Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 09.06.1998 № 333П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 9 июня 1998 г. N 333 Записка комитета по организационно- аналитической и кадровой работе администрации области "О серьезных недостатках в работе органов исполнительной власти Ракитянского района по социально-экономическому развитию территории" В последние годы в социально-экономическом развитии Ракитянского района наметились тенденции, свидетельствующие об ухудшении работы основных отраслей хозяйствования. Возросли трудности в социальной сфере, снижается уровень жизни людей и, прежде всего, учителей, работников культуры, врачей, больше становится трудностей в воспитании детей. Много недостатков и упущений в работе органов исполнительной власти района. Выражая глубокую озабоченность ухудшением социально-экономического положения жителей Ракитянского района, постановляю: 1. Отметить серьезные недостатки в работе органов исполнительной власти Ракитянского района по обеспечению социально-экономического развития. Считать их приоритетной задачей работу по поддержанию достойного уровня жизни путем содействия оживлению и развитию производства, услуг и заботы о различных категориях населения. 2. Департаменту организационно-контрольной и кадровой работы комитета по организационно-аналитической и кадровой работе администрации области (Кравцов И.И.) взять под особый контроль работу администрации Ракитянского района с кадрами руководителей и специалистов, способствовать стабилизации руководящих кадров, содействовать повышению их деловитости, квалификации и ответственности за результаты на порученном участке работы. Повторную проверку фактов по устранению выявленных недостатков провести в августе текущего года с выводами и предложениями, с последующим опубликованием в средствах массовой информации. 3. Направить записку главе местного самоуправления Ракитянского района Власову А.С. для принятия мер по устранению имеющихся недостатков согласно приложению. 4. Поручить правительству администрации области совместно с администрацией Ракитянского района принять необходимые меры по стабилизации социально-экономического положения в районе. Информацию о принимаемых мерах представить мне в июле и декабре месяце 1998 года. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на комитет по организационно-аналитической и кадровой работе администрации области (Незнамов Н.В.). Председатель правительства администрации области - первый заместитель главы администрации области В.Герасименко Приложение к постановлению главы администрации области от 9 июня 1998 г. N 333 О серьезных недостатках в работе органов исполнительной власти Ракитянского района по социально-экономическому развитию территории Анализ экономического и социального положения в Ракитянском районе за последние два года свидетельствует об ухудшении результатов работы в промышленности и сельском хозяйстве, социальных условий жизни населения района. Снизились объемы производства в промышленности, сельском хозяйстве, две трети сельхозпроизводителей района являются убыточными. За прошедший год производство зерна составило 85 процентов к уровню 1996 года, подсолнечника - 40 процентов, сахарной свеклы - 63 процента, поголовье крупного рогатого скота сократилось на 25 процентов, свиней - в два раза, на 25 процентов снизился удой на фуражную корову. При проведении реформы на селе допускаются грубые нарушения действующего законодательства, вынуждающие администрацию области вмешиваться в деятельность органов местного самоуправления с целью недопущения беззаконности. Снизились перевозки грузов по железной дороге и на автотранспорте. Администрацией района принимаются непопулярные меры по сокращению рейсов пассажирского транспорта в сельской местности. Чрезвычайно велика кредиторская задолженность в районе. При задолженности областных организаций бюджету и хозяйствующим субъектам района 6,9 млн. рублей долг предприятий и организаций района по кредиту и бюджету области к апрелю 1998 года составил 85,4 млн. рублей, то есть район должен в 12,4 раза больше, чем должны ему. Серьезные трудности испытывает население в медицинском обслуживании. Учреждения здравоохранения не полностью укомплектованы медперсоналом, недостаточно оснащены медикаментами, требует обновления большое количество медицинского оборудования. Район лидирует по уровню инфекционных заболеваний, темпы роста заболеваемости туберкулезом опережают среднеобластные в пять раз. Загрязнение питьевой воды в два раза превышает среднеобластные показатели. Остается высоким уровень производственного травматизма. Трехсторонняя комиссия по урегулированию социально-трудовых отношений бездействует. На начало текущего года только в 60 процентах предприятий района были заключены трудовые договоры. Крайне неудовлетворительно выплачивается заработная плата. На 1 мая 1998 года просроченная задолженность по зарплате составила 11,2 млн. рублей, или в среднем за 4 месяца. Число предприятий, не выплачивающих зарплату вовремя, растет. Если на 1 января 1998 года их было 30, то к 1 мая текущего года их стало 37. В АО "Нижнепенское" заработная плата не выплачивается 17 месяцев, в АО "Вышнепенское" - 24, в АО "Венгеровское" - 32 месяца. Задолженность работников образования на 27 мая текущего года составляет 854 тыс. рублей, культуры - 174 тыс. рублей, здравоохранения - 206 тыс. рублей. Неудовлетворительно погашается задолженность педагогическим работникам за книгоиздательскую продукцию (за 1996-1997 годы она составляет 662,7 тыс. рублей), крайне неудовлетворительно выплачиваются детские пособия: долг района перед семьями с февраля 1997 года составляет 1826 тыс. рублей. В районе полностью ликвидирована сеть комплексных приемных пунктов бытового обслуживания населения в сельской местности. Число оказываемых населению услуг в 1997 году уменьшилось на 30 процентов, по объему платных услуг район переместился с 11 на 17 место в области. Социальная сфера из утвержденного районного бюджета в истекшем году профинансирована на 93 процента. Растет недовольство населения действиями органов исполнительной власти района. Число жалоб и обращений граждан и юридических лиц в областные организации в 1996 году составило 91, в 1997 - 119, а за январь - апрель текущего года - 58. В районе проводится непродуманная кадровая политика. Значительная часть руководителей и специалистов хозяйствующих субьектов района выражает несогласие и недовольство формами и методами руководства, используемыми главой местного самоуправления района. В течение 1996 - 1997 годов заменены 11 из 14 глав сельских и поселковых администраций, в том числе в трех администрациях дважды. Заменено 30 процентов сотрудников аппарата районной администрации. Не осуществляется должного контроля за работой сельских и поселковых администраций. В выступлениях перед жителями, в средствах массовой информации главой администрации района даются несамокритичные, односторонние оценки экономической ситуации и социальным процессам в районе. Как правило, вина за имеющиеся недостатки перекладывается на структуры и людей, находящихся и работающих за пределами района. В ряде случаев преувеличиваются заслуги органов исполнительной власти района и умалчиваются недостатки и недоработки, что вводит в заблуждение избирателей района. Такой стиль работы наносит существенный урон авторитету исполнительной власти, отрицательно сказывается на результатах хозяйственного и социального развития. На основании вышеизложенного предлагаю: 1. Подготовить соответствующее постановление главы администрации области. 2. Направить настоящую записку главе местного самоуправления Ракитянского района Власову А.С. для принятия мер по устранению указанных недостатков. 3. Поручить правительству администрации области совместно с администрацией Ракитянского района принять необходимые меры по стабилизации социально-экономического положения в районе. 4. Департаменту организационно-контрольной и кадровой работы комитета по организационно-аналитической и кадровой работе администрации области (Кравцов И.И.) взять под контроль процесс работы с кадрами, не допускать случаев необоснованной их смены, уделять постоянное внимание повышению деловитости, квалификации, ответственности за порученные участки работы. 5. Повторную проверку фактов и работы по устранению выявленных недостатков провести в июле-августе текущего года с последующим опубликованием в средствах массовой информации с выводами и предложениями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|