Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Алтай от 14.03.2011 № 98-рПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 14 марта 2011 г. N 98-р г. Горно-Алтайск О проведении мероприятий к всемирному дню защиты прав потребителей В рамках подготовки и проведения 15 марта 2011 года Всемирного дня защиты прав потребителей на территории Республики Алтай: 1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по проведению Всемирного дня защиты прав потребителей (далее - План). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Алтай и Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай провести мероприятия в соответствии с утвержденным Планом. 3. Опубликовать настоящее Распоряжение в республиканской газете "Звезда Алтая". Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Алтай Ю.В.Антарадонов Утвержден Распоряжением Правительства Республики Алтай от 14 марта 2011 г. N 98-р ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕМИРНОГО ДНЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -----T----------------------------------------T---------------T----------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦исполнения¦ +----+----------------------------------------+---------------+----------+ ¦I. ¦Мероприятия, направленные на активизацию¦Министерство ¦Март ¦ ¦ ¦изучения законодательства о защите прав¦образования, ¦2011 года ¦ ¦ ¦потребителей в общеобразовательных,¦науки и¦ ¦ ¦ ¦профессиональных и высших учебных¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях Республики Алтай ¦политики ¦ ¦ +----+----------------------------------------+Республики ¦ ¦ ¦1. ¦Проведение в старших классах¦Алтай ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных учреждений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- факультативных уроков по основам¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительских знаний под девизами:¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Потребители - за чистые финансовые¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги", "Услуга услуге рознь", "Права¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей", "Человек и право", "Умеем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ли мы защищать свои права", "Закон о¦ ¦ ¦ ¦ ¦защите прав потребителей", "Потребитель,¦ ¦ ¦ ¦ ¦знай свои права!"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- олимпиады по знанию законодательства о¦ ¦ ¦ ¦ ¦защите прав потребителей ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦2. ¦Проведение среди обучающихся и студентов¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений начального и среднего¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального образования Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтай конкурса-тестирования на знание¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства "О защите прав¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей" под девизом:¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Потребители - за честные финансовые¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги" ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+---------------+----------+ ¦II. ¦Мероприятия по разъяснению норм¦Министерство ¦Март ¦ ¦ ¦законодательства о защите прав¦здравоохранения¦2011 года ¦ ¦ ¦потребителей в сфере оказания¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦медицинских услуг ¦Алтай ¦ ¦ +----+----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦3. ¦Проведение анкетирования среди пациентов¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечебно-профилактических учреждений всех¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм собственности с целью изучения¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблем оказания медицинских услуг ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦4. ¦Проведение диспута среди студентов¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного образовательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения среднего профессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования "Горно-Алтайское медицинское¦ ¦ ¦ ¦ ¦училище" на тему: "Умеем ли мы защищать¦ ¦ ¦ ¦ ¦свои права" ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦5. ¦Проведение анализа оказания платных¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских услуг населению с целью¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявления нарушений прав потребителей ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+---------------+----------+ ¦III.¦Мероприятия, направленные на привитие¦Министерство ¦Март ¦ ¦ ¦интереса населения к изучению основ¦культуры ¦2011 года ¦ ¦ ¦законодательства о защите прав¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦потребителей и формирование правовой¦Алтай ¦ ¦ ¦ ¦культуры граждан ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦6. ¦В Национальной библиотеке и районных¦ ¦ ¦ ¦ ¦библиотеках: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- организация тематических выставок под¦ ¦ ¦ ¦ ¦девизом :"Потребители - мы все!"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- подборка системной картотеки на темы:¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Здоровый образ жизни", "Что мы едим",¦ ¦ ¦ ¦ ¦"На страже потребителей" ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+---------------+----------+ ¦IV. ¦Мероприятия с целью защиты прав¦Министерство ¦Март ¦ ¦ ¦потребителей при оказании туристских¦туризма и¦2011 года ¦ ¦ ¦услуг ¦предпринима- ¦ ¦ +----+----------------------------------------+тельства ¦ ¦ ¦7. ¦Оформление информационных щитов на¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦въезде в Республику Алтай и в местах¦Алтай ¦ ¦ ¦ ¦массового посещения туристов с¦ ¦ ¦ ¦ ¦алгоритмом действий потребителя при¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказании туристских услуг ненадлежащего¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦8. ¦Проведение совещания с руководителями¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций, оказывающих туристские¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги в Республике Алтай, по повышению¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня и культуры обслуживания ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦9. ¦Разработка памятки о правах туристов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдыхающих в соответствии с Федеральными¦ ¦ ¦ ¦ ¦законами "Об основах туристской¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности" и "О защите прав¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей" ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+---------------+----------+ ¦V. ¦Мероприятия по разъяснению¦Органы местного¦Март ¦ ¦ ¦законодательства о защите прав¦самоуправления ¦2011 года ¦ ¦ ¦потребителей среди населения Республики¦в Республике¦ ¦ ¦ ¦Алтай ¦Алтай ¦ ¦ +----+----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦10. ¦Размещение в местных средствах массовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации информационных материалов¦ ¦ ¦ ¦ ¦(статей, интервью, пресс-релизов),¦ ¦ ¦ ¦ ¦посвященных подготовке и проведению¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всемирного дня защиты прав потребителей ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦11. ¦Проведение "горячих линий" и встреч с¦ ¦ ¦ ¦ ¦населением по проблемам в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦12. ¦Проведение совещания с руководителями¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и индивидуальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателями, оказывающими услуги¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению в сфере потребительского рынка¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+---------------+----------+ ¦VI. ¦Мероприятия по разъяснению норм¦Управление ¦Март ¦ ¦ ¦законодательства о защите прав¦Федеральной ¦2011 года ¦ ¦ ¦потребителей хозяйствующим субъектам,¦службы по¦ ¦ ¦ ¦осуществляющим деятельность на¦надзору в сфере¦ ¦ ¦ ¦территории Республики Алтай ¦защиты прав¦ ¦ +----+----------------------------------------+потребителей и¦ ¦ ¦13. ¦Проведение встречи с руководителями¦благополучия ¦ ¦ ¦ ¦организаций и индивидуальными¦человека по¦ ¦ ¦ ¦предпринимателями, оказывающими услуги¦Республике ¦ ¦ ¦ ¦населению в сфере потребительского¦Алтай ¦ ¦ ¦ ¦рынка, по разъяснению норм¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительского законодательства ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦14. ¦Проведение занятия в Горно-Алтайском¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственном университете на тему:¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Закон о защите прав потребителей в¦ ¦ ¦ ¦ ¦повседневной жизни и соблюдение правил¦ ¦ ¦ ¦ ¦бытового обслуживания населения" ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦15. ¦Проведение прямого радиоэфира по теме:¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Потребители за честные финансовые¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги" ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦16. ¦Подготовка для населения Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтай: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- памятки "Как правильно обратиться в¦ ¦ ¦ ¦ ¦суд"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- алгоритма действий потребителя,¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретшего товар ненадлежащего¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- алгоритма действия потребителя,¦ ¦ ¦ ¦ ¦получившего коммунальные услуги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ненадлежащего качества; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- алгоритма действия потребителя,¦ ¦ ¦ ¦ ¦получившего услуги потребительского¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитования ненадлежащего качества ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦17. ¦Проведение "горячей линии" по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты прав потребителей в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговли, общественного питания и¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительского кредитования ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦18. ¦Проведение "круглого стола" с¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителями организаций, оказывающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовые услуги, на тему:¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Потребители - за честные финансовые¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги" ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦19. ¦Организация для потребителей в крупных¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговых сетях "подвижных" пунктов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставлению консультаций в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты прав потребителей ¦ ¦ ¦ L----+----------------------------------------+---------------+----------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|