Расширенный поиск
Решение Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 29.04.2016 № 18-04
МАЙМИНСКИЙ
РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 29 апреля
2016 г. N 18-04 Об отчете
деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального
образования "Майминский район" за 2015 год Заслушав
доклад председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования
"Майминский район" С.А.Булавиной о деятельности Контрольно-счетной
палаты муниципального образования "Майминский район" в соответствии
со статьей 14 Положения от 23
сентября 2011 года N 24-09 "О контрольно-счетной палате муниципального
образования "Майминский район", утвержденного Решением сессии
Майминского районного Совета депутатов от 23 сентября 2011 года N 24-09
"Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате муниципального
образования "Майминский район", руководствуясь статьей 35 Федерального
закона от
6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", статьей 14 Устава муниципального
образования Майминский район, Майминский районный Совет депутатов решил: 1. Отчет о
деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования
"Майминский район" за 2015 год принять к сведению (Приложение 1). 2. Настоящее
Решение разместить на официальном сайте Администрации муниципального
образования "Майминский район" в разделе "Контрольно-счетная
палата". 3. Решение
опубликовать в газете "Сельчанка". Председатель
Майминского районного Совета
депутатов П.Ю.Балакин Глава
муниципального образования "Майминский
район" Е.А.Понпа ОТЧЕТ о деятельности
Контрольно-счетной палаты муниципального образования
"Майминский район" за 2015 год Настоящий
отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования
"Майминский район" за 2015 год (далее - Отчет) подготовлен в
соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ
"Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов
субъекта Российской Федерации и муниципальных образований" и п. 2 статьи
20 Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Майминский
район", принятого решением Майминского районного Совета
депутатов от 23.09.2011 N 24-09 (далее - Решение N 24-09). 1.
Общие положения Контрольно-счетная
палата муниципального образования "Майминский район" (далее -
Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего
муниципального финансового контроля, образована Майминским
районным Советом депутатов и ему подотчетна. Контрольно-счетная
палата муниципального образования "Майминский район" обладает
организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою
деятельность самостоятельно в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011
N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных
органов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований" и
Положением утверждено решением сессии Майминского районного Совета депутатов от
23.09.2011 N 24-09 "О Контрольно-счетной палате муниципального образования
"Майминский район". Контрольно-счетная
палата муниципального образования "Майминский район" юридически
входит в состав Майминского районного Совета депутатов, имеет гербовую печать и
бланк со своим наименованием и изображением герба муниципального образования
"Майминский район". В
2015 году деятельность Контрольно-счетной палаты осуществлялась в соответствии
с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля
2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности
контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований", Положением от 23.09.2011 "О Контрольно-счетной палате
муниципального образования "Майминский район", утвержденным Решением
сессии Майминского районного Совета N 24-09, Положением "О бюджетном
процессе муниципального образования "Майминский район" и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай. В отчетном
периоде деятельность контрольно-счетной палаты муниципального образования
"Майминский район" основывалась на принципах законности,
объективности, эффективности, независимости и гласности. Одним из
значимых направлений деятельности Контрольно-счетной палаты считается
информирование общественности о своей деятельности. Для закрепления принципа
гласности с 2012 года в работе Контрольно-счетной палаты на официальном сайте
муниципального образования "Майминский район" на странице,
посвященной деятельности Контрольно-счетной палаты, в соответствии с
действующим законодательством размещается информация о каждом проведенном
контрольном и экспертно-аналитическом мероприятии, а также нормативно-правовые
и методологические основы деятельности. Для быстрого обмена информацией с
проверяемыми объектами используется электронная почта. За 2015 год все отчеты и
заключения по проведенным мероприятиям предоставлялись главе муниципального
образования "Майминский район", председателю Майминского районного
Совета депутатов, главам муниципальных образований сельских поселений и
руководителям проверяемых объектов. Обобщенная информация в соответствии со
статьей 98 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ по аудиту в сфере закупок
за 2015 год размещена на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru. Правовое и
методическое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального
образования "Майминский район" осуществлялось на основе: - Положения от
23.09.2011 "О Контрольно-счетной палате муниципального образования
"Майминский район", утвержденного Решением сессии Майминского
районного Совета N 24-09; - Регламента от
30.03.2011, утвержденного Распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты
муниципального образования "Майминский район"; -
Стандартов внешнего муниципального финансового контроля СВМФК-01 "Общие
правила проведения контрольного мероприятия", СВМФК-02 "Порядок
проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета
муниципального образования "Майминский район", СВМФК-03
"Финансово-экономическая экспертиза проектов Решения сессии о бюджете
муниципального образования "Майминский район", СВМФК-04
"Проведение экспертизы проектов нормативно-правовых актов муниципального
образования "Майминский район", СВМФК-05 "Общие правила
проведения экспертно-аналитического мероприятия" и СВМФК-06 "Аудит в
сфере закупок". Два из них (СВМФК-05 и СВМФК-06) разработаны и
утверждены в 2015 году; - Методик
Счетной палаты РФ, Союза МКСО РФ, Контрольно-счетных палат г. Новосибирска, г. Томска,
Хакассии, стандартов Контрольно-счетной палаты Республики Алтай. Взаимодействие
с другими органами по заключенным Соглашениям о взаимодействии в течение 2015
года проводилась с Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай,
Прокуратурой Майминского района РФ "О взаимодействии" и с семи
муниципальными образованиями сельских поселений "О передаче полномочий по
осуществлению внешнего муниципального финансового контроля" в части
отдельных полномочий контрольно-счетных органов поселения по внешней проверке
годового отчета об исполнении бюджета поселений и экспертизе
проекта бюджета поселения на новый финансовый период. В целях
взаимодействия с органами муниципального финансового контроля Республики Алтай
Контрольно-счетная палата муниципального образования "Майминский
район" входит в Совет Контрольно-счетных органов Республики Алтай.
Председатель Контрольно-счетной палаты муниципального образования
"Майминский район" входит в президиум Совета Контрольно-счетных
органов Республики Алтай. В
марте 2015 г. председатель Контрольно-счетной палаты МО "Майминский
район" в составе делегации от муниципальных контрольно-счетных органов
Республики Алтай приняла участие в Межрегиональном совещании на тему "О
деятельности контрольно-счетных органов в условиях изменения федерального
законодательства и перехода на программный бюджет" г. Новосибирск
(Сибирский федеральный округ, Счетная палата РФ, Новосибирская область,
Ульяновск, Татарстан, Челябинск, Контрольно-счетная палата РА и КСО МО "Шебалинский район РА"). Обучение
по программе
повышение квалификации проходили только в 2012 году. На сегодняшний день в
бюджетном законодательстве произошли значительные изменения, в связи с чем поступили предложения от Счетной палаты РФ по
повышению квалификации в 2016 г. (май и октябрь). В отчетном
периоде в рамках закрепленных полномочий, Контрольно-счетная палата не всегда
своевременно получала необходимую информацию из структурных подразделений
муниципального образования "Майминский район", что затрудняет
деятельность палаты. Председатель
Контрольно-счетной палаты принимала участие во всех комиссиях и проведенных
сессиях Майминского районного Совета депутатов по вопросам, связанным с
бюджетными правоотношениями. Предложения и рекомендации Контрольно-счетной
палаты по результатам проверок доводились до сведения заинтересованных сторон и
учитывались ими в дальнейшей работе. По итогам 2015 года все Акты по
проведенным контрольным мероприятиям подписаны руководителями и главными
бухгалтерами. Мероприятия
плана работы на 2015 год были сформированы с учетом основных видов и
направлений деятельности Контрольно-счетной палаты и направлены на обеспечение: последующего контроля за исполнением муниципального бюджета и в рамках
заключенного Соглашения бюджета сельских поселений; текущего
(оперативного) контроля за исполнением муниципального
бюджета за 2015 год; предварительного
контроля за формированием проектов муниципального
бюджета и в рамках заключенного Соглашения бюджета сельских поселений на 2016
год. План
деятельности за 2015 год выполнен в полном объеме и в установленные сроки. В соответствии с
Решением N 24-09 внешний муниципальный финансовый контроль осуществлялся
Контрольно-счетной палатой в форме контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий. По результатам
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий согласно
плана работ, утвержденного распоряжением председателя Контрольно-счетной
палаты муниципального образования "Майминский район" от 30.12.2014 N
6 "Об утверждении плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального
образования "Майминский район" на 2015 год", было выписано - 51
распоряжение и удостоверение на проведение 19 - контрольных и 37 -
экспертно-аналитических мероприятий. По четырем распоряжениям проведены как
контрольные, так и экспертно-аналитические мероприятия. Проведено - 19
контрольных мероприятий и охвачено - 30 объектов, а также проведено 37
экспертно-аналитических мероприятий. За 2015 год по
проведенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям направлено 19 и
снято с контроля - 20 представлений (МБОУ СОШ N 2 - за 2014 год). Предписаний
не направлялось. По итогам
проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий было проверено
бюджетных средств в сумме 6535870,10776 тыс. руб.,
выявлено финансовых нарушений в общей сумме 366075,75009 тыс. руб. (или 5,6% от
проверенных) и устранено финансовых нарушений в сумме 9801,21207 тыс. руб. (или
2,68% от установленных нарушений). Устраненные нарушения в сумме 9794,29800
тыс. руб. составили по управлению и распоряжению имуществом или 97,29% от
установленного данного нарушения и 6,91407 тыс. руб. возмещено средств
организации или 0,01. По итогам
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в рамках заключенного
Соглашения все материалы направлены в Прокуратуру Майминского района. 2.
Контрольная деятельность За 2015 год согласно утвержденного плана работы Контрольно-счетной
палаты МО "Майминский район" проведено 19 контрольных мероприятий, по
итогам которых составлено 19 Актов, в том числе: -
Тринадцать (13) Актов по внешней проверке отчета об исполнении бюджета и
бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств (в том числе 6
МО сельских поселений, МО "Майминский район" и 6 получателей
бюджетных средств (Законодательный орган, Администрация МО "Майминский
район", Управление образования администрации МО "Майминский
район", Управление финансов администрации МО "Майминский район"
- 2 Акта и МКУ ГО ЧС администрации МО "Майминский район"); -
Один (1) Акт по комплексной проверке своевременности предоставления субсидий
подведомственным бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на
финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания
и передача муниципального имущества за 2013 - 2015 гг. Оценка информации о
законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и
о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным
и исполненным контрактам за 2014 - 2015 гг. в Управлении образования
администрации МО "Майминский район"; - Два (2) Акта
по комплексным проверкам расходования средств бюджета МО "Майминский
район", направленных в форме субсидий на финансовое обеспечение
муниципального задания, установленного порядка управления и распоряжением
имуществом. Оценка информации о законности, целесообразности,
обоснованности, своевременности, эффективности и о результативности расходов на
закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам за
2014 - 2015 гг. (Верх-Карагужинская ООШ 2013 - 2015
гг. и МБОУ СОШ N 1); - Один (1) Акт
"Участие в комплексной проверке МУП "Водоканал" по Распоряжению
Главы МО "Майминский район". Предмет контрольного мероприятия
утвержден программой контрольного мероприятия: Анализ финансового состояния МУП
"Водоканал". Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Полнота
и своевременность перечисления в бюджет МО "Майминский район" части
чистой прибыли МУП "Водоканал". Субсидии, выделенные из бюджета МО
"Майминский район"; -
Один (1) Акт "Анализ бюджетного процесса в части составления и ведения
Сводной Бюджетной Росписи и Кассового Плана за 2013 - 2014 гг. в МО
"Майминский район"; - Один (1) Акт
"Проверка поступления доходов в бюджет МО "Майминский район" от
использования муниципальных нежилых помещений, сданных в аренду, а также их
сохранности и целевого использования" в 2014 году. За 2015 год при
проведении контрольных мероприятий охвачено 30 объектов: - органов
местного самоуправления - 18; - муниципальных
учреждений - 9; - муниципальных
предприятий - 1; - прочих
организаций - 2. В структуре
объектов, охваченных контрольными мероприятиями, наибольший удельный вес
составили органы местного самоуправления 69,2%, 34,6% - подведомственные им
муниципальные учреждения, 3,8% - муниципальные предприятия и 7,7% - прочие
организации. По результатам
контрольной деятельности объем проверенных средств составил в сумме 4187048,001
тыс. руб. (в том числе объем бюджетных средств в сумме
4059872,80100 тыс. руб.), в том числе по направлениям: - внешняя
проверка бюджетной отчетности за 2014 год в сумме 1243603,63819 тыс. руб. (или
29,7%) от общего объема проверенных средств; - комплексные
проверки образования в сумме 739439,08519 тыс. руб. (или 17,7%); - доходы от
собственности в сумме 12953,4921 тыс. руб. (или 0,3%); - бюджетный
процесс СБР и кассовый план в сумме 2040590,78600 тыс. руб. (или 48,7%); - по
распоряжению главы МУП "Водоканал" в сумме 150461,00000 тыс. руб. (в
том числе бюджетные средства 23285,80000 тыс. руб.) (или 3,6%). По результатам
контрольных мероприятий выявлено нарушений и недостатков в общей сумме
288356,5586 тыс. руб. (в том числе бюджетные средства 280268,3876 тыс. руб.),
что составляет 6,89% от общих проверенных средств и от бюджетных средств 6,9%,
в том числе: - нецелевое
использование бюджетных средств в сумме 3726,66700
тыс. руб. (субсидии МУП "Водоканал"), что составляет 1,29% от
выявленных нарушений и недостатков; - по
установленному порядку управления и распоряжения имуществом в сумме 10067,10100
тыс. руб., что составляет 3,49% от выявленных нарушений и недостатков; - не планируются
доходы по заключенным Договорам аренды муниципального имущества МО
"Майминский район" в сумме 12308,4163 тыс. руб., что составляет 4,27%
от выявленных нарушений и недостатков; - нарушения БК
РФ в сумме 82652,21900 тыс. руб., что составляет 28,66% от выявленных нарушений
и недостатков; -
нарушение Приказа Минфина РФ N 157-н от 01.12.2010 "Об утверждении единого
плана счетов бухгалтерского учета органов государственной власти
(государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления
государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук,
государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению"
в сумме 1039,876 тыс. руб., что составляет 0,36% от выявленных нарушений и
недостатков; - нарушение
Приказа Минфина РФ N 191-н от 28.12.2010 "Об утверждении Инструкции о
порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности
об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ" в сумме 130453,0017 тыс.
руб., что составляет 45,24% от выявленных нарушений и недостатков; - нарушение
Приказа Минфина РФ N 33-н "Об утверждении инструкции предоставления
годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных)
бюджетных и автономных учреждений" в сумме 31706,23200 тыс. руб., что
составляет 11% от выявленных нарушений и недостатков; - нарушение ТК
РФ в сумме 186,83995 тыс. руб., что составляет 0,07% от выявленных нарушений и
недостатков; - нарушение
Федерального закона N 402-ФЗ от 06.12.2011 "О бухгалтерском учете" на
сумму 11826,82300 тыс. руб. (в том числе бюджетные средства 4075,606 тыс.
руб.), что составляет 4,10% от выявленных нарушений и недостатков; - нарушение
Федерального закона N 161-ФЗ от 14.11.2002 "О государственных и
муниципальных унитарных предприятиях" на сумму 961,00000 тыс. руб. (не
бюджетные средства), что составляет 0,33% от выявленных нарушений и
недостатков; - нарушение
Приказа Минфина РФ от 29.07.1998 N 34-н "Об утверждении положения по
ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ" (кроме
кредитных и государственных (муниципальных) учреждений) на сумму 3426,62900
тыс. руб. (не бюджетные средства), что составляет 1,19% от выявленных нарушений
и недостатков; - нарушение
Приказа Минфина РФ 174-н от 16.12.2010 "Об утверждении Единого плана
счетов бухгалтерского учета для бюджетных учреждений и Инструкции по его
применению" на сумму 1,38700 тыс. руб., что составляет 0,0005% от
выявленных нарушений и недостатков; - нарушение
Приказа Минфина РФ 65-н от 01.07.2013 "Об утверждении Указаний о порядке
применения бюджетной классификации РФ" на сумму 0,36700 тыс. руб., что
составляет 0,0001% от выявленных нарушений и недостатков; 3.
Экспертно-аналитическая деятельность За 2015 год
проведено 37 экспертно-аналитических мероприятий (далее - ЭАМ) и подготовлено
34 Заключения и 4 Отчета: - по исполнению
бюджета за 2014 год - 7 или 18,9% от проведенных ЭАМ; - по внесению
изменений и дополнений в бюджет МО "Майминский район" - 3 или 8,1% от проведенных ЭАМ; - по исполнению
бюджета МО "Майминский район" за 2015 год (1 квартал, первое
полугодие и 9 месяцев) - 3 или 8,1% от проведенных
ЭАМ; - на бюджет 2016
года МО "Майминский район" - 1 или 2,7% от
проведенных ЭАМ; - на бюджет 2016
года МО сельских поселений - 12 или 32,4% от
проведенных ЭАМ; - по поручению
Майминского районного Совета депутатов Манжерокское
СП "Обследование по использованию леса" - 1 или 2,7% от проведенных ЭАМ; - по аудиту
эффективности в соответствии со ст. 98 N 44-ФЗ Управление образования
администрации МО "Майминский район", МБОУ СОШ N 3 и МБОУ Верх-Карагужинская ООШ - 3 или 8,1% от
проведенных ЭАМ; - по оценке
эффективности предоставления налоговых льгот МО "Майминский район" (с
учетом сельских поселений) - 1 или 2,7% от проведенных
ЭАМ; - по оценке
законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств МО
"Майминский район" - 1 или 2,7% от
проведенных ЭАМ; - по оценке
эффективности предоставления кредитов за счет средств муниципального
образования МО "Майминский район" - 1 или 2,7% от
проведенных ЭАМ; - по
приостановлению отдельных положений в Положении о бюджетном процессе на 2016
год - 1 или 2,7% от проведенных ЭАМ; - на
муниципальные программы (НПА) - 3 или 8,1% от проведенных
ЭАМ. По результатам
экспертно-аналитической деятельности объем проверенных средств составил в сумме
2348822,16000 тыс. руб. (в том числе объем бюджетных средств), в том числе по
направлениям: - внесение
изменений в бюджет в сумме 798232,64844 тыс. руб. или 33,98%; - исполнение
бюджета в 2015 году (поквартальный) в сумме
893990,63844 тыс. руб. или 38,07%; - аудит в сфере
закупок в сумме 5688,77088 тыс. руб. или 0,24%; - бюджет на 2016
год в сумме 650910,10000 тыс. руб. или 27,71%. По результатам
экспертно-аналитических мероприятий выявлено нарушений и недостатков в общей
сумме 77719,19009 тыс. руб., что составляет 3,31% от проверенных средств, в том
числе: - нарушение п.
134 и п. 180 Приказа Минфина РФ 191-н от 28.12.2010 "Об утверждении
Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и
месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ" в сумме
75945,38427 тыс. руб., что составляет 97,72% от установленных нарушений по ЭАМ.
Данные нарушения приводят к риску штрафных санкций по статье 19.7 КоАП; - нарушение
статьи 179 БК РФ в части несоблюдения порядка разработки, реализации и
проведения оценки эффективности муниципальных программ муниципального
образования "Майминский район" на 2013 - 2018 годы. Не соблюдены
требования Постановления Администрации МО "Майминский район" от
16.01.2014 N 02 "Об утверждении Положения о муниципальных программах
муниципального образования "Майминский район" и Методических указаний
по разработке и реализации муниципальных программ МО "Майминский
район" от 16.01.2014 N 08-р; - нарушение
Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд" в сумме 1773,80582 тыс. руб., что составляет 2,28% от выявленных
нарушений и недостатков. Результатами Аудита в сфере закупок в 2015 год
установлено в части: - планирования
закупок: в план-график включены не все планируемые и осуществленные закупки,
план-график не содержит всей необходимой информации и не внесены необходимые
изменения в план-график, арифметические ошибки в сумме плана-графика,
утверждены с нарушением сроков, размещены с нарушением сроков, итоговые суммы
плана-графика больше сумм, предусмотренных ПФХД; - организация
закупок: нарушение ст. 25 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд", отсутствие Соглашений по передаче
полномочий по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) по организации и
проведению совместных аукционов; - в отношении
заключенных контрактов: в реестре контрактов на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru. сведения о заключении контрактов
опубликованы ответственными лицами Заказчика с нарушением сроков. Ряд договоров
с поставщиками заключен с нарушением (в договоре отсутствует наименование
поставляемого товара и его цена, чем нарушен п. 3 ст. 455 ГК РФ); - закупок у
единственного поставщика, подрядчика, исполнителя: нарушение ч.
3 и 4 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" до 04.06.2014 при закупке у единственного поставщика,
контракт не содержит расчет и обоснование цены контракта. Отсутствует также
документально оформленный отчет о невозможности или нецелесообразности
использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а
также цену контракта и иные существенные условия контракта. По контрактам
заключенным в соответствии с ч. 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ,
не представлен расчет НМЦ контракта; -
исполнение контракта: нарушение сроков, установленных ч. 11 ст. 94 Федерального
закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд" и п. 3 р. 1 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093, и
утвержденного Положения "О подготовке и размещении в единой информационной
системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного
(муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его
исполнения". Данные нарушения
в дальнейшем могут привести к риску штрафных санкций по КоАП. 4.
Реализация результатов контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий 1. За 2015 год
по проведенным контрольным мероприятиям Контрольно-счетной палатой направлено
19 и снято с контроля 20 представлений (Представление по МБОУ МСОШ N 2).
Предписаний не направлялось. По итогам всех
проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий направлены отчеты
и Заключения в Майминский районный Совет депутатов, Акты, Отчеты и Заключения
Главе муниципального образования "Майминский район". По итогам всех
проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий направлены Акты и
Заключения в муниципальные образования сельских поселений. В рамках
заключенного Соглашения "О взаимодействии" по итогам контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий все материалы направлены в Прокуратуру
Майминского района. 2. По итогам
проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий устранено
финансовых нарушений в сумме 9801,21207 тыс. руб., что составляет 2,68% от установленных в том числе: - устранено
нарушение установленного порядка управления и распоряжения имуществом в сумме
9794,29800 тыс. руб. (устранено расхождение с реестром муниципального имущества
МО "Майминский район"), что составляет 99,93% от устраненных
нарушений; - возмещено
средств организации на сумму 6,19407 тыс. руб., что составляет 0,07% от
устраненных нарушений. 3. По итогам
проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий приняты меры
реагирования Администрацией МО "Майминский район", сельскими
поселениями и бюджетными учреждениями: - Администрацией
муниципального образования "Майминский район", начиная с 2014 года,
проводится работа по взысканию задолженности с ОАО "РЖКХ" в судебном
порядке (Решение Арбитражного суда от 10.02.2014 по делу N А
02-22/2014: взыскано за период с 11.04.2013 по 09.01.2014 и решение от
14.09.2015 по делу N А 05-1242/2015: взыскано за период с 10.01.2014 по
31.12.2014, решение по делу N А 02-22/2014 взыскана сумма арендных платежей (за
период с 11.04.2013 по 09.01.2014). В общей сумме недополученных доходов в
сумме 12308,41630 тыс. руб., в том числе по суммам 5504,86660 тыс. руб. и
6803,55030 тыс. руб. В соответствии с определением арбитражного суда от
10.03.2016 по делу N А 02-1997/2015 после введения
процедуры, следующей за процедурой наблюдения, принято к рассмотрению
требование Администрации МО "Майминский район" о включении в реестр
требований кредиторов взысканной суммы ущерба. Заседание назначено на
15.04.2016; - Управлением
финансов администрации муниципального образования "Майминский район"
подано заявление в Арбитражный суд о включении в реестр требований кредиторов
сумму нецелевого использования бюджетных средств МУП "Водоканал" по
делу от 26.02.2016 N А 02-2310/2014 г. По состоянию на
29.03.2016 указанные требования включены в реестр требований кредиторов.
Определение от 25.03.2016 по делу N А 02-2310/2014; - Управлением
финансов администрации муниципального образования "Майминский район"
Приказом назначено ответственное лицо ответственного за своевременность,
полноту и правильность ведения муниципальной долговой книги МО "Майминский
район"; -
Управление образования администрации муниципального образования
"Майминский район" по итогам проведенных контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты муниципального
образования "Майминский район" привели в соответствие муниципальное
имущество (в том числе бухгалтерский учет по учету основных средств) и
устранили расхождение с муниципальным реестром на 99,93%. Привели в
соответствие документы по закупкам в рамках Федерального закона 44-ФЗ; - Администрация
МО "Майминский район" предоставили информацию, что оценка
эффективности по предоставлению налоговых льгот будет проводиться, начиная с
2015 года (до 01.07.2016); - муниципальным
образованием "Манжерокское сельское
поселение" и муниципальным образованием "Соузгинское
сельское поселение" приняты новые решения об установлении на их
территориях налога на имущество физических лиц и земельного налога, в том числе
с предоставлением налоговых льгот в соответствии с НК РФ. Разработаны Порядки
"Оценки эффективности налоговых льгот" и оценка эффективности за 2015
год будет проведена после предоставления отчетности ИФНС N 5 ф. 5-МН (июль -
август 2016 г.). 5.
Организационная деятельность Объем входящих
документов составил 124 шт., исходящих - 172 шт. Обращений
граждан в 2015 году не поступало. Штатная
численность Контрольно-счетной палаты составляла 2 единицы. Согласно
утвержденной структуре Контрольно-счетная палата МО "Майминский
район" в 2015 году состояла из Председателя, который в соответствии с
Решением сессии Майминского районного Совета депутатов от 10.06.2015 N 13-09
может непосредственно проводить экспертно-аналитические мероприятия", и
ведущего инспектора, на которого в соответствии с законодательством возложены
обязанности по организации и проведению контрольных мероприятий. Всем
сотрудникам обеспечены надлежащие условия для прохождения муниципальной службы. Отчетность по
итогам 2014 года своевременно подготовлена и направлена в Контрольно-счетную
палату Республики Алтай. На 2015 год
Распоряжением председателя КСП МО "Майминский район" от 26 декабря
2015 года N 6 утвержден план работы. План работы размещен на странице
Контрольно-счетной палаты открытого сайта МО "Майминский район".
Данный план работы составлен в соответствии с методическими рекомендациями по
формированию плана работы, утвержденного решением Президиума Союза МКСО РФ. Начиная с 2015
года в работе Контрольно-счетной палаты МО "Майминский район"
применяется одобренный Коллегией счетной палаты РФ от 18.12.2014
"Классификатор нарушений". На 2016 год
внесено дополнение в номенклатуру дел Контрольно-счетной палаты. 6.
Основные направления деятельности в 2016 году Основные
направления деятельности Контрольно-счетной палаты МО "Майминский на 2016
год сформированы на основании части 2 статьи 9 и статьи 12 Федерального закона
"Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов
субъекта РФ и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон от
07.02.2011 N 6-ФЗ) с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий, проведенных ранее. Поручений Председателя Майминского
районного Совета депутатов, предложений и запросов Главы муниципального
образования "Майминский район" не поступало. Основные
направления деятельности Счетной палаты в 2016 году: - анализ
формирования и размещения планов-графиков муниципальными заказчиками МО
"Майминский район" и сельских поселений на 2016 год и полный Аудит в
сфере закупок; -
финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов
(включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части,
касающейся расходных обязательств МО "Майминский район"; - эффективное,
обоснованное расходование бюджетных средств на закупки связанные с
празднованием Нового 2016 года; -
комплексные мероприятия, включающие в себя: проверку расходования средств
бюджета МО "Майминский район", направленных в форме субсидий на
финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг и
установленного порядка управления, распоряжения имуществом, переданного в
оперативное управление, с оценкой информации о законности, целесообразности, об
обоснованности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по
планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам; - контроль на
всех стадиях бюджетного процесса за реализацией муниципальных программ; - соблюдение
установленного порядка передачи по договорам социального найма или договорам
найма жилых помещений муниципального жилого фонда с проверкой расходования
средств местного бюджета на содержание жилых помещений муниципального жилого
фонда, а также с использованием жилых помещений, находящихся в составе
служебного жилищного фонда и маневренного жилищного фонда; - проверка
законности, результативности использования средств бюджета МО "Майминский
район", поступивших в виде межбюджетных трансфертов сельскому поселению. Одной из главных
и основополагающих задач Контрольно-счетной палаты остается контроль
за формированием и исполнением бюджета муниципального образования
"Майминский район" и бюджетов сельских поселений в соответствии с
заключенным Соглашением (часть 11 статьи 3 Федерального закона от 07.02.2011 N
6-ФЗ). С учетом
численности специалистов в своей работе Контрольно-счетная палата МО
"Майминский район" старается формировать комплексную и цикличную
систему внешнего муниципального финансового контроля. Это позволит обеспечить
непрерывный цикл предварительного, текущего и последующего контроля, включающий
в себя анализ исполнения представлений, предписаний и рекомендаций Контрольно-счетной
палаты по результатам проведенных проверок. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|