Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Алтай от 14.03.2011 № 98-р

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ                    

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             

                      от 14 марта 2011 г. N 98-р                      
                           г. Горно-Алтайск                           


                      О проведении мероприятий к                      
               всемирному дню защиты прав потребителей                

     В рамках подготовки и проведения 15 марта  2011  года  Всемирного
дня защиты прав потребителей на территории Республики Алтай:
     1.  Утвердить  прилагаемый   План   мероприятий   по   проведению
Всемирного дня защиты прав потребителей (далее - План).
     2. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  в  Республике
Алтай  и  Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия  человека  по  Республике  Алтай  провести
мероприятия в соответствии с утвержденным Планом.
     3. Опубликовать настоящее Распоряжение в  республиканской  газете
"Звезда Алтая".

                                               
     Исполняющий обязанности
     Председателя Правительства
     Республики Алтай          Ю.В.Антарадонов





                                                             Утвержден
                                                         Распоряжением
                                        Правительства Республики Алтай
                                            от 14 марта 2011 г. N 98-р

                                 ПЛАН                                 
                      МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ                       
               ВСЕМИРНОГО ДНЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ                

   -----T----------------------------------------T---------------T----------¬
   ¦ N  ¦        Наименование мероприятия        ¦  Исполнители  ¦   Срок   ¦
   ¦п/п ¦                                        ¦               ¦исполнения¦
   +----+----------------------------------------+---------------+----------+
   ¦I.  ¦Мероприятия, направленные на активизацию¦Министерство   ¦Март      ¦
   ¦    ¦изучения  законодательства о защите прав¦образования,   ¦2011 года ¦
   ¦    ¦потребителей    в   общеобразовательных,¦науки         и¦          ¦
   ¦    ¦профессиональных   и    высших   учебных¦молодежной     ¦          ¦
   ¦    ¦учреждениях Республики Алтай            ¦политики       ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+Республики     ¦          ¦
   ¦1.  ¦Проведение     в     старших     классах¦Алтай          ¦          ¦
   ¦    ¦общеобразовательных учреждений:         ¦               ¦          ¦
   ¦    ¦- факультативных   уроков   по   основам¦               ¦          ¦
   ¦    ¦потребительских  знаний   под  девизами:¦               ¦          ¦
   ¦    ¦"Потребители  -  за  чистые   финансовые¦               ¦          ¦
   ¦    ¦услуги", "Услуга услуге  рознь",  "Права¦               ¦          ¦
   ¦    ¦потребителей", "Человек и право", "Умеем¦               ¦          ¦
   ¦    ¦ли мы защищать  свои  права",  "Закон  о¦               ¦          ¦
   ¦    ¦защите прав потребителей", "Потребитель,¦               ¦          ¦
   ¦    ¦знай свои права!";                      ¦               ¦          ¦
   ¦    ¦- олимпиады по знанию законодательства о¦               ¦          ¦
   ¦    ¦защите прав потребителей                ¦               ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+               ¦          ¦
   ¦2.  ¦Проведение среди обучающихся и студентов¦               ¦          ¦
   ¦    ¦учреждений    начального   и    среднего¦               ¦          ¦
   ¦    ¦профессионального образования Республики¦               ¦          ¦
   ¦    ¦Алтай  конкурса-тестирования  на  знание¦               ¦          ¦
   ¦    ¦законодательства    "О    защите    прав¦               ¦          ¦
   ¦    ¦потребителей"         под       девизом:¦               ¦          ¦
   ¦    ¦"Потребители  -  за  честные  финансовые¦               ¦          ¦
   ¦    ¦услуги"                                 ¦               ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+---------------+----------+
   ¦II. ¦Мероприятия    по    разъяснению    норм¦Министерство   ¦Март      ¦
   ¦    ¦законодательства     о    защите    прав¦здравоохранения¦2011 года ¦
   ¦    ¦потребителей     в     сфере    оказания¦Республики     ¦          ¦
   ¦    ¦медицинских услуг                       ¦Алтай          ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+               ¦          ¦
   ¦3.  ¦Проведение анкетирования среди пациентов¦               ¦          ¦
   ¦    ¦лечебно-профилактических учреждений всех¦               ¦          ¦
   ¦    ¦форм   собственности  с  целью  изучения¦               ¦          ¦
   ¦    ¦проблем оказания медицинских услуг      ¦               ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+               ¦          ¦
   ¦4.  ¦Проведение   диспута   среди   студентов¦               ¦          ¦
   ¦    ¦государственного        образовательного¦               ¦          ¦
   ¦    ¦ учреждения  среднего  профессионального¦               ¦          ¦
   ¦    ¦образования "Горно-Алтайское медицинское¦               ¦          ¦
   ¦    ¦училище" на тему: "Умеем ли мы  защищать¦               ¦          ¦
   ¦    ¦свои права"                             ¦               ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+               ¦          ¦
   ¦5.  ¦Проведение   анализа   оказания  платных¦               ¦          ¦
   ¦    ¦медицинских   услуг  населению  с  целью¦               ¦          ¦
   ¦    ¦выявления нарушений прав потребителей   ¦               ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+---------------+----------+
   ¦III.¦Мероприятия,  направленные  на  привитие¦Министерство   ¦Март      ¦
   ¦    ¦интереса   населения  к  изучению  основ¦культуры       ¦2011 года ¦
   ¦    ¦законодательства    о    защите     прав¦Республики     ¦          ¦
   ¦    ¦потребителей  и  формирование   правовой¦Алтай          ¦          ¦
   ¦    ¦культуры граждан                        ¦               ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+               ¦          ¦
   ¦6.  ¦В  Национальной  библиотеке  и  районных¦               ¦          ¦
   ¦    ¦библиотеках:                            ¦               ¦          ¦
   ¦    ¦- организация тематических выставок  под¦               ¦          ¦
   ¦    ¦девизом :"Потребители - мы все!";       ¦               ¦          ¦
   ¦    ¦- подборка системной картотеки на  темы:¦               ¦          ¦
   ¦    ¦"Здоровый образ жизни",  "Что мы  едим",¦               ¦          ¦
   ¦    ¦"На страже потребителей"                ¦               ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+---------------+----------+
   ¦IV. ¦Мероприятия    с   целью   защиты   прав¦Министерство   ¦Март      ¦
   ¦    ¦потребителей   при  оказании  туристских¦туризма       и¦2011 года ¦
   ¦    ¦услуг                                   ¦предпринима-   ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+тельства       ¦          ¦
   ¦7.  ¦Оформление   информационных   щитов   на¦Республики     ¦          ¦
   ¦    ¦въезде в  Республику Алтай  и  в  местах¦Алтай          ¦          ¦
   ¦    ¦массового     посещения    туристов    с¦               ¦          ¦
   ¦    ¦алгоритмом   действий  потребителя   при¦               ¦          ¦
   ¦    ¦оказании туристских услуг  ненадлежащего¦               ¦          ¦
   ¦    ¦качества                                ¦               ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+               ¦          ¦
   ¦8.  ¦Проведение  совещания  с  руководителями¦               ¦          ¦
   ¦    ¦организаций,    оказывающих   туристские¦               ¦          ¦
   ¦    ¦услуги в Республике Алтай, по  повышению¦               ¦          ¦
   ¦    ¦уровня и культуры обслуживания          ¦               ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+               ¦          ¦
   ¦9.  ¦Разработка памятки о правах  туристов  и¦               ¦          ¦
   ¦    ¦отдыхающих в соответствии с Федеральными¦               ¦          ¦
   ¦    ¦законами    "Об    основах    туристской¦               ¦          ¦
   ¦    ¦деятельности"   и   "О    защите    прав¦               ¦          ¦
   ¦    ¦потребителей"                           ¦               ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+---------------+----------+
   ¦V.  ¦Мероприятия        по        разъяснению¦Органы местного¦Март      ¦
   ¦    ¦законодательства    о    защите     прав¦самоуправления ¦2011 года ¦
   ¦    ¦потребителей среди населения  Республики¦в    Республике¦          ¦
   ¦    ¦Алтай                                   ¦Алтай          ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+               ¦          ¦
   ¦10. ¦Размещение в местных средствах  массовой¦               ¦          ¦
   ¦    ¦информации   информационных   материалов¦               ¦          ¦
   ¦    ¦(статей,    интервью,    пресс-релизов),¦               ¦          ¦
   ¦    ¦посвященных   подготовке  и   проведению¦               ¦          ¦
   ¦    ¦Всемирного дня защиты прав потребителей ¦               ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+               ¦          ¦
   ¦11. ¦Проведение "горячих линий"  и  встреч  с¦               ¦          ¦
   ¦    ¦населением    по   проблемам   в   сфере¦               ¦          ¦
   ¦    ¦жилищно-коммунального хозяйства         ¦               ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+               ¦          ¦
   ¦12. ¦Проведение  совещания  с  руководителями¦               ¦          ¦
   ¦    ¦организаций      и       индивидуальными¦               ¦          ¦
   ¦    ¦предпринимателями,  оказывающими  услуги¦               ¦          ¦
   ¦    ¦населению в сфере потребительского рынка¦               ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+---------------+----------+
   ¦VI. ¦Мероприятия    по    разъяснению    норм¦Управление     ¦Март      ¦
   ¦    ¦законодательства    о    защите     прав¦Федеральной    ¦2011 года ¦
   ¦    ¦потребителей  хозяйствующим   субъектам,¦службы       по¦          ¦
   ¦    ¦осуществляющим      деятельность      на¦надзору в сфере¦          ¦
   ¦    ¦территории Республики Алтай             ¦защиты     прав¦          ¦
   +----+----------------------------------------+потребителей  и¦          ¦
   ¦13. ¦Проведение   встречи  с   руководителями¦благополучия   ¦          ¦
   ¦    ¦организаций       и      индивидуальными¦человека     по¦          ¦
   ¦    ¦предпринимателями,  оказывающими  услуги¦Республике     ¦          ¦
   ¦    ¦населению   в   сфере   потребительского¦Алтай          ¦          ¦
   ¦    ¦рынка,     по      разъяснению      норм¦               ¦          ¦
   ¦    ¦потребительского законодательства       ¦               ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+               ¦          ¦
   ¦14. ¦Проведение  занятия  в   Горно-Алтайском¦               ¦          ¦
   ¦    ¦государственном  университете  на  тему:¦               ¦          ¦
   ¦    ¦"Закон  о  защите  прав  потребителей  в¦               ¦          ¦
   ¦    ¦повседневной  жизни  и соблюдение правил¦               ¦          ¦
   ¦    ¦бытового обслуживания населения"        ¦               ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+               ¦          ¦
   ¦15. ¦Проведение прямого радиоэфира  по  теме:¦               ¦          ¦
   ¦    ¦"Потребители   за   честные   финансовые¦               ¦          ¦
   ¦    ¦услуги"                                 ¦               ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+               ¦          ¦
   ¦16. ¦Подготовка   для  населения   Республики¦               ¦          ¦
   ¦    ¦Алтай:                                  ¦               ¦          ¦
   ¦    ¦- памятки "Как  правильно  обратиться  в¦               ¦          ¦
   ¦    ¦суд";                                   ¦               ¦          ¦
   ¦    ¦- алгоритма     действий    потребителя,¦               ¦          ¦
   ¦    ¦приобретшего     товар     ненадлежащего¦               ¦          ¦
   ¦    ¦качества;                               ¦               ¦          ¦
   ¦    ¦- алгоритма     действия    потребителя,¦               ¦          ¦
   ¦    ¦получившего     коммунальные      услуги¦               ¦          ¦
   ¦    ¦ненадлежащего качества;                 ¦               ¦          ¦
   ¦    ¦- алгоритма     действия    потребителя,¦               ¦          ¦
   ¦    ¦получившего   услуги    потребительского¦               ¦          ¦
   ¦    ¦кредитования ненадлежащего качества     ¦               ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+               ¦          ¦
   ¦17. ¦Проведение "горячей линии"  по  вопросам¦               ¦          ¦
   ¦    ¦защиты   прав   потребителей   в   сфере¦               ¦          ¦
   ¦    ¦торговли,    общественного   питания   и¦               ¦          ¦
   ¦    ¦потребительского кредитования           ¦               ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+               ¦          ¦
   ¦18. ¦Проведение    "круглого     стола"     с¦               ¦          ¦
   ¦    ¦руководителями организаций,  оказывающих¦               ¦          ¦
   ¦    ¦финансовые      услуги,     на     тему:¦               ¦          ¦
   ¦    ¦"Потребители  -  за  честные  финансовые¦               ¦          ¦
   ¦    ¦услуги"                                 ¦               ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+               ¦          ¦
   ¦19. ¦Организация для потребителей  в  крупных¦               ¦          ¦
   ¦    ¦торговых сетях  "подвижных"  пунктов  по¦               ¦          ¦
   ¦    ¦предоставлению   консультаций   в  сфере¦               ¦          ¦
   ¦    ¦защиты прав потребителей                ¦               ¦          ¦
   L----+----------------------------------------+---------------+-----------

Информация по документу
Читайте также