Расширенный поиск
Распоряжение Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 19.04.2011 № 548-рАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 19 апреля 2011 г. N 548-р г. Горно-Алтайск О Порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации города Горно-Алтайска и муниципальных казенных учреждений города Горно-Алтайска (В редакции Распоряжения Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 27.09.2013 г. N 1356-р) В соответствии со статьями 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений", статьей 38 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого Распоряжения Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 26.05.2005 N 27-1, 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации города Горно-Алтайска и муниципальных казенных учреждений города Горно-Алтайска. 2. Настоящее Распоряжение до 1 января 2012 года применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положением пункта 2 части 6 и части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из местного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Настоящее Распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Вестник Горно-Алтайска". 4. Управляющему делами Администрации города Горно-Алтайска (В.А.Ильиных) опубликовать настоящее Распоряжение в газете "Вестник Горно-Алтайска". 5. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на Заместителя главы Администрации города Горно-Алтайска по муниципальному сектору В.Г.Емельянова. Мэр г. Горно-Алтайска В.А.Облогин Утвержден Распоряжением Администрации города от 19 апреля 2011 г. N 548-р ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА (В редакции Распоряжения Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 27.09.2013 г. N 1356-р) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации города Горно-Алтайска и муниципальных казенных учреждений города Горно-Алтайска (далее - Порядок) разработан в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации города Горно-Алтайска (далее по тексту - главный распорядитель бюджетных средств), отраслевых (функциональных) органов Администрации города Горно-Алтайска, наделенных правами юридического лица, муниципальных казенных учреждений (далее по тексту - Учреждения). (В редакции Распоряжения Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 27.09.2013 г. N 1356-р) 2. Операции по расходованию средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" осуществляются исключительно на основании и согласно бюджетной смете, утвержденной на финансовый год в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и учредительными документами. 3. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетных смет производится в установленные настоящим Порядком сроки при условии, что бюджетные сметы будут утверждены не позднее первого рабочего дня финансового года, на который они составлены. II. Порядок составления и утверждения бюджетных смет 4. Составлением бюджетной сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до главного распорядителя средств бюджета, Учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам местного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения их функций на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств). 5. Главный распорядитель бюджетных средств в течение трех рабочих дней со дня получения утвержденных лимитов бюджетных обязательств распределяет и доводит Учреждениям лимиты бюджетных обязательств. 6. Бюджетные сметы составляются в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления об утвержденных лимитах бюджетных обязательств на основании разработанных и установленных главным распорядителем бюджетных средств на соответствующий финансовый год расчетных показателей и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств по форме согласно Приложению 1 (не приводится) к настоящему Порядку. Бюджетные сметы главного распорядителя бюджетных средств составляются в одном экземпляре, бюджетные сметы Учреждения - в двух экземплярах. Один экземпляр утвержденной бюджетной сметы Учреждения остается у главного распорядителя бюджетных средств, другой экземпляр - в пятидневный срок после утверждения направляется Учреждению либо передается под роспись его представителю. 7. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией доходов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, с указанием кода аналитического показателя. 8. По каждой статье расходов бюджетной сметы составляются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы. Помимо расчетов к бюджетным сметам прилагаются: - штатные расписания, сведения о количестве замещенных должностей; - план повышения квалификации, участия в семинарах; - данные о тарифах на услуги связи, коммунальные услуги, прочие услуги по содержанию зданий и помещений; - план капитального и текущего ремонта зданий, помещений, коммунальных систем (составляется на основании актов технического состояния зданий и сооружений, дефектных ведомостей, сметных расчетов); - сведения о балансовой стоимости оборудования и зданий; - данные о количестве легковых автомобилей и их эксплуатационных характеристиках; - нормы обеспечения основными средствами и сведения о фактической обеспеченности основными средствами; - копии либо реестр заключенных договоров (контрактов); - другие документы, обосновывающие расчеты. 9. Составленная бюджетная смета подписывается (с расшифровкой подписи) руководителем, главным бухгалтером главного распорядителя бюджетных средств (Учреждения) и исполнителем документа, проставляется дата подписания сметы, заверяется печатью и направляется на согласование в МУ "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" (далее по тексту - Финансовое Управление). 10. Финансовое Управление в течение пяти рабочих дней рассматривает бюджетную смету на предмет соответствия показателей сметы лимитам бюджетных обязательств, правильности произведенных расчетов, правильности отнесения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и при отсутствии замечаний обеспечивает утверждение бюджетной сметы руководителем главного распорядителя бюджетных средств в течение десяти рабочих дней со дня ее представления. При наличии замечаний бюджетные сметы корректируются исполнителем бюджетной сметы и утверждаются руководителем главного распорядителя бюджетных средств в пятидневный срок со дня их повторного представления. 11. В целях формирования бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период главный распорядитель бюджетных средств, Учреждение составляют проекты бюджетной сметы по форме согласно Приложению 2 (не приводится) к настоящему Порядку. Формирование проектов бюджетных смет на очередной финансовый год и годы планового периода осуществляется в соответствии с настоящим разделом. III. Требования к ведению бюджетных смет 12. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в бюджетную смету в пределах доведенных главному распорядителю бюджетных средств, Учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств. Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус", по форме согласно Приложению 3 (не приводится) к настоящему Порядку: - изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств; - изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств; - изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств; - изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств; - изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств. 13. Внесение изменений в бюджетную смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств. 14. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главный распорядитель бюджетных средств, Учреждение принимают письменные обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности. 15. Составление и утверждение изменений в бюджетные сметы производится в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка. После утверждения изменений в бюджетные сметы Учреждения один экземпляр сметы остается у главного распорядителя бюджетных средств, второй в пятидневный срок после утверждения направляется Учреждению либо передается под роспись его представителю. В случае отклонения предлагаемых изменений бюджетной сметы главный распорядитель в пятидневный срок возвращает Учреждению с сопроводительным письмом весь пакет документов без исполнения с указанием причины отклонения. 16. Внесение изменений в бюджетную смету по периодам, предшествующим текущему, не допускается. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|