Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 09.06.1998 № 333

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 9 июня 1998 г.                                          N 333


Записка комитета по организационно-
аналитической   и  кадровой  работе
администрации области  "О серьезных
недостатках    в   работе   органов
исполнительной власти  Ракитянского
района по  социально-экономическому
развитию территории"


     В последние годы в социально-экономическом развитии  Ракитянского
района наметились  тенденции,  свидетельствующие  об  ухудшении работы
основных отраслей  хозяйствования.  Возросли  трудности  в  социальной
сфере, снижается  уровень  жизни  людей  и,  прежде  всего,  учителей,
работников культуры, врачей, больше становится трудностей в воспитании
детей. Много  недостатков  и  упущений в работе органов исполнительной
власти района.
     Выражая глубокую             озабоченность             ухудшением
социально-экономического положения   жителей   Ракитянского    района,
постановляю:

     1. Отметить  серьезные недостатки в работе органов исполнительной
власти Ракитянского  района  по  обеспечению  социально-экономического
развития. Считать   их  приоритетной  задачей  работу  по  поддержанию
достойного уровня  жизни  путем  содействия   оживлению   и   развитию
производства, услуг и заботы о различных категориях населения.

     2. Департаменту   организационно-контрольной  и  кадровой  работы
комитета по    организационно-аналитической    и    кадровой    работе
администрации области  (Кравцов И.И.) взять под особый контроль работу
администрации Ракитянского   района   с   кадрами   руководителей    и
специалистов, способствовать    стабилизации    руководящих    кадров,
содействовать повышению их деловитости, квалификации и ответственности
за результаты на порученном участке работы.
     Повторную проверку фактов по  устранению  выявленных  недостатков
провести в  августе  текущего  года  с  выводами  и  предложениями,  с
последующим опубликованием в средствах массовой информации.

     3. Направить записку главе местного  самоуправления  Ракитянского
района Власову   А.С.   для   принятия  мер  по  устранению  имеющихся
недостатков согласно приложению.

     4. Поручить  правительству  администрации  области  совместно   с
администрацией Ракитянского   района   принять   необходимые  меры  по
стабилизации социально-экономического положения в районе.
     Информацию о  принимаемых  мерах представить мне в июле и декабре
месяце 1998 года.

     5. Контроль за исполнением постановления возложить на комитет  по
организационно-аналитической и  кадровой  работе администрации области
(Незнамов Н.В.).


     Председатель правительства
     администрации области -
     первый заместитель главы
     администрации области                В.Герасименко







                                             Приложение
                                             к постановлению главы
                                             администрации области
                                             от 9 июня 1998 г.
                                             N 333


О серьезных недостатках в работе органов
исполнительной власти Ракитянского
района по социально-экономическому
развитию территории


     Анализ экономического   и  социального  положения  в  Ракитянском
районе за последние два года свидетельствует об ухудшении  результатов
работы в промышленности и сельском хозяйстве, социальных условий жизни
населения района.
     Снизились объемы    производства   в   промышленности,   сельском
хозяйстве, две трети сельхозпроизводителей района являются убыточными.
За прошедший  год  производство  зерна составило 85 процентов к уровню
1996 года,  подсолнечника  -  40  процентов,  сахарной  свеклы  -   63
процента, поголовье   крупного   рогатого   скота  сократилось  на  25
процентов, свиней - в два раза,  на  25  процентов  снизился  удой  на
фуражную корову.
     При проведении  реформы  на  селе  допускаются  грубые  нарушения
действующего законодательства,   вынуждающие   администрацию   области
вмешиваться в деятельность  органов  местного  самоуправления с  целью
недопущения беззаконности.
     Снизились перевозки   грузов   по   железной    дороге    и    на
автотранспорте. Администрацией района принимаются непопулярные меры по
сокращению рейсов пассажирского транспорта в сельской местности.
     Чрезвычайно велика   кредиторская  задолженность  в  районе.  При
задолженности областных организаций бюджету и хозяйствующим  субъектам
района 6,9  млн.  рублей  долг  предприятий  и  организаций  района по
кредиту и бюджету области  к  апрелю  1998  года  составил  85,4  млн.
рублей, то есть район должен в 12,4 раза больше, чем должны ему.
     Серьезные трудности   испытывает    население    в    медицинском
обслуживании. Учреждения   здравоохранения не полностью укомплектованы
медперсоналом, недостаточно оснащены медикаментами, требует обновления
большое количество медицинского оборудования. Район лидирует по уровню
инфекционных заболеваний,  темпы  роста  заболеваемости   туберкулезом
опережают среднеобластные в пять раз.  Загрязнение питьевой воды в два
раза превышает среднеобластные показатели.
     Остается высоким уровень производственного травматизма.
     Трехсторонняя комиссия   по   урегулированию   социально-трудовых
отношений бездействует.  На начало текущего года только в 60 процентах
предприятий района были заключены трудовые договоры.
     Крайне неудовлетворительно  выплачивается заработная плата.  На 1
мая 1998 года просроченная задолженность по  зарплате  составила  11,2
млн. рублей,  или  в  среднем  за  4  месяца.  Число  предприятий,  не
выплачивающих зарплату вовремя,  растет. Если на 1 января 1998 года их
было 30,  то  к  1 мая текущего года их стало 37.  В АО "Нижнепенское"
заработная плата не выплачивается 17 месяцев,  в АО  "Вышнепенское"  -
24,  в АО "Венгеровское" - 32 месяца.
     Задолженность работников образования  на  27  мая  текущего  года
составляет 854    тыс.   рублей,   культуры   -   174   тыс.   рублей,
здравоохранения - 206 тыс. рублей.
     Неудовлетворительно погашается    задолженность    педагогическим
работникам за  книгоиздательскую  продукцию  (за  1996-1997  годы  она
составляет 662,7     тыс.    рублей),    крайне    неудовлетворительно
выплачиваются детские пособия:  долг района перед  семьями  с  февраля
1997 года составляет 1826 тыс. рублей.
     В районе  полностью  ликвидирована  сеть   комплексных   приемных
пунктов бытового обслуживания населения   в  сельской местности. Число
оказываемых населению услуг в 1997 году уменьшилось на  30  процентов,
по объему платных услуг район переместился с 11 на 17 место в области.
     Социальная сфера из утвержденного районного  бюджета  в  истекшем
году профинансирована на 93 процента.
     Растет недовольство населения действиями  органов  исполнительной
власти района.  Число  жалоб  и  обращений граждан и юридических лиц в
областные организации в 1996 году составило 91,  в 1997 -  119,  а  за
январь - апрель текущего года - 58.
     В районе проводится непродуманная кадровая политика. Значительная
часть руководителей  и  специалистов  хозяйствующих  субьектов  района
выражает несогласие и недовольство  формами  и  методами  руководства,
используемыми главой местного самоуправления района.
     В течение 1996 - 1997 годов заменены 11 из  14  глав  сельских  и
поселковых администраций,  в  том  числе в трех администрациях дважды.
Заменено 30 процентов сотрудников аппарата районной администрации.  Не
осуществляется должного  контроля  за  работой  сельских  и поселковых
администраций.
     В выступлениях  перед  жителями,  в средствах массовой информации
главой администрации  района  даются  несамокритичные,   односторонние
оценки экономической  ситуации  и  социальным процессам в районе.  Как
правило, вина за имеющиеся недостатки перекладывается на  структуры  и
людей, находящихся  и  работающих за пределами района.  В ряде случаев
преувеличиваются заслуги  органов  исполнительной  власти   района   и
умалчиваются недостатки   и  недоработки,  что  вводит  в  заблуждение
избирателей района.  Такой  стиль  работы  наносит  существенный  урон
авторитету исполнительной    власти,   отрицательно   сказывается   на
результатах хозяйственного и социального развития.
     На основании вышеизложенного предлагаю:

     1. Подготовить  соответствующее постановление главы администрации
области.

     2. Направить  настоящую  записку  главе  местного  самоуправления
Ракитянского района  Власову  А.С.  для  принятия  мер  по  устранению
указанных недостатков.

     3. Поручить  правительству  администрации  области  совместно   с
администрацией Ракитянского   района   принять   необходимые  меры  по
стабилизации социально-экономического положения в районе.

     4. Департаменту  организационно-контрольной  и  кадровой   работы
комитета по    организационно-аналитической    и    кадровой    работе
администрации области (Кравцов И.И.) взять под контроль процесс работы
с кадрами,  не  допускать  случаев  необоснованной  их смены,  уделять
постоянное внимание     повышению      деловитости,      квалификации,
ответственности за порученные участки работы.

     5. Повторную  проверку  фактов  и работы по устранению выявленных
недостатков провести  в  июле-августе  текущего  года  с   последующим
опубликованием в   средствах   массовой   информации   с   выводами  и
предложениями.


Информация по документу
Читайте также