Расширенный поиск
Решение Горно-Алтайского городского Совета депутатов Республики Алтай от 26.02.2015 № 22-10
ГОРНО-АЛТАЙСКИЙ
ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 26 февраля
2015 г. № 22-10 Об утверждении
Порядка проведения оценки регулирующего воздействия
проектов муниципальных нормативных правовых актов
Горно-Алтайского городского Совета депутатов, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности, и Порядка проведения экспертизы
нормативных правовых актов Горно-Алтайского городского
Совета депутатов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (В
редакции Решения Горно-Алтайского городского Совета депутатов Республики Алтай от
27.04.2016 № 29-11) В соответствии с
частью 6 статьи 7, частью 3 статьи 46 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом
Республики Алтай от 29 мая 2014 года № 16-РЗ "Об оценке регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Алтай и проектов
муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизе нормативных правовых
актов Республики Алтай и муниципальных нормативных правовых актов,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности", статьей 43 Устава муниципального образования "Город
Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского
Совета депутатов от 29 августа 2013 года № 12-3, Горно-Алтайский городской
совет депутатов решил: 1. Утвердить
Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов Горно-Алтайского городского
Совета депутатов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности, согласно приложению 1 к настоящему решению. 2. Утвердить
Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов
Горно-Алтайского городского Совета депутатов, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, согласно
приложению 2 к настоящему решению. 3. Настоящее
решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Мэр г. Горно-Алтайска В.А.Облогин Председатель Горно-Алтайского городского
Совета депутатов Ю.В.Нечаев Приложение
1 к Решению городского
Совета депутатов от 26 февраля
2015 г. № 22-10 ПОРЯДОК проведения
оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов Горно-Алтайского городского
Совета депутатов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (В
редакции Решения Горно-Алтайского городского Совета депутатов Республики Алтай от
27.04.2016 № 29-11) I.
Общие положения 1. Настоящий
Порядок определяет процедуру проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов
Горно-Алтайского городского Совета депутатов (далее - проекты актов). 2. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты
актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности, за исключением: 1) проектов нормативных правовых актов
Горно-Алтайского городского Совета депутатов, устанавливающих, изменяющих,
приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы; 2) проектов нормативных правовых актов
Горно-Алтайского городского Совета депутатов, регулирующих бюджетные
правоотношения. (Пункт в редакции Решения Горно-Алтайского
городского Совета депутатов Республики Алтай от
27.04.2016 № 29-11) 3. Оценка
регулирующего воздействия проводится в целях выявления в проектах актов
положений, которые: а) вводят
избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности (далее - субъекты предпринимательской и
инвестиционной деятельности) или способствуют их введению; б) способствуют
возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности; в) способствуют
возникновению необоснованных расходов бюджета муниципального образования
"Город Горно-Алтайск". 4. Оценка
регулирующего воздействия проектов актов проводится с учетом степени
регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте акта: а) высокая
степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения,
устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством обязанности, запреты
и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности
или способствующие их введению, а также положения, приводящие к возникновению
ранее не предусмотренных законодательством расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета муниципального
образования "Город Горно-Алтайск"; б) средняя
степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, изменяющие
ранее предусмотренные законодательством обязанности, запреты и ограничения для
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также положения,
приводящие к увеличению ранее предусмотренных законодательством расходов
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета
муниципального образования "Город Горно-Алтайск"; в) низкая
степень регулирующего воздействия - проект акта не содержит положений,
предусмотренных подпунктами "а", "б" настоящего пункта,
однако подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 2
настоящего Порядка. 5. Оценка
регулирующего воздействия проектов актов включает следующие этапы: а) размещение
уведомления о подготовке проекта акта (далее - уведомление); б) подготовка
проекта акта, составление отчета о проведении оценки регулирующего воздействия
проекта акта (далее - отчет) и их публичное обсуждение; в) подготовка
заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта (далее -
заключение). II.
Размещение уведомления 6. Органы
местного самоуправления (должностные лица органов местного самоуправления),
обеспечивающие разработку проекта акта, размещают на официальном портале
муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее -
официальный сайт) уведомление. В случае, если проект акта разрабатывается субъектом правотворческой
инициативы, не являющимся органом местного самоуправления (должностным лицом
органа местного самоуправления), данный субъект правотворческой инициативы
направляет уведомление в Горно-Алтайский городской Совет депутатов, который в
течение 5 рабочих дней обеспечивает размещение уведомления на официальном
сайте. 7. Уведомление
содержит: а) вид, название
проекта акта; б) сведения о
разработчике; в) обоснование
необходимости подготовки проекта акта; г) описание
проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования; д) круг лиц, на
которых будет распространено действие соответствующего правового акта, а также
сведения о вступлении его в силу; е) краткое
изложение цели регулирования и общую характеристику соответствующих
общественных отношений; ж) срок, в
течение которого принимаются предложения в связи с размещением уведомления,
который определяется субъектом правотворческой инициативы, обеспечивающим
разработку проекта акта, и не может составлять менее 5 календарных дней; з) электронный,
почтовый адреса, на которые принимаются предложения в связи с размещением
уведомления; и) иную
информацию, относящуюся к подготовке проекта акта (при необходимости). 8. В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в
подпункте "ж" пункта 7 настоящего Порядка, органы местного
самоуправления (должностные лица органов местного самоуправления), либо иные
субъекты правотворческой инициативы, не являющиеся органами местного
самоуправления (должностными лицами органов местного самоуправления),
обеспечивающие разработку проекта акта, обобщают поступившие предложения и
обеспечивают их рассмотрение. 9. С учетом
предложений, поступивших в связи с размещением уведомления, органы местного
самоуправления (должностные лица органов местного самоуправления) либо иные
субъекты правотворческой инициативы, не являющиеся органами местного
самоуправления (должностными лицами органов местного самоуправления), обеспечивающие
разработку проекта акта, могут признать подготовку проекта акта
нецелесообразной. Информация о нецелесообразности подготовки проекта акта
размещается указанными органами (должностными лицами) на официальном сайте в
течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в подпункте
"ж" пункта 7 настоящего Порядка. В
случае если проект акта разрабатывается субъектом правотворческой инициативы,
не являющимся органом местного самоуправления (должностным лицом органа
местного самоуправления), данный субъект правотворческой инициативы в течение 5
рабочих дней со дня окончания срока, указанного в подпункте "ж"
пункта 7 настоящего Порядка, направляет информацию о нецелесообразности
подготовки проекта акта в Горно-Алтайский городской Совет депутатов, который в
течение 5 рабочих дней обеспечивает размещение указанной
информации на официальном сайте. III.
Подготовка проекта акта, составление отчета и их публичное
обсуждение 11. Подготовка
проекта акта осуществляется органами местного самоуправления (должностными
лицами органов местного самоуправления), либо иными субъектами правотворческой
инициативы, не являющимися органами местного самоуправления (должностным лицом
органа местного самоуправления), обеспечивающими разработку проекта акта. 12. К проекту
акта прилагается отчет, который содержит следующие сведения: а) степень
регулирующего воздействия проекта акта; б) описание
проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования; в) анализ
муниципального опыта в соответствующих сферах деятельности; г) цели
предлагаемого регулирования; д) описание иных
возможных способов решения проблемы; е) группы
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иных лиц, интересы
которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием; ж) новые
полномочия органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а
также порядок их реализации; з) оценка
соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджета муниципального
образования "Город Горно-Алтайск"; и) новые
обязанности, запреты или ограничения для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих
обязанностей, запретов и ограничений, порядок организации их исполнения; к) оценка
расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных
с необходимостью соблюдения установленных обязанностей, запретов или
ограничений либо с изменением их содержания; л) риски решения
проблемы предложенным способом и риски негативных последствий; м)
предполагаемая дата вступления в силу соответствующего правового акта; н) сведения о
размещении уведомления, сроках приема предложений в связи с размещением
уведомления, сведения о поступивших предложениях и лицах, их представивших; о) электронный,
почтовый адреса, на которые принимаются предложения; п) иные сведения,
относящиеся к подготовке проекта акта (при необходимости). 13. Органы местного самоуправления (должностные лица органов местного
самоуправления), обеспечивающие разработку проекта акта, в течение 90
календарных дней со дня окончания срока, указанного в подпункте "ж"
пункта 7 настоящего Порядка, размещают на официальном сайте проект акта, отчет,
сведения о сроке проведения публичного обсуждения, а также опросный лист,
используемый для проведения публичного обсуждения. Форма опросного листа
устанавливается органами местного самоуправления (должностными лицами органов
местного самоуправления), обеспечивающими разработку проекта акта. В
случае если проект акта разрабатывается субъектом правотворческой инициативы,
не являющимся органом местного самоуправления (должностным лицом органа
местного самоуправления), данный субъект правотворческой инициативы в течение
85 календарных дней со дня окончания срока, указанного в подпункте
"ж" пункта 7 настоящего Порядка, предоставляет на бумажном и
электронном носителе проект акта, отчет, сведения о сроке проведения публичного
обсуждения, а также опросный лист, используемый для проведения
публичного обсуждения, в Горно-Алтайский городской Совет депутатов, который в
течение 5 календарных дней со дня предоставления указанных документов и
сведений обеспечивает их размещение на официальном сайте. Форма опросного листа
устанавливается субъектом правотворческой инициативы, разрабатывающим акт. В случае, если проект акта, отчет и опросный лист не размещены на
официальном сайте в течение 90 календарных дней, процедура оценки регулирующего
воздействия считается прекращенной. Для проектов
актов с низкой степенью регулирующего воздействия проведение публичного
обсуждения не требуется. 14. Срок
проведения публичного обсуждения устанавливается органами местного
самоуправления (должностными лицами органов местного самоуправления),
субъектами правотворческой инициативы, не являющимися органами местного
самоуправления (должностными лицами органа местного самоуправления),
обеспечивающими разработку проекта акта, в пределах 30 календарных дней, но не
может составлять менее 5 календарных дней. 15. В течение 5
рабочих дней со дня окончания срока проведения публичного обсуждения органы
местного самоуправления (должностные лица органов местного самоуправления),
субъекты правотворческой инициативы, не являющиеся органами местного
самоуправления (должностными лицами органа местного самоуправления),
обеспечивающие разработку проекта акта, обобщают и рассматривают поступившие предложения. При этом в отчет
дополнительно включаются сведения о проведении публичного обсуждения, сроках
его проведения, поступивших предложениях, а также лицах, их представивших. 16. В течение 1
рабочего дня со дня доработки отчета в соответствии с пунктом 15 настоящего
Порядка доработанный отчет размещается органом местного самоуправления
(должностным лицом органов местного самоуправления), обеспечивающим разработку
проекта акта, на официальном сайте. В случае, если проект акта разрабатывается субъектом правотворческой
инициативы, не являющимся органом местного самоуправления (должностным лицом
органа местного самоуправления), данный субъект правотворческой инициативы в
течение 1 рабочего дня со дня доработки отчета направляет доработанный отчет в
Горно-Алтайский городской Совет депутатов, который в течение 2 рабочих дней со
дня предоставления доработанного отчета обеспечивает его размещение на
официальном сайте. 17. С учетом
предложений, поступивших в ходе публичного обсуждения, органы местного
самоуправления (должностные лица органов местного самоуправления), субъекты
правотворческой инициативы, не являющиеся органами местного самоуправления
(должностными лицами органа местного самоуправления), обеспечивающие разработку
проекта акта, могут признать дальнейшую подготовку проекта акта
нецелесообразной. Информация о
нецелесообразности подготовки проекта акта указывается в доработанном отчете,
который размещается органом местного самоуправления (должностным лицом органов
местного самоуправления), обеспечивающим разработку проекта акта, на
официальном сайте в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проведения
публичного обсуждения. В случае, если
проект акта разрабатывается субъектом правотворческой инициативы, не являющимся
органом местного самоуправления (должностным лицом органа местного
самоуправления), указанный субъект в течение 5 рабочих дней со дня окончания
срока проведения публичного обсуждения направляет в Горно-Алтайский городской
Совет депутатов доработанный отчет, содержащий
информацию о нецелесообразности подготовки проекта акта. Горно-Алтайский
городской Совет депутатов в течение 2 рабочих дней со дня предоставления
доработанного отчета обеспечивает его размещение на официальном сайте. IV.
Подготовка заключения 18. По результатам рассмотрения поступивших предложений органы местного
самоуправления (должностные лица органов местного самоуправления),
обеспечивающие разработку проекта акта, в течение 30 календарных дней
дорабатывают (при необходимости) проект акта, а также составляют и утверждают
заключение об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового
акта Горно-Алтайского городского Совета депутатов (далее - заключение) и
направляют его вместе с проектом акта и доработанным отчетом в Горно-Алтайский
городской Совет депутатов. Субъект
правотворческой инициативы, не являющийся органом местного самоуправления
(должностным лицом органа местного самоуправления), в течение 30 календарных
дней дорабатывает (при необходимости) проект акта, а также составляет проект
заключения, который предоставляет для утверждения в постоянную комиссию
Горно-Алтайского городского Совета депутатов по вопросам финансовой,
экономической политики и предпринимательству, которая утверждает заключение не
позднее 10 рабочих дней со дня предоставления. На процедуру
утверждения заключения приглашаются представители предпринимательского
сообщества, которым предоставляется право совещательного голоса. 19. Заключение
должно содержать выводы о наличии либо отсутствии положений: а) вводящих
избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности или способствующих их введению; б)
способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета муниципального
образования "Город Горно-Алтайск". 20. Органы
местного самоуправления (должностные лица органов местного самоуправления),
обеспечивающие разработку проекта акта, размещают заключение на официальном
сайте в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения. В случае, если заключение утверждалось постоянной комиссией
Горно-Алтайский городской Совет депутатов по вопросам финансовой, экономической
политики и предпринимательству согласно абзацу второму пункта 18 настоящего
Порядка, Горно-Алтайский городской Совет депутатов обеспечивает размещение
заключения на официальном сайте в течение 5 рабочих дней со дня его
утверждения. 21. Если сроки
проведения оценки регулирующего воздействия, установленные настоящим Порядком,
превышают сроки, установленные законодательством для принятия нормативных
правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности, то сроки, указанные в подпункте "ж"
пункта 7, пункте 14 настоящего Порядка, сокращаются до 2 рабочих дней. Приложение
2 к Решению городского
Совета депутатов от 26 февраля
2015 г. № 22-10 ПОРЯДОК проведения
экспертизы муниципальных нормативных правовых актов
Горно-Алтайского городского Совета депутатов, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности I.
Общие положения 1. Настоящим
Порядком определяется порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных
правовых актов Горно-Алтайского городского Совета депутатов, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее
- Порядок). 2. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
Горно-Алтайского городского Совета депутатов (далее - муниципальные нормативных
правовые акты) проводится в целях выявления положений, необоснованно
затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности. Экспертиза
муниципальных нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие
государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводится. 3. В настоящем
Порядке используются следующие основные понятия и их определения: уполномоченный
орган - постоянная комиссия Горно-Алтайского городского Совета депутатов по
вопросам финансовой, экономической политики и предпринимательству,
ответственная за проведение экспертизы вступивших в силу муниципальных
нормативных правовых актов; органы-разработчики
- Администрация города Горно-Алтайска и другие субъекты правотворческой
инициативы, осуществивщие подготовку муниципальных
нормативных правовых актов; публичные
консультации - открытое обсуждение с заинтересованными лицами муниципального
нормативного правового акта, организуемое органом-разработчиком в ходе
проведения экспертизы и подготовки заключения об экспертизе муниципального
нормативного правового акта; заключение об
экспертизе - завершающий экспертизу документ, подготавливаемый уполномоченным
органом и содержащий выводы о положениях муниципального нормативного правового
акта, в отношении выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление
предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких
положений. II.
Порядок проведения экспертизы 4. Экспертиза
проводится в отношении муниципальных нормативных правовых актов в целях
выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление
предпринимательской и инвестиционной деятельности. 5. Экспертиза
проводится в отношении муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты
предпринимательской и инвестиционной деятельности. 6. Экспертиза
осуществляется на основании предложений о проведении экспертизы, поступивших в
уполномоченный орган от: а) органов
государственной власти Республики Алтай; б) органов
местного самоуправления; в)
научно-исследовательских, общественных и иных организаций; г) субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов; д) иных лиц. 7. На основании
предложений о проведении экспертизы, поступивших в уполномоченный орган,
составляется план проведения экспертизы (далее - план). Муниципальные
нормативные правовые акты включаются в план при наличии сведений, указывающих,
что положения муниципального нормативного правового акта могут создавать
условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и
инвестиционной деятельности. Данные сведения
могут быть получены уполномоченным органом как в результате рассмотрения
предложений о проведении экспертизы, так и самостоятельно в связи с
осуществлением функций по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому
регулированию в установленной сфере деятельности. 8. До включения
в план уполномоченный орган запрашивает мнения о необходимости проведения
экспертизы рассматриваемых муниципальных нормативных правовых актов с учетом
сложившейся правоприменительной практики у некоммерческих организаций, целью
деятельности которых является защита и представление интересов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности. План
утверждается уполномоченный органом на календарный год не позднее семи рабочих
дней до начала планового периода, а также размещается на официальном портале
муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее -
официальный сайт) в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения. 9. Срок
проведения экспертизы устанавливается не более трех месяцев. 10. Процедура
экспертизы муниципальных нормативных правовых актов состоит из следующих
этапов: а) публичных
консультаций; б) исследования
муниципального нормативного правового акта, по результатам которого
составляется проект заключения об экспертизе; в) подписания и
размещения на официальном сайте заключения о проведении экспертизы правовых
актов (далее - заключение). 11. В рамках
экспертизы проводятся публичные консультации в течение одного месяца со дня,
установленного для начала экспертизы. На официальном
сайте размещается уведомление о проведении экспертизы с указанием срока начала
и окончания публичных консультаций. 12.
Уполномоченный орган запрашивает у органов-разработчиков, подготовивших
муниципальный нормативный правовой акт, материалы, необходимые для проведения
экспертизы. Органы-разработчики
по запросу уполномоченного органа в течение пяти дней представляют необходимые
материалы в целях проведения экспертизы. Указанные материалы
должны содержать сведения (расчеты, обоснования), на которых основывается
необходимость муниципального регулирования соответствующих общественных
отношений. В случае, если органом-разработчиком, подготовившим муниципальный
нормативный правовой акт, на запрос уполномоченного органа в установленный срок
не представлены необходимые в целях проведения экспертизы материалы, сведения
об этом указываются в тексте заключения. Уполномоченный
орган обращается к представителям предпринимательского сообщества и иным
заинтересованным лицам с запросом информационно-аналитических материалов по
предмету экспертизы, предлагая в нем срок для их предоставления. 13. Исследование
муниципальных нормативных правовых актов проводится во взаимодействии с
органом-разработчиком с участием представителей предпринимательского
сообщества. 14. При
проведении исследования следует: а)
рассматривать замечания, предложения, рекомендации, сведения (расчеты,
обоснования), информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе
публичных консультаций; б) анализировать
положения муниципального нормативного правового акта во взаимосвязи со
сложившейся практикой их применения; в) определять
характер и степень воздействия положений муниципального нормативного правового
акта на регулируемые отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной
деятельности; г) устанавливать
наличие затруднений в осуществлении предпринимательской и инвестиционной
деятельности, вызванных применением положений муниципального нормативного
правового акта, а также их обоснованность и целесообразность для целей
муниципального регулирования соответствующих отношений. 15. По
результатам исследования составляется проект заключения об экспертизе. В проекте
заключения об экспертизе указываются сведения: а) о
муниципальном нормативном правовом акте, в отношении которого проводится
экспертиза, источниках его официального опубликования, об органе-разработчике,
подготовившем муниципальный нормативный правовой акт; б) о выявленных
положениях муниципального нормативного правового акта, которые, исходя из
анализа их применения для регулирования отношений предпринимательской или
инвестиционной деятельности, создают необоснованные затруднения при
осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об
отсутствии таких положений; в) об
обосновании сделанных выводов; г) о проведенных
публичных мероприятиях, включая позиции органов местного самоуправления и
представителей предпринимательского сообщества, участвовавших в экспертизе. 16. Проект
заключения об экспертизе направляется органу-разработчику с указанием срока
окончания приема замечаний и предложений. Проект
заключения также направляется представителям предпринимательского сообщества на
отзыв с указанием срока его предоставления. Поступившие в
уполномоченный орган в установленный срок отзывы, замечания и предложения
рассматриваются при доработке проекта заключения. Заключение
должно быть мотивированным. Заключение подписывается руководителем
уполномоченного органа или другим лицом, официально исполняющим его обязанности. 17. После
подписания заключение об экспертизе размещается на официальном сайте, а также
направляется лицу, обратившемуся с предложением о проведении экспертизы данного
муниципального нормативного правового акта, и органу-разработчику. 18. По
результатам экспертизы в случае выявления в муниципальном нормативном правовом
акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и
инвестиционной деятельности, уполномоченный орган вносит органу-разработчику
предложение о разработке проекта муниципального нормативного правового акта об
отмене или изменении муниципального нормативного правового акта или его
отдельных положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и
инвестиционной деятельности. III.
Разрешение разногласий, возникающих по результатам проведения
экспертизы муниципальных нормативных правовых актов
Горно-Алтайского городского Совета депутатов, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности 19. В случае
несогласия с выводами, содержащимися в заключении об экспертизе (далее -
заключение), орган-разработчик, получивший заключение, не позднее 10 рабочих
дней со дня получения заключения направляет в уполномоченный орган
мотивированный ответ о несогласии с содержащимися в нем выводами (отдельными
положениями заключения). 20.
Уполномоченный орган в случае получения мотивированного ответа о несогласии с
содержащимися в заключении выводами (отдельными положениями заключения)
рассматривает представленные возражения и в течение 7 рабочих дней в письменной
форме уведомляет орган-разработчика: о согласии с
возражениями на заключение (отдельные положения заключения); о несогласии с
возражениями на заключение (отдельные положения заключения). В случае
несогласия с возражениями органа-разработчика на заключение (отдельные
положения заключения) уполномоченный орган оформляет таблицу разногласий к
данному муниципальному нормативному правовому акту и направляет ее
органу-разработчику. 21. Разрешение разногласий, возникающих по результатам проведения
экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, в случае несогласия
уполномоченного органа с представленными возражениями органа-разработчика и недостижения договоренности по представленным возражениям
осуществляется на совместном заседании постоянных комиссий Горно-Алтайского
городского Совета депутатов не позднее 30 рабочих дней после направления
органу-разработчику уведомления о несогласии с возражениями на заключение
(отдельные положения заключения). 22. На заседании
постоянных комиссий Горно-Алтайского городского Совета депутатов присутствуют
представители органа-разработчика, иные заинтересованные лица. К участию в
работе могут быть привлечены независимые эксперты для разрешения разногласий,
возникающих по результатам проведения экспертизы муниципального нормативного
правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности. 23.
Председательствует на заседании постоянных комиссий Председатель
Горно-Алтайского городского Совета депутатов. 24. Принимаемые
на заседании решения оформляются протоколом. Протокол должен быть составлен не
позднее 5 рабочих дней с даты проведения заседания. 25. Решение,
принятое по результатам рассмотрения разногласий, направляется
органу-разработчику, который разрабатывает проект муниципального нормативного
правового акта об отмене или изменении муниципального нормативного правового
акта или его отдельных положений, необоснованно затрудняющих ведение
предпринимательской и инвестиционной деятельности. 26. В случае несогласия органа-разработчика с решением, предусмотренным
пунктом 25 настоящего порядка, либо уклонения от его исполнения Председатель
Горно-Алтайского городского Совета депутатов обеспечивает разработку и выносит
на рассмотрение Горно-Алтайского городского Совет депутатов проект
муниципального нормативного правового акта об отмене или изменении
муниципального нормативного правового акта или его отдельных положений,
необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной
деятельности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|