Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Алтай от 16.04.1998 № 92

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 16 апреля 1997 г. N 92
                            г.Горно-Алтайск
 

 Об исполнении бюджета территориального фонда
 занятости Республики Алтай в 1997 году

       Правительство Республики Алтай постановляет:

       1.   Принять   к  сведению  информацию  об  исполнении  бюджета
 территориального Фонда занятости за 1997 год.
       2.   Отчет   об   исполнении   бюджета  территориального  Фонда
 занятости  Республики Алтай в 1997 году внести на рассмотрение сессии
 Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай.


       Глава Республики Алтай,
       Председатель Правительства
       Республики Алтай          С.И.Зубакин





                          СПРАВКА (ПОЯСНЕНИЕ)
         к отчету об исполнении бюджета Государственного фонда
        занятости населения РФ по Республике Алтай за 1997 год

       Доходы  фонда  занятости  в  1997  году  сформировались в сумме
 8963,0 млн.руб., что составляет 66% от планируемых, в том числе:
       -   переходящий  остаток  средств  от  предыдущего  года  552,0
 млн.руб.;
       - поступление страховых взносов - 8073,2 млн.руб.;
       - иные поступления (пеня, штрафы) - 337,8 млн.руб.
       По   просьбе   Правительства   РА  запланированные  дотации  на
 покрытие  дефицита  региональных  бюджетов  за  счет централизованных
 средств 4780,0 млн.руб. в 1997 году не получены.
       Расходная  часть фонда занятости составила 8017,0 млн.руб. (59%
 от плана).
       В  соответствии с Приказом ФСЗ России N141 от 10 июля 1996 года
 "О   мерах   по   обеспечению   своевременности   выплат  пособий  по
 безработице  и других социальных выплат" особое внимание было уделено
 финансированию программ материальной поддержки безработных граждан.
       Затраты  на  программы  активной  политики  514,0 млн.руб., что
 составляет  29,6%  от  плановых.  Затраты  на  профобучение,  выплату
 стипендий   безработным  гражданам  176,6  млн.руб.  (88,3%).  Своего
 учебного  центра  Департамент  занятости  не  имеет. Для профобучения
 безработных  граждан используется база учебных заведений, предприятий
 и  организаций.  Договора  о  профессиональном  обучении  безработных
 граждан  заключены с учебно-курсовым комбинатом жилищно-коммунального
 хозяйства,  с автошколой оборонной спортивно-технической организации,
 с    двумя    учреждениями   начально-профессионального   образования
 (профессиональные  училища  N28,  N84),  с  Алтайским технологическим
 техникумом сервиса, с Горно-Алтайским государственным университетом.
       В  1997  году  на  профобучение  направлено  110  чел. Обучение
 безработных   граждан  осуществлялось  по  следующим  специальностям:
 водители  всех  категорий,  машинисты  паровых  котлов,  парикмахеры,
 модистка   головных   уборов,   вышивальщицы,   портные,  закройщики,
 операторы  ЭВМ.  Большинство  безработных прошли профобучение с целью
 дальнейшей самозанятости, организации собственного дела.
       Средний  срок профобучения безработных в республике 4,3 месяца.
 Затраты на 1 обучающегося составили 1,6 млн.руб.
       На  создание  и  сохранение  рабочих  мест  затрачено 28,8 млн.
 руб.,  было  создано 10 рабочих мест дня многодетных женщин в с.Киска
 Чойского района, 7 рабочих мест для молодежи.
       Из   фонда   занятости  15  безработных  получили  субсидии  на
 организацию  индивидуально  -  трудовой  деятельности,  затраты  40,9
 млн.руб.
       На  реализацию программы "Клуб ищущих работу" израсходовано 4,8
 млн.руб., что составляет 24% от плановых показателей.
       В  1997  году  на финансирование общественных работ и временной
 занятости  затрачено  262,9 млн.руб. (43,8% от плана), Постановлением
 Правительства   РА  от  14.04.97г.  N125  была  утверждена  программа
 организации общественных работ.
       В  общественных  работах  приняло  участие  2490 чел. Основными
 видами   общественных   работ   были:  благоустройство  города,  сел,
 туристических  зон  отдыха, ремонт жилья, подсобные работы на ремонте
 объектов социально-культурного назначения.
       Для   500   несовершеннолетних   подростков  была  организована
 временная  занятость  в  каникулярный  период.  Несовершеннолетние  в
 основном  работали  на  благоустройстве  населенных  пунктов, ремонте
 объектов  соцкультбыта, заготовке кормов, выращивании и уборке урожая
 овощей,   ягод,   фруктов,   лесопосадках.  Затраты  фонда  занятости
 составили  147,2  млн.  руб. Наиболее успешно поставлена эта работа в
 Горно-Алтайском  городском центре занятости, Майминском, Онгудайском,
 Шебалинском  районных  центрах  занятости.  Финансированию  программы
 материальной   поддержки  безработных  граждан  было  уделено  особое
 внимание,  затраты  6139,0 млн.руб., что составляет 73,1% от плановых
 цифр, или 68,4% от общих доходов фонда занятости.
       Численность  безработных,  которым  было  назначено  пособие по
 безработице,  3476  чел.  Израсходовано  средств на выплату пособий и
 материальной  помощи 5881,1 млн.руб., в том числе материальная помощь
 безработным 138,9 млн.руб.
       Перечислено  в  пенсионный  фонд  257,9 млн.руб. и оформлено на
 досрочную пенсию 33 безработных.
       Затраты  на  АИС  "Занятость" составили 81,7 млн.руб. (95,9% от
 плана).   Компьютеризация  службы  занятости,  в  отличие  от  других
 регионов  РФ  только  началась.  В  1997  году  на  конкурсной основе
 приобретено семь компьютеров.
       Финансирование   обучения   и   стажировки   персонала   службы
 занятости  36 млн.руб. Три специалиста районных отделов учатся заочно
 в  учреждении среднего профессионального образования. Один специалист
 районного   отдела   заканчивает   заочное  отделение  экономического
 факультета Горно-Алтайского госуниверситета.
       Руководитель   Департамента   проходит  обучение  в  Московской
 академии  труда  и  социальных отношений. Два работника повышали свою
 квалификацию в Москве.
       На  содержание  службы  занятости  в  1997  году  израсходовано
 1247,0  млн.руб.,  что  составляет 69,3% от плановых показателей, или
 14% от общих доходов фонда занятости.
       Расходы на оплату труда 650,8 млн.руб.
       командировочные расходы 38,0 млн.руб.
       приобретение оборудования и инвентаря 55,0 млн.руб.
       прочие расходы 38,7 млн.руб.
       Расходы  на  содержание Департамента ежеквартально утверждаются
 Министерством труда и социального развития РФ.


       Руководитель          В.М.Куранаков
       Начальник отдела          Н.А.Гельцер


       Примечание.   На   01.01.98г.   задолженность  Департамента  по
 отчислениям   в  ФСЗ  России  для  образования  20%  централизованных
 средств фонда занятости составляла 1976,0 млн.руб.





                                 ОТЧЕТ
        об исполнении бюджета территориального фонда занятости
         населения Российской Федерации по Республике Алтай за
          1997г. , утвержденного Государственным Собранием -
                     Эл Курултай Республики Алтай

                                                            (млн.руб.)
 T--------T------------------------------------------T---------T--------T--------T
 ¦   NN   ¦  Наименование статей доходов и расходов  ¦  План   ¦  Факт. ¦ %      ¦
 ¦  п/п   ¦                                          ¦   на    ¦        ¦ испол- ¦
 ¦        ¦                                          ¦  1997г. ¦        ¦ нения  ¦
 +--------+------------------------------------------+---------+--------+--------+
 ¦ 1.     ¦ Уровень безработицы в %%                 ¦     4,0 ¦    5,0 ¦        ¦
 +--------+------------------------------------------+---------+--------+--------+
 ¦ 2.     ¦ Доходы Фонда занятости, всего            ¦ 13580,0 ¦ 8963,9 ¦   66,0 ¦
 ¦ 2.1.   ¦ Переходящий остаток средств ФЗ 1996г.    ¦   552,0 ¦  552,9 ¦   00,0 ¦
 ¦ 2.2.   ¦ Поступления страховых взносов 1,5        ¦  7800,0 ¦ 8073,2 ¦  103,5 ¦
 ¦ 2.3.   ¦ Дотации на покрытие дефицита             ¦  4780,0 ¦   00,0 ¦   00,0 ¦
 ¦        ¦ региональных бюджетов за счет            ¦         ¦        ¦        ¦
 ¦        ¦ централизованных средств                 ¦         ¦        ¦        ¦
 ¦ 2.4.   ¦ Иные поступления, в т.ч. от кредитных    ¦   448,0 ¦  337,8 ¦   75,4 ¦
 ¦        ¦ вложений и банковских депозитов          ¦         ¦        ¦        ¦
 ¦        ¦ (пеня, штрафы)                           ¦         ¦        ¦        ¦
 +--------+------------------------------------------+---------+--------+--------+
 ¦ 3.     ¦ Расходы Фонда занятости, всего           ¦ 13580,0 ¦ 8017,0 ¦   59,0 ¦
 ¦ 3.1.   ¦ Отчисления в ФСЗ России для образования  ¦  1560,0 ¦   00,0 ¦   00,0 ¦
 ¦        ¦ 20% централизованных средств Фонда       ¦         ¦        ¦        ¦
 ¦        ¦ занятости                                ¦         ¦        ¦        ¦
 ¦ 3.2.   ¦ Программы активной полит. занятости,     ¦         ¦        ¦        ¦
 ¦        ¦ всего                                    ¦  1734,8 ¦  514,0 ¦   29,6 ¦
 ¦ 3.2.1. ¦ Профобучение, выплата стипендий,         ¦   200,0 ¦  176,6 ¦   88,3 ¦
 ¦        ¦ содержание учебных центров               ¦         ¦        ¦        ¦
 ¦ 3.2.2. ¦ Создание и сохранение рабочих мест       ¦   900,0 ¦   28,8 ¦   10,9 ¦
 ¦ 3.2.3. ¦ Компенсационные выплаты и субсидии к     ¦    14,8 ¦   40,9 ¦  276,4 ¦
 ¦        ¦ заработной плате работ, неполный         ¦         ¦        ¦        ¦
 ¦        ¦ рабочий день (неделю) находящихся в      ¦         ¦        ¦        ¦
 ¦        ¦ вынужденных отпусках без сохранения      ¦         ¦        ¦        ¦
 ¦        ¦ заработной платы                         ¦         ¦        ¦        ¦
 ¦ 3.2.4. ¦ Общественные работы и временная          ¦         ¦        ¦        ¦
 ¦        ¦ занятость                                ¦   600,0 ¦  262,9 ¦   43,8 ¦
 ¦ 3.2.5. ¦ Соц. адаптация программы "Клуб ищущих    ¦    20,0 ¦    4,8 ¦   24,0 ¦
 ¦        ¦ работу"                                  ¦         ¦        ¦        ¦
 ¦ 3.3.   ¦ Программы материальной поддержки         ¦  8400,0 ¦ 6139,0 ¦   73,1 ¦
 ¦        ¦ безработных, всего                       ¦         ¦        ¦        ¦
 ¦ 3.3.1. ¦ Выплата пособий и материальной помощи    ¦  8100,0 ¦ 5881,1 ¦   72,6 ¦
 ¦ 3.3.2. ¦ Досрочные пенсии                         ¦   300,0 ¦  257,9 ¦   85,9 ¦
 ¦ 3.4.   ¦ Образование страхового резерва           ¦    00,0 ¦   00,0 ¦   00,0 ¦
 ¦ 3.5.   ¦ Программы информационного обеспечения    ¦    85,2 ¦  116,7 ¦  136,9 ¦
 ¦        ¦ программ занятости, всего                ¦         ¦        ¦        ¦
 ¦ 3.5.1. ¦ АИС "Занятость" (компьютерная служба     ¦    50,0 ¦   81,7 ¦  163,4 ¦
 ¦        ¦ занятости)                               ¦         ¦        ¦        ¦
 ¦ 3.5.2. ¦ Проведение НИР и проектных работ         ¦    00,0 ¦        ¦        ¦
 ¦ 3.5.3. ¦ Рекламно-издательская и информационная   ¦     2,0 ¦    0,3 ¦   15,0 ¦
 ¦        ¦ деятельность                             ¦         ¦        ¦        ¦
 ¦ 3.5.4. ¦ Обучение и стажировка персонала службы   ¦    33,2 ¦   35,0 ¦  105,4 ¦
 ¦        ¦ занятости                                ¦         ¦        ¦        ¦
 ¦ 3.5.5. ¦ Международная деятельность               ¦    00,0 ¦   00,0 ¦   00,0 ¦
 ¦ 3.5.6. ¦ Капитальные вложения (строительство      ¦         ¦        ¦        ¦
 ¦        ¦ офиса)                                   ¦    00,0 ¦   00,0 ¦   00,0 ¦
 ¦ 3.7.   ¦ Содержание органов службы занятости      ¦  1800,0 ¦ 1247,0 ¦   69,3 ¦
 ¦        ¦ в том числе:                             ¦         ¦        ¦        ¦
 ¦        ¦ Заработная плата основного персонала     ¦         ¦  650,8 ¦        ¦
 ¦        ¦ Начисление на заработную плату           ¦         ¦  245,1 ¦        ¦
 ¦        ¦ Коммунальные услуги                      ¦         ¦  219,4 ¦        ¦
 ¦        ¦ Приобретение оборудования и инвентаря    ¦         ¦   55,0 ¦        ¦
 ¦        ¦ Прочие расходы                           ¦         ¦   38,7 ¦        ¦
 L--------+------------------------------------------+---------+--------+--------+

Информация по документу
Читайте также