Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Алтай от 28.02.2013 № 133-р

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ                    

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             

                    от 28 февраля 2013 г. N 133-р                     
                            Горно-Алтайск                             


         Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта")          
       "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на        
     повышение эффективности здравоохранения в Республике Алтай"      

     Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации  от
28 декабря 2012 года N 2599-р:
     Утвердить  прилагаемый  План   мероприятий   ("дорожная   карта")
"Изменения  в  отраслях  социальной  сферы,  направленные на повышение
эффективности здравоохранения в Республике Алтай".

                                               
     Глава Республики Алтай,
     Председатель Правительства
     Республики Алтай          А.В.Бердников





                                        Утвержден
                                        Распоряжением
                                        Правительства Республики Алтай
                                        от 28 февраля 2013 г. N 133-р

                                 ПЛАН                                 
         МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ         
      СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ       
                 ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ"                  

                   I. Общее описание дорожной карты                   

     Целью "дорожной карты" "Изменения в  отраслях  социальной  сферы,
направленные  на  повышение эффективности здравоохранения в Республике
Алтай"  (далее  -  "Дорожная  карта")  является   повышение   качества
медицинской  помощи  на  основе  повышения  эффективности деятельности
медицинских    организаций    и    их    работников,    стимулирование
заинтересованности   работников   в  результатах  своего  труда  через
повышение заработной платы.
     Площадь территории Республики Алтай 92,9 тыс. кв.  км,  плотность
населения  2,2  на  1 кв. км. Республика Алтай - это горная местность.
Общая протяженность дорог с твердым покрытием  составляет  2312,6  км;
основная   транспортная  артерия  региона  представлена  трассой  М-52
(Чуйский тракт), с асфальтовым покрытием (510 км).
     В  связи  с  неблагоприятными  природно-климатическими  условиями
жизни  населения  отдаленных  районов Кош-Агачский и Улаганский районы
постановлением Правительства Российской Федерации  от  9  апреля  1992
года N 239 "Об отнесении районов Республики Горный Алтай к местностям,
приравненным к районам Крайнего Севера, и установлении  коэффициентов"
отнесены  к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера. В этой
связи  установлены  единый  районный  коэффициент   в   размере   1,4;
коэффициент  к  заработной  плате  за  работу  в безводной местности в
размере 1,3 и коэффициенты за работу в высокогорных районах на  высоте
от  1500  до  2000  метров  над уровнем моря в размере 1,2 и на высоте
свыше 2000 метров - 1,3.
     Г. Горно-Алтайск - столица Республики Алтай  с  населением  59720
человек. В Республике Алтай проживает 208425 человек. Удельный вес лиц
старше  трудоспособного  возраста  возрос  незначительно  с  10,1%  до
10,4%.  Одной  из  особенностей  Республики  Алтай  является  то,  что
городское население составляет 27%, сельское  -  73%.  Количество  лиц
моложе  трудоспособного  возраста - 59091, в трудоспособном возрасте -
122591 человек, старше трудоспособного возраста - 31988 человек.
     В  2012  году  показатель  рождаемости  составил  22,6  на   1000
населения.
     Республика  Алтай  является  одним  из   субъектов,   сохранившим
положительный   прирост   населения.   В   последние  годы  показатель
естественного прироста имеет четко выраженную  тенденцию  к  росту,  в
2012 году (+10,5).
     Общая смертность в республике  на  1000  населения  в  2012  году
составила 11,4.
     Как и в предыдущие годы, в структуре общей  смертности  населения
Республики  Алтай  лидируют  болезни  системы  кровообращения (далее -
БСК), что составило 45,5% или 529,2 на 100 тыс. населения; от  внешних
причин  -  20,6% или 251,9 на 100 тыс. населения; от новообразований -
13,5% или 140,6 на 100 тыс. населения.
     Всего  к  началу  2013  г.  в   республике   функционировало   33
медицинские   организации,  переведенные  на  государственный  уровень
(республиканский), в том числе учреждения здравоохранения особого типа
-   7,   из   них:   1   центр   медицины   катастроф,  1  медицинский
информационно-аналитический   центр;   1   бюро    судебно-медицинской
экспертизы,  1  центр  лечебного  питания.  Наибольший  удельный вес в
структуре сети медицинских учреждений занимают учреждения, оказывающие
первичную медико-санитарную помощь (56%).
     Коечный фонд стационарных учреждений на 01.01.2013 - 1699 коек. С
2006  года  сокращены  349  коек  круглосуточного  пребывания (из 2048
коек), уменьшение на 17 процентов, в то же время увеличилась  мощность
дневных  стационаров и составила 470 коек, из них в поликлиниках - 183
койки (23 процента).
     Модель  организации  медицинской  помощи   в   Республике   Алтай
представляет    трехуровневую    систему,    включающую    медицинские
организации: республиканские,  межмуниципальное  бюджетное  учреждение
здравоохранения,   центральные   районные  больницы,  подведомственные
Министерству  здравоохранения  Республики  Алтай.   Кроме   того,   на
территории  Республики  Алтай функционируют учреждения здравоохранения
иной формы собственности (в том числе, противотуберкулезный  диспансер
федерального значения для долечивания взрослого населения).
     С 2005 года в системе  здравоохранения  Республики  Алтай  начаты
структурные  преобразования, направленные на обеспечение доступности и
качества медицинской помощи, развитие профилактической  направленности
здравоохранения.
     Проводится работа по дифференциации медицинских организаций и  их
подразделений   по   степени   интенсивности  лечебно-диагностического
процесса    (запланировано    формирование    отделений    медицинской
реабилитации  на  базе  2 многопрофильных учреждений здравоохранения и
кабинетов в центральных районных больницах, созданы 2 межмуниципальных
отделения   (кардиологическое,  травматологическое)  на  базе  БУЗ  РА
"Онгудайская ЦРБ", географически расположенного в  центре  республики,
для  приближения  специализированной плановой и экстренной медицинской
помощи для населения 5 муниципальных образований).
     Отмечается позитивная тенденция к дальнейшему сокращению  объемов
стационарной медицинской помощи с 2,897 койко-дня в 2010 году до 2,768
койко-дня в 2011 году, а по стационарозамещающим технологиям  (дневные
стационары)  объемы  выше,  чем  норматив  (0,59) - в 2012 г. составил
0,785      пациенто-дня,      наблюдается      также      рост      по
амбулаторно-поликлинической  помощи  с 10,929 посещения в 2010 году до
11,63   в   2012   году,   что   является   положительной   тенденцией
ресурсосберегающей     стационарной     помощи     и    перевода    на
амбулаторно-поликлиническую и стационарозамещающую помощь.
     Организованы филиал БУЗ РА  "Станция  переливания  крови"  в  БУЗ
"Онгудайская   центральная   районная  больница"  для  создания  банка
компонентов крови и сокращения времени доставки компонентов крови  при
оказании   экстренной   медицинской   помощи  больным  хирургического,
травматологического и акушерского профиля 5 близлежащим  муниципальным
образованиям.

   ------------------------------------------------------------¬
   ¦                 3 уровень республиканские                 ¦
   ¦ -------------------T------------------¬ ----------------¬ ¦
   ¦ ¦Экстренная        ¦Плановая          ¦ ¦Консультативно-¦ ¦
   ¦ ¦специализированная¦специализированная¦ ¦диагностическая¦ +------------¬
   ¦ ¦помощь РБ, СП,    ¦медицинская помощь¦ ¦помощь         ¦ ¦            ¦
   ¦ ¦ПТД, ПБ, КВд      ¦                  ¦ ¦               ¦ ¦            ¦
   ¦ L------------------+------------------- L---------------- ¦            ¦
   L-------------------------------T----------------------------            ¦
                                   /\                                       ¦
                                   ¦                                        ¦
                                   +<------------------------------>¬       ¦
                                   ¦                                ¦       ¦
                                   V                                ¦       ¦
   --------------------------------+---------------------------¬    ¦       ¦
   ¦                         2 уровень                         ¦    ¦       ¦
   ¦ -----------------¬ -------------------------------------¬ ¦    ¦       ¦
   ¦ ¦1 БУЗ РА ЦРБ    ¦ ¦Специализированные отделения:       ¦ ¦    ¦       ¦
   ¦ ¦БУЗРА ПЦ,       ¦ ¦- кардиология                       ¦ ¦    ¦       ¦
   ¦ ¦ВФД, СП         ¦ ¦- травматология                     ¦ +----+-¬     ¦
   ¦ ¦                ¦ ¦- отделение патологии новорожденных ¦ ¦    ¦ ¦     ¦
   ¦ L----------------- L------------------------------------- ¦    ¦ ¦     ¦
   L-------------------------------T----------------------------    ¦ ¦     ¦
                                   /\                               ¦ ¦     ¦
                                   ¦                 ---------------- ¦     ¦
                                   ¦                 ¦                ¦     ¦
                                   V                 V                ¦     ¦
   --------------------------------+-----------------+-----¬          V     V
   ¦                         1 уровень                     ¦      реабилитация
   ¦ -----------------¬ ----------------¬ ---------------¬ ¦   --------------¬
   ¦ ¦ЦРБ             ¦ ¦ЦРБ            ¦ ¦РБ            ¦ ¦   ¦Детский      ¦
   ¦ ¦РДБ, РБ         ¦ ¦               ¦ ¦СВА           ¦ ¦<->¦противо-     ¦
   ¦ ¦Поликлиники     ¦ ¦               ¦ ¦ФАПы          ¦ ¦   ¦туберкулезный¦
   ¦ ¦                ¦ ¦               ¦ ¦Поликл.       ¦ ¦   ¦санаторий    ¦
   ¦ L----------------- L---------------- L--------------- ¦   L--------------
   L--------------------------------------------------------
   
     Министерством здравоохранения Республики Алтай начаты структурные
преобразования   системы   оказания   медицинской   помощи   населению
Республики Алтай с целью эффективного использования ресурсов  в  сфере
здравоохранения:
     -   создан   Центр   лечебного   питания,   где   централизованно
обеспечиваются   нужды   учреждений   здравоохранения  (централизованы
пищеблоки учреждений здравоохранения г. Горно-Алтайска, с. Майма);
     - создана единая прачечная для нужд учреждений здравоохранения на
базе АУРА Автобаза "Медавтотранс";
     -  для  решения  кадрового  дефицита  и  обеспечения  доступности
амбулаторной  помощи населению республики, в частности консультативной
и  диагностической  помощи  как  детям,  так  и  взрослому   населению
республики,   объединены   городская   поликлиника  с  республиканской
больницей, городская детская  поликлиника  с  республиканской  детской
больницей;
     - ликвидированы малопрофильные учреждения:  офтальмологический  и
эндокринологический  диспансеры  путем присоединения к многопрофильной
больнице БУЗ РА "Республиканская больница".
     Для повышения доступности и полноты  охвата  сельского  населения
диспансерным  наблюдением  в  2011  -  2012  годах  в рамках программы
модернизации здравоохранения были дооснащены медицинским оборудованием
центральные   районные   больницы   и  их  амбулаторно-поликлинические
подразделения  первого  уровня,  закуплены  передвижные  системы   для
проведения диспансеризации.
     Структурные    преобразования    системы    оказания    первичной
медико-санитарной  помощи  в  2013  -  2018  годах  включают следующие
мероприятия:
     -  поэтапная  реорганизация  коечного  фонда  с   уменьшением   и
перепрофилизацией  коек  круглосуточного  пребывания  в паллиативные и
реабилитационные     койки,     параллельно     продолжая     развитие
стационарзамещающих  технологий: коек дневных стационаров всех типов и
стационаров на дому;
     -  создание   межмуниципального   консультативно-диагностического
центра  первичной специализированной медицинской помощи, который будет
являться структурным подразделением БУЗ РА "Онгудайская ЦРБ".
     Потоки пациентов из 5 медицинских организаций первого  уровня  по
единым  принципам  маршрутизации при наличии медицинских показаний для
оказания специализированной медицинской помощи будут  направляться  на
межтерриториальный  уровень  для  обследования и определения показаний
для последующего направления пациентов на  3  уровень  для  лечения  и
диагностики.
     Планируется в 2013 году открытие филиала БУЗ РА  "Центр  медицины
катастроф" на базе БУЗ РА "Онгудайская центральная районная больница",
а     также     создание     кабинетов     неотложной     помощи     в
амбулаторно-поликлинических  подразделениях учреждений здравоохранения
на селе.
     При внедрении мероприятий  "дорожной  карты"  отдельное  внимание
также  будет  уделено  дальнейшему усовершенствованию системы оказания
медицинской помощи сельскому  населению,  которая  создана  и  успешно
работает  в  республике.  В  программе  предусмотрено увеличение числа
посещений на одного жителя до 01.01.2015, в том  числе  и  в  связи  с
проведением всеобщей диспансеризации взрослого населения с 2013 года.
     Средняя занятость койки в Республике  Алтай  к  2018  году  будет
приведена  в  соответствие среднероссийским показателям при неуклонном
росте числа посещений на одного жителя, снижения средней  длительности
пребывания   на   круглосуточной   койке,   увеличение   коек  дневных
стационаров.
     Во  всех  центральных  районных  больницах  на  селе  планируется
создать   кабинеты  неотложной  медицинской  помощи.  Данные  кабинеты
позволят  снизить  необоснованную  нагрузку  как  на   службу   скорой
медицинской  помощи,  так  и  на  врачей поликлиники, ведущих плановый
прием пациентов. В кабинетах будет установлена система связи с  единой
диспетчерской   службой   скорой   медицинской  помощи,  что  позволит
своевременно и по показаниям осуществлять транспортировку пациентов  в
медицинские организации по профилю заболевания.
     Совершенствование    принципов    взаимодействия     стационарных
учреждений и подразделений скорой медицинской помощи будет развиваться
и  строиться  на  принципах  поэтапного  оказания  медицинской  помощи
больным,  в  соответствии  с алгоритмом, отработанным в республике при
оказании помощи пациентам.
     В республике созданы алгоритмы и модели оказания помощи  в  целях
своевременного  выявления  факторов риска заболеваний и организации их
коррекции,  а  также  ранней  диагностики   заболеваний,   которые   в
наибольшей  степени  определяют  демографические  показатели населения
Республики Алтай.
     Помимо структурных  изменений  в  первичном  звене  целесообразно
совершенствование   системы  диспансеризации  населения  и  дальнейшее
развитие амбулаторной  службы  для  проведения  активных  посещений  к
хроническим  больным на дому. С этой целью в территориальной программе
государственных  гарантий  оказания  бесплатной   медицинской   помощи
определено  25% взрослого населения охватить всеобщей диспансеризацией
в  соответствие  с  порядком,   утвержденным   приказом   Министерства
здравоохранения  России. Планируется дальнейшее развитие такого метода
оказания  помощи  как  стационар  на  дому,  материально   техническое
укрепление  и  расширение  коечной  мощности  учреждений, занимающихся
реабилитацией.    С    целью    оптимизации    работы    дорогостоящей
специализированной   койки   третьего  уровня  часть  коек  учреждений
здравоохранения будет переведена в койки реабилитации для пациентов.
     Развитие первичной медико-санитарной помощи  сельскому  населению
направлено  на  сохранение  фельдшерско-акушерских  пунктов, врачебных
амбулаторий, расширение выездной работы как  специалистов  центральных
районных  больниц,  так и республиканского уровней в составе врачебных
бригад, в том числе и для проведения профилактической работы. В  целях
приближения  специализированной помощи к жителям сельских территорий в
республике получит дальнейшее развитие  выездная  работа  специалистов
республиканских учреждений, в том числе работа передвижного мобильного
комплекса "Центр здоровья", передвижных флюорографов.
     На  первом   уровне   (подразделения   центральных   районных   и
поликлинические  отделения  2  многопрофильных  учреждений  РБ, РДБ) -
выявление патологии, осуществление профилактической  помощи,  а  также
осуществление динамического диспансерного наблюдения за пациентами как
амбулаторно, так и стационарно, определение показаний для  направления
в  межтерриториальный  центр, оказание стационарной специализированной
помощи  по  экстренным  показаниям.  Профилактическая   направленность
оказания помощи на первом уровне, а также выработка маршрутов оказания
помощи  на  последующих  уровнях  позволит  оказывать  большую   часть
объемов медицинской помощи в амбулаторных условиях и условиях дневного
стационара.
     На 1 уровне  (ЦРБ)  специализированная  стационарная  медицинская
помощь   оказывается   по   основным  профилям:  терапия,  неврология,
хирургия,   педиатрия,   акушерство-гинекология.    Специализированная
медицинская   помощь  в  центральных  районных  больницах  оказывается
жителям преимущественно по неотложным показаниям.
     В ряде  муниципальных  образований  республики  будет  продолжена
реорганизация учреждений здравоохранения с целью оптимизации структуры
отрасли  республики,  интенсификации  работы  круглосуточной  койки  с
учетом  ее  профиля  путем  перепрофилизации  в  койки  реабилитации и
паллиативные,  сокращения  неэффективно  используемых   круглосуточных
коек.
     Алгоритмом оказания качественной и доступной  медицинской  помощи
жителям предусмотрено следующее.
     На втором, межмуниципальном, уровне - детализация и  стадирование
диагноза,  определение возможности для проведения лечебных мероприятий
на  данном  уровне  либо  установление  показаний  для  направления  в
республиканские медицинские организации. Особый акцент будет сделан на
создание возможности оказания специализированной медицинской помощи  в
отделениях   дневных   стационаров  при  условии  открытия  социальных
гостиниц.
     На межмуниципальном уровне БУЗ  РА  "Онгудайская  ЦРБ"  предстоит
дооснастить  в  соответствии  с  порядками оказания медицинской помощи
узкопрофильные    отделения,     такие,     как:     кардиологическое,
травматологическое. На данные отделения возлагается ответственность по
оказанию специализированной медицинской помощи профильным  больным.  В
рамках  реализации  мероприятий  "дорожной карты" будет осуществляться
контроль за четким соблюдением потоков пациентов в межрайонный центр.
     Структурные преобразования  системы  оказания  специализированной
помощи в Республике Алтай включают следующие мероприятия:
     Третьим уровнем оказания медицинской специализированной помощи  в
условиях     стационара     являются     многопрофильное    учреждение
республиканского  уровня,  специализированные   учреждения.   В   этих
учреждениях представлены отделения и койки по всем узким профилям.
     Для   получения    высокотехнологичной    и    специализированной
медицинской помощи пациенты из Республики Алтай направляются по одному
из направлений ПНП "Здоровье"  за  пределы  республики  в  федеральные
клиники.   Также   на   республиканском   уровне  сохранится  оказание
специализированной  помощи  в  условиях   стационара   по   онкологии,
фтизиатрии,  психиатрии,  наркологии, дерматовенерологии. Амбулаторный
прием специалистами  указанных  служб  продолжится  непосредственно  в
учреждениях    здравоохранения    первого   уровня   для   приближения
специализированной  помощи   пациентам,   проживающим   на   селе,   и
осуществления   контроля   за   диспансерным   наблюдением  профильных
пациентов.
     В  медицинских   организациях,   оказывающих   специализированную
медицинскую   помощь,   планируется   создание  службы  маршрутизации,
ответственной за организацию долечивания и реабилитации выписывающихся
больных,  а  также  внедрение  новых  медицинских технологий, учитывая
приоритетные направления в здравоохранении  республики.  Такая  модель
направления  пациентов  для  получения  специализированной медицинской
помощи позволит обеспечить преемственность в ведении больного на  всех
этапах,  что значительно повысит качество медицинской помощи населению
и позволит улучшить основные демографические показатели.
     С целью развития  системы  оказания  медицинской  реабилитации  в
республике  запланировано  перепрофилирование  круглосуточных  коек  в
центральных районных больницах и  многопрофильных  больницах  в  койки
реабилитации.  Паллиативная  медицинская  помощь  в  республике  будет
развиваться путем открытия кабинетов  паллиативной  помощи  и  коек  в
многопрофильных больницах.
     В рамках структурных преобразований системы оказания  медицинской
помощи   матерям  и  детям  планируется  дальнейшее  совершенствование
акушерско-гинекологической    и    педиатрической     служб.     Будет
совершенствоваться  маршрутизация  беременных,  рожениц и родильниц из
учреждений здравоохранения села на 2 уровень (ПЦ) с учетом показаний и
транспортной доступности учреждений родовспоможения.
     Программой  развития  здравоохранения  республики   предусмотрено
дальнейшее   развитие   многопрофильной  больницы.  Специализированная
медицинская  помощь  детям  оказывается   медицинскими   организациями
республики   по   профилям  "неонатология",  "акушерство-гинекология",
"педиатрия", "травматология-ортопедия", "пульмонология", "неврология".
     При реализации Территориальной программы государственных гарантий
бесплатного  оказания  гражданам медицинской помощи в Республике Алтай
применяются эффективные способы оплаты  оказания  медицинской  помощи,
ориентированные  на результат деятельности медицинских организаций (за
законченный  случай  лечения  в  стационаре,  в  том  числе  дневном),
разрабатывается  система  оплаты  по  клинико-статистическим группам и
будет внедрена с 2014 года.
     Одной из целей реализации региональной "дорожной карты"  является
обеспечение  повышения  к  2018 году средней заработной платы врачей и
иных работников медицинских организаций,  имеющих  высшее  медицинское
(фармацевтическое)   или  иное  высшее  профессиональное  образование,
предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих их предоставление),
до  200  процентов  от  средней  заработной платы по Республике Алтай;
среднего медицинского (фармацевтического)  персонала  (обеспечивающего
предоставление  медицинских  услуг)  и младшего медицинского персонала
(персонала (обеспечивающего предоставление медицинских  услуг))  -  до
100  процентов  от  средней  заработной платы по Республике Алтай, что
позволит    улучшить    обеспеченность     системы     здравоохранения
квалифицированными медицинскими кадрами.
     В ходе реализации мероприятий "дорожной карты" будут  разработаны
алгоритмы  и  модели  оказания  медицинской  помощи  пациентам на всех
уровнях и  по  всем  профилям  с  учетом  индивидуальных  особенностей
республики.  Созданная  система  позволит  обеспечить равнодоступность
качественной  медицинской  помощи  жителям  республики  и   эффективно
использовать  имеющиеся  ресурсы  здравоохранения,  а  также проводить
мониторинг  для  своевременного   принятия   управленческих   мер   по
оптимальному использованию средств.

            Показатели структурных преобразований системы             
                     оказания медицинской помощи                      

   ----------------------T---------T------T------T------T------T------T------¬
   ¦Наименование целевого¦ Единица ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ 2016 ¦ 2017 ¦ 2018 ¦
   ¦     показателя      ¦измерения¦ год  ¦ год  ¦ год  ¦ год  ¦ год  ¦ год  ¦
   +---------------------+---------+------+------+------+------+------+------+
   ¦          1          ¦    2    ¦  3   ¦  4   ¦  5   ¦  6   ¦  7   ¦  8   ¦
   +---------------------+---------+------+------+------+------+------+------+
   ¦1. Доля  расходов  на¦процент  ¦  4,1 ¦  4,9 ¦  5,1 ¦  5,1 ¦  5,1 ¦  5,1 ¦
   ¦оказание       скорой¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦медицинской    помощи¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦вне       медицинских¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦организаций  от  всех¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦расходов на программу¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦государственных      ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦гарантий  бесплатного¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦оказания    гражданам¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦медицинской    помощи¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦(далее  -   программа¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦государственных      ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦гарантий)            ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +---------------------+---------+------+------+------+------+------+------+
   ¦2. Доля  расходов  на¦процент  ¦ 32,4 ¦ 32,2 ¦ 32,0 ¦ 31,9 ¦ 31,9 ¦ 31,7 ¦
   ¦оказание  медицинской¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦помощи в амбулаторных¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦условиях   от    всех¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦расходов на программу¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦государственных      ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦гарантий             ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +---------------------+---------+------+------+------+------+------+------+
   ¦3. Доля  расходов  на¦процент  ¦  1,9 ¦  1,9 ¦  2,2 ¦  2,7 ¦  3,3 ¦  3,9 ¦
   ¦оказание  медицинской¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦помощи в амбулаторных¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦условиях в неотложной¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦форме     от     всех¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦расходов на программу¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦государственных      ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦гарантий             ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +---------------------+---------+------+------+------+------+------+------+
   ¦4. Доля  расходов  на¦процент  ¦  6,3 ¦  6,7 ¦  7,7 ¦  8,1 ¦  8,5 ¦  9,0 ¦
   ¦оказание  медицинской¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦помощи   в   условиях¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦дневных   стационаров¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦от всех  расходов  на¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦программу            ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦государственных      ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦гарантий             ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +---------------------+---------+------+------+------+------+------+------+
   ¦5. Доля  расходов  на¦процент  ¦ 55,3 ¦ 54,3 ¦ 53,0 ¦ 52,2 ¦ 51,2 ¦ 50,3 ¦
   ¦оказание  медицинской¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦помощи в стационарных¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦условиях   от    всех¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦расходов на программу¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦государственных      ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦гарантий             ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +---------------------+---------+------+------+------+------+------+------+
   ¦6. Доля медицинских и¦процент  ¦ 75   ¦ 80   ¦ 85   ¦ 90   ¦ 95   ¦100   ¦
   ¦фармацевтических     ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦работников,          ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦обучавшихся в  рамках¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦целевой    подготовки¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦для  нужд  Республики¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦Алтай,               ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦трудоустроившихся    ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦после      завершения¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦обучения            в¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦медицинские       или¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦фармацевтические     ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦организации          ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦государственной     и¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦муниципальной  систем¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦здравоохранения      ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦Республики Алтай     ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +---------------------+---------+------+------+------+------+------+------+
   ¦7.               Доля¦процент  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ 20   ¦ 40   ¦
   ¦аккредитованных      ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦специалистов         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +---------------------+---------+------+------+------+------+------+------+
   ¦8.     Обеспеченность¦         ¦ 40,1 ¦ 40,3 ¦ 40,5 ¦ 40,6 ¦ 40,8 ¦ 41,0 ¦
   ¦населения   (на    10¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦тысяч        человек)¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦врачами              ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +---------------------+---------+------+------+------+------+------+------+
   ¦9. Соотношение врачи/¦         ¦1:3   ¦1:3   ¦1:3   ¦1:3   ¦1:3   ¦1:3   ¦
   ¦средние   медицинские¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦работники            ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +---------------------+---------+------+------+------+------+------+------+
   ¦10.       Соотношение¦процент  ¦167,10¦169,60¦171,10¦184,60¦200,00¦200,00¦
   ¦средней    заработной¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦платы врачей  и  иных¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦работников           ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦медицинских          ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦организаций,  имеющих¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦высшее    медицинское¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦(фармацевтическое)   ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦или    иное    высшее¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦профессиональное     ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦образование,         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦предоставляющих      ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦медицинские    услуги¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦(обеспечивающих      ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦предоставление       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦медицинских услуг), и¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦средней    заработной¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦платы  в   Республике¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦Алтай в 2012  -  2018¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦годах (агрегированные¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦значения)            ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +---------------------+---------+------+------+------+------+------+------+
   ¦11.       Соотношение¦процент  ¦ 83,10¦ 86,40¦ 86,60¦ 91,60¦100,0 ¦100,0 ¦
   ¦средней    заработной¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦платы        среднего¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦медицинского         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦(фармацевтического)  ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦персонала (персонала,¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦обеспечивающего      ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦предоставление       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦медицинских услуг)  и¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦средней    заработной¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦платы  в   Республике¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦Алтай в 2012  -  2018¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦годах (агрегированные¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦значения)            ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +---------------------+---------+------+------+------+------+------+------+
   ¦12.       Соотношение¦процент  ¦ 45,30¦ 48,20¦ 50,80¦ 69,10¦100,0 ¦100,0 ¦
   ¦средней    заработной¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦платы        младшего¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦медицинского         ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦персонала (персонала,¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦обеспечивающего      ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦предоставление       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦медицинских услуг)  и¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦средней    заработной¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦платы  в   Республике¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦Алтай в 2012  -  2018¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦годах (агрегированные¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦значения)            ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +---------------------+---------+------+------+------+------+------+------+
   ¦13. Число        дней¦дней     ¦323   ¦327,2 ¦328,5 ¦329,6 ¦330,1 ¦331,5 ¦
   ¦занятости   койки   в¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦году                 ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +---------------------+---------+------+------+------+------+------+------+
   ¦14.           Средняя¦дней     ¦ 12,2 ¦ 12,1 ¦ 12   ¦ 11,9 ¦ 11,8 ¦ 11,7 ¦
   ¦длительность  лечения¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦больного в стационаре¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +---------------------+---------+------+------+------+------+------+------+
   ¦15. Доля       врачей¦процент  ¦ 58,6 ¦ 59,5 ¦ 60,5 ¦ 61,5 ¦ 62,4 ¦ 63,4 ¦
   ¦первичного  звена  от¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦общего числа врачей  ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +---------------------+---------+------+------+------+------+------+------+
   ¦16. Доля   пациентов,¦процент  ¦ 42,6 ¦ 42,6 ¦ 42,6 ¦ 42,6 ¦ 42,6 ¦ 42,6 ¦
   ¦доставленных       по¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦экстренным           ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦показаниям, от общего¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦числа      пациентов,¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦пролеченных         в¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦стационарных условиях¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   L---------------------+---------+------+------+------+------+------+-------
   
                Основные показатели здоровья населения
   
   ---------------------T----------T------T------T------T------T------T------¬
   ¦    Наименование    ¦ Единица  ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ 2016 ¦ 2017 ¦ 2018 ¦
   ¦целевого показателя ¦измерения ¦ год  ¦ год  ¦ год  ¦ год  ¦ год  ¦ год  ¦
   +--------------------+----------+------+------+------+------+------+------+
   ¦         1          ¦    2     ¦  3   ¦  4   ¦  5   ¦  6   ¦  7   ¦  8   ¦
   +--------------------+----------+------+------+------+------+------+------+
   ¦18.        Ожидаемая¦лет       ¦ 65,50¦ 66,20¦ 66,80¦ 67,30¦ 67,90¦ 68,50¦
   ¦продолжительность   ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦жизни               ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +--------------------+----------+------+------+------+------+------+------+
   ¦19. Смертность    от¦на    1000¦ 11,80¦ 11,60¦ 11,40¦ 11,20¦ 11,00¦ 10,80¦
   ¦всех причин         ¦населения ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +--------------------+----------+------+------+------+------+------+------+
   ¦20.      Материнская¦случаев на¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦
   ¦смертность          ¦100   тыс.¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                    ¦родившихся¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                    ¦живыми    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +--------------------+----------+------+------+------+------+------+------+
   ¦21.     Младенческая¦случаев на¦ 11,40¦ 11,20¦ 11,00¦  9,80¦  8,70¦  7,50¦
   ¦смертность          ¦1000      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                    ¦родившихся¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                    ¦живыми    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +--------------------+----------+------+------+------+------+------+------+
   ¦22. Смертность детей¦случаев на¦ 14,60¦ 13,50¦ 12,90¦ 12,00¦  9,00¦  8,10¦
   ¦в возрасте  0  -  17¦10000     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦лет                 ¦населения ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                    ¦соответ-  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                    ¦ствующего ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                    ¦возраста  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +--------------------+----------+------+------+------+------+------+------+
   ¦23. Смертность    от¦на     100¦530,00¦529,80¦529,60¦529,40¦529,20¦529,00¦
   ¦болезней     системы¦тыс.      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦кровообращения      ¦населения ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +--------------------+----------+------+------+------+------+------+------+
   ¦24. Смертность    от¦на     100¦ 24,00¦ 21,00¦ 18,00¦ 15,00¦ 12,00¦ 10,60¦
   ¦дорожно-транспортных¦тыс.      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦происшествий        ¦населения ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +--------------------+----------+------+------+------+------+------+------+
   ¦25. Смертность    от¦на     100¦150,40¦150,20¦150,00¦149,80¦149,60¦149,34¦
   ¦новообразований   (в¦тыс.      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦том     числе     от¦населения ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦злокачественных)    ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +--------------------+----------+------+------+------+------+------+------+
   ¦26. Смертность    от¦на     100¦ 16,50¦ 16,20¦ 15,80¦ 15,20¦ 13,00¦ 11,80¦
   ¦туберкулеза         ¦тыс.      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                    ¦населения ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +--------------------+----------+------+------+------+------+------+------+
   ¦27.   Заболеваемость¦на     100¦ 76,00¦ 73,00¦ 65,50¦ 60,50¦ 47,68¦ 43,46¦
   ¦туберкулезом        ¦тыс.      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                    ¦населения ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +--------------------+----------+------+------+------+------+------+------+
   ¦28. Доля     выездов¦процент   ¦ 78,00¦ 79,00¦ 81,50¦ 84,50¦ 88,10¦ 89,00¦
   ¦бригад        скорой¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦медицинской   помощи¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦со  временем  доезда¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦до больного менее 20¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦минут               ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   L--------------------+----------+------+------+------+------+------+-------
   
                         II. План мероприятий                         

   ----------------------T----------T---------------T------------------------¬
   ¦    Наименование     ¦   Срок   ¦ Ответственные ¦  Ожидаемый результат   ¦
   ¦     мероприятий     ¦реализации¦  исполнители  ¦                        ¦
   +---------------------+----------+---------------+------------------------+
   ¦          1          ¦    2     ¦       3       ¦           4            ¦
   +---------------------+----------+---------------+------------------------+
   ¦1. Анализ      итогов¦11.03.2013¦Министерство   ¦Будет  проведен   анализ¦
   ¦реализации   программ¦          ¦здравоохранения¦итогов      модернизации¦
   ¦модернизации         ¦          ¦Республики     ¦здравоохранения         ¦
   ¦здравоохранения      ¦          ¦Алтай          ¦Республики Алтай с точки¦
   ¦Республики Алтай     ¦          ¦               ¦зрения   инвестиций    и¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦улучшения      состояния¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦здоровья       населения¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦Республики        Алтай.¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦Предоставление          ¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦результатов      анализа¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦итогов        реализации¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦программ    модернизации¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦здравоохранения         ¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦Республики    Алтай    в¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦Министерство            ¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦здравоохранения России  ¦
   +---------------------+----------+---------------+------------------------+
   ¦2.             Анализ¦11.03.2013¦Министерство   ¦Будут         определены¦
   ¦соответствия         ¦          ¦здравоохранения¦направления  необходимых¦
   ¦структуры расходов по¦          ¦Республики     ¦изменений,  направленных¦
   ¦условиям   и   формам¦          ¦Алтай,         ¦на          формирование¦
   ¦оказания  медицинской¦          ¦Территориальный¦сбалансированной      по¦
   ¦помощи  в  Республике¦          ¦фонд           ¦видам     и     условиям¦
   ¦Алтай         целевой¦          ¦обязательного  ¦оказания     медицинской¦
   ¦структуре расходов на¦          ¦медицинского   ¦помощи. Представление  в¦
   ¦здравоохранение,     ¦          ¦страхования    ¦Министерство            ¦
   ¦определенной на  2018¦          ¦Республики     ¦здравоохранения   России¦
   ¦год     распоряжением¦          ¦Алтай          ¦результатов      анализа¦
   ¦Правительства        ¦          ¦               ¦соответствия   структуры¦
   ¦Российской  Федерации¦          ¦               ¦расходов по  условиям  и¦
   ¦от 28 декабря 2012 г.¦          ¦               ¦формам          оказания¦
   ¦N 2599-р             ¦          ¦               ¦медицинской       помощи¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦целевой        структуры¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦расходов по  условиям  и¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦формам          оказания¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦медицинской   помощи   в¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦Республике Алтай целевой¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦структуре  расходов   на¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦здравоохранение,        ¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦определенной на 2018 год¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦распоряжением           ¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦Правительства Российской¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦Федерации от 28  декабря¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦2012 г. N 2599-р        ¦
   +---------------------+----------+---------------+------------------------+
   ¦3.             Анализ¦11.03.2013¦Министерство   ¦Будет определен  дефицит¦
   ¦соответствия  штатной¦          ¦здравоохранения¦(избыток)  работников  в¦
   ¦численности персонала¦          ¦Республики     ¦штате        медицинских¦
   ¦медицинских          ¦          ¦Алтай          ¦организаций   с    точки¦
   ¦организаций          ¦          ¦               ¦зрения      соответствия¦
   ¦Республики      Алтай¦          ¦               ¦порядкам        оказания¦
   ¦порядкам     оказания¦          ¦               ¦медицинской      помощи.¦
   ¦медицинской помощи   ¦          ¦               ¦Предоставление          ¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦результатов      анализа¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦соответствия     штатной¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦численности    персонала¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦медицинских  организаций¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦Республики         Алтай¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦порядкам        оказания¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦медицинской   помощи   в¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦Министерство            ¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦здравоохранения России  ¦
   +---------------------+----------+---------------+------------------------+
   ¦4.             Анализ¦20.03.2013¦Министерство   ¦Будет определен  дефицит¦
   ¦соответствия         ¦          ¦здравоохранения¦материально-технического¦
   ¦материально-         ¦          ¦Республики     ¦оснащения    медицинских¦
   ¦технического         ¦          ¦Алтай          ¦организаций   с    точки¦
   ¦оснащения медицинских¦          ¦               ¦зрения      соответствия¦
   ¦организаций          ¦          ¦               ¦порядкам        оказания¦
   ¦Республики      Алтай¦          ¦               ¦медицинской      помощи.¦
   ¦порядкам     оказания¦          ¦               ¦Предоставление          ¦
   ¦медицинской помощи   ¦          ¦               ¦результатов      анализа¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦материально-технического¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦оснащения    медицинских¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦организаций   с    точки¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦зрения      соответствия¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦порядкам        оказания¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦медицинской   помощи   в¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦Министерство            ¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦здравоохранения России  ¦
   +---------------------+----------+---------------+------------------------+
   ¦5.             Анализ¦20.03.2013¦Министерство   ¦Будет           выявлена¦
   ¦соответствия         ¦          ¦здравоохранения¦неудовлетворенная       ¦
   ¦нормативов           ¦          ¦Республики     ¦потребность            в¦
   ¦обеспечения  льготных¦          ¦Алтай          ¦обеспечении     льготных¦
   ¦категорий     граждан¦          ¦               ¦категорий        граждан¦
   ¦лекарственными      и¦          ¦               ¦лекарственными          ¦
   ¦медицинскими         ¦          ¦               ¦средствами             и¦
   ¦препаратами         и¦          ¦               ¦медицинскими  изделиями.¦
   ¦медицинскими         ¦          ¦               ¦Представление          в¦
   ¦изделиями  стандартам¦          ¦               ¦Министерство            ¦
   ¦оказания  медицинской¦          ¦               ¦здравоохранения   России¦
   ¦помощи               ¦          ¦               ¦результатов      анализа¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦соответствия  нормативов¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦обеспечения     льготных¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦категорий        граждан¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦лекарственными          ¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦препаратами            и¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦медицинскими   изделиями¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦стандартам      оказания¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦медицинской помощи      ¦
   +---------------------+----------+---------------+------------------------+
   ¦6.         Разработка¦20.03.2013¦Министерство   ¦Утверждение региональной¦
   ¦региональной         ¦          ¦здравоохранения¦концепции       развития¦
   ¦концепции    развития¦          ¦Республики     ¦государственно-частного ¦
   ¦государственно-      ¦          ¦Алтай,         ¦партнерства   в    сфере¦
   ¦частного  партнерства¦          ¦Территориальный¦здравоохранения,        ¦
   ¦в               сфере¦          ¦фонд           ¦результатом   реализации¦
   ¦здравоохранения      ¦          ¦обязательного  ¦которой           должно¦
   ¦                     ¦          ¦медицинского   ¦привлечение             ¦
   ¦                     ¦          ¦страхования    ¦негосударственных       ¦
   ¦                     ¦          ¦Республики     ¦организаций  к  оказанию¦
   ¦                     ¦          ¦Алтай          ¦медицинской   помощи   в¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦соответствии  с  моделью¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦ресурсного   обеспечения¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦системы  здравоохранения¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦Республики Алтая        ¦
   +---------------------+----------+---------------+------------------------+
   ¦7.       Формирование¦01.04.2013¦Министерство   ¦Модель        ресурсного¦
   ¦модели     ресурсного¦          ¦здравоохранения¦обеспечения      системы¦
   ¦обеспечения   системы¦          ¦Республики     ¦здравоохранения         ¦
   ¦здравоохранения      ¦          ¦Алтай,         ¦Республики    Алтай    с¦
   ¦Республики Алтай     ¦          ¦Территориальный¦указанием           всех¦
   ¦                     ¦          ¦фонд           ¦источников              ¦
   ¦                     ¦          ¦обязательного  ¦финансирования,  в   том¦
   ¦                     ¦          ¦медицинского   ¦числе      внебюждетных,¦
   ¦                     ¦          ¦страхования    ¦структура финансирования¦
   ¦                     ¦          ¦Республики     ¦оказания     медицинской¦
   ¦                     ¦          ¦Алтай          ¦помощи,     а      также¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦обеспечения    населения¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦лекарственными          ¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦средствами             и¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦медицинскими   изделиями¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦для  льготных  категорий¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦граждан с указанием всех¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦источников              ¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦финансирования,  в   том¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦числе  внебюджетных,  по¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦видам     и      объемам¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦медицинской   помощи   в¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦рамках   территориальной¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦программы  обязательного¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦медицинского страхования¦
   +---------------------+----------+---------------+------------------------+
   ¦8.         Разработка¦01.05.2013¦Министерство   ¦Утверждение    программы¦
   ¦программы    развития¦          ¦здравоохранения¦развития здравоохранения¦
   ¦здравоохранения      ¦          ¦Республики     ¦Республики Алтай до 2020¦
   ¦Республики  Алтай   с¦          ¦Алтай          ¦года,  направленной   на¦
   ¦учетом               ¦          ¦               ¦повышение    структурной¦
   ¦государственной      ¦          ¦               ¦эффективности,          ¦
   ¦программы  Российской¦          ¦               ¦учитывающей региональную¦
   ¦Федерации   "Развитие¦          ¦               ¦структуру заболеваемости¦
   ¦здравоохранения"     ¦          ¦               ¦и смертности  населения,¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦а    также     состояние¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦инфраструктуры          ¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦учреждений              ¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦здравоохранения.        ¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦Указанные    мероприятия¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦направлены            на¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦оптимизацию    структуры¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦оказания     медицинской¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦помощи      и      будут¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦способствовать          ¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦привлечению  средств  на¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦повышение     заработной¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦платы        медицинских¦
   ¦                     ¦          ¦               ¦работников              ¦
   L---------------------+----------+---------------+-------------------------
   
          Формирование эффективной структуры здравоохранения          
                           Республики Алтай                           

   ------------------------------T----------T---------------T----------------¬
   ¦  Наименование мероприятий   ¦  Сроки   ¦ Ответственные ¦   Ожидаемый    ¦
   ¦                             ¦реализации¦  исполнители  ¦   результат    ¦
   +-----------------------------+----------+---------------+----------------+
   ¦              1              ¦    2     ¦       3       ¦       4        ¦
   +-----------------------------+----------+---------------+----------------+
   ¦9. Разработка  и  утверждение¦30.12.2013¦Министерство   ¦Построение      ¦
   ¦на    основе     методических¦          ¦здравоохранения¦системы   оценки¦
   ¦рекомендаций     Министерства¦          ¦Республики     ¦деятельности    ¦
   ¦здравоохранения        России¦          ¦Алтай          ¦медицинских     ¦
   ¦показателей     эффективности¦          ¦               ¦организаций,  их¦
   ¦деятельности  государственных¦          ¦               ¦руководителей  и¦
   ¦медицинских       организаций¦          ¦               ¦работников,     ¦
   ¦Республики     Алтай,      их¦          ¦               ¦основанной    на¦
   ¦руководителей и работников   ¦          ¦               ¦единых принципах¦
   +-----------------------------+----------+---------------+----------------+
   ¦10.          Профессиональная¦ежегодно  ¦Министерство   ¦Создание условий¦
   ¦подготовка, переподготовка  и¦          ¦здравоохранения¦для соответствия¦
   ¦повышение        квалификации¦          ¦Республики     ¦квалификации    ¦
   ¦медицинских работников       ¦          ¦Алтай          ¦медицинских     ¦
   ¦                             ¦          ¦               ¦работников      ¦
   ¦                             ¦          ¦               ¦профессиональным¦
   ¦                             ¦          ¦               ¦стандартам      ¦
   +-----------------------------+----------+---------------+----------------+
   ¦11. Заключение       трудовых¦15.11.2013¦Министерство   ¦Создание условий¦
   ¦договоров,   (дополнительных)¦          ¦здравоохранения¦для    повышения¦
   ¦соглашений  с  руководителями¦          ¦Республики     ¦эффективности   ¦
   ¦государственных   медицинских¦          ¦Алтай          ¦работы          ¦
   ¦организаций на основе типовой¦          ¦               ¦административно-¦
   ¦формы,           утверждаемой¦          ¦               ¦управленческого ¦
   ¦Правительством     Российской¦          ¦               ¦персонала       ¦
   ¦Федерации в  соответствии  со¦          ¦               ¦                ¦
   ¦статьей 275 Трудового кодекса¦          ¦               ¦                ¦
   ¦Российской Федерации         ¦          ¦               ¦                ¦
   +-----------------------------+----------+---------------+----------------+
   ¦12. Обучение    руководителей¦15.11.2013¦Министерство   ¦Создание условий¦
   ¦(ответственных работников) по¦          ¦здравоохранения¦для     перевода¦
   ¦переводу    на    эффективный¦          ¦Республики     ¦работников    на¦
   ¦контракт           работников¦          ¦Алтай          ¦эффективный     ¦
   ¦медицинских организаций      ¦          ¦               ¦контракт        ¦
   +-----------------------------+----------+---------------+----------------+
   ¦13. Обеспечение      перевода¦ежегодно  ¦Министерство   ¦Создание условий¦
   ¦работников    государственных¦          ¦здравоохранения¦для     перевода¦
   ¦медицинских  организаций   на¦          ¦Республики     ¦работников    на¦
   ¦эффективный контракт         ¦          ¦Алтай          ¦эффективный     ¦
   ¦                             ¦          ¦               ¦контракт        ¦
   +-----------------------------+----------+---------------+----------------+
   ¦14.               Обеспечение¦ежегодно  ¦Министерство   ¦Создание условий¦
   ¦дифференциации  оплаты  труда¦          ¦здравоохранения¦для    повышения¦
   ¦основного и прочего персонала¦          ¦Республики     ¦эффективности   ¦
   ¦медицинских      организаций,¦          ¦Алтай          ¦работы          ¦
   ¦оптимизация    расходов    на¦          ¦               ¦административно-¦
   ¦административно-             ¦          ¦               ¦управленческого ¦
   ¦управленческий   персонал   с¦          ¦               ¦персонала       ¦
   ¦учетом    предельной     доли¦          ¦               ¦                ¦
   ¦расходов на оплату их труда в¦          ¦               ¦                ¦
   ¦фонде оплаты труда учреждения¦          ¦               ¦                ¦
   ¦- не более 40 процентов      ¦          ¦               ¦                ¦
   L-----------------------------+----------+---------------+-----------------
   
            Реализация государственной программы "Развитие            
                 здравоохранения" в Республике Алтай                  

   ------------------------T----------T---------------T----------------------¬
   ¦     Наименование      ¦  Сроки   ¦ Ответственные ¦ Ожидаемый результат  ¦
   ¦      мероприятий      ¦реализации¦  исполнители  ¦                      ¦
   +-----------------------+----------+---------------+----------------------+
   ¦           1           ¦    2     ¦       3       ¦          4           ¦
   +-----------------------+----------+---------------+----------------------+
   ¦15. Мероприятия      по¦2013     -¦Министерство   ¦Реализация структурных¦
   ¦проведению             ¦2015 годы ¦здравоохранения¦преобразований системы¦
   ¦организационных        ¦          ¦Республики     ¦оказания   медицинской¦
   ¦изменений  в  структуре¦          ¦Алтай          ¦помощи     в     части¦
   ¦медицинских организаций¦          ¦               ¦организационных       ¦
   ¦Республики   Алтай    в¦          ¦               ¦изменений в  структуре¦
   ¦соответствии          с¦          ¦               ¦медицинских           ¦
   ¦утвержденной программой¦          ¦               ¦организаций Республики¦
   ¦развития               ¦          ¦               ¦Алтай, направленная на¦
   ¦здравоохранения        ¦          ¦               ¦повышение             ¦
   ¦Республики   Алтай   до¦          ¦               ¦эффективности  системы¦
   ¦2020 года              ¦          ¦               ¦здравоохранения      в¦
   ¦                       ¦          ¦               ¦соответствии         с¦
   ¦                       ¦          ¦               ¦утвержденной          ¦
   ¦                       ¦          ¦               ¦программой    развития¦
   ¦                       ¦          ¦               ¦здравоохранения       ¦
   ¦                       ¦          ¦               ¦Республики  Алтай   до¦
   ¦                       ¦          ¦               ¦2020 года             ¦
   +-----------------------+----------+---------------+----------------------+
   ¦16. Координация  работы¦ежегодно  ¦Правительство  ¦Достижение     целевых¦
   ¦органов        местного¦          ¦Республики     ¦показателей          и¦
   ¦самоуправления        и¦          ¦Алтай,         ¦индикаторов   развития¦
   ¦руководителей          ¦          ¦Министерство   ¦здравоохранения       ¦
   ¦государственных        ¦          ¦здравоохранения¦Республики Алтай      ¦
   ¦медицинских организаций¦          ¦Республики     ¦                      ¦
   ¦по  достижению  целевых¦          ¦Алтай          ¦                      ¦
   ¦показателей           и¦          ¦               ¦                      ¦
   ¦индикаторов    развития¦          ¦               ¦                      ¦
   ¦здравоохранения        ¦          ¦               ¦                      ¦
   +-----------------------+----------+---------------+----------------------+
   ¦17.          Мониторинг¦ежегодно  ¦Министерство   ¦Выполнение       плана¦
   ¦мероприятий,           ¦          ¦здравоохранения¦мероприятий ("дорожной¦
   ¦направленных         на¦          ¦Республики     ¦карты")  "Изменения  в¦
   ¦повышение эффективности¦          ¦Алтай          ¦отраслях    социальной¦
   ¦и  качества   услуг   в¦          ¦               ¦сферы, направленные на¦
   ¦сфере здравоохранения  ¦          ¦               ¦повышение             ¦
   ¦                       ¦          ¦               ¦эффективности         ¦
   ¦                       ¦          ¦               ¦здравоохранения       ¦
   ¦                       ¦          ¦               ¦Республики Алтай"     ¦
   +-----------------------+----------+---------------+----------------------+
   ¦18.        Формирование¦ежегодно  ¦Министерство   ¦Реализация мероприятия¦
   ¦независимой      оценки¦          ¦здравоохранения¦повысит               ¦
   ¦качества         работы¦          ¦Республики     ¦информированность     ¦
   ¦медицинских            ¦          ¦Алтай,         ¦потребителей         о¦
   ¦организаций,    включая¦          ¦Ассоциация     ¦качестве   медицинских¦
   ¦критерии  эффективности¦          ¦врачей         ¦услуг  и   стимулирует¦
   ¦работы            таких¦          ¦Республики     ¦повышение     качества¦
   ¦организаций и  введение¦          ¦Алтай          ¦работы     медицинских¦
   ¦публичных рейтингов  их¦          ¦               ¦организаций           ¦
   ¦деятельности           ¦          ¦               ¦                      ¦
   +-----------------------+----------+---------------+----------------------+
   ¦19.        Аккредитация¦с     2016¦Министерство   ¦Подтверждение         ¦
   ¦медицинских работников ¦года      ¦здравоохранения¦соответствия          ¦
   ¦                       ¦          ¦Республики     ¦квалификации         и¦
   ¦                       ¦          ¦Алтай          ¦качества        работы¦
   ¦                       ¦          ¦               ¦медицинских работников¦
   ¦                       ¦          ¦               ¦профессиональным      ¦
   ¦                       ¦          ¦               ¦стандартам            ¦
   L-----------------------+----------+---------------+-----------------------

Информация по документу
Читайте также