Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Алтай от 12.03.2012 № 139-р

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ                    

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             

                     от 12 марта 2012 г. N 139-р                      
                           г. Горно-Алтайск                           


              О проведении мероприятий к Всемирному дню               
                       защиты прав потребителей                       

     В рамках подготовки и проведения 15 марта  2012  года  Всемирного
дня защиты прав потребителей на территории Республики Алтай:
     1.  Утвердить  прилагаемый   План   мероприятий   по   проведению
Всемирного дня защиты прав потребителей (далее - План).
     2. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  в  Республике
Алтай  и  Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей  благополучия  человека  по  Республике  Алтай   провести
мероприятия в соответствии с утвержденным Планом.
     3. Опубликовать настоящее Распоряжение в  республиканской  газете
"Звезда Алтая".

                                               
     Глава Республики Алтай,
     Председатель Правительства
     Республики Алтай          А.В.Бердников





                                        Утвержден
                                        Распоряжением
                                        Правительства Республики Алтай
                                        от 12 марта 2012 г. N 139-р

                                 ПЛАН                                 
                 МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕМИРНОГО                 
                     ДНЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ                     

 -----T----------------------------------------T----------------T----------¬
   ¦ N  ¦        Наименование мероприятия        ¦  Исполнители   ¦   Срок   ¦
   ¦п/п ¦                                        ¦                ¦исполнения¦
   +----+----------------------------------------+----------------+----------+
   ¦I.  ¦Мероприятия, направленные на активизацию¦Министерство    ¦Март  2012¦
   ¦    ¦изучения законодательства о защите  прав¦образования,    ¦года      ¦
   ¦    ¦потребителей   в    общеобразовательных,¦науки          и¦          ¦
   ¦    ¦профессиональных   и   высших    учебных¦молодежной      ¦          ¦
   ¦    ¦учреждениях Республики Алтай            ¦политики        ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+Республики Алтай¦          ¦
   ¦1.  ¦Проведение в классах общеобразовательных¦                ¦          ¦
   ¦    ¦учреждений:                             ¦                ¦          ¦
   ¦    ¦- конкурсов плакатов, рисунков  на  темы¦                ¦          ¦
   ¦    ¦"Защита   прав    потребителей   глазами¦                ¦          ¦
   ¦    ¦детей", "Зачем нужен кредит", "Что такое¦                ¦          ¦
   ¦    ¦банк" среди учащихся 3 - 11 классов;    ¦                ¦          ¦
   ¦    ¦- факультативных   уроков   по   основам¦                ¦          ¦
   ¦    ¦потребительских  знаний  под   девизами:¦                ¦          ¦
   ¦    ¦"Потребители   за   чистые    финансовые¦                ¦          ¦
   ¦    ¦услуги", "Услуга - услуге рознь", "Права¦                ¦          ¦
   ¦    ¦потребителей", "Человек и право", "Умеем¦                ¦          ¦
   ¦    ¦ли мы защищать  свои  права",  "Закон  о¦                ¦          ¦
   ¦    ¦защите прав потребителей",  "Потребитель¦                ¦          ¦
   ¦    ¦- знай свои права!";                    ¦                ¦          ¦
   ¦    ¦- проведение   конкурсов  для   учителей¦                ¦          ¦
   ¦    ¦права   "Лучший   урок    по    основным¦                ¦          ¦
   ¦    ¦потребительским знаниям"                ¦                ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+                ¦          ¦
   ¦2.  ¦Проведение среди обучающихся и студентов¦                ¦          ¦
   ¦    ¦учреждений   начального    и    среднего¦                ¦          ¦
   ¦    ¦профессионального образования Республики¦                ¦          ¦
   ¦    ¦Алтай  конкурса-тестирования  на  знание¦                ¦          ¦
   ¦    ¦законодательства    "О    защите    прав¦                ¦          ¦
   ¦    ¦потребителей"                           ¦                ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+----------------+----------+
   ¦II. ¦Мероприятия    по    разъяснению    норм¦Министерство    ¦Март  2012¦
   ¦    ¦законодательства    о    защите     прав¦здравоохранения ¦года      ¦
   ¦    ¦потребителей    в     сфере     оказания¦Республики Алтай¦          ¦
   ¦    ¦медицинских услуг                       ¦                ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+                ¦          ¦
   ¦3.  ¦Проведение анкетирования среди пациентов¦                ¦          ¦
   ¦    ¦лечебно-профилактических учреждений всех¦                ¦          ¦
   ¦    ¦форм  собственности  с  целью   изучения¦                ¦          ¦
   ¦    ¦проблем оказания медицинских услуг      ¦                ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+                ¦          ¦
   ¦4.  ¦Проведение   диспута   среди   студентов¦                ¦          ¦
   ¦    ¦Государственного        образовательного¦                ¦          ¦
   ¦    ¦учреждения  среднего   профессионального¦                ¦          ¦
   ¦    ¦образования "Горно-Алтайское медицинское¦                ¦          ¦
   ¦    ¦училище" на тему "Умеем ли  мы  защищать¦                ¦          ¦
   ¦    ¦свои права"                             ¦                ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+                ¦          ¦
   ¦5.  ¦Проведение экспресс-опроса  потребителей¦                ¦          ¦
   ¦    ¦с целью выявления их  осведомленности  в¦                ¦          ¦
   ¦    ¦области  медицинских  услуг,   кредитных¦                ¦          ¦
   ¦    ¦услуг о своих правах как потребителей  с¦                ¦          ¦
   ¦    ¦привлечением   специалистов   Управления¦                ¦          ¦
   ¦    ¦Федеральной службы по  надзору  в  сфере¦                ¦          ¦
   ¦    ¦защиты прав потребителей и  благополучия¦                ¦          ¦
   ¦    ¦человека по Республике Алтай            ¦                ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+----------------+----------+
   ¦III.¦Мероприятия   с   целью   защиты    прав¦Министерство    ¦Март  2012¦
   ¦    ¦потребителей  при  оказании   туристских¦туризма        и¦года      ¦
   ¦    ¦услуг                                   ¦предприниматель-¦          ¦
   +----+----------------------------------------+ства  Республики¦          ¦
   ¦6.  ¦Размещение    информации    на     сайте¦Алтай           ¦          ¦
   ¦    ¦Министерства          туризма          и¦                ¦          ¦
   ¦    ¦предпринимательства Республики  Алтай  о¦                ¦          ¦
   ¦    ¦защите прав  потребителей  при  оказании¦                ¦          ¦
   ¦    ¦туристских услуг.                       ¦                ¦          ¦
   ¦    ¦Рекомендовать организациям,  оказывающим¦                ¦          ¦
   ¦    ¦турагентские  и  туроператорские услуги,¦                ¦          ¦
   ¦    ¦разместить на своих сайтах информацию  о¦                ¦          ¦
   ¦    ¦защите прав  потребителей  при  оказании¦                ¦          ¦
   ¦    ¦туристских услуг                        ¦                ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+                ¦          ¦
   ¦7.  ¦Включение в повестку в рамках ежегодного¦                ¦          ¦
   ¦    ¦совещания с руководителями  организаций,¦                ¦          ¦
   ¦    ¦оказывающих    туристские    услуги    в¦                ¦          ¦
   ¦    ¦Республике Алтай, обсуждение  вопроса  о¦                ¦          ¦
   ¦    ¦необходимости   повышения    уровня    и¦                ¦          ¦
   ¦    ¦культуры   обслуживания   при   оказании¦                ¦          ¦
   ¦    ¦туристских услуг                        ¦                ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+                ¦          ¦
   ¦8.  ¦Организация работы общественных приемных¦                ¦          ¦
   ¦    ¦на туристских объектах Республики Алтай ¦                ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+----------------+----------+
   ¦IV. ¦Мероприятия        по        разъяснению¦Органы  местного¦Март  2012¦
   ¦    ¦законодательства    о    защите     прав¦самоуправления в¦года      ¦
   ¦    ¦потребителей среди населения  Республики¦Республике Алтай¦          ¦
   ¦    ¦Алтай                                   ¦                ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+                ¦          ¦
   ¦9.  ¦Размещение в местных средствах  массовой¦                ¦          ¦
   ¦    ¦информации   информационных   материалов¦                ¦          ¦
   ¦    ¦(статьи,    интервью,     пресс-релизы),¦                ¦          ¦
   ¦    ¦посвященных  подготовке   и   проведению¦                ¦          ¦
   ¦    ¦Всемирного дня защиты прав потребителей ¦                ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+                ¦          ¦
   ¦10. ¦Проведение "горячих линий"  и  встреч  с¦                ¦          ¦
   ¦    ¦населением   по   проблемам   в    сфере¦                ¦          ¦
   ¦    ¦жилищно-коммунального         хозяйства,¦                ¦          ¦
   ¦    ¦торговли   и   общественного    питания,¦                ¦          ¦
   ¦    ¦бытовых услуг                           ¦                ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+----------------+----------+
   ¦V.  ¦Мероприятия    по    разъяснению    норм¦Управление      ¦Март  2012¦
   ¦    ¦законодательства    о    защите     прав¦Федеральной     ¦года      ¦
   ¦    ¦потребителей  хозяйствующим   субъектам,¦службы        по¦          ¦
   ¦    ¦осуществляющим      деятельность      на¦надзору в  сфере¦          ¦
   ¦    ¦территории Республики Алтай             ¦защиты      прав¦          ¦
   +----+----------------------------------------+потребителей   и¦          ¦
   ¦11. ¦Проведение  встречи   с   руководителями¦благополучия    ¦          ¦
   ¦    ¦организаций      и       индивидуальными¦человека      по¦          ¦
   ¦    ¦предпринимателями,  оказывающими  услуги¦Республике Алтай¦          ¦
   ¦    ¦населению в сфере потребительского рынка¦                ¦          ¦
   ¦    ¦по  разъяснению  норм   потребительского¦                ¦          ¦
   ¦    ¦законодательства                        ¦                ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+                ¦          ¦
   ¦12. ¦Проведение  конкурса  в  сети  магазинов¦                ¦          ¦
   ¦    ¦"Мария-Ра" (по определенной тематике)   ¦                ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+                ¦          ¦
   ¦13. ¦Проведение прямого  радиоэфира  по  теме¦                ¦          ¦
   ¦    ¦"Потребители   за   честные   финансовые¦                ¦          ¦
   ¦    ¦услуги"                                 ¦                ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+                ¦          ¦
   ¦14. ¦Подготовка  для   населения   Республики¦                ¦          ¦
   ¦    ¦Алтай:                                  ¦                ¦          ¦
   ¦    ¦- памятки "Как  правильно  обратиться  в¦                ¦          ¦
   ¦    ¦суд";                                   ¦                ¦          ¦
   ¦    ¦- алгоритма    действий     потребителя,¦                ¦          ¦
   ¦    ¦приобретшего     товар     ненадлежащего¦                ¦          ¦
   ¦    ¦качества;                               ¦                ¦          ¦
   ¦    ¦- алгоритма    действия     потребителя,¦                ¦          ¦
   ¦    ¦получившего     коммунальные      услуги¦                ¦          ¦
   ¦    ¦ненадлежащего качества;                 ¦                ¦          ¦
   ¦    ¦- алгоритма    действия     потребителя,¦                ¦          ¦
   ¦    ¦получившего   услуги    потребительского¦                ¦          ¦
   ¦    ¦кредитования ненадлежащего качества     ¦                ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+                ¦          ¦
   ¦15. ¦Проведение "горячей линии"  по  вопросам¦                ¦          ¦
   ¦    ¦защиты   прав   потребителей   в   сфере¦                ¦          ¦
   ¦    ¦торговли,   общественного   питания    и¦                ¦          ¦
   ¦    ¦потребительского кредитования           ¦                ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+                ¦          ¦
   ¦16. ¦Проведение    "круглого     стола"     с¦                ¦          ¦
   ¦    ¦руководителями организаций,  оказывающих¦                ¦          ¦
   ¦    ¦финансовые     услуги,      на      тему¦                ¦          ¦
   ¦    ¦"Потребители  -  за  честные  финансовые¦                ¦          ¦
   ¦    ¦услуги"                                 ¦                ¦          ¦
   +----+----------------------------------------+                ¦          ¦
   ¦17. ¦Организация для потребителей  в  крупных¦                ¦          ¦
   ¦    ¦торговых сетях  "подвижных"  пунктов  по¦                ¦          ¦
   ¦    ¦предоставлению  консультаций   в   сфере¦                ¦          ¦
   ¦    ¦защиты прав потребителей                ¦                ¦          ¦
   L----+----------------------------------------+----------------+-----------

Информация по документу
Читайте также