессии "О бюджете муниципального образования "Майминский район" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"; - ежеквартальный мониторинг исполнения бюджета муниципального образования "Майминский район"; - экспертиза проекта бюджета Муниципального образования "Майминский район" и сельских поселений на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов; - финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части касающихся расходных обязательств муниципального образования "Майминский район" (по мере поступления); - финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных (ведомственных) программ, подпрограмм муниципального образования "Майминский район"; - по депутатскому запросу Майминского районного Совета депутатов и по поручению Главы муниципального образования "Майминский район" (по мере поступления, в пределах полномочий КСП). План работы на 2014 год размещен на страничке КСП официального сайта муниципального образования "Майминский район". Также в 2014 году планируется повышение квалификации ведущих инспекторов Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Майминский район". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|