Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 23.08.1999 № 248ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 августа 1999 г. N 248 г.Горно-Алтайск Отменено - Постановление Правительства Республики Алтай от 26.12.2000 г. N 352 О программе социально-экономического развития Усть-Канского района Учитывая сложившиеся сложные социально-экономические условия и в целях оказания поддержки экономики и социальной сферы Усть-Канского района, Правительство Республики Алтай постановляет: 1. Утвердить Программу социально-экономического развития Усть-Канского района на 2000 - 2002 годы (далее именуется - Программа). 2. Министерству экономики Республики Алтай (Суразакова С.П.) и Министерству финансов Республики Алтай (Пекпеев С.Т.) включить Программу в перечень региональных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета, бюджета развития республики и других источников, согласно приложению. 3. Администрации Усть-Канского района совместно с заинтересованными республиканскими министерствами и ведомствами один раз в полугодие представлять отчет о ходе реализации Программы в Министерство экономики Республики Алтай. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Антарадонова Ю.В. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Алтай М.З.Гнездилов Утверждена Постановлением Правительства Республики Алтай от 23 августа 1999г. N248 Региональная целевая программа "Социально-экономическое развитие Усть-Канского района на период 2000 - 2002 годы" г.Горно-Алтайск август 1999г. Содержание стр. Паспорт Программы 4 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения 5 Современный уровень социально-экономического развития Усть-Канского района 5 О некоторых итогах выполнения Постановлений Правительства Республики Алтай от 22.02.99г. "О работе администрации Усть-Канского района по созданию условий организации зимовки в животноводстве" и от 17.05.99г. "О социально- экономическом положении Усть-Канского района" 6 2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы 7 3. Ресурсное обеспечение Программы 7 4. Механизм реализации Программы 7 5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации 8 6. Оценка эффективности, социально- экономических последствий от реализации Программы 8 Приложение 1 Перечень объектов строительства в Усть-Канском районе и объемы затрат на их выполнение 9 Паспорт Региональной целевой программы Наименование - региональная целевая программа "Социально- программы экономическое развития Усть-Канского района на период 2000 - 2002 годы" Дата принятия - Постановление Правительства РА от 17.05.99г. решения о N146 "О социально-экономическом положении разработке Усть-Канского района" Программы Заказчики - администрация Усть-Канского района Основной - Министерство экономики Республики Алтай разработчик Программы Цели и задачи - стабилизация экономического и социального Программы положения района Сроки реализации - 2000 - 2002 годы Программы Перечень - несоответствие поголовья скота и кормовой основных проблем базы; отсутствие переработки сельскохозяйственного сырья; обеспечение населения питьевой водой; устойчивое и надежное электро- и теплоснабжение; недостаточный уровень медицинского обслуживания; рост безработицы. Исполнители - министерства и ведомства Республики Алтай, Программы администрация Усть-Канского района, органы местного самоуправления Объемы и - всего для реализации Программы 76,34 млн.руб., источники в том числе: финансирования за счет республиканского бюджета - 14,32 млн. руб.; за счет бюджета развития республики - 25,13 млн. руб.; за счет бюджета района - 990 тыс. руб.; за счет дорожных фондов - 36,4 млн. руб. Ожидаемые - снижение социальной напряженности, обеспечение конечные минимальных потребностей, занятости и выживания результаты населения района; реализации решение проблемы переработки молока; Программы обеспечение надежности энерго- и теплоснабжения, водообеспечения населения. Организация - администрация Усть-Канского района, контроля за Министерство экономики Республики Алтай и исполнением Министерство финансов Республики Алтай 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Современный уровень социально-экономического развития Усть-Канского района Усть-Канский район занимает 6,7% территории республики, население на 01.01.99г. составило 16,6 тыс. человек, или 8,3% от общей численности населения республики. В общем объеме производства сельскохозяйственной продукции, в республике удельный вес района составляет 11,6%. За последние 8 лет резко сократилось поголовье всех видов с/х животных. По всем категориям хозяйств поголовье крупного рогатого скота с 1991 года до начала текущего года сократилось на 34% и составило 17,5 тысячи, коров соответственно - на 24 и 8394, овец - на 70 и 73880, коз - на 85 и 1444, лошадей - на 30 и 11576 и поголовье маралов и оленей увеличилось за этот период с 3462 голов до 6664 голов, т.е. возросло на 92%. Определяющую роль для стабилизации экономического состояния района имеет создание мощностей по переработке сельскохозяйственного сырья и продукции (молоко, мясо, шерсть, пух, кожсырье). В настоящее время в районе работают один цех по переработке молока в с.Владимировка, есть колбасные цеха в с.Усть-Кан и Усть-Мута, которые в настоящее время простаивают по причине отсутствия оборотных средств. Был организован цех по выделке овчинно-мехового сырья и пошиву готовых изделий, который на сегодня имеет большую задолженность по налогам и по кредитам. На базе маслосырозавода работает цех по производству мороженого. За первое полугодие произведено 8 тонн мороженого. Лесопромышленный комплекс района представлен АО "Лес" (с.Ябоган). В районе остается низким уровень материального благосостояния народа, о чем свидетельствуют основные социальные показатели. По размеру среднемесячной зарплаты и объему платных услуг на душу населения район занимает последнее место в республике, по розничному товарообороту - предпоследнее место. Исходя из вышеизложенного, необходимы определенные меры государственной поддержки социально-экономического развития района, что и предусматривается настоящей Программой. Итоги выполнения постановлений Правительства Республики Алтай по Усть-Канскому району В 1999 году по району приняты два Постановления Правительства РА: - от 22.02.99г. N64 "О работе администрации Усть-Канского района по созданию условий организации зимовки в животноводстве"; - от 17.05.99г. N146 "О социально-экономическом положении Усть-Канского района". Сам факт принятия вышеуказанных постановлений свидетельствует о наличии серьезных проблем в экономике и социальной сфере района. Постановление по зимовке скота, кроме пункта 4, не выполнено. Постановлением от 17.05.99г. N146 предусматривалось выделение району из Фонда поддержки предпринимательства 60 тыс. рублей на производство и переработку молока, из Фонда развития республики - 250 тыс. рублей на производство семян зерновых. По разным причинам кредитные ресурсы хозяйствующими субъектами не получены. По взаимозачетам при плане 1286,6 тыс. рублей проведено расчетов на 27.07.99г. на сумму 323,3 тыс. рублей, или 25%. Предусмотренные постановлением дотации сельхозтоваропроизводителям за 1997 - 1998 годы в сумме 606,7 тыс. рублей не выплачены. В целом, принятые по Усть-Канскому району постановления Правительства РА не выполнены. 2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы Основной целью Программы является преодоление чрезвычайной ситуации в экономике района, разработка и реализация неотложных мер государственной поддержки экономики и социальной сферы района. Для реализации этих целей в качестве приоритетных задач на 2000 - 2002 годы выделяются: 1) Обеспечение устойчивого тепло-, энерго- и водообеспечения. 2) Приоритетное развитие экономики района на основе создания мощностей по переработке сельскохозяйственного сырья. 3) Повышение уровня и качества жизни населения района за счет улучшения функционирования объектов социально-культурного назначения и жизнеобеспечения. 3. Ресурсное обеспечение Программы Для реализации Программы необходимы финансовые и материально- технические ресурсы. При подготовке Программы учитывалось, что ее реализация будет осуществляться в условиях значительного дефицита республиканского бюджета. Поэтому потребность в финансовых средствах на осуществление мероприятий Программы определена в разрезе 2-х статей: капитальные вложения и текущие затраты, а также по источникам финансирования (республиканский бюджет, внебюджетные источники, районный бюджет). Из общей потребности 70,16 млн. рублей из дорожных фондов предусматривается выделение 36,4 млн. рублей, что составляет 47% от общей суммы. Из республиканского бюджета намечается выделить 19%, из Бюджета развития РА 33%, из бюджета района 1% от общей потребности в финансовых ресурсах. В целях повышения уровня самообеспечения района необходимо организовать систему заготовок и переработку местного сырья и ресурсов (мясо, шерсть, пух, кожсырье и др.), тем самым стимулируя развитие сельскохозяйственного производства. 4. Механизм реализации Программы Предусматривается использовать кредитно-денежный механизм, целевые дотации (субвенции), льготные кредиты, ассигнования из республиканского бюджета, взаимозачеты. Средства производства на укрепление материально-технической базы сельского хозяйства могут быть получены по лизингу, через контракты под будущую продукцию хозяйств или в виде товарного кредита. 5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за выполнением Программы возлагается на ее заказчика - администрацию Усть-Канского района, которая взаимодействует с Министерством экономики Республики Алтай, Министерством финансов Республики Алтай и другими республиканскими органами исполнительной власти и информирует Правительство Республики Алтай по итогам года о реализации Программы. При необходимости заказчик Программы вносит предложения в Министерство экономики Республики Алтай, Министерство финансов Республики Алтай по вопросам уточнения сроков реализации Программы, ее этапов, продления или завершения в установленном порядке. Эти корректировки отражаются в бюджетной заявке по финансированию Программы из республиканского бюджета на очередной год. Заказчик Программы представляет в Министерство экономики Республики Алтай отчеты о ходе реализации Программы с внесением предложений по совершенствованию работы. 6. Оценка эффективности, социально-экономических последствий от реализации Программы В результате реализации Программы для устойчивого энергообеспечения, стабильности работы производственного сектора и создания нормальных условий жизни населения будут проведены работы по реконструкции ЛЭП в с.Усть-Кан, введена школа на 132 учащихся в с.Коргон. Для организации отдыха детей в летний период будет построен летний лагерь. Для улучшения снабжения населения района питьевой водой в с.Усть-Кан будет построен водопровод и теплотрасса в районе жилмассива. За счет федерального и территориального дорожных фондов в районе будет построено 11 мостов общей длиной 228 м, отремонтировано 76 км дорог. Приложение N1 к Региональной целевой программе социально-экономического развития Усть-Канского района на период 2000 - 2002 годы ПЕРЕЧЕНЬ объектов строительства в Усть-Канском районе в 2000 - 2002 годах и объемы затрат на их выполнение (в ценах 2000г. в млн.руб.) T-----T----------------------T----------T----------T--------T-----------------------T----------------T | N | Наименование объекта | Сроки | Мощ- | Общая | В том числе | Заказчик, | | п/п | | стр-ва | ность | стои- | по годам | ответственный | | | | | | мость +-------T-------T-------+ за исполнение | | | | | | | 2000 | 2001 | 2002 | | | | | | | | г. | г. | г. | | +-----+----------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-----+----------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+----------------+ | 1. | Строительство школы | 2000 - | 132 уч. | 24 | 5 | 9 | 10 | Минсельхозпрод | | | в с.Коргон | 2002 гг. | места | | | | | РА | +-----+----------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+----------------+ | | бюджет РА | | | 10 | 1 | 4 | 5 | | +-----+----------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+----------------+ | | бюджет развития РА | | | 14 | 4 | 5 | 5 | | +-----+----------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+----------------+ | 2. | Реконструкция ЛЭП в | 2000 - | 57 км | 6,84 | 2,3 | 2,3 | 2,24 | Администрация | | | с.Усть-Кан | 2002 гг. | | | | | | района | +-----+----------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+----------------+ | | бюджет РА | | | 0 | | | | | +-----+----------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+----------------+ | | бюджет развития РА | | | 6,84 | 2,3 | 2,3 | 2,24 | | +-----+----------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+----------------+ | 3. | Строительство | 2000 - | 1,2 км | 0,3 | 0,3 | 0 | 0 | Администрация | | | водопровода | 2001 гг. | | | | | | района | | | в с.Усть-Кан | | | | | | | | +-----+----------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+----------------+ | | бюджет РА | | | 0 | | | | | +-----+----------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+----------------+ | | бюджет развития РА | | | 0,3 | 0,3 | | | | +-----+----------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+----------------+ | 4. | Реконструкция | 2000 - | 1 | 0,34 | 0,2 | 0,14 | 0 | Администрация | | | теплотрассы в | 2001 гг. | | | | | | района | | | с.Усть-Кан | | | | | | | | +-----+----------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+----------------+ | | бюджет РА | | | 0,34 | 0,2 | 0,14 | | | +-----+----------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+----------------+ | | бюджет развития РА | | | 0 | | | | | +-----+----------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+----------------+ | 5. | Приобретение | 2000 - | | | | | | Администрация | | | оборудования для | 2002 гг. | | 5 | 0 | 2 | 3 | района | | | производства | | | | | | | | | | мороженого | | | | | | | | +-----+----------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+----------------+ | | бюджет РА | | | 2 | | 1 | 1 | | +-----+----------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+----------------+ | | бюджет развития РА | | | 3 | | 1 | 2 | | +-----+----------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+----------------+ | 6. | Лагерь летнего | 2000 - | | 1,98 | 0,66 | 0,66 | 0,66 | Администрация | | | отдыха в | 2002 гг. | | | | | | района | | | с.Усть-Кан | | | | | | | | +-----+----------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+----------------+ | | бюджет РА | | | 0,99 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | | +-----+----------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+----------------+ | | местный бюджет | | | 0,99 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | | +-----+----------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+----------------+ | 7. | Жилые дома для | 2000 - | 3 однок. | 1,98 | 0,66 | 0,66 | 0,66 | Администрация | | | работников | 2002 гг. | в ж.д. | | | | | района | | | соц. сферы | | | | | | | | +-----+----------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+----------------+ | | бюджет РА | | | 0,99 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | | +-----+----------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+----------------+ | | местный бюджет | | | 0,99 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | | +-----+----------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+----------------+ | 8. | Развитие дорог | 2000 - | | 36,4 | 12,7 | 13 | 10,7 | Горно - | | | общего пользования | 2002 гг. | | | | | | Алтайавтодор | +-----+----------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+----------------+ | | дорожные фонды | | | 36,4 | 12,7 | 13 | 10,7 | | +-----+----------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+----------------+ | | Итого | | | 76,84 | 21,82 | 27,76 | 27,26 | | +-----+----------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+----------------+ | | в т.ч. бюджет РА | | | 14,32 | 1,86 | 5,8 | 6,66 | | +-----+----------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+----------------+ | | бюджет | | | 25,13 | 6,93 | 8,63 | 9,57 | | +-----+----------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+----------------+ | | местный бюджет | | | 0,99 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | | +-----+----------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+----------------+ | | дорожные | | | 36,4 | 12,7 | 13 | 10,7 | | L-----+----------------------+----------+----------+--------+-------+-------+-------+----------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|