Расширенный поиск

Распоряжение Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 19.04.2011 № 548-р

 
                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА                  

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             

                     от 19 апреля 2011 г. N 548-р                     
                           г. Горно-Алтайск                           


     О Порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет      
         Администрации города Горно-Алтайска и муниципальных          
              казенных учреждений города Горно-Алтайска               

     (В редакции Распоряжения Администрации города Горно-Алтайска
             Республики Алтай от 27.09.2013 г. N 1356-р)

     В соответствии со статьями 161, 221 Бюджетного кодекса Российской
Федерации,  Приказом  Министерства  финансов  Российской  Федерации от
20.11.2007  N  112н  "Об  Общих  требованиях  к  порядку  составления,
утверждения  и ведения бюджетных смет казенных учреждений", статьей 38
Устава муниципального  образования  "Город  Горно-Алтайск",  принятого
Распоряжения   Горно-Алтайского   городского   Совета   депутатов   от
26.05.2005 N 27-1,
     1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  составления,  утверждения  и
ведения   бюджетных   смет   Администрации   города  Горно-Алтайска  и
муниципальных казенных учреждений города Горно-Алтайска.
     2. Настоящее Распоряжение до 1 января  2012  года  применяется  к
бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положением
пункта 2  части  6  и  части  16  статьи  33  Федерального  закона  от
08.05.2010  N  83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской  Федерации  в  связи  с  совершенствованием  правового
положения   государственных  (муниципальных)  учреждений"  не  принято
решение  о  предоставлении  им  субсидий   из   местного   бюджета   в
соответствии  с  пунктом  1  статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
     3.  Настоящее  Распоряжение  вступает  в  силу  с   момента   его
официального опубликования в газете "Вестник Горно-Алтайска".
     4.  Управляющему  делами  Администрации   города   Горно-Алтайска
(В.А.Ильиных)  опубликовать  настоящее  Распоряжение в газете "Вестник
Горно-Алтайска".
     5. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения  возложить  на
Заместителя    главы    Администрации    города    Горно-Алтайска   по
муниципальному сектору В.Г.Емельянова.

                                     
     Мэр г. Горно-Алтайска          В.А.Облогин





                                          Утвержден
                                          Распоряжением
                                          Администрации города
                                          от 19 апреля 2011 г. N 548-р

                               ПОРЯДОК                                
          СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ           
         АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ          
              КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА               

     (В редакции Распоряжения Администрации города Горно-Алтайска
             Республики Алтай от 27.09.2013 г. N 1356-р)

                          I. Общие положения                          

     1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных
смет  Администрации  города  Горно-Алтайска  и  муниципальных казенных
учреждений  города  Горно-Алтайска  (далее  -  Порядок)  разработан  в
соответствии  с  положениями  Бюджетного кодекса Российской Федерации,
Приказа  Министерства  финансов  Российской  Федерации от 20.11.2007 N
112н  "Об  общих  требованиях  к  порядку  составления,  утверждения и
ведения  бюджетных  смет  казенных  учреждений"  и  определяет правила
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации города
Горно-Алтайска  (далее  по  тексту  -  главный распорядитель бюджетных
средств),  отраслевых  (функциональных)  органов  Администрации города
Горно-Алтайска,  наделенных  правами  юридического лица, муниципальных
казенных учреждений (далее по тексту - Учреждения). (В        редакции
Распоряжения  Администрации  города  Горно-Алтайска  Республики  Алтай
от 27.09.2013 г. N 1356-р)
     2.  Операции  по  расходованию  средств  бюджета   муниципального
образования  "Город  Горно-Алтайск"  осуществляются  исключительно  на
основании и согласно бюджетной смете, утвержденной на финансовый год в
соответствии   с  законодательством  Российской  Федерации,  настоящим
Порядком и учредительными документами.
     3.  Составление,  рассмотрение  и  утверждение   бюджетных   смет
производится в установленные настоящим Порядком сроки при условии, что
бюджетные сметы будут  утверждены  не  позднее  первого  рабочего  дня
финансового года, на который они составлены.

         II. Порядок составления и утверждения бюджетных смет         

     4. Составлением бюджетной сметы является  установление  объема  и
распределения  направлений  расходования  средств бюджета на основании
доведенных до главного распорядителя  средств  бюджета,  Учреждения  в
установленном  порядке  лимитов  бюджетных  обязательств  по  расходам
местного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств
по  обеспечению  выполнения  их  функций  на период одного финансового
года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
     5. Главный распорядитель бюджетных средств в течение трех рабочих
дней  со  дня  получения  утвержденных  лимитов бюджетных обязательств
распределяет и доводит Учреждениям лимиты бюджетных обязательств.
     6. Бюджетные сметы составляются в течение десяти рабочих дней  со
дня   получения   уведомления   об   утвержденных   лимитах  бюджетных
обязательств  на  основании  разработанных  и  установленных   главным
распорядителем  бюджетных  средств  на  соответствующий финансовый год
расчетных  показателей  и   доведенных   объемов   лимитов   бюджетных
обязательств   по  форме  согласно  Приложению  1  (не  приводится)  к
настоящему Порядку.
     Бюджетные  сметы   главного   распорядителя   бюджетных   средств
составляются  в  одном экземпляре, бюджетные сметы Учреждения - в двух
экземплярах. Один экземпляр утвержденной  бюджетной  сметы  Учреждения
остается  у главного распорядителя бюджетных средств, другой экземпляр
- в пятидневный срок после утверждения  направляется  Учреждению  либо
передается под роспись его представителю.
     7.  Показатели  бюджетной  сметы  формируются  в  разрезе   кодов
классификации  расходов  бюджетов  бюджетной  классификации Российской
Федерации с  детализацией  доходов  статей  (подстатей)  классификации
операций   сектора   государственного  управления,  с  указанием  кода
аналитического показателя.
     8.  По  каждой  статье  расходов  бюджетной  сметы   составляются
обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при
формировании сметы, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
     Помимо расчетов к бюджетным сметам прилагаются:
     -  штатные   расписания,   сведения   о   количестве   замещенных
должностей;
     - план повышения квалификации, участия в семинарах;
     - данные о тарифах на услуги связи, коммунальные  услуги,  прочие
услуги по содержанию зданий и помещений;
     -  план  капитального  и  текущего  ремонта  зданий,   помещений,
коммунальных  систем  (составляется  на  основании  актов технического
состояния  зданий  и   сооружений,   дефектных   ведомостей,   сметных
расчетов);
     - сведения о балансовой стоимости оборудования и зданий;
     - данные о количестве легковых автомобилей и их  эксплуатационных
характеристиках;
     - нормы обеспечения основными средствами и сведения о фактической
обеспеченности основными средствами;
     - копии либо реестр заключенных договоров (контрактов);
     - другие документы, обосновывающие расчеты.
     9. Составленная бюджетная  смета  подписывается  (с  расшифровкой
подписи)  руководителем,  главным  бухгалтером  главного распорядителя
бюджетных средств (Учреждения) и исполнителем документа, проставляется
дата   подписания   сметы,   заверяется   печатью  и  направляется  на
согласование в МУ "Финансовое Управление администрации  муниципального
образования  города  Горно-Алтайска"  (далее  по  тексту  - Финансовое
Управление).
     10.  Финансовое  Управление   в   течение   пяти   рабочих   дней
рассматривает  бюджетную  смету  на  предмет  соответствия показателей
сметы  лимитам  бюджетных  обязательств,  правильности   произведенных
расчетов,   правильности   отнесения   расходов   по  кодам  бюджетной
классификации  Российской  Федерации  и   при   отсутствии   замечаний
обеспечивает   утверждение   бюджетной  сметы  руководителем  главного
распорядителя бюджетных средств в течение десяти рабочих дней  со  дня
ее представления.
     При наличии замечаний бюджетные сметы корректируются исполнителем
бюджетной  сметы  и  утверждаются руководителем главного распорядителя
бюджетных  средств  в  пятидневный   срок   со   дня   их   повторного
представления.
     11. В целях формирования бюджетной сметы на очередной  финансовый
год  и  плановый  период  на  этапе  составления  проекта  бюджета  на
очередной финансовый  год  и  плановый  период  главный  распорядитель
бюджетных  средств,  Учреждение  составляют проекты бюджетной сметы по
форме согласно Приложению 2 (не приводится) к настоящему Порядку.
     Формирование проектов бюджетных смет на очередной финансовый  год
и  годы  планового  периода  осуществляется в соответствии с настоящим
разделом.

               III. Требования к ведению бюджетных смет               

     12.  Ведением  бюджетной  сметы  является  внесение  изменений  в
бюджетную смету в пределах доведенных главному распорядителю бюджетных
средств, Учреждению в установленном  порядке  объемов  соответствующих
лимитов бюджетных обязательств.
     Внесение  изменений  в  бюджетную  смету   осуществляется   путем
утверждения  изменений  показателей - сумм увеличения, отражающихся со
знаком  "плюс",  и  (или)  уменьшения  объемов   сметных   назначений,
отражающихся  со  знаком  "минус",  по форме согласно Приложению 3 (не
приводится) к настоящему Порядку:
     -  изменяющих  объемы  сметных  назначений  в  случае   изменения
доведенного   в   установленном   порядке   объема  лимитов  бюджетных
обязательств;
     -  изменяющих   распределение   сметных   назначений   по   кодам
классификации  расходов  бюджетов  бюджетной  классификации Российской
Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного
управления),   требующих   изменения   показателей  бюджетной  росписи
главного   распорядителя   средств   бюджета   и   лимитов   бюджетных
обязательств;
     -  изменяющих   распределение   сметных   назначений   по   кодам
классификации   операций   сектора   государственного  управления,  не
требующих   изменения   показателей   бюджетной    росписи    главного
распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных
обязательств;
     -  изменяющих   распределение   сметных   назначений   по   кодам
классификации  операций сектора государственного управления, требующих
изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
     - изменяющих распределение сметных назначений  по  дополнительным
кодам  аналитических  показателей,  не требующих изменения показателей
бюджетной   росписи   главного   распорядителя   средств   бюджета   и
утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
     13. Внесение изменений в  бюджетную  смету,  требующее  изменения
показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и
лимитов  бюджетных  обязательств,  утверждается   после   внесения   в
установленном   порядке   изменений   в   бюджетную  роспись  главного
распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
     14. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главный  распорядитель
бюджетных  средств,  Учреждение  принимают  письменные обязательства о
недопущении образования кредиторской задолженности.
     15.  Составление  и  утверждение  изменений  в  бюджетные   сметы
производится в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
     После утверждения изменений в  бюджетные  сметы  Учреждения  один
экземпляр  сметы  остается у главного распорядителя бюджетных средств,
второй в пятидневный срок после  утверждения  направляется  Учреждению
либо передается под роспись его представителю.
     В  случае  отклонения  предлагаемых  изменений  бюджетной   сметы
главный  распорядитель  в  пятидневный  срок  возвращает  Учреждению с
сопроводительным  письмом  весь  пакет  документов  без  исполнения  с
указанием причины отклонения.
     16.  Внесение  изменений   в   бюджетную   смету   по   периодам,
предшествующим текущему, не допускается.

Информация по документу
Читайте также