Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 19.03.1998 № 58ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 марта 1997 г. N 58 г.Горно-Алтайск О бюджете территориального фонда ОМС РА на 1998 год Правительство Республики Алтай постановляет: 1. Утвердить бюджет Территориального фонда ОМС на 1998 год по доходам в сумме 80527 тыс. рублей, по расходам 76413 тыс. рублей. 2. Министерству финансов Республики Алтай (Сазонова В.З.) внести в Закон о бюджете Республики Алтай на 1998 год ст. 14 приложение N5 п.7 финансирование Территориальной программы оказания медицинской помощи населению Республики Алтай в условиях обязательного медицинского страхования по платежам на неработающее население. 3. Министерству здравоохранения Республики Алтай (Переверзев С.А.), Территориальному фонду ОМС (Максарова Р.Ф.) разработать и утвердить Программу оказания медицинской помощи населению Республики Алтай на 1998 год. 4. Внести бюджет Территориального фонда ОМС на 1998 год на рассмотрение сессии Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай. Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай С.И.Зубакин ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к утверждению проекта бюджета здравоохранения и ТФОМС на 1998 год, согласно закону ОМС Субъекты РФ разрабатывают и утверждают Территориальную программу гос. гарантий по обеспечению населения бесплатной мед. помощью видами, объемами и условиями предоставления которой не могут быть меньше установленных федеральных базовых нормативов. За соответствие финансового обеспечения Тер. программы гос. гарантий по обеспечению мед. помощью несут ответственность органы исполнительной власти субъекта как в части формирования бюджета здравоохранения, так и в части платежей на ОМС за неработающее население. Бюджет здравоохранения складывается: из финансирования на оказание скорой неотложной, дорогостоящей помощи и социально значимых заболеваний и средств ОМС; должны гарантировать: а) обеспечение первичной медико-санитарной и специализированной помощи, т.к. диагностика и лечение заболеваний в амбулаторных условиях, осуществление профмероприятий; б) стационарная помощь. Гарантированные объемы мед. помощи должны быть обеспечены денежными средствами при условии полного восстановления затрат мед. учреждений на оказание бесплатной мед. помощи. Финансовые нормативы: стоимость койко-дня в стационаре, 1 посещение врача в поликлинике. Стоимость которых складывается из фактически сложившихся расходов по группам затрат. С 1998г. по республике на финансирование минимальных государственных гарантий по обеспечению населения медицинской помощью за счет бюджетов всех уровней и страховых взносов на ОМС требуется 193 млн. руб в т.ч. на оплату "защищенных статей" - 126,9 млн. руб., из них на скорую неотложную, дорогостоящую помощь и социально значимые заболевания - 81,6 млн. руб.; на ОМС платежи на неработающее население 59,0 млн. рублей; взносы за работающее население - 20 млн. руб. Исходя из этого проект бюджета ТФОМС на 1998 г. разработан на основании 1. приказа N71 от 07.09.97г. ФФОМС "Об обеспечении целевого и рационального использования средств ОМС" приказа N25 от 04.03.97г. "Положения о фондах" Постановления Верховного Совета РФ "О порядке финансирования обязательного медицинского страхования граждан на 1993г." от 24.02.93г. N4543-1 постановления Президиума Госсобрания - Эл Курултай РА за N72 от 28.04.97г. и дополнения от 24.11.97г. N150/368. 2. На основании главных задач Территориального фонда - обеспечения реализации Закона РФ "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" - обеспечения всеобщности обязательного медицинского страхования граждан республики - обеспечения финансовой устойчивости системы ОМС - достижения социальной справедливости и равенства всех граждан республики в системе ОМС. Исходя из функций фонда: - аккумулирование финансовых средств на ОМС - осуществление финансирования медицинского страхования на территории - накопление финансового резерва для обеспечения устойчивости системы ОМС - осуществление контроля за своевременным и полным поступлением взносов, контроля за рациональным использованием средств ОМС в ЛПУ - организация банка данных по всем категориям плательщиков страховых взносов в ТФОМС - осуществлять обязательное медицинское страхование граждан республики в связи с отсутствием лицензированной медицинской страховой организации и т.д. - стат. данных 11 месяцев 1997г. по численности населения и з/платы и объема оказанной медицинской помощи лечебно- профилактическим учреждениям за 1997г. - анализ работы ТФОМС. Население республики составило - 201,8 тыс., в т.ч. работающее население - 72,2 тыс. неработающее - 129,6 тыс. подушевой норматив платежа - 431 тыс.руб. (431 руб.). Согласно утвержденной методике расчета платежей на ОМС ФФОМС за N4674/22-И от 13.11.97г. и коэффициенту инфляции 1,06. Среднедушевой норматив 1998г. - 456 руб. в год на 1 жителя. Исходя из этого платежи на работающих должны составить (456 руб. х 72,2 = 32,9 млн. руб.); ожидаемый сбор: среднемесячная з/плата 575149 руб. х 72,2 х 12 мес. х 3,4% = 16,9 с учетом повышения з/платы 17,5 млн.руб. дефицит - 15,4 млн. руб. На неработающее население 456 руб. х 129,6 чел. фонд здравоохранения - 81,6 руб. По факту оказанных медицинских услуг лечебно- профилактическими учреждениями в 1997г. (без социальнозначимых заболеваний) подлежало оплате 145,9 млн. руб., в т.ч. стационар - койко-дни выполнено 685356 х сред. тариф 134,6 руб. = 92,2 млн.руб. амбулаторно-поликлиническая служба - посещений выполнено к врачам 121924 х 18,7 = 22,6 млн.руб. средн. медраб. 660184 х 14,8 = 9,8 млн.руб. стоматолог 143121 х 14,8 = 21,3 млн.руб. из них для оплаты "защищенных статей" требовалось - 126,7 млн.руб. фондом пролечено - 19,7 млн.руб., т.е. 15,5% за работающее население 19,7 за неработающее население 0,1 т.к. исполнение бюджета ТФОМС по доходам составило в 1997г: млн. руб. T-----------------------T------------T------------T--------------T ¦ ¦ план ¦ факт ¦ % ¦ +-----------------------+------------+------------+--------------+ ¦ взносы на работающее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ население ¦ 16,5 ¦ 17,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платежи на нераб. ¦ 53,0 ¦ 0,125 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дотация ТФОМС ¦ 1,4 ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прочие поступления ¦ 0,8 ¦ 1,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по расходам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на финансирование ЛПУ ¦ 66,6 ¦ 19,7 ¦ 29,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оплата за пролеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на других тер. ¦ 0,030 ¦ 0,1068 ¦ 356 или +3,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ раза больше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранение ¦ 170,6 ¦ 86,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------+------------+--------------+ ¦ задолженность на 1.01.98г. - 30,6 млн.руб. ¦ L----------------------------------------------------------------+ Учитывая то, что в проекте Закона "О бюджете Республики Алтай" предусматривается дефицит покрытия денежными средствами 60%, то платежи на неработающее население составят 35,4 млн. руб. из 59,0 млн.руб. взносы на работающее население - 17,5 млн.руб. из 32,9 млн.руб. дотация ФФОМС - 1,5 млн.руб. прочие поступления - 1,0 млн.руб. Бюджет составит 55,4 млн.руб. при ожидаемом 80,5 млн.руб. покрытие составит 68,8% дефицит - 31,2%. Расчет затрат на выполнение государственных гарантий по оказанию медицинской помощи населению с учетом анализа работы ЛПУ в 1997г. и среднего тарифа оплаты за оказанные медицинские услуги составит только на оплату по "защищенным статьям" 55,4 млн.руб. при потребности 126,7 млн.руб., т.е. 43,7% = 44% 56% услуг должны покрываться за счет больного, т.е. при среднем пребывании на койке - 13,3 дня при среднем тарифе койко-дня - 134,6. Стоимость оказания услуг составит - 1790 руб., из них покрыто из бюджета - 787,6 руб. плательщиками - 1002,4 руб. посещение к врачу (ср. тариф) - 18,7 руб. бесплатно - 8,2 руб. пациент - 10,5 руб. к стоматолог. - 14,8 руб. и среди медперсонала: бесплатно - 6,5 руб. пациент - 8,3 руб. Т.к. затраты по статьям на неработающее население составляют (без социально значимых заболеваний) ст.1 з/плата - 29330 млн.руб. ст.2 начисления на з/плату - 11298 руб. ст.9 питание - 4676 руб. ст.10 медикаменты - 7231 руб. ст.12 мягкий инвентарь - 6477 руб. По факту работающих ст.1 6,6 млн.руб. ст.2 1,2 млн.руб. ст.9 2,8 млн.руб. ст.10 6,4 млн.руб. ст.12 2,8 млн.руб. итого: 20 млн.руб. т.е. всего 68,2 при ожидаемом 54,4 в том числе ст.1 - 2 составит - 40,6 млн.руб. ст.9 - 4,679 = 4,7 ст.10 - 13,6 ст.12 - 9,277 = 9,3 Таким образом, из ожидаемого финансирования не подлежит покрытию 1 или 2 статьи расходов, следовательно, тем самым Правительство РА не обеспечит реализацию Закона об ОМС в республике, администрация территорий, соответственно, страхование граждан, социальной справедливости и прав. Подушевой норматив по Российской Федерации не менее 80 долл. на человека. Исходя из вышеизложенного, для обеспечения минимальных гарантий по оказанию бесплатной медицинской помощи и достаточного объема средств для оплаты за неработающее население, как наименее социально защищенной категории, платежи на неработающих должны составлять 59 млн.руб. отдельной строкой в бюджете с указанием источника финансирования, ежемесячной проплатой 4,9 млн.руб. централизованно через Минфин Правительства РА с внесением дополнения в проект закона о бюджете Республики Алтай на 1998 год статью 14 приложения N5 п.7, как финансирование Территориальной программы оказания медицинской помощи населению в условиях обязательного медицинского страхования по платежам на неработающее население с указанием этих средств в расходной части бюджета по статье с кодом 110204. Формирование бюджета на 1998 год осуществлялось на основании нормативных актов: 1. Закона РФ "Об обязательном страховании граждан РФ" 2. Приказов Федерального фонда ОМС - N25 от 4.03.97 года "О рекомендациях по разработке положений о фондах и средствах целевого назначения ТФОМС"; - N52 от 9.12.94 года "Об утверждении укрупненных нормативов численности работников ТФОМС"; - N71 от 7.08.97г. "Об обеспечении целевого и рационального использования средств системы ОМС". Постановлений Правительства Республики Алтай: - N29 от 28.03.94г. "Положение об исполнительной дирекции ТФОМС" - N179 от 29.05.97г. "О внесении изменений и дополнений в положение об исполнительной дирекции ТФОМС". Постановлений Президиума Гос. Собрания Эл Курултай: - N72 от 28.04.97г. и дополнения - N150/368 от 24.11.97г. "Об утверждении положения о денежном содержании и других выплат с учетом и на основании утвержденного Правлением ТФОМС 5% отчисления финансовых средств на содержание исполнительной дирекции от доходов". Проект бюджета был рассмотрен с учетом исполнения функциональных обязанностей и поставленных задач: - выполнение ТФОМС функций страховой компании - увеличения численности застрахованных в 1998г. по количеству плательщиков с 2638 до 4499 предприятий и страхования неработающего населения с 10,3 тыс. человек до 123,1 человека (приложение N3, 4) - создание банка данных по плательщикам с целью учета и своевременности сбора взносов и платежей на неработающее население - создание банка данных по застрахованным для учета и движения страхового полиса - создание оперативной информационной системы между ТФОМС и лечебно-профилактическими учреждениями по движению страхового полиса и другой оперативной информации - обеспечение контроля качества оказания медицинских услуг, контроля целевого использования средств ОМС лечпрофучреждениями в районах дирекцией ТФОМС - пропаганда знаний системы медицинского страхования на территории Республики - подготовка внештатных экспертов по контролю качества медуслуг и оплаты за проведение экспертиз - подготовка и переподготовка кадров дирекции фонда и администрации районов - организация и проведение семинаров с представителями ТФОМС районов и конференций с лечпрофучреждениями для решения возложенных задач системы ОМС (приложение N8) - окончание реконструкции здания, с последующими затратами на содержание - увеличенного тарифа оплаты за услуги и аренду по коммерческим ценам т.к. Дирекция не включена в Реестр госучреждений - с учетом разъездного характера представителей ТФОМС и дирекции и анализа деятельности фонда за 1997 год. В связи с этим дирекция просит утвердить смету расходов на содержание ТФОМС в 1998 году (приложение 6) с учетом увеличения норматива штатов дирекции, представителей районов и технического обслуживания (приложение 7). Согласно планируемому бюджету на 1998г. предусматривается исполнение бюджета по доходам путем: поступления платежей на неработающее население в размере 73%, рост сбора взносов с предприятий на 2% (приложение 1). Включая в доходную часть бюджета ТФОМС субвенций, ФФОМС является нарушением нормативно-законодательных актов систем в ОМС (основание письмо ФФОМС от 25.10.96г. N4029/22). По расходам: платежи за пролеченных больных не планируются, т.к. при наличии полиса оплата будет по факту оказания мед. услуг, по предъявленному реестру ТФОМС другой территории. Финансирование отдельных мероприятий по здравоохранению осуществляется на профилактические мероприятия безвозвратный кредит и по заявлению Минздрава, по решению Правления, возвратный кредит. Уменьшение процента в сравнении с 1997г. за счет того, что финансовая помощь осуществляться не будет, т.к. дети будут застрахованы, и детская больница включается в финансирование по Территориальной программе. Страховой запас определен по Положению об исполнительной дирекции на предоплату для оказания мед. услуг в размере 6% при нормативе 8% от доходов. Представительские расходы предусмотрены 0,2% от бюджета исполнительной дирекции, на организацию проведения заседаний Правления, семинаров, совещаний и конференций, оплату рекламы. Учитывая обеспеченность республиканского бюджета 31%, бюджет ТФОМС на 1998г. составит: платежи на неработающих - 18,3 тыс.руб. взносы на работающих - 20,5 тыс.руб. от штрафов - 1,0 тыс.руб. доходная часть - 39,8 тыс.руб. исходя из этого, бюджет ТФОМС составит - 199 тыс.руб. Исходя из этого, фонд будет осуществлять свою деятельность. Исполнительный директор ТФОМС Республики Алтай Р.Ф.Максарова Приложение N1 к Постановлению Правительства Республики Алтай от 19 марта 1998г. N58 БЮДЖЕТ территориального фонда ОМС Республики Алтай на 1998 год (тыс. руб.) T---------------------------------------T----------------T ¦ Наименование показателей ¦ План 1998 года ¦ +---------------------------------------+----------------+ ¦ 1. Остаток на начало года ¦ 2328,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Доходы всего ¦ 80527,0 ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ - взносы предприятий, ¦ ¦ ¦ организаций, учреждений ¦ 20527,0 ¦ ¦ - платежи из бюджета на ¦ 59000,0 ¦ ¦ неработающее население ¦ ¦ ¦ - прочие поступления ¦ ¦ ¦ (штрафы, пени) ¦ 1000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Расходы всего ¦ 76413,0 ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ - на финансирование террит. прогр. ¦ 72844,0 ¦ ¦ - на содержание ТФОМС ¦ 2991,0 ¦ ¦ - финансирование отд. мероприятий ¦ ¦ ¦ по здравоохранению ¦ 107,0 ¦ ¦ - прочие расходы ¦ 471,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Страховой запас ¦ 6442,0 ¦ L---------------------------------------+----------------+ Исполнительный директор ТФОМС Республики Алтай Р.Ф.Максарова Приложение N2 к Постановлению Правительства Республики Алтай от 19 марта 1998г. N58 РАСЧЕТ НОРМАТИВА ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ТФОМС НА 1 ЯНВАРЯ 1998 ГОДА 1. Определяется по формуле: Ч = 2 + Чид, где 2 - постоянная величина (директор, главный бухгалтер) Чид - определяется по таблице (приложение 3 к приказу Федерального фонда ОМС от 29.12.94г. N52 т.2.1) Количество плательщиков более 6-ти тысяч при численности населения 201,8 тыс. чел. Чид = 29,1. Количество плательщиков на 1 тыс. кв.км площади, К = 6820 : 92,4 = 75,8 ед. 2. При выполнении фондом функции страхования населения прибавляется 1 единица в расчете на 25 тыс. застрахованного населения 201,8 тыс.: 25 тыс. = 8,1 штатных единицы. 3. 2 + 29,1 + 8,1 = 41,2 итого штатных единиц. Приказ 52 от 29 декабря 1994г. ФФОМС "Об утверждении укрупненных нормативов численности работников ТФОМС" Справка T--------------------T-----------T-----------T-----------T ¦ ¦ 1996 ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ ¦ ¦ тыс. чел. ¦ тыс. чел. ¦ тыс. чел. ¦ +--------------------+-----------+-----------+-----------+ ¦ Население РА ¦ 200 ¦ 201,3 ¦ 201,8 ¦ ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ 61,8 ¦ 77,2 ¦ 77,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неработающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ 138,2 ¦ 129,6 ¦ 129,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кол-во плательщ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взносов ¦ 2600 ¦ 4499 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кол-во плательщ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платежей на нераб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ население ¦ 0 ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Застраховано ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работающих ¦ 61,0 ¦ 74,5 ¦ ¦ ¦ неработающих ¦ 0 ¦ 10,3 ¦ ¦ L--------------------+-----------+-----------+-----------+ Исходя из этого и фонда оплаты труда, штатная численность фонда на 1998г. - 34 ед., в 1997г. - 30 ед. Исполнительный директор ТФОМС Республики Алтай Р.Ф.Максарова Приложение N3 к Постановлению Правительства Республики Алтай от 19 марта 1998г. N58 СМЕТА РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ТФОМС В 1998 ГОДУ (тыс.руб.) T-----------------------------T--------------T ¦ Показатели ¦ План ¦ +-----------------------------+--------------+ ¦ Оплата труда всего ¦ 1262,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Начисления на з/плату ¦ 486,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Канцелярские принад., ¦ ¦ ¦ материалы и предметы ¦ ¦ ¦ для текущих хоз. целей ¦ 29,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Команд. и служебные ¦ ¦ ¦ разъезды всего ¦ 176,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Оплата транспортных ¦ ¦ ¦ услуг ¦ 118,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Оплата услуг по связи ¦ 115,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Оплата коммунальных ¦ ¦ ¦ услуг ¦ 185,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прочие текущие расходы ¦ 240,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прочие трансферты ¦ ¦ ¦ населению ¦ 250,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Приобрет. непроизводст. ¦ ¦ ¦ оборудов. и предметов ¦ ¦ ¦ длительного пользования ¦ ¦ ¦ для гос. учреждений ¦ 130,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: ¦ 2991,0 ¦ L-----------------------------+--------------+ Исполнительный директор ТФОМС Республики Алтай Р.Ф.Максарова Приложение N4 к Постановлению Правительства Республики Алтай от 19 марта 1998г. N58 Отдельные мероприятия по здравоохранению на 1998 год Санитарно-эпидемиологические мероприятия - 107 т.руб. Прочие расходы Обучение врачей - экспертов - 7 чел. х 8 т.руб. = 56 т.руб. Семинар с гл. врачами, зав. отделениями по ОМС = 15 т.руб. Приобретение медицинс. полисов 50 т.шт. х 8 руб. = 400,0 т.руб. Итого: 471,0 т.руб. Прочие трансферты и приобретение непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования (руб.) T--------------------------------------------T---------------T ¦ ¦ сумма ¦ +--------------------------------------------+---------------+ ¦ Социальное развитие всего ¦ 250000,0 ¦ ¦ (обучение, оплата проезда, вредные условия ¦ ¦ ¦ сан.-кур. лечение, поощрительные выплаты, ¦ ¦ ¦ материальная помощь) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Производственное развитие всего ¦ 301879,0 ¦ ¦ (предметы длительного пользования, ¦ ¦ ¦ представительские расходы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 551879,0 ¦ L--------------------------------------------+---------------+ Приложение N5 к Постановлению Правительства Республики Алтай от 19 марта 1998г. N58 РАСЧЕТ суммы взносов предприятий в территориальный фонд ОМС в 1998 году Поступление средств от ЭЭР "Алтай" по факту 1997 года - 2943,0 тыс.руб. от 2416 зарегистрированных предприятий. Расчет поступления взносов от предпр-ий Республики Алтай: кол-во занятых в экономике Республики на 1.01.97г. 72420 чел., среднемесячная з-плата 1-го человека 603683 рубля. Процент собираемости взносов в 1996 году - план сбора 361957858000 руб. х 3,4% = 12306,6 тыс.руб. факт. сбора за 1996 год без ЭЭР 10315,0 тыс.руб. 10315,0 ------- х 100% = 83,8% 12306,6 14644 Процент сбора за 1997 год = ----- х 100% = 80,5% 18195 Средний процент сбора за два года 83,8 + 80,5 : 2 = 82,15% План сбора на 1998 год = 72420 чел. х 603683 руб. х 12 м-цев х 1,2/коэф. роста з-платы в 1998г./х 82,15% х 3,4% =17584 т.руб. Итого план сбора 17584 т. руб. + 2943 = 20527 т.руб. Расчет платежей на неработающее население Республики Алтай Численность неработающих граждан 129,4 тыс.чел. х на подушевой норматив потребления мед. услуг 456,0 руб. = 59000 т.руб. Приложение N6 к Постановлению Правительства Республики Алтай от 19 марта 1998г. N58 ОПЛАТА медицинской помощи населению Республики Алтай в ЛПУ в 1998 году T--------------------------T---------T--------T ¦ ЛПУ ¦ Кол-во ¦ Сумма ¦ ¦ ¦ насел. ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ чел. ¦ руб. ¦ +--------------------------+---------+--------+ ¦ 1. Централизованная ¦ ¦ ¦ ¦ оплата транспорта ¦ - ¦ 780 ¦ ¦ 2. Республиканские ЛПУ ¦ 48500 ¦ 16041 ¦ ¦ 3. Майминская ЦРБ ¦ 24300 ¦ 8012 ¦ ¦ 4. Чойская ЦРБ ¦ 9400 ¦ 3099 ¦ ¦ 5. Турачакская ЦРБ ¦ 14000 ¦ 4616 ¦ ¦ 6. Чемальская ЦРБ ¦ 10000 ¦ 3297 ¦ ¦ 7. Шебалинская ЦРБ ¦ 14900 ¦ 4913 ¦ ¦ 8. Онгудайская ЦРБ ¦ 16900 ¦ 5572 ¦ ¦ 9. Усть-Канская ЦРБ ¦ 16700 ¦ 5506 ¦ ¦ 10. Усть-Коксинская ЦРБ ¦ 18400 ¦ 6067 ¦ ¦ 11. Кош-Агачская ЦРБ ¦ 16200 ¦ 7969 ¦ ¦ 12. Улаганский р-он ¦ 12500 ¦ 5797 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего по РА ¦ 201800 ¦ 71669 ¦ L--------------------------+---------+--------+ Исполнительный директор ТФОМС Республики Алтай Р.Ф.Максарова Приложение N7 к Постановлению Правительства Республики Алтай от 19 марта 1998г. N58 ПЛАН сбора взносов в ТФОМС на 1998 год по районам Республики Алтай Город 21140 х 914019 х 12 х 1,2 х 82,15 х 3,4% + 2943 = 7669 + 2943 = 10612 т.руб. Майма 684210 х 1,2 х 82,15% х 12 х 6589 х 3,4% = 1813 т.р. Чоя 650020 х 1,2 х 82,15 х 3049 х 12 х 3,4% = 797 т.р. Турачак 560987 х 1,2 х 82,15 х 12 х 4200 х 3,4% = 948 т.р. Чемал 539144 х 1,2 х 82,15 х 12 х 3098 х 3,4% = 672 т.р. Шебалино 413922 х 1,2 х 82,15 х 12 х 5324 х 3,4% = 886 т.р. Усть-Кан 325828 х 1,2 х 82,15 х 12 х 6666 х 3,4% = 874 т.р. Онгудай 480710 х 1,2 х 82,15 х 12 х 5042 х 3,4% = 975 т.р. Усть-Кокса 392917 х 1,2 х 82,15 х 12 х 7284 х 3,4% = 1151 т.р. Кош-Агач 398849 х 1,2 х 82,15 х 12 х 6078 х 3,4% = 975 т.р. Улаган 518536 х 1,2 х 82,15 х 12 х 3953 х 3,4% = 824 т.р. Всего 20527 т.р. Исполнительный директор ТФОМС Республики Алтай Р.Ф.Максарова Приложение N8 к Постановлению Правительства Республики Алтай от 19 марта 1998г. N58 ВЫПИСКА из протокола заседания правления ТФОМС 8 от 17.12.97г. Присутствовали: 1. Переверзев С.А. 7. Пекпеев С.Т. 2. Дорофеев А.Н. 8. Бедушев П.П. 3. Гайдабрус М.П. 9. Табоев И.И. 4. Чутпокова С.К. 10. Пыхтин Г.Г. 5. Антух В.А. 11. Стрельников Б.Г. 6. Максарова Р.Ф 12. Сазонова В.З. Решили: Согласиться с бюджетом ТФОМС на 1998г. с замечанием, что нужно выйти в Правительство РА с предложением о внесении изменений в Закон о бюджете по платежам на неработающее население. Секретарь Правления ТФОМС Республики Алтай В.А.Антух Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|