Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.04.1998 № 113

 
 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
 
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                        30 апреля 1998 г. N 113
                            горно-Алтайск
 
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Республики Алтай
                                          от 17.03.2005 г. N 33
 
 Об образовании специализированного государственного
 учреждения при Правительстве Республики Алтай
 "Республиканский долговой центр"
 
     (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай 
             от 09.06.2000 N 169; от 17.07.2001 г. N 204;
                      от 17.03.2005 г. N 33)
 
       В     целях     создания     организационных,    экономических,
 информационных  и  иных условий эффективного функционирования системы
 взыскания  задолженностей  предприятий  и организаций по обязательным
 платежам  в  бюджеты  всех  уровней  и  государственные  внебюджетные
 фонды,   улучшения   состояния  выплат  заработной  платы  работникам
 бюджетной  сферы,  пенсий,  детских  пособий, по безработице и других
 социальных  выплат  гражданам,  проживающим  на территории Республики
 Алтай, Правительство Республики Алтай постановляет:
 
       1.  Создать  специализированное  государственное учреждение при
 Правительстве Республики Алтай "Республиканский долговой центр".
       2.  Назначить  директором  специализированного государственного
 учреждения   при   Правительстве  Республики  Алтай  "Республиканский
 долговой центр" Ялбакова Владислава Иженеровича.
       3.   Министерству   финансов  Республики  Алтай,  Дирекции  ЭЭР
 "Алтай",  Управлению  федеральной службы налоговой полиции Российской
 Федерации    по    Республике    Алтай,    Департаменту   федеральной
 государственной  службы  занятости  населения  по  Республике  Алтай,
 Отделению  пенсионного  фонда РФ по Республике Алтай, Государственной
 налоговой  инспекции  по  Республике  Алтай,  Территориальному  фонду
 обязательного   медицинского   страхования,  Региональному  отделению
 федерального   фонда   социального   страхования   обеспечить   через
 специализированное   государственное   учреждение  при  Правительстве
 Республики  Алтай  "Республиканский  долговой  центр"  принудительное
 обращение  взыскания имущества организаций предприятий - должников, в
 том  числе  при истребовании задолженности по обязательным платежам в
 бюджет   и   государственные   внебюджетные   фонды   за  исключением
 государственных  предприятий  и  учреждений,  хозяйственных обществ и
 товариществ,   имеющих   в   уставных   капиталах  доли,  паи,  акции
 государства.
       4.   Утвердить   прилагаемое   Положение  о  специализированном
 государственном   учреждении   при   Правительстве  Республики  Алтай
 "Республиканский  долговой  центр"  и  Положение "О порядке обращения
 взыскания  на  имущество  организаций  -  должников  по  обязательным
 платежам в бюджеты и государственные внебюджетные фонды".
       5.   Контроль   за   выполнением   постановления  возложить  на
 заместителя     Председателя    Правительства    Республики    Алтай,
 председателя  Государственного комитета по управлению государственным
 имуществом Тюхтенева А.С.
 
 
       Первый заместитель
       Председателя Правительства
       Республики Алтай          В.П.Барабошкин
 
 
 
 
 
                                        Утверждено
                                        Постановлением
                                        Правительства Республики Алтай
                                        от 30 апреля 1998г. N113
 
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            о специализированном государственном учреждении
                  при Правительстве Республики Алтай
                   "Республиканский долговой центр"
 
       (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай
             от 09.06.2000 N 169; от 17.07.2001 г. N 204 
 
                          I. Общие положения
 
       1.  Республиканский  Долговой  центр,  именуемый  в  дальнейшем
 Центр,  является  специализированным  государственным учреждением при
 Правительстве   Республики   Алтай,  созданным  в  целях  обеспечения
 исполнительных   действий   при   обращении  взыскания  на  имущество
 организаций  - должников на основании судебных решений и актов других
 органов,   которым  в  соответствии  с  законодательством  Российской
 Федерации   предоставлено   право   принимать  решения  об  обращении
 взыскания на имущество.
       2.  В  своей  деятельности  Центр  руководствуется  Федеральным
 законом   "Об   исполнительном   производстве",   иными  федеральными
 законами,  нормативно-правовыми  актами Российской Федерации, а также
 настоящим Положением.
       3.   Центр  является  организацией,  осуществляющей  реализацию
 имущества,  конфискованного  или  арестованного на основании судебных
 решений   или  актов  других  органов,  которым  предоставлено  право
 принимать решения об обращении взыскания на имущество.     редакции
 Постановления Правительства Республики Алтай от 17.07.2001 г. N 204)
       4.   Центр   осуществляет  свои  функции  во  взаимодействии  с
 органами  принудительного  исполнения  и  другими органами, которым в
 соответствии  с  законодательством Российской Федерации предоставлено
 право принимать решения об обращении взыскания на имущество.
       5.  Центр  является юридическим лицом, имеет гербовую печать со
 своим наименованием, расчетный и иные счета в банках.
       6. Место нахождения Центра - горно-Алтайск.
 
                      II. Задачи и функции Центра
 
       1.  Основной  задачей  Центра является создание организационных
 экономических,    информационных    и   иных   условий   эффективного
 функционирования   системы  принудительного  обращения  взыскания  на
 имущество  организаций  -  должников,  в  том  числе при истребовании
 задолженности  по  обязательным  платежам в бюджеты и государственные
 внебюджетные фонды.
       Центр    осуществляет    комиссионную    торговлю,    агентскую
 деятельность,  оказывает консалтинговые услуги и иную деятельность не
 запрещенную законом. (Дополнен    -    Постановление    Правительства
 Республики Алтай от 17.07.2001 г. N 204)
       2.   Центр  в  соответствии  с  возложенной  на  него  основной
 задачей:
       -   Центр   осуществляет   комиссионную   торговлю,   агентскую
 деятельность,  оказывает консалтинговые услуги и иную деятельность не
 запрещенную закон (В  редакции Постановления Правительства Республики
 Алтай от 17.07.2001 г. N 204)ом;
     -   организует   торги   по  продаже  имущества  организаций  -
 должников   и   привлекает      том  числе  на  конкурсной  основе)
 специализированные    организации    для   реализации   арестованного
 имущества на комиссионных и договорных началах;
       -  организует  охрану,  транспортировку, хранение арестованного
 имущества до момента его реализации, на договорных началахи        
 редакции     Постановления     Правительства     Республики     Алтай
 от 17.07.2001 г. N 204);
 
       -  разрешает  проблемы неплатежей межведомственного характера и
 между предпринимателями на договорных условиях;
       -    осуществляет    трастовое    управление    имуществом    и
 имущественными правами в целях реализации долговых обязательств;
       -  получает  и перечисляет средства, полученные в установленном
 порядке  от  реализации  имущества  и имущественных прав должников, в
 счет погашения их долгов и распределяет комиссионные средства;
       -  осуществляет  сбор  и  анализ информации по проблемам долгов
 предприятий,   ведомств   и   учреждений,   создает   единый   реестр
 предприятий  -  недоимщиков,  юридических и физических лиц, вскрывает
 причины  неплатежей, освещает указанные проблемы в средствах массовой
 информации.
       3. При осуществлении своих функций Центр вправе:
       -  получать  у  организаций  -  должников, судебных приставов -
 исполнителей,   налоговых,   таможенных  органов,  органов  налоговой
 полиции  информацию об имуществе организации - должника, на которое в
 установленном порядке обращено взыскание;
       -    привлекать    специалистов,   в   том   числе   работников
 специализированных  экспертных  организаций,  для  решения  вопросов,
 возникающих   при   совершении   исполнительных  действий,  требующих
 специальных знаний;
       -   рекомендовать   состав   имущества   (имущественных  прав),
 подвергаемого  аресту  в  ходе принудительного обращения взыскания на
 имущество должника;
       -  заключать  договоры,  в  том  числе на конкурсной основе, со
 специализированными   организациями,   привлекаемыми  для  реализации
 арестованного  имущества,  а  также  с  организациями  и  гражданами,
 привлекаемыми для перевозки и хранения арестованного имущества;
       -   совершать  сделки  путем  проведения  публичных  торгов  по
 реализации  имущества  (имущественных  прав)  организаций - должников
 (организовывать  конкурсы  и  аукционы,  совершать  бартерные сделки,
 коммерческие  обмены,  проводить  взаимозачеты  и  другие операции по
 погашению долгов);
       -  получать  в  установленном  порядке  компенсацию расходов по
 совершению  исполнительных  действий,  производить отчисления средств
 от   продажи   арестованного   имущества,   а   также   комиссионного
 вознаграждения,  в  случае  выполнения  своих  функций  привлеченными
 специализированными   организациями   для   реализации  арестованного
 имущества;
       -    безвозмездно    получать    от   государственных   органов
 исполнительной  власти,  органов местного самоуправления, организаций
 документы и информацию, необходимые для выполнения своих функций;
       -  выступать  в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном
 суде.
 
              III. Организационная структура и управление
 
       1. Центр  осуществляет свои  функции  непосредственно  на  всей
 территории республики, а в случае необходимости и за ее пределамик
 редакции     Постановления     Правительства     Республики     Алтай
 от 17.07.2001 г. N 204)и.
 
       2.  Для  рассмотрения  наиболее  важных  вопросов  деятельности

 Республиканского  долгового  центра  создать  Комиссию  Правительства

 Республики  Алтай  по оперативным вопросам Республиканского долгового

 центра.  В  состав  комиссии  входят  руководители  (или  заместители

 руководителей) Министерств  финансов, экономики, юстиции, Республики

 Алтай, госкомимущества Республики Алтай.

       -   состав   комиссии   Правительства   Республики   Алтай   по

 оперативштм вопросам  Республиканского долгового центра утверждается

 Правительством Республики Алтай

(Пункт   в   редакции  Постановления  Правительства  Республики  Алтай
от 09.06.2000 N 169)
       3.  Регулярно  информировать  Правительство  Республики Алтай о
 проделанной работе.
       4. Наблюдательный совет Центра:
       -     разрабатывает     предложения     по    совершенствованию
 исполнительного   производства  и  повышению  эффективности  процедур
 обращения взыскания на имущество организаций - должников;
       -  утверждает  порядок  формирования  и  использования  средств
 Центра;
       -  утверждает  смету  расходов  по  организации  деятельности и
 техническому оснащению Центра;
       -  рассматривает и утверждает отчеты о результатах деятельности
 Центра;
       -  рассматривает результаты контрольно-ревизионной деятельности
 Центра.
       5.  Решения  Наблюдательного  совета  реализуют через приказы и
 распоряжения  директора  Центра. На основании решений Наблюдательного
 совета  Центра,  в  целях  активизации  его  работы,  соответствующие
 федеральные  органы  исполнительной  власти  Республики  Алтай  могут
 издавать нормативные и распорядительные акты.
       6.  Центр  возглавляет  директор,  назначаемый  на  должность и
 освобождаемый   от   должности   Правительством   Республики   Алтай.
 Заместители    директора    Центра   назначаются   на   должность   и
 освобождаются от занимаемой должности директором Центра.
       7.    Директор   Центра   руководит   работой   Центра,   несет
 персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных  на  Центр
 задач и функций:
       -  организует  взаимодействие Центра с органами принудительного
 исполнения   и   другими   органами,   которым   в   соответствии   с
 законодательством  Российской Федерации предоставлено право принимать
 решения об обращении взыскания на имущество;
       -   распределяет  должностные  обязанности  между  сотрудниками
 Центра и правила внутреннего распорядка;
       -  издает  приказы  и распоряжения, дает указания, обязательные
 для исполнения всеми работниками Центра.
       8.  Директор  Центра  действует  от его имени без доверенности,
 представляет  его  во всех организациях и государственных учреждениях
 в  России  и за рубежом, распоряжается имуществом и средствами Центра
 в  соответствии  с  его  целями и задачами, заключает договоры, в том
 числе и трудовые, выдает доверенности.
 
                 IV. Имущество Центра. Финансирование
 
       1.   Имущество,  полученное  Центром  при  его  создании,  либо
 приобретенное   им   за   счет   бюджетных   средств,  выделенных  на
 организацию  деятельности  и  техническое  оснащение Центра, является
 республиканской  собственностью  и находится в оперативном управлении
 Центра.
       2.   Финансирование   деятельности   Центра   осуществляется  в
 установленном порядке за счет:
       -  средств,  полученных  в  порядке авансирования и компенсации
 расходов по совершению исполнительных действий;
       -   отчислений   средств,   вырученных   в  результате  продажи
 арестованного    имущества   организаций   -   должников,   а   также
 комиссионного вознагражде
       - средств, полученных из республиканского бюджета; (Дополнен  -
 Постановление Правительства Республики Алтай от 17.07.2001 г. N 204)
       - средств, полученных от иных видов деятельности не запрещенных
 законом. (Дополнен  -  Постановление  Правительства  Республики Алтай
 от 17.07.2001 г. N 204)ни
я.
       Средства,  получаемые  Центром,  расходуются на обеспечение его
 деятельности, предусмотренной настоящим Положением.
 
          V. Ликвидация специализированного государственного
             учреждения при Правительстве Республики Алтай
                   "Республиканский долговой центр"
 
       1.  Ликвидация Республиканского долгового центра осуществляется
 по  решению  Правительства  Республики Алтай в порядке, установленном
 законодательством.
 
 
 
 
 
                                        Утверждено
                                        Постановлением
                                        Правительства Республики Алтай
                                        от 30 апреля 1998г. N113
 
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ ВЗЫСКАНИЯ НА ИМУЩЕСТВО
           ОРГАНИЗАЦИЙ - ДОЛЖНИКОВ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ
            В БЮДЖЕТЫ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ
 
       1.  Настоящее  Положение определяет порядок обращения взыскания
 на  имущество  организаций  - должников, за исключением финансируемых
 собственником    учреждений,    осуществляемого    специализированным
 государственным   учреждением   при  Правительстве  Республики  Алтай
 "Республиканским  долговым центром" (далее РДЦ) совместно с судебными
 приставами  для  удовлетворения  требований  взыскателя,  в том числе
 обеспечения  исполнения  организацией  - должником (далее именуется -
 должник)  ее  обязанностей  по уплате обязательных платежей в бюджеты
 всех   уровней   (далее   именуются   -  бюджеты)  и  государственные
 внебюджетные фонды.
       Взыскание   с   должника  задолженности  по  налоговым  и  иным
 обязательным   платежам  в  бюджеты  и  государственные  внебюджетные
 фонды,  а  также  пеней за задержку уплаты, штрафов и иных санкций за
 нарушение  законодательства  Российской  Федерации о налоговых и иных
 обязательных  платежах в бюджеты и государственные внебюджетные фонды
 (далее   именуются  -  штрафные  санкции),  производится  в  порядке,
 установленном  настоящим  Положением  в соответствии с Законом РФ "Об
 исполнительном   производстве",   а   также  налоговым  и  таможенным
 законодательством Российской Федерации.
       2.  Обращение  взыскания  на  имущество  должника  производится
 после  получения  взыскателем  либо  лицом, осуществляющим взыскание,
 отметки  банка,  осуществляющего  обслуживание  расчетного (текущего)
 счета  должника,  о  недостаточности  денежных  средств  должника для
 удовлетворения требований взыскателя.
       3.  В  случае  отсутствия  у  должника  -  организации денежных
 средств,   достаточных   для   погашения   задолженности,   взыскание
 обращается   на   иное   имущество,   принадлежащее   ему   на  праве
 собственности,  праве  хозяйственного  ведения или праве оперативного
 управления   (за  исключением  имущества,  изъятого  из  отбора  либо
 ограничиваемого  в  обороте),  независимо  от  того,  где  и  в  чьем
 фактическом пользовании оно находится.
       На  это  имущество налагается арест или с ним производятся иные
 исполнительные   действия   в   порядке,   предусмотренном  настоящим
 Положением.
       4.   Арест   и  реализация  имущества  должника  -  организации
 осуществляются в следующей очередности:
       -   в   первую   очередь   -   имущества,   непосредственно  не
 участвующего  в  производстве  (ценные  бумаги,  денежные средства на
 депозитных  и  иных  счетах  должника,  валютные  ценности,  легковой
 автотранспорт, предметы дизайна офисов и иное);
       -  во  вторую  очередь  -  готовой продукции (товаров), а также
 иных   материальных   ценностей,  непосредственно  не  участвующих  в
 производстве  и  не  предназначенных  для непосредственного участия в
 нем;
       -  в  третью  очередь - объектов недвижимого имущества, а также
 сырья  и  материалов, станков, оборудования, других основных средств,
 предназначенных для непосредственного участия в производстве.
       5.   В   случае   ареста   судебным  приставом  -  исполнителем
 принадлежащего  должнику - организации имущества третьей очереди он в
 трехдневный   срок   после  осуществления  ареста  направляет  в  РДЦ
 уведомление   о   производственном   аресте   имущества   должника  -
 организации  с  приложением сведений о составе и стоимости имущества,
 на которое наложен арест, а также о сумме требований взыскателя.
       Копия  указанного  уведомления  направляется в налоговый орган,
 контролирующий  осуществление  должником  -  организацией  платежей в
 бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
       6.  Республиканский долговой центр в соответствии с возложенной
 на него основной задачей:
       -  оценивает  ликвидность  имущества  организации  - должника в
 целях  отбора  активов  должника для наложения дополнительного ареста
 при  обращении  взыскания  на  его  имущество  или  снятия  ареста на
 неликвидное имущество;
       -  при  недостатке имущества первой и второй очередей взыскания
 направляет  уведомление  Региональному представительству Федерального
 управления   по   делам   о   несостоятельности   (банкротстве)   при
 Госкомимуществе РФ (далее ФУДН);
       -    привлекает,    в   том   числе   на   конкурсной   основе,
 специализированные    организации    для   реализации   арестованного
 имущества   организации   -   должника  путем  проведения  торгов  на
 комиссионных и иных договорных началах;
       -   организует   торги   по  продаже  имущества  организаций  -
 должников, подлежащего реализации путем проведения торгов;
       -   при   необходимости   организует   перевозку   и   хранение
 арестованного имущества организации - должника;
       -  при  выполнении  функций  специализированной  организации по
 реализации  имущества организации - должника получает и перечисляет в
 установленном  порядке  средства,  вырученные  в  результате  продажи
 имущества организации - должника;
       -    привлекает    специалистов,   в   том   числе   работников
 специализированных  экспертных  организаций, для разрешения вопросов,
 возникающих   при  совершении  действий  по  взысканию  и  реализации
 имущества, требующих специальных знаний;
       -    рекомендует    судебным    приставам    состав   имущества
 (имущественных  прав),  подвергаемого  аресту  в ходе принудительного
 обращения взыскания на имущество организации - должника;
       -  заключает  договоры,  в  том  числе на конкурсной основе, со
 специализированными   организациями,   привлекаемыми  для  реализации
 арестованного  имущества,  а  также  с  организациями  и  гражданами,
 привлекаемыми для перевозки и хранения арестованного имущества;
       -   совершает  сделки  путем  проведения  публичных  торгов  по
 реализации имущества (имущественных прав) организаций - должников;
       -  получает  в  установленном  порядке  компенсацию расходов по
 совершению  указанных  исполнительных действий, отчисления средств от
 продажи  арестованного  имущества  организаций  -  должников, а также
 комиссионное   вознаграждение   в   случае   выполнения   им  функций
 специализированной  организации по реализации имущества организации -
 должника;
       -  публикует  в  печати  сообщение  об  обращении  взыскания на
 имущество должника - организации;
       -  выступает  в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном
 суде,  по  договору  (доверенности) ФУДН предъявляет иски о признании
 должника    несостоятельным   (банкротом)   или   введении   внешнего
 управления.
       7.  При получении уведомления ФУДН об осуществлении им действий
 по   возбуждению   в   арбитражном   суде   производства  по  делу  о
 несостоятельности   (банкротстве)   должника   -   организации,   РДЦ
 (судебный   пристав)   обращается  в  соответствии  с  процессуальным
 законодательством  Российской  Федерации  с  заявлением  об  отсрочке
 исполнения   исполнительного  документа  до  возбуждения  арбитражным
 судом   производства   по   делу  о  несостоятельности  (банкротстве)
 должника.
       8.  В случае возбуждения арбитражным судом производства по делу
 о    несостоятельности    (банкротстве)    должника   -   организации
 исполнительное  производство  и  реализация его имущества, на которое
 обращено  взыскание,  приостанавливаются  до рассмотрения арбитражным
 судом вопроса по существу.
 
                Порядок организации и проведения торгов
 
       1.  Торги  недвижимым  имуществом организуются и проводятся РДЦ
 или    по    заключенным    им   договорам   со   специализированными
 организациями, имеющими право совершать операции с недвижимостью.
       2.  РДЦ  приступает к организации и проведению торгов по заявке
 судебного  пристава  -  исполнителя с указанием минимальной начальной
 цены имущества, выставляемого на торги.
       3. К заявке прилагаются:
       - копия исполнительного документа;
       -   копия   акта   ареста   имущества,  составленного  судебным
 приставом - исполнителем;
       - документы, характеризующие объект недвижимости;
       -  копии документов, подтверждающих право пользования земельным
 участком  или  право собственности на него, в случае продажи отдельно
 стоящего здания.
       4.  При  продаже  права  долгосрочной аренды судебный пристав -
 исполнитель  в  дополнение  к  указанным  в пункте 3 настоящей статьи
 документам прилагает:
       - копию договора аренды;
       - копию свидетельства о регистрации договора аренды;
       -  копию  документа,  подтверждающего  согласие арендодателя на
 обращение  взыскания на право долгосрочной аренды, либо документа, из
 которого  следует  возможность передачи права долгосрочной аренды без
 согласия  арендодателя, если право аренды было получено арендатором в
 результате торгов.
       5.  При  продаже  права  на объект незавершенного строительства
 судебный  пристав  -  исполнитель в дополнение к указанным в пункте 3
 настоящей статьи документам прилагает:
       - копию решения об отводе земельного участка;
       -  копию  разрешения  органа  государственной  власти  и  (или)
 органа местного самоуправления на строительство.
       Торги   должны  быть  проведены  в  двухмесячный  срок  со  дня
 получения  Республиканским  долговым  центром  соответствующей заявки
 судебного пристава исполнителя.
 
                Порядок проведения торгов определяется
                        Гражданским кодексом РФ
 
              1.1. Продажа предприятия (бизнеса) должника
 
       При   продаже   предприятия  отчуждаются  все  виды  имущества,
 предназначенного  для  осуществления предпринимательской деятельности
 должника,    включая    земельные    участки,   здания,   сооружения,
 оборудование,  инвентарь, сырье, продукцию, права требования, а также
 права  на  обозначения,  индивидуализирующие должника, его продукцию,
 работы  и  услуги  (фирменное  наименование,  товарные  знаки,  знаки
 обслуживания),  другие  исключительные права, принадлежащие должнику,
 за  исключением  прав  и обязанностей, которые не могут быть переданы
 другим лицам.
       В    случае,   когда   основной   вид   деятельности   должника
 осуществляется  только на основании разрешения (лицензии), покупатель
 предприятия   приобретает   преимущественное   право   на   получение
 указанного разрешения (лицензии).
       2.  При  продаже предприятия все трудовые договоры (контракты),
 действующие  на  момент продажи предприятия, сохраняют силу, при этом
 права и обязанности работодателя переходят к покупателю предприятия.
       3.  Сумма,  вырученная  от  продажи  предприятия,  включается в
 состав имущества должника, из которого производится взыскание.
       4.  Продажа  предприятия производится путем проведения открытых
 торгов,   Республиканский   долговой   центр   выступает  в  качестве
 организатора  торгов или привлекает для этих целей специализированную
 организацию с оплатой услуг последней за счет имущества должника.
       Республиканский  долговой  центр обязан опубликовать объявление
 о  продаже  предприятия на открытых торгах в газетах "Звезда Алтая" и
 "Алтайдын  Чолмоны", а также может дополнительно поместить объявления
 в других СМИ не менее чем за тридцать дней до даты проведения торгов.
       В объявлении о продаже предприятия должны содержаться:
       -   сведения  о  предприятии  и  порядок  ознакомления  с  ним,
 предельные  сроки  подачи заявок на приобретение предприятия, которые
 не  могут  быть действительны менее двух недель и более одного месяца
 с даты опубликования указанного объявления;
       - время, место и форма проведения торгов;
       - порядок оформления участия в торгах;
       -   начальная   цена   предприятия,   установленная   комитетом
 кредиторов или собранием кредиторов;
       - размер задатка, сроки и порядок внесения задатка;
       - критерии выявления победителей торгов;
       - порядок оформления результатов торгов;
       - сведения об организаторе торгов.
       5.   В   случае,  если  в  указанные  в  объявлении  о  продаже
 предприятия  сроки  получена  заявка  на  приобретение предприятия от
 одного  участника,  торги  по  продаже предприятия не проводятся. При
 наличии   согласия   комитета   кредиторов  или  собрания  кредиторов
 предприятие может быть продано без проведения повторных торгов.
       6. Торги проводятся в форме конкурса.
       7.  На основании протокола, подписанного победителем конкурса и
 организатором  торгов  в день проведения конкурса, не позднее 20 дней
 с  даты  проведения  конкурса  подписывается  договор купли - продажи
 предприятия.
       8.  Сумма  задатка, утраченная лицом, выигравшим торги, в связи
 с  его  отказом  от подписания протокола или договора купли - продажи
 предприятия,  включается  в  состав  имущества  должника  за  вычетом
 издержек Республиканского долгового центра на их проведение.
       9.  В  случаях, когда за счет вырученной от продажи предприятия
 суммы  должник  имеет возможность удовлетворить требования кредиторов
 в   полном  объеме,  производство  по  делу  о  банкротстве  подлежит
 прекращению   арбитражным   судом   по   заявлению   Республиканского
 долгового центра (внешнего (конкурсного) управляющего).
 
                 1.2. Продажа части имущества должника
 
       После  проведения  инвентаризации  и  оценки имущества должника
 Республиканский   долговой   центр  приступает  к  продаже  имущества
 должника на открытых торгах.
       Торги  проводятся  в  форме  аукциона  или  конкурса. Имущество
 должника,  относящееся  к  ограниченно  обороноспособному, может быть
 продано только на закрытых торгах.
       В   закрытых   торгах   принимают   участие   лица,  которые  в
 соответствии  с  федеральным  законом могут иметь в собственности или
 ином вещном праве указанное имущество.
       Республиканский  долговой  центр  может  выступать  в  качестве
 организатора     торгов     либо     поручить    проведение    торгов
 специализированной     организации     на     основании     договора.
 Специализированная  организация,  проводящая  торги,  не  может  быть
 заинтересованным   лицом  в  отношении  должника  и  Республиканского
 долгового центра.
       Начальная  цена  имущества  должника,  выставляемого  на торги,
 определяется   Республиканским   долговым   центром,   с  учетом  его
 балансовой стоимости и рыночной цены.
       Победитель  торгов  обязан  уплатить  продажную  цену имущества
 должника  в  срок,  предусмотренный  протоколом или договором купли -
 продажи,  заключенным  по  итогам  конкурса,  но не позднее чем через
 один месяц со дня проведения торгов.
       Имущество    должника,   не   проданное   на   первых   торгах,
 выставляется  на  повторные  торги, с соответствующим снижением цены.
 Имущество  должника,  не  проданное  на  повторных торгах, может быть
 реализовано  Республиканским  долговым  центром на основании договора
 купли - продажи, заключенного без проведения торгов.


Информация по документу
Читайте также